Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kokproarmi
Никола Бочаров написал 19 октября 2010 в 16:27 [ Назад ]

Хотелось бы полностью разобраться в ситуации

В связи с некоторыми последними блогами на ресурсе, в которых оказались выведеными в общественность мнения многих людей. У меня есть огромная просьба. Все, кто имеет какие-либо претензии или предъявы ко мне просьба отписаться. В случае если какую-либо ситуацию или какие-то вопросы невозможно решить посредством сети, согласен на личное общение в коллективе людей, имеющих отношение к той или иной ситуации. За все свои слова и поступки готов ответить. В случаях, где был не прав готов извенится. Внимательно слушаю. Чтобы потом не было предъяв ты сделал то, или это неправильно и вот то-то теперь так и так-то. Давайте всё в открытую.



Закрыт
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2010 в 16:40
Э лил бит оффтоп, но это в какой-то степени предъява к тебе :)
Ты у меня ещё в августе забыл фото из ЧЗО, давай как-нибудь пересечёмся, попьём пива, и я тебе их отдам :)
0
Ссылка | 6 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 16:43
ок дарки, давай тогда в эту пятницу пойдёт? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2010 в 17:03
Если только после семи
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 17:05
в пол восьмого на третьяковкой где всегда добро?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2010 в 17:44
Я не хочу на Болото, ибо студёно :(
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2010 в 18:26
Короче, есть предложение в 19.30 встретиться на выходе из Новокузнецкой и там обсудить, ок?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:53
добро
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 октября 2010 в 16:48
У меня к те претензия, какая пока не знаю, но пива охота :)
skyfi
skyfi написало 19 октября 2010 в 16:50
как вы заебали своим чернобылем
shtaket
shtaket написал 19 октября 2010 в 16:52
было дело ты наехал.... уже вроде как извинился :)
+ одын к пиву

!_-пива хочу-_!
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 16:57
ок, решили давай тогда тоже в пятницу :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 19 октября 2010 в 17:15
Про поезд ток не забудь, в 22-00
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 17:19
я помню
Nox
Ksenia Nox Nox написала 19 октября 2010 в 16:53
Как только мы почувствовали гнев во время спора, мы уже спорим не за истину, а за себя.(с)

Как и в предыдущих блогах это ни к чему не приведёт,все останутся при своём мнении...
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 16:58
просто честно хочется со всем этим покончить разобраться и закрыть ситуацию
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 октября 2010 в 16:58
Надо еще пятый блог наверное на эту тему создать. "Эпилог".
И выпустить в книжном формате. Твердое, мягкое и подарочное издание(для ценителей итернет срачей)
+23
Ссылка | 2 отв.
Nox
Ksenia Nox Nox написала 19 октября 2010 в 17:08
зачёёёт =DD
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 19 октября 2010 в 20:15
ха-ха-ха, блин, молодец :D Всегда найдёшь что сказать ! Не перестаю ставить плюсики
Enigma
Enigma написал 19 октября 2010 в 17:31
и менчя пивом напоить !!!!
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 17:37
в москву приедешь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 октября 2010 в 21:20
дык счаз тока с работой определюсь и приеду
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 17:34
у меня вопрос к светящимся глазам.
ты так и не пояснил, что это было. а Порез и вообще пишет, что этого не было. скажи честно, было или нет?
0
Ссылка | 20 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 17:38
честно я видел.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 17:52
а кроме тебя кто-нибудь видел? слышал?
т.к. в повествовании всюду фигурирует "мы", "нас"

Буквально спустя час вокруг появилось огромное количество шорохов,трещащих веток, периодически за несколькими деревьями от нас начинали светится не одна пара глаз. Самое классное, что через несколько минут появился до боли знакомый из фильмов и т.д. и т.п многоголосый волчий вой.
Трем людям без света, только лишь при луне идти по ночному лесу без шума конечно практически нереально. Как следствие вся воющая бригада очень скоро заинтересовалась нами основательно. Было решено в скорейшем порядке ретироваться на дорогу.


сколько вас там ходило? трое, четверо?
ты видел, Порез не видел.
кого я могу спросить?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 17:54
пореза с нами не было. было трое
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 17:55
пореза с нами не было

а обзор похода, им приведенный, - кто автор?
было трое

отлично. значит, могу спросить двоих.


