Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
GreyHevenFall
Green Monster написал 26 сентября 2010 в 22:13 [изменен через 43 секунды] [ Назад ]

Укус

Люди может у кого нибудь есть опыт или даже практика подскажите.Меня псина без ошейника укусила и место укуса кровоточит, покраснело и еще повысилась температура.Че делать если не вариант ехать в травмпункт.
Закрыт
Kurilshik
werter werter Kurilshik написал 26 сентября 2010 в 22:15
Если не вариант, то вариант у тебя только один. Ну, ты понимаешь...
golok
Mikel Dorados golok написал 26 сентября 2010 в 22:16
Пока обработай как рану!! А почему к доктору не вариант?
0
Ссылка | 17 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:18
Далеко очень и транспорта нет!вроде обрабатывать нельзя, я мылом промыл только и перекесью!
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 26 сентября 2010 в 22:19
Едь к доктору срочно!! Друзей проси с машиной там!! Такси вызови!!
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:20
>Далеко очень и транспорта нет!
Лучше поздно, чем никогда, поэтому все-таки соберись и поезжай. Иначе применяй совет ниже.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:21
сейчас че-нидь придумаю... :)или все-таки вариант ниже :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:22
вроде-бы если укус в ногу то инкубационный период увеличиваеться на приличное време.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 сентября 2010 в 22:23
доставай карты, начинай гадать
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:31
я слышал, что около 30 дней...
-1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 22:46
А ничего, что у разных болезней разный инкубационный период?
Есть вообще молниеносные формы :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 27 сентября 2010 в 06:55
Я сказал примерно, что ты сразу кидаешься...Я ж не медик, я говорю то, что слышал, видел....И имею право на ошибку...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 сентября 2010 в 17:18
Понимаешь, просто вот сколько уже общаюсь с пациентами - складывается впечатление, что меньше всех в нашей любимой стране в медицине сведущи врачи. Почему-то у всех популярный источник - агентство ОБС.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 27 сентября 2010 в 20:28
Возможно, это по той причине, что медицине традиционной в лице врачей народ (люди) меньше доверяют, чем так называемой ОБС? Прости меня конечно, но я из их числа и на это есть личные причины...Хотя да, предвкушая восклицания, большинство из нас всё-таки обращаются к медикам...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 сентября 2010 в 17:50
Возможно, это по той причине, что медицине традиционной в лице врачей народ (люди) меньше доверяют, чем так называемой ОБС?

Вероятно, но это крайне печально.
Я прекрасно знаю, что и среди врачей есть сволочи, неучи и просто идиоты, но всё-таки бОльшая часть из нас работает в медицине не ради конвертиков с деньгами и шоколада с бухлом на праздники. И мы не протирали просто так штаны шесть лет плюс год-два-три постдипломного на студенческой скамье. И нам не обидно или там горестно, что вы, простые люди, травками-малаховыми лечитесь - да на здоровье. Печально только то, что вот вы, простые люди, доводите себя до хрен-знает-какого состояния, и только ПОТОМ обращаетесь ко врачам. А мы имеем гигантский фан, вытаскивая вас с того света.
Нам в институте рассказывали: есть такая травка, как чистотел, заваривать её и умываться или там дитёнка искупать - милое дело. Ибо хороший антисептик. Попить - ну дня 3, ну 5, ну максимум неделю. И всё. А в стационар доставили, было дело, тётеньку, у которой была забубенная анемия. Не говоря о прочей лаже со здоровьем. Она этот траханный чистотел пила ДВА ГОДА.
А ещё есть веселье в плане "полежу, само пройдёт". Тоже много удовольствия с этими пациентами возиться.
Рассказывали про вызов на 03. Приезжают, видят - у мужика гангрена ноги до бедра. Нога чёрная, вздувшгаяся, вонючая. На вопрос ""*?:?:%*? :(, ты чего тянул столько?!" пациент ответил: "Я думал: полежу, само пройдёт."
Честно, мне вот через небольшое количество лет не захочется класть жизнь молодую на вытягивание с того света людей, которые САМИ СЕБЯ ДО ЭТОГО ДОВЕЛИ, за жалкие 6 тысяч рублей. Я буду рада работать с пациентами, которые меня СЛУШАЮТ. И готовы со мной сражаться вместе против болезни.
Поэтому, прежде чем клеймить врачей, стоит посмотреть на себя. В конце концов, как минимум, если уж врач полное фу и бе (допускаю и это) - просто сменить его. Благо это сейчас можно.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 28 сентября 2010 в 18:04
Знаешь...У меня такое мнение неспроста....И если я буду уже просто помирать, то лучше я умру дома, чем в реанимации 6 ГБ города Твери, ибо итог будет тот же.... Это личное отношение... А ходить по больницам ой как жутко...Врачи работают кое-как.... 1,5 недели пытаюсь попасть на флюрографию - аппарат сломан и никто даже не собирается его чинить... Я раз зашёл, два зашёл, на третий - да на кой чёрт я буду ходить, ничего не изменилось... И всё...На все вопросы в регистратуру - посылают далеко...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 сентября 2010 в 22:36
А что такого было в реанимации, что ужаснуло тебя?

