Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Insider
написал 3 апреля 2011 в 21:03 [ Назад ]

Срочно требуется неотложная бригада жырных тролей :)

Я Избранная, а ви мне нехотите палить объекты!111

Я искренне считаю, что если у меня есть какая-то информация, котораянужна другому человеку – нужно ею поделиться. И сколько раз у меняпросиди контакты мест, звезд, политиков, стилистов-визажистов, другихфотографов (даже когда просят потенциальные клиенты) – я всегдапомогала. Это обычное поведение нормального человека. И всегда,подчеркиваю - всегда, мне отвечали взаимностью. И тут я нарвалась накомьюнити ru_abandoned, где в ответ на вежливейшую просьбу датькоординаты места съемки - сразу нарываешься на хамство. Казалось бы, нехочешь – просто не отвечай. В чем проблема? Но этим хамам нужноповысить чувство собственной важности. Более того, общий фон такой -что типа спрашивать о месте неприлично. Почти как фото их мамы в голомвиде попросила. Понятно, что скорее всего они не хотят открывать«сакральное знание», поскольку это скажем, их единственный способпочувствовать себя значительным. Ну как бабки-вахтерши стремятся всехне пустить на вверенную территорию. Из той же серии. Но как этопротивно все-таки.
Кто-то знает, может быть, комьюнити такого же рода (о заброшенных местах мск) с адекватными людьми?

lay-lu-lay.livejournal.com/203857.html
Закрыт
Jekky
Jekky написала 3 апреля 2011 в 21:06
это уже было где то седня, в коментах Пилы вроде
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 21:09
Там вроде пост был в сообществе, а сейчас она лично к себе его повторила.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 3 апреля 2011 в 21:09
Бригада выехала, ждите на месте :)
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 21:09 [исправлен через 55 секунд]
ты там community.livejournal.com/ru_abandoned/1035317.html уже дал верный коммент

Ps - скинул бы ей сслочку на это пускай офигет сколько народу готово ее послать :)

Pss - а да начлось все тут community.livejournal.com/ru_abandoned/1035317.html
0
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 21:11
ЖЖ опять что ли ДДоСят? Тормозит ужасно...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 21:12
да хз они вроде справились но учитывая что там ботнет нефиговый и юзали тока регион азия то вполне могут продолжить ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 21:16
Меня уже заблокировала она. Плохой из меня тролль.
Да и в личку написать ей не могу. Гр-р-р-р.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 21:17
да она счаз всех банить будет же :)

это тк называемые двойные стандарты - с однйо строны она обижается что ее послали с другой банит кто говорит чтото неугодное ей .
DSO
Путевой обходчик DSO написал 3 апреля 2011 в 21:18

Извините, не удержался

Image
+51
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 21:20
Забавный сайт — весь текст выполнен изображениями.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 3 апреля 2011 в 21:24
защита от копипасты может?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 21:29
Если бы я был фотографом: был бы только счастлив, если мои контакты копипастили. А так могу сослаться на глупую любовь к нестандартным шрифтам.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 4 апреля 2011 в 15:51
Угу, единственное средство отобразить всё так, как задумывалось. Радикальное, правда - ну, как отрубание головы из-за мигрени.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 3 апреля 2011 в 21:18
А ведь она права в том, что нафига хамить в ответ на вежливость? Можно так же вежливо и отказать, не оскорбив при этом другого человека. Какого, извините, черта стремиться опустить и оскорбить человека?.. *На расстоянии люди смелее, чем на самом деле...*

ИМХО, такой способ "самоутверждения" глуп и бесполезен.
+36
Ссылка | 7 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 3 апреля 2011 в 21:21
Тут согласен, отказать можно и вежливо, но это ещё смотря как попросили и что именно она посчитала хамством.
+30
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 3 апреля 2011 в 22:29
Её диалог с пилой:
- Если Вас не затруднит поделитесь координатами места ДК. очень нужно для фотосессии на обложку диска одной хорошей певице. Так же была бы благодарна за крышу в центре мск, если вдруг есть.
- Я поступлю по-христиански и даже не пошлю вас нахуй.
- Зато я поступлю как нормальный человек и скажу, что вы полное дерьмо :)
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 22:35
мда ... это стоит озвучить в треде :) тока пиле
Jekky
Jekky написала 3 апреля 2011 в 22:35
это же Пила...
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 21:26
ну учитывая что никто не видел ни ее письма ни ответа сказать нечего ...