вопрос дикого зверья и ваших с ним контактов меня реально волнует больше всего.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 17:56
остальное тогда как с народом поговорю кину тебе в личку. т.к. этих людей на этом ресурсе нет.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 17:59
на этот нет - но где-то ведь есть?
вконтакте может?

объясняю: меня волнует вопрос общения осматривающих с животными.
со сторожевыми и бродячими собаками, с диким зверьем.
и если собаки почти всегда интересуются заезжими, то дикое зверье по различным данным может как и старательно избегать, так и всерьез интересоваться. поэтому хочется правды.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:14
в контакте информацию скину на этих людей
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 18:02

причина интереса

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:24
в личку отписал тебе координаты человека.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 17:53
и еще
Мысль на самом деле тревожила мозг только одна: что будет, если реально что-нибудь из того, что там так активно бегает набросится?
Ну а в последствии в следующие дни ответ на этот вопрос был найден даже в нескольких вариантах.


я могла невнимательно читать твои блоги, хотя старалась найти ответ именно на этот вопрос. Что за варианты ответа на этот вопрос?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:09
в последствии оказалось, что в начале августа нам повезло что там были) огромное количество пищи. как следствие очень вялая агрессивность. несколько весёлых встреч было, но без последствий. Как явной выраженной агрессии не было (НО), весёлые ситуации, связанные со встречами с животными имели место быть.

А вообще у меня уже у самого такая неприязнь к той поездке за последнее время сформировалась... просто столько гемороя (тем более в интернете) небыло. Вообще всё как через жопу. Хотелось расскзаать от первого лицо про место, что там и как на сегодняшний момент. А получется, что вообще этого делать не стоило. Всё надо доказывать, отстаивать свою позицию, с кем то спорить. Не для этого туда вообще ездил.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 18:28
А вообще у меня уже у самого такая неприязнь к той поездке за последнее время сформировалась... просто столько гемороя (тем более в интернете) небыло. Вообще всё как через жопу. Хотелось расскзаать от первого лицо про место, что там и как на сегодняшний момент. А получется, что вообще этого делать не стоило. Всё надо доказывать, отстаивать свою позицию, с кем то спорить. Не для этого туда вообще ездил.


Потому что ты сам, своими силами, превратил эту поездку (а, вернее, ей последствия) в то, чем она для тебя вылилась.
наклепал кучу обзоров, насочинял чего-то, развел срачи с порезом, провоцировал, нелепо оправдывался местами... =/

начиная хотя бы с опоздания на встречу - отмаза с поездкой на фестиваль (радуга ведь фест какой-то?) и автостопом оттуда выглядит нелепейшей для взрослого человека. я понимаю, что охота "и рыбку съесть, и в тис залезть" (с), но когда ты договариваешься с другими людьми - заставлять их ждать тебя полдня как минимум неуважительно.
+3
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:37
правда? знаешь у меня и денег как бы немного, чтобы себе позволить вот так взять и сорваться с одного места в другое. Опоздание на встречу это вообще качается только меня и них. По этому поводу с ними и буду общаться, если спросят. Тут ты уже вообще никакого отношения не имешь с этой ситуации
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 18:40
правда? знаешь у меня и денег как бы немного, чтобы себе позволить вот так взять и сорваться с одного места в другое.

поэтому было бы логично выбрать из двух мест одно и сорваться туда - с запасом времени и прочего, необходимого для четкого соблюдения запланированного графика.
твое кол-во денег меня мало волнует, да и кого-либо другого, наверное, тоже. отмазка опять невзрослая какая-то. нет денег - сиди дома.
Опоздание на встречу это вообще качается только меня и них. По этому поводу с ними и буду общаться, если спросят. Тут ты уже вообще никакого отношения не имешь с этой ситуации
да я, в целом, вообще ни к какой из граней данной ситуации не имею отношения, к счастью. только как сторонний наблюдатель. как еще несколько десятков сторонних наблюдателей, которым вы тут устроили цирковое представление и отмазываетесь - раз за разом - перед не имеющими отношения.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:49
а для меня логичнее побывать и там и там пусть и с некоторым дискомфортом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 18:55
только не "логичнее", а "выгоднее"
а дискомфорт тем, кто тебя ждёт. здорово!
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:39
Да мои блоги. Моя точка зрения. Мои ошибки. Можешь сделать лучше? дерзай.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 18:43
твои-вои, не переживай, никто не рвётся их себе присваивать
Можешь сделать лучше? дерзай.

