Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
AloneStalker
написал 10 февраля 2011 в 10:16 [изменен через 5 часов] [ Назад ]

Выбор зеркалки

Потихоньку разживаюсь деньгами, и уже встал вопрос о покупке зеркалки. Преимущественно обращаю внимание на Кэнон 550Д и Кэнон 40Д. Кто-нибудь пользовался этими аппаратами? И еще: мне интересна их устойчивость к необычно грязным, влажным или пыльный условтям. Ну вы понимаете.
И вообще что можете посоветовать в пределах 30-40к из Кэнонов?
Закрыт
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:23 [исправлен через 1 минуту]
почитай в интернете про кроп - он напрямую связан с качеством фото.
мощность процессора также играет не маловажную роль для количества iso.
0
Ссылка | 3 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:23
40 будет выдавать шумные фотки
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galahad
Galahad написал 11 февраля 2011 в 17:48
Не будет.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 10:37
Про кроп.
Сравни 1000D и 7D у обоих кроп 1.6 но семерочка как-то лучше внезапно.
Еще у 1D Mark 4 тоже кроп, правда 1.3. Кроп влияет на фокусное расстояние объективов предназначенных на полный кадр. Ну и кроп матрицы просто дешевле.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:26
Вобщем я за 550д
он сможет писать видео.. а это куда круче фотографии.
+5
Ссылка | 7 отв.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 10 февраля 2011 в 10:39
Если видео важнее,купите видеокамеру!
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:26
Олечка, я сам снимаю на зеркалку без видео,но как только увидел видеонарезки вконтакте,снятые на кенон 550д и сраный гелиос 44 то очень очень захотелось нечто подобное прикупить. видео в современной камере все же не только дань моде, а новое средство выразить то,что не всегда получается при фотографии. и зеркалка с видео+ сменные обьективы всяко лучше чем видеокамера. дешевле . и все в одном устройстве,не надо с собой кучу техники таскать
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Fedko
Fedko написал 10 февраля 2011 в 14:14
Кстати да, уже не раз пожалел что в моей зеркалке нету видео. Хотя когда выбирал упорно себе твердил что видео мне не нужно :)
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 10 февраля 2011 в 18:57
Ну тут дело каждого :)У всех свои предпочтения :)
Jaden
Jaden написала 10 февраля 2011 в 17:25
У меня фотоаппарат лучше видео снимал, чем камера :)
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 11 февраля 2011 в 12:36
да да, надо-бы..
Galahad
Galahad написал 11 февраля 2011 в 17:49
Бэк ту 2000 год?
Фотоаппараты уже научились снимать ХэДэ видео.
Видеокамеры не нужны, если вы не снимаете более-менее профессионально.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 10 февраля 2011 в 10:26
30-40 это за тушку или все?
0
Ссылка | 12 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:35
за тушку там. а ты думал?
AloneStalker
AloneStalker написал 10 февраля 2011 в 10:38
ну как получится... 550д 32000 за тушку с простым китом стоит. пока с китом и похожу...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 10:42 [исправлен через 8 минут]
Покупай тушку с полтинником 1.8! :) Да зума ножками только. Зато светосильный. А китовый зум можно потом будет за 3к найти.
550D
60D
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 10 февраля 2011 в 10:51
Полтос не для съемки речек, а для съемки девченок :)
+23
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 10:52
Для девочек все-таки лучше 85 или 135 :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 10 февраля 2011 в 10:54
Ну полтос то бюджетен :)
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 14:35
да ладно, я с полтинника снимала и с крыш, и заводы, и детали, и перегон.
и вроде как то только лучше :)
Vrem
Алексей Vrem написал 10 февраля 2011 в 13:39
А перспектива, угол обзора?! Фиксы - это только для конкретных задач.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 10 февраля 2011 в 14:56
С 50mm 1.8 не снять ни один объект. Проверено. :)
Чтобы захватить здание в кадр придется уехать на соседнюю улицу или поднятся в небо на воздушном шаре.