PS - в тред призывается пила которая собственно и послала девочку
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 3 апреля 2011 в 21:33
по ее обиженности что то мне подсказывает что девушка заходит с позиции что ей все всЁ и сразу должны
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 апреля 2011 в 21:42
дык обычная позиция таких учитывая ее первую фразу
И сколько раз у меняпросиди контакты мест, звезд, политиков, стилистов-визажистов, другихфотографов (даже когда просят потенциальные клиенты) – я всегдапомогала.
какбы пальцы ...
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 3 апреля 2011 в 21:20 [исправлен через 1 минуту]
Жи-ши с буквой И пишется :) Жирных!
0
Ссылка | 1 отв.
hangman
Aleks Sh hangman написал 4 апреля 2011 в 07:59
да, с точки зрения грамматики. Но православнее в данном случае использовать Ы :)
skyfi
skyfi написало 3 апреля 2011 в 21:20
выдвинулся на позиции, требуется подкрепление
+18
Ссылка | 13 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 21:21
Посмотрим сколько продержишься :)
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 3 апреля 2011 в 21:38
не забывай потом сюда постить
skyfi
skyfi написало 3 апреля 2011 в 23:47
переписываемся в личке. пока она проявляет себя на редкость адекватно, кстати.

Может, попробовать перепихнуться с ней?
+13
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 4 апреля 2011 в 00:56
думаешь даст ?
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 4 апреля 2011 в 00:58
А потом ждем пост про это в её ЖЖ.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 4 апреля 2011 в 01:04
с фото онаже ню фотограф

PS - в комьюнити самый верный коммент был покаж сиськи
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:12
расскажи :)
skyfi
skyfi написало 4 апреля 2011 в 01:29
почему Jaden минуснула мой камент?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 4 апреля 2011 в 09:59
Антисексуал? :-\
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 4 апреля 2011 в 12:51
правильно говорить "асексуал"
Lana
Lana Sator Lana написала 4 апреля 2011 в 10:11
феминизм!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skyfi
skyfi написало 4 апреля 2011 в 12:51
Феминизм тут не причем. Я сам ярый феминист, например.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 4 апреля 2011 в 15:53
И лесбиян? :- :)
girbos
girbos написал 3 апреля 2011 в 21:36 [исправлен через 4 минуты]
Аааа, зачем курсивом текст?

Применение курсива

-11
Ссылка | 2 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 3 апреля 2011 в 22:00
Дык "красиво" же :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 4 апреля 2011 в 15:56
Ред, спасибо за классику.
19shkin
Связист 19shkin написал 3 апреля 2011 в 23:06
Коменты трет :(
0
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 апреля 2011 в 23:09
Видел стертый коммент Бони (кстати, вполне нейтральный) и Мерланса. Она сотрет любой коммент, который отличается от ее мнения.
Ты тоже что-то постил?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 3 апреля 2011 в 23:38
я больше не могу писать у нее в жж :(
19shkin
Связист 19shkin написал 4 апреля 2011 в 00:01
Да, я предложил сводить ее туда, куда хочет. За оральную помощь
F26
GaRgouille F26 написал 3 апреля 2011 в 23:47 [исправлен через 30 секунд]
Тьфу ж ты, какое-то гламурное чмо, у которой даже не работает пробел на клаве. Это моего троллинга не стоит. :)
+56
Ссылка | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 4 апреля 2011 в 00:03
Вот из всего блога самый здравый комент :) полностью поддерживаю!
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:14 [исправлен через 1 минуту]
типа спрашивать о месте неприлично
поскольку это скажем, их единственный способпочувствовать себя значительным
боже, мы такие отвратительные.