я привыкла делать хорошо то, что умею хорошо делать.
просто хорошо, безо всяких лучше. не соревнуясь ни с кем.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:47
я и не волнуюсь. просто складывается такое мнение, что тебе нужна не информация по поездке, а несколько другие вещи и факты, в т.ч. контакты. Могу ошибаться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 18:50
переживаешь, что я скорешусь с твоими врагами или проводниками?
бог с тобой, мне не нужно в "зону", я и поближе интересностей найду.
d0butsu
d0butsu написал 19 октября 2010 в 17:57
Автор блога чувствует себя виноватым.

Ваш К.О.
+1
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:11
автор блога чувствует когнитивный диссонанс от неразрешённой проблемы с его участием и за*бан уже донельзя
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2010 в 18:42
Раз так - купи разводник человеку :)
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2010 в 18:46
да должен
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 19 октября 2010 в 18:56
я тоже хочу пива :) щас придумаю какую-нибудь претензию, делов-то
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 октября 2010 в 19:26
а это уже пахнет самокопанием.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 19 октября 2010 в 20:56
Были б претензии написал бы,а так все пучком :)
0
Ссылка | 4 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 октября 2010 в 22:11
ну есть думаю одна. Рацию ты его проебал. и сам ему нахуярил.. хотя Эля его сама за руку взяла. как бы Никол это не очень красиво вьебать без разбора.
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 19 октября 2010 в 23:44
Ну как бы да. Хотя бы за это извинится,было бы очень приятно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
shtaket
shtaket написал 20 октября 2010 в 09:03
Эля.... бу га гаг га... Мужчины- как вы могли из за нее.... ух.....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 20 октября 2010 в 16:32
Ну вот так
Porez
Porez написал 19 октября 2010 в 21:14

мои притензии

1.Честно объясни за что типа отчислили из Рязани: за дигг в Москву на военного психолога не переводят, за неуспеваемость вдвшников не отчисляют (сам с ними общаюсь). По личному желанию или что похожу?
2.Правда ли что ты Александра первый раз в жизни увидел и общался с ним только в рейде.
3.Правда ли что, когда ты возвращался один, устроился на ночлег, ночью тебя разбудил кабан, ткнув мордой?
4.Почему ты не хочешь скинуть парням фотки (главное той части, где тебя не было)?
5.Зачем тебе форма работника метро в Зоне?
6.Почему ты не проверил "смерть" своего напарника?
7.Почему не указал, что покинул группу раньше окончания рейда?

Пока все.
0
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 21:17
претензии через "е", в остальном вопросы интересные кроме первого - вообще к делу не относится.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 октября 2010 в 21:21
в порыве страсти путаются буквы :) не придирайся :)
Porez
Porez написал 19 октября 2010 в 21:24
сорри)
кому интересен "живой" автор отчета, прошу
в отличии Копры, я не строю доказательство на каких-то неизвестных секретных знакомых у которых есть только аська.

продолжу...
8.Откуда такие познания дозиметра Сосна (мог бы не хвалиться перед напарниками)?
9.Почему не решился в 2009, Руслан же поддерживал тебя?
10.Зачем ты взял две палатки? Очень редко одну берут, чаще спальные мешки, а многие вообще без ничего.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 октября 2010 в 21:27
перестань писать слово "напарник"!! ты нагоняешь пафос! XD
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 19 октября 2010 в 21:22
второй админ группы NBC.


