Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
raf
написал 7 апреля 2011 в 01:18 [изменен через 22 часа] [ Назад ]

Истории сталкеров. Елена

Связанный объект: Территории аэродрома

Качественный фотосет по придуманной истории девушки-сталкера...

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Закрыт
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 01:22
Симпатичные фоты :) Нравиться.
d0butsu
d0butsu написал 7 апреля 2011 в 01:35

Понравилась только вот эта фотография

Image
+33
Ссылка | 1 отв.
WhiteWolfKiba
Timur Gromov WhiteWolfKiba написал 7 апреля 2011 в 22:29
Пецель Рулит :)
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 01:41
Выбор объектива странен..
+54
Ссылка | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 7 апреля 2011 в 02:08
Видимо попытка сделать что то вроде камер наблюдения?
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 апреля 2011 в 01:46
олдовый песль это ок, но вот волосы длинные прямые после полазок по теплакам да поддомникам буду выглядить не так. не естественно ;3
0
Ссылка | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 апреля 2011 в 08:58
волосы длинные прямые после полазок по теплакам да поддомникам буду выглядить не так. не естественно ;3
у меня раньше были. вполне ок выглядели вроде :) только вот с распущенными я редко лазала... уж больно любили они на всём повисать, цепляться, собирать с пола всякий шыт. отряхивать постоянно приходилось :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 апреля 2011 в 15:14 [исправлен через 12 секунд]
во-во, тут должна быть минимум коса аля Tomb Rider
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 апреля 2011 в 15:23
да, коса очень удобно
хотя так img-fotki.yandex.ru/get/5/haematique.18/0_34810_92f4f77a_XL тож доводилось лазать :)



ща значительно проще.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 апреля 2011 в 15:52
эволюция ж :) а как василиса не..? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 апреля 2011 в 16:04
хочу. но Олег против :)
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 15:55
вот мне так длинные волосы как-то зажевало веревкой...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 апреля 2011 в 15:59
а мои застряли в жумаре на 20метрах
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 16:57
Неужели только с моими ничего не происходило, кроме растрёпывания и пачканья?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 апреля 2011 в 17:10
у тя они не распущенные были+ хорошая карма :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 7 апреля 2011 в 03:16 [исправлен через 5 минут]
...хм, ну на 2 с плюсом получилось. По двадцатибальной шкале. Мне просто совершенно не верится, что она лазит. Слишком чистая. Да и вряд ли в этом месте надо использовать перчатки...
Вся проблема в том, что "модель" боится запачкаться, поэтому и выглядит неестественно.

