Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
hamster192
nobody one написал 24 января 2011 в 21:59 [изменен через 31 минуту] [ Назад ]

О координатах и отчётах

В связи с тем, что сейчас стало происходить со свежевыложенными объектами (последний случай urban3p.ru/object9871) у меня народилось некоторое кол-во предложений:
что-то делать с доступом к координатам. Интуитивно, я предполагаю, что среди "ПРОшников" есть не самые чистые личности (никаких переходов на личности, просто здравое предположение). На мой взгляд, имело бы смысл давать доступ к координатм именно зарекомендавшим себя личностям. Зарекомендованность могла бы опредляться по общему впечатлению от пользователя и по отзывам окружающих... (идея совершенно сырая и очень близкая к тому как всё устроено сейчас.). Короче, ужесточить критерии выдачи статусов.
сейчас, новые отчёты не проходят никакой проверки перед публикацией (а если и проходят, то как-то странно...), что приводит к наличию порой огромного количества палева в них. Ну или выкладываются, мягко говоря отчёт из 2-х предложений и десяти фотографий аналогичных уже выложенным.
Я думаю, что имеет смысл создать группу проверяющих с отдельным статусом(что-то вроде CHECK) для фильтрации свежих отчётов.
требованиядолжны быть вполне объективны:
-свежая инфа об объекте
-отсутствие палева
-не самые убогие и скучне фотографии
Второй пункт естественно обязателен.
фильтруем, редактируем. утверждаем.


вот. Просто такими темпами у каждого пользователя ресурса самым огромным праздником в жизни будет найти не разбитый сразу же объект.
Закрыт
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:04
Поддержу частично.

Вообще я сторонник премодерации, ибо станет гораздо удобнее и отфильтруется унылое говно и палево в стиле раскаловщины.
А проверяющие - да, тоже неплохая идея, но требует более детального рассмотрения.
+5
Ссылка | 6 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:06

в чужом глазу видеть соринку, в своём бревна не замечать

не надо переходить на личности
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:18
С введением премодерации переходить на личности станет гораздо труднее. Соответственно раздора между жителями сайта станет меньше, ага.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 22:39
а где тут переход на личности ? просто констатацуия факта
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 22:11
не согласен с тем,что раскалов постил унылое говно. большинству у него можно было б и поучиться. я не затрагиваю личностные хар ки сабжа
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:14
С построением фраз у меня беда. Я имел ввиду унылое говно - отдельно, а раскалов и палево - отдельно.
Feldebel
Практик Feldebel написал 25 января 2011 в 02:02
Неповоротливые станем.
Юзеров много, а модеров не так уж и что бы.
girbos
girbos написал 24 января 2011 в 22:07
О боже...
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 января 2011 в 22:09
Просто не надо не пойми кого из вивария приглашать, лишь бы инвайт отдать. 99% палева на счету новеньких и стареньких придурков, иногда вылезающих из бана.
+32
Ссылка | 7 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:11
ну вот я как-то о том же.
меньше года назад, как только я тт появился такого вроде как не замечал.
на каждое действие должно быть своё противодействие..
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 января 2011 в 22:15
Насчет твоего обращения - по рукам надо надавать даже не тем, кто палит, а тем, кто инвайты дает. Но так как в голову каждому не залезешь, то этот блог останется одним из. Из неуслышанных.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:17
не знаю - не знаю

я на скорую руку проглядел виварий - там вроде инвайты выдаются за относительно качественную работу.
красивая фотография/хороший объект
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 января 2011 в 22:19
Не всегда. А объекты палятся тоже не всегда.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 22:25
по рукам надо надавать даже не тем, кто палит, а тем, кто инвайты дает


у нас тут не все психологи....вон даже Пила жалеет о том,кого пригласила. ни сразу понятно становится же.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 27 января 2011 в 17:10
Дак оно понятно. Хотя с другой стороны, иногда сразу видно, что нет человеку места на сайте, а все равно приглашают
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 22:40
ну иногда посомтришь за что в виварии инвайт дают - вообще удивляешся ....
Jekky
Jekky написала 24 января 2011 в 22:12
во всем виноват виварий и люди, которым некуда деть инвайты...
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 22:13
еще один пост из серии "вы все плохие,надо что то делать" жаль баян,плюсиков много не срубить :)
0
Ссылка | 17 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:15
пост из серии "есть плохие, надо что-то делать"

