Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиЮмор
Zozik
Организатор Слэма написал 4 января 2011 в 07:30 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

Первый дождь

25 апреля уже прошлого года произошёл довольно таки смешной и оригинальный случай. За день до этого вечером товарищ(Буфф) мне предложил подюльферить с его 12 этажного дома. Я задумался над этим предложением, вроде и выход на крышу есть и работаем сейчас на Атриуме(откуда спокойно можно вынести снарягу, да и если постараться всё что угодно - один раз зуб мамонта вынесли).
Дак вот в этот день с утра поехал на работу, смотрю идёт хорошенький такой дождь... Ну и меня осенило что не надо сегодня работать :) Я в наглую беру снарягу с работы и еду на район. Заваливаюсь на хату откуда этим же утром и уехал(девушки своей на то время), ждём когда дождь полностью прекратится и отправляемся на место.
Image

Проход на крышу был полностью свободным. Буфф часто по вечерам здесь тусовался. Разгрузились мы и на полном позитиве без каких то негативных мыслей начали привязываться.всего нас было 6 человек, я и ещё один были с нашей фирмы, ещё один товарищ раньше работал и трое зрителей можно сказать. Закинули верёвки там где не было окон. За меня сделали всю тяжёлую работу и я как самый смелый полез...
Image
Снизу тоже стояли наши товарищи и просто в открытую смеялись над нами :) Верёвки наши ещё болтали...
Image
Очень непривычно мне было не по работе спускаться а просто так ради развлекухи. Настроение было отличное, ни что не предвещало беду...
Image
Ну и поехали в общем...
Image
Спускаюсь себе потихоньку... камни ещё сыпятся под ногами...
Image
Спустя этажа три я рещил посмотреть наверх... и головы товарищей как ветром сдуло. Смотрю я вниз узнать что же их так испугало...и что я вижу
Image
Синие человечки! У меня паника в голове. На верх и смысла нет и снаряги не было такой :) Да и вниз не очень хотелось, но выхода не было - стал спускаться дальше.
Image
Ну уровне этаже 3го они меня торопить стали :)
Image
Только я встал на землю, сразу поворачиваюсь к ним и говорю:" Здравствуйте здравствуйте."Ну и они мне сами понимаете что начали говорить :) Отправили в машину там другой офицер сидел побеседовали с ним вполне приятно и адекватно, но всё равно настроение у меня падало в топку.

Которые на земле наши были дальше стояли ржали!
Image
Ещё менты пошли на крышу за остальными участниками преступления... Поднявшись на крышу менты сказали им:"Мы конечно всё понимаем что вы никому ничего плохого сделать не хотели, но вы долбоёбы" :) И когда я сидел в машине ждал пока их спустят я стал реально думать что я во всём виноват - поддержал идею, первый полез спускаться, принёс снарягу...
Посадили моих товарищей в коробок и поехали мы в участок...
Image
Впервые у меня и у моей девушки отпечатки снимали и фото делали :)
Вот тока настроение совсем ужасное было... У всех ничего вроде норм, а девушку мою вообще пёрло - она первый раз в участке была.

Ну Буфф не очень их любит синих человечков
Image
Ладно хоть руки давали помыть от чернил или что там...
Image
Ещё в отделении до меня тока дошло что на моей форме есть даже название фирмы...я вообще паниковать стал и как то закрепил кармашек чтобы не видно было, вроде обошлось...
Фотографировал я в отделении без вспышки, без палева старался ну сами понимаете что там не погладили бы по головке если бы увидели :) И дльше нам стало весело даже
ImageImageImageImageImage
И так провели мы там час-полтора и нас выпустили...
ImageImageImage
А от отделения до место преступления буквально 50 метров и мы навеселе пошли к нашим товарищам продолжать отдыхать! Хорошо нас встретили и все оборжались когда мы им всё рассказывали...
Image
От нечего делать решили качельку соорудить
ImageImageImageImage
и мы ещё долго гадали ещё в отделении кто же нас здал... Рассудили что любая проходящая даже мимо бабка могла милицию вызвать которая в пару домов от места действия находится :)
В общем о чём мы думали не знаю :)
Вот так вот день и прошёл оригинально, а название блога такое потому что первый дождь в году у нас был.
А дальше опять на вписку и алкотрешить опять...






Rain
max zero Rain написал 4 января 2011 в 08:22

Дохрюкался?