Фото, может, неудачное, но смысл понятен:
Image
-19
Ссылка | 10 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 7 апреля 2011 в 13:52
Когда я лажу, я тоже боюсь запачкаться, бывает даже такое, что я лажу в лакированных ботинках и выглаженных брюках. Конечно, одежде в любом случае тяжело приходится.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 13:54
А ведь иногда и на пузе по грязи ползти приходится :) Я после такого одежду в химчистку несу. Там у меня даже спросили один раз "В ЧЁМ это она у вас?!" (в шахту лазили).
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 апреля 2011 в 13:56
советую лазать в одежде, которой не противопоказана машинная стирка
NBV
Консервный Нож NBV написал 7 апреля 2011 в 14:00
Ну, когда приходится ползти на пузе, я, конечно, меняю одежду. Иногда ношу с собой дополнительный комплект. Для меня просто всегда очень важно не попасться, а чистая одежда играет в этом деле очень важную роль.
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 14:04
Поддерживаю, зимой хорошо снег помогает чуть подчиститься. Идти в гавне после полазки , это порой до первой ППС. Лишнего гемороя не хочется.
Бывали случаи.
Иногда хорошо помогают влажные салфетки.
Ну или запасная одежда как ты сказал.
+11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 7 апреля 2011 в 14:09
Хм... влажные салфетки - это хорошая идея, возьму себе это на заметку :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vilka
vilka написала 7 апреля 2011 в 14:24
Я всегда ношу :)
Martinig
Martinig написал 7 апреля 2011 в 21:28
Гуру чистки :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 16:59
Оу, мне в химчистке как-то такой список накатали, что нашгли на моей куртке :) Помню, сообо доставило 75% износа. Хотя эта куртка была в таких местах, какие приёмщице и не снились :)
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 14:00
Перчатками надо пользоваться во всей подземки да и не только там.
Предпочитаю испачкать перчатки а не руки.
Asket
Женя Asket написал 7 апреля 2011 в 03:21
Какие-то игрушечные фотографии. Красиво конечно, но всё слишком искусственно...
leaver
Лёша Грязь leaver написал 7 апреля 2011 в 03:27
Диггерам не нравятся чистые фотомодели!
+9
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 7 апреля 2011 в 03:35
...хм, потому что лазать по подземке и чистота практически несовместимы.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 7 апреля 2011 в 06:01
Она скомуниздила мой Petzl ?О_о
Insider
Insider написал 7 апреля 2011 в 07:48
сиськи где?
+19
Ссылка | 124 отв.
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 12:47
Если вас интерисуют у девушки только сиськи , то мне вас очень жаль.
+17
Ссылка |  ↑ | 123 отв.
Insider
Insider написал 7 апреля 2011 в 12:52
вам нравится когда они отсутствуют?
+16
Ссылка |  ↑ | 122 отв.
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 12:54
Я этого не говорил. Мне главное какой человек. Чтоб было с ним приятно общатся/ куда то ходить. Какие то общие интересы.
Грудь тут не причем. Я и с девушками общаюсь/гуляю итд.
+18
Ссылка |  ↑ | 121 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 13:17
Тебе правда волнует человек на фотографии с точки зрения общения? :) И плейбой открывать пока не узнаешь об интересах каждой из моделей.
+14
Ссылка |  ↑ | 120 отв.
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 13:22 [исправлен через 1 минуту]
Дело не в данном человеке , а вообще имел ввиду о всех девушках.
А то как только фото с девушкой, какой то умник напишет где сиськи?
Большая часть народу интересна только грудь и все :( , а остальное видно не интересно.
+12
Ссылка |  ↑ | 119 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 13:26
Мужчин интересует женская грудь, для вас это новость?
+24
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 13:28
Давайте не будем флудить в блоге. Для меня это не новость.
Мне тоже нравиться красивая грудь у девушек. Но для меня , это не главное.
+2
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 15:32
Комменты созданы для того что бы в них флудить. Мужчинам нравятся сиськи. Все остальное мужчинам тоже нравиться, и чувства у них тоже есть, но говорить мы предпочитаем о сиськах - особенно в интернете. Так было, есть, и будет - и нечего тут слюни разводить.
+3
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:35
Это не мужчины, а обычные мужики. :)
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 15:39
А мужчины вообще женским телом не интересуются :)
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 15:42
Весьма забавное деление лиц мужского пола - оно всегда доставляет :)
Самое забавное, что мужик это вроде как плохо, а мужчина вроде и хорошо. И произносящая сокровенную фразу всегда вкладывает какие-то свои критерии - можно перечислить критерии Мужчины с вашей точки зрения?
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:48 [исправлен через 47 секунд]
Мужик:
Image
Мужчина:
[img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ-bwat_Yvdn76HNALXWatYLZ5QT3yKEczO8DSdH3wAp28sxX3Rog[/img]

Нагуглила на скорую руку.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 15:49
а может второй - гей/педофил/аморальный тип. вот видишь куда он смотрит? там старушка, обмазанная вареньем.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:51
Ну была бы у меня фотка как я хочу показать - выложила бы :) А так лень искать долго из чужих.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 15:54
Это не критерии а фото... Или вы судите только по внешнему виду?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:55
Можешь примерить этот внешний вид и к внутреннему облику :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 15:57
Давно зарекся так делать. А если применять внешний вид к внутреннему облику - то получается что девушка с прекрасной грудью, прекрасна и внутри.
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:59
Нет, я имею в виду, что это может быть портрет души, так сказать :) Вторая фотка так себе, а на первой - типичный мужик :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 7 апреля 2011 в 16:05
Да можете на вторую фотку смело ставить Джейса Бонда, критерии отличий мужика от мужчины все-таки хотелось бы услышать. А то по искать отличия по фото как то грустно.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:09
Мужик - это околозаборное быдло, а так же всё диггерьё за редким исключением. А ля "выпил - потрахался - щастье наступило".
Мужчина - человек, привыкший работать мозгом, имеющий не примитивные интересы, какие-никакие моральные установки, принципы, а также воображение и творческое мышление, хотя бы чуть-чуть.
Так пойдёт?
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 17:07
А ля "выпил - потрахался - щастье наступило".