Игрун?
Тогда косвенно против!
-1
Ссылка | 11 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 21:26
раньше было без "второй", просто админ
но они не игруны, а просто команда типа
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 октября 2010 в 21:28
они напарники!!!!!
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 21:31
а мне нравится это слово
спутник, соратник, напарник, партнер, товарищ - всё это зачастую отлично заменяет ложное, но общераспространенное "друг", используемое опрометчиво...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 октября 2010 в 21:37
спутник не то! напарник - это только работа (разве не так?!)! партнер - это деловые отношения! товарищ - это теплое советское общепринятое слов, и не как не друг, а что-то более уважительное! а одни словом друг. ты можешь сделать человеку приятно и дать ему моральную поддержку... (поверь только недавно случилась очень неприятная ситуация... так вот только друзья человека вытаскивают, а остальным пофиг... если интересно могу в личку, чтобы ты поняла...)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2010 в 22:07
у меня слегка другое мнение :)

спутник - некто, составивший компанию к чему-то пешеходному, однократно
напарник - в увлечении, в авантюре, на сменной работе
партнер - на работе и в постели
товарищ - самое крутео поименование того, кто не дотягивает до друга. регулярные соучастия, но без полного доверия или без перехода за предел деятельности
приятель - не дотягивает до товарища из-за недостатка доверия
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 октября 2010 в 22:23
партнер в постели :) это же работа :)

ну почти одинаковые мнения, почти... :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 октября 2010 в 00:09
в постели - работа? 0_о
ресурсом не ошибсо? :) :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 20 октября 2010 в 01:11
тчерт! опять... XD
TomJohns
TomJohns написал 19 октября 2010 в 22:12
собутыльник :)
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2010 в 21:36
У тебя что ни коммент, так шедевр
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 октября 2010 в 12:37
платон вернулся
Porez
Porez написал 19 октября 2010 в 21:36

интересно...

1. По поводу человека. Три дня назад мне писал один человек и говорил, про то, что похоже с ним всё нормально. Я спросил, откуда он это знает, он сказал через знакомого. Данный факт проверить не получилось.
2. Я очень рад (если это соответствует действительсти), что с ним всё хорошо. Потому что с человек этот - настояший товарищ был в той поездке. Серьёзно просто безумно рад.
3. По поводу звонка по поводу его гибели. Звонок был. Тогда вопрос в следующем кто звонил до сих пор остаётся вопросом очень интересным. Смысла делать "фейк" на гибели человека у меня просто нет. Люди, которые меня знают не один год, многие из которых находятся на этом ресурсе могут подтвердить что я на это просто неспособен. Смысла просто нет. Это смешно и не вообще никак у меня в голову не укладывается.
2. ссылку на отчёт Руслана пожалуйста вместе с принскрином в нормальном качестве на этот отчёт. Подтверждающий данный блог дословно. Жду. В общем по поводу опоздания (на 8 часов из-за автостопа с Радуги), постоянных замеров фона (простейшая мера безопасности) и того, что я постоянно дергал народ как можно быстрее сливаться из мест повышеного фона присутствовал. Как и факт обхода по мосту через реку. Вопрос зачем мне плавать в пиявках, если я способен обойти и приехать к месте встречи на велосипеде?) Мне ещё как бы детей принципиально в будущем хочется. Вот поэтому не ел там грибы, рыбу и прочее. Это смешло или плохо? Мне кажется что это адекватно. По паоводу кармы вообще смешно. По поводу выхода оттуда выходил один в течении суток, хотя предложили вместе со мной дойти до границы. Так вот вопрос зачем лишний раз дёргать уставших людей. ушёл один. А всё вещи, которые мы оттуда взяли были найдены (ни откуда не изъяты) в совершенно разных местах друг от друга.


1. один знакомый человек написал что его знакомый видел Александра живым - не слишком ли напутано? Почему не опроверг факт смерти в своем блоге? Ты уверен, что у вас есть общие знакомые? Тогда скинь Руслану или Александру номер этого человека или аську
2.Он хороший товарищ, в отличии от тебя никогда не спорил с организатором, никогда не заставлял страдать других из-за своих нужд (твоя учеба).
3.ты поставил рейд под угрозу из-за своего автостопа и даже не предупредил товарищей, почему?

"хотя предложили вместе со мной дойти до границы" - никто тебе такого не предлагал (от Руслана) - ты точно утверждаешь это?
0
Ссылка | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2010 в 21:41
У меня один вопрос к тебе: почему кто-то должен что-то кому-то доказывать и ты тут при чем?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Porez
Porez написал 19 октября 2010 в 21:44
потому что кто-то готов на всё ради славы и ни напарники, ни нормы морали его не удерживают
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2010 в 21:46
Стул зеленый, потому что я квадрат...
Ты тут при чем?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Porez
Porez написал 19 октября 2010 в 21:49
потому что именно ко мне (странно да?) обратился его "живой" напарник и привел доки. Моя цель - признание Бочарова.

