Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
Zozik
Организатор Слэма написал 22 ноября 2010 в 22:53 [изменен через 5 дней] [ Назад ]

Жители Екб

Меня как то стало задевать в Москве, в Питере да и в Челябинске проходят сходки... Ну а граждане Екатеринбурга последний раз собирались как я понимаю тока год назад в сентябре. И может я не прав поправьте но из тех что то щас мало кто активен... Да конечно может им не до этого сейчас. Как то всё таки хочется собраться, пообщаться в конце концов сходить куда нибудь.
Предлагаю в четверг 25 ноября этот т.к. тепло будет - просто подозреваю может кто из за холода не захочет/не сможет.
А так вполне можно и в выходные.
Очень хочется услышать тех кому сие мероприятие не безразлично...

Итак...

У входа главного в дворец молодёжи в 14.00 28 ноября встречаемся. Ждём опадавших 20 минут. Стараться не опаздывать. 89028755814 мой
если что. Брать деньги на алкоголь и как решили сосиски. Ещё желательно цветок на памятник купить заранее. После памятника одеваем все что с собой взяли. и двигаем до нашей 17этажки фестивалить. Мимо магазина останавливаемся и посылаем гонцов.

В общем вот [url=../../message16867/] итог :)
[/url]
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 22 ноября 2010 в 22:58
хорошее предложение
я - за
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 22 ноября 2010 в 22:59
Идея хорошая, полностью поддерживаю и принимаю участие. Давайте выберем место средний баяности и туда нагрянем толпой , а атмосфера на урабнистов всегда действует благоприятно :)
klepa
Оксана Клипа klepa написала 22 ноября 2010 в 23:00
я за,давно пора,все таки реальное общение это другое,а то инет поглотил уже всех.....
лучше воскресенье,в четверг не смогу.....
а так потеплей одеться и проблема с холодом решена, не 1 раз такое,да и не так холодно для Урала на данный момент
AlexInferno
AlexInferno написал 22 ноября 2010 в 23:00
Я за собраться, единственное только не очень, так это четверг т.к. там занят до позднего вечера.... могу в первой половине дня.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:03
окей. Выхи...
Объект средней боянности...
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 22 ноября 2010 в 23:06
можно еще и флеш-моб устроить, с противогазами например , у кого нету то за символические 150 рублей раздам всем жилающим, ибо дохрена их :)
0
Ссылка | 5 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 22 ноября 2010 в 23:07
а какие есть? :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:12
у меня парочка лишних тоже есть если что...
так давай те думать о месте ...
- первое
- второе
- третье
я честно говоря даже не знаю что ещё можно предложить для такого мероприятия....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 00:19
второе, третье - возможно
не первое точно


бомбарь - интересное предложение
только заранее необходимо знать, что с охраной ничего, ибо, я так понимаю, нас не 2 человека идет и совсем тихо мы все равно не пройдем
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 00:29
ну вот мы и пойдём значит чради информации на разведку...
надо блин чтобы каждый высказался...
демократия мать её...
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:42
Не, этого делать не стоит. И так народ нас не воспринимает за нормальных людей, а за фанатов игры. Так мы только еще больше подорвем нашу репутацию.
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 22 ноября 2010 в 23:08
ГП 5 черные и серые штук 8-9 наберется точно :)
0
Ссылка | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 22 ноября 2010 в 23:09
Ну такие и у меня есть, думал мало-ли ПБФы по 150, так взял бы для местозанимания...
klepa
Оксана Клипа klepa написала 22 ноября 2010 в 23:16
я за третье, давайте в выходные все таки..
0
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:18
дак и так :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:43
Я тоже за третье. Лучше в выходные, ток я хз, смогу ли, но постараюсь.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:26
просьба известить кому это может быть интересно кто на сайте не чатсо бывает....
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 22 ноября 2010 в 23:28
в выходные будет преемлемее всего, еще я думаю как вариант объекта можно рассмотреть бомбоубежища, так как в них более менее сухо и тепло, неплохо было бы организовать вот сюда urban3p.ru/object251/ немного экстремально, но тем и интересней +недалеко в случае неуспеха есть еще один объектик вполне свободный, голосуем? :)
0
Ссылка | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:33
товарищ Виталий... :)
я всё понимаю ваше смелость и всё такое...
но блин а остальные???
а ЧОП?

ладно посомтрим что другие скажут...


да и вода ещё не замёрзла...всем болотники срочно!!!! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:34
ну а так в целом я не против бомбаря...
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:46
Ну да в принципе, неплохая идея - бомбарь. Но такой - хз. Единственный малоразгромленный бомбарь. Да и ЧОП нагрянет... Лучше не там.
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 22 ноября 2010 в 23:35
в этом году да и последнее время погода не радовала обилием осадков, поэтому воду там быть не должно, Экстрим подогревает :)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:38
:)куда без этого :)
давай остальных выслушаем...
а ЧОП разве перестал там ходить?
ил исходка ровно на 3 часа пок анету чопа7 :)
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 22 ноября 2010 в 23:40
недавно проходил мимо, даже следов на местности их не видел,+ никаких вестей от урбанистов, ни плохих ни хороших об этом месте, может кто знает что и как там сейчас ?
0
Ссылка | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 22 ноября 2010 в 23:43
я на мой стыд и совесть так и не был там...
можно сбегать на разведку...
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 23 ноября 2010 в 06:13
штопаный стыд...не, этот обжект имхо не подходит совсем, во первых там наличие охраны никак не проверить, кроме как на собственной заднице, а во вторых там вода постоянно, ибо бомбарь затапливается грунтовыми водами, а не осадками :) Да и не думаю, что все захотят с собой тащить болотники, ибо воды там по колено практически всегда..
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:48
А у некоторых болотников нет вообще, ну у мення есть... А вот пробираться туда как, если охрана? В маскхалате? Не, когда я лез, там охраны не было. А вот ша хз. Хотя там охраны по выходным еще никто не видел.
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 23 ноября 2010 в 00:10
ждем полезных и свежих новостей на этот счет,разведка запланирована :)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:13
что и логично народ против бомбаря...
YurgeN
Юрий YurgeN написал 23 ноября 2010 в 05:12
Давайте в воскресенье, с местом решайте, но по возможности препятствий должно быть по минимуму.
0
Ссылка | 1 отв.
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:49
Эт верно... Надо реально бомбарь... То к не такой, как на ЖБИ или на Перваомайской.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 23 ноября 2010 в 06:02
я с вами если что :) главное точно напишите что куда и где, возьму с собой ещё олдскульного народца :)
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 07:06
Народ я тоже с вами :) но если только в вс и во второй половине дня :)
насчет объекта согласна на третье или все таки какой-нить бомбарь :) и флешмоб это хорошо :) надо только обмозговать где и как его провести :) на сайте бываю редко, связь контакт или аська :)
0
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:08
хорошо понял...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:13
ну предлогай какой...
Kavaia
Ольга Овчинникова Kavaia написало 23 ноября 2010 в 07:11
я работаю :(
Koji
Женька Koji написала 23 ноября 2010 в 07:23
+2 в любые выхи в принципе.
насчет места-хз.. мне второе нра, с убежищем идея хороша, да, но там вода скорее всего не замерзла еще :) болотниками не обладаем, пока :)
может, какой-нить сухонький бобарь, или что-то такое..
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 07:38
я за, тока проблема в том, что в четверг я работаю :( свободное время тока по выходным теперь, и то не всегда :(
0
Ссылка | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:09
и так большинство за выходные...LaGataInfernal эта девущка за воскр и вторую половину дня
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 09:13
ок :) тока не в 9 вечера :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:19
посмотрим что другие скажут...надеюсь всем воскр подойдёт....
obscur1ty
Александр Викторович obscur1ty написал 23 ноября 2010 в 08:07
маловероятно что приду, не люблю такие сходки
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:09
понял тебя прекрасно
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 08:45
давайте на выходных, в воскресенье лучше, и в места, куда не придется через забор высотой с человеческий рост лезть, не придется с ЧОПом встретиться, где не будет по колено воды и прочее. просто кагбэ зима на улице, одежду летнюю удобную не одеть, быстро не убежать, по воде ползать тоже не вариант... вобщем как то вот так. :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:15
ещё раз говорю предлогайте объекты конкретные....
кроме моих 3 пока ничего не предлложили....
из них два голоса за 2
и два голоса за 3
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 09:24
ну например urban3p.ru/object7664/
или urban3p.ru/object7499/
0
Ссылка | 7 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 09:31
тока знать бы где находятся эти объекты
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:34
ну я тебе могу сказать и тот и тот объект засран капитально...
obscur1ty
Александр Викторович obscur1ty написал 23 ноября 2010 в 09:37
и на втором охранники с ружбайкой ходют
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:47
ну я там был один раз вполне возможно что охранник там есть ..верю в общем тебе...кроме машин там охранять помоему нечего....
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 09:57
О_о
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 10:05
там стоянка фур просто и других машин как я понял. Mikon вот с этим товарищем там были....
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 16:47
первый - точно не вариант, маленький и грязный, всей большой толпой тащиться ради 5ти минут осмотра не круто
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:24
сухенький бомбарь знаю один...
тока два минуса
1. исписан игрунами
2. не такой большой
зато недалеко от центра
0
Ссылка | 11 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 09:25
это не на первомайке ли?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:33
боже упаси нет...
первомайка давно вся изгажена...
и не особо то исписана...писать то негде....
в прошлом году ещё целы йбыл более менее объект...
obscur1ty
Александр Викторович obscur1ty написал 23 ноября 2010 в 09:34
на московской я так полагаю :) недавно с ним о нем разговаривали :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:35
с кем с ним?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
obscur1ty
Александр Викторович obscur1ty написал 23 ноября 2010 в 09:37
ну с тобой т.е. :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:46
ну я так и понял :)
тока зачем палить на какой он улице :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
obscur1ty
Александр Викторович obscur1ty написал 23 ноября 2010 в 09:47
эээ....мммм.... извини :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:49
я подумаю :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
comdiv23
CMDV comdiv23 написал 23 ноября 2010 в 17:46
на московской шлак- голяк проходил мимо, заглянул х_х
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:33
ну твои варианты?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:55
На московской реально не вариант... Маленький... Да и улица большая. Найдет тот, кто знает, где он.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 09:49
впервые мой блог настолько обсуждаем...
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 09:52
насчет флеша есть какие нить мысли? :)
0
Ссылка | 18 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 10:02
первый вот этот товарищ предложил флэшмоб Sava66 с противогазами.... . но блин он имел ввиду весной...а никак не в ноябре...мн ето нормально я и в это вреям года могу...как остальным? не холодно?ему лично да холодно :)
если брать это предложение можно разнообразит - не только газы....респириаторы у кого етсь маски какиенить, повязки...
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 10:03
он предложил я покидал эту фразу товарищам по аське и людей заинтересовало...
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 10:05
Мне вот тоже интересно :) так то без разницы холодно, нет :) надо это обдумать :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 10:10
ждём от других предложений...реакция людей интересна на улице...пром хона и рядом идущие люди в газах...