О боже. Я мужик.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 7 апреля 2011 в 20:59 [исправлен через 1 минуту]
Дигирьё обычно не дорастает до того что бы называться мужиком.
Да и дигирьё привыкло очень не слабо работать мозгом, да и не без творчества как бы, ведь без творческого подхода залаз красиво не сделаешь/залочишь.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 21:35
Да и дигирьё привыкло очень не слабо работать мозгом
современное давно уже как нет
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 7 апреля 2011 в 21:50
Ну я имею в виду тех кто действительно ползает и ищет.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 16:09
Жень, мне кажется, что все-таки единого эталона нет. В женском взгляде он меняется в зависимости от судьбы этой самой женщины, отношения родителей...
В деревнях вот "шоб не пил" уже хороший мужчина будет.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:22 [исправлен через 1 минуту]
Да, в деревнях именно так. А бывает и еще круче - деревня, откуда почти все уехали, так хоть какой уже мужик, главное, чтобы член был! И такое есть.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 15:57
по сиськам :)
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 16:11

вот любоытно ...

а кто на твой взгляд тогда
Image
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:13
Это Перельман :) Но он немного "не от мира сего", так что это вообще случай особый и загадочный.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 16:14
:) ага ...
просто особый случай можно много к кому привязать :)
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:17
Ну не, тут-то человек с явным психическим отклонением, хоть и умный :) Из диггерья все здоровы, как быки.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 16:24
ну какраз скорее все дигерье с точки зрения обывателя все с психическими отклонениями ...

Все зависит от точки зрения ...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:27
Это не отклонение, а нормальное молодое любопытство и детство в жопе :)
Insider
Insider написал 7 апреля 2011 в 16:26
все нормальные люди лазиют по помойкам, заброшкам, подземке?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:27
См. коммент выше
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 17:07
Здоровых на этом свете нет. Инфа 100%
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 7 апреля 2011 в 21:33 [исправлен через 11 секунд]
Есть недообследованные :)
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 13:28
А где сиськи?
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 14:01
А людей должен интересовать у модели её богатый внутренний мир?
+6
Ссылка |  ↑ | 85 отв.
darkzerg
darkzerg написал 7 апреля 2011 в 14:02
Не обезательно. Останемся каждый при своем мнении.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:03
Одухотворённость тоже можно передать в фотографии, и настроение. Так, что получится более интересно и сескуально, чем тупо сиськи.
+14
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 14:05
Насчет сексуальности, это не одухотворенное лицо, а опошленное тогда уж. А "богатый внутренний мир" vs сиськи в соревнованиях за сексуальность... очевиден победитель.
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:06
Есть сексуальность прямая, а есть скрытая, она может быть в чём угодно - в осанке, улыбке, взгляде.
Ну не знаю насчёт победителей - смотря как передать :) И сиськи бывают такие, что сблевать захочется.
+35
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vakhan
Vakhan написал 8 апреля 2011 в 10:19
Очень правильное замечание.Каждая стоящая девушка,должна уметь владеть своей скрытой сексуальностью...
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 11:52
Угу-угу, у нас в больницах такие бабушки, что и сиськи спокойно через плечо перекидывать, и вообще за спиной завязать узлом могут :)
Vakhan
Vakhan написал 8 апреля 2011 в 10:17
Ознакомься с определением - сексуальности.
Просто сиськи,всегда проиграют - "богатому внутреннему миру"+ сиськи
Трахать ради траха и трахать любимого человека с интересным внутренним миром - это две огромные разницы.Грубовато,но честно-честно :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 11:55
Ещё бы найти фотомоделек, который могут предъявить зрителю богатый внутренний мир, помимо сисек. Увы, это получается у единиц.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:10
Сиськи могут удачно дополнить образ.
+2
Ссылка |  ↑ | 76 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:11
Смотря что за образ :)
+10
Ссылка |  ↑ | 75 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:14
Ну, если образ хорош, и грудь тоже, то в комбинации лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 74 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 14:16
В комбинации?... что-то ассоциация прямолинейная
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:22
я вообще не пойму о чем разговор. Вот если красиво сфоткана девушка, то ок. А если еще немного грудь есть, то еще лучше.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:16
Хм, что нормально для девки - не подобает принцессе, если ты меня понял.
0
Ссылка |  ↑ | 71 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:19
не уверен, что понял правильно
+6
Ссылка |  ↑ | 70 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:26
Деревенская потаскуха и утончённая, воспитанная аристократка ведут себя по разному. Или набожная дочь священника. И образы это разные. К примеру.
Для более глубокого понимания рекомендую ознакомиться с работами известных художников и фотографов (только не студента Васи, купившего на родительские деньги зеркалку).
+12
Ссылка |  ↑ | 69 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:44
Тоже не пойму о чем разговор.

