Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
bryak
Никита написал 26 ноября 2010 в 13:56 [ Назад ]

Обзор мультиинструмента.

Представляю вашему вниманию инструмент, который мог кому-нибудь пригодится. Мало ли кто-нибудь да решит купить.


Image




Сам инструмент является "рыболовным", но не сильно отличается от остальных.


Начнем с самого рта плосткогубец :


Разного размера отверстия служат для выпрямления разного диаметра лесок. Конец - загнут, чтобы при дестроинге можно было, например, гвоздик вынуть с ушек.
Ежели вы встретились с колючей проволокой - кусачки расположенные как у обычных пасатиж помогут вам раскусить ее в два счета.


Image


На рукоятках инструмента выпилена шкала (дюймовая и сантиметровая). Например, чтобы рыбу измерять, или диаметр другой находки )


Image


Для взломщиков - есть некое шило. Если подзагнуть его конец то можно будет без большого труда ломать замки таким способом :
http://vkontakte.ru/video10546645_155051106


Оно как раз очень хорошо пролезает даже в маленькие замки, предназначенными для особо маленьких ключиков :


Image


А также нож, для разделки той же самой рыбы, или же для ваших уголовных пристрастий (если такие есть ;-)


Image


Инструмент, который пригодится в любом походе по городу либо на природе :


Image


Он же в действии :


Image


Еще есть нож, который хорошо поможет, если надо дверь деревянную, например, выпилить.


Image


Щипчики : Представьте, если надо брови подщипать, либо же вынуть какую-нибудь мааленькую занозу, которую вы подцепили в походе :


Image


И что меня порадовало больше всего :


Image


Есть нормальный так набор головок. Скрутить ушки, датчик или еще что-нибудь без проблема. Если подобрать правильную головку (скорее всего её прийдется искать в каком-нибудь другом наборе, даже точно) то можно спокойно открывать двери в метро и электричках. Это большой плюс для любителей покататься в межвагонье и кабине машиниста.


...


Также есть инструмент для завязывания лески, ежели она порвется :


Image


Как он работает - я пока так и не понял, скорее всего тупо обжимает. Если знаете то буду рад познать) Так что вот фотография этого инструмента в разобранном виде :


Image


Также инструмент привязывания крючка к леске (ну необязательно того к тому)


Image


Что мне еще понравилось - в комплекте идет хороший, твердый, качественный чехол. В общем виде все выглядит так :


Image




Купил я его в магазине автозапчастей за 200 рублей(!). Если кто-нибудь заинтересуется, я, в свою очередь, конечно же скажу что и как.


Вообщем-то на этом все. Почти.
Сам горю желанием купить такой инструмент, я думаю что он будет намного полезнее, осталось только найти подешевле :


Image


Если кто-нибудь про него что-нибудь знает то буду рад узнать.


Теперь все.
Спасибо за просмотр, надеюсь что принес хоть какую-то пользу, может быть эта информация оказалась кому-нибудь полезной )
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 ноября 2010 в 14:01
ого, мегадевайс,
Хорошо если сталь нормальная и насадки отверток и отверстия не вкручивает грани
+1
Ссылка | 7 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 14:02
Сталь - тут нержавейки, очень крепкая и тугая причем. С насадкими тоже все хорошо, они прям в аккурат ходят, забыл еще указать что они примагничиваются, чтобы не выпадали.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 ноября 2010 в 14:13
Я бу купил :).
за разумные деньги конечно.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 ноября 2010 в 14:14
upd
200 рублей? О_о настораживающе дешево

Сколько весит, примерно хоть?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 14:18
Весит как пустая пивная стеклянная бутылка 0,5, может грамм на 50 больше :)
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 14:17
Да 200 рублей он стоит же всего :) Сам офигеваю. каждый день там запчастями для машины закупался и не замечал его о_О.
там есть еще 4 вида, но те совершенно однотипные. Также в том магазе я видел подобное :