вот этот объект с этой стороны хорошь пром видами если туда тихоп ройти толпой можно сделать общую фотку Екбышных жителей урбана...
о как я загнул...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 16:50
Саш, я категорически против этого объекта, я считаю нас слишком много, чтобы туда вот так незаметно сходить
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:34
ну возможно...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 10:05
ну и как вариант пройтись возле пром зоны какойнить...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 10:11
у меня есть такое предложение :) как насчет сделать бабу из снега, нарядить ее по сталкерски и устроить танцы папуасов в противогазах вокруг нее? :) главное чтобы была видеокамера :) что то типо встречи снега по нашему :) по ебуржскому урбану :) Гыы :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 10:13
вот это ход мысли блин....
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 10:14
XDDDDD
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 10:15
а что? :) мне кажется интересно :) зато весело :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 10:17
сама иногда себе поражаюсь :) ну какие мысли приходят мне в голову :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 10:17
Комментарий удален автором
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 10:58
да я просто это уже представила :) и поржала :) на счет этого очень даже за :) главное чтобы снег расстаял и противогазы было где достать. а то лично у меня его нету :(
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 11:10
я меня есть парочка если что...
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:52
не расстаял точнее :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:53
в четверг обещаю потепление вроде а в выхи снег...
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:57
А вот это идея!!! :-D
Ritsuka
Сергей Сайфулин Ritsuka написало 23 ноября 2010 в 11:22
ребят, а вы тут без меня дико развиваетесь, я погляжу
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 11:25
да кто знает кто знает...
а ебе удачной службы!хотя и так неплоха :)
босятских подгонов побольше ну и незадерживайся там !!!
Marader
Санёк Marader написал 23 ноября 2010 в 11:36
Если что, я с вами :- :)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 11:39
замечательно
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 11:41
на фоне вот этих пром видов предлогал сфоткаться всем ....
Image
Marader
Санёк Marader написал 23 ноября 2010 в 11:47
а, забыл, что с собой брать то? Ну и когда, во сколько и где?
0
Ссылка | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 11:52
всё в обсуждении...ждём вечера когда основная масса за комп сядет...
а пока ориентировочно в выходные... в воскресенье вроде как решили...

брать ну на всякий стандартный набор...фонарик перчатки...одежду подходящую...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 12:02
так с\н есть :) с моим флешом согласна только Strannitsa. будем ждать еще отзывов :) с противогазами вроде проблем не должно быть :) кто то в начале их предлагал :) ну а так... ждем вечера :) если что я в аське :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:06
а про меня ты забыла? я вообще не в счёт? :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:09
ну дуростью пострадать я всегда за :) одну меня мой парень не пустит, так что нас уже двое :) тока уломать его осталось :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:11
он этим то поди не увлекается да?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:14
глубоко нет, но бывало ползал по объектам за компанию
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:14
блин это так звучит потрясающе...
но бывало ползал по объектам за компанию

ммм... :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:19
почему?? :) норм вроде :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:28
у нас как то 9 человек пошло на рв-5 тоже чуть ли не за компанию все...
причём все кроме одного первый раз шли на объект....
и в следствии полезли тока трое...

нет может это и нормально но не всегда....
человек может не представлять на что он идёт...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:54
да он рассказывал вместе с друзьями как они однажды сходили на объект :) весело да опасно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:56
и как же? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:58
не об этом речь сейчас :) а о сходке предстоящей :)
придем у него спросишь он расскажет :)
Marader
Санёк Marader написал 23 ноября 2010 в 12:12
если что друзей единомышленников можно с собою брать?
0
Ссылка | 20 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:15
ты уже хоть представляешь скока нас будет :)
впринципе я тоже зову ещ ёлюдей не с сайта....
толпень будет что я могу сказать....
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:16
как оказалось есть ещё живые в "Кате" кому это всё интересно...
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:18
да есть конечно, тока на сайте постоянно мало кто завиает
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 12:26
у меня та же проблема :) одну не отпустят, придется уламывать :) прости Zozik тебя пропустила :) ну вот нас уже пятеро за :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:29
чую хотя бы ради этого уже стоит собраться XDD
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:31
ааа....я не понимаю((
что ты имеешь ввиду?))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:34
я про снеговика с танцами :)
я за то, чтобы это было обязательно!!! :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:50
мне интересно что другие скажут :)