Простите меня ради бога.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 01:22
С точки зрения человека, далёкого от диггерсталкерской тусни и впервые заинтересовавшегося заброшенными местами вполне естественно не понимать, почему и зачем скрываются координаты заброшенных объектов. С точки зрения обычного фотографа, журналиста и многих прочих нет никакой моральной разницы между поездкой на заброшенный завод и поездкой на просмотр пирамиды Хеопса. Смеяться над этим попросту глупо. За что тут троллить? За то, что человеку просто стало интересно? Я вас умоляю.
+52
Ссылка | 32 отв.
Enigma
Enigma написал 4 апреля 2011 в 01:25
дык тролят тк челвоек развел пафос после того как ему сказали что ничего не будет .
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 01:27
Еслиб пафос развёл какой-то "полазунчик" со стажем - тогда троллить было бы уместно. А так - это всё равно что бить кота за то, что он насрал под дверью, всё равно не поймёт.
+19
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:28
срач "мне нахамили в личке, давайте вы присоединитесь к моим проблемам"?
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 01:30
Человек совершенно искренне считает, что нахамили несправедливо. Я тоже возмущаюсь в своём бложике, когда меня что-то не устраивает :)
+9
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:34
В своем или в сообществе для всех?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 01:42
В сообществе для всех она вроде просила поделиться информацией, а не просто жаловалась
-10
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 4 апреля 2011 в 01:43
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:48
Джаден, ты вообще открывала ссылку перед тем, как принимать чью то сторону, кого то осуждать, поддерживать и свое мнение составлять?

Она написала мне в личку, диалог выше приведен. После этого диалога она написала слезливый пост в сообществе.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 01:53
Ну написала, и что? Выразила в сообществе своё мнение по поводу поведения его участников. По-моему, во вполне корректной форме.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:57
Т.е. если мне кто-то что-то в личку напишет, то написать тут блог об этом - это тру и гуд?
+6
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 01:58
Здесь такое бывало неоднократно, и одобряемо всеми :)
-19
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 01:59
и одобряемо всеми

О__о
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 02:01
Ну, судя по соотношению плюсов/минусов за такие блоги.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 02:02
можно пример?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 02:06
Да вот, к примеру: urban3p.ru/blogs/message8519
Вообще немало подобного было, да во тьме тьмущей постов затерялось.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 4 апреля 2011 в 02:08
Плюсы ставят за срачи, а не за пост.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 02:11
Тем не менее: людям нравится.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 02:12
Я просила пример, когда кому-то нахамили в личке, а жертва пошла в блог жаловаться и просить поддержки.
А это блог о том, какой прикольный школьник.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 02:13
Факт остаётся фактом: блог о том, что кто-то кому-то в личке написал. А всё остальное зависит от темперамента.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 02:15
В сообществе для всех она вроде просила поделиться информацией, а не просто жаловалась
Она написала мне в личку, диалог выше приведен. После этого диалога она написала слезливый пост в сообществе.