И да, точно! И как я не догадался посмотреть работы художников-то. Надо будет как-нибудь в музей сходить.
+6
Ссылка |  ↑ | 68 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:46
Вот. Тогда понятнее будет :)
0
Ссылка |  ↑ | 67 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:49
а то я все Айвазовского смотрел да Шишкина, а у них нет на картинах женщин :( У Брюллова кажись были
0
Ссылка |  ↑ | 66 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:50
Да в любом крупном музее есть масса картин с женщинами, даже с вашими любимыми сиськами :)
0
Ссылка |  ↑ | 65 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:53
А я не говорил, что они мои любымые. Вернее - это не ключевая деталь. Талия, например, более важна, имхо. И вообще, если уже такой разговор, то умеренно меньший размер мне больше нравится.
0
Ссылка |  ↑ | 64 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 14:58
Хм, я всё больше склоняюсь к мысли, что дигг-тусовка быдлеет и оскотинивается ну просто на глазах. По такой логике, девушек висящий из штанов член возбуждать должен.
+19
Ссылка |  ↑ | 63 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 15:06 [исправлен через 1 минуту]
На самом деле никто не оскотинивается, а образ мышления мужчин не меняется столетиями или даже тысячилетиями. Просто либо раньше об этом меньше говорили, либо вы меньше слушали. Мужчина "заточен" на женщину, а женщина - на детях. Так что последние сравнение со штанами не совсем верно. Человек был такой всегда, но если кто-то говорит о сиськах, это не значит, что у него нет возвышенных и романтических чувств.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:09
Культурные мужчины сущетвуют - факт :) Правда, не в этом кругу.
Мужчина "заточен" на женьшину, а женьщина - на детях.
Я терпеть не могу детей, особенно младенцев, и деторождение :)
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Vakhan
Vakhan написал 8 апреля 2011 в 10:24
Культурные мужчины сущетвуют - факт :) Правда, не в этом кругу.
Они существуют во всех кругах.Что для тебя значит культурный?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 10:30 [исправлен через 50 секунд]
Я тут где-то в ветках объясняла :) Из культурных сталкеров-диггеров, кого знаю лично, я смогу в виде исключения назвать только юзера Leonid. Ну ещё м/б valera4yma, но он под большим вопросом и с заскоками. Остальные в большей или меньшей степени "увы и ах".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 11:56
Леонид вообще душка, прелесть и интеллигент до мозга костей. Общение с ним крайне приятно.
Lana
Lana Sator Lana написала 8 апреля 2011 в 10:40
Я терпеть не могу детей, особенно младенцев
повзрослеешь - позиция поменяется.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 10:53
Некоторые доживают до старости убеждёнными бессемейными, и не жалеют. Так что не факт!
Insider
Insider написал 7 апреля 2011 в 15:09
Если я знакомлюсь с девушкой то согласен , ее внутренний мир имеет значение.
но если я тупо смотрю картинки в инете то ее внутренний мир мне до лампочки что светит на отметке -120m
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:11
Видно, не те фотки не тех моделей смотрели :) Так и на манекен в магазине фапать можно.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:01
Кстати, фапать на менекен тоже можно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:02
А некоторые и с резиновой куклой :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:06
Не, эта мысль мне отвратна.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 15:12
Хм, я всё больше склоняюсь к мысли, что дигг-тусовка быдлеет и оскотинивается ну просто на глазах.
давно как ... просто счаз скорость уже стала заметна на глаз
0
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:14
Ну вот и я про что :) Темпы просто фантастические.
0
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 15:35
Вот я пообедал сейчас, и полегчало. Прямо как животное, правда?