А так объектив конечно шикарный :) Я за, но как дополнение к киту.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 15:15
я снимала с 50, 1.8
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 10 февраля 2011 в 23:04
качество картинки с 50 1.8 на сигму 10-20.... была бы наисочнейшая линза :)
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 10 февраля 2011 в 10:50
Советую не страдать ерундой с китом и купить 50D + какую-нибудь Tokina 12-24(или из этого же класса) Если важно видео, то в бюджет отлично впишется D90
Chlorum
Chlorum написал 10 февраля 2011 в 10:28
urban3p.ru/blogs/message16486/

В результате я купил себе Никон д90
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 10:32
Кеноны анонсировали 600D 7ого числа. В конце марта поступит в продажу уже.
Если хочешь брать серию ххD то 50D или 60D. У них свои плюсы и минусы.
Серия с двумя числами более устойчива к влаге и грязи.
Купи хорошее стекло, а к стеклу тушку, ибо тушки надо чаще менять :)
0
Ссылка | 15 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:36
ему снимать надо а не ждать следующего прихода бабла на тушку.
обьектив можно и совковый поставить покачто будет...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:36
а вообще я обеими руками за "зенитары в массы"
+8
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 10:39
Снимал репортаж в ручном фокусе на советском стекле?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:43
нет конечно,
а к чему это ты спросил? :)
топикмейкеру нужна камера для фотодроча :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 10:47
Мне приходилось снимать репортажи, для себя конечно, с мануальными стеклами. Слово "пи**ец" ничего не скажет об этом действии.
Да ты просто сказал "зенитары в массы", я подумал что ты имеешь ввиду советские стекла на фотоаппараты современные ставить. Очень много головной боли с этим при фотосъемке.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 февраля 2011 в 10:54
ну репортажку с мануалом конечно снимать жопно.
мне очень нравится зенитар на кеноне для простой сьемки...
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:33
я снимал репортаж на мануальную сигму 120-300мм. адский псдц :)

но у меня фокусировачный экран с клиньями

[img]- BROKEN IMAGE #105756 -[/img]

Image

пс через секунду зубы и санки соединятся :D
[img]- BROKEN IMAGE #105758 -[/img]
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 14:37
ему же речки снимать, там и будет время фокусом повертеть :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 20:40
На штатив поставил, дырку закрыл на ширике и можно забыть про ГРИП :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 10 февраля 2011 в 23:05
Вот это да! Зажал до 9 где-нибудь и всё.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 10 февраля 2011 в 10:53
Если имелся ввиду фишай, то он очень плохо работает на цифре (угол почти китовый, а искажения и качество вообще ниже плинтуса). Если другие зенитары, то вообще без комментариев.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:28
зенитар на кропе = жалкое зрелище. но если нету денег то прокатит. 3 тыщи всего
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 10 февраля 2011 в 13:29
уж пеленг приятнее
-4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:51 [исправлен через 28 секунд]
приятнее...но тоже кака с тёмными углами. samyang 8mm лучше и стоит так же,а качество лучше ,как картинки так и внешнего вида и сборки


пеленг для пленкотушки, а самьянг спец под кроп и байонет
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 10 февраля 2011 в 18:49 [исправлен через 1 минуту]
Про 600d почитал, от 550d отличается только:
- повортным экраном
- новым kit-ом II поколения
- не нужными цифровыми эффектами для новичков

