Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Antares
написал 5 апреля 2011 в 16:11 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Подземный Минск

Image
1. Под площадь Независимости, что перед домом правительства, врыт трехэтажный торговый центр «Столица».
Image
2. По планировке он очень похож на «Охотный Ряд».
Image
3. Хотя выглядит конечно беднее.
Image
4. Зато люстра красивая.
Image
5. Один из красиво оформленных подземных переходов. Даже козырек есть!
Image
6. Немига. Здесь, на ступенях входа в метро 30 мая 1999 года случилась трагическая давка.
Image
7. Здесь погибли 53 человека, из которых 42 - девушки, и два милиционера, пытавшихся спасти людей.Image
8. Минские ВШи.
Image
9.
Image
10.
Image
11. У минского метро оригинальная буква «М».
Image
12.
Image
13.
Image
14. Станция «Восток» долгое время была конечной.
Image
15. Это односвод без всяких украшений.
Image
16.
Image
17. Вход на станцию «Площадь Победы».
Image
18. Здесь можно и вставить, и приложить, и даже провести! :)
Image
19.
Image
20. Вагоны - стандартные мытищинские и питерские 81-717/714. Рекламу в них не клеят, а вставляют в специальные рамочки.
Image
21. В Минске две линии - Московская и Автозаводская, открытые в 1984 и 1990 годах соответственно. Новые станции строятся непрерывно.
Image
22. На поручнях есть ручки, которых очень не хватает в Москве.
Image
23.Двери украшены оригинальными наклейками.
Image
24. «Площадь Якуба Колоса» - стандартная «сороконожка» украшенная в национальном стиле.
Image
25. Колонны покрыты керамическими рисунками.
Image
26. Здесь есть редкий для Минска эскалатор,
Image
27. и оригинальные турникеты.
Image
28. Почти все станции имеют входы только из подземных переходов.
Image
29.
Image
30. «Парк Челюскинцев»
Image
31. Единственное излишество - массивные люстры
Image
32. «Московская» наиболее интересна столичному взгляду.
Image
33. Здесь на путевых стенах изображения ВДНХ,
Image
34. ГЗ МГУ (аж в двух вариантах),
Image
35. Храм Василия Блаженного, а еще Кремль с мавзолеем.
Image
Если хотите больше узнать о минском метро, прошу пожаловать сюда.
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 16:14
Почему-то очень порадовала 15 фотография, в частности работница метрополитена :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 5 апреля 2011 в 16:20 [исправлен через 1 минуту]
Забыли про Немигу!
Image
+5
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 5 апреля 2011 в 17:05
НЯмигу :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 6 апреля 2011 в 13:54
Тут уж или Немигу, или Нямігу.
Jaden
Jaden написала 5 апреля 2011 в 16:20
жЭтон :)
0
Ссылка | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 5 апреля 2011 в 17:01 [исправлен через 55 секунд]
Белоруссия и Минск рулят. Я там и от города, и от местной орфографии тихо пёрся :- :)

Image
Image
+21
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 6 апреля 2011 в 09:45
Как-то они "па-падонкаффски" пишут :)
gaev1980
Изя Шниперсон gaev1980 написал 22 сентября 2012 в 11:24
ProstoMax: Белоруссия - единственная в мире страна, разговаривающая на падонкаффском языке!
abv
abv написал 5 апреля 2011 в 16:26
минск хорош!
+43
Ссылка | 13 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 5 апреля 2011 в 16:46
а еще в минске много уток,красивых девушек и неподкупных ментов
+4
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
abv
abv написал 5 апреля 2011 в 16:54
у меня столько ребят из минска. меня так туда зовут. в том числе и по дигг теме. жаль, что я сваливаю из дигга как раз по тихому. минск - очень хороший город. я люблю белоруссию.
+4
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
darkzerg
darkzerg написал 5 апреля 2011 в 17:19
А чего уходишь из дигг? Не ужели все так плохо? Прижали?
Или так же как все после запалов , лазию , но тихо и с максимальной осторожностью :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 09:44 [исправлен через 27 секунд]
нет, просто пришло время. запалы тут не при чём.
Jaden
Jaden написала 6 апреля 2011 в 09:46
"Я никому не скажу, что ухожу из дигга! Никто и не заметит! Я всего лишь напишу об этом на урбане, кавесе, диггфм, в жж... Ну и друзьям расскажу" :)
Модно нынче, штоле?
+28
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 10:56
так я наоборот всем говорю. почему бы не сказать?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 6 апреля 2011 в 10:58
Потому что ты, скорее всего, нагло врёшь - как Видик и Никола. Только вот зачем?
+17
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 11:04
нет, к сожалению, не вру. хотя понимаю, и знаю, что этот шаг очень трудный.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 6 апреля 2011 в 11:07
Ну-ну... Время покажет :)
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 11:10
к сожаленью из дига окончательно уходят тока ногами вперед ...
бывших диггеров не бывает
+33
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 12:07 [исправлен через 18 секунд]
к сожалению - именно так, и все это понимают. именно поэтому ломка. ломка. и ещё раз ломка. :(