Может ему нужно было тебе написать? Сомневаюсь
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2010 в 22:08
А ты несешь справедливость в мир? Во имя луны? Чтобы несправделивость была повержена, а обделенные вознаграждены.
Image

0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 октября 2010 в 23:27
Комментарий удален автором
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 октября 2010 в 23:30

У меня тоже паладинство в лёгкой форме. Ну, и что?

Pila: Хорошая идея, как правило, поганится исполнителями. Знаешь, почему у тебя в подъезде насрали? Потому что всем поуй. А вот если бы проходивший мимо не покачал головой, а ткнул срущего лицом в, было бы чище.

Бочарову - мешок уважения, не боится на людях показываться и принимать претензии с глазу на глаз. В отличие от. Коий не может не печалить, ибо решение конфликтов методами чёрной сенсорики намного эффективнее интернет-срачей.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 октября 2010 в 22:09
Я разводник не проёбывал... ххахаахахах
ладно так по приколу написал
+5
Ссылка | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 19 октября 2010 в 22:49
не прикольно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 октября 2010 в 22:51
ты не в теме чел :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 19 октября 2010 в 22:36

Разреши?...

Советик небольшой...Не поддавайся на провокации, ты перешёл дорогу самовлюблённому параноику....
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2010 в 23:59
Никола просил передать, если кто то имеет какие то вопросы, то просьба обращаться лично к нему, телефон я думаю, знаю многие...
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 20 октября 2010 в 01:19
а я просто вас всех ненавижу например...
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 20 октября 2010 в 09:06
хуй простой
Insider
Insider написал 20 октября 2010 в 09:54
ну встретитесь вы уже наконец с Порезом и решите все как подобает настоящим сталкерам - ночь, верхняя площадка трубы ЧАЭС и только вы двое - и пусть судьба решит кому из вас суждено уйти...

..ведь вы же уже взрослые сталкеры, не правдали? а какой-то детсад разводите
+7
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2010 в 18:03
О Гарри Поттере подумала
NBV
Консервный Нож NBV написал 20 октября 2010 в 10:12
У меня претензии есть. Ты зачем со мной драться начал?
0
Ссылка | 7 отв.
shtaket
shtaket написал 20 октября 2010 в 10:27
он дрочливый....всем еб*ло бить хочет...это просто человек такой он не плохой а просто своеобразный.... надо его понять и поговорить об этом-в итоге все хорошо будет!и самый неодыкват станет одыкватным :)


Зы... мне он тоже хотел набить :)только я был далеко... после разговора все встало на свои места и он передумал.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 20 октября 2010 в 10:45
Ну он то начал даже без разговора... Я просто, как имениннику, ему отвечать не стал, вот и хотелось бы разобраться.