Еще раз повторю - и культурный мужчина думает про сиськи, это в природе мужчины, неужели не понятно? Об этом не думают только люди с гормональными или еще какими отклонениями.

Я терпеть не могу детей, особенно младенцев, и деторождение :)
я думаю, это только до того момента, пока вы окажитесь в ожидании своего ребенка, и тогда ваше мышление координально изменится. И в этом будет смысл вашей жизни.
0
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 15:38
Об этом не думают только люди с гормональными или еще какими отклонениями.
А девушки, сталбыть, о членах думать должны, штоле?
я думаю, это только до того момента, пока вы окажитесь в ожидании своего ребенка, и тогда ваше мышление координально изменится. И в этом будет смысл вашей жизни.
Не окажусь. И боже меня упаси от таких смыслов.
0
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 15:41 [исправлен через 56 секунд]
При чем тут члены? У женщин и мужчин разное проявление сексуальности, разная гендерная самореализация.
Про то, что мужчина любит глазами, а женщина ушами знает уже и младенец.
Мужчина быстрее раскаляется, быстрее остывает к женщине, чаще за счет первичных животных инстинктов. Женщина наоборот, раскаляется долго и в первую очередь от интеллектуального богатства мужчины.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 15:47
А девушки, сталбыть, о членах думать должны, штоле?
Нет, женщина в итоге заточена думать о детях!
Не окажусь. И боже меня упаси от таких смыслов.
Почему не окажитесь?! Замуж не собираетесь? Подождите пару лет, и сами захотите детей. Могу спорить на деньги!
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:22
Давай поспорим :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:28
Давай. Только вот я географически далековато буду, чтобы результат наблюдать и деньги свои забрать :)

А вообще, я думал у мапперов нету таких идеализированных мировоззрений :) У меня в связи с этим есть нескромный вопрос - сколько тебе лет? Можно в личку. И я так понял, что ты не замужем?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:32
В профиле мой реальный возраст. Штампа нет. По поводу денежно-географических соотношений - есть электронный кошелёк :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:47
ы, честно - не посмотрел туда сразу. Мне бы подошел :) (Ищу девушку от 20 до 25 лет :)
Дело даже не в деньгах, мне сама идея интересна. Я действительно убежден, что в этом я прав. Просто подожди пару лет и тогда увидишь.
Но надо будет мне электронный кошелек все-таки завести. Готов рискнуть на 100 уе для начала.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:57
Ну у меня с личной жизнью всё нормально, да и такую как я далеко не каждый выдержит. Да и внешность у меня не самая шикарная. Так что отставить :)
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:25
Мне как-то личная свобода и умеренное количество подкожного жира дороже орущих и гадящх спиногрызов :)
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:29
Во-во, типичное миропонимание подростка! Среди мапперов такие оказывается есть. Могу спорить сразу на большую сумму!
+10
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:31
Ух и наживусь :)
Сразу предупреждаю - у меня такой гормональный фон, что материнский инстинкт напрочь отсутствует, есть справки, с печатями.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:37
На счет печатей сомневаюсь. Хотя, если есть физиологические отклонения, тогда это ессно оправдвание. А на счет вопроса?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:41
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:56
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 16:58
Ответила :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 17:11 [исправлен через 28 секунд]
Не может быть нормально с личной жизнью, если в отношениях между людьми мысль о детях отправляется в игнор :)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 17:16
Не все относятся к категории племенных производителей :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 17:24
Почему нет? В моих межличностных отношениях вопрос о детях имеет статус игнора по комплексу причин. Потом, скорее всего, игнор будет снят :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 17:32
Вот и я о том, что с возрастом приоритеты меняются.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 17:56
Лично у меня дело не в приоритетах
Vakhan
Vakhan написал 8 апреля 2011 в 10:35
...может.Это личная жизнь двоих людей,а не двоих воспроизводителей себе подобного потомства без конкретной цели,потому что все вокруг так делают,а я часть общества и не хочу выглядеть изгоем - это детский сад,типичные мыслеобразы человека который может существовать только в стаде...
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 8 апреля 2011 в 12:40 [исправлен через 23 секунды]
Просто поверь сейчас: с возрастом твое миропонимание изменится. Сейчас ты живешь для себя, но с годами появится что-то типа желания найти смысл прожитых лет и цели дальнейшей жизни. Для чего было сделано то, что сделано. Большинство людей находят этот смысл в своих детях и окружающее общество тут не при чем. Просто проживи эти годы, не ищи сейчас ответ, а потом сам увидишь.
-4
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 12:45
Хм, это тогда надо отрицать существование убеждённых (и вполне счастливых) холостяков и прочих одиночек. Если цель вашей жизни - наплодить после себя биомассы, то на всех-то это зачем распространять? Все люди разные, и не все хотят плодиться, этим и отличаемся от животных, у которых все на уровне инстинктов.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 12:55
Если цель вашей жизни - наплодить после себя биомассы, то на всех-то это зачем распространять?