[img]- BROKEN IMAGE #105487 -[/img]
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 08:25
Повеселило с утреца :)
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 4 января 2011 в 08:27
У нас с каких-то пор стало запрещено спускаться с крыши на веревках?
Крыша была открыта, окон рядом не было, даже причина нахождения именно в этом доме была, и даже рабочая форма была. Менты вежливо, но уверенно шлются на**р.
+18
Ссылка | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 12:26
эм...уверяю тебя ты не прав...
- кто вообще разрешил тебе выйти на крышу жилого дома?
- ты туда работать что ли пришёл?
- я висел недалеко от окон в метре. Могли подумать что форточники.
- в любом случае мелкое хулиганство это
- если щас прыжки запрещены с чего спускания с жилых здания просто так тебе разрешены то будут...
+6
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 4 января 2011 в 14:20
Не знаю как сейчас, но лет 5 назад мы спокойно висели на домах, в том числе для своего удовольствия. Один раз нас снимали менты потому что было уже темно, и они вежливо попросили закругляться т.к. жители дома нервничают. У нас даже паспортов с собой не было, ни о какой ментовке и речи не велось.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 21:49
разные города и менты...
вот никак не верю в то что это официально может быть разрешено....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 4 января 2011 в 21:56
это вроде оффицально и не запрещено .....
psih
psih написал 5 января 2011 в 03:28
хорошо у меня корочка спаса горного есть, даёшь вместе с паспортом ментам- они и остывают сразу
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:15
да ты крут спасу нет :)
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 4 января 2011 в 22:25 [исправлен через 1 минуту]
-Крыша дома - совместное имущество жильцов дома, как подвал, лестницы, балконы лестниц и тд. Если в правилах ТСЖ не установлено иное, и замка на чердак нет, то выходить можно точно так же, как и покурить на общий балкон.
-Могли подумать... "У тебя есть член - ты обвиняешься в изнасиловании - инструмент то есть"


1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -

влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


Это про "Мелкое хулиганство" не вижу я в ваших действих мелкого хулиганства.

-Про прыжки можно подробнее каким документом запрещены?


Это я все к тому что пора прекращать жить в гос-ве, где все запрещено, кроме отдельного списка вещей, и начинать жить в гос-ве, где разрешено все, что не записано в УК и КОаП и не нарушает права других.

В твоем конкретном случае:
1 спускаешься спрашиваешь "В чем дело?"
2 обьясняешь что ты промальпер работаешь там-то, ксива - вот.
3 рассказываешь что в данный момент отрабатываешь какой-нибудь рабочий элемент, ибо начинающий, в доме находишься законно, ничего не ломал
4 выражаешь готовность немедленно прекратить страдать х-ней, если кому-то мешаешь
5 если менты у вас таки совсем дубовые - то уже по обстоятельствам, или забиваеь болт и подписываешь протокол, или пишешь отказ и ждешь суда.

Кстати почему вас всех замели то? Может вы там буянили на крыше, били бутылки, и вас таки забрали по делу?
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 08:16
вот спс за грамотное юр обьяснение :)

Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:19
ты забавен...
вот так вот без какого либо оборудования завесился и тренируюсь как правильно работать да? смешно...
хулиганство даже в том что какая нить бабка позвонила ментам и нажаловалась тип что они тут такое делают.
Нет мы не буянили уверяю тебя и из бутылок была тока газировка одна, и даже трезвые вроде..
Забрали потому что напрягали местных жителей полагаю и это не устраивало ментов как минимум
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 6 января 2011 в 23:13
Я уже понял что слушать советов ты не собираешься. Чтож удачи - с таким отношением к делу она тебе понадобиться.
ShaD
Andrey ShaD написал 4 января 2011 в 08:42
Ахахахаха жестоко :) зато весело время промели
Enigma
Enigma написал 4 января 2011 в 09:14
мда ппц нравы все ниже и ниже
хвастатся запалом (ну а как еще это назвать то ?) и тем как весело провели время в ментовке ....
+4
Ссылка | 95 отв.
Rain
max zero Rain написал 4 января 2011 в 09:33
Может быть, просто после какого-то определенного количества блогов у жителя начинает появляться грешок писать сюда всё подряд, забывая, что это не жж.
Как-то в голову пришло,что если такие блоги будут всё чаще и чаще, то скоро к "объекту недели" добавится ещё и "запал недели".
+5
Ссылка |  ↑ | 88 отв.
Enigma
Enigma написал 4 января 2011 в 09:37
Просто для меня рассказ про запал это как рассказ как обосрался публично .....