Меня вот всегда интересовало, почему нельзя хотя бы попытаться решить всё СЛОВАМИ? Если уж так хочется драться - надо дома грушу боксёрскую вешать.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 20 октября 2010 в 10:47
нет, нужно бить в торец
-1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 20 октября 2010 в 11:00
ИМХО, это крайняя мера. Я за дипломатическое разрешение конфликтов. А окончательно испортить отношения (и лица) никогда не поздно.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 20 октября 2010 в 11:20
а я щетаю, что если человек решил вдруг ни с того, ни с сего дать тебе по щщам нужно проявить дипломатию и надавать ему в торец
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hodok
Hodok написал 20 октября 2010 в 11:23
Даже думать не стоит. Сразу в нос.
NBV
Консервный Нож NBV написал 20 октября 2010 в 11:25
Ну в этом случае я конечно согласен :)
Hodok
Hodok написал 20 октября 2010 в 11:17
Русский человек на том основан. Пока по щам не получит ничего не поймет. А если и не поймет, то хотя бы рот закроет. Ну надо по делу же бить или хотя бы сначала сказать за что. Мне Ножика жалко. :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 октября 2010 в 12:44
короче мне это всё надоело. Кто меня знает тот знает. Всё бл* кому надо звоните по телефону, ищите в личке в контакте и общайтесь, со всеми встречусь пива попить, морду набить или просто поговорить :). А у кого претенции, пусть всё в реале мне попробуют объяснить. Разбор полётов по инету ничего хорошего и путного в решении каких-либо ситуаций не делает. всё. Точка. Давайте общаться реально.
+1
Ссылка | 11 отв.
Porez
Porez написал 20 октября 2010 в 14:09
Интересно, какая из моих претензий поставила тебя в тупик? Может бть все?
"Кто меня знает тот знает." - золотые слова. Кто готов поручиться за то, что все, сказанное тобой, чистая правда?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Whiskas
Whiskas написал 20 октября 2010 в 14:23
всё никак не угомонится =\
найди себе девушку уже...
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 20 октября 2010 в 14:26
будет кого доставать целыми днями! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Whiskas
Whiskas написал 20 октября 2010 в 14:41
может хоть потрахается и успокоится :)
Volter
Крайний Volter написал 20 октября 2010 в 15:08
Товарищ, вы глупы, вам ясно написали, телефон найдёте - позвоните, это не сложно. А развивать пи**абольство в этих ваши интернетах - ничего не решит.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2010 в 18:10
Дать телефон николы для встречи?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Porez
Porez написал 20 октября 2010 в 18:35
давай, я по нему на его однокурсников выйду :) спрошу, за что его числанули
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2010 в 18:56
дождусь согласия николы - и он твой.
Но я тебе советую научиться читать, а то "для встречи" ты не увидел. Или со зрением бяда?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Porez
Porez написал 20 октября 2010 в 19:04
пусть заодно скинет номер знакомого и номер знакомого знакомого :), который ему сказал, что Александр жив :) (буду новое видео готовить)
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2010 в 19:18
Еще раз, учимся читать по-слогам:
"для встречи".
"Для встре-чи."
Повтори :)
NBV
Консервный Нож NBV написал 20 октября 2010 в 16:14
А смысл было тогда тему создавать?
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 20 октября 2010 в 14:41
забей на это бро :) по моему всем как всегда по**й :) разборки если я не ошибаюсь устраивают по жизни, а не в интернете?
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 20 октября 2010 в 17:08

Пользуясь случаем ...

... хочу сказать спасибо за то, что на далёкой майской сходке помог нашей группе людей избежать поездки в отделение :) Может все сто раз забыли, но я нет :) Нет никаких претензий (хотя про то что моему другу глаз "запечатал" уже выше написали, жаль что так вышло)

А ты, porez завязывай. Вот уже третий день продолжается скандал, а мог бы в реальности встретиться и решить всё гораздо быстрее, причём без всякого применения силы.
+2
Ссылка | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 октября 2010 в 18:32
Вот уже третий день продолжается скандал, а мог бы в реальности встретиться и решить всё гораздо быстрее, причём без всякого применения силы.

А ему и не надо. Интернет-3,14здабол, чо.
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 20 октября 2010 в 18:49
заметно, 3 день ***дежа и скандалов, а толку то :)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 октября 2010 в 18:58
Ну зато порезик уже какой день в центре внимания. Ему так этого не хватает.
Он просто хотел, чтобы его любили :)
Porez
Porez написал 20 октября 2010 в 18:59
толку - ноль)

Всем плевать на то, что один из опытных провереннх пользователей написал в уши всему урбану (отчет о походе его не было, фотки с другого места, ложь о смерти напарника). И это только один доказанный факт, а может были и другие?

Главное то, что теперь тот кто его вывел на чистую воду, просто обязан встретиться и получить 3,14здюлей от этого 3,14здобола. Ему надо - пусть ищет. Всё, что мне нужно было, я нашел.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2010 в 19:02
На чистую воду? А на исправительные работы отправишь? Во имя искупления перед коллективом? И пяточки тебе целовать в качестве благодарности? :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 октября 2010 в 19:05

Это уже глубокая психиатрия (с)

Всем плевать


Image

Простите ради б-га за мат, но это прямая цитата.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2010 в 19:04

АКЦИЯ, АКЦИЯ!

Акция, только сегодня! Напиши, что Порез дурак и получи плюсики к комменту. Только сегодня, не проходите мимо!
+4
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 октября 2010 в 19:08

А чо, плюсики-то не лишние :)

Порез дурак
Только жители сайта могут оставлять комментарии.