Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиМедиа-гид
d0butsu
написал 11 ноября 2010 в 13:34 [ Назад ]

Свалкер обсериалился

Ну что, а теперь и сериал даст новый виток?
Ролик под катом.



Реквестирую обсуждение :)
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 11 ноября 2010 в 13:38
прочитал сначала "обсерился"
+54
Ссылка | 9 отв.
PhAnToM72
Mакс PhAnToM72 написал 11 ноября 2010 в 13:40
Аналогично :)
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 11 ноября 2010 в 13:48
ага :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 ноября 2010 в 23:43
Народ, это эпидемия, я этим тоже заразился.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 11 ноября 2010 в 18:02
Я только прочитав твой комент, понял как в действительности звучит заголовок блога :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 12 ноября 2010 в 01:17
дада я тоже думал типа "Обосрался"
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 17 ноября 2010 в 07:37
Та же фигня :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 17 ноября 2010 в 08:05
Присоединяюсь :)
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 31 декабря 2010 в 14:07 [исправлен через 6 минут]
+1 :) это заразно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
santer
Сергей santer написал 5 января 2012 в 18:48
Пора вводить карантин :)
PhAnToM72
Mакс PhAnToM72 написал 11 ноября 2010 в 13:39

Facepalm

Нет слов....
ak47
ПешаХод ak47 написал 11 ноября 2010 в 13:41
Забавно!
А два фонаря на башке - для снайпера?
Что бы бил прицельнее?
WAT
WAT написал 11 ноября 2010 в 13:50
Скоро на "первом"?
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 11 ноября 2010 в 13:52

Хочется взять и у*бать!

Представляю сколько теперь школоты будет атаковать ЧЗО... И вообще это опять лишняя популярность у быдла всяческих "походов", как они любят обзывать бухание яги на фундаменте разрушенного недостроя, с ихними ПНВ, травматами и кенвудами... Ну да ладно, нет худа без добра, снова вырастет спрос на всяческие ГПешечки, может даже стоит ларек открыть... А вот кенвуды и травматы можно и поотжимать заодно, глядишь там кто реально с ПНВ припрется...
+8
Ссылка | 2 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 ноября 2010 в 23:48
Слава великому сталкеру :) и позор недоучке ололшнику :( !
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 2 октября 2012 в 16:15
Raskymar: ...не "походов", а "хОдок"... Например:

"- У меня уже 2 хОдки на зону было."

:)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 11 ноября 2010 в 13:57
а че :) художественные фильмы - это всегда хорошо :) люблю кино :)
F26
GaRgouille F26 написал 11 ноября 2010 в 14:17
Да пусть показывают. Судя по ролику, эта будет такая редкостная х*ета, что даже самую примитивную школоту вряд ли зацепит.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 11 ноября 2010 в 14:30
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 11 ноября 2010 в 14:42
Смею предположить, что сериал не будет отличаться какой-то оригинальностью, а уж тем более интересностью. Уверен, это будет очередной молодёжный сериал с тупым сортирным юмором вроде всяких "универов" и.т.д. . В общем, наверняка будет та самая редкостная ... вещь, о которой сказали выше.
Skull
Никита Залазов Skull написал 11 ноября 2010 в 15:31
эх, лучше бы полнометражку сняли и на нормальные спец-эффекты не скупились
+5
Ссылка | 7 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 11 ноября 2010 в 16:46

Гори в аду!

Image

...И не тупи: прекрасная полнометражка была снята аж в 1979 году, и вряд ли кто нибудь из нынешних засранцев сможет сделать лучше. Сейчас в нашем кинематографе тенденция такая: изгавнять всё, что только можно.
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 11 ноября 2010 в 20:14
согласен, что в 1979 году вышла замечательная полнометражка по роману Стругацких ,но если дело дошло до того, что захотели снять фильм по игре, то почему бы не снять его как полноценный экшн, а не как дешёвый сериал???
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 11 ноября 2010 в 23:56
ну насчет по роману это вопрос сильно спорный...
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 3 октября 2012 в 09:11
zeus: Он снят по сценарию написанному Стругацкими, а именно по сценарию "Сталкер", хотя мне бы очень хотелось посмотреть на фильм по сценарию "Машина желаний"...
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 ноября 2010 в 23:50
Блин , ну ты сравнил, наших живых советских актеров с аммериканскими терминаторами.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 11 ноября 2010 в 22:53

Пикничок - наше всё.