(както не получилось более культурное сравнение придумать)
-3
Ссылка |  ↑ | 87 отв.
Rain
max zero Rain написал 4 января 2011 в 09:42
Мда,такое сравнение чуть было не смотивировало меня отписаться смайликом, но RED бы этого не оценил.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 12:30
это объект тебе или что?Какое то серьёзное охраняемое место?
что то стращное произошло или что?
ты смешон.
-9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 09:30
Чем смешон ? тем что указал что у вас модно писат как вы круто провели время в ментовке ?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:22
мдауж енигма...вот неожиданно как то ...а уж тем более от тебя...
ты зачем так много раз повторяешь одну и туже фразу "круто провели время в ментовке"?
Где я в блоге упомянул слово круто?
и где я вообще акцентировал на ментовке???
я проиллюстрировал прошедший забавный день...
-9
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 15:34
см блог - что в блоге запоминается ? как с крыше лазали ? не т как сидели в ментовке и как было там круто ....

а зачем повторяю ? ну я надеюсь что до тебя всеже дойдет чем плох такой блог ....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:42
и не надейся...
серьёзно вот почему то тока ты больше всех и громче всех кипишишь по этому поводу....
-9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 16:07
наврено потмоу что у меня опыта больше м ? и последствия я немножко лучше понимаю м ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 17:01
у вас молодой человек просто огромный опыт
не то что у меня
одно то что вы откоментили этот блог большая честь для меня
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 17:39
толсто .
особено насчет молодого челвоека ....
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 6 января 2011 в 17:52
Не знаю как некоторым, но лично мне в блоге запомнилось настроение..ИМХО
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 18:23
ну имхо да у всех свое впечетление .... никто и не спорит ....
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 09:30
Както другого подходящего сравнения не нашлось .....
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 4 января 2011 в 12:36
Думаю писать про запалы полезно, это поможет остальным избежать многих ошибок.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 4 января 2011 в 20:58
писать про запал ? про то как весело в ментовке ? типа давайте посидим еще ? нуну ....
-6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:24
Да угомонись ты :)
где я говорю что повторяйте так же?!
-3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 15:47
а где говоришь не делайте так ?

Зы - и вообще комент не тебе был если что ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 16:33
ой всё всё что вы что вы не влезаю...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 12:56
А что такого страшного, если человек хочет поделиться с народом свими приключемниями? И сравнение неудачное, ибо вряд ли кто-нить станет писать про обсиралово. Сравнивать нужно бы с тем, что действительно имело или имеет место.
+7
Ссылка |  ↑ | 69 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 января 2011 в 15:33
Почему, никто? :)
Читаем и радуемся. :)
+17
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 15:43
Не, ну тут же на урбане нету постов про срач :) вот я из этого и исхожу :)
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 января 2011 в 15:47
Вот только их тут и не хватало. :)
Вот только ПРО срач нету, а СО срачами - сколько угодно. :)
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 16:14
Ну эт да :) полно :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 15:51
Жесть :) Живот со смеху щас лопнет :)
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 января 2011 в 15:54
Ну, история-то старая, я её ещё лет 6-7 назад читал. :) Зато, похоже, это - уже нестареющая сетевая классика. :)
Enigma
Enigma написал 4 января 2011 в 21:58
приключением ? если бы бы был блог тока до зодержания я бы еще понял но когда основная тема в блоге - как весело в ментовке .....

уж извините старика мб просто брюжание но както как я уже сказал это как публично признатся что обосрался и еще и вылодить фототчет
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 06:53 [исправлен через 3 минуты]
Ну как бы тут тема всего дня. И крыши, и ментовки того, что было дальше. Человек просто описал интересно проведенный день. Выкинув из цельной истории какой-нить сюжет, история бы превратилась в нечто несвязное... И что такого, что иногда и в ментовке бывает весело? Не биться же головой об стену и не причитать на всю ивановскую, как здесть плохо...
+7
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 08:17
Ну видимо мой пример вы не поняли .... но если так что хорошего в проведении пусть даже весело времени в ментовке ?

А в данном случаее блог получается как мы офигенно провели время полазали на верье с крыши и попали в ментовку это круто давайте все также ......

или я чтото не так понял блог ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 08:25
А в данном случаее блог получается как мы офигенно провели время полазали на верье с крыши и попали в ментовку
блог именно об этом :) Но никто же не призывает всем так время проводить...Блог об одном прикольном случае. Ничего предосудительного я лично здесь не вижу. Много кто пишет о своих приключениях\запалах\общении с ментами и прочим. Но некоторые пишут об этом каким-то идиотским и неинтересным языком, а тут все описано так, что реально поднимает настроение, видишь, что человек не унывает и в любой ситуации ищет положительные стороны. ИМХО
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 08:47 [исправлен через 1 минуту]
Хорошо походу ты просто не понимаешь психологии самой ситуации минимум
блог в целом позитивный так ? так ...
начало нормальное пускай не совсем по тематике но близкое .... так ? так ...

