Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
vidik
написал 13 марта 2011 в 19:55 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Журналисты. Прошу совета.

Только что Вконтакте получил такое письмо:
Доброго времени суток!

Меня зовут Ирина, я журналист студенческой телепрограммы "****".

Сейчас я делаю сюжет о сталкерах, о заброшенных местах, о каких либо мистификациях, историях, правде и байках всего с этим делом связанного.

Один мой знакомый посоветовал поговорить с вами, так как по его словам вы профи в этом деле.

Мне очень интересно с вами на эту тему пообщаться, если вы не против.

Уже просмотрела кучу источников, но как таковых интересных мест заброшенных в Челябинске и близ. не нашла. Думаю вы гораздо глубже разбираетесь
в этой теме

Я задал вопрос, что от меня требуется?

Получил ответ:
Меня интересует красивая картинка, информация и непустозвонный герой.Тобишь человек, который так сказать, шарит в теме.

Я прекрасно вас понимаю! Ни о каком разглашении и не идёт речь. Я представляю, что происходит с чем бы то ни было, когда об этом знает куча народу.

Если говорить о сюжете, то тот объект(объекты) которые появятся в кадре, не будут оглашены как «А сейчас мы полезли на полуразвалившийся третий этаж заброшенной больницы на такой то улице с номером дома таким то»)

Самое главное-это рассказать о данном виде деятельности, о людях, которые серьёзно этим занимаются. Возможно рассказать о каких либо историях(всегда же людей притягивают какие то страшные истории, на реальных событиях и т.д) Ну и конечно, для остроты показать эти самые места, с их полуразвалившимся антуражем, слоем пыли и т.д.

Ну и конечно что то типа инструкции по применению «Что мол если хочешь заниматься таким делом, то делай так то так то и не делай вот так то, и не забывай, что это не только может оказаться интересным и приключенческим делом но и весьма опасно»

Прошу совета опытных.
Если показать им очередной говносток и наплести баек про пол-метровых крыс я не превращусь во ВладМиха?
Просто я знаю, что некоторые Урбантриповцы (достаточно уважаемые) давали интервью в газету и ничего страшного и зазорного в этом не было.
В общем хочу заранее избежать неудобной ситуации и посоветоваться.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 13 марта 2011 в 19:58
Прикинься полным имбицылом и олигофреном, заведи их на помойку и рассказывай сказки. Это и диг спасёт и прикольно будет :)
+183
Ссылка | 7 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 19:59
ну я примерно так и подумал, в письме я сказал примерно так:
вы должны понимать, что за такой информацией люди гоняются месяцами и тщательно скрывают от коллег "вкусные" места
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:00
в общем то оригинально было бы
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 марта 2011 в 20:05
банально было бы
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:05
тогда помоги придумать, как все сделать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 марта 2011 в 20:07
банально и сделать. что у вас там самый главный баян? вот веди туда и рассказывай сказки :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 марта 2011 в 08:51
У нас Линейный уже баян №1 стал :)
Там даже дарки побывала :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:07
да?
ну видишь какие у нас с тобой разные взгляды
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 19:59
Один мой знакомый посоветовал поговорить с вами, так как по его словам вы профи в этом деле.
и ты всяко догодался что за знакомый да?