как бы рубить плюсики таким образом - не метод :)
и может даже ты мне разъяснишь что-то. в личке.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 22:20
как бы пост ничего не решит,админ этим заниматься не будет как минимум потому,что такая тема уже была и он о ней знает. а людей,сочувствующих у нас тут много,поэтому можно немного поднять кармочку. только "воз и ныне там" . через неделю еще кто нить идею предложит,закрыть виварий,например
+11
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:23
закрыть виварий, на ресурсе оставить одних маперов и админов и всё :)

кармочку поднять - дело.
логично предположить, что поднять её для того, чтоб приблизиться к лаврам "про". только это не мой метод: ткаими блогами зарабатывать. Ты думаешь, что я не знаю. что тема баян и уже неоднократно поднималась? знаю.
чем больше шума на эту тему - тем больше вероятность на какие-нибудь изменения, я думаю.
дело совершенно не в карме. не все так алчны, как некоторые.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 22:29
закрыть виварий, на ресурсе оставить одних маперов и админов и всё :)



я бы и маперов поредил,начал например с Iowa , которая выдает про по казахстану людям,которые даже во снах туда не доедут , в качестве "стимула-приглашения " . а виварию скорее да чем нет.
+15
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Jekky
Jekky написала 24 января 2011 в 22:53 [исправлен через 24 секунды]
я бы тоже оставил виварий, но было бы не плохо например так
если человек выдает инвайт, человеку написавшему отчет, то маперы общими голосами решили брать этого человека на сайт или нет
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Jekky
Jekky написала 24 января 2011 в 22:57 [исправлен через 12 секунд]
вот например очередной шедевр вивария :)
Дарки обидется :)
urban3p.ru/vivarium/428/
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 23:04
Очень прекрасный отчет :D
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 23:04
высший пилотаж
Jekky
Jekky написала 24 января 2011 в 23:06
мне еще вот это понравилось хД
Zaraz о себе:

Парень 14 Лет...
С самого раннего Детства я увлекаюсь игрой Сталкер...
Ну так и пошло Это Увлечение...

Смотреть новые Места Что бы увеличивать свой Опыт!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 23:09
А вы заметили как пафосно он пишет некоторые слова?! :) Детство, Сталкер, Это Увлечение.... гыгыгыгы :D
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 23:09
а потом, используя свой опыт - пройти игру до конца
ага
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 23:10
Чем больше новых мест - тем длиннее "опыт"?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 23:12
уникальная методика
до 60см
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 23:13
Зачем такой большой опыт? Из-за размера может и не пригодится! :DD
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 23:17
залазы вскрывать
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 23:19
А не пострадает, опыт то? :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 25 января 2011 в 23:19
Ты бы...Ну решать не тебе, а администрации :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 24 января 2011 в 22:18
Ни к чему такое усложнение я считаю,ничего это не изменит. Хочешь сохранить объект-не выкладывай отчет с него ну или вкладывай грамотно. Особенно это касается хабарных объектов, где есть чем поживиться-туда потянутся в 1-ю очередь.
0
Ссылка | 3 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:19
"выкладывай грамотно"
я про то и говорю.
фотографии прилежащих зданий, палево в описании, палево на фотографиях документов.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:23
Палево на самом деле повсюду, и каждая фотография и каждое слово в описании объекта неизбежно приближает объект к запалу, хочешь ты этого или нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:26
ну каждая секунда нас тоже к смерти приближает.
а есть способствующие, неестественные факторы.
которых лучше избегать
Kota
Кота Kota написал 24 января 2011 в 22:22
Премодерация - бред, имхо. Модеру может просто не понравится пост, он может сам не знать тонких методов детекции мест да и как он будет убирать "палево"? Урбан и так, можно сказать, подыхает в плане индустриальных отчетов.
+15
Ссылка | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:28
А модер на то и модер, чтоб знать
тонкие методы детекции мест.