далее все кончается ментовкой - и ВСЕ ДУМАЮТ что это НОРМАЛЬНО хотя это нифига не нормально ..... ВСЕ думают читая блог что все это так весело кончится ментовкой .... и ничего за это осбо не будет ну так весело проведут время в ментовке .....

Угу тока потом вооруживись примером блога полезут делать тоже самое - и будут жестко отпинаты в ментовке - как воры форточники что не сознаются что лезли в форточку на глухой стене ...
и это в хорошом варианте развития собитий - в худьшем повесят все кражи в районе просто чтобы не зависили "глухарем" .....

Замечательно ? да офигенно я такому варианту буду тока рад - меньше долбоебов останется ....

вопрос будут ли рады этому долбоебы ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 08:57
Не, ну это уже их проблемы. Что мы м ожем сделать, если у человека нет мозгов и он полезет на рожон? Я понимаю конечно, что есть дибилы, которые возьмут эту ситуацию на вооружение и пойдут искать приключений на свою ж**у в плохом смысле, но ведь тогда вообще не стоит постить практически ничего, кроме удачных залазов на баяны\неохраняемые объекты\просто тупо прогулки по городу\посиделки с друзьями...Согласись - это будет очень уныло. Ну а удел дибилов - попадать даже там, где это практически невозможно. На то они и дибилы :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 09:27

Эм проблеммы что они сделали как вы прорекламировали ?????

Эм а причем тут они ? меня вообще в МСК както раз менты отпинали (от души так) вообще не за что просто потому чтоя был рядом а им нужна была палка ..... а я тупо отказался подписывать протокол .....

Кажется ты так и не понял моя основную мысль - что писать про ЗАПАЛ как и про МЕНТОВКУ как часть отчета минимум некомильфо .....

А как максимум это уже пропоганда что это весело ....

Зы - а потом удивляются кооличеству запалов мудаков итп ..... (это я так риторически)

Зыы - а да если что ооочень много тут отчетов где люди не писали что в итоге их взяли что кончилось ментовкой и что например фотки востановлены с отформатировной флешки итп .....
Редкие исключение про отчеты как их вязали пинали итп менто истории скорее исключение чем правило ....

Зыыы - ну мб у вас ТАМ так принято .... кто знает и нормой явлется что вы попали в ментовку тут уж извините ... нам такого не понять ...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:26
Спасибо За понимание тебе :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 6 января 2011 в 17:55
Да не за что, Саш :) Говорю, как есть :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:25
Нет я тебя старика не извиняю ни капли :)
и сравнение ни разу не подходяшее :)
-9
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 15:47
с чегобы ? воплне подходящие просто почемуто вам никапли не стыдно за запал ..... а так повод для блога ....
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 16:56
ой давай не будем как маленькие дети "подходящее не подходящее..."

банально каждый останемся при своём мнении.

а на счёт стыдно мне лично было как я в блоге упомянул когда меня в машину посадили было ощущение что из за меня всех забирают... Но особо всем было не привыкать кроме девушки, и скорее меня там поддерживали чтобы я не высаживался :)

+6
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 17:39
гопники чо с вас взять то ....
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 17:58
ААА :)

вот щас ты меня развеселил весьма!
Гопниками меня и остальных...это жесть :)
Жгёшь одним словом :)

ах настроение поднял дико :)
этож так забавно всегда когда тебя гопником называют...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 21:05
на счёт гопников глупо наверно прозвучит но всё же...
вот моя страница vkontakte.ru/id22948588
я ни от кого её особо не скрываю ...и какбы скажи в чём я схож/похож на гопника...мне самому очень интресно...правда правда :)
ну и те с кем я общаюсь тоже кто же из них гопник...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 21:33
гопник это не обьязательно тот типчик с смеками на кортах кто отжимает мобилки .....

0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 21:36
Внатуре? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 21:54
чо думаешь фуфло гоню ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 22:05
да просто поражаюсь твоей логичности...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 07:01
дык на ник посмотри внимательние - чему тут удивлятся ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 января 2011 в 15:55
поверь не слепой давно ещё увидел твой ник...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 6 января 2011 в 17:56
А почему за запал должно быть, собственно, стыдно? Или все такие идеальные, что никогда не палятся? ИМХО, жизнь, как говорится, без ошибок скучна и неинтересна. Ничего зазорного нет в запале. Мало ли..
+6
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 18:00
как говорится на ошибках учатся :)
кто то быстро учится а кто то нет...
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 18:25
Хм вообщето я не случайно пример приводил - на мой взгляд запал это уже чтото постыдное о чем рассказывать/хвастатся минимум некультурно ......

То что все палятся это да - но почемуто нету кучи блогов как нас тамто и тамто спалил итп ....