О опытные отзовитесь...
0
Ссылка | 20 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:00
она кинула мне ссылку на этого знакомого и оказалось, что это знакомый программиста, с которым мы делаем сайты. личного того человека я не знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:03
и твоё мнение почему он решил что ты так охуенен?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Spoofi
Андрей Spoofi написал 13 марта 2011 в 20:14 [исправлен через 9 минут]
Парень почитал отчеты vidik'a и других пользователей и понял что он явно выделяется. Хотя, там видик и без отчетов о залазах выделяется :(:
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:20
тебе так печально от этого?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Spoofi
Андрей Spoofi написал 13 марта 2011 в 20:25 [исправлен через 4 минуты]
Нет, просто у меня привычка смайлы в другую сторону разворачивать... двоеточие 1-е не там появилось.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:32
ты курил с пашей ?
(из авы вопрос родился)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:33
я не курю траву.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:43
а что куришь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:44
сигареты с табаком.
Spoofi
Андрей Spoofi написал 13 марта 2011 в 20:36
Я, как и Паша, траву не курю. Выбор аватарки уже не к этой теме подходит...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:43
понял вас
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 марта 2011 в 18:16
Ах черт! >< до того, как господин С ушел в отпуск от людей, эксклюзивные права на общение журналистами принадлежали мне :) Он их очень профессионально перехватывал.
+9
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 08:09
ужас...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 15 марта 2011 в 10:37
Наоборот здорово, тк все журналисты были методично посланы куда подальше :) кроме одного :)
+9
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 16:06
а ну ладно...главное что ты рада
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 15 марта 2011 в 16:44
Ты добрый^^
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 16:58
через недельку - две к вам собираемсяя...
у великой Док будет часок другой времени
(тут просто Видик к нам приезжал.Шуляли я Шад и катя ну и он. Вот ща схотим теми же но у вас типа к нему в гости. И Акся ещё возможно будет)
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:11
не забывай, что с тебя два бутерброда.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 17:19
ага и сигареты!
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 15 марта 2011 в 17:56
Круто! Если не буду работать, то обязательно с вами! Только ты желательно предупреди заранее, когда собираешься, чтоб я выходной взяла.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:03
еще товарищ пишет в аську:
слушай а предложи им что бы тебя снимали только с измененным голосом и в темной комнате, типо герой не хотел разглашать свою личность :) тонны лузлов же
+15
Ссылка | 13 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 20:07
ну быть может это уже перебор :)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:08
ну если уж косить под олигофрена и параноика, то до конца :)
+16
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:11
Смысл?Кому ты в Челябинске сдался?Ладно бы реально лазил несколько лет,и по каким-то более менее закрытым объектам,а пиаришься перед журналисткой как будто неи****ся сталкер/диггер и все такое.
+1
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:12
мой вопрос был не о твоем отношении ко мне и не о твоих мыслях относительно того, сколько я лажу.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:14
Ответил ниже.И ничего тут личного нет.Просто пишешь бред.Подрастешь,может и поймешь что нибудь.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:16
потому, что я не "подрос" я и прошу совета.
я мог бы повести в хорошее место, засветить все секреты и все такое, это было бы лучше, если я ничего не спросил?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:22
Ну своди.Тебя назовут м***ком.Сводишь в плохое место все равно назовут м**ком.Если заработать хочешь,продай им свои фотки.
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:23
деньги меня не интересуют. я их ненавижу.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:26 [исправлен через 8 минут]
Просто если с журналистами не хочешь сотрудничать,но хочешь им все таки помочь,скажи им где находить ближайшая свалка,которую у вас(сталкеров) называет объектом.Ну или найди человека,который захочет сниматься,как правило их довольно много.
Martinig
Martinig написал 13 марта 2011 в 22:00
Если ненавидишь, то перешли мне немного, ок?
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 22:12
Вот и я о том же.А то батарейки в душку дорогие блин,еще надо масло купить для инструмента,ну и на пиво,а как же без этого.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 марта 2011 в 22:48
Под раскалова
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 марта 2011 в 22:49
однохуйственно
girbos
girbos написал 13 марта 2011 в 20:09
Пошли их ТУДА.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:09
Кадр из заставки их передачи :)
Image
+15
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 марта 2011 в 20:13
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 марта 2011 в 08:54
там только ночью прикольно :)
girbos
girbos написал 13 марта 2011 в 20:32 [исправлен через 13 секунд]
По_др…://
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:33
я так же подумал сразу :)
MakvBAk
MakvBAk написал 13 марта 2011 в 20:51
По заставке сразу видно, что передача адская !
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:13
Автор акстись.
Как однако забавно читать сам пост,где автор спрашивает "а чо делать то пасоны?",а далее его пафосную переписку с журналисточкой.
Enigma
Enigma написал 13 марта 2011 в 20:17
послать далеко и надолго
потом ржать над тем кто их кудато сводит и засветится по телику и будет иметь веселое общение по этому поводу с дядями в погонах .
+13
Ссылка | 8 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:18
я подумал, что возможно, это акция направленная на выявление людей, которые этим занимаются...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:20
Зачем их выявлять,если можно тупо открыть урбантрип,вконтакт,или ваш продиггер и посмотреть кто,где и сколько раз.
+18
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:22
урбан и продиггер (недавно стал) закрытые. профили не посмотреть...
-4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 20:23
Какой ты наивный все таки.Да и не только ты.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 марта 2011 в 20:23
Профили то открытые относительно
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 20:30
Можно даже отчеты не писать. И так органы знают, кто и где у нас порой.
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 20:49
Закрытые разделы на любом сайте. Помогают лишь , только от не которого народа и не более того.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 марта 2011 в 08:55
это у вас, у нас подобное прикрыто от некоторых индивидов и их туда не завести
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 13 марта 2011 в 20:22
Прийди на встречу голый, и в ластах, и скажи, что мы так всегда по заброшкам ходим. А, да, и ПНВ не забудь.
+60
Ссылка | 5 отв.
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 20:25
Ты забыл , пусть оденет противогаз , не важно какой модели. Ну чтоб быть тру. Так же ходят настоящие сталкеры!
В остальном согласен! :)
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 13 марта 2011 в 21:00
А, ну да, забыл про столь важный атрибут сталкира.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:26
без ПНВ вообще репортаж не получится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Barmaley
Александр Rgeuzky Barmaley написал 14 марта 2011 в 01:36
а ещё, травмат и кенвуд!!!
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 марта 2011 в 08:56
а кенгвуды и травматы? :)
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 20:46 [исправлен через 4 минуты]
Вести или нет , это лично твое дело.
Да бывали случаи , что народ водил журналюг во всякие места.
Лично бы связываться не стал бы. Просто не хочу , да и время на них жалко, если им нужна заброшка, пусть сами найдут , гугль в помощь.
А слава мне не нужна. Я хожу на объекты не ради нее.
0
Ссылка | 3 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:47
ну им же нужен "герой" :)
бесстрашный покоритель подвалов и ходок по Д-6.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 20:53 [исправлен через 23 секунды]
Думай сам про героя :) Надо оно тебе или нет. Или найди какого нибудь школьника , пусть их сводят на помоечку :)
А сам со стороны посмотришь как и шо будет :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 20:54
тоже вариант :)
XIV
Spitfire Mark XIV написал 13 марта 2011 в 21:06
Вычленяем из её писем самое главное: "о каких либо мистификациях, историях, правде и байках","людей притягивают какие то страшные истории". Это будет программа не с серьезным исследованием субкультуры, историей её зарождения и развития, а программулька из разряда "Скандалы. Интриги. Расследования": призрак школоло-диггера довел до самоубийства монтера-педофила, провалившийся в канализационный люк пенсионер нашел в подземельях золото партии, на заброшенном заводе дети хоронят коня. Шли эту девицу в лес. Никакого путного репортажа не выйдет с ней.
+42
Ссылка | 2 отв.
vidik
vidik написал 13 марта 2011 в 21:24
ну а почему бы не использовать это в своих целях и не потроллить СМИ?
чтобы все думали, что это ерунда и не лезли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 13 марта 2011 в 21:31
Первый комментарий тебе в помощь.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 13 марта 2011 в 21:12 [исправлен через 40 минут]
провалившийся в канализационный люк пенсионер нашел в подземельях золото партии, на заброшенном заводе дети хоронят коня
Вот это особенно доставило :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 марта 2011 в 21:14 [исправлен через 16 секунд]
вот недавно знакомая кинула
vkontakte.ru/video-16151427_150402938