толпа урбанистов лепит снеговика ...блин...звучит...
скокаж я лет снеговика то не лепил...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 12:57
да весело будет :) со стороны это будет выглядеть не очень нормально, наверно, но в этом весь и прикол :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:30
эм...пятеро???
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 12:32
ну да :) ты, я , мой м\ч, Strannitsa и ее м\ч... :) пока незнаю еще кто :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:34
я уж думал с тобой четверо...нет тут много кто ещё придёт...
почитай блог :)было бы позитивно если бы микон пришёл Mikon
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 12:59
так подумать, дак народу много пойдет :) надо будет место побольше :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 13:01
цех СКК вполне годится....
urban3p.ru/object4606/
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 13:02
рядом с ним коллектор ещё один есть небольшой...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 13:14
цех СКК как раз подойдет :)беру на себя организацию флеша :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 13:19
у кого камера есть это заснять? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 13:25
я думаю если и юзать камеру то нормальную не просто цифровик...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 23 ноября 2010 в 13:35
а я что то про цифровик сказала? :) конеш нормальную) правда у меня ее нет(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 23 ноября 2010 в 13:38
вот с этим проблемка :( надо подумать)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 12:24
ну вот конкртно на объектах я встречал тока...на белой башне постоянно(и дозорных и мелкотню), в больничке ан уралмаше тоже мелкотню странную...на рв 5 под утро народ тоже встретил и наверх начал ползти...
ну и на первомайке мелкие убегали от нас...
ну и на теле башне чуть вещи у нас кто то не украл пока мы ползали...
urban3p.ru/object6717/ вот на этом возле два мужика проходили и чото собирали...
вроде всё...ну про охрану и бомжей я умалчиваю...
0
Ссылка | 30 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 13:15
Не далее как месяца 2 назад нас с РВ-5 до родного района подвезли на милицейской "буханке", что-то там охрана немного нервная стала последнее время...
Да и "там где убежище№2", охрана есть, правда немного ленивая, так что от неё свинтить нам удалось. Ходили там внушительной такой толпой человек 7 или 8, вот и были замечены. Чопы, видимо, были уверены, что все входы на территории закрыты, а забор высокий и с колючкой, - быстро не перелезешь, поэтому просто медленно шли за нами, но к нашему счастью, не все ворота были закрыты на замки, и отодвинув засов - очутились на воле.. :)
Сообщение видимо большой смысловой нагрузки не несет, просто к слову пришлось, так что "кого-то встретить" - тут ещё от везения видимо зависит..
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 13:21
а скажи конкретную дату вашей вылазки на рв-5. а во второе убежище так пока не довелось мне побывать как я говорил уже
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 13:22
как смотришь на сходку?
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 13:35
Рв-5 - не помню когда, мы туда в течении августа-сентября 3 раза ходили... первый раз не высоко залезли - началась гроза, пришлось оперативно валить, 2ой раз пришли - на верхушке сидели какие-то товарищи и громко-громко что-то кричали, в вели себя вызывающе, подойдя чуть ближе услышали, что внизу "их уже ждут" и отвечают в громкоговоритель, поняли что опять облом, и снова "оперативно свалили". Ну, и третий раз, это уже было в сентябре (числа не вспомню к сожалению, где-то в середине месяца) залезли наверх без приключений.. но, уже спускаясь заметили подъезжающий УАЗик :)
А в убежище надо идти зимой когда там лёд, сухо и красиво. И к тому же, судя по тому, что видел когда был там во второй раз, в сам бомбарь не спускались правда, но видно было - уровень воды там очень хорошо поднялся, и если её не откачивают хотя бы иногда, то там уже наверно глубина в метр если не больше.
А по поводу сходки - смотрю крайне положительно, но времени нету совсем, так что не смогу.. :( Но, думаю, если сходка удастся - то она будет не единственной. :)
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 13:41
я тоже надеюсь...
ну мне с рв-5 везло как то всегда....8 раз там был. все разы нормально без проблем, ток авсё прикалывались с проволокой на дверях к вышке...
один раз тока перегрелись....вроде предпоследний 7 раз...на территори уже смотрим два тела и собака...мы сначала встали, обдумывали потом потихоньку обратно, их дождались у колючки и поняли что грибники :)
и в тот же раз когда спускались увидели фонарики внизу...подумали что охранник потом поняли что такие же как мы....
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 13:52
Видимо действительно - как повезет :) Хотя, наверное те "крикуны" подогрели обстановку.. посмотрел я даты фоток, 5 сентября нас "приняли", а крикуны были там 14го августа..
Нас, кстати, пугали, что вышка работает и мы придурки что полезли - "типо вредно", вот блин по мне не выглядит она рабочей если честно, покрасили разве что, а так 2 дохленьких, жутко мелкого сечения, провода тянутся к мёртвого вида будке, и вышке то они особо никак не подключены.. так что верится в её работоспособность слабо..
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 14:08
нет он конечно не рабочая...первые разы когда там были это будка гудела..под напряжением была...
где то в мае её покрасили...в скором времени должны задействовать вроде как...по радио у меня подруга слышала...
мы блин дебилы и бухать там несколько раз умудрялись...
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 14:20
Ну я тоже пришел к выводу что не рабочая она, "лепил" нам сторож.. чёрный пиар так сказать.. (не лазайте на мой "объект" :) :)
А бухать там это конечно сильно, я то пока лез чуть не помер, высоты боюсь - капец... даже наверх, где ограждения нету, не полез, на предпоследней остался, ибо "нунафиг" :)
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 14:27
без понтов всяких...я забирался на самый верх на балку вертикальную....вставал прямо на неё...ветер слава богу был не сильный...кстати немало товарищей с сайта сводил ан неё...
один раз водку пили..когда сникерс урбания была...это жесть я три раза спал...наверху внизу и по пути стоя уснул на минут 10 :)
ну и по пути ещё дремал шёл :)
дак блин такой день
начали с портвейна
потом нойз слэм все дела потом от парк хауза пешкарусом до вышки нашей и пока поднялись...у нас два 16 летних ещё реально боялись...на середине встряли...я за ними возвращалсяблин....
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 14:38
Кошмар :) мне высота противопоказана видимо, даже фотки такие смотреть тяжко :) Ещё по пути наверх для себя решил, что на Рв-5 я больше не пойду. Прикольно и вид офигенный, жалко, что были там вечером, уже темно было, думаю днём ещё круче там, но больше я такого не осилю :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 14:44
я все разы ночью... тока один вечером...ещё обидно что тока один раз со своим фотиком....

ну попробуй осилить вот эту высоту ради такой вот красоты
Image
поверь того стоит...
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 14:44
я думаю ты понял что это..точнее откуда...
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 14:51
Телебашня? тут выбор не велик, мало мес откуда можно сделать такое фото. И если это вышка, не вижу смысла говорить загадками, опасаясь "спалить местоположение" :) Вот куда мне может и хотелось бы залезть, но, зная себя, подъем по внутренней арматуре я не осилю это точно. По нормальной лестнице я опух лезть, а тут... тут уж я точно не побываю :( Ну и ладно, думаю переживу )
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 14:58
ну я могу тебя попробовать поуламывать...
там есть места где отдохнуть..есть вонусы в виде деревяшек и лестниц...
Image
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 15:05
Насколько я слышал - их мало, хотя фиг знает где я это слышал, думал уже не осталось ничего такого, но тут спорить естественно не буду - верю. Но лезть туда всё равно не очень охота, может когда-нибудь под настроение.. не знаю.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 15:06
ну и в твоём случае я думаю надо потеплее чтобы было...
и нужны как я говорил уже несколько вещей...
смелость выносливость энтузиазм ну и дикое желание :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 15:13
Это понятно, если уж намылюсь туда, то летом и в теплый день :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 15:20
Кстати, по поводу ночных вылазок на Рв-5, как нам сказали, что спалили нас вспышки фотоаппаратов. Интересно, охране раньше пофиг было или все без вспышек фоткали.. или это мы везучие такие.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 15:22
ну у нас немного было...
канешно это палевано...бесспорно..или нам везло или плохо видно было...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 15:23
для галочки можно разок и зимой по экстрималить :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 15:28
Не, зимой я по таким местам точно лазить не буду.. Я летом сумел коленками пол пролёта пересчитать на рв5, как-то умудрился рукой одной сорваться.. так что такой экстрим мне не нужен :) Боюсь я высоты всё же :(
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 15:31
с парашютом не желал?
или вот так вот?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 15:36
Хеее, это уже интереснее, это на 96-ой? Правда есть страх встретится с деревом, или это так кажется только?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 15:38
кажется :)
да тока не 110 а 70 метров...
там же 15 по 110 и 15 по 70....
со 110 собирались уже но прикрылось там из за охраны ....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 15:46
Там охрана есть? Я думал они только охраняют само здание (их там 2 но вроде оба обитаемы на одном ещё тарелка стоит суровых размеров) Не думал что сами вышки охраняют, или как? что-то не осознал. все 110 вышки охраняются? Там просто на любую не залезть, лестницы попилены, до живого пролёта чёрт знает сколько метров.. а 70 метровые ведь тоже наверно в таком же состоянии?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 15:53
я тоже 7 раз ползал и всё нормально было.но в апреле тогда по словам MADS разбилась какято девочка с 110 и слух пусти охранник что с прыжков парень разбился...и при чём я ползал все разы когда вроде как охран аесть и ещё вот этот товарищ напарывался на охранников... Nickolay типа говорит тчо ВОХР был даже...
и то что наблюдают от здани с биноклем по верхам вышек...