речь идет о хамстве в личке и выносе личных проблем на публику, а тебя мотает от столба к столбу как пьяного водителя
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 02:18
Может она хотела, чтобы ей посочувствовали и поддержали. И лично я не берусь её за это осуждать. Хотя, с точки зрения некоторых, человек обязан быть этаким спартанцем (даже если девушка) - держать удар, глотать говно молча, не сметь пикнуть и не иметь права на слабость.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 02:22
Это она и хотела.
Так же будет плохой идеей приставать к людям на улице и просить успокоить, если тебе нахамила продавщица в магазине.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 02:26
Я сомневаюсь, что у 90% местного населения хватит духу начать троллить приставучего прохожего, особенно если он, хм, не немощен :)
Связи с "даст - не даст" и прочим не вижу совсем.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 4 апреля 2011 в 19:35
Ну, скажем, начиная лазать (меня это приперло в 14 лет) На одну стройку слазал и больше ничего не знал, не понимал почему хреново палить места. Спросил у олда координаты как-то. В ответ получил хороший набор матюгов и предложение спросить у Гугла. Спросил. Почитал матчасть. Тем более, человек не кот...ИМХО, мозгов поболее будет все-таки.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 4 апреля 2011 в 07:51
Но если ты далек от дела - не лезь в него. Вот я ничего не понимаю, например, в квантовой физике, и я ж не лезу. Если б я написала физику с просьбой сказать мне какаую-нибудь формулу, я б тоже была послана. Зачем лезть в далекое тебе сообщество, тем более не зная его правил?
+12
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zhanna
Anton Fyodorov Zhanna написал 4 апреля 2011 в 08:18
возможно, для расширения кругозора. В каждом деле есть новички. К примеру, когда мы пришли в институт школу и т.п. нас ведь не материли " ты че *** приперся в первый класс на урок математики не зная интегралов?"
+36
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 4 апреля 2011 в 08:35
Расширением кругозора считался бы вопрос "а не будете вы так любезны рассказать мне о диггерах". А тут человеку совершенно неинтересно, с чем едят то, куда она суется.
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 08:42
Ей интересы не диггеры, а съёмка заброшенных мест.
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 4 апреля 2011 в 09:17
Я о чем и говорю, что никакого расширения кругозора в ее действиях не вижу.
Я не намекаю, что нужно троллить, я б вообще отвечать не стала на такое сообщение, мне их сотни приходят. Но девочка производит впечатление человека, привыкшего получать свое, причем на блюдечке. Мне такие личности не импанируют
+18
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 09:34
Скорее, она производит впечатление девушки, не привыкшей к хамству. Только и всего.
Antir
Язычник Antir написал 4 апреля 2011 в 12:01
Полностью согласен с тобой Мам :) не импонирует!
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 4 апреля 2011 в 19:38
За такие посты и троллить. "Можно по-нормальному спросить ребята, почему вы не скажете и можно ли потактичнее?" А не писать в стиле "я надулась на вас, как мышь на крупу".
Zhanna
Anton Fyodorov Zhanna написал 4 апреля 2011 в 07:41
риторический вопрос: и почему у некоторых людей хватает времени и сил на то, чтобы грубо послать человека, затроллить его, но не хватает времени и сил на то, чтобы спокойно отказать в просьбе, проигнорить или доходчиво, без оскорблений разъяснить человеку в чем он не прав?
+70
Ссылка | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 12:12
опыт намекает, что 10 раз вежливо отказав человеку, приходится потом ему вежливо все объяснять, минут так 40. а потом он все равно начнет выпендриваться.
так же опыт намекает, что когда тебе КАЖДЫЙ день пишут с просьбой об инвайте, адресе и прочее, то ты себя чувствуешь кассиром макдональдса. только тебе за это не только не платят деньги, но и хамят, выпендриваются и выжимают все соки. извините, я не кассир макдональдса, чтобы всяким идиотам в конвеерной очереди лизать задницу.
+35
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Antir
Язычник Antir написал 4 апреля 2011 в 12:16
Достойно! и прям в точку!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 4 апреля 2011 в 15:59
Промолчать при этом, конечно, сложнее, чем вылить ушат дерьма на человека?
+22
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 16:02
Покажи мне ушат дерьма, пожалуйста :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 16:04
но и не вежливый отказ же
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 16:06
Где ушат дерьма?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 16:28
где вежливый отказ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 16:28
Еврей?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 16:31
не я один :)
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 12:57
порой молчание не панацея, так как проигнорировав письмо индивидуума можно получить от него следующие примерно такого содержания.

Привет! Чего молчишь? ау, я с тобой разговариваю!?