подобное из нашей области
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 13 марта 2011 в 21:36
палить - твое признание. это комплимент.
+24
Ссылка | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 21:39
в точку.
Ville
Ville написал 13 марта 2011 в 21:41
Опыт показывает что с журналистами иметь дело не стоит.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 13 марта 2011 в 21:41
Покажи им коллекторную волну - по телевизору и в хорошем качестве такого ещё не было - эксклюзив :)
+24
Ссылка | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 21:59 [исправлен через 17 секунд]
Есть одно но,Видик сам не видел коллекторной волны.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 22:01
А вдруг видел? :) Ведь , это не так сложно. Пойди в дождь к порталу речки или под люком на лестнице повисеть :)

На крайний случай на ютубе наверно видел , там есть ролики.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 13 марта 2011 в 22:18
Сильно сомневаюсь.Ну может учебку почитал.Не более.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 марта 2011 в 08:59
Лучше устроить ее самому в коллекторе :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 марта 2011 в 22:37
Просто я знаю, что некоторые Урбантриповцы (достаточно уважаемые) давали интервью в газету и ничего страшного и зазорного в этом не было.

Меня интервьюировал портал для родителей в своё время :)
Alchemik
Alchemik написал 13 марта 2011 в 22:55
В топку этих журналистов... ничего хорошего от них, один пиздеж и геморрой.
TravkiN
TravkiN написал 13 марта 2011 в 23:23 [исправлен через 35 секунд]
Выдай им бахилы от химзы дырявые и своди на речку, а сам нормальные одень.
+33
Ссылка | 2 отв.
darkzerg
darkzerg написал 13 марта 2011 в 23:42
Тоже идея , сразу отпадет желание ходить по гавностокам :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TravkiN
TravkiN написал 14 марта 2011 в 23:07 [исправлен через 23 секунды]
Угу, еще можно сказать им потом что вы испортили уникальные в своем роде космические бахилы и тд. :)
Lana
Lana Sator Lana написала 14 марта 2011 в 09:15