В свою очередь 550d от 500d отличается:
- 1080 видео/30 кадров в сек.
- 18Мпх против 15Мпх
adrenocrome
adrenocrome написал 10 февраля 2011 в 11:17
Сходи в магаз, покрути камеры в руках.
Десятое семейство больше размером и тяжелее сотого.
Если не ломает тащить крупную тушу в речку, то бери что-нибудь из десятого. Они и попрочнее, и типа к влаге и пыли более стойкие.
А еще лучше для твоих целей взять б.у. Не так жалко будет если утопишь.
Untus
Young Man Untus написал 10 февраля 2011 в 13:14
Мой друг говотит: „фотоаппарат это затычка для хорошего объектива.” А от себя скажу:кроп-фактор это отношение величины матрицы к размеру нормального 35мм кадра(это как в плёночны). Чем больше кроп фактор тем хуже,у кэнон стандартный размер матрицы от 1,5-1,6. В этом отношении Canon EOS 50D лучший выбор.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 февраля 2011 в 13:15
со старым фотиком что делать будешь? :)
0
Ссылка | 5 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:34
он кстати совсем неплохо снимает :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 февраля 2011 в 13:54
полностью согласен
Martinig
Martinig написал 10 февраля 2011 в 20:47
Стас всё жалуется, что разваливается у него фотик.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 12 февраля 2011 в 00:46
ну не то чтоб разваливается, но через год чувствую...
AloneStalker
AloneStalker написал 12 февраля 2011 в 00:46
оставлю для адских заговняченных мест или пыльных и грязных.
а что? :) хотел бы купить? да ну! там корпус уже потрескался чуток :)
mohax777
Александр mohax777 написал 10 февраля 2011 в 13:18
сапог 60д купи более менее неплохой вариант.
0
Ссылка | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 12 февраля 2011 в 00:46
да дорого блин :)
WAT
WAT написал 10 февраля 2011 в 13:32
А почему именно Кенон? Какой-нибудь пентакс к-7 поосновательнее 550-го был бы, думаю
+6
Ссылка | 7 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 10 февраля 2011 в 13:46 [исправлен через 21 секунду]
Да, к тому же пентаксы в среднем дешевле, т.к. меньше брендность. Сейчас еще выходит К-5 модель как продолжение К-7. К тому же оба они пылевлагозащищены.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 10 февраля 2011 в 13:57
Можно также порекомендовать Olympus e-30, тоже попадает в ценовую категорию.
Плюс ко всему у пентаксов и олимпусов достойные китовые стекла, в отличие от кенониконов
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 10 февраля 2011 в 20:17
Но думаю ты согласишься что найти к нему(пентаксу) стёкла раз в 10 труднее, что печально.
Зато влагозащищённость на высоте, почти неубиваем случайно :)
TomJohns
TomJohns написал 11 февраля 2011 в 20:16
Кенон или Никон - то, чем пользуются профессионалы. Все остальное - от лукавого.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 11 февраля 2011 в 20:23
Хассельблад, Линхоф, Мамия, Синар выслали за тобой пативэн.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 11 февраля 2011 в 20:24
А как же Лейку забыл?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 11 февраля 2011 в 20:25
Точно, за мной тоже выехали :(
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:34
кенон или никон любительский из свежих с записью видео + SAMYANG 8mm F3.5 (мастхев для речек)
+9
Ссылка | 2 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 10 февраля 2011 в 13:37
SAMYANG 8mm F3.5 кстати приятная вещь, хоть и мануальный
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 13:42
да друг корнева им снимает теперь по моему совету,вроде доволен. я тож хочу купить..
d0butsu
d0butsu написал 10 февраля 2011 в 14:00
Нормальные посоны не ходят покупать фототехнику в магазины, а шерстят вторичный рынок, где возможна экономия в 30-50%.