в общем незнаю...я все разы ползал без проблем...тока один раз видел мужика какогото у вышки...потом он ушёл...
на 70 метровой они лестницу повесили(MADS)...
а н а110 куд ая забирался та месли очень пострастяь допрыгнуть можно....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 16:04
Допрыгнуть о.О с земли?
Мы еле нашли способ залесть на 110метровую, на ту где стоят GSM передатчики лезть не решились, поэтому пришлось по деревьям полазить :) Вот на 96 я бы кстати ещё бы слазил, там как-то попроще чем на 5ой.
Что до людей, там всё время кто-то ходит, сады рядом, может это сказывается, тоже видели народ, но всем на нас было пофиг. Хотя, всегда есть вариант что кто-то нервный увидев начнёт звонить куда-попало типо: "дитятки разобьются, сделайте что-нибудь!"
А верёвочную лестницу я вконтакте на фотках уже увидел. Просто странно елси следят за 110ми то и за 70 метровыми по логике тоже должны, ну да ладно. Думаю вам виднее что там и как.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:39
я на сотовую лазил...
вот....
Image

канешь тут непонятно,вот до сюда прыгать...женский вариант там два бревна есть/были
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Granat
Максим Granat написал 23 ноября 2010 в 20:49
Понятно, просто как там на "сотовой" - не знаю, не ней, видимо, не так сильно обрезаны пролёты.. Мы когда были там, возле неё какой-то мужик ходил с жутко деловым видом, вот поэтому мы решили лезть на менее "цивилизованную" вышку..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:51
понял тебя...
WAT
WAT написал 23 ноября 2010 в 16:01
Готов присоединиться в четверг или в субботу. В воскресенье работаю, если вконец не обнаглею и не двину смену.
В качестве объекта выходного дня можно ведь выбрать и областной боянчик. Например вот этот, там очень приятно и просторно
0
Ссылка | 9 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 23 ноября 2010 в 16:10
думаю в область не всем из желающих захочется ехать, потеряем процентов 40 желающих
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
WAT
WAT написал 23 ноября 2010 в 16:12
билет всего в районе стольника стоит, раз в жизни можно себе позволить. А кто забоится ехать - тот не Ъ
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 16:57
ну... ты вот работаешь, у тебя все хорошо с деньгами, а откуда у неработающих студентов деньги?
вобщем, я протестую
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 23 ноября 2010 в 16:59
Я тебя в чемодане провезу :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:42
не стоит всех подстраивать под себя...
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 16:56
Тем, согласна с тобой
я тоже против области
собираемя городскими, идем по городу
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 18:39
стоп

значит ты все-таки наглеешь и не работаешь в вс, ибо по плану уже на вс идет, под всех все равно не подстроишься
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 23 ноября 2010 в 18:45
Поспешный вывод, Катя. Планы еще не устоялись, так-то.
Если у меня получится договориться с одним товарищем, чтобы он меня на работе прикрыл, то я пойду.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 18:39
Комментарий удален автором
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 23 ноября 2010 в 16:07
итак, я всеми руками и ногами "ЗА" :) в воскресенье? отлично! не прочь бы, давно нигде не был :) по поводу объектов - не знаю, ибо мало где был, а где был - не подходит :)
0
Ссылка | 3 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 23 ноября 2010 в 16:44
кстати, из предложенных мест мне приглянулось только третье. первое не знаю что такое, второе - будет холодно. вот. а так, бомбарь - неплохая идея, имхо
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 23 ноября 2010 в 16:46
А на третьем блин не холодно, да? Там внешних стен нету, а здание всем ветрам открытое торчит
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:43
ой нежинка...
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 23 ноября 2010 в 16:18
единственное, как бы сходка не превратилась в банальный бухич, ибо как показывает практика, многие сходки этим и кончаются...( нет, выпить я не прочь, но не нажираться до состояния нестояния, чего и остальным советую, настраиваемся на такой подход!)
0
Ссылка | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 16:59
Комментарий удален автором
WAT
WAT написал 23 ноября 2010 в 16:53
Да, можно ведь еще на Старую линзу вылезти. Туда, так сказать, все поместятся. И автобусы по городской цене.
0
Ссылка | 1 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 23 ноября 2010 в 18:05
и костер большой мона развести! :)
klepa
Оксана Клипа klepa написала 23 ноября 2010 в 18:49
я за противогазы и за снеговика :)подруга еще пойдет,тоже будет за :)
на линзу можно, и устроить шабаш сталкеров вокруг костра,
ритуальные танцы,хехе :)
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 23 ноября 2010 в 18:54
Что касается противогазов, то принесу их много я в любом случае :) Настоятельно рекомендую все же выбрать что-нибудь из бомборей в черте города потому что :
1-бухич будет точно, бухать на холоде без хотя бы условно теплого места не стоит :)
2- бомбарь создает неповторимую обстановку, в таком месте и поговорить о чем самими стенами будет навеяно
3- почти самая минимальная вероятность, что во время кутежа кто нибудь из обычных людей вызовет бобика к нам , да и не полезут они туда . Так что думаю что-то из них стоит выбрать. Идею со снежной бабой поддерживаю, видеокамера у меня есть, так что непроблема. Народ, уже определилсь то что сходка будет в выходные, давайте теперь выберем день и половину дня, думаю к четвергу такими темпами уже все точно до минуты будет :) лично мне удобнее в субботу по времени в 13.00 :)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:44
ты прямо совсем против московской?
я честно говоря не особо вижу варианты с бомбарями у на с в городе...
klepa
Оксана Клипа klepa написала 23 ноября 2010 в 19:31
я за воскресенье в 1-2 дня
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 23 ноября 2010 в 19:58
воскресенье, около 2х, край - 3х
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 20:44
по времени мне лично По...
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 23 ноября 2010 в 21:11
жесть, многабукаф, неосилю( Чего то уже решили более менее конкретное? Со мной при удачном раскладе будет моя девушка, и ещё двое довольно известных людей с екб) Зозик, ты главное эту тему развивай, не пускай всё на самотёк...как что отпишись хоть вконтакт или тут в личку, малоли провороню)
ЗЫ я кажется тебя видел на концерте Samael на хелуин, иль тебя там не было? :)
0
Ссылка | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 23:14
был :)
чо не подошёл то!!!!негодяй!
н епущу не беспокойся..... :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 07:25
Да я там со своей был, ты случаем не заметил рядом с гардеробом девушку с длинными волосами и кавайными ушками + рядом парня с хаером ниже плечей? Вот это мы были :D Сваливали тогда уже просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 10:20
Ясно :)
а мы потом в нирвану дальше поехали...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 11:04
что в нирване было? :) А мы тупо на хату погнали :D
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 11:08
было афте пати :) :)
я и туда и туда на халяву :)
как тебе выступлдение samael? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 11:46
Хех :) Качественно, нам понравилось ^^ Кстати, мы на канц тоже на халяву попали, Катя выиграла билеты в какомто конкурсе на е1 :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 11:56
молодец :)
а мы с бэйджиками от организаторов...
хорошо всё таки иметь друзей оргов...
потом заколебался подругу ждать пока она с ними бухал а их провожала их...я ей басист очень поаравился....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 12:07
сурово оО мы на пути к остановке невольно какого то чувака подцепили, в хламину бухого, а мы трезвые были на тот момент :D Кате тупо стало его жалко, беднягу походу девушка прям там бросила, он нажрался и вот такое вот...а с виду интеллигентный человек :) даже спровадили его почти до нужной остановки :) Тот весь путь мне утверждал, что длинные волосы это не тру, и то что я свою девушку защитить не смогу :D
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 13:47
забавно :)
у тебя прямо настолько длинные волосы?
а мы с подругой перед Самаелем познакомились с парнем 15 летним из Снежинска...лн потом с нами и на хэллоуин попал...
и у меня вписался...ну и утром меня осенило показать ему что такое автостоп...довёз его до снежинска, а я потом до Челябинска...такая нормальная вылазка вышла.... воткакто так...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 15:58
Хм, походу у меня как в багдаде всё спокойно, надо растрястись...И да, у моей есть одногрупница из снежинска оО правда та ещё долбоебина, извиняюсь за выражение..
А волосы у меня достаточны для труёвой мельницы, до лопаток почти достают.. :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 23:25
да и сегодня и так весь день чуть ли за компом был...тока под вечер по делам поехал ..на 4 часа гдет....
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 23 ноября 2010 в 21:18
Ну в организации долю ответсвенности беру на себя я, и итоги подвожу тоже :)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 23:15
о как даже :)завернул :)
итоги сходки?
к примеру какие же могут быть?
AlexInferno
AlexInferno написал 23 ноября 2010 в 21:23
Блин да сколько же вы тут понаписали.... аж прям не осилил читать до конца... В общем я за любой кипиш, кроме голодовки. По врмени за воскресенье, терриотриально не важно гед, важнее чтоб пришли все те, кто обещается... флэшмоб, так флэшмоб, противогазы есть могу взять на кого-нибудь, если надо :) В общем вы договаривайтеському как удобнее, а я просто присоединюсь. Единственное только я категорически против второго убежища, ибо был опыт не самый приятный.