Кому ж нужен модератор, не знающий основ?
Skull
Никита Залазов Skull написал 24 января 2011 в 22:23
а может была бы стоящая идея закрыть виварий и сделать как раньше, обращение о просьбе приглашения на почту администрации? что бы сюда не попадали люди, которые безжалостно палят объекты, или того хуже, громят их и т.п. ИМХО
+5
Ссылка | 5 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:25
если тебе очень надо - ты просочишься как угодно. наврать, обмануть.
самый действенный метод - это человеку из пофигу какого региона ехать на личную встречу с админом :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 24 января 2011 в 22:30
и всё-таки до вивария здесь было тише и спокойнее, нежили сейчас
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 22:31
Ага :) С Владивостока Реду на поклон. :D
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 25 января 2011 в 20:02
...пешком, для пущего эффекта, и соблюдая в пути строгий пост и обет молчания. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 25 января 2011 в 20:09
Зато как резко уменьшится число желающих здесь зарегиться :) Многим будет просто впадлу выполнять действия, описанные в двух верхних коммента! :D
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 22:28 [исправлен через 20 секунд]
[Skull] Ты думаешь, что администрация, вот так с ходу, опознает человека дестройщик он или нет??
0
Ссылка | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:29 [исправлен через 22 секунды]
Ну, например, личная встреча с маппером для регистрации.
Хотя ересь ещё та, да.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jekky
Jekky написала 24 января 2011 в 23:09
у маперов как бы есть личная жизнь, а не со всякими м*даками встречаться
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 января 2011 в 22:30
Комментарий удален автором
Ссылка | 6 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:32
А давайте ещё паспортные данные сразу?
+22
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 22:34
и обязательно заводить пластиковую карточку, класть туда деньги.
и тарифы на разные статусы.
и реквезиты админам в личку
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 22:34
она и так есть,слева в столбик.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 января 2011 в 22:39
вот блин пора очки покупать, ток ща увидел :)

снимаю свое предложение
Kota
Кота Kota написал 24 января 2011 в 23:14
А мне глаза откройте?
Лично я не вижу обязательных полей город-возраст
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 января 2011 в 23:20
а кто говорил про обязательные поля? я показал Паше ,где соискатели пишут информацию о себе. а указывать возраст это личное дело каждого, у положины аккв на сайте возраст неверный
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 22:41
вот и 3 цикл начался существоаания ресурса ....
когда старички задумались о том что товрят новички ....
+13
Ссылка | 4 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:42
А последний цикл какой?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 22:44
см кавез .... это по нынешним меркам последний цикл
ну или вариант как у хайда или Nwd ....

Image
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 22:42
И сколько ж циклов предполагается? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 22:44
sex.nwd.ru - все написано
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 22:54
Электроник (22:53:14 24/01/2011)

на правах чёрного юмора:

Внимание, говорит Москва!
Всвязи с участившимися и усложнившимися случаями виртуаловодства каждый претендетнт на "про" будет проходить спецпроверку, которая может занять до двух недель. Возможно потребуется личная встреча с одним из модераторов ресурса и передача ему номеров мобильного и городского телефонов или фотографии паспорта.
Просим простить за доставленные неудобства, команда urban3p
+20
Ссылка | 5 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 22:59
А это было бы интересно. Только для начала надо было это самое ПРО со всех снять.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jekky
Jekky написала 24 января 2011 в 23:02 [исправлен через 7 секунд]
помните Дарки писала, что у кого не соответствует
Карма 15
рейтинг 700

Про будет снят, что-то я не заметил что бы с кого то сняли про...
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 24 января 2011 в 23:16
Есть мнение, что мапперы про снимать не могут, только раздавать.
-25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 25 января 2011 в 20:04
Ошибочное мнение.
Kota
Кота Kota написал 25 января 2011 в 22:34
Сняли с многих, amen
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 23:14

Кстати а вот что реально достало

так это в комментах вечные попрволялщики и прочие грамар наци - в итоге куча коментов в стиле поставь дефис или поставь запятую или тоннель а не туннель итп ....

вот бы банить за такие комменты а ?
-1
Ссылка | 25 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 23:18
Расставь запятые. :) Гыгыгыгы :D
-11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 23:19
вот какраз пример тупого коммента ниочем
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 января 2011 в 23:20
Уж пошутить нельзя :)
-3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 23:32
ну если шутка это туппой коммент то извините ....
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 января 2011 в 01:48
Энигма, извини, я, действительно, зря прицепился к твоим словам. Как-то глупо получилось. И, да, я совсем не знаток метрополитена, особенно, по сравнению с тобой.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 25 января 2011 в 15:25
так это в комментах вечные попрволялщики и прочие грамар наци - в итоге куча коментов в стиле поставь дефис или поставь запятую или тоннель а не туннель итп ....

вот бы банить за такие комменты а ?

Грамотеев надо банить за оскорбление родного языка. По этой же причине можно избежать комментариев про запятые и ошибки
-3
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Enigma
Enigma написал 25 января 2011 в 15:39
а теперь спецально для тупых - коммент можно редактировать ТОЛЬКО ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НА НЕГО НЕ ОТВЕТИЛИ ....

еще обяьснить ?

PS - а да а кто тебе сказал что язык для меня родной ?