Я понимаю когда еще какойто необычный запал - как было когда в людей стреляли или как народ убегал от ФСО под красной площадью
а вот банальный тупой запал как в блоге - уже скорее глупость чем ошибка ....

0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 7 января 2011 в 07:32
И в чем же глупость? Они что, вели себя так, что не избежать проблем? По-моему это случайный запал..Не вижу тут ничего глупого.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 07:52
глупость именно в том что это вынесено с фоточками в блог ....

ЗЫ - я уже давно к примеру устал обьяснять про лица на фото итп .... всеравн обесполезно .... чую скоро и отчеты из ментовок станут нормой .....

По вашему это разве хорошо ?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 7 января 2011 в 08:01
Ну что за крайности? Причем здесь ментовка? Вот серьезно: большинству сей блог нравится и кажется веселым. Пожалуйста, Энигма, Оставайся при свем мнении, никто этого не может запретить. Но давай не будешь навязывать это мнение остальным? Все тебя уже поняли.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 08:12
ну вообщето я никому мнение не навязывал и даже не разу не зайикнулся о том чтобы удалить это из блога ....

да я высказал свое мнение и что ? после этого ты да автор начвали мне доказывать что они не видят ничего плохого в отчетах из ментовки и это весело и круто - судя по вашим словам ....

Вот тока сорри но за 10 лет читания таких вот отчетов подсказать что дальше будет ? или сам докумекаешь ?
Что станет модным и крутым ? а реакцию ментов в следующий раз подсказать ? особено учитывая что будет когда эти фото до них дойдут ?


Зы - почитай мой начальный коммент и ответ автора на него urban3p.ru/blogs/message17566/#comment272263

Какие еще вопросы про навязывание мнение итп ?

Вообще я бы давно бы забил на комменты тут в блоге еслибы думал что контингент сайта безнадежен ... а так комменчу для тех кто читает и думает головой а не жопой как вы ...

Зыы - и да я понимаю что у вас это не МСК/СПБ и те проблемы что есть у нас до вас еще не добрались ну ничего подождите еще годит или два ..... тогда и вернемся к этому блогу и тому что я говорил ......
Благо уже это было и не раз и не два ..... и вч изза таких блогов ...
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 08:13

А да ....

и уж явно не тебе мне говорить о том что и где писать ... ок ?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 7 января 2011 в 08:27
Уважаемый! Во-первых: Заметь, я нигде не указывала тебе, что говорить, а что нет. Во-вторых: зачем ждать два или сколько там лет, пока ваши проблемы с ментами дойдут до нас? У нас они и так не лучше..если не хуже. И наших ментов, да тебе Бог, лучше не знать. В-третьих: топикстартер не рекламирует сие поведение. И блог не для того создан, чтобы кто-нибудь сдледовал этому примеру и поступал так же.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 08:42
Да ну не указывала ?
Но давай не будешь навязывать это мнение остальным? Все тебя уже поняли.


А это что ? давай не ТЫ будешь решать что я делаю как делю и где я делаю ок ?

Во-вторых: зачем ждать два или сколько там лет, пока ваши проблемы с ментами дойдут до нас? У нас они и так не лучше..если не хуже. И наших ментов, да тебе Бог, лучше не знать.


нравится мне когда так говорят .... судя по фото из отделения у вас там менты добрадушные и ласковые а учитывая что и на лице следов допросов что делал чевлоек с веревкой на крыше дома тоже нету

то вообще сказачные менты .... вообщем все познается в сравнении додет до вас московская и питерская заебаность ментов - тогда и будете чтото говорить (как пример когда приосто хватают стоящего у метро пацана похожего на диггера и начинают его пиздить требуя признатся что он залез к ним на станцию метро .... )

В-третьих: топикстартер не рекламирует сие поведение


Да ну .... а тогда не навязываю своего мнения тут никому и даже не коменчу данный блог .....

(я не спорю спецально мб не навязывает но неспецально самим фактом блога и тому что по блогу получается что в ментовке весело и что для участиников норма тчо вот так весело првоели время да полазали да спалились но ничего страшног ов ментовке тоже весело .... )

И блог не для того создан, чтобы кто-нибудь сдледовал этому примеру и поступал так же.


Верю верю .... и сайт тоже создан не для того чтобы люди лазали по обьектам .....