Image

Ну это уже кому для другого :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 ноября 2010 в 14:21
Ну если он у тебя не сломается через месяцок, то я тоже себе такой куплю :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 14:23
Ага, я если что первым делом выложу фотки поломки :)
вчера им карбюратор снимал ,так сказать давал боевое крещение. Оказалось что достаточно удобно, все работает пока :)
надо попробовать проволочку какую да покрепче покусать, как раз есть одна крыша, где решетку колючкой обнесли жестко, а то надоело царапаться :)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 26 ноября 2010 в 14:01
По виду довольно удобный мультитутл :)
У скима похожий
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 26 ноября 2010 в 14:11
Вещь прикольная, конечно, но:
-Бул у мя подобный дешевый. Пассатижи начали люфтить довольно быстро и сильно, впрочем остальные инструменты тоже. (использовал в радиокружку, как 1 инструмент для всего-резал провода, зачищал их, откручивал и закручивал винты).
-Купил дорогущий Leatherman Wave, но его носить-потерять боюсь, да и тяжелый на каждый день..
Так что мультитул штука на любителя считаю. Лучше обычный нож перечинный+полноценные пассатижи.
+1
Ссылка | 1 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 26 ноября 2010 в 14:20
Согласен.
Был такой же девайс. Пассатижи спеклись при перекусывании какого то мелкого самореза, так что с мега-нагрузками - аккуратнее. Насадки - быстро стираются. Это они для откручивания "благородных" китайских шурупов, а вот закисшие болты на стиралке тёти Зои не открутиш, а токмо стафф попортишь.
Для радиотехники, как бич-комплект (носить с собой, если что- отвернуть что нить) - лучше не придумаешь.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 26 ноября 2010 в 14:57
Инструмент предназначался не колючку грызть, а для рыболовов, что можно хотеть от его прочности. Хотя сам ношу на работу, и в машине есть, иногда помогает.
0
Ссылка | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 16:58
Ну чтобы спиннинг собрать я думаю вполне хватит так :)
sneg
Кирюха Базарный sneg написало 26 ноября 2010 в 15:41
одним манипулятором без "натяга" такие замки не открываются :)
TRACER1193
Артём Котов TRACER1193 написал 26 ноября 2010 в 15:44
Leatherman намного лучше. Я им колючку резал без труда и отвёрткой замок ломал.
+ 25 лет гарантии
+2
Ссылка | 3 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 26 ноября 2010 в 15:59
Я как купил тож пару гвоздей перекусил,веря в его сверхпрочность-люфт, кстати, небольшой уже есть :)
А вот отвёртка там офигительная, свёртывал саморезы, а не её!
Интересно, гарантия вреале работет ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 17:00
Я думаю что работает. На зиппы, например, гарантия пожизненная, потому что фирма сильно не разорится, если поменяет какой-нибудь один инструмент из всего мультиинструмента.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 26 ноября 2010 в 16:00
И стоит больше 200р и 5000 за хорошую модель
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 17:11
Вот мультитул. Специализированный. Но немножко кетайскей.

Image
+2
Ссылка | 22 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 17:18
Где взять? :)
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 26 ноября 2010 в 17:22
Поищи отмычки по интернетам
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 17:23
В кетае вестимо.

Боюсь, если укажу, где брал, спалюнах бизнес вот этим ребятам:

www.spyline.ru/items/catalog/50/otmichki-zamkov-kupit
www.otmychki.ru/catalog/dlya-tsilindrovyh-zamkov/

:)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 17:50
какие же они все дорогие а :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 17:52
Не, они как раз дешевые. Просто ребята, торгующие с этих сайтов - беспредельное жлобье :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
sneg
Кирюха Базарный sneg написало 26 ноября 2010 в 19:28
Никогда не мог рассмотреть кстати. Отмычка на дисковые для прямоугольного сечения или для полукруглого или у нее натяг и манипулятор сменные? + таким манипулятором ведь нереально вернуться на пару дисков назад и чтобы что-то там подправить?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 20:06
У данной конкретной сечение ромбовидное, такой плоский ромб в поперечине. Манипулятор сменить можно, но делать сменные придется самому. Он там на поперечных шпильках под внутренний шестигранник 1,5. Вернуться назад-то можно, вот только все придется делать чисто на ощупь, т.к. шкала и фиксация отсутствуют. А так реально именно потому, что сечение манипулятора - плоский ромб.