А если относиться к этому вопросу без снобизма, можно заметить, что надеяться в съёмках чего-то адекватного на тему С.Т.А.Л.К.Е.Р.а можно только на любительские команды. Да и те, в основном, снимают такую же унылость. А те, кто хочет снять больше, чем войну слоников, весьма ограничены в ресурсах.
SandA
Devil Devilov SandA написало 2 октября 2012 в 09:50
F26: заебись, мне нравятся эти флешки :)
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 11 ноября 2010 в 15:41
у меня такое чувство, что там играет тов. Куценко...
+9
Ссылка | 4 отв.
d0butsu
d0butsu написал 11 ноября 2010 в 15:48
Кстати да, тоже об этом подумал :)
Skull
Никита Залазов Skull написал 11 ноября 2010 в 16:09
он там на самом деле играет
F26
GaRgouille F26 написал 11 ноября 2010 в 19:56
"Тов. Куценко" - не актёр, а мудак. О смысле сериала это тоже многое говорит...
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 12 ноября 2010 в 00:03
он сука мой сосед
tsims
tsims написал 11 ноября 2010 в 15:46
Единственный фильм про сталкеров который стоит уважать, это фильм 1979 года "Сталкер".
+4
Ссылка | 1 отв.
tsims
tsims написал 11 ноября 2010 в 15:48
bryak
Никита bryak написал 11 ноября 2010 в 15:58
Очередной русский трэш, но вроде есть и красивые сцены.
Особенно прибило на 1:03

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Vanchel
IvaN Vanchel написал 11 ноября 2010 в 16:25
Здесь даже фрагменты из Аватара есть (32 секунда)
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 11 ноября 2010 в 17:10
теперь нужен хороший пиар, нужно выпустить по этому фильму игру, напечатать логотип на футболках, написать книгу в этой стилистике.. но бл**ь это же всё уже есть, нахрена ещё и сериал?!
0
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 11 ноября 2010 в 19:06
Почему первый в цепочке фильм, а не книга?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 11 ноября 2010 в 19:57
А ты на его профиль посмотри - поймёшь, почему у него так. :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 11 ноября 2010 в 18:01
Вы на сайт зайдите, он ещё жестче ролика. kinostalker.com/
0
Ссылка | 1 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 11 ноября 2010 в 18:06
Нда....
Признаюсь, сек 10 провтыкал, пока понял, что продолжения картинки не увижу.
Enigma
Enigma написал 11 ноября 2010 в 21:11
Это какойже феерический ппц будет на обьектах после выхода сериала ....
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 11 ноября 2010 в 21:11

И тут Куценко!

О_о
+1
Ссылка | 1 отв.
Iskarka
Северная Iskarka написала 12 ноября 2010 в 21:30
Куценко вообще везде :)

Image
Grob
Просто Человек Grob написал 11 ноября 2010 в 21:30

моя спятить

-АААА!!!! ЧЕРНОЖОПЫЙ СТАЛКЕР!!! Я НЕ ВЕРЮ! ВЫРВИТЕ МНЕ ГЛАЗА НАХ*Й!!!!

-Как же это так, чтоб боевик и без негров? Это же главный герой! По крайней мере выживет!

-ДА ПО НЕМУ КРЕСТ ГОРЯЩИЙ ПЛАЧЕТ!!!

-у нас в России толерантность и демократия, смиритесь...
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2010 в 22:11
Ох ты ж ё-моё
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 11 ноября 2010 в 22:40
а ведь кто то из "диггеров" им помогал наверняка :) может даже кто то из них сидит на урбане :)
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 11 ноября 2010 в 23:19
Вот зря там начинается все с зеков. Сразу напомнило Новыю Землю. В принципе, спецэффекты ниче так. Хватит мыслить штампами, товарищи. Если будет годный экшен, то посмотрю. Кстати, после выхода игры особого притока школоты обнаружено не было. Просто понтов больше стало, это да. "Мы же стааалкеры, куда вам до нас. Вы тут просто гуляааете, а мы эти, как их, аномааалии ищем".
ivandoom
ivandoom написал 11 ноября 2010 в 23:51
логика: 95% фильмов по очень хорошим книгам - говно, игры по фильмам и фильмы по играм - тоже (горячо любимый херр уебол к примеру), следовательно фильм по говёной игре - говён вдвойне...
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 12 ноября 2010 в 00:59
А,кстати, ролик выглядит многообещающе. Посмотрим-увидим. Вдруг, неотстой !
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 12 ноября 2010 в 17:06
Люто, бешено ненавижу книжную серию Свалкера. Почти так же люто и бешено не перевариваю то УГ, что снял Тарковский (и не надо мне расписывать про гениальность режиссера и первоисточник Стругацких). Судя по всему, этот сериал буду ненавидеть так же люто и бешено.
Однако, если отбросить мое предвзятое отношение, нельзя не заметить, что:
А) Съемки весьма неплохи для сериала!
Б) Это не "УРФ" и не, "МарГоша"!
В) Это, блеять, российский фантастический сериал!
И все эти факты вместе меня радуют.
+1
Ссылка | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2010 в 22:20
А ведь ты прав, как, собственно, и всегда.
Grob
Просто Человек Grob написал 12 ноября 2010 в 22:28
А :) Съемки такие же, как и на всех НТВ-шных сериалах.
Б :) То же самое, Санта-Барбара там будет, как пить дать. Будет то же, что и с "Солдатами"
В :) И это напрягает. Второго Станиславского мир еще не родил, а кого родил - снимают либо "Букиных", либо "Школу" - шваль одна.