0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 7 января 2011 в 09:02
Так, один момент. у НАС, то есть в Алматы (я оттуда) менты не сказочные далеко. Надоел уже этот спор, поэтому предлагаю каждому остаться при своем мнении и разойтись с миром. Всё.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 09:11
Алмата - город топикстартера ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 7 января 2011 в 09:24
у НАС, то есть в Алматы (я оттуда)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 7 января 2011 в 09:29
тогда прчием тут это ? разговор то про россию и город топикстартера

как у вас там мне както пофигу ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 января 2011 в 15:50
какие мы категоричные :)


Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 09:31

ЗЫ -

Эм те запал и попадание в ментиовку лучше обсиралова ? если честно я бы иногда лучше обсорался чем попал в ментовку .... особено когда менты ооочень недобрые ....
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 09:51 [исправлен через 3 минуты]
Ну именно ЭТО попадание в ментовку, полагаю, лучше обсиралова. И, да, основная идея поста в запале с хеппиэндом. По-моему пост создан для настроения. Я ни в коем случае не утверждаю, что попасть в ментовку круто...Но ты, похоже, придираешься к настрою скорее, чем к самому факту.
ЗЫ. Кстати, он не рекламировал проблемы, а просто данным постом хотел передать именно настроение.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 09:55

стало модно выкладывать отчет ниочем с итоговым палевом и фотками в ментовке

Эм ладно скажу прямо ....

ПОСТ УНЫЛ он НИОЧЕМ и к тематике сабжа еле еле остносится к руфингу ....

а вся соль поста в ментовке ....

Зы - и да - я понял что убеждать походу бесполезно как и обьяснять почему такой пост больше вред .....

Надеюсь грамотные люди сделают вывод из комментов а остальные .. да пофиг на остальных ....
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 10:26
Каждый из нас относится к посту по разному...Некоторым людям пост показался интересным, а некоторым ни о чем. Не буду навязывать мнение, ибо это неуместно. И соль поста для кадого. видимо, в разном. Для кого - в настроении, для кого - в ментовке, для кого - в спускании с крыши. Предлагаю завершить наш спор и просто с миром остаться при своем мнении :)
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 10:28
Да я и не спорю - я просто пытался показать в чем главный недостаток поста .... Какбы опыт последстиий подобных постов у меня более чем большой (8 лет мало ?)
и что самое обидное что даже МАПер считает что такой пост норма .....
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 12:02
Повторюсь, что пост не призывает нарушать закон. Понимаю, что найдутся "умники", которые захотят так же поступить, надеясь что у них все так же удачно сложится..Но с таким же успехом можно считать ошибочным почти каждый блог на этом ресурсе, ибо всё те же "умники", понадеясь на удачу и не имея некоторого опыта, полезут куда-нить и попадут там, где более опытный не попал бы никогда. Тут всё зависит только от человека и от его восприятия предложенной информации.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 16:16
повторюсь а где тут в посте нарушение закона ?

я про то что блог говорит как круто смотрите я выложу отчетик как был в ментовке (не важно по какому поводу) и мне наплюсуют кармочку .....

Сколько раз надо это еще повторить чтобы вы поняли ?
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 5 января 2011 в 17:35
пускай выкладывают то :)
мне было интересно по читать по ржать
по больше бы таких отчетов
автору +
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 17:50
ну да кстати вариант побольше таких отчетиков согласен .... чем их больше тем лучше нам ....
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:28
да хоть миллион мне не понять твою логику честно...

когда я писал блог у меня и мыслей не чтобы все подумали как круто в ментовке...
блог в разделе юмор, а не запал ил иментовка....
+6
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 15:48
хм юмор = запал+ментовка ... я чтото не так понимаю ?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 16:58
блин вот ты прямолинейный то а...
у мя и в мыслях не было слова запал когда писал это...
да глупо спалились и что с того?
юмор в том как это произошло и никто особо не унывал вот и всё
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 17:40
Еще раз - в который уже раз - юмора в том что вы спалились НЕТУ
это тоже самое что обосратся и потом сказать что это юмор .....
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 18:08
так хорошо специально для тебя
vkontakte.ru/video58866614_151346100 должно быть доступно вроде :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 18:26
чОрт сорри у меня пока контакт глючит :(
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 20:51
если видео закрыто, то ты скажи я постараюсь открыть...просто не на моей странице...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 20:58
нене открыто - просто обычный глюк контакта когда вместо видео черный экран
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 21:02
ну попробуй подождать может появится картинка...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 21:03
Да знаю спс ... утром после работы гляну ....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 21:07
в ночь пашишь?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 21:32
угу и в праздники и в выходные .... работа такая ,.... вторая смена и в НГ работала ... нашей хоть повезло ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 21:37
ясно...
тоже в ночь почти весь декабрь работал...а щас сессия скоро...
а так слышал кем ты работаешь...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 6 января 2011 в 18:00
Я считаю, что если человек работает на карму - то он выкладывает идеальные отчеты с идеальными фотками, а потом зажимает карму у себя и сидит, радуется. В этом человеке я не вижу стремления загрести побольше кармы.
+6
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 18:11
да и если бы я таковым был то я бы закрывал блоги как тока меня минусить начинали...
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 18:27
ну на карму тут работают поразному :) твой вариант он так как долно быть .... но как говорится реально несколько :) отличается ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 20:50
не совсем тебя понял....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 20:59
сорри это был ответ на коммент выше .

Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 12:27
да вообще мы безнравственные люди и не говори ...просто ужас какой то!
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 4 января 2011 в 22:00
Кажется вы просто не поняли про что я .....
ну это ваше дело конечно ..... опятьже повторю старую фразу - через пару лет (коли еще будет жив сайт) сами поймете что к чему и почему выкладывать фото как классно вы сидели в ментовке круто ....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:28
да куда уж до тебя то...
-9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 15:48
не хами . не дорос еще .
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 16:59
ой да чтовы конечно...
до вас дорости то...нереально просто...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 17:40
нуну ....
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 4 января 2011 в 09:43
вас в ленинское забрали штоль? :)
+6
Ссылка | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 12:28
на бардина 41.как называется точно уж не помню
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 4 января 2011 в 13:02
а, понял :) мы вот в своё время в ленинском прописались :D
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 13:32
это куйбышева?
Valera4yma
Valera4yma написал 4 января 2011 в 11:46

а начто зигу кидаете?

+13
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 12:31
о вот знал что спросите... Люди угарают не подумай ничего...
SOK
Сергей Северин SOK написал 4 января 2011 в 13:53
А как бы ничего, что отпечатки пальцев имеют право снимать в двух случаях: при подозрении в уголовке и при невозможности идентификации личности? В вашем случае можно было смело отказываться давать отпечатки.
+6
Ссылка | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 13:59
Мне, помнится, вообще сняли их за то, что я в клубе тусила...
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 14:02
оригинально!
мне тогда можно по 4 дня в неделю снимать!
F26
GaRgouille F26 написал 4 января 2011 в 15:49
И у нас такое было. Когда в "Арктику" на концерт Арконы нагрянули маски-шоу....
Продержали, сволочи, до часу ночи, переписали всех, отфоткали, пальцы откатали... А после ещё и через пол города пришлось пешком домой тащиться. :(
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 14:01
как банально что сразу умные все такие становятся...
я не думаю что на столько люди дебилы при мне и в другой раз когда сидели в ментовке много у кого брали отпечатки
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 14:08 [исправлен через 1 минуту]
Вообще-то не только при этих обстоятельствах и не только в уголовке. Любое малейшее нарушение закона (если оно доведено до полиции) влечет за собой волокиту с органами. Даже если безобидное поведение кажется подозрительным, то полиция имеет полное право снять отпечатки\сфотать и прочее. Зависит от того, насколько поведение кажется менту подозрительным.
F26
GaRgouille F26 написал 4 января 2011 в 15:39
Весёлая история. :) Надо было ментам тоже предложить спуститься, авось смилостивились бы. :)
+12
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 21:52
блин чот не подумал :)
pashog
Павел БезФамилии pashog написал 4 января 2011 в 16:51
"Мы конечно всё понимаем что вы никому ничего плохого сделать не хотели, но вы долбоёбы"

Добило! :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 16:57
А вообще-то я тоже бы очень хотела хоть разок спуститься с крыши таким образом... :)
+6
Ссылка | 7 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 4 января 2011 в 17:15
Это прикольно пока со стороны смотришь.
А как встегнулся и на парапет вылез, возникает куча вопросов и мыслей в голове. От "а основная веревка на рывок кажись около 2000 кг держит" до "пацаны, а у вас еще одной страховки не предусмотрено?"
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 17:29
Ну вот когда буду пробовать (а я обязательно попробую), тогда будет ясно - какие мысли у меня возникнут) Скорее всего что-то типа "ну какого же хрена я в это ввязалась". :)
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Rain
max zero Rain написал 4 января 2011 в 20:33
Будем ждать подробного отчёта.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 4 января 2011 в 20:37
Если что, то только в конце лета.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 23:22
и где же?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 5 января 2011 в 06:54
Тёткин муж в Новосибе обещал устроить :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 января 2011 в 21:52
ночью может ещё можно или потихому чтобы никто не спалил,...
ShaD
Andrey ShaD написал 4 января 2011 в 17:30
Я помню по скале рядом с водопадом спускался. очень клсасно было :)
Enigma
Enigma написал 5 января 2011 в 10:12

Итог (по наводке)

Image
+8
Ссылка | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:29
нет ты меня в конец разочаровал Енигма...
уж от кого кого но от тебя такого не ожидал :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 15:49
чего такого ? ты от меня хоть один такой тупой блог/пост с фотками из ментовки видел ? или рассказ про запал итп ?