"кое-, -то, -либо, -нибудь" - черточку не позабудь

какая-то неграмотная журнашлюшка!
comdiv23
CMDV comdiv23 написал 14 марта 2011 в 15:28
своди их в тис
F26
GaRgouille F26 написал 14 марта 2011 в 19:16 [исправлен через 14 секунд]
Делай, чтобы потом результат выглядел примерно так и всё будет супер. :)
Удачи!
+9
Ссылка | 11 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 марта 2011 в 19:22
Док посоветовала тебя напоить и попросить дать интервью, если я правильно понял, то скандалы интриги расследования отдыхают :)
+7
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 14 марта 2011 в 19:59
Ага, именно так. :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 марта 2011 в 21:07
Емае, мой плюс к каменту теперь +10 стал :)
vidik
vidik написал 14 марта 2011 в 22:29
у меня иммунитет к алкоголю, я вообще никогда не напиваюсь.
-3
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 14 марта 2011 в 22:48
Как насчет канистры спирта?После этого такие как ты перестают п***ть что не напиваются и прочее.
-4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vidik
vidik написал 14 марта 2011 в 23:00
у меня нет слов, твой комментарий - верх идиотизма.
+12
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 14 марта 2011 в 23:09
а твой типо гениален?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 марта 2011 в 14:13
Нет, просто когда толпа едет в лес, то спирт по любому приходиться брать, ибо он лёгкий.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 16:16
с этим я и не спорю :)
F26
GaRgouille F26 написал 14 марта 2011 в 23:31
Павел, научись наконец различать ветки обсуждений, пожалуйста. Всё ж таки не чат - всё видно.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 14 марта 2011 в 23:32
ок.
TomJohns
TomJohns написал 15 марта 2011 в 12:00
Обязательно своди.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 12:15
у меня встреча с ней через час, узнаю, что она хочет подробнее.
TravkiN
TravkiN написал 15 марта 2011 в 12:17
Расскажешь потом :)
0
Ссылка | 24 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 12:18
конечно, в этом же блоге.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:16
завтра первый день съемок, они продлятся неделю, через две недели программу покажут по трем каналам и в интернете.
люди попались очень и очень адекватные и приняли все мои идеи и условия. в течение недели они будут забрасываться со мной...
вот так, если вкратце.
+10
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 17:19
куда держись в секрете конечно ?
и что за каналы?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:20
ОТВ, 31 канал и еще какой-то по кабельному
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 15 марта 2011 в 17:24
Не забудь потом ссылку на передачу кинуть :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:27
не забуду :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 17:24
тоест по ОТВ быть может и у нас покажут даже САМОГО ВИДИКА
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:26
под****шь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 17:39
звёздочек много
TravkiN
TravkiN написал 15 марта 2011 в 20:55
Еще покажут Грека!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 21:09
да, возможно он со мной пойдет :)
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 15 марта 2011 в 17:30
телестар

придумал, чем каналы порадовать?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:38
ну мы сейчас с редактром обсуждаем как дать людям понять, что это далеко не "дозор" (Дозор УГ будет по сюжету), сказать людям, что диггеры, руферы и сталкеры это разные люди.
показать промзону, дигг, руф, военку и их различия.
и снять пару боянов так, как будто это супер-пупер секретные объекты.

а так же, будет затронута тема опасности такого хобби, тема дестроя и УК РФ.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 15 марта 2011 в 17:39
давай старайся!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:40
постараюсь.
надо же дать пищу для срача и троллей на Урбане.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 15 марта 2011 в 17:42
"Дадим стране угля" :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 марта 2011 в 17:46
Надо показать что диг это говно еб**ое и этим занимаются му**ки :)
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 17:49
ну тогда и стараться не надо, здесь все ведь итак убеждены, что я му*ак :)
как все упростилось то :)
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 марта 2011 в 06:59 [исправлен через 24 секунды]
как ты выразился тогда?
*что у меня сегодня настроение хорошее, а так я пи**р злостный*
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 16 марта 2011 в 10:02
злой*
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 марта 2011 в 15:19
ошибся значит
TomJohns
TomJohns написал 16 марта 2011 в 11:55
Ну да. Надо изобразить диггеров в виде лохматых, прыщавых задротов-алкоголиков, лазающих по какашкам, и получающих от этого удовольствие.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 15 марта 2011 в 19:07
просто боюсь, что вот такого типа передачи только привлекут школоло самореализовываться в этом...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 15 марта 2011 в 19:26
меня редактор понял и сказал, что мы все сделаем наоборот.
я тоже этого боюсь ведь.
vidik
vidik написал 26 марта 2011 в 00:52
а я еще не писал, да, что один съемочный день прошел?
Image
я с журналисткой, оператором и коллегой.
Image
и водил я их в свой любимый ливневый коллектор
Image
+4
Ссылка | 6 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 26 марта 2011 в 00:54
Подробности в студию
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 26 марта 2011 в 00:58
я подробности напишу, когда передача на телевидении и в интернете появится :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 26 марта 2011 в 00:59
Что ж, будем ждать :)
vidik
vidik написал 26 марта 2011 в 01:00
на меня одевали вот такую штуку, чтобы я им рассказывал "интригующие подробности из жизни диггеров"...
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 26 марта 2011 в 01:07
Много интересного поведал? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 26 марта 2011 в 01:08 [исправлен через 26 секунд]
40 минут видео-записи :)
прогулка - 2 часа.
Merlans
Merlans написал 26 марта 2011 в 19:38
Это люди называют себя диггерами...мде..Чет даже не очень хочется причислять себя к этому движению.
+10
Ссылка | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 26 марта 2011 в 19:42
а что ты хотела то ? до них еще не дошло чем это грозит ...