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

vidik
vidik написал 12 апреля 2011 в 11:29
у меня была ложь во спасение :)
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 16:51
меня больше всего в Минске убило что по выходным у сторожа метростроя выходной ...
+33
Ссылка | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 5 апреля 2011 в 16:58
Ну должен же дед отдыхать :)
Svaboda
Алёна Svaboda написала 6 апреля 2011 в 13:56
да и по будням его как-то не видно
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 5 апреля 2011 в 16:59
А что у них там с дачлом?
0
Ссылка | 48 отв.
abv
abv написал 5 апреля 2011 в 17:06
хехе :) дачло это фигня. если поймают - тогда это либо скандал на уровне двух государств, либо - в худшем случае - ты просто пропадёшь, и тебя будут долго, но безуспешно искать.
0
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 17:10
да нет дают по шеям (без применения физической силы !!!!) выписывают штраф и отпускают .

все это тока если ты не гражданит Белорусси
+1
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
tjt
tjt написало 5 апреля 2011 в 19:34
Минимум 15 суток + штраф, а главное что их очень сильно бесит, что ты полез просто так, пофоткать, ментов это вводит в ступор, залез: значит либо вор, либо террор.
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 19:39
ну да . и кстати не скажешь что они не правы :) на их месте я бы думал также :)
Но граждан России стараются штраф и нафиг на поезд домой .
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
tjt
tjt написало 5 апреля 2011 в 19:50
Они всегда правы и беспринципны, этакие "Американские протатипы" :)
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 20:06
Ну в сравнении с нашими полицаями - лучше уж такие как ваши .
+1
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
tjt
tjt написало 5 апреля 2011 в 20:20
Ну да, все познается в сравнении :)
+9
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 20:32
Вот кстати интересно реально правда что про них говорят ?
что взятки не берут ведут себя коректно (никакого лишнего применения силы вымогательства воровства ) итп ?
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 5 апреля 2011 в 20:57
Тут дело такое... опасаются они очень, что окажешься ты "майорчиком в штатском". А пендюлей получить из-за твоей заявы, например, могут легко. Вот и ведут себя по сдержаннее.
Сам наблюдаю иногда картину. Патруль подходит к компании на лавочке и долго, но очень настойчиво с ними ведет просветительскую беседу, с банальной просьбой - свалить с глаз долой. Ну а если компания "совсем не согласна", то конечно подгоняют луноход. Как там дальше - без понятия, не приходилось.
А вот про взятки и прочее ничего не отвечу. Гаишники могут конечно оказать "услугу" "оплата штрафа на месте", хотя и запрещено им это. Любое нарушение должно передаваться с твоими правами и протоколом в районное или областное ГАИ, а там уже принимают решение. Но ведь не всем охота ездить туда потом за правами. :)

Все вышеизложенное - мнение законопослушного гражданина, который даже проезд в тралике всегда оплачивает.
+10
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 21:04 [исправлен через 3 минуты]

повторю сообщение из ЛС

хм как мне какжется это лучше чем то что у нас
начиная от того что меня задерживали за то что целовался с девушкой у метро (благо испугались когда увидели что я кудато успел позвонить и отпустили настойчивая спрашивая куда звонил) кончая тем что в МСК меня задержали метрошные менты после закрытия метро неделко от метро отпинали и пытались повесить чтонить пинали причем до той поры пока не забрали из пикета в районный отдел
я уже молчу про то как иногда после обыска (просто менты подошли на улице) не находятся вещи/денги ну им прочие темы стоит не понравится ментам (не так посомтрел не там сидишь итп ) и все проблеммы обеспечены хорошо если откупишся ...