А про книжную серию - уверен, ты не читал ее, а заплевал только из-за названия и идеи, как, впрочем, и добрая половина данного ресурса, которые подчиняются стадному чувству: если читал "Сталкера", то ты либо школоло, либо херка.

А про "УГ" Тарковского не надо. Лучшее воплощение идеи, что видел когда-либо. И сам режиссер гениален. И, кстати, если бы ты смотрел и читал, то знал бы, что первоисточник Стругацких и фильм Тарковского не имеют ВООБЩЕ ничего общего, кроме понятия ЗОНА.
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2010 в 23:40
Неее, баб не будет. Кагбе не в стилистике серии :)

А насчёт Тарковского - честно, не смотрела, ибо в принципе не люблю экранизации как явление. Ибо у меня своё видение происходящего в книге, а у режиссёра - другое. И несовпадение это меня обычно расстраивает. В "Сталкере" оно сверхкапитально. В книге Рэд Шухарт - весёлый повеса, в фильме (полностью, напоминаю, не смотрела.Но авсё-таки отрывки смотрела) - хз что. Полностью искажён характер героя. И поэтому фильм смотреть не хочется. Чтобы не портить собственное восприятие книги. Которую, кстати, нежно люблю (и даже посвятила ей татуировку)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 00:45
Золотые слова! Кайдановский - мямля, рохля, и тотальное УГ. Да засуньте вы в зад такое режиссерское видение!
Grob
Просто Человек Grob написал 13 ноября 2010 в 22:04
куда ж в российском сериале и без баб? :)
TomJohns
TomJohns написал 14 ноября 2010 в 13:55
А по мне книга не очень. А вот фильм - шедевр.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 00:43
А :) Вероятно вы смотрите очень много НТВшных сериалов. Я знаток не шибко великий. На мой взгляд съемки хороши хотя бы тем, что не в павильоне.
Б :) Опять же, вам виднее. Отечественные сериалы не смотрю. Тем более такую галиматью, как "Солдаты", "Курсанты" и прочие "Задроты". Вообще телек не смотрю.
В :) Не хочу вас расстраивать, но Станеслаффскей кино не снимал.Тем более фантастическое. Тем более - сериальное. Матчасть подучите.

Касательно серии Свалкер. Ваша уверенность основана только на ваших впечатлениях. А моя - на опыте, т.к. я кое-что понимаю в написании коммерческих текстов. Глядя до чего опустились в Свалкере уважаемые мною фантасты типа Калугина и Зорича, мне крайне неприятно, что у серии такие тиражи. Пиплу скармливают фуфло, и пипл радостно хавает. Хомяки, тащемто, такие хомяки.

Касательно УГ Тарковского - тоже крайне хомячья позиция. Кто-то когда-то сказал, что Сталкер Тарковского - это икона, и каждый труЪсвалкер теперь считает своим долгом на нее подрачивать. Именно потому, что фильм и повесть Стругацких не имеют ничего общего, кроме неудачной эксплуатации великолепной идеи, меня так выводит из себя этот унылый Кайдановский. К слову, Солярис Тарковского на несколько порядков грамотнее исполнен, в том числе и с уважением к первоисточнику.

Такие дела.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Grob
Просто Человек Grob написал 13 ноября 2010 в 22:03
на своем телевизоре я все 28 каналов настроил на волну "2х2". Иногда захожу к матери, которая постоянно по НТВ всякую ересь смотрит.