PS - хотя местные тоже ругаются на автора
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 27 марта 2011 в 00:38
питаетесь слухами.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 27 марта 2011 в 06:03
да ну ... пруф ?
vidik
vidik написал 27 марта 2011 в 00:42
так и не нужно :)
-4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 27 марта 2011 в 06:04
о да ? повторишь ?
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:17
что повторю?
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 00:59
Прошел второй день съемок
Image
Image
Image
Image
Image

Подробнее тут: vk.com/album2571563_131589519

(только для друзей вроде)
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 01:04
Image
инопланетянин!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:04
он просто вертелся :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Barmaley
Александр Rgeuzky Barmaley написал 3 апреля 2011 в 18:01
а это там часом не гильзы валяются?
Serpent
Химик Serpent написал 3 апреля 2011 в 01:02
Спросите у нее- нахрена это вообще рассказывать? кому интересно- все здесь, кому не интересно- смотреть не станут.
Я задал вопрос, что от меня требуется?
послать накуй требуется :)
+9
Ссылка | 3 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:03
многим интересно. многие будут смотреть.
а посылать их не надо, они оказались оооочень адекватные...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 3 апреля 2011 в 01:25
покажи те же что получилось!
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:27
это был только второй день съемок, еще будет 3-ий и 4-ый. потом монтаж, редактрование и все такое, потом на местных каналах и на Ютубе появится. как только будет я напишу большой отчет и приложу сам сюжет.
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 01:14
Быть популярным , это не плохо.
Но , что измениться, если тебя покажут по телику?
В каком нибудь коллекторе или в метрострое например.
Не вижу смысла в , этом пиаре и популярности.
Но есть люди которые любят водить журналюг куда то, класть лапшу на уши и получать за это бабло на пиво.
0
Ссылка | 7 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:16
денег я не получу ни копейки, даже больше трачу.
мест я им не палю, ничего лишнего не рассказываю.
это просто приятное времяпровождение. оператор и журналист хорошие люди, мне нравится с ними общаться, тем более от них я узнаю много нового, почему бы и нет?
тем более в камеру и микрофон я рассказываю не очень много. они больше снимают детали.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 01:17
Дело твое.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:23
я уважаю твое мнение и понял, что тебе это не нравится. но я почему-то уверен, что к тебе с таким предложение не обращались.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 01:28
Да у меня такого не было.
Да и желание и мыслей нету водить журналюг, мне лишняя популярность не нужна.
Я сам по себе.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 01:29
даже если бы меня не было в кадре, я бы согласился. мне просто нравится что-то создавать...
Sedoy
Мастер Sedoy написал 3 апреля 2011 в 04:53
Фотки оператора ты выложил :) А где же журналистка??? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 11:54
вот же она :)
Image
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 16:24
Дело ВадМиха живет и процветает в Челябинске.
+9
Ссылка | 71 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 16:30
дык :) он еще не понял :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 16:45
Ему кажется это нравится :)
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 16:55
ну как и вадмиху ... походу это проф заболевание
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 16:58
Ну не все же занимаются этим делом :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:17
вот это радует ... иначебы все былобы еще хуже ...
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 16:31
именно так.
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 16:57 [исправлен через 51 секунду]
А в Москве еще скажи такого нету :)
Во всех городах может быть такое, водить куда то журналистов.
Ну да будет как москва/питер и все в этом духе.
Но по большей части сводить их на помойму органам на это класть большой болт.
0
Ссылка |  ↑ | 60 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 16:59
тут сам подход - сводил журналюг - пропиарил диг итп громадной аудитории
а потом все ноют откуда стока мудаков в теме ...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:02
с другой стороны пусть лучше люди лазают с идеей, чем просто быдло будет дестроить объекты. все равно заброшки всех привлекают.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:06
люди с идеей и без видео полезут а вот толпы неадеквата больше будет от репортажей по телику
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:10
я имею ввиду, что у толпы внезапно появится идея и они будут уважать это дело и не гадить везде, возможно. короче серьезность появится и четкое определение деятельности.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:12
репортажами ты этого не добешся - одно дело рассказать другу в котором ты уверен (и то бывают ошибки) другое дело рассказать быдлу у телика ну да 99% поржут и все а вот из оставшегося 1% дестроеров и вандалов будет больше их же не водил опытный челвоек и не рассказвал что и как ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:14
ну об этом в общем можно спорить бесконечно. репортаж увидим - поспорим. а пока предлагаю закрыть эту тему.

З.Ы. я видел совсем неплохие видео-сюжеты о дигге, надеюсь наш будет таким-же, тем более текст буду согласовывать со мной.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:15 [исправлен через 20 секунд]
у об этом в общем можно спорить бесконечно.
о чем спорить то ? и так известно к чему приведет - к такомуже пиздецу как и в МСК и СПБ
я видел совсем неплохие видео-сюжеты о дигге, надеюсь наш будет таким-же, тем более текст буду согласовывать со мной.
ты все еще веришь журналистам ? нуну ... какбы не от них все зависит а от редактора и будет не так как они хотят а как хочет редактор ...
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:13

PS - а да !