Саш, ты когда все решится просто отредактируй блог, чтоб вверху вся нужная инфа висела, чтоб не копать среди кучи флуда. Думаю всем удобнее будет...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 23:24
временные итоги...
как люди предлогают да и сам так считаю...ещё в начале предлогал...
на 17 этажку...я надеюсь все знают где она.Всё есть полянка для снеговика.даже по парку от дворца молодёжи пройти в газах уже что то...или от товарища ленина даже...
ешё бы мафон с сиреной было бы просто идеально.примерно часа в 2 дня...
" врубается сирена, команда мать её газы и мы топаем быстрым шагом будто что в убежише...ещё бы ктонить играл умирающего или раненого было бы супер..."
а в подвал е17 этажки идеально есть и комнатка и места много и стол та месть...
так что предллогаю всем быть уже всем закупившимися алкоголем и всем необходимым, ну и соотвественно догооврится между собой на счёт газов, респираторов масок и прочего...можно какнить откреативить - раскрасить к примеру фильтры в какой нить цвет...
у меня 3 лишних есть...
0
Ссылка | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 ноября 2010 в 23:57
ещё тут напомнили что на этой аллее после дворца молодёжи памятник ликвидаторам ядерных катастроф, можно тип почтить память...
и ещё оч прошу кого нибудь взять хорошую камеру чтобы наше шествие было снято нормально...
блин чтобы ив екб красиво всё было....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 07:20
попробую вытащить человека с зеркалкой :) Иль она с сойкиной техникой таскалась...вобщем если она согласится, будет у нас хороший фотограф :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 10:20
было бы супер :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 13:01
а там на 17 этажку есть вход нормальный? или всё таки через забор?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 13:03
а ыт хочешь с красным ковром и с траспарантами и шариками :)
да нет нету насколько я знаю...ну он же там не высокий...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 13:10
ну не так конечно :)
просто мы с подругой когда туда ходили (давно ,прошлым летом ещё) пришлось через забор выше нас лезть :) благо лето было)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 13:15
может вы с другой стороны...он там маленький...уверяю вас
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 13:27
ну хз хз. этот внушительный забор зимой не очень то доверие вызывает если честно...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 13:33
скока раз там был все со мной пролезали...
ну не мути воду а :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 13:36
да вроде не мучу :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 24 ноября 2010 в 18:56
да нормальный там забор, тем более нас много, перекинем если что :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 19:44
хотела бы я на это посмотреть :)
Koji
Женька Koji написала 24 ноября 2010 в 11:25
насчет сбора. предлагаю собраться у вечки и дотопать до юмки через парк. и усе.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 11:45
почитала я тут ваши рассуждения :)
Подвожу немного итоги для себя. скажем так чтобы закрепить...
Организаторы: Zozik, Shadowofcity, ну и я :) Гы...
Очень рада, что всем понравился мой вариант флеша :)
Ориентировочно все собираются к 2-3 дня в воскресенье. Я и сама смогу только в это время, не раньше.
Насчет объекта... вариант с 17-этажкой мне тоже нравится, с аллеей вообще супер! Представьте памятник ликвидаторам ядерных катастроф и около него толпа в противогазах преклонив головы, стоит на одном колене... XD...
Кто-то выдвигал предложение насчет костра. Этот вариант надо продумать. посмотрев погоду на выхи поняла, что он не помешает.
А так все просто супер!

насчет флеша... предлагаю принести старые ненужные вещи и сделать юного сталкера. А мы будем его учениками... Кстати нашему учителю тоже не помешает противогаз... XD Гыы...

Я высказалась!.... :)
0
Ссылка | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 11:48
не совсем понятно с юным сталкером, поподробней если можно...

меня поражает как примкнулись ещё два организатора :)

ну и ждём остальных мнений....
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 11:54
насчет сталкера :)
Раз у нас раньше не было сходок, то предлагаю сделать как бы посвящение :) Снежный будет как бы наш учитель, я допустим его помошницей. предлагаю каждому сделать фотку посвящения :) ну и я могу сделать какие нить типо медальоны :)

Давайте побудем детьми :) Гыы :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 12:00
ничо утебя мозг то работает!!!
тип никакая не снежная баба а зимний юный сталкер!!!
тока газ на него не налезет :(
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 12:27
я честно говоря в сметении от значков...
типа екатеринбургское братство урбанистов!!!!
очень хочу услышать ещё людей..
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 12:43
ИМХО в детей играть уже поздно :) Если так уж хочется сделать какуюто дружную компанию я не знаю...или чтото подобное, то мне кажется, или действительно лучше тогда сростаться по чаще? :) Ну или хотябы както сконнектиться между собой я не знаю, такие вещи гораздо эффективней :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 12:46
(к сходке не относится...)
а ты считаешь себя дико взрослым?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 15:02
я не использую какие либо шаблоны для этого понятия. Я могу полностью обеспечить себя уже сейчас, у меня есть какое никакое образование и нормальная личная жизнь, что ещё нужно? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 17:55
ну в общем я тебя понял прекрасно
и на вопрос ты замечательно ответил...
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 11:49
я какбэ за. Предлагаю высказацца всем остальным желающим.. :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 13:01
немного не в тему но всё же...
приглашаю вас всех на сие мероприятие замечательной группы из Москвы индастриал стёб металла "ржавые болты"
типа урбан пати такой что ли...
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 13:08
и щас поговрил с оргом подешевле мне билеты продаст :)
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 14:09
насчет газа понятно, напихал снега внутрь и нацепил вместо головы :) вот как штаны и кофту сделать надо подумать :)
... екатеринбургское братство урбанистов... интересно :) но надо как то покороче :)
Dest1k ребенком побыть никогда не поздно :)
ну только если тебе не 50-60... :)
так в принципе всем нравится..пошла готовить макеты кулонов :)

и как всегда...

Гыыы... :)
0
Ссылка | 2 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 14:13
как остальное приделать на месте придумаем :)
тока если "екатеринбургское братство урбанистов" то тока сокращенно по первым буквам лучше не упомянать :)
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 15:04
Да это всего лишь моё имхо было.. :)
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 14:27
дошло... :) посмеялась XD
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 14:58
можно вот так:

Екабурбан (Екатеринбуржское Братство Урбантрипа)
Екабур (Екатеринбуржское Братство Урбантрипа)
0
Ссылка | 23 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 15:07
Братство Сталкеров Екатеринбурга :) БСЕ :) ну ни о чем никому не с кажет :)
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 15:13
или немножко наоборот ..БЕС...
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 15:15
ага :) Братство Екатеринбургских Сталкеров :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 15:26
сейчас сижу и думаю за кулоны... :)
думаю сделать надпись на знаке радиации...
Image

или
Image
Image
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 15:31
нуу мне больше три нравится: первый рисунок, на третьем рисунке в первом столбике первый и второй. ну черепок тоже ниче такой :)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 15:38
я вот тоже думаю на знаке биохазарда сделать :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 15:54
еще вариант: Image

0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 15:54
оооо... вот это норм ваще :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 24 ноября 2010 в 16:00
ага, ничего так :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 16:10
картинка супер но скачать и открыть ее норм не могу :(

выбираем другие)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 16:26
Image
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 17:57
если что то и делать, то я категорически против слово "сталкер"!!!
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 18:27

Очень старая тема...

неужели все нормально относятся к тому что могут себя назвать "сталкером"???
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 24 ноября 2010 в 18:32
я против, ибо сталкерство немножко не то, чем тут народ занимается :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 18:40
я рад!!!что ты понимаешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 24 ноября 2010 в 18:43
да и на мой взгляд все эти логотипы биохазарда приелись до ужаса. что ни группировка, то подобная хренота
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 24 ноября 2010 в 19:03
Есть конструктивные идеи по поводу альтернативы? Про сталкеров солидарен....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 19:46
предлагайте :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 20:20
если ипользовать Свердловск за место екатеринбург?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 20:25
ага. и будем называться просто "Свердловск!" XDD
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 20:27
братство единого Свердловска :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 20:34
ога ога :)
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 24 ноября 2010 в 21:00
на ум мало альтернативы сталкерам приходит. нужно слово которое бы объединяло руферов, урбанистов, диггеров, романтиков и просто любителей всего неизведанного и утраченного. вот пока думаю над таким словом. сейчас гляну в немецком и английском языках
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 16:29
так есть еще варианты :) но я не могу их сюда добавить :( кому интересно добавляемся в конт в друзья там фото :)
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 24 ноября 2010 в 18:46
и еще на счет организаторов. Зозик по-любому организатор, ну Виталий Никишин тоже может им быть, судя по топику. Но больше ОРГАНИЗАТОРОВ я не заметил, прости, Катерина, но ты инициативный деятель, чтобы что-то тут было организовано тобою я не увидел. :(
skimitar
Den skimitar написал 24 ноября 2010 в 19:20
вот это организация так организация
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 20:06
ты хорошем или плохом смысле?
SHEOGORAT
SHEOGORAT SHEOGORAT написало 24 ноября 2010 в 19:31
А митро 2 или тис уже не катит? на таких бойанах тока нажираться :)
0
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 20:06
ты конечно щас с оригинальничал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 20:13
FoToH хорошо хорошо :) как скажете :)
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 24 ноября 2010 в 21:11

