Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Antir
Язычник написал 13 ноября 2010 в 14:38 [ Назад ]

"Постапокалипсис Сегодня!"

Доброго времени суток уважаемые жители Урбана! Размышляя на тему ДигСталкерского движения, мне пришел на ум интересный как мне кажется вопрос. Друзья вот подумает сами, мы все посещаем различные объекты: будь то Бомбари, Военные части, Подземелья, в общем различную разруху, объекты ГО и прочее прочее. Так вот у меня вопрос, ведь многое из этого делалось для того, чтобы пережить апокалипсис( ядерную войну и прочее): Читает ли кто книги на тему постапокалипсиса?  Если да то каких авторов вы любите. В свою Очередь я скажу, что обожаю творчество С.С. Тармашева ( трилогия Древний и Наследие), А.Круз(серия Эпоха мертвых), Само-сабой Глуховский с его серией Метро, А. Левицкий и С. Бобл (серия Технотьма), и некоторые книги серии Сталкер.
Закрыт
zeus
Михаил zeus написало 13 ноября 2010 в 14:51
Ну первую книжку Глуховского можно было прочитать, хоть и сплошная фантастика. Остальные книги серии редкостное говно.
+4
Ссылка | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 13 ноября 2010 в 21:48
Я так и не смог. Больно уж там маразма много...
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 13 ноября 2010 в 14:52
почитываю иногда.. Глуховский какое то двоякое чувство вызвал при чтении..
+1
Ссылка | 3 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 14:54
Поддерживаю Вас, в основном конечно много недочетов у него и его серии.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 ноября 2010 в 15:00
Основной недачет серии - мистика и фантастика. Глуховский видимо учебника по ГО даже в руках никогда не держал...
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 16:16
Согласен полностью!!!! +++++!!!
Joker2142
Олег Joker2142 написал 13 ноября 2010 в 14:56

Глуховский - Сумерки

Интересно.Мне понравилось
+2
Ссылка | 3 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 14:57
Согласен!! Ни на что не похоже, согласитесь!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 13 ноября 2010 в 15:02
Да,действительно.После Метро 2033-34,эта книга как-то по другому написана. Затягивает :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 15:04
Главное сюжет! немного детективный. А рукопись так это вообще, для меня открытием было, замечательный стиль.
Vanchel
IvaN Vanchel написал 13 ноября 2010 в 15:13
Я лично читаю книги из серии Сталкер. Прочитал уже более 8.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 13 ноября 2010 в 15:25
Из "метрошных" прочел большинство.
0
Ссылка | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 16:17
И как вы их нашли для себя? сносными или все таки мне кажется они сыроваты и немного нелепы. Особенно когда вроде ядерная война а в некоторых книгах, прошу прощения даже не фонит по поверхности как по бульвару.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 13 ноября 2010 в 22:53
"Метро 2033" и "Питер", как по мне, офигенны, остальное довольно посредственно. И таки да, плюсую про нестыковки.
SOK
Сергей Северин SOK написал 13 ноября 2010 в 16:02
Как большой почитатель сталкерско\метрошной\постапокалиптической литературы выделю Второго шанса не будет.. По другому как-то написана книга, с душой.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 16:15
Ну и конечно же друзья я считаю мы обязаны вспомнить бессмертных Братьев Стругацких, придумавших само понятие сталкерство и зона!!!!!
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 16:21
[b]Ибо прародителем Сталкерства ,я считаю именно Братьев Стругацких и их "Пикник на Обочине" :(классика!)[/b]
st94
Вечноживой st94 написал 13 ноября 2010 в 16:25
Левицкий и Бобл в серии технотьма, Глуховский с книгами метро, Беркем Эль Атоми ,,мародер" и ,,каратель"
0
Ссылка | 3 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 16:27
Каратель мне больше понравился, другой урал как-то не очень!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 13 ноября 2010 в 16:31
Кир Булычев. Город наверху.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 16:55
Хорошее произведение! +
d0butsu
d0butsu написал 13 ноября 2010 в 17:08
Читаю книги издательств «Военное издательство Министерства Обороны СССР», «Издательство ДОСААФ», «Просвещение», «Издательство РВСН» и книги других, наиболее правильных издательств, чем выпускающих вышеперечисленный мусор. :)
+1
Ссылка | 5 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 17:19
Ну возможно, но по поводу С.С. Тармашева не соглашусь пишет хорошо!
А вообще я большой поклонник творчества Ю.Д. Петухова! великий был писатель, историк, человечище! Советую всем!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 13 ноября 2010 в 17:37
Книги твоих авторов не имеют ничего общего с постапокалипсисом в отличие от книг издательств МО СССР и МО РФ
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 13 ноября 2010 в 20:16
Согласился :)
Alchemik
Alchemik написал 13 ноября 2010 в 21:50
Издательство РВСН? А можно полный список литературы? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 14 ноября 2010 в 12:03
Я на что-то наталкивался вроде. Но один раз и давно
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 17:23
- Про серию СВАЛКЕР говорить не хочу, ибо УГ редкостное.
- Круз - из той же оперы, невнятная душная тягомотина, с неудачным закосом под RE.
- Глуховский в свое время доставил. Вообще, нельзя отрицать тот факт, что он сейчас что-то вроде родоначальника российского постапокала от литературы.

