Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
MakaKaskad
написал 31 августа 2010 в 22:27 [изменен через 3 минуты] [ Назад ]

Культура общения (ребята, давайте жить дружно!)

Долго думал, как начать и не придумал ничего лучше, чем начать с примера.


Примером будет ссылка: urban3p.ru/blogs/message14673/

Не знаю как вы, а у меня неприятное ощущение. Что же мы как дети себя ведем, как взрослые дети. Что нам не покажи, все в штыки: «Это там не так, это не эдак. Да я профи, а ты ничего не смыслишь!» Нужно быть терпимее как то, добрее что ли? Ну, или, в конце концов, хотя бы просто культурнее. Эти слова про *лядей и бильярдный стол были вообще ни к чему. Хотя и с их стороны полно горячки было, но они отвечали на наше неуважение, поэтому у них приимущество. Одному это может нравиться, другому нет. Это естественно. А критика должна быть все-таки правильной и выдержанной.
А если отойти от этого примера и взглянуть на проблему в целом! А проблема в целом в том, что слишком придирчиво относимся ко всему. Вспомните себя, когда вы только начинали. Сто процентов, что вы не появились из пеленок профессионалами. И поначалу тоже не все получалось. Так зачем обижать человека, просто так? Или вам это доставляет удовольствие?
Цитирую слова одного моего собеседника по этому поводу:
«Восполнение пробелов в городе - дело крайне положительное. Поскольку, насколько я знаю, цель этого сайта с самого издавна была и есть - создание карты заброшенных объектов по миру.… … Насчет не вызывания особого интереса - народ тут зажрался. Им подавай крутые места/хабарные либо красивые фотки. И много выпендриваются. …
Народ думает так - кинули бомбарь гнилой, пусть даже фото ничего - "шлак, минусуем". Кинули заброшку, пустую - "отстой, дестрой". У руферов то еще хуже. У них даже крыша ГУМА и Дома на набережной - "баян, достало" и т.д. Просто народ пишет краткую рецензию по отношению к блогу. Причем критерий сравнения основывается на самых крутых блогах с самых крутых мест подобного вида. Как итого - все можно назвать шлаком, угом и т.д.»
Задумайтесь, а ведь верно говорит!
А ведь цель сайта, не только создание карты заброшенных объектов по миру, но и создание сообщества людей, готовых поделиться друг с другом информацией. Общение! Вот, на мой взгляд, одна из главных целей любого сайта. Так может, сделаем свое общение более приятным, сделав его более понимающим!
d0butsu
d0butsu написал 31 августа 2010 в 22:42
А ведь цель сайта, не только создание карты заброшенных объектов по миру, но и создание сообщества людей, готовых поделиться друг с другом информацией.

Чушь.
+8
Ссылка | 4 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 1 сентября 2010 в 14:50
+1
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 сентября 2010 в 14:53
Таким образом вы протестуете против несправедливого изгнания AmagumA ? )
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 2 сентября 2010 в 13:11
Нет не чушь.
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 2 сентября 2010 в 13:26
Докажи мне
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 августа 2010 в 22:43

Ты не понимаешь.

А проблема в целом в том, что слишком придирчиво относимся ко всему.

В данной ситуации - не-а. Дело не в КАЧЕСТВЕ пресловутых фоток. А в СОДЕРЖАНИИ.

Им подавай крутые места/хабарные либо красивые фотки.

ДА. МНЕ ЛИЧНО дай ХОРОШЕЕ место. Бетонных коробок я 100500 знаю, да, и среди них есть стоящие, с, как сказал Фатер, манящим холодом серого бетона, но я не хочу постоянно смотреть полуразрушенные коровники и разломанные сараи. Я не настолько всеядна.

У них даже крыша ГУМА и Дома на набережной - "баян, достало"

Ну да. Потому что с них уже были отчёты, ога, а вот в плане руфа сложно заснять что-то свежее, как ни крути.

но и создание сообщества людей, готовых поделиться друг с другом информацией. Общение!