ВАЖНО

Всем здравствуйте, итак, подводя почти окончательные итоги. МЕСТО ВСТРЕЧИ дворец молодежи ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ 14.00. Программа мероприятия: встреча, сбор всех опаздавших в течение 15 минут, согласование и знакомство, шествие в противогазах до памятника ликвидаторам, возложение цветов(все же стоит подчтить память) , затем дружно топаем уже как попало до 17 этажки, организовываем костер, что касается снежной бабы то предлогаю взять костюм хим защиты, низ сделать как обычно, а вот уже верх напихать в курточку химаря снега и аналогично поступить с противогазом, получится должно забавно) Что касается ритуальных танцев это еще предстоит решить.Ну и середина программы это скорее всего бухич, врядли иначе)На движуху иметь удобную теплую одежду, по возможности противогаз , что касается алкоголя, то есть предложение уже на месте скинуться по 100 рублей и послать инициативную группу купить все, тогда выйдет все чесно и поровну.Как организатор я обеспечиваю качественную зеркалку , онное количество противогазов, и костюм хим защиты для снежной бабы.
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 24 ноября 2010 в 21:17
Забыл упомянуть что все мероприятие буду фотографировать :) потом сдлеаю качественный фототчет ну и выложу ессно, будет что вспомнить :) продолжаем слушать предложения по дополнению программы , только по существу :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 21:23
вот это уже хорошо :) это уже конкретика :)
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 24 ноября 2010 в 21:23
Что касается символики браства и прочего, есть предложение сделать два опознавательных знака нашего "братсва" это ленточки ядовито зеленого или ярко-желтого цвета,(удобно носить на чем угодно+видно наших) и небольшие наклеечки с символикой, вот саму символику еще выбираем.Если до пт удасться прийти к общему решению то берусь это все сделать и раздать на движухе)
0
Ссылка | 2 отв.
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 24 ноября 2010 в 21:30
поддерживаю :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 24 ноября 2010 в 21:38
ну ок :) давайте :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 22:05

можно мне слово...

Shadowofcity: я на мой стыд и совесть так и не был там...
можно сбегать на разведку...

с этим товарищем Shadowofcity м ыдоговорились ориентировочно на сегодня в 19.00 на разведку во второе убежище которое в принципе уже отменилось и роли это разведка для сходки не играла...Но у меня совершенно вылетела из головы наша встреча и я не пришёл.Так что я мего косяк.Видимо я настолько увлёкся этим блогом в голове уложилось что договорились на 17этажку.

По поводу сходки....
Изначально хотели у Ленина встретится, но передумали так как там ментовка будет по пути. На счёт ленточек нововведение я поддерживаю. В 14.00 у Дв. Молодёжи будем ждать остальных какое то время. Завтра подсчитаю скока на всего обещается быть.
На счёт цветов тоже в принципе неплохо. Фотограф у нас значит есть - сам Виталий, пусть бегает нас фоткает :) Тока по сути шествие то получается маленькое...ну да ладно.Нам бы это всё осуществить для первого раза. Сто ещё важно... будем следить кто хорошо выпьет чтобы не ходили на выше на этажи. Цветок пусь каждый купит по желанию какйо хочет перед встречей.
Оставшиеся вопросы
1.как вы смотрите чтобы были ленточки?разного цвета у оргов и остальных.Я за! Виталий бы купил и нарезал всем
2. на счёт актёрской игры как смотрите? к примеру чтобы играла сирена и несли раненых.
3. на счёт музыки есть у кого какие предложения?мафон переносной у когони будь есть?
0
Ссылка | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 22:18
ещё хочу сказать огромное спасибо Виталию за помощь и тем кому не безразлично и кто здесь выражает своё мнение и вносит новые идеи
AlexInferno
AlexInferno написал 24 ноября 2010 в 22:19
Ну в принципе можно и разного, по-моему речь-то шла о ленточках "общебтственных" так что логичниее сделать одинаковыми (сугубо имхо)
За актерскую игру, но нужны носилки для раненых, или естиь идеи кроме носилок?
Мафона нету, вообще можно конечно панику капитальную поднять с сиреной и толпой в противогазах...

ну и еще маленькое имхо, можно спокойно дойти до памятника и без всякой театральщины возложить цветы, по-моему это будет этически правильнее, чем балаган устраивать, шествие с сироной и противогазами можно начать от памятника к объекту... (снова имхо)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 ноября 2010 в 22:22
ну эт логично...это уже я тупанул. Да всё правильно ...на счёт того чтобы до памятника дойти нормально
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 24 ноября 2010 в 22:23
солидарен по поводу отрицательного отношения к клоунству и балаганщине.
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 24 ноября 2010 в 22:28
Итак, тетралим после памятника, если хотим, ленточки поддерживаются, как я вижу(с завтра уже начинаю искать) а по поводу цвета у вссех будут одинаковые, но вовремя сходки мы с Зозиком нацепим иного цвета чтобы нас можно было узнать)
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 ноября 2010 в 04:31
Мой мозг...еле как с утра всё вышенаписанное осилил, и возник один вопрос, к подведению итогов скорее всего относится, сколько человек 100% придут? :) А то народ вроде бы поддерживает, но кажется мало кто прямо говорил что их всё устраивает и они точно будут :) Да и думаю проблем с узнаванием не будет, даже если изначально будут только Зозик и Виталя, Виталя меня уже знает, и думаю вовек не забудет после того дигга под 7 :D Когда я и ко присоединимся, это уже будет довольно спецэфичная толпа, такое трудно не заметить :)
0
Ссылка | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 04:40
на счёт 100% я в блидайшее время буду всез опрашивать....
ну меня ыт мельком тоже уже видел...
а под 7 мы с Виталей тоже ходили...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 ноября 2010 в 04:46
Хах, я думал сначала рейды инферно, потом наши, потом шигорат, и всё заварили оО а от оно чё оказывается... :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 04:53
ну мы тогда так и не взломали....я просто окалел от холода....
замок пилил...январь вроде был
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 ноября 2010 в 05:01
да мы тоже этим извращением зимой занимались, особенно моим почкам понравилась отсидка по партизански на подсосе за вшой, когда все остальные были внутри неё, и пытались выломать гермозатвор :D В итоге фэйл, но ко второй ночной ходке мы таки попали куда хотели тТ
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 05:05
поздравляю :)
мы тоже там пытались через вшу и ножовкой гермозатвор...никак...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 ноября 2010 в 05:20
пасиба ^^ Да я как потом посмотрел изнутри, через вшу пробиваться было изначальным 100% фэйлом, ибо там после пара сюрпризов из разряда тяжолой артиллерии имеютсо :) Кто бы что не говорил, но сделать маааленькую дырочку в стене входного места, и спилить там 2 замка на гермах было куда проще, да простит нас б-г.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 05:29
в общем то да :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
comdiv23
CMDV comdiv23 написал 25 ноября 2010 в 13:14
3 вечера мы эту дырку делали,ок :) причем место там огого какое под самым окном :)
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 ноября 2010 в 06:36
Блин, да шож у меня моск то так адово заработал уже с утра) Вобщем вот ещё пара мыслей и вопросов из разряда бреда, но мб можно и использовать...
1) Я увидел три довольно важных слова - заброс, костёр и бухло. Итак, первым будет костёр, в следствии этого назревает вопрос, костёр будет использоваться только как девайс для согрева, или же более функционально?) К примеру можно купить по пути какойнить нямки, да и пожарить её там под пивасик иль ещё чего) Я на такой случай даже шампуры могу притащить)
2) Второе это бухло...поскольку нас будет довольно таки много (одна моя часть это уже 6 человек, а в больших компаниях где используется алкоголь довольно частым явлением является деление на группы, надо будет за этим следить) И да, нужен контроль за качеством алкогольного опьянения, ибо я практически не пьянею, и за своими послежу, а вот остальные) Нехорошо получится если под конец в одном углу будут сидеть и горланить валергана, в другом сносить несущую стену заброса, в третьем творить всякие непристойные вещи и так далее... :D
3) Вот ты, Зозик, не был на втором, а я, *штопаный стыд* не был на семнарике *facepalm* Это где вообще находится то хоть? :) Насчёт музыки...если у кого есть нокиевские колонки под поп порт (у меня N72) то могу обеспечить тусу 2мя гигами качественного саунда, это к вопросу о музыке)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 12:40
1 :)на счёт костра честно скажу опыта нету в таких местах. В так не против нямки :)
2 :)Это вполне логично...после пару бутылок уже будет маленький п****** и не разбериха, как я уже говорил важно следить чтобы кто то хорошо подвыпивший не ходил на верх на этажи...
3 :)Дико удивлён!!!!А меня много чего связывает с этим объектом...
Надеюсь у кого нибудь будут колонки эти
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 25 ноября 2010 в 10:13
так.) все прочитала, все понравилось :) есть несколько вопросов:
1. тем кто не пьет тоже скидываться?)
2. насчет ленточеГ, тоже думаю они должны быть одинаковыми)
3. костер... как уже сказали он может вызвать затруднения..( милиция, пожарка)