Причем с такой экономией техника еще и на гарантии будет.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 14:15
из 40 и 550 выбрала бы 550д
+2
Ссылка | 2 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 10 февраля 2011 в 14:21
а из 550 и 60?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 14:22
а это уже от финансов зависит :)
60 лучше же
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 14:27 [исправлен через 8 секунд]
и еще, я на твоем месте бы купила люмикс ударопрочный, водонепроницаемый. 15 штук вроде бы, ручные настройки есть и неубиваем.
+5
Ссылка | 2 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 12 февраля 2011 в 00:49
нееее.
да я думаю, я аккуратно буду обращаться. это этот у меня без чехла постоянно был и что только не пережил.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 февраля 2011 в 00:50
я просто не вижу смысла. речки и так у тебя хорошо выходят, а на новый фотик еще лучше будет. тем более не будешь переживать, если упадет.
Blandinka513
Олеся Лосева Blandinka513 написала 10 февраля 2011 в 14:33
Если выбирать между 40Д и 550Д, то бери 550Д
Сама я долгое время снимала на 450д.
Сейчас купила 60Д, и полностью им довольна
Правда при большом исо выдает очень шумную картинку
0
Ссылка | 10 отв.
Fedko
Fedko написал 10 февраля 2011 в 14:42
А что же он еще должен выдавать при высоких ISO? Вообще я искренне не понимаю зачем на любительских зеркалках такие значения ISO как 6400 и 12800. К примеру снимок на 12800 можно сравнить с камерой в нокиях 07-09 годов :D
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Blandinka513
Олеся Лосева Blandinka513 написала 10 февраля 2011 в 14:59 [исправлен через 47 секунд]
12800, это уже кошмар >_<
6400 и 12800, можно с пленочными сравнивать :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 20:33
Нельзя с пленкой сравнивать! За такие сравнения на кол сажать!
TomJohns
TomJohns написал 11 февраля 2011 в 20:19
Не понял критерия, по которым сравнивать с пленкой. Я всю жизнь снимал на пленки 80 - 200 ИСО.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 11 февраля 2011 в 20:27
Ну наверное если пропушить 200 до 12800
Blandinka513
Олеся Лосева Blandinka513 написала 12 февраля 2011 в 15:37
по шумам
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 10 февраля 2011 в 14:45
а какой, кстати, на нём диапазон исо? Со сколько сильно шуметь начинает?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Blandinka513
Олеся Лосева Blandinka513 написала 10 февраля 2011 в 14:55
исо от 100 до 6400
свыше 2500 уже шумит
Вот это на 2500 img-fotki.yandex.ru/get/6000/blandinka513.0/0_42a2f_71cee480_XXL
При этом на 2000 исо снимать еще можно, шумы конечно есть, но не такие как на 2500.
Но это на объектив 17-85
Если ставить светосильный объектив, то проблемы с большим исо отпадают сами собой
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 10 февраля 2011 в 23:07
А примеры с цветными кадрами есть?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Blandinka513
Олеся Лосева Blandinka513 написала 11 февраля 2011 в 12:11
blandinka513.livejournal.com/3735.html#cutid1
исо около 1600-2000, точно не помню
Skull
Никита Залазов Skull написал 10 февраля 2011 в 14:42
бери 550d, шумов меньше, цена приемлемая, пишет видео, в качестве бонуса сможешь докупить пылевлагозащитный корпус
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 февраля 2011 в 15:01
Бери NIKON
У них ремешки чёрно-жёлтые!!!
Image
0
Ссылка | 25 отв.
WAT
WAT написал 10 февраля 2011 в 15:10 [исправлен через 3 минуты]
Бери ПЕНТАКС с официального сайта :)
И раскрась его под урбантрип
Image
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 10 февраля 2011 в 15:15
Е..нный стыд... :)
Уже и такое продают...