Pss - да и вообще у нас тут сайт любителей русского языка или что ?
-21
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 25 января 2011 в 15:52
а теперь спецально для тупых - коммент можно редактировать ТОЛЬКО ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НА НЕГО НЕ ОТВЕТИЛИ ....
Истерик только не надо закатывать. И попросила бы воздержаться от бессмысленных оскорблений. В любом случае, даже если и не родной, извольте уважать его, раз уж так сложились обстоятельства и Вы на нем общаетесь. Это несложно, поверьте.
-8
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 25 января 2011 в 16:38
Истерику ? сорри но пока истерику тут тока русофобы закатывают изза запятых и прочих орфо итп ошибок ....

А уважать язык не вам меня учить ..... логично ?

Ps - Эм а где оскорбление то ? была просто констотация факта ....
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 25 января 2011 в 18:09
сорри но пока истерику тут тока русофобы закатывают изза запятых и прочих орфо итп ошибок ....

Русофобы истерику и устраивают, как и говорила. Рада, что в чем-то наши мнения совпадают. Признание ошибки - первый шаг на пути к ее исправлению.

А уважать язык не вам меня учить ..... логично ?
Вообще-то этим должны заниматься в семье, детском саду и начальной школе, но раз уж для Вас это все прошло мимо, я готова пойти Вам навстречу и сделать скидку.

Ps - Эм а где оскорбление то ? была просто констотация факта ....
Дурака дураком назови, он лоб расшибет, доказывая обратное.

Я считаю, что с Вами разговаривать нам не о чем: если котенка с детства к лотку не приучишь, он так и будет ходить куда попало. И дабы не разводить оффтоп, предлагаю либо перейти в личку, где Вы можете оспорить свое мнение, либо умять тему, так как Вы, мягко говоря, неправы.
-3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 25 января 2011 в 19:15
интерсно ск еще раз обьяснять что я глубо срать хотел на ваше мнение по поводу того как я пишу и где ?

не нравится - не читайте .

Ps - о чем с тобогй разговаривать в личке ??? о заяпятых ? сорри но мне както пох на них ...

Pss - еще раз повторюсь неправы тут только вы пытаясь чемуто учить - не нравится пошла вон .
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2011 в 18:21
все клево и мило, но ты не прав
+14
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 25 января 2011 в 19:14
да меня просто достали такие вот вечные граманаци ..... бесит ....
уже весь инет заполонили в комментах в жж левые люди пишут исправь ошибку а как пошлешь на 3 буквы еще и обижаются ...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2011 в 19:38
абсолютно везде придираться не кошерно, согласна, да и на комментарии это должно почти не распространятся.
но писать нормально по мере возможности все таки надо, хотя бы, знаешь, хватит того, что человек читает слово целиком, а не по буквам, и если где-то косяк, то чтение затормаживается, нарушение некоторых правил вообще меняет весь смысл написанного, и приходится опять тратить время, чтобы понять, что же там до тебя донести хотят, ну и как то приятнее смотреть на нормальный текст, чем на белиберду, ведь тебе приятней будет смотреть на стройненькую девушку, чем на жируху, так?
+24
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 25 января 2011 в 20:06
ну сравнивать с девушками не совсем кошерно :)

а так да согласен что надо писать нормально но часто изза многих факторов это несколько затруднительно (мне вот все жалко денег на нормальную клаву я печатаю с жутко неудобной изза нее куча опечаток)

Но и куча комментов типа поставь запятую уже бесит темболее что коммент после их коммента уже нередактируемый ....
+9
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2011 в 20:12
что-то я не видела таких комментов, да не суть.
комментарии сравнивать с девушками может и не кошерно, но от кривого отчета у меня именно ощущения, будто передо мной только что танцевала всем известная страшная мадам.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 25 января 2011 в 20:25
Не думаю, что она может быть мадам. Скорее мадемуазель.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2011 в 20:40 [исправлен через 4 минуты]
вот не поверишь. мадамой еще не стала, но популярна весьма
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 25 января 2011 в 20:47
Сомневаюсь, что та мадемуазель вообще мадамой сможет стать... :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2011 в 20:50
эт почему?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 26 января 2011 в 02:06 [исправлен через 7 минут]
Ну, если мы об одной и той же "всем известной страшной мадам мадемуазель" говорим, то, я думаю, вопрос не имеет смысла. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2011 в 20:34
черт, о разных :)
Enigma
Enigma написал 25 января 2011 в 20:37
ну мне часто везет на такие ....
Vrem
Алексей Vrem написал 25 января 2011 в 20:23
Совершенно верно, приятнее смотреть на стройную девушку. Вот именно этого не хватает в этом блоге - свежих фоток с сиськами стройными девушками.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 24 января 2011 в 23:42
Так если отчеты будут проходить предмодерацию, это ж кто-то постоянно должен будет сутками сидеть проверять, получается.
А если реально смотреть на вещи, то отчеты будут появляться очень редко, дела-то есть у всех..