а так все гуд..
Гыы)
0
Ссылка | 4 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 ноября 2010 в 11:03
если не пьёш, то скидываешся на ништяки какиенибудь, если надо, так наверное :) А с костром я думаю проблем не будет, мутили уже много раз так, опыт есть :) Главное самим всё расчитать...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 12:55
в общемто всячески поддерживаю и согласен. От себя скажу что от Ubivashka вот этой моей подруги дикое пожелание без разных ленточек, чтобы все были одинаковые... Как бы Виталя ты будешь один с пафосной камерой и без газа получается тебя всяко можно будет отличить от других. Меня многие и так знают, кто не знает то узнают :)Я как бы не скрываю свою внешность. А ты и так забавно много на себя берешь :) вон асю свою для всех сюда уже написал :)
Сразу на твоё сообщение....
странно что ты сразу смирился что будут ленточки одинаковые.
1. Надо сразу решить у кого есть мангалы и шампуры.Шампуров явно надо немало...
2. На счёт еды это непростой вопрос. По моему на остановке крылова есть магазин неплохой. Я не особо привередлив к еде, но люди же разные считаю что как то более коллективно на месте реши что брать. Ну и решить если всё таки шашлык то- 1 :) тупо сосиски какиенить. 2 :) курица, то я думаю надо заранее кому то купить и приготовить. или покупать готовую для шашлыка. 3 :) НУ или баранину там или ещё что нибудь.
Жду мнений и конструктивнх предложений.
и повторюсь наверно уже хватит загибать....нам бы это осуществить уже будет офигенно длч первого раза :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 25 ноября 2010 в 18:58
З.Ы. Раз уже не первый :)

Я тоже пить не собираюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 25 ноября 2010 в 18:59
Костер это имхо лишнее, навернео и так обойдемся.... Колонок у емня нету нокиевских....
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 10:58

ответы

Все вопросы вполне логичны) ответы по-порядку:
Что качается костра- рядои с 17 этажкой есть строительная площадка достаточно больших размеров , на которой можно разводить костер , есть риск того, что грозным соседям это не понравится поэтому как вариант (все равно нужен источник тепла) можно развести огонь прямо в 17 этажке, насколько я помню, труда большого это не составит так как потолки все дырявые и дым нормально будет удалятся. В следствие костра возник и второй логичноый вопрос
ЕДА- как вариант можем найти мангал, или даже два , притаранить уголь, и еще и шашлычок там делать :) тогда это уже будет не просто бухич, уже будет интересно и тем кто собирается пить немного, или вобще не пить. Если идея шашлыков принимается, то скидываемся все по 150 рублей и на эти деньги уже покупается алкоголь, соки, закуски, шашлыки, думаю так будет интересно и цивилизованно.
Ленточки у всех будут одинаковыми
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 11:00
Если будут какие то спецефические вопросы, то пишем в аську 428009825
Koji
Женька Koji написала 25 ноября 2010 в 13:08
народ, я мож чо не пойму? нафиг ленточки? что за детсад?
я понимаю, если бы они были нужны, чтобы найти друг друга в толпе :) а так - известное место, известное время :) ну что неужели друг друга не опознаем? :)
+1
Ссылка | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 13:10
каждый с респиком и газом должен быть вроде как... :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 13:16
у кого то их нет :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 13:17
У Виталия попроси
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 25 ноября 2010 в 19:01
Дак я думаю, что те, у кого их нету мимо остальной толпы с химзой не промахнутся :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 13:15
ллюююдииии!!! ну вы загнули уже конечно!!! шашлыки-башлыки, выпивка... может ещё кровати притащим или матрацы чтобы на ночь остаться? :)
ладно выпить там, костерчик для согрева развести :) поход в противогазах, СНЕЖНЫЙ БАБА В ХИМ ЗАЩИТЕ замутить :) но шашлыки тащить туда :) это уж незнаю :) как в лес на беззащитную природу собрались :)
0
Ссылка | 13 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 13:18
Ну Ринат предложил да может и перебор и гранидиозно но было бы офигенно
Koji
Женька Koji написала 25 ноября 2010 в 13:20
да как бе не вопрос, по мне - легкая выпивка да сосиски, с шашлами гемору много :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 13:22
дак я о том же
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 13:21
я вообще боюсь что вы сейчас как напланируете как напланируете, а в воскресенье бах! и что то не получится, кто то что то не успеет или не сможет. дел то не мало.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 13:28
будет архиплохо если всё обломается...
надо постараться...
а вот для удостоверения досок на объекте я думаю я съезжу на неё на 17 этажку...да и подвал просмотрю....
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Koji
Женька Koji написала 25 ноября 2010 в 13:33
тока лесенку не жечь! :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 13:40
нах она нужна!!! :)меня всегда там доски и лестницы поражали....
там есть норм залаз :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 13:45
и хде он? лесенку оставить! :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 13:49
вы чо все по лесенке всегда забирались????О.О
как перелазишь забор прямо идёшь и нормально можно залезть на первый этаж
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Koji
Женька Koji написала 25 ноября 2010 в 13:56
да не :) забирались и так и так, лесенка там, уже как, кхм, достояние объекта что ли :)
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 14:00
мы кроме как по лесенке входа не видели :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 25 ноября 2010 в 19:26
Со стороны ул. Юмашева там гора стройматериала навалена, войти не проблема. А к лестнице - вокруг стены, при минимальной ловкости запросто
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 21:23
короче как подойдём устроим конкурс н асамый оргинальны йзалаз :)
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 13:49
К организации мероприятия подход очень серьезный, все получится :)панику не наводим
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 13:54
лайт вариант шашлыков -сосиски на решетке над костром
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 14:10
тоже так считаю!
потом осталось решить тока на счёт музыки...
кто нибудь сможет притащить что нибудь?
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 14:28
у кого есть желание можете сегодня примерно в счасов пол8го подъехать на 17эт. Я и Девел та будем. телефон мой на странице если что
0
Ссылка | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 25 ноября 2010 в 19:03
Поздно прочитал, да и не успл бы.... мне до нее минут 15 максимум идти... Серьезные шашлыки по-моему все-таки перебор, сосики еще может быть, но и то как-бы с натяжкой....
Dikobraz
Dikobraz написал 25 ноября 2010 в 15:45
Комментарий удален автором
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 25 ноября 2010 в 18:56
сосиски одобряю :) шашлы.. это что то уже глобальное :)
...почитала..подумала... *ушла за деньгами*..
XD...
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 18:59
Знаичит будут сосиски, тогда по 120 рублей будем скидываться :)
WAT
WAT написал 25 ноября 2010 в 19:27
Друзья, а пьем-то что?
0
Ссылка | 3 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 19:43
ну определенно не водяру:-!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 25 ноября 2010 в 19:47
Слава богу :D
Пиво?
Вино?
Lol, ягу?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 25 ноября 2010 в 20:17
да я думаю кому что надо, тот то и купит :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 20:02

Разведка

это конечно глобальная тема что пить :)

В общем сегодня там были с товарищем Девелом...
в коридоре вполне подходящее место для костра, из валяющихся кирпичей можно мангал сделать, если всё таки будут сосиски...
Один Минус который как то не подумали предусмотреть...та комната о которой мы думали с Виталием, слабо но обжита жильцом понятно каким. Его там не было, вполне возможно что и не будет.
Скажу банальные и очевидные вещи
1. Потеплее одеться само собой.
2. Фонари с собой настойчиво рекомендую....
0
Ссылка | 2 отв.
WAT
WAT написал 25 ноября 2010 в 20:12
"Жилец" если и объявится, то скорее всего ночью. Днем даже в самых бомжовых объектах обычно никого
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 21:22
да и он скорее нас испугается....
в общем мы его не встретим это точно
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 21:34
Ещё если что сегодн ясмотрели дров там хвататет
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 21:40

считаем наших)