Б :) Опять же, вам виднее. Отечественные сериалы не смотрю. Тем более такую галиматью, как "Солдаты", "Курсанты" и прочие "Задроты". Вообще телек не смотрю.

Тогда нах*ра в дискуссии принимать участие, раз она все равно мимо Вас проходит и никоим раком не затрагивает.

Глядя до чего опустились в Свалкере уважаемые мною фантасты типа Калугина и Зорича, мне крайне неприятно, что у серии такие тиражи.

Господа Левицкий, Калугин, Зорич тот же самый стали НАСТОЛЬКО популярны именно благодаря этой серии. Кстати, пишут очень превосходно. Хороший стиль написания, текст, идеи. А тиражи... Знаете, когда я в метро вижу бабульку лет семидесяти, читающую Мечту на поражение, да не просто так, а с огоньком в глазах, с интересом, понимаю, что писать у нас по крайней мере еще не разучились. И не важно какая серия и обложка. Важно содержание и идеи, которые автор хочет донести до народа.

В :) Не хочу вас расстраивать, но Станеслаффскей кино не снимал.Тем более фантастическое. Тем более - сериальное. Матчасть подучите.


Матчасть и Азбуку подучите. СтанИслаВскИй. Три ошибки в одном слове. А гениальный человек гениален во всех отношениях. И тут не важно, сериал ли, фантастика ли. Вот с теми же актерами, с теми сценами, с теми же эффектами два режиссера снимут по сути одно и то же. Но у одного получится дешевое порно, а у другого - высокохудожественная эротика.

PS: 2x2 тоже порно, но хотя бы веселое :)
-2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 23:45
Тогда нах*ра в дискуссии принимать участие, раз она все равно мимо Вас проходит и никоим раком не затрагивает.

Даже не знаю, как вам сказать... сериалы, их ведь не только по ящику кажут. В этих ваших интернетах чуть более, чем дохрена разных сцайтов, на которых, с большой долей вероятности, СВАЛКЕР появится сразу после выхода в эфир. Глядишь и посмотрю. Так что затрагивает.
Господа Левицкий, Калугин, Зорич тот же самый стали НАСТОЛЬКО популярны именно благодаря этой серии. Кстати, пишут очень превосходно. Хороший стиль написания, текст, идеи. А тиражи... Знаете, когда я в метро вижу бабульку лет семидесяти, читающую Мечту на поражение, да не просто так, а с огоньком в глазах, с интересом, понимаю, что писать у нас по крайней мере еще не разучились. И не важно какая серия и обложка. Важно содержание и идеи, которые автор хочет донести до народа.

Опять же, даже не знаю, как вам сказать. То, что вы узнали о Калугине и Зориче из Свалкера, чести вам не делает. Зорич гораздо более известен (известны) своими фэнтези-циклами и НФ трилогией "Завтра война". Калугин выдавал отличные тиражируемые романы задолго до выхода СВАЛКЕРА и работал в стиле ЮФ. И Зоричи и Калугин гораздо круче и душевнее писали все, что не связанно со СВАЛКЕРОМ.
Матчасть и Азбуку подучите. СтанИслаВскИй. Три ошибки в одном слове. А гениальный человек гениален во всех отношениях. И тут не важно, сериал ли, фантастика ли. Вот с теми же актерами, с теми сценами, с теми же эффектами два режиссера снимут по сути одно и то же. Но у одного получится дешевое порно, а у другого - высокохудожественная эротика.

ORLY? Вы это меня сейчас всерьез поправляли? У меня ажно глаз выпал.
Гениальный человек гениален во всем - ложь, пиздежь и провокация. вы видели, как рисовал Пушкенг? (ну, поправьте меня! сосчитайте кол-во ошибок! пожааааа-луйста!) Или какие скульптуры ваял Гоголь? Ляпнуть не подумав убогую цитатку, не имеющую привязки к реальности - тут много ума не надо. А вот для того, чтобы осознать, что театральный режиссер, будь он хоть трижды гением, вряд ли снимет хороший кассовый сериал - для этого соображалка должна варить хоть немного.

Так что, пока единственный респект - за 2х2. Многие мультсериалы, которые крутят на этом канале я смотрю.