А почему ты считаешь, что все плодят биомассу?
Лично мои мотивы родить ребёнка - подлиться с ним этим удивительным миром, показать ему, сколько в нём есть прекрасных вещей, сколько красоты и сколько чудес, дать ему возможность переживать те же упоительные моменты, которые переживала и переживаю я. Я не хочу кидать ещё одного человека в этот мир, я хочу подарит этот мир своему ребёнку.
Только я пока не знаю точно, как это сделать. И это самое моё серьёзное ограничение в деторождении.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 12:57
Я просто вообще считаю, что люди на планете - это лишнее, тем более в таком огромном количестве. Сколько там уже миллиардов? Семь?..
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 апреля 2011 в 13:25
Скажи это китайцам и индусам. Белые люди и так давно вымирают.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 14:30
Я просто вообще считаю, что люди на планете - это лишнее, тем более в таком огромном количестве.

Значит, нам нужно совершить массовый суицид :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 14:32
Это негуманно. :) А вот не рожать - можно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 14:44
Я имею по этому поводу мягкую позицию - пусть каждый решает для себя сам, по возможности, без влияния общества.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 14:49
Бабы - они и есть бабы. Большинство аж с детского сада хотят детей, шоб было, "как факт" :)
Vrem
Алексей Vrem написал 8 апреля 2011 в 13:03
Я так понял, что обсуждение вяло продолжается.

На самом деле одинокий человек в глубине души все равно ищет связи с кем-то. И, поверь, такой человек не является действительно счастливым.

Ни у кого нет жизненной цели - плодить биомассу. Когда люди сознательно заводят детей (не говорю про залет и т.п.), то их ведет лишь любовь к детям.

Короче, если в тебя есть такая возможность - спроси своих родителей, или других людей у кого есть дети - чем для них являются их дети, не жалеют ли они, что завели их когда-то, может лучше было без них? Поспрашивай многих людей, и получишь, так сказать, инфу из первых рук.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 13:46
Ну-ну, офигенное счастье - тратить минимум восемнадцать лет жизни не известно на что.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 14:29
В таком случае, твои родители потратили минимум восемнадцать лет жизни неизвестно на что. Правда, мне кажется, что они так не думают.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 8 апреля 2011 в 14:32
Думают-думают!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 14:41
Оу. Извини, не знала.
Мои-то просто так не думают, хоть и считают, что я сука-падла-говно :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 17:23
у меня такой гормональный фон, что материнский инстинкт напрочь отсутствует, есть справки, с печатями.

Тебе бы полечиться :( Не потому, что дети прекрасно ив сякая прочая срань, просто вот лично мне не хочется, чтобы тебе это всё аукнулось. А ведь может :(
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 17:24
Так таскаюсь по мере возможности...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 апреля 2011 в 12:00
Искренне надеюсь, что у тебя всё нормализуется :)
MilLenium
MilLenium написала 7 апреля 2011 в 16:31