Ответь , тебе что жалко ?

итп итд
+41
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 13:02
игнор-лист никто не отменял. со спемерами же я не общаюсь :)
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 13:04
вот один мне уже с 5-го или 6-го аккаунта пишет после предыдущего :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 13:06
а меня спамер с женской фоткой уже с 9-го сегодня пишет. вконтактике. я же с ним не общаюсь
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 13:08 [исправлен через 1 минуту]
тебя атакует один и тот же спамер? :)

кстати, мне сдается, что самомнение барышни выше таково, что если я ей ничего не ответила бы, то она бы написала пост "меня проигнорировали - это хамство", а тут были сообщения "неужели было сложно ответить"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 13:11
один и тот же. даже вотку ставит такую же, меняя имя.
в случаях с такими людьми, да и со всеми вообще, я стараюсь вежливо изложить суть моего отказа. как-то так воспитали что ли. поэтому я с неодобрением смотрю на все подобные выходки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 4 апреля 2011 в 13:11 [исправлен через 13 секунд]
со второй строки - про троллизм :)
Antir
Язычник Antir написал 4 апреля 2011 в 12:09
Я Избранная, а ви мне нехотите палить объекты!111
Эта фраза, многое объясняет :)
+9
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 12:55
это моя фраза - краткое резюме после прочтения поста той мадам
Vrem
Алексей Vrem написал 4 апреля 2011 в 13:04
как бабки-вахтерши стремятся всехне пустить на вверенную территорию

Вахтеры и чопы чаще не пускают из-за склонности к скурпулезному исполнению должностных обязанностей и страха перед наказанием за свои ошибки, а не из чувства собственной важности.
0
Ссылка | 10 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 4 апреля 2011 в 16:42
Как раз таки из за важности тоже :) Читала где то что есть такой "синдром вахтера". Дай человеку самую малую долю власти и он покажет всю свою сущность. :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 4 апреля 2011 в 17:00 [исправлен через 26 секунд]
Поверь, не все так себя ведут, а только те, у кого действительно ФМГ. Адекватные люди, даже с большой властью, ведут себя адеватно, вот, например, наш директор - ни разу не замечал от него выраженных "понтов" :) хотя раз психанул и уволил человека "за пять минут", но за дело!
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 17:02
А за какое, если не служебная тайна?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 4 апреля 2011 в 17:09
Печально :) А у нас и охранник и вахтерша злые. Я не говорю, что у всех показуха. Я говорю что наличием власти проявляется человеческая ссущность :) Говно он извините или адекват.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 4 апреля 2011 в 17:14
Не стоит обращать столько внимания на охранников и вахтеров. Это как обижаться, например, на горячий чайник, после того, как об него обжегся. У каждого человека в жизни есть проблемы поважнее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 4 апреля 2011 в 17:18
А разве кто то обращает? Я просто привела пример.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 4 апреля 2011 в 17:21
Если ты приводишь такой пример, то, вероятно, оно тебя морально достает, и ты этим делишся тут. Короче, проехали!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 4 апреля 2011 в 17:24
Довольно странная логика всех под одну гребенку. Ок.
MilLenium
MilLenium написала 4 апреля 2011 в 17:54
А у нас и охранник и вахтерша злые. Я не говорю, что у всех показуха. Я говорю что наличием власти проявляется человеческая ссущность :)
Ну если вахтер или охранник - это власть имущие... :)
Vrem
Алексей Vrem написал 4 апреля 2011 в 17:11
Да не тайна, там была длинная история. Если кратко, человек был начальником небольшой группы людей (7-8 человк, в т.ч. меня), но по сути ничего не делал, но умел хорошо говорить. У нас в лаборатории используется один сложный девайс, который барахлил. Из Москвы приезжали настройщики, а мой шеф пришел к директору и сказал типа "Завтра настройщики будут, мож я тогда не приду на работу, я им все равно не нужен, мой зам же будет (это я)". Директор потом рассказывал в стиле "Е-мое, это же его "хлеб", а ему все равно!"
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 13:11 [исправлен через 7 минут]
Ко мне пишут порой очень много новых людей. Иногда люди понимают и я им объесняю , почему я не хочу палить то или иное место.
Большая часть понимает , бывало правда случаи когда посылали меня на *** и говорили , что я жмот итд.
Но я же не выкладываю , это в сеть, мол меня обосрали и я не кидаю , это всем в сеть.
Личка это мое личное дело , а не дело общественности.
Так же для новых людей я кидаю FAQ по возможности если могу чем помогу как говориться.
А дальше пусть сам действуют.
Иногда от меня бывали случай запал новичку какого то бомжатника который мне и не жалко.
Правда просто игнор и не отвечаю когда за день кол-во сообщений зашкаливает и просто всем отвечать лень.
Ну чтоб хамить , это я не люблю.
+1
Ссылка | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 13:13
кстати, насчет фака.
сейчас быстро и решительно, давайте составим фак. кидать его в заметки и молча пересылать всем попрошайкам
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 13:16
Допустим если пишет человек который спрашивает, что может быть под вш или под люком мне.
Я кидал ссылку на кавес FAQ по этому дело.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 13:17
Ну нет, всецело на все вопросы:
привет, дай адрес...
привет, я новичок, скажи с чего начать...
привет, куда можно сходить новичку...
привет, как можно найти объект
привет, спали бомбарь азлк
привет, дай инвайт