RED
Вячес Редкий RED написал 13 ноября 2010 в 01:01
Я втиснусь.
» первоисточник Стругацких и фильм Тарковского не имеют ВООБЩЕ ничего общего, кроме понятия ЗОНА
Ну как же? Общего, да, очень и очень мало, но как бы не только одно понятие «зона».
— Дочь Мартышка.
— История про Барбриджа и про его сына и исполнение его (Барбриджа) заветного желания (да, я опущу тот факт, что в книге Барбридж остался без ног).
— Мясорубка.
Это первое, что приходит в голову, если посидеть и повспоминать, то связей найдется больше. Но все они не более чем очень поверхностные и «притянутые».

Вы мне лучше скажите, где связь между игрой и фильмом или книгой?
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Grob
Просто Человек Grob написал 13 ноября 2010 в 21:47
Разработчики игры в своих многочисленных интервью не раз говорили, что игру назвали только из уважения к Стругацким. Изначальное название должно было быть "Oblivion Lost". А, ну и, опять-таки сами понятия "Зона" (в игре оно несколько искажено), "артефакты", "сталкеры" как явление, и вечная война властей с этими самыми сталкерами.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 2 октября 2012 в 16:22
Grob: ...а вот и нет: игра должна была называться S.T.A.L.K.E.R: Oblivion lost, но из-за того, что в Европе могли вообще не понять про что игра, призказку, для более успешного продвижения, переименовали в Shadow of Shernobyl...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 12 ноября 2010 в 17:17
Создатели высасывают из серии все что можно. Удобряют почву, можно сказать, для второй игры :)

Ну а трейлер просто сам по себе говно.
Iskarka
Северная Iskarka написала 12 ноября 2010 в 21:18
Меня обильно тошнит от их серьезных лиц на четкой киноленте, я вижу грим и мне тошно. Когда у нас начнут снимать " с душой"? Мне всегда кажется, что они не доигрывают, что дядечка с серьезным лицом забудет вырезать следующий кадр, который не должен попасть в фильм, и после кровавой сцены, боец возьмет под кустом мобильник и займется другими делами. Где говорящие паузы, где взгляд, которым так держали в напряжении актеры. Уже который раз сочетание "русское кино" вызывает опасение при просмотре даже трейлера.
Grob
Просто Человек Grob написал 12 ноября 2010 в 22:18
По-любому, будут показывать по НТВ. Там любят либо ментов, либо урок, либо шлюх, либо еще какую дрянь показывать. Вот если бы сделали грамотную версию Пикника на Обочине (именно по книге!), это был бы шик. Только чтоб без гламурных педо-дядичек.
0
Ссылка | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 13 ноября 2010 в 00:19
Да такому говну только на ТНТ место.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Grob
Просто Человек Grob написал 13 ноября 2010 в 22:06
Тогда в сериале будут каждый день проводить смс-голосование по поводу того, "кто сегодня не успел спастись от выброса" и "кого отправляем за кордон". Но мало того! Теперь до монолита доберется тот, кто первым построит свою любовь....
TomJohns
TomJohns написал 14 ноября 2010 в 14:03
"Пикник на обочине" не отличается от книг серии "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", разве что тем, что был написан гораздо раньше.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 24 ноября 2010 в 18:37
А за одно тем, что тогда тема не была поставлена на быдло-конвейер.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

RED
Вячес Редкий RED написал 16 ноября 2010 в 01:43
Вот еще очередное российское УГ. Трейлер на зомби-хоррор.
0
Ссылка | 16 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 ноября 2010 в 20:24
Я чуго-то не поняла ни хрена
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 17 ноября 2010 в 01:34
Зима мертвецов

Image



Описание:

Русская зима – страшное дело, особенно если она наступает в середине июля.

Вдоль по улице метелица метет, за метелицей… что–то страшное идет! Московский журналист Константин и дочь местного олигарха Искра прячутся в хозяйственном магазине, капитан Игорь Князев заводит единственный оставшийся на ходу танк, а его возлюбленная Даша убегает от разъяренного мужа, который, узнав об измене, намерен с компанией своих братков разделаться и с женой и с любовником не взирая ни на какую погоду…

И пока самоотверженный оператор Влад фиксирует странные события на пленку а приходской священник отец Михаил достает из сундука свой верный топор…

Где–то там, среди метели поднимает свою уродливую голову Русский Зомби – бессмысленный и беспощадный!