Image
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
WAT
WAT написал 10 февраля 2011 в 15:50
А самое смешное в том, что фотоаппарат ВНЕЗАПНО очень даже хороший за свою цену :)
+8
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Fedko
Fedko написал 10 февраля 2011 в 15:58 [исправлен через 19 секунд]
Не ВНЕЗАПНО.
Даже лучшая зеркалка начального уровня 2010
Image
+3
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
WAT
WAT написал 10 февраля 2011 в 16:23
ВНЕЗАПНО это лишь для тех, кто слаще морковки кенона ничего не видел :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 18:21

внезапно

Image


лучшая камера 2010 года


Image


Image


и моя десяточка (камера года толи 2007 толи 2008) Image

но пентакс покупать не надо. вот так вот)
+1
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Fedko
Fedko написал 10 февраля 2011 в 19:05 [исправлен через 32 секунды]
А почему это не надо ?
После этих фотографий позавидовал владельцам пентаксов. К примеру моя альфа 450 после обильного снегопада получила пыль на матрице.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 20:35
Пыль после снегопада? Как это?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Fedko
Fedko написал 10 февраля 2011 в 20:40
Без понятия, но именно после того как фотик обильно обсыпало снегом и потом он немного полежал в кофре появилось говнецо на изображении. Вообще альфы отлично пыль собирают :(
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 21:37
Это скорее всего капля воды на матрице высохла.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fedko
Fedko написал 10 февраля 2011 в 21:38
Возможно, но факт остается фактом, и матрицу надо чистить
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 февраля 2011 в 22:40
Э. Внезапно.
У меня альфа, таскаю без кофра и вообще обращаюсь раззвездяйски по причине своей натуры. Снимала даже в очень пыльном месте - и ничего. Что я делаю не так?
Единственное, у меня 230.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Fedko
Fedko написал 11 февраля 2011 в 12:55
Видимо я еще хуже с фотиком обращаюсь, а также 450 хуже собрана, в пример хотя бы то что вспышка родная люфтит жутко.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 февраля 2011 в 23:56
У тебя сборка - какое-то говно, прости за откровенность :(
Просто ни с какой траблой не столкнулась за почти год адского юзания и всяческого оббивания, только покоцала экранчик, и то не смертельно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Fedko
Fedko написал 12 февраля 2011 в 00:09
Дичайше завидую, а у меня сразу не очень с ней заладилось, даже нести обратно хотел, но потом поюзал - передумал. Вообще надеюсь на этих мелких неприятностях мои проблемы с 450 закончатся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 февраля 2011 в 00:12 [исправлен через 3 минуты]
Да, думаю, вы всё-таки с ней найдёте общий язык. :)

Хотя нет, кстати, одна трабла была, но с объективом - ничего он "не видел", разве что при почти тотальной расфокусировке. и мне бы психануть, только вот пришёл Eyeless69 и лёгким движением кисти руки всё починил =D
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 13 февраля 2011 в 10:17
регулируется одним или двумя винтиками. не помню точно.
Vrem
Алексей Vrem написал 11 февраля 2011 в 21:19 [исправлен через 1 минуту]
да, можно объяснить, почему пентакс не надо?
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 10 февраля 2011 в 17:05 [исправлен через 6 минут]
Я не представляю где потом искать к ней объективы...
Сидеть часами на барахолках и сосать лапу, высматривая заветное слово Pentax.

Вот провел простой тест:
Зашел на avito в раздел фототехника-объективы, и в поиске объявлений вбиваю марки:
- Canon - 1086 объявлений
- Nikon - 663 объявления
- Sony - 269 объявлений
- Pentax - 143 объявления
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
WAT
WAT написал 10 февраля 2011 в 17:23
Даже у нас в Екатеринбурге целая витрина пентаксовских стекол отыскалась, да и б/ушные видел. Вот у меня олимпус, к нему действительно хрен что найдешь, но всегда можно и на заказ довезти
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 февраля 2011 в 18:23
пентакс не для мэйнстрима. если лишь 2 марки для всех -кенон и никон.

остальные уже для сильных любителей (сигма,например)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 10 февраля 2011 в 18:38
Для любителей выделиться...
Снимает всё же фотограф, а не фотоаппарат...
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 11 февраля 2011 в 09:41
Для любителей тратить деньги с умом, также :)
WAT
WAT написал 11 февраля 2011 в 09:40
Сигму я даже в интернет-магазинах не нашел. Только их мыльницы, которые свою цену не оправдывают. Так что "ваистену" нонконформизм :)
AloneStalker
AloneStalker написал 12 февраля 2011 в 00:49
фотоаппарат для гламурного московского диггерства
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 10 февраля 2011 в 15:10
Касательно этой темы, за 30-40к я бы взял:
- немного б/у в идеале на гарантии Canon 500d за 18к
- 50mm 1.8 для творческих снимков за 3к
- ширик для объектов типа Canon 10-22 или аналоги (12-20к)
- кит 18-55 по желанию ибо 2к это вообще не деньги на фоне всей суммы
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 февраля 2011 в 17:29
Система названий моделей

Все камеры Canon EOS имеют в своём названии слово EOS, а также комбинацию символов и цифр:
Цифровые камеры EOS имеют в названии букву D (Digital, например Canon EOS 350D).
Камеры, имеющие в названии модели 3 или 4 цифры (Canon EOS 400D, Canon EOS 1000D и т. д.) для любителей.
Камеры, имеющие в названии одну или две цифры но не начинающиеся на единицу, относятся к категории полупрофессиональных : Canon EOS 33V, Canon EOS 30D и др.
Камеры, имеющие в своём названии цифру "1" (Canon EOS-1D Mark III), относятся к классу профессиональных