ДЕЛЁЖКА ИНФОРМАЦИЕЙ и ОБЩЕНИЕ - на урбане настолько роазные вещи, как, не знаю, север и юг. Надо объяснять, почему?
+1
Ссылка | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 31 августа 2010 в 22:45
растеклась мыслью по древу =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 августа 2010 в 22:58
Водится за мной такой грешок :)
Enigma
Enigma написал 31 августа 2010 в 22:44
вы еще совсем юная (не по возрасту по по стажу)
да и с таким ником хы .... зналибы как не любят журналистов ....

Зы - толи еще будет - взял пиво попкорн и подписался на комменты
0
Ссылка | 3 отв.
Dashko
Schadenfreude Dashko написала 31 августа 2010 в 22:48
ТС парень, т.е. он. )
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 31 августа 2010 в 22:49
Хы =) сорри =)

к сожаленью комменты счаз не правятся
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SIM
SIM написал 31 августа 2010 в 22:52
хоть я в чём-то и похож,но с тобой соглашусь
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 августа 2010 в 22:55

Солидарен?

"Я не стану ничего писать, ибо моё мнение засрут и меня это очень пугает"
+1
Ссылка | 3 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 31 августа 2010 в 23:17
"Я не стану ничего писать, ибо моё мнение засрут и меня это очень пугает"

Вот оно! Все сводится к тому, что человек уже сомневается, делиться своей точкой зрения, с теми, кто может просто по хамски к ней отнестись, ибо мнение это засрут!
А ведь должно быть наоборот, человек должен хотеть поделиться с другим этим мнением, и ожадать пусть не поддержки, но понимания, или подсказки!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SIM
SIM написал 31 августа 2010 в 23:19
извини,но мне кажется,что ты не понял сорказм комментприя выше...
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 августа 2010 в 23:31
Те, кому надо, и так делятся. Не боясь и не оглядываясь на других.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 31 августа 2010 в 22:59
вот, человек пришел и все поставил на свои места...в сотый раз
+1
Ссылка | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 31 августа 2010 в 23:03
скорее наоборот пришел и написал что пишут все новенькие не привыкшие что это инет и тут могу тпослать в пешье путешествие ....
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 31 августа 2010 в 23:05
скоро их мозг и сердце очерствеет и покроется коркой, т.е. станет нормальным)
MakaKaskad
MakaKaskad написал 31 августа 2010 в 23:11
Конечно хвастаться что я в инете профи общения не стану, но по крайней мере не первый год общеюсь. И то что я, так сказать, недавно на этом сайте, вовсе не означает что я "непривыкший ... к тому что это инет и тут могу тпослать в пешье путешествие ...".
Просто я не собираюсь привыкать к этому! Зачем? Зачем привыкать к тому, что тебе не нравиться. Или тебе нравиться, когда ты, выложив пускай не шедевр, но простенький блог, фото, получаешь в ответ оскорбления, грубость. Зачем к этому привыкать.
Ведь это все как снежный ком, один сказал, другой ответил, и в итоге несколько тыс. человек шлют друг друга хором нах..! А зачем?
Вот в чем вопрос!
-3
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
SIM
SIM написал 31 августа 2010 в 23:16
товарищ артём подразумевал частично то,что "поживи на урбане!"
пройдёт время может и поймёшь,а если не поймёшь,то тебя здесь и не будет!
Enigma
Enigma написал 31 августа 2010 в 23:19
Мда .... так просто если что я в инете более 10 лет ....
и уже привык к всякому ....
вообще привыкайте что в любой компании свои риавила привычки стебы итп
а вы как говорится в пословице со своим уставом в чужой монастырь ....

ЗЫ - не готовый привыкать ? занчит этот сайт и вообще вся тематика не для вас .....