те ты считаешь нормально что будут лазать толпы ?
и с чего ты взял что будут уважать то ?
примера МСК и СПБ мало ?
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 17:03
Да уже давно все пропиарено и до vidika. Ну может у них меньше народу лазает чем у нас.
Все кто читает интернет , рано или поздно натыкаются на подобные сайты.
Я вот на урбан , кавес итд вообще забрел случайно.
И начинал не знаю даже о их существовании.
Да и лазать как то все пошло случайно, гулял по полю увидел заброшеную башню вот и пошло поехало.
Интересно стало , какие еще бывают заброшки. Ну а дигг уже потом пришел.
Я когда начинал даже незнал , что домики которые стоят в разных местах , что это вш , вентиляция подземных систем.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:08
какбы кому надо и так найдет
я тоже в далеком 2000 случайно на хайд вышел когда искал чтото про метро в яндексе

но есть куча долоебов итп которые скажут увидив по телику репортажик о класное место надо там побухать далее яндекс итп и ищут что и как
а так онибы и поисковый запрос не составили (как и большинство народа)

в итоге получаем загаженое место
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:04
Дело в том что в мск например,люди хотя бы не хвастают этим,а все нормальные сразу шлют куда подальше и они правы.
0
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 17:08
Сам такой же , это дело не люблю.
Хотя ко мне подобных просьб не было. Чтоб сводил жюрналюг куда то.
Но если будет вдруг , мало ли пошлю на все 4 стороны.
0
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:14
вот это верный подход .
0
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:16
ну я вам вот еще раз говорю: послал бы я их, а они нашли бы например его - urban3p.ru/user/CrazyTrainsurfer
он бы с радостью показал бы все совсеееееем в другом свете...
0
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:19
а те ты такой герой что взял огонь на себя да ?

кстати как думаешь почему нету ни одного репортажа с теми кто лазает давно ? это как намек ...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 17:27
при всем моем уважении - задолбал
-9
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:30 [исправлен через 16 секунд]
чем ? или ты за такой пиар ? тогда ок ок затихаю ...

PS - или тебе пофиг тк челябинск не мск ?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 17:34
Задолбал всем мозг трахать(не ты один), параноить и мерить все одной (своей) величиной. Сам каким был, вспомни, а теперь озарение, оказывается нашло.
Мне уже на все пофиг, лишь бы это моральный закон не нарушало, мои жизненные ценности несколько выше и немного в другой сфере живут.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:36
какбы найди вначале хоть один репортаж со мной и журналистами - я тебе даже спасибо скажу .

Не нравится что трахаю мозг ? скажешь не по делу ?

Зы - и ктобы говорил про трахать мозг то ...

Pss - а да если пофигу тогда к чему комменты от тебя ?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 17:41 [исправлен через 18 секунд]
При чем тут репортаж?
В каждом блоге - что же вы палите, что же вы журналистов в бомбарь азлк отвели, ах вы хады. Мозг трахается, а процесс идет, дети лазают, это не считая того, что дети телек не смотрят, а в сталкера играют.
Задолбал везде истерику устраивать. Ну потрахай мозг Видику и тысяче ребят еще. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Вообще

Утрируй дальше, максимализм нынче в моде. Пофигизм по твоей оценке будет распространятся на совершенно банальные вещи?
-5
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:45
ты спецально от ответов убегаешь в комментах м ?
или это тонкий тролинг такой ... м ?
Задолбал везде истерику устраивать.
это разве истерика ? ну извините меня не думал что для тебя это смотрится точ это истерика ... хотя ... зналбы что тебе так кажется - забилбы болт както похрену на твое мнение .
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Вообще
а вот тут ты минимум не права - дальше будет ЕЩЕ ХУЖЕ
все что можно сделать замедлить процесс не более ...
чем собственно я и занмиаюсь ...


PS - так всеже чтоже ты так вдруг встала на защиту того кто снимает репортажи с журналистами м ? даже интересно ...
+4
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 17:52 [исправлен через 2 минуты]
ты спецально от ответов убегаешь в комментах м ?

м, где?

да, это истерика, протяженная при том. задолблаи уже, если честно, трястись над золотом своим. один истерит, что красивая фотография заставит тысячи школьников спуститься в метро, другой, что репортаж про какую-нибудь помойку мотивирует людей лазить, третий решится на кровную месть за то, что в очередной раз сожгли бомбарь азлк, четвертый еще какой-нибудь паранойей страдает. как дети.
Да жж руссоса и то больше вреда несет.

вот. будет либо никак, либо хуже. и что глотку дерешь, человекам мозг трахаешь? в твое метро драгоценное не полезут те, кто увидят репортаж об бомбаре азлк.

И скажите мне, с каких пор дети бросили играть в сталкера и стали смотреть телик?
Будут всегда те, кто просит отвести куда-то потому что журналист, фотограф, и прочее. 5 минут назад я послала такую деффочку нахрен, а третий человек ей все скажет и покажет.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:56
мда 3 раза перечитал - куча букв без смысла от человека котоырй не видит и не понимает смысла - разговаривать дальше именно с тобйо бесполезно . ИМХО .

Не нравится не читай мои комменты . ты не админ ресурса чтобы чтото мне запрещать или говорит что чтото не нравится .