Вставлю свои пол копейки

Еще раз повторю - и культурный мужчина думает про сиськи, это в природе мужчины, неужели не понятно? Об этом не думают только люди с гормональными или еще какими отклонениями
По-моему спор ушел куда-то не в ту степь.
Мужчина и женщина могут думать о чем угодно. О сиськах, о материнстве и всем вышеперечисленном.
А началось все с того, что регулярные комментарии "Я бы вдул", "Тема сисек не раскрыта" и тому подобный быдлотреп, не несущий никакой эмоциональной и смысловой нагрузки (за который почему-то периодически яростно плюсует почему-то именно мужская половина) выглядит пошло и уныло, но тем не менее регулярно появляется в комментариях.
Такого фуфла на любой интернет-странице навалом. И это пичально.
+29
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:35
Ты не совсем поняла суть. "я бы вдул" - это просто тупой и бессмысленный коментарий, кторой ставится, когда объект съемки нравится, но выдумывать витиеватость комментов нет желания. "тема сисек не расрыта" - это когда не видно сисек, или когда просто больше нечего сказать. Это не более банально чем "+" или "-".
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
MilLenium
MilLenium написала 7 апреля 2011 в 16:43
Ты тоже меня не совсем понял :) Я пыталась сказать, что мысль можно выразить интеллигентно, а можно уподобиться большинству в сети.
+19
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 16:45
Банить за "тема сисек не раскрыта", как за +100500?
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MilLenium
MilLenium написала 7 апреля 2011 в 16:54
Ну это уж пусть админ решает :)
Впрочем, идея хороша.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 17:07
скатимся до уровня кавеза где банили за слово сиськи вообще
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 17:19 [исправлен через 4 секунды]
Это называется скатимся, подняться с быдло-уровня примитивного сленга? Ну ок, скатимся, так скатимся.
TomJohns
TomJohns написал 7 апреля 2011 в 17:35
Если такое будет, то уйду вообще с этого сайта.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 апреля 2011 в 17:47
лол :)
Vakhan
Vakhan написал 8 апреля 2011 в 10:29
Ты обобщаешь.Существует достаточно девушек ненавидящих детей и это не подростки с изменчивыми взглядами.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 7 апреля 2011 в 08:24
А где история-то обещанная? Фотки есть, истории нету.
+2
Ссылка | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 13:52
я понял, это же только фотосет к истории, поэтому текста нет.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 апреля 2011 в 08:56
снимки действительно качественные, но вот модель выглядит странно. местами дикое выражение лица, местами невнятная поза и/или положение в кадре.
MilLenium
MilLenium написала 7 апреля 2011 в 10:29
Идея супер. Исполнение - не очень.

Во-первых, не видно обещанной истории. Просто фотосессия, не более.
Во-вторых, почему девушка все время держится за все, рядом с чем стоит - стены, окна? Четвертое фото мне вообще было не понятно.
И от кого она кирпичом отмахивается?
Короче, у модели такое выражение лица, будто она шла на прогулку в лес и неведомо как под землей очутилась...
+16
Ссылка | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 10:32 [исправлен через 23 секунды]
Короче, у модели такое выражение лица, будто она шла на прогулку в лес и неведомо как под землей очутилась...
вот потому и
все время держится за все, рядом с чем стоит - стены, окна
А вообще "больше я в лес не ходил и грибы не трогал" :)
abv
abv написал 7 апреля 2011 в 10:38 [исправлен через 23 секунды]
почему девушка все время держится за все, рядом с чем стоит
если бы она держалась ещё и за всё, что стоит, я бы с удовольствием составил ей компанию :)
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MilLenium
MilLenium написала 7 апреля 2011 в 10:41
Почему-то вспомнился бородатый анекдот про Штирлица :)
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 13:30
В объектив целила кирпичиной!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MilLenium
MilLenium написала 7 апреля 2011 в 13:48 [исправлен через 19 секунд]
Почему у нее тогда "ужас" в глазах? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 7 апреля 2011 в 13:49
Фишай страшно выпучился :)
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 13:53
это злость, типа "задолбал фоткать!"
abv
abv написал 7 апреля 2011 в 10:36
фотки хорошие. девочка - няшечка. но почему она сталкер? потому что сейчас так модно, или потому что она нашла заранее спрятанный схрон с патронами (или как там у вас этот называется?) :) - в общем плюс за фоточки, но девочка не сталкер, а милая особа с фонарём на лбу. не больше. сталкер только один есть - это герой тарковского, выведенный образ по стругацким.
+5
Ссылка | 3 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 7 апреля 2011 в 10:46
И еще юзер Porez :)
+44
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 7 апреля 2011 в 11:15
Их целая ассоциация!
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 7 апреля 2011 в 11:35

Смертный!!!