1,5 недели пытаюсь попасть на флюрографию - аппарат сломан и никто даже не собирается его чинить...

Извини меня, а чинить его должны врачи?
Вообще-то электротехника не входит в число предметов, изучаемых по специальности 040100.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 сентября 2010 в 06:44
Я сказал врачи? Но это же делается с подачи Поликлиники, полюбому...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 сентября 2010 в 17:13
Просто ты пишешь - никто не собирается его чинить, мол, все сидят и плюют в потолок, дармоеды.
Чинить флюшку должен тезхник-специалист по сабжу. Который, насколько я не знаю, даже не всегда в штате есть - зовут при необходимости. Но это стоит денюжек. Если у поликлиники субжа нет (что вполне распространено) - то флюшку не починят. Всё просто.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 22:45
ногу то инкубационный период увеличиваеться на приличное време.

Ух ты, как интересно, опять агентство ОБС радует меня чем-то свежим? А врачи-то не знают.
Нет, дорогой, хоть нога и дальше от сердца, чем та же рука, но кровь всё равно носится по организму очень быстро.
Да, и что мешает развиться местным проявлениям? Ноги, они что, депо каких-то полезных веществ?
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:17
Составить завещание и завернуться в саван.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 сентября 2010 в 22:20
Я не медик, но и без того понятно, что протиркой раны не обойтись. Последствия могут быть не очень радужные.
Почему в травм ехать не вариант, если не секрет?
0
Ссылка | 7 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:24
далеко и не люблю я врачей нашей земской больници они мне уже как-то перелом обработали :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 сентября 2010 в 22:25
травмы это очень хреново, ну лучше чем ничего, знаю по опыту, лучше ехать сразу в больницу
F26
GaRgouille F26 написал 27 сентября 2010 в 01:32
Да это сволотную касту, дружище, никто не любит. Но таки вдруг и эти чем помогут.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 сентября 2010 в 17:18
Да это сволотную касту, дружище, никто не любит.

Спасибо, драгоценный.
Надеюсь, ты никогда не озаботишь собой ни одну ГКБ.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:24
Наверное, оборотень цапнул или вампир, если он засветится в травме, то ОНИ узнают, что он о них знает, и придут за ним!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 27 сентября 2010 в 01:29
Серый ты пьян.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 09:49
Ни в одном глазу. :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:24
всё зависит только от тебя: ничего не делать (лечить как рану, надеяться на то, что ничего страшного, и ждать) или ехать на прививки от бешенства...
0
Ссылка | 19 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:25
не я имею ввиду бешенство это смертельное заболевание или проходящие через определённое време?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:30
ну это как энцефалит клещевой в моём понимании....
Все зависит от твоего имунитета и собаки, тебя укусившей...но лучше предостеречься: раз на раз не приходится...