Вообще, крайне корявый инструмент, чисто побаловаться.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 21:17
это не Китай, хорошая вещь , тока ей богу надо выбросить манипулятор. О таком давно мечтаю .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 21:36
Это самый что ни на есть китай, купленный мной в китае за 30 баксов :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 21:21
во перфект вещь www.spyline.ru/item/view/3117/
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 21:39
Вот именно эта "перфект вещь" - галимый кетай, который почему-то психи на спайлайне.ру продают за 6,8 тыр., хотя даже цена 3,2 тыр., которую просят отмычки.ру (http://www.otmychki.ru/product/nabor-32sht--26/) - очень дорого. Потому что этот набор стоит $30 :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 22:19
не знаю, сделано на первый взгяд норма, может и китай но качественный, а цена - согласен, перебор . Такой стоить должен 1000 - 1500 рублей.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 22:22
но если знаешь где норму добыть , пожалуйста, тогда и мне про нее поподробней напиши , буду рад.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 22:29
Комментарий удален автором
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 26 ноября 2010 в 22:30
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 ноября 2010 в 00:44
и какой набор лучше?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 27 ноября 2010 в 01:02
Не знаю. По-моему, все одинаковые по качеству. Что себе выбрал - на фоте видно. Там много лишнего на самом деле.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 ноября 2010 в 11:25
согласен, хотя там некоторые под сложные замки.
Вот такой се хочу www.dealextreme.com/details.dx/sku.16417 , тока вороток еще нужен
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 27 ноября 2010 в 11:42
Там в основном не под сложные, а под автомобильные.
sneg
Кирюха Базарный sneg написало 26 ноября 2010 в 23:09
понятно :) значит не зря я микрометр прикупил, для дальнейшей переделки :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 27 ноября 2010 в 01:04
Да-да, мне тоже с микрометром мысль приходила. И у меня тоже лежит еще с советских времен среди инструмента. Надо будет приложить руки, ага.
Vik073
Виктор Vik073 написал 26 ноября 2010 в 21:56
Залез на "ebay" и "dealextreme" ради интереса. Посмотрел, чего там только нет. Обычно с этих 2-х сайтов заказываю. Последнее время бандерольки доходят примерно за 3 недели.
chaurtik
Alex D chaurtik написал 26 ноября 2010 в 19:33
зайди на ибей ebay.com дам такого добра навалом, только ждать придется 30дней где-то
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 26 ноября 2010 в 20:07
Купи Leatherman и не ипи нам моск.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 21:13
Честно, пойдет тока для анальной кары, в зубах поковыряешься и сломан твой нож.отмычки точи из металических линеек, будет лучше, остальное - игрушки .
Vik073
Виктор Vik073 написал 26 ноября 2010 в 21:15
Друзья подарили на ДР. Сколько стоит не знаю.
Image
Полотно пилы доведено до ума (заточено, что можно случайно порезаться).
Image
Насадки отверток можно надевать двумя способами.
Image
И вот так.
Image
Ножу 3 года. Не скажу , что использую по полной, но могу сказать , что он качественный!
+1
Ссылка | 6 отв.
bryak
Никита bryak написал 26 ноября 2010 в 21:21
Швейцарский же, оттого и качественный :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 21:40
согласен, вот это уже реальнее, хотя полотно пилы и говно
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 26 ноября 2010 в 21:51
Возможно, я не очень в этом разбираюсь. Но для ножа более чем.
Image
Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 22:11
Да, заточка норм, но сталь - фу бяка.
Кстати, тут разрабатываю полотно по металлу для пирочинок - крепление в которое можно вставить полотно , кое что получается, как сделаю, выложу.
Для нас именно по металлу будет гуд.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 26 ноября 2010 в 22:17
Да, по металлу актуальнее!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 26 ноября 2010 в 22:25
во во , да и в такой модели ширина держака должна быть не более 3 мм, а не как на нажёвке до 10, через щель вжиг вжиг и засова нет.
Grob
Просто Человек Grob написал 26 ноября 2010 в 22:04
Сам музыкант, использую девайс вдвое меньший обычного Крикета. Удобно струны подлатать, если где перед самым конценртом или на репе порвется. А Америку ты не открыл.
TravkiN
TravkiN написал 27 ноября 2010 в 14:25
Читал тесты, обзоры и видел в живую много поломанных пасатиж на мультитулах. Мне больше вот такой нравится, у него конструкция прочная за счет механизма на шестеренках, аналогов нет.
sogknives.com/store/B61.html
Pahel
Pahel написал 27 ноября 2010 в 21:23
хорошая штука. но как правило качественные ножи такого рода дорого стоят, а китайские совсем недолговечны.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.