А это тока вот так мелочи - подобного куча мне еще везло или попадался на таком что проще тока денег снять и выкинуть пинком из отдела или ситуация была такая что менты чтото серьезнее боялись делать а так могут избивать как моих друзей - чтобы получит признание что они наркотой торгуют (а там были ботаники програмисты) которые максимум пиво пьют или вешали на друга кражу когда он возвращшался с халтуры неся кучу компового барахла в рюкзаке в итоге кого выкупили за большую сумму (около 5-10 тысяч уе) кого друзья отмазали ...

а так я сам видел как менты брали денги с родителей народа кого поймали на наркоте ... прчием понятые были как оказалось сотрудники милиции (что запрещено)

А я тогда был задержан за проникновение в метро - нас побоялись трогать тока потому что со мной был друг что в ФСО служит - и они боялись что это проверка (прчием сами это говорили что не пиздыят тока потому что боятся что это проверка)

ЗЫ - самое смешное я счаз легально владею оружием и когда есздил с оружием у меня документы вообще не проверяют менты отварачиваются или сбегают куданить в сторону .
+1
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 5 апреля 2011 в 21:22
*здесь должен быть смайл нервно дергающий глазом*
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 21:32
там выше хороший коммент - все познается в сравнении ...
Antares
Antares написал 5 апреля 2011 в 22:29
Ну, вы живете там, особенно в Бресте, как зубры в заповенике.
Но все равно многие жалуются, и я их понимаю.

Для меня, например, Беларусь - самый заманчивый вариант на ПМЖ.
Только боюсь, что там застывший совок, и все еще может превратиться в российскую/украинскую действительность. Я предпочту выколоть себе глаза, чем увидеть это...
+39
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 6 апреля 2011 в 13:58
с нынешней экономической ситуацией - не лучший вариант для ПМЖ
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 14:02
Все познается в сравнении ©
В России хорошая экономическая ситуевина, а вот социальная - беее :(

Лучший вариант - это потому что от иносранных рож меня тошнит. А белорусы родные, сильно более родные, чем те же хохлы.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 14:05
В России хорошая экономическая ситуевина,
да разве ?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 14:07 [исправлен через 45 секунд]
Представь себе, в Беларуси значительно труднее сидеть на урбане в рабочее время и получать при этом штуку баксов в месяц :)
А продукты в РБ по московским ценам, между прочим.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 6 апреля 2011 в 14:12
И это не самое печальное. Куда печальнее динамика.
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 14:15
в Беларуси значительно труднее сидеть на урбане в рабочее время
на нормальной работе а не такой как в мск у "торговцев воздухом"
какбы тоже особо в рабочее время не посидишь в интеренете - откорою секрет еще много где интеренета нету ...
А продукты в РБ по московским ценам, между прочим
Хм раньше еда была дешевле а пиво дороже ... как счаз уж не знаю .
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 14:16

Ps -

а на ПМЖ уехать стоит тока если в австралию/новую зелендию

все остальное не торт ...
+15
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 14:34
думаешь?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 16:00
знаю ...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 16:31
думаешь взрывной волной не накроет? нейтралитет сохранят? или ты по другим причинам?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 17:33
Ядерной войны не будет!
А если будет, то плохо будет везде, одинаково...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 20:45
не везде .
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Antares
Antares написал 7 апреля 2011 в 00:48
При ядерной зиме? Разве что на МКС ничего не изменится.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 01:12
не свосем так - как показывают современные расчеты что ни ядерной зимы ни подобных сценариев не будет .
и самая безопаная територия в ядреной войне будет австралия и новая зеландия
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 01:37
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2011 в 20:44
самое безопасное место на планете согласно ВСЕМ прогнозам
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 7 апреля 2011 в 09:38

австралия, новая зеландия

в случае ядерного бп - возможно, но не стоит забывать о торнадо, наводнениях и цунами.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 апреля 2011 в 21:46
Для меня, например, Беларусь - самый заманчивый вариант на ПМЖ.