ПС: и обязательно отпишись хотя бы мне в дальнейшем о самочувствии - я искренне переживаю за тебя (ох уж моя натура, и это на ночь глядя)...
handy
Lena Novikova handy написала 26 сентября 2010 в 22:30
смертельное
handy
Lena Novikova handy написала 26 сентября 2010 в 22:31
не тяни с поездкой в больницу
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:32
Иначе туда доставят с ветерком, в смирительной рубашечке. :D
-1
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:33
Тебе б только поюморить...Человеку-то нелегко...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:34
не мне пока-что очень даже корошо :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:35
блин, а я переживаю...
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:36
Езжай в больницу...
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:35
Так в чем проблема съездить в травмпункт? Я тоже не очень горю желанием с нашими врачами общаться, но приходится же. Да и расстояние в таких ситуациях - реальная мелочь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 26 сентября 2010 в 22:39
Полностью с тобой согласен, но чрезмерному юмору здесь не место...
(Да что ты, написал с третьего раза)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 27 сентября 2010 в 01:35
Комментарий удален автором
F26
GaRgouille F26 написал 27 сентября 2010 в 01:36
..как и чрезмерным ЭМОциям, ага. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 27 сентября 2010 в 06:52
Что поделать, если я реально за человека переживаю? Не смейся, если с тобой что-то случится, я тоже буду переживать, не смотря ни на что...
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:36
да-ты прав я на сайте вычатал что на 2-ой стадии человек начинает бояться воды, злиться, кусаться, крушить мебель и проявлять не истовую силу, а на 3-ей стадии впадает в паралич и умерает от остановки сердца или "чето" легких :)
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 22:36
зачем. медленно донесут в деревянном макинтоше.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:38
>медленно донесут в деревянном макинтоше.
И в его доме будет играть музыка, только он её не услышит. :D
Granat
Максим Granat написал 26 сентября 2010 в 22:35
Тянуть не надо самого как-то кусала собака, пришлось делать уколы..
По поводу бешенства ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 22:47
Абсолютно смертельное.
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 26 сентября 2010 в 22:33
Бешенство – инфекция, поражающая нервную систему. Симптомы заболевания обычно появляются через несколько месяцев после заражения.

I стадия: на месте бывшей раны появляются неприятные ощущения (боль, жжение, зуд), больной жалуется на бессонницу, плохое настроение, беспричинную тревожность.

II стадия: гидрофобия (человек не может пить – возникают судороги), аэрофобия (судороги от дуновения ветра), повышенное слюноотделение, галлюцинации, приступы нервного возбуждения.

III стадия: параличи мышц конечностей, языка, лица.

Бешенство до сих пор остаётся значимой медицинской и экономической проблемой. По приблизительной оценке, около 50000 человек в мире ежегодно умирают от бешенства.
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 26 сентября 2010 в 22:35
Моего друга на ВВЦ кусали. Итог - уколы и пару месяцев без бухла воообще! (Лучше все это... чем, ну ты знаешь..)
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:38
пилять поеду в больницу батя сейчас заедет
0
Ссылка | 25 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 22:40
я тя разочарую. в больничку ты будешь катаццо долго и часто, а бухать бросишь на полгодика. совсем бросишь.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:42
почему пить-то бросать надо?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 22:45
иначе лекарство действовать не будет которое те в жопу колоть будут. и ты заболеешь бешенством и сдохнешь.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:47
и ты заболеешь бешенством и сдохнешь.