По Тармашеву своего мнения не имею, ибо не читал. Но отчего-то кажется мне, что это такой же грамотный продукт, как и у Глуховского. Не литература, а именно товар. Качественный и продаваемый.

Для меня лучшим постапокалом является Кинговское "Противостояние". И еще "Пес и его мальчик" весьма доставляюще (автора не упомню)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из барышень создавал блог, в котором собирал что-то рводе постапокал библиотеки?
+2
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 13 ноября 2010 в 22:12
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 23:50
Экзектли!
Merlans
Merlans написал 13 ноября 2010 в 17:24
Круз однозначно выделяется из всех этих подростков.У него почти нет фантастики,зато очень много полезной инфу,хоть и называется фантастикой..
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2010 в 22:39
На ум приходит только Петров, "Муос" кажется, книга называлась, очень доставила. Лучше 2033+все фанфики по субжу вместе взятые.
0
Ссылка | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 23:41
скоро продолжение выходит!!! жду с нетерпением! МУОС понравилось безумно!!! Реалии человеческой жизни!!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2010 в 12:41
Хм, вроде бы в сети выкладывалась в открытый доступ вторая часть, но на тот момент всего глав 5 было, а за дальнейшими обновлоениями не уследила :(

Кстати, автор просил ему сообщать о неточностях. Я сообщила. Правда, ему придётся полкниги переписывать xD
Dashko
Schadenfreude Dashko написала 13 ноября 2010 в 22:50
Блог конечно о литературе, но посмотри фильм Дорога (США 2009г).
На Землю обрушились чудовищные катаклизмы, цивилизация уничтожена, как и практически вся жизнь на планете. Оставшееся человечество разделилось на каннибалов и их добычу. По дороге, покрытой пеплом, идут отец с сыном. Они хотят добраться до теплых мест, чтобы выжить…
+1
Ссылка | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 13 ноября 2010 в 23:42
Читал книгу :)
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 14 ноября 2010 в 00:43
посмотрел фильм. Мне понравился. всем советую.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 ноября 2010 в 00:02
Я вот недавно прочитал вот это:
Image

Книга с пост-апокалипсисом вообще ничего общего не имеет.
Рассматриваются лишь случившиеся «апокалипсисы».
Для меня она стала интересна в плане заметок путешественника, но очень сильно не понравилось, то что автор на протяжении всей книги пытается вдолбить одну идею.
semperfi
semperfi написал 14 ноября 2010 в 03:52
"Письмо Клири" (Письмо от Клири), "Последний человек на земле" :(Я-легенда),"Пыль и песок" :(это из разряда вселенной fallout'a, рассказ на www.fallout.ru),Метро...оба варианта первой части(1-Артём в конце погибает,2-то что вышло в печать).
Granat
Максим Granat написал 14 ноября 2010 в 10:21
Если нравится подобная тематика, посоветовал бы почитать Доронина А. А. "Чёрный день" и "Сорок дней спустя" zhurnal.lib.ru/d/doronin_a_a/ Апокалипсис тут достаточно "традиционный" - обмен ядерными ударами, описывается жизнь в убежище, причем не так утопично как в книгах из серии "Древний", тут поближе к реальности, ну и такой фантастики как у Глуховского или Тармашева тут тоже нету, тоесть, с мутантами и "алиенами" никто не воюет.
Марадёра Аль Атоми уже советовали, да и как-то спорно я воспринимаю это произведение, но прочитать советую..
Еще неплохая на мой взгляд книга "Мы - силы" Еловенко Вадим Сергеевич
Тут речь "о глобальном потеплении", поначалу показалась унылой, наверное, от того, что читал от случая к случаю, и всё время забывал кто из героев кто, и где находится, но потом втянулся, и очень даже понравилась эта книга..
0
Ссылка | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 14 ноября 2010 в 11:19
Куча полезной информации! я Обязательно прочитаю! Но мне больше понравился не Мародер, а Каратель Аль Атоми!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Granat
Максим Granat написал 14 ноября 2010 в 11:52
Ну, Каратель всё же продолжение, я их как одно целое тут имел в виду.. Пусть в Карателе уже уклон более "мистический", всё равно для меня они позиционируются как просто "мародёр"..
Про "Чёрный день", когда читал не заметил, там внизу страницы автора есть "План-схема убежища" , zhurnal.lib.ru/d/doronin_a_a/plan.shtml (в иллюстрациях сама картинка), если честно, мне кажется, оно должно быть побольше чтоб 5тысяц человек в него впихнуть, и на схеме отсутствует помещения с фильтрационными установками, но всё равно, с ней читать было бы чуток понятнее..
Только жители сайта могут оставлять комментарии.