Тоже поползли сии плохие мысли :(
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 6 апреля 2011 в 21:54
Брооось...
У нас подорожал бензин, и ходят слухи, что поднимется цена на продукты
(например сахар в магазинах просто смели, я сегодня какие-то сусли вместо него купил)

И вообще у нас в стране диктатура!
(по пендостановскому классификатору)
:)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 16:54
У нас подорожал бензин, и ходят слухи, что поднимется цена на продукты

А у нас это из года в год :)

например сахар в магазинах просто смели

То же было и с гречкой не так давно.
Мне-то пофигу, я гречку не ем, но всё же.

И вообще у нас в стране диктатура!

Так это ж прекрасно!
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 09:59 [исправлен через 2 минуты]
эни, ну я толком не знаю. в беларике был проездом однажды, когда в польшу гонял, а так друзья оттуда когда в москву приезжали рассказывали как раз про форты одни. там значит ситуёвина такая была: они такого-же как я встретили, ну и решили ему военку подземную показать, привезли в одно место известное - сверху всё показали, благо музейный комплекс там сейчас, повели в подземные ходы - а там расклад такой - ходов много - часть заброшена, часть обустроена под музейку, а части якобы не существует. так вот они ему и первое и второе показали, ну и в третью часть сунулись, походили там втроём, а там ход длинный, пока фотографировали и болтали к ним взади взъерошенные погранцы и менты подбежали. грубо схватили, скрутили и назад выволокли. вызвали ещё наряды и комендатуру. типа того, не в курсах толком кого именно. ну короче, оказалось они прямиком на уровне двух государственных границ тусили, и вся фигня в том, что паяли белорусским ребятам реальные уголовные сроки за нарушение границы, и помогло лишь то, что они студентами были, и якобы как фактор их пребывания не на последнем курсе вуза показывал, что им якобы из страны то и бежать смысла нет. ну плюс ещё помогло то, что паренёк с ним был - друг мой, который гидом подрабатывает в минском культурном центре, и его хорошо там знают в минкульте. но посидеть они суток несколько успели. русскому паяли нарушение пребывания в стране, хотели выдворить, сообщили нашим о проступке, и того по приезду в рашку вызывали в прокуратуру и военкомат. что дальше - не знаю. ибо лично с этим русским не знаком. было это в 2009 году.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
tjt
tjt написало 6 апреля 2011 в 10:38
Это был тайный ход "контрабандистов в погонах" а они залаз спалили :), конечно им не понравилось.
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 11:37
Это было, очевидно, в Бресте.
Они просто лазили по фортам около границы, а там спецзона, где находиться могут только местные. Сто раз меня там ловили: погранцы, менты и даже таможенники с погранперехода. Всегда отпускали и извинялись даже иногда.
А про подземные ходы - мифы древней греции, к сожалению.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 12:11
насколько я помню, в разговоре был упомянут и брест, но только в контексте, что брест - это баянЪ и цветочки по сравнению с этим местом. немного другое название фигурировало в плане фортификаций. в любом случае я забыл его название, правда найти не сложно его, но и называть это место здесь я тоже думаю особого смысла нет.
ak47
ПешаХод ak47 написал 6 апреля 2011 в 12:12
Ты извини пожалуйста.
История сказочно смешная. Судя по всему, речь идет о Бресте. Приукрасили твои приятели слегка события.
Просто там, где "дозволено" бывать простому смертному, ничего сверхподземного нет. А там, где могло бы быть интересно, их мог водить только один человек, но тогда они с этим самым нарядом кофий с плюшками пили бы, а не пистонов получали.
Правда могли твои приятели конечно с дуру и слишком близко к КСП подойти, а потом в сторону удалиться. Тогда конечно за ними наряд погранцы и выслали. А службу эти ребята знают нормально, вычислили и нашли в два счета.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 12:48
я рассказал всё как есть со слов своего друга из минска. история - сказка!, смешная или нет - решать не мне. и всё-таки это не брест насколько мне помнится. поймали именно под землёй. насчёт ребят и их службы - правильно говоришь, так и должно быть на самом деле. молодцы.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 13:03
вот и они кстати со мной в день, когда это рассказали. мож кого знаете кстати?
Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 6 апреля 2011 в 13:43
Братки такие все трое!
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 13:59
Нет, с этими подбородками я не знаком. А лиц не вижу :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 14:35
ну бывает по одному контуру понятно кто есть кто? :)
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 13:57
Есть одно обстоятельство: в Беларуси ЕДИНСТВЕННОЕ место где крепость/форт/подземный ход находится около границы - это БРЕСТ. ak47 не даст соврать :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 13:59
я попробую уточнить, что именно они имели ввиду.
Antares
Antares написал 6 апреля 2011 в 13:55 [исправлен через 8 минут]
Ты имеешь в виду Д*** Б*********ова?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 6 апреля 2011 в 13:59
разумеется :)
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 17:09
счаз МКПТ тоже самое что в СПБ они какраз первыми стали с камерами ставить .
vidik
vidik написал 5 апреля 2011 в 17:14
у нас на пригородном ж\д вокзале примерно такие же турникеты
Image
darkzerg
darkzerg написал 5 апреля 2011 в 17:17
Понравилось. Хороший город, стоит посетить.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 апреля 2011 в 19:28
Ух. Уже не могу дождаться, когда увижу это своими глазами :)
handy
Lena Novikova handy написала 5 апреля 2011 в 22:38
круто!