Обладая опытом организации движух , скажу что бардак получится если каждый покупать все сам будет, конечно никто никого не будет заставлять, но лучше будет если закупить организованно, а что пить , уже на месте можно будет решить, небольшая проблема.Итак сегодня четверг, давайте, устроим перекличку, те , кто пойдут с 70 процентной вероятностью пишет сообщение в котором указывает свой номер , на 1 больше предыдущего . Зозик первый, я второй :) кто следом?
0
Ссылка | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 21:58
знаешь я тока хотел этим занятся... и я думал для себя...что бы знать скока нас ...чтобы та мсчитать у дв.молодёжи
тут пусть будет примерно, с сайта тока которые...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 21:59
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 ноября 2010 в 22:31

что осталось

1. По музыке так ничего и не решили...
2. у кого есть шампуры для сосисок?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 25 ноября 2010 в 22:48
часть шампуров (10 шт) могу я принести
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 27 ноября 2010 в 12:51
ну видимо 13 :) и 14 парень мой :)
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 25 ноября 2010 в 22:31
Комментарий удален автором
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 25 ноября 2010 в 22:52
Ubivashka: 03
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 25 ноября 2010 в 22:53
Мыслим масштабнее- решетка для сосиком, чувствую что приду на движуху как в трехнедельных поход :) решетку принесу, продолжаем отмечаться :)
klepa
Оксана Клипа klepa написала 25 ноября 2010 в 23:14
04 и 05(подруга)
я за желтые ленточки,имеются такие т к :)
а так все норм,сосиски это да)
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 25 ноября 2010 в 23:31
06
а че я 06? :( долго тупил :(
WICKED
Эрик Картман WICKED написало 25 ноября 2010 в 23:54
+1 отписываюсь
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 26 ноября 2010 в 08:48
я тогда получается 08, 09 ( подруга) 10 (друг)
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 26 ноября 2010 в 09:36
Итак, как я понимаю в сем пиздеце будет участвовать Девел и Оля (с серёгой?) *бежит покупать бронежилет* Сорь, но слов нет нормальных, одни эмоции :) Это должно получиться архиэпично ^^ Я тогда тащу стандартный пак шампуров, свой эпичный прожектор (некоторые помнят) и некоторые полезные девайсы) И есть вариант насчёт музыки....правда весьма извращенческий, но всё же...Моя аудиосистема компа устроена на джениусовских колонках + кассетник с радио работающий автономно довольно долго и на 4 батарейках, колонки орут и басят дай боже не смотря на свой размер) Сей девайс с компом через караоке выход дружит на ура, вполне возможно, что и с мобильниками подружится, у которых есть джек 3.5) Так что могу сей мафон с собой притащить, и проверить эту хитрожопую схему, на крайняк у него всегда есть банальное радио..)
0
Ссылка | 5 отв.
WICKED
Эрик Картман WICKED написало 26 ноября 2010 в 10:03
хмм.. приятно, что наше присутствие вызывает у тебя такие эмоции :)
а беленький бу?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 26 ноября 2010 в 10:08
Я писал ему, сказал что если получится, подгнонит 100% :) Думаю всё же прибудет :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 26 ноября 2010 в 12:21
Девел не придёт
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 26 ноября 2010 в 14:57

не надо говорить за других -)

А вот это кстати не факт. К слову пораскинул мозгами. Так или иначе но я стопудово буду. Но в случае более занятных альтарнатив буду только к концу. А так вроде приду.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 26 ноября 2010 в 15:00
пафоса выше крыши :)
AlexInferno
AlexInferno написал 26 ноября 2010 в 12:21
11-й что-ли....
WAT
WAT написал 26 ноября 2010 в 12:22
12-й
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 26 ноября 2010 в 12:27

имейте ввиду

что будут ещё люди кроме здесь отписавшихся...
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 26 ноября 2010 в 14:09
хорошая толпа собирается :)
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 26 ноября 2010 в 14:29
а то
WAT
WAT написал 26 ноября 2010 в 17:31
Так, друзья, если флешмоб всё еще планируется, то я вынужден попросить у кого-нибудь противогаз, ибо мой респиратор затерялся у кого-то из знакомых
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 26 ноября 2010 в 17:31
Когда появляется уверенность того, что будет много людей, то приходит еще больше. это хорошо, устроим грандиозную движуху! :)
LaGataInfernal
Катерина LaGataInfernal написала 26 ноября 2010 в 17:39
да кстати насчет газов.. у нас тоже нет :(
может есть у кого нить 3 лишних? :) :[









0
Ссылка | 1 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 26 ноября 2010 в 17:47
и у меня нет :(
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 26 ноября 2010 в 18:08

противогазы

люди, не беспокойтесь, я же сказал что принесу порядка 8-9 штук и раздам за символическую плату в честь движухи :)
Marader
Санёк Marader написал 26 ноября 2010 в 18:23
я приеду, если успею т.к мне ехать с Химмаша
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 26 ноября 2010 в 18:38
кто приедет пишет свой номер, чтобы знать сколько будет :)
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 26 ноября 2010 в 23:44
все в впредвкушении)

из организации - вопрос к тем, кто еще собирался тащить что-то вроде шампуров и решетки для запекания. У вас с этим все в порядке и мои шампуры (10шт) уже не пригодятся? Просто не очень хочется стаскать их просто так, ибо все это весьма объемно.
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 27 ноября 2010 в 00:14
тащи конечно, врядли будет много этого добра :)
AlexInferno
AlexInferno написал 27 ноября 2010 в 16:39
Ну что вроде уже завтра встреча.... Все по воемени и месту без изменений? 14:00 Дворец молодежи?
0
Ссылка | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 27 ноября 2010 в 18:09
Ну раз никто ничего не написал, то наверное да, как в первом посте написано, всё так же :)
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 27 ноября 2010 в 18:20
ВСЕ В СИЛЕ
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 27 ноября 2010 в 18:26
Я с вами :) Через час поеду на вокзал и в ночь к вам.
0
Ссылка | 9 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 27 ноября 2010 в 18:31
Дык чтож ты контору-то спалила :) Надо было втихоря :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 27 ноября 2010 в 18:32
Еклмн :) Ну ладно, пусть подготовятся ко встрече с маппером, стих какой-нибудь выучат :) Шучу конечно!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 ноября 2010 в 18:35
какая честь....
сам маппер
за транспаранты и баннеры нужно дико решать...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 27 ноября 2010 в 18:36
Не стоит :)
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 27 ноября 2010 в 21:37
Кстате кто есть "мапперы"? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 ноября 2010 в 21:54
олдовый ветеран урбантрипа не знает кто такие мапперы ....странно странно :)

Те кто одобряют фотки и объекты на сайте и дают "про"
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 27 ноября 2010 в 19:01
:OOOOOO
блин, я аж пельменем подавился :) ждём! :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 27 ноября 2010 в 19:14
Выплюнь пельмень, жизнь прекрасна :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 27 ноября 2010 в 19:16
да я есть хочу блин, второй день на одном кофе практически ( сегодня ещё откудато обнаружилась пачка лэйс макс большая в диване, но на них я тоже смотреть уже не могу >< так что вот так вот перебиваемся...)
Marader
Санёк Marader написал 27 ноября 2010 в 21:16
Вот черт. Из за тренировки завтра просто не успею :- :(
она закончится в час дня, а мне в это время надо быть уже в пути, т.к ехать с Химмаша. Хотя попробую как нибудь отпроситься или еще что нибудь
0
Ссылка | 1 отв.
WAT
WAT написал 27 ноября 2010 в 21:33
Приходи позже. Я вот тоже с работы только в районе трех освобожусь, сразу на семнадцатиэтажку пойду, выходит
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 ноября 2010 в 21:38
товарищи хоть позже изза своих дел но приходите...
ждём!
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 27 ноября 2010 в 21:38
Есле кто-то то меня ждёт, то информирую- подойду часам к 4м или 5. Раньше- врятле.
0
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 ноября 2010 в 21:54
хоть так...
Strannitsa
Еленка Ginger Strannitsa написала 28 ноября 2010 в 16:36
жаааалко что ни ленточек, ни бабы снежной не замутили :(
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 28 ноября 2010 в 18:55
фух... добралась до тепла :)
неплохо посидели, граждане-фотографы, ждем снимков :)
0
Ссылка | 4 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 28 ноября 2010 в 19:12
Агась, всё как надо :) качественная сходка ^^
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 ноября 2010 в 20:42
какая же ты нежинка
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 28 ноября 2010 в 23:31
эээ....
а в чем нежность?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 ноября 2010 в 15:00
что так замёрзла и так рада теплу :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 ноября 2010 в 19:31
ну да жалко что было не до снежной бабы
спасибо всем пришедшим
ждём фоток
я таки надеюсь что всё впереди у нас в более тёплое время...и мы уже более ближе все познакомимся кто кому и нтересен
Shadowofcity
Виталий Никишин Shadowofcity написал 28 ноября 2010 в 21:46
Только жители сайта могут оставлять комментарии.