PS - а да . повторюсь через пару лет открой данный топик (если жив будет) и даже интересно будет тебе стыдно за свои слова или нет ?
хотя мейби с таким отношением через пару лет ты чемнимть дургим будешь заниматся .
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 18:00
куча букв без смысла от человека котоырй не видит и не понимает смысла - разговаривать дальше именно с тобйо бесполезно . ИМХО .
слил, спасибо, пока :)

и пока не убежала: мой совет, стройте себе реальные ценности. Особенно ближе к среднему возрасту.
за что стыдно, за то что я не трясусь и не мандражирую над этими "сокровищами"?

Эн, я тебе не запрещаю, не строй себе иллюзий, а чтобы говорить, что мне что-то не нравится не надо быть админом.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:08
и пока не убежала: мой совет, стройте себе реальные ценности. Особенно ближе к среднему возрасту.
детко открою секрет - какбы диг итп это не жизненые цености а так развелкухо ... особено счаз ... и какбы смешно слушать от челвоека сильно младшьше меня про жизненые цености ... давай не бум мерятся кто чего добился в жизни не учитывая диг тематику м ?
за что стыдно, за то что я не трясусь и не мандражирую над этими "сокровищами"?
А я трясусь ? поверь мне уже года 3 как глубоко насрать - когда стало ясно что дальше будте еще хуже и поделать ничего нельзя ...
А если подходить в рамках данного топика то хотелось пояснить челдвоеку чем плоха его идея но к сожаленью его пиар ему важнее чем последствия ... такчто ...

Жаль что ни ты ни он этого не поняли ...
а ты еще и бросилась его защищшать ... ну вперед ...
Эн, я тебе не запрещаю, не строй себе иллюзий
Задолбал всем мозг трахать(не ты один),
сорри тогда не так тебя понял . Повторюсь - не нравится не читай .

Ps - если не понятно - еще раз повторю - счаз для меня общение на диг ресурсах - так хобби где можно постебацо (если чо я и не лазаю уже вообще благо есть дела поважнее да и чем в жизни занятся)
и все это вч и наезды на таких пиарщиков - просто уже как эксперенмент поймет новое покоаление что лучше или им насрать ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 18:12
разговаривать дальше именно с тобйо бесполезно
ну и, что ты продолжаешь?


А я трясусь ? поверь мне уже года 3 как глубоко насрать - когда стало ясно что дальше будте еще хуже и поделать ничего нельзя ...
я может чего-то не понимаю, но все это выглядит так:
отчеты не выкладывайте - школьники увидят и попрут в ваши вкусные объектики, не выодите журналистов в бомбарь азлк - школьники увидят сюжет и попрут все разом толпой в дигг(всей школой), не выкладывайте красивые фотографии в интернет - увидят идиоты и сразу все полезут в твою любимую спецуху, не носите на улице берцы, школьники увидят, решат, что вы диггеры и тоже захотят,
сантехники - это не православно, они пользуются разводными ключами, запертить ОБЖ, там рассказывают про ГО, запретить трахаться, ваши дети могут стать диггерами...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:27

угу мне скучно потому и продолжаю ... что еще под водочку то делать ?

ваши вкусные объектики,
если что обьектики ни наши ни ваши - они принадлежат своим хоязивам
не выодите журналистов в бомбарь азлк - школьники увидят сюжет и попрут все разом толпой в дигг(всей школой),
Всегда найдутся мудаки что поведут . какбы данный блог пример .
не носите на улице берцы, школьники увидят, решат, что вы диггеры и тоже захотят,
эм ? ирония ? или истерика ?

Вот знаешь что реально ощущние что ты устроила тут истерику по поводу ой как же так злые дяди обижают бедного ребеночка он всегото снял сюжет с журналистами ну и что он же всеравно никуда не поведети их ну и что еслимбы не он то снял бы ктото дуругой ну и что что он повел их в говно онже не в серьезное место да ладно то вы переживаете что покажут это по телику всеравно у всенх есть инет они там все найдут (окткрою секрет выеди за територию мособласти там инет есть далеко не у всех)

какбы вот твои комменты реально смотрятся истерикой ...

Разговор если что к тому что с однйо строны мы против игрунов на сайте а с другой стороны какой молодец челвоек что вон снимает сюжет что покажут по телику (да согласен сюжет сюжету рознь но всеже) и какая между ними разница ? и те и те запалили место куче народа ... и последствия одинаковые (какбы не веришь - время покажет)
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:27

Ps -

а да тока ради бога не обижайся на меня - еще раз повторюсь мне скучно и я разиваю дальше твой "тонкий" троллинг ...
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:19
Он как бы из мск если что.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:19 [исправлен через 1 минуту]
в Челябинске думаешь нет аналогов? :)
urban3p.ru/blogs/message19190/
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:21
если есть они что профи ? такие что поведут журналюг в метрострой ?
как думаешь что будет после того как такой сюжет выйдет в эфир ... м ?
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:21
Да один ты весьма яркий персонаж,куда им до тебя :)
+13
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:23
мне кстати интересно а зачем пиарить не тока что вот журналисты обратились а еще и подогревать интерес к сьемкам ? целый блог про все это ... или это пиар такой себя любимого ?
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:26 [исправлен через 26 секунд]
Честно мне сложно ответить,надо хотя бы немного с челом пообщаться.
Ты же сам знаешь что ВадМих изначально таким не был,но идей имел массу,вследствие чего его народ и не особо принимал,т.к. идею были мытные и выли по сути только к самовозвышению.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:24

хм ...