а что у них за язык такой...я думала,что там признан русский...
0
Ссылка | 5 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 5 апреля 2011 в 22:42
Ты будешь удивлена. Их у нас два. И оба числятся государственными.
Белорусский и русский. :)
tjt
tjt написало 5 апреля 2011 в 22:44
Причем оба "равны".
+11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 6 апреля 2011 в 14:01
быгыгы :D
Lana
Lana Sator Lana написала 12 апреля 2011 в 09:41
А какой равнее? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tjt
tjt написало 12 апреля 2011 в 10:33
Равнее и главнее скорее тот, который называют "трасянка", этакая смесь русского и белорусского не поддающаяся ни каким нормам и правилам.
На "трасянке" общается 60 процентов населеления.
Это третий неофициальный язык Беларуси.
darkzerg
darkzerg написал 6 апреля 2011 в 14:12
Ребят не надо устраивать срач день за днем.
И так постоянно, одни срач. Ну зачем закидывать бесмысленными каментами в хороший блог про метро минска, вот не понимаю.
По хорошему отправить бы в бан на какое то время.
Может поможет? И то не факт, game , и не помогают долгие баны.
Я конечно не админ и не решаю тут , что и как. Но противно все это.
Прекращайте флудить , есть для , этого другие места.
Когда я хочу пофлудить или потролить я сижу в аське с товарищами с кем общаюсь и флужу там сколько мне влезит пока не надоет.
+28
Ссылка | 4 отв.
abv
abv написал 6 апреля 2011 в 14:15 [исправлен через 58 секунд]
- саид?
- стреляли. (с)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
darkzerg
darkzerg написал 6 апреля 2011 в 14:18
Немного не понял в чем прикол ? :)
Просто такое ощущение , что урбан привращается в кавес.
Где будут в будущем сидеть одни троли/флудеры. И обсуждать всякую ерунду , вот , это печально :(
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 апреля 2011 в 21:47
Срач?
По-моему, вполне даже нормальное общение.
Хоть и ушедшее от темы. :)
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 апреля 2011 в 08:32
Тема о Беларуси, в комментах тоже обсуждение Беларуси. А вот коммент под каждым постом типа "надоели разводить флуд, срач и троолинг" напрягают больше этого самого флуда и троллинга.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Только жители сайта могут оставлять комментарии.