и до бесконечности...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 13:22 [исправлен через 9 минут]
Если брать массого, все объекты то да можно сделать FAQ.
А для диггерства тут и так все написано caves.ru/threads/19723-FAQ-молодого-диггера-новички-начинайте-здесь!

После такого FAQ , остается немного подумать погуглить итд...
И уже можно будет действовать.

А так же urban3p.ru/library/article31

urban3p.ru/library/article25
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 13:34
ну я не диггер, именно по первой ссылке там мало вопросов бывает :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 13:47 [исправлен через 3 минуты]
Ну я понимаю, можно сделать так. Или составить FAQ самому , или сделать капипасту , ну чтоб автор пасты был указан и не было очередных срачей , что мол п***ят мое FAQ ...
Накидать туда все , что может помочь новичку.
1 большой FAQ а не дофига ссылок! Если надо попровлять и дополнять его.
TomJohns
TomJohns написал 4 апреля 2011 в 13:24
Я кстати не вижу отличий между ее постом и вот этим: urban3p.ru/blogs/message19229/
+2
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2011 в 13:26
у неё есть сиськи и она любит фото мам в голом виде
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 4 апреля 2011 в 21:20
это из-за нее какой день уже ЖЖ не грузицо??
LamaK
LamaK написал 4 апреля 2011 в 22:20

Господа!

Вы задрали своими срачами, разбирательствами и прочими выяснениями отношений. u3p превратился в магапомойку для илиты (aka PRO&MAP, но не в этом суть™). В прошлом году такое, конечно, было, но не в таких количествах, сейчас уже просто порой меня печалит после просмотра первой страницы со списком блогов.

Для всех "избранных" - со своим уставом в чужой монастырь не забрасываются не лезут.
Для всей илиты - ЧСВ overload...
-12
Ссылка | 22 отв.
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 23:03
Поддерживаю, с каждым днем все срачей больше и больше. И народу это нравиться увы печально.
Конечно , что еще делать? Надо разводить срач и флудить и троллить.
Даю пример для флуда/срача/тролинга и тому подобного. Там , это любят, делают часто , тем много.
Обсуждают всякую ерунду.
Сайт кавес для всех открыт там сритесь сколько влезит.
Очень хотелось бы вернуть старый урбан, меньше срачей, без всякий фотодрочеров, мериния пиписьками итд и тому подобное.
Хотя красивые картинки тоже хорошо.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 апреля 2011 в 23:08
Просто тема себя изжила. Всё что можно было обсудить уже обсудили, остались толь ко темы которые совершенно не относятся.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:10
если вам от этого полегчает я только что самоудалился из илитного закрытого раздела по метрячке