тут он тебе даже минусанул - поправил ситуацию тк согласен с твоим комментом
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:27 [исправлен через 25 секунд]

хи.

за 15 минут около 20 комментов.Вот это показатель популярности.
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:29
просто раздули из воздуха сами же.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:30 [исправлен через 4 минуты]

"Все новое-это хорошо забытое старое."

Я тут ни при чем.Только вот из сьян вылезла,и что-то на ум пришло.
Просто настолько похожие события :)
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:31
я бы сказал кто раздул ...
промолчал бы снял бы сюжет потомбы публично тебя особрали и все ...
а ты начал обсасывать еще до сьемки ...
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:31
дык я вот сижу ствол чищу мне скучно вот и :)
+4
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:34
Эта пять!
Эн не поверишь,но за последние сутки это самая нормальная из озвученных мыслей..но елы палы в точку же.
Надо к вам доехать наконец.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:37
давай :) вчера оттестил просто накрученые с голубем патроны все супер но в тире на меня смотрели косо - бабахоло ппц и свинец в пулях из биозащиты почемуто давал нефиговые искры из пулеулавлевотля тира ...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:42
Можно их использовать как "психические" патроны для устрашения вместо трассирующих.Прикол работает только в помещениях,из-за рекошетов,все пространство становится адово страшным,и высовываться все боятся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:46
для этого у меня есть 3 коробки сигнальных 12 калибра - если стрелять в помещении это черевато даже для стрелка
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:44
Я все жду когда страйкбольные такие шары нормальные сделают.И снайперку все хочу.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:46
никто не мешает понизить гуманость в обычном стволе и после доработки зарядить его металом ...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:59
Вот в этом ты ошибаешься.Есть даже пункт отдельный в правилах,что нельзя использовать пневматику например тупо поменяв ей магазин. Можно взять реальный ак,вынуть механизм и поставить гир-бокс,это даже приветствуется.Но вот трассирующих шаров нету :)Но их и так видно если тюн не убойный.Но для пущей наглядности иногда полезно.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:01
а жалко ... а если юзать шары покрыте светящимся составом ?

PS - а так если юзать не в игре то ограничений то нету же :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 18:06
Сделали шары покрытые мелом,для того чтобы попадаем было более явным,идея одна из самых лучших,ибо мел стряхивается легко,в отличии от краски,но стоит это дороже.На играх иногда используют,но в основном снайперы (по понятной причине).
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:09
эх совместить бы пейнтбол и страйкбол :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 18:12
Нет!! ты что! это же совсем разные идеологии.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:21
:) ага потмоу и жаль ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 18:35
Сегодня вылезаю из кошачки,на меня прет тело с свд.Страйбольная или хард не определил,но нафига она ему в сьяных с оптикой,да еще такая длинная..разве что сломать к чертям.Он ее даже без чехла нес что самое смешное..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 18:36
гы ... мда ... ну я уже ничему не удивлаюсь после того как одно пьяное тело на ОПВ из травмата на звук стреляло в штреки
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 18:39
Да было дело,помню :)
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2011 в 17:35
ради бога не уточняй какой именно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:37
хм у меня их 6 :)
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 17:32 [исправлен через 11 секунд]
тему про закрытие метро на урбане это не переплюнет ...
darkzerg
darkzerg написал 3 апреля 2011 в 17:21
Он бы им показал, как нужно развлекаться на забросах urban3p.ru/blogs/message17747/ :)
А еще как он катался с крыши всем известного зитина , синий зуб итд названий у него не мало :)
А вообще надо потихоньку заканчиватся этот флуд.
И автор советую раз уж пошло такое дело, можно конечно и закончить видео или послать их куда по дальше.
Но раз начал послать будет не красиво.
Лучше в будущем не занимайся этой фигней.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:22
посмотрим, что из всего этого выйдет, спасибо за советы.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 16:58
думаешь, было-бы лучше, если бы они нашли кого-то, кто повел бы их куда угодно, ради своей рожи в кадре, сдал бы все места и секреты, дал бы логины\пароли\инваты от Урбана...?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:07
1.Было бы лучше если ты им объяснил что тема тухлая,снимать нечего. Вот это было бы лучше.
2.Кому нужны ваши логины да пороли?Тут ничего секретного нет.
3.Куда угодно у вас там не уведешь,и перестань говорить о метростроях как он неи***честких объектах.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 3 апреля 2011 в 17:11
у нас есть куда водить, поверь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 17:14
Только надо учитывать то,что тот кто будет сниматься ради славы,как правило о таких местах не знает.(инфа 100 :).
Только жители сайта могут оставлять комментарии.