*на заднем фоне звучит Cannibal Corpse*
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 22:55
Хм? Уколы от бешенства всю жизнь в живот делали.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 22:59
Сейчас их делают в предплечье.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:03
А. Ну, в принципе, это не суть - что жопа суть m.gluteus maximus, что на пузе прямая мышца живота, что на плече (всё-таки предплечье - это рука от локтя до кисти, а ты, я думаю, всё-таки имел в виду от плеча до локтя) дельтовидная, - всё крупные, удобные мышцы :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 23:04
Да, от плеча до локтя.
Granat
Максим Granat написал 26 сентября 2010 в 23:01
Мне в плечо делали, это лет 6 назад было, про "40 уколов в живот" где-то слышал, - поинтересовался тогда у врачей, сказали что от бешенства в живот уже давно уколы не делают.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 23:01
В живот делали года до 2000
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 26 сентября 2010 в 22:45
уколы и бухло - плохой коктейль. Врачи в деталях объяснят.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:46
А чего ты так распаниковался? :D Нормально же, печенка восстановится, а потом будет готова с новыми силами отражать алкогольные натиски. :)
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 26 сентября 2010 в 22:43
согласен! я вспомнил, дружище месяца 4 не пил точно...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 22:49
4 месяца :(а 9 октября металл концерт :(
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 22:54
расслабься выбор у тебя простой - полгода без бухла а потом бухай скока хочешь или 2 месяца с бухлом и все...
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 22:56
А что, на металлических концертах обязательно бухать? Оо Я такого мнения даже в 16 лет не был. А на последнем посещенном (Dominia) вообще ни капли в рот не брал.
+1
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 23:04
Метал без пива не метал.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 23:05
Ой, дружок, не тот метал ты, походу, слушаешь. -_-
F26
GaRgouille F26 написал 27 сентября 2010 в 01:39
Хм, а нахрена вообще на концерты ходить? Кроме слива лишних денег, стимула не вижу.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 09:49
Живая музыка куда интереснее записанной.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 сентября 2010 в 12:02
Да ну. По мне это актуально только для акустики, в формате квартирников, или "Камчатки".
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 28 сентября 2010 в 15:20
В живом "электричестве" драйва во сто крат больше, чем в любой записи.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 1 октября 2010 в 09:47
Это при хорошем звукооператоре. А у нас в Питере таких можно пересчитать по пальцам покалеченной руки Бориса Николаевича.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 октября 2010 в 12:11
В Москве с этим лучше, последнее время группы со своим приезжать стали
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:00
И что?
Вчера разговаривала с другом, спрашивал он меня про позавчерашний концерт Креатор (он не попал). Я: ну вообще всё было круто, офигительно и тру, было то-то и то-то. Он - ух ты, ты помнишь? Я прошлогодний, мол, вообще не помню, потому что перед ним было очень много коньяка.
Мде.
Я-то перед обоими Креаторами выпила по в общей сложности литру пива. И зачем больше?
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 22:53

Медик негодуэ

В этих наших травмпунктах висит (уж не знаю, как в твоём, а вмоём очень даже висит, по крайней мере, прошлым летом наблюдала, когда ходила колоться столбнячным анатоксином) табличка даже соответствующая: "Люди с укусами проходят без очереди".
Потому что укус - это жопа, мягко говоря.
Даже если рана маленькая - ну, я не буду рассказывать про няшность хорошей такой рваной раны, на которую надо долго и филигранно накладывать швы.
Я не буду говорить про бешенство, хотя почти наверняка будут давать уколы. Насчёт бухла - я специально справлялась в институте, пить можно будет. Но крайне редко, в буквальном смысле по праздникам, и дозированно. И не водяру, ясен пень.
А вообще-то ещё в собачьей пасти, несмотря на то, что в слюне млекопитающих содержится антибактериальный компонент лизоцим, очень много бактерий. Без местной воспалительной реакции уже не обойтись. А то, что у тебя температура, значит, что она уже не местная.
А учитывая, что стерильную повязку никто не наложил, из воздуха одного бактерий налетела куча. Возможно нагноение.
И послушай, как звучат эти слова: сепсис! Гангрена! Столбняк! О, мы обожаем эти диагнозы. И особенно вытаскивать людей с ними.
В общем, как я вижу, ты решил всё-таки ехать в травмпункт. Какие бы там были люди, плохие или хорошие, посмотревшие так или не так, - они более чем могут сделать так, чтобы ты скоро об этом забыл. Так что всё-таки верное решение.
+5
Ссылка | 26 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 22:57
ну хз я бы например просто в больничку бы покатился(хотя я всетаки в москве). у меня например боткинская недалеко - новый корпус, отличное оборудование, хорошие специалисты и без всяких очередей.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:05
Ну ды-к автор-то в Подмосковье. Хотя не суть, по-моему, при малейшем чувстве звездеца надо лететь в больницу. Ибо иногда, конечно, проносит, но не всегда и всем везёт.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 23:08
Ну подмосковье это отдельная тема... По телефону 03 звонить бесполезно, если что. Они там отсылают дозваниваться по телефону местных отделений скорой помощи. А до них дозвониться в 3 часа ночи задача практически невыполнимая...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:11
Хм, ну, думаю, если приехать в травмпункт и поломиться туда, то всё-таки помощь окажут.
Да, и я бы сразу повалила в травмпункт, покусай меня собака, а не пошла бы домой писать на урбанчик.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 23:13
Ну я тоже думаю, что в травмпункте помощь окажут. Это просто я свой печальный опыт изложил...
А в таких ситуациях действительно, надо в первую очередь ехать в травмпункт.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 23:10
я к тому что у меня районная травма в поликлинике и там максимум йодом помажут....
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:13
Да что тут никому с медучреждениями не везёт!
У меня районный травмпункт абсолютно прекрасный, когда на заре юности ногу распорола - рану прекрасно стянули, сейчас шрам еле заметный; когда травмировала щиколотку - и рентген, и гипс, и больнюк просто так на месяц в сумме дали :) Ну и когда прошлым летом-осенью пропарывала ногу - выслушивали мой сбивчивый рассказ, вводили анатоксин, давали бумажку и всякое такое.
Уж не знаю, везёт мне так или что...
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 23:19
Это уж как повезет. Вот моего дядю к примеру в одном травмпункте досихпор вспоминают работники и кое какие его пациенты, хотя он уже 10 лет на пенсии.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:23
Ну я же пишу: то ли мне только так везёт, то ли всем остальным не везёт, то ли ещё что.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 23:19
ну у меня был ожог достаточно сильный на руке. так в травме только повязку делали. сходил пару раз и понял что без повязки все намного быстрей затянется чем каждое утро наросшую за ночь кожу вместе с ней отдирать.... вообщем забил и дома лечился. теперь если что то сразу в больничку.
+1
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:24
Ну а как ещё ожог-то лечить оО
Хотя сейчас есть чудесное лекарство Биопарокс.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 23:28
ну есть тема - пантенол кажется. прыскаешь на ожог типо пены и ходишь с этим. повязка прилипает к ожогу и приходится отдирать вместе с кожей - так хз сколько его лечить будешь....
skimitar
Den skimitar написал 27 сентября 2010 в 07:59
А я Биопароксом нос и горло лечил.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 сентября 2010 в 17:23
Прошу прощения, параллельно как раз рекомендовала субж человеку и облажалась :) Не Биопарокс, конечно, а указанный выше Зевсом Пантенол.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
skimitar
Den skimitar написал 27 сентября 2010 в 18:07
Но биопарокс тоже отличное лекарство, прям панацея.