сейчас попрошу РЭДа снять с меня про, буду поближе к народу

вам уже легче?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 23:16
Могу снять порчу про по личной просьбе :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:19
буду благодарен)
ред попросил но он оффлайн :(
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 23:22
Для вас любой каприз!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:25
не волнуйся, назад проситься не буду :)
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:27
почему ПРОшечка не слетает?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 4 апреля 2011 в 23:35
Потому что кэш не обновился или что-то вроде того
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 5 апреля 2011 в 00:06
печалька :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 5 апреля 2011 в 00:54
Хм, я в сонном состоянии не заметила, что у вас порядочно и других регионов, так что в помощь остальные маперы и Рэд :)
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 23:32
Отвечу свою версию.
Понимаешь дело не в илитном разделе о метро и не в прошке.
А как не зайдешь на сайт, так срач срач срач. Сколько же можно?
Так как основном троль/срач итд устраивал Game. Но он 90% теперь в бане находится и редко его разбинивают.
Так всегда найдется другой умник который создан тему пофлудить.
Ведь есть же для , этого аська / личка итд.
Флудите там сколько влезит. Ну или хотя бы не так часто , это делаете.
Смотреть противно на все это.
+11
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:37
а кому то нравится :)

ведь кому то подавай военку, кому то метрячку, кто то прется от крыш..
а есть люди кто прется от срача и троллинга себе подобных :)

я не призываю превратить сайт в филиал кавесного отстойника, но разбавлять блоги провокационными постами все же нужно :)
+3
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
darkzerg
darkzerg написал 4 апреля 2011 в 23:42
Буду надеется , что в будущем урбан востановится. И не будет засраным как в последнее время.
Посменятся всем хочется, это факт. Но часто не стоит все же.
Да и лезть в чужие проблемы или кидать их всем напоказ как то не красиво.
Ведь тем для смеха можно найти и не мало. Главное подумать , что кидать , а , что нет.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:49
ну если бы девушка отписала бы это где то под замком итп это было бы одно
а так выставив свои притенении к Пиле на всеобщее обозрение она сама выставила себя посмешищем, я лишь кинул семена срача в благодатную почв :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 4 апреля 2011 в 23:56
Какие вы все злые тута.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:58

Трололо

мы не злые, мы голодные :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 5 апреля 2011 в 00:07
Мне, как новичку, даже страшно стало спрашивать что нибудь здесь, потому что скушают сразу со всеми потрохами, как я поняла :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 5 апреля 2011 в 00:10
а ты сообразительне чем я думал :)

а что собственно спрашивать
все мыслимые и немыслимые вопросы новичков расписаны во всевозможных FAQ
с чего и как начать, ТБ, выбор снаряги, как себя вести итп

если голова служит не только как место для крепежа налобника то и спрашивать совсем глупостей за которые заклюют не придется.
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 00:05
разбавлять блоги провокационными постами все же нужно :)


C какой целью? "Покормить троллей"?
Дело даже не в постах, они могут забавлять, могут не нравиться. А вот обсуждения этих постов даже грустно читать.
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 5 апреля 2011 в 00:11
не читай :)
Insider
Insider написал 4 апреля 2011 в 23:13
попросил, ждем реакции реда :)
Insider
Insider написал 5 апреля 2011 в 00:06
эх недождусь я сегодня освобождения мну от ПРО :)
уйду спать

в тему призывается Ксения Анатольевна для поддержания высокоинтеллектуальной беседы о пользе и вреде питания жырных тролей уютненькими ЖЖшечками :)
0
Ссылка | 2 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 5 апреля 2011 в 00:14
Спокойной ночки :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 5 апреля 2011 в 00:15
взаимно
Только жители сайта могут оставлять комментарии.