а вот от тебя это какраз смотрю норма ....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 17:00
норма так реагировать это я уже понял
а я твои блоги и не видел
ожидал нормальной реакции
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 6 января 2011 в 17:41
Еще раз - так реагировать на то что хвастаетесь запалом норма ....
я то думал поймете ну нет так нет - даешь больше таких богов так будет лучше нам на порядки ..... а вот вам будет хе ........
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 5 января 2011 в 12:47
Странно это, однако... У нас в городе люди на домах висят по совершенно разным поводам - например, трещины в стенах заделывают. Всегда можно сказать, что ты по делу там висишь. Единственное, что документы промальповские потребовать могут - это да. Но у тебя же они и так есть.
+2
Ссылка | 18 отв.
kuzya
илья kuzya написало 5 января 2011 в 15:34
а так же документы на проведение работ и тд и тп ;- :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:36
Блин...как то странно восприняли однако...
Вот пример я на работе...
Image

На жилом здании да я тоже работал по швам...но там извини меня не сам по себе а матераил инструменты(мастика, велотерма, молоток) и если ты работаешь на монтаже то ты весь грязный как бы :)

А тут я без всего и понятно что я не работаю тут...и на работе лишних тел на крыше не бывает...

и менты могли ещё заподозрить что я форточник в теории можно было раскачаться и в окно залезть если открыто....

и ещё основное отличие в том что на работе висишь с седушкой, а тут я рпотсо в системе...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 15:37
и да на счёт корочек...
давай не будем в подробностях описывать как ведут дела Свердловские промальповские конторы :)
+2
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 6 января 2011 в 17:07
заподозрить что я форточник в теории можно было раскачаться и в окно залезть если открыто


так ведь без окон сторона была? :)

просто ну мусара какие-то либо ответственные, либо до***стые попались.а поговорить просто не вариант?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 17:55
ну мы смотрел когда завешивались что бы прямо не на окно...а рял окон был в метре может в двух от меня
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 января 2011 в 18:01
это была 12 этажка...тут с любой стороны окна были...вроде...если не ошибаюсь :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 6 января 2011 в 18:48
а понял :) ну наверно жильцы вызвали :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ShaD
Andrey ShaD написал 6 января 2011 в 20:11
больше некому :)
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 января 2011 в 16:53
Фото на работе - класс!
А конторы не только у вас такие. У наших тоже - один чел из бригады бывает с корками, а остальные - под его началом, якобы. У меня, правда, друзья в основном не настенным альпом занимаются, а развеской аппратуры на разных мероприятиях - но там тоже соответствующий допуск нужен.
А то, что человек без мастики и чистый - это, кстати, не повод для задержания :)
Форточники же, наверняка, не таскают за собой "на работу" большую, шумную компанию.
Это просто менты - существа крайне непредсказуемые :)

0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 января 2011 в 17:27
спасибо :)
а оч много различных работ высотных...
просто у нас в фирме есть корочки но самой фирмой деланные...
у нас обучение проходит платное кто новенький приходит....
а так меня звали в прошлом году обучаться в Уфу за 17...но я решил лучше деньги на учёбу потратить....сами по себе корочки далеко не всегда важны...зависит от заказчика и места работы...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 января 2011 в 17:59
Меня, по идее, тоже должны были бы отправить учиться - а пока все только ужасаются, когда я над зрительным залом на осветительный мост по Шуховской ферме без страховки залезаю (это у нас такая историческая конструкция в новом театре, от старого, деревянного, осталась).
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 января 2011 в 18:03
ну знаешь на эту тему есть оправданный риск есть не оправданный...
вот на нашу телебашню не подготовленным лучше тоже не лезть...
мы и на работе иногда творим соревнуемся друг с другом...а потом понимаем что зря...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 января 2011 в 18:37
Риск в данном случае оправдывается только скоростью работы - чтобы добраться туда через дверь, обходить надо через третий этаж :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 января 2011 в 21:03
вот в этом всё и дело...поэтому люди м рискуют чтобы побыстрее сделать...
а согласись если упасть то ты будешь думать по другому...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 января 2011 в 21:30
Я просто падать не буду :) Мне нельзя.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 января 2011 в 21:42
а кому то можно? :)
а можно нескромную просьбу :)
фото в студию такой смелой девушки....
да он оесть в блоге фото0сталкеров...но там оч долго искать....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 января 2011 в 13:51
У меня, к сожалению, нет фото, где я по ферме лезу (и где с водонапорки КТ по наружной стене без обвязки слезаю, тоже нет, хотя это ежегодный ритуал :), зато есть вот такое фото с гастролей в Москве:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 9 января 2011 в 18:06
ясно :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.