Зы - для вас мб блог был не говно - а для всех полным остоем ....
хотьбы пример привели бы тогда уж
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 31 августа 2010 в 23:26
Вообщем вы хотите сказать что все это хорошо и правильно. Зачем самосовершенствовать свою культуру общение, когда привыкнуть проще?
-2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 31 августа 2010 в 23:30
Это мысли 14-16 тилетнего подростка, вот честно.
Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Или иди и делай, не стоит впустую сотрясать воздух.
Enigma
Enigma написал 1 сентября 2010 в 00:09
а вот переивирать мои слова не надо ок ?
Кому надо те давно общатся уже давно в оффлайне а не в сети ....
Korg
Уайт Спирит Korg написал 31 августа 2010 в 23:20
Видимо мне все-таки придется выделить время на работе и нарисовать "Капитана Риторичность".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 августа 2010 в 23:31
Дадад, ждём!
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 31 августа 2010 в 23:22

---> dobrochan.ru

Нет уж, спасибо. Пока урбан не настолько дружелюбен, что любой может получить координаты всего на свете, тут можно жить.
+2
Ссылка | 5 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 31 августа 2010 в 23:27
Речь не про координаты вовсе!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SIM
SIM написал 31 августа 2010 в 23:32
извини,но можешь дальше не разводить споры!
я извиняюсь,но Ты не влился сюда!
вообще привыкайте что в любой компании свои риавила привычки стебы итп
а вы как говорится в пословице со своим уставом в чужой монастырь ....
--это подходит 100%
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 31 августа 2010 в 23:43
На этом и закончим. Решать конечно вам. Может кто то и задумается. Но и я своей возможности лишний раз нипомнить вам об этом не упустил.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 31 августа 2010 в 23:44
то есть теперь твоя душа может упокоиться с миром?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SIM
SIM написал 31 августа 2010 в 23:46
тоесть--он остался при своём мнении...
Dashko
Schadenfreude Dashko написала 31 августа 2010 в 23:22
Вспомните себя, когда вы только начинали. Сто процентов, что вы не появились из пеленок профессионалами. И поначалу тоже не все получалось.

Здесь Дарвинизм. Естественный отбор - выживает сильнейший ;)
0
Ссылка | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 1 сентября 2010 в 00:10
да и нельзя сравнивать как начинал к примеру я в начале 2000ных когда диггеров можно было на пальцах пересчитать по обоим столицам
или как счаз .....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 1 сентября 2010 в 01:00
Вот-вот. И когда начинали, не было ни ДжиПиЭс, ни викимапии, ни координат на урбане. Взял фонарь, пошел и нашел. И не жаловались!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 1 сентября 2010 в 01:40
дык счаз никто и искать не хочет ... всем сразу подовай координаты и залаз .....

а то что ктото изза этого залаза сидел на морозе в снегу ныкался от охарны ментов итп и убил кучу времени на посик както пифг .....

Да еще и обижаются когда посылаешь искать ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 1 сентября 2010 в 15:04
Не только не хотят искать, но еще и искренне удивляются, а как же они будут делать это сами!
Это не значит конечно, что вообще никому помогать не надо, но сейчас у нас это модно стало, вот и лезут отовсюду такие, кого на боян за ручку водить надо...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 1 сентября 2010 в 16:54
Комментарий удален автором
Game
Game написал 31 августа 2010 в 23:53

Червь ! Слизень ! Замолчи глупец ! Я господь всемогущий !

Долго думал, как начать и не придумал ничего лучше, чем начать с примера.