Ах, да, мнение.. мне, в общем-то, все равно, пока вижу только пару минусов
0
Ссылка | 2 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 24 января 2011 в 23:46 [исправлен через 2 дня]
А, да, эта
urban3p.ru/object9871
ссылка не открывается
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 23:47
все открывается

попробуй так www.urban3p.ru/object9871
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2011 в 00:40 [исправлен через 1 минуту]
я открою тайну, сказав, что там сначала были не верные координаты, а потом их и вообще заркыли? :)

алсо, пересмотр про по москве уже начат был дня 3 назад :)
Lana
Lana Sator Lana написала 25 января 2011 в 09:51
о б-же, семьдесят комментов...
лень читать, но вот тебе, автор, мой ответ:
На мой взгляд, имело бы смысл давать доступ к координатм именно зарекомендавшим себя личностям. Зарекомендованность могла бы опредляться по общему впечатлению от пользователя и по отзывам окружающих... (идея совершенно сырая и очень близкая к тому как всё устроено сейчас.). Короче, ужесточить критерии выдачи статусов.
с этой идеей многие согласны - ужесточение или разделение по-любому нужно
но это лишний гемор. поэтому ваши объекты - в ваших руках. жалко? не публикуй.
сейчас, новые отчёты не проходят никакой проверки перед публикацией (а если и проходят, то как-то странно...), что приводит к наличию порой огромного количества палева в них. Ну или выкладываются, мягко говоря отчёт из 2-х предложений и десяти фотографий аналогичных уже выложенным.
Я думаю, что имеет смысл создать группу проверяющих с отдельным статусом(что-то вроде CHECK) для фильтрации свежих отчётов.
требованиядолжны быть вполне объективны:
-свежая инфа об объекте
-отсутствие палева
-не самые убогие и скучне фотографии
Второй пункт естественно обязателен.
фильтруем, редактируем. утверждаем.

объекты проходят проверку, еще и отчеты проверять? ну нафиг. лучше просто банить тех, кто выложил г0вн0. и тех, кто г0вн0 оценил положительно.
Просто такими темпами у каждого пользователя ресурса самым огромным праздником в жизни будет найти не разбитый сразу же объект.

а вы ищите объекты вне ресурса, и будет вам щастье.
а то, что найдено при помощи местных координат - скорее забава "успею/не успею", нежели основной источник организации своего досуга.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 января 2011 в 11:22
...я думаю, что имеет смысл вообще отменить координаты и про.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 25 января 2011 в 11:38
для начала, думаю, надо прекратить раздавать ПРО "направо и налево", за красивые глазки.
как мне кажется, нездоровая тенденция наметилась ставить галочки всем подряд.. да и эти "гостевые" ПРО ни к чему.
выдавать только тем людям, кто в нем действительно нуждается. а кто лазает по помойкам со статусом ПРО так из помоек и "не вырастет"
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 25 января 2011 в 15:31

Гулять так гулять!

Запретить регистрацию в принципе, банить сначала за грамматику, потом за запал на объекте, потом за УГ фотографии, потом за комментарии типа "круто! 8)", потом забанить за открытые страницы в ВК (и за наличие оных, кстати!), чтобы в итоге осталось на сайте 5 человек, и воцарился бы мир и покой. Аминь.
-23
Ссылка | 4 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 25 января 2011 в 22:14
потом забанить за открытые страницы в ВК (и за наличие оных, кстати!)


а это к чему?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 26 января 2011 в 10:04
А так чего ж мелочиться? Придумают, в общем, за что банить.

Для особо одаренных, это был сарказм.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 26 января 2011 в 13:18
Lana
Lana Sator Lana написала 26 января 2011 в 10:09
ради лулзов
LittleLamb
Сашка LittleLamb написал 25 января 2011 в 20:38 [исправлен через 1 день]
круто :)

Бан.

-2
Ссылка | 1 отв.
LittleLamb
Сашка LittleLamb написал 25 января 2011 в 20:38 [исправлен через 1 день]
8)*

плюс еще денек.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.