Раз зашел оффтоп о лекарствах: АСД - это утка или действительно помогает?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 сентября 2010 в 18:42
Но биопарокс тоже отличное лекарство, прям панацея.

Знаю :) Поэтому и рекомендовала параллельно человеку, которому угрожает гнойная форма ангины.

Ты знаешь, я про этот АСД впервые слышала, поэтому погуглила. И пришла в уж0с.
У нас в стране с 50-х годов выпускают лекарство АСД – продукт сухой возгонки мясо-костной муки.

Уже вкусняшка.
Нет, из всякой гадости, типа лизата крови, препараты делают. Но из препаратов крови - потому что в крови содержатся вещества, нужные другим людям. Типа интерферона или солкосерила. А вот в кости...

Но поначалу она делалась из ДОХЛЫХ ЛЯГУШЕК!

Буквально в минувший четверг в институте рассказли про по(д)мор - настойку на дохлых пчёлах. одна бабушка пила это дерьмище два года (!) и в результате угодила в больницу с глубочайшей анемией.

Купить АСД можно в ветеринарной аптеке. По непонятной причине он применяется в основном для лечения животных.

По-моему, уже всё ясно.
Вообще, последняя мода меня пугает - лечиться препаратами для животных. Ничего, что люди всё-таки немного отличаются по строению от животных? Ну незаметно. Совсем чуть-чуть.
Так и история, когда девочке сделали аборт коровьей кюреткой, станут суровой реальностью.

В архиве автора имеются сотни писем благодарности, полученных от больных, которые лечились АСД по его методикам: кожные заболевания и туберкулёз, бронхиальная астма, сердечно сосудистые и онкологические заболевания, поражения нервной системы.

Ещё где-то про импотенцию прочитала.
Всё, сразу записываем это дело в категорию "ху_йня".
Ибо, понимаешь, тут целые НИИ бьются над тем, как же лечить рак, или туберкулёз навсегда победить, а тут вытяжка из дохлятины спасает!..