Ты давай не сокращай, да?
Единственный Сталкер Чернобыльской Зоны Отчуждения Ололошеньки. Только так его называй, а то покарает :)
ЕСЧЗОО. Отличная аббревиатурка
F26
GaRgouille F26 написал 7 апреля 2011 в 12:05 [исправлен через 5 минут]
Всё бы хорошо, от этих фишаев у меня уже давненько рвотный рефлекс просыпается... Нет, скажу даже так: БЕСИТ!!!
Ещё я бы посоветовал советую фотоисторию хоть немного разбавить текстом, а то как-то пресно получается. Видно ведь, что фотограф неплохой, модель тоже старалась, но:
За идею +
За композицию +
За исполнение -
За фишай -
Итого: 0
Вердикт: Попробуйте ещё раз менее театрально, более жизненно и без искажающей оптики.
+36
Ссылка | 8 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 12:48
Фишай вполне терпим. Да и не снять по другому в тесных коридорах.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 7 апреля 2011 в 13:39
В данном случае за глаза хватило бы 28-ми мм, а если постараться, то и 35. Всё же фотосессия не в туалете подлодки проходила.
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 14:09 [исправлен через 28 секунд]
ИМХО, не хватило бы 28. Фотка, где с дверью снята впритык. Если только суперширик.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 7 апреля 2011 в 16:02
Имеешь в виду эту Image? Здесь, единственно, соглашусь, и то при условии, что за спино стена. Если можно отойти хоть на пару шагов, то обычного ширика хватит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 16:11
Да. В комнатке 3х3 даже 18мм китом чтобы снять полностью стенку надо панораму клеить. Покажу примеры, если не влом будет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 7 апреля 2011 в 19:36
18мм в 35мм эквиваленте?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 19:54
нет, кроп 1.5, APS-C
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 15:16
забыл - за отсуствие на фото сисек ...
Vrem
Алексей Vrem написал 7 апреля 2011 в 13:06 [исправлен через 2 минуты]
Наверно имелось ввиду "фотосет по придуманной истории девушки-сталкерА"

Это, скорей, не сталк, а диггерство. Сталк - это пиндячить с рюкзаком много километров, а не приехать на машине, отсняться и уехать.

Плюс все-таки поставлю. Хорошая идея. Пять однозначно фотографу. Модель тоже неплохо.
Но, для сталкера слишком милое и чистое личико, слишком чистые волосы, и вообще фотки скорей для глянцевого журнала для чайников, или для рекламы, например фонаря. Фотки в стиле "Я, я, я, я, а вот тут еще немного объект виден сзади".
И, кстати, где "придуманная история"?
Vault
Comandante Vault написал 7 апреля 2011 в 15:00

7.62 ?

Image
0
Ссылка | 4 отв.
abv
abv написал 7 апреля 2011 в 17:21 [исправлен через 31 секунду]

222.1 !

УК РФ
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 7 апреля 2011 в 17:24
за патроны уже нет УК тока за оружие
за патроны всегото административка
Vault
Comandante Vault написал 7 апреля 2011 в 20:09
Я калибр имел в виду, а ты мне про УК напоминаешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 8 апреля 2011 в 09:24
ты не понял просто :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 апреля 2011 в 16:56
Фишай местами неуместен
А так интересно. Последняя вообще зашибись
Volter
Крайний Volter написал 7 апреля 2011 в 17:25
5 за фото, 3 за идею, фишай и в правду, не всегда в тему.
MisterMarat
Неважный Фотограф MisterMarat написал 7 апреля 2011 в 18:19
интересный фотосет, но стекло уж слишком сильно искажает пространство! еще одна ложка мёда в этой медовой бадье-дебаты в комментариях!
Predator
Predator написал 7 апреля 2011 в 23:21
Превосходные фото!+
А где у нас купили фонарик пецля если не секрет?
handy
Lena Novikova handy написала 8 апреля 2011 в 00:05
интересно получилось.
побольше бы антуражных портретов бы еще
0
Ссылка | 3 отв.
raf
raf написал 8 апреля 2011 в 00:14 [исправлен через 42 секунды]
это пробный камешек, в основном все было сделанно спонтанно, без какой либо предварительной проработки. Моделька и я жутко мерзли :(
Но раз многим понравилось, задумка будет продолженна!!!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 8 апреля 2011 в 00:25
...мой тебе совет: одень модельку в нормальные полазочные шмотки, распейте с ней по паре пива на объекте. Тогда атмосфера сразу появится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
raf
raf написал 8 апреля 2011 в 00:34
Лады :)
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 8 апреля 2011 в 11:52
понравилась только последняя.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.