оф.сайт фильма
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 4 января 2012 в 19:58
Казалось бы, куда уж хуже..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 4 января 2012 в 20:05
RED: Что за??
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 4 января 2012 в 20:11
Sedoy: выше описывал. Типа первый треш-хоррор российского производства.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 4 января 2012 в 20:14
RED: Ужас какой...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 ноября 2010 в 06:43
лучше бы экранизировали Круза "эпоху мертвых" (хотя бы первую часть - "Начало" :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 ноября 2010 в 06:44
или же "Древнего" Тормашова
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 24 ноября 2010 в 18:32
Кино походу стебное. Лучше бы на роль зомби набрали компьютерных детей и алкоголиков - у них во взгляде смысла не наблюдается.
F26
GaRgouille F26 написал 24 ноября 2010 в 18:39
Вот-вот! А то на унылое говно RE смотреть противно, особенно на последний.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 3 января 2011 в 15:08
Трейлер, конечно, адов... Давно жду, что кто-то снимет русский зомби-слэшер. А на тему бессмысленности и беспощадности -
www.ozon.ru/context/detail/id/5579764/
но там и правда хорошие рассказы есть. И даже очень хорошие.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 января 2011 в 15:13
Обложка книги просто взорвала мой мозг на кусочки :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 3 января 2011 в 15:26
По первоначальному плану там еще должен был быть Владимир Ильич, из револьвера дырявящий башку Николаю второму. Составитель когда обложку в блоге провешивал, всех честно предупредил, что отношения к ней не имеет.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 3 января 2011 в 15:21 [исправлен через 2 минуты]

Мляяяяяяяяяяяяяяяяяя!



Нашел еще один трейлер! Это просто праздник какой-то!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 января 2011 в 15:23
Ага, он тут тоже есть повыше :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 3 января 2011 в 15:24
Пилять, не заметил...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 17 ноября 2010 в 07:42
Ужс...Еще одно многосерийное мыло :( адов тупняк, типа идиотизма в виде туевой хучи книжонок серии С.Т.А.Л.К.И.Р.Ъ...вот же отстой позорный...
RED
Вячес Редкий RED написал 24 ноября 2010 в 17:53

Трейлер фильма «Град»

0
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 ноября 2010 в 18:26
Чоткие пацанчики
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 24 ноября 2010 в 19:17
Darky: "...это все из-за твоего пидорского характера..."
У говорящего слышится смех в голосе :)
RED
Вячес Редкий RED написал 1 октября 2012 в 18:07
Еще один шедевр от этих же ребят:
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 октября 2012 в 14:39
RED: ОООООООООООООООООООООООООООооооооооооооооооооооооооооооооооооооООООООООООООООООООООО
А ребята вроде не бедные
19shkin
Связист 19shkin написал 31 декабря 2010 в 09:21
И когда первая серия?
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 декабря 2010 в 09:34
Тэги жгут.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 31 декабря 2010 в 10:32
какой бы сериал не был бы или фильм вам всё равно бы не понравилось
JamesTm
James Thym JamesTm написал 31 декабря 2010 в 12:01
Согласен с предыдущим оратором :)
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 31 декабря 2010 в 12:34
Во-первых, учимся отвечать на комментарии.
Во-вторых, я предупреждал.
Vrem
Алексей Vrem написал 31 декабря 2010 в 15:06
Этот фильм, как многие другие (типа "Параграф 78" :), ориентирован на массового зрителя, коий в большинстве своем не отягощен склонностью к пониманию сталкерской романтики. По сути - это товар широкого потребления. Зачастую также оно ориентировано на иностранного зрителя, который, вероятно, еще более примитивен. Как и и.г.р.а., это создается для того, чтобы "бабло срубить". Поэтому и снимается он соответствующим образом. Без говорящих пауз и т.п. И особого обсуждения не достоен.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 2 октября 2012 в 16:24
Image

Ждём и по этому фильмец?
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 2 октября 2012 в 16:27
TomJohns
TomJohns написал 2 октября 2012 в 16:47
Можете выдыхать и не бояться - сериала по игре не будет, GSC закрылось. Как и литературная серия.
0
Ссылка | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 октября 2012 в 16:50
TomJohns: GSC вроде под другим брендом теперь работает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 2 октября 2012 в 17:06
19shkin: Там немного не так. Насколько я помню, GSC не хотела делать второго свалкера, команда разрабов попросила права, чтобы наклепать игру краудсорсом, была послана в лес, и начала писать проект, про то как Земля заросла им (ну, лесом) и злобными волкомедведями, с которыми сражаются отважные свалкеры лесники.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 октября 2012 в 17:02
Любопытно, делали явно не детвора. :) значит чего-то достойное
Только жители сайта могут оставлять комментарии.