Нет, может, это неплохой антисептик. Но и то мне сомнительно. Не идиоты же его в ветеринарную аптеку списали.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 19:16
Напоминает ждановскую байку про "Ветом". :)
skimitar
Den skimitar написал 27 сентября 2010 в 21:45
Да у меня такое же мнение сложилось, я "физик" все-таки. Особенно где про борьбу с раком. Но, блин, приподносят все так правдоподобно, мол, заговор, загнобили ветеринара. Просто авторитетного мнения захотелось услышать, может я отстал от жизни в мед.плане.

Но затравка у всей истории зачетная - про радиацию.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 сентября 2010 в 17:41
Это просто смех сквозь горючие слёзы, но - как-то я искала НИИ им. Герцена. Кто не знает - там как раз онкологией занимаются. И я поняла, что на верном пути, когда увидела на стене рекламки "Уход за больными в стацигонаре и на дому", "Лечение рака за границей" и, как апофеоз, "Целитель, лечу рак (3-4 стадии)".
По личным причинам - просто арматурой бы такимлюдям головы разбивала.

А насчёт заговора - ну ды-к на Руси издавна любят гонимых, плюс с падением доверия к официальной медицине (читай естественного отбора) люди скорее будут лечиться хоть травками, хоть ветеринарными препаратами, хоть мочой, хоть торсионными полями, хоть дерьмом мамонта - лишь бы не идти ко врачу.
А правдоподобно могу преподнести и я могу, благо одна публикация есть, одна статья уже была подготовлена (правда, зависла, надо бы звякнуть и узнать), вторая готовится к публикации... :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 сентября 2010 в 08:09
спс
LamaK
LamaK написал 17 декабря 2010 в 21:58
ой, не надо, знаю живых (выживших?) людей (знакомые и даже родственники), которым АСД реально помог.
Нет, может, это неплохой антисептик. Но и то мне сомнительно. Не идиоты же его в ветеринарную аптеку списали.

не идиоты, но
мол, заговор, загнобили ветеринара

не пустой звук - 1ю фракцию АСД до сих пор "не получили".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 00:05
ой, не надо, знаю живых (выживших?) людей (знакомые и даже родственники), которым АСД реально помог.

Ну так много кому какие-то сверхособые средства помогали. Но есть определённые поводы, по которым они не имеют широкого хождения, и это не заговор фармацевтов.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 23:02
Дарки я так долго ждал твоего коментария ^_^
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 23:03
И стати мне стало очень какатно :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 23:07
Прозрел наконец. :) Правильно, ибо галлюцинировать, бояться света, страдать гидрофобией, а потом взять и сдохнуть - неприкольно, если это не сюжет какой-нибудь брутал-дэт-метальной песни. :D
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:09
Ну а чего ты хотел :) Нас вообще в институте уже второй год учат: если пациент наплевательски относится - надо его напугать. Очень сильно и конкретно. Причём не какими-то выдумками, а тем, что ВПОЛНЕ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Это я ещё фото не приложила.
Да, и чуго ты тут сидишь? Травмпункт работает круглосуточно.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 26 сентября 2010 в 22:59
тут сразу к врачу надо... бешенство - бешенством, а всякого рода инфекция о4ень быстро может по организму распространиться...
Хрен его знает. что та псина жрала,лизала,кусала,нюхала и тд... может как раз от этой инфекции у тя прививки и нет. Ведь от бешенства и столбняка обязательное прививание 3 раза в жизни? или я ошибаюсь... первый - там в определенное время после рождения, второй - в совершеннолетие... так что тут, это мое личное мнение, БЫСТРО БЕРИ МОТОР И ДУЙ В БОЛЬНИЦУ!!!!!! какие бы там не были филонщики-врачи... они все таки врачи....

а твой инцидент с рукой... то хрень :) мне такие же скоты после перелома со смещением(перелом крутой был - рука на серпантин похожа была) гипс не правильно одели, так что проходили и такое :)

Удачи тебе. думаю, что все обойдется :)
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:07
первый - там в определенное время после рождения, второй - в совершеннолетие..