Не знаю как вы, а у меня неприятное ощущение. Что же мы как дети себя ведем, как взрослые дети. Что нам не покажи, все в штыки: «Это там не так, это не эдак. Да я профи, а ты ничего не смыслишь!» Нужно быть терпимее как то, добрее что ли? Ну, или, в конце концов, хотя бы просто культурнее. Эти слова про *лядей и бильярдный стол были вообще ни к чему. Хотя и с их стороны полно горячки было, но они отвечали на наше неуважение, поэтому у них приимущество. Одному это может нравиться, другому нет. Это естественно. А критика должна быть все-таки правильной и выдержанной.
А если отойти от этого примера и взглянуть на проблему в целом! А проблема в целом в том, что слишком придирчиво относимся ко всему. Вспомните себя, когда вы только начинали. Сто процентов, что вы не появились из пеленок профессионалами. И поначалу тоже не все получалось. Так зачем обижать человека, просто так? Или вам это доставляет удовольствие?
Цитирую слова одного моего собеседника по этому поводу:
«Восполнение пробелов в городе - дело крайне положительное. Поскольку, насколько я знаю, цель этого сайта с самого издавна была и есть - создание карты заброшенных объектов по миру.… … Насчет не вызывания особого интереса - народ тут зажрался. Им подавай крутые места/хабарные либо красивые фотки. И много выпендриваются. …
Народ думает так - кинули бомбарь гнилой, пусть даже фото ничего - "шлак, минусуем". Кинули заброшку, пустую - "отстой, дестрой". У руферов то еще хуже. У них даже крыша ГУМА и Дома на набережной - "баян, достало" и т.д. Просто народ пишет краткую рецензию по отношению к блогу. Причем критерий сравнения основывается на самых крутых блогах с самых крутых мест подобного вида. Как итого - все можно назвать шлаком, угом и т.д.»
Задумайтесь, а ведь верно говорит!
А ведь цель сайта, не только создание карты заброшенных объектов по миру, но и создание сообщества людей, готовых поделиться друг с другом информацией. Общение! Вот, на мой взгляд, одна из главных целей любого сайта. Так может, сделаем свое общение более приятным, сделав его более понимающим!


....
Да пошёл бы ты! Червь !!!
+1
Ссылка | 6 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 31 августа 2010 в 23:57
И что ты этим хотел доказать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Game
Game написал 31 августа 2010 в 23:59
Пиарю себя.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MakaKaskad
MakaKaskad написал 1 сентября 2010 в 00:00
Alchemik
Alchemik написал 1 сентября 2010 в 02:07
Похоже, тарен на этот раз был тухлый.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hangman
Aleks Sh hangman написал 1 сентября 2010 в 09:48
Game в своем стиле :) люблю его читать :)
Samitay
Dimas Samitay написал 1 сентября 2010 в 09:52
тем не менее +6 , видимо те кто согласен плюсует не желая ввязываться в дискуссию ...
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 1 сентября 2010 в 16:49
люди!)
не стоит забывать, что собственно ресурс предназначен не просто для общения (любой чат в распоряжении) а именно как сайт, посвящённый определённой тематике. Причём, люди, которые на нём присутствуют имеют непосредственное к ней (тематике этого ресурса) отношение. Конечно если ты только появился на урбане твой первый отчёт обязательно встретят улюлюкиванием и провозглашением всех твоих лучших качеств. Нет конечно. Это тоже своя определённая социальная группа, в которой есть несколько основных критериев отношения к человеку: как лазиет, как пишёт, как фотографии делает, насколько интересен в общении и т.д. и т.п.
Даже в сети отношение к себе собственно нужно зарекомендовать.

И конечно не могут все 6000 пользователей дружить друг с другом и вместе лазить. Как следствие обрахуются маленькие группы людей, лазиющих собственно вместе. И как следствие этого могут возникать конфликты между такими групами. ЭТО НОРМАЛЬНО)

У каждого свои определённые предпочтения и субъективные критерии того, как оценивать других.

Поправьте меня если я не прав. И если ты находишься на ресурсе, значит чем-то он тебе интересен, и, как следствие, хочешь не хочешь меняй мнение людей о себе, если оно тебе не нравится. Или адекватно реагирую на критику.

У каждого на самом деле и так дохрена косяков) ЖИТЬ ДРУЖНО(!) всем вместе не получится.


P.S. по этой теме хочу привести пример:
urban3p.ru/blogs/message9559

мой первый блог на урбане. Я же после этого не стал посылать всех на*уй и кричать об предвзятом отношении) На самом деле это было очень ожидаемо. И правильно.
+4
Ссылка | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 сентября 2010 в 17:33
А тех, кто начинает кричать, быстренько выпиливают в варп.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 1 сентября 2010 в 19:46
есть такое
Spirt
диман Spirt написал 1 сентября 2010 в 22:41
Комментарий удален автором
VsegdaOdin
VsegdaOdin написал 2 сентября 2010 в 07:35
А я вообще лучше промолчу... Так разумнее)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.