ссылка
0
Ссылка | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 17:37
Только 20д будет хуже 500д, например :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 февраля 2011 в 17:39
...для этого там таблица по ссылке есть, зайка. :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 17:44
1000д лучше 20д?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
d0butsu
d0butsu написал 10 февраля 2011 в 19:06
Не будем сравнивать тёплое с кислым, ок?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 февраля 2011 в 01:17
по факту то если есть 2 фотика, то один лучше другой хуже.
20д скорее всего больше шумит, например.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
d0butsu
d0butsu написал 11 февраля 2011 в 08:37 [исправлен через 4 минуты]
Это не удивительно, если посмотреть, что разница между выпусками камер составляет почти пять лет.

UPD. Но это не означает, что с помощью EOS 20D нельзя снимать в сложных условиях.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 февраля 2011 в 12:09
в сложных условиях можно снимать на чуть ли не на тапочек, если приноровиться.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
d0butsu
d0butsu написал 11 февраля 2011 в 12:18
дык о чём и речь. дело в руках и голове, а не в шумности матрицы
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 февраля 2011 в 12:20
с таким подходом надо срочно удалять блог и снимать на телефон.
Не все могут снимать на тапочек, ога?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 11 февраля 2011 в 16:18
90% усердия и 10% таланта.
Могут.
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 10 февраля 2011 в 19:03
550d конечно. С недавних пор сам являюсь счастливым обладателем этого девайса, прикупил к нему еще сигму 17-50 f/2.8 которая на всём конце, пока вроде доволен :) Кит брать не советую, он настолько убог, что ты даже не получишь толком никакого удовлетворения от покупки. Куда лучше взять просто тушку, а на сдачу докупить полтос 1.8. Потеряешь в универсальности, зато выиграешь в качестве. А потом, немного подкопив , купишь уже что-нибудь посерьезнее :) Удачи!
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 февраля 2011 в 20:38
Почитал тему. Лучше всего бери Phase One. Правда это будет ~40$ в лучшем случае.
0
Ссылка | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 11 февраля 2011 в 08:43
40 баксов? Скажи где брал или продай свой?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 11 февраля 2011 в 20:24
Я забыл подписать букву "к". Это собственно даже табуретке будет понятно, если забить в яндексе название фирмы этой.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 11 февраля 2011 в 19:16
У меня 20D c Сигмой 18 - 200 пока устраивает.
hamster192
nobody one hamster192 написал 12 февраля 2011 в 15:49 [исправлен через 2 минуты]
как известно, самые неубиваемые - это пентаксы (собственно 20-ка и 10ка), но я бы их покупать не стал.
1)на тот же кэнон намного больше всего доступно к покупке
2)один сервис центр на москву
3)обслуга дорожает

а из кэнонов... 40д ты уже новым не купишь. сам понимаешь, но очень досотйные бушные комплекты лежат.
если выбирать между 550д и 40д . то 40д, однозначно. ОФигенная рабочая лошадка. а 550д... слишком много ненужного. и за его стоимость - не лучший выбор

А вообще, за 40к я бы посоветовал никон д90.
MisterMarat
Неважный Фотограф MisterMarat написал 12 февраля 2011 в 16:26
Я счастливый обладатель кэнона 550Д, он устраивает меня абсолютно во всём. и мегапикселов много на борту, и видео можно писать, и жк дисплей улучшен по сравнению с зеркалками ранних версий. ударопрочная\пыле и влагозащитная камера. в общем купил и не жалею, жаль что он не фф :)
TravkiN
TravkiN написал 13 февраля 2011 в 15:13 [исправлен через 11 секунд]
А из чего сделан корпус фотоаппарата совсем не учитывается при выборе?
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 13 февраля 2011 в 15:26
Мне всегда казалось, что металлический корпус несколько лучше, а там кому как.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 17 февраля 2011 в 01:44
покупай никон д90 18-105
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 17 февраля 2011 в 01:45
Он уже купил и удачно протестил urban3p.ru/blogs/message18477/
Только жители сайта могут оставлять комментарии.