Примерно так, вводят АКДС - прививка от коклюша, дифтерии и столбняка
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 26 сентября 2010 в 23:09
ну я про тоже :)
TomJohns
TomJohns написал 26 сентября 2010 в 23:01
В травмпункт ехать обязательно!
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 23:06
пилять найду эту псину и побью её палкой
0
Ссылка | 7 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 сентября 2010 в 23:08
Бездомных псин не бить надо, а убивать. Ибо первое свидетельствует о гнильце характера, а за второе лично я бы давал премии и почетные грамоты.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 26 сентября 2010 в 23:11
воть воть.... а в следующий раз... не раздумывая(только если видишь, что у лучшего друга человечества настрой дурной) пинаешь ногою в личико ее нахальное....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 23:14
у сабак хороший хватательный рефлекс. лучше кирпичем или палкой.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 27 сентября 2010 в 15:20
ну там уже надо думать по ходу событий :)
zeus
Михаил zeus написало 26 сентября 2010 в 23:11
кстати - если отловишь ту псину то может и не надо будет от бешенства делать.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 сентября 2010 в 23:11
Кстати да
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 26 сентября 2010 в 23:15
Я ехал на мотоцикле остановился(прикурить) и тут эта псина подбежала и начала тереться об меня я е1 хотел погладить уже руку потянул а она на меня налетела руку убрал, а в ногу попала и я чет с перепугу рванул на полном газу от туда.Минут через 10 ко мне пришел резкий приступ злости и я с палкой пошел на то злааполучное место где ее уже не было)так что ловить не вариант её)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 26 сентября 2010 в 23:10
Комментарий удален автором
Pila
Мама Лины Pila написала 26 сентября 2010 в 23:23
Срочно езжай в травмпункт и делай 6 уколов от бешенства, а то через 90 дней твоя жизнь может внезапно закончится.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 26 сентября 2010 в 23:35
данный блог- повод привлечь внимание к своей персоне и попи+деть. что делать при укусе бродячих собак знает любой школьник. в интернете всё гуглится.
+3
Ссылка | 1 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 8 декабря 2010 в 21:22
я ПУшник я не знаю, первый раз такая хрень случилась.. :)
Insider
Insider написал 27 сентября 2010 в 00:02
укуси собаку в ответ и вы квиты
+7
Ссылка | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 27 сентября 2010 в 00:49
:) элементарно :) гениальный ответ
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 27 сентября 2010 в 00:41
если вообще жопа, методы ВПХ советуют распороть рану для того чтобы выпустить возможно зараженную кровь, далее - прижечь для дальнейшего обеззараживания и остановки кровотечения.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 сентября 2010 в 17:23
Да вроде как мы не в условиях военных действий и больницы не разрушены бомбёжкой.
alerth
Alerth alerth написал 27 сентября 2010 в 00:53
Срочно езжай в больницу и делай прививки от бешенства - от этого умирают
Сам валялся в больнице с такой фигней, уж лучше перестраховаться

Выздоравливай!
spawn14
максим нескажу spawn14 написал 27 сентября 2010 в 01:11
Чё дрон собачка укусила :) у нас в городе собак с бешенством много
0
Ссылка | 3 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 27 сентября 2010 в 02:17
ты откуда знаешь?уже кусали!?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
spawn14
максим нескажу spawn14 написал 27 сентября 2010 в 03:18
да не :) кусали знакомого :)в больнице сказали про собак :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 27 сентября 2010 в 11:35
у тебя нет знакомых!
NBV
Консервный Нож NBV написал 27 сентября 2010 в 10:08 [исправлен 10 Oct 2013 в 14:54]
Ты сразу к врачу не догадался сходить?
+1
Ссылка | 4 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 27 сентября 2010 в 11:32
да все сходил.. :)в мышцу влепили укольчик и домой отпустили.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 12:41
Ну завещание ты все равно составь, мало ли что. :)
DAS
DAS написал 27 сентября 2010 в 13:18
Ну раз такую тему раздул, хоть скажи от чего укольчик-то, что врачи сказали? Может пригодиться когда...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 27 сентября 2010 в 21:06
сказали раз укус в ногу в больницу ложить не будут, спросили про собаку, укололи и дали какуето бумажку что-бы заказать лекарство для последуещего лечения :)будет 6 уколов вплоть до 90-го дня посля укуса
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 сентября 2010 в 18:00
Автор, ты еще жив? :) Все нормально?
0
Ссылка | 1 отв.
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 29 сентября 2010 в 19:48
да жив я :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.