Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kIRuS
Капсула Апрофена написала 20 апреля 2011 в 23:17 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Бомбарник '11

Небольшое видео с одного недавнего мероприятия, которое, совершенно неслучайно, стало моим первым "полноценным концертом" на публике. Собственно, вливайтесь...

Image

З.Ы. Видео из контакта.
Закрыт
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 20 апреля 2011 в 23:43
Возможно не по теме, но всегда режет слух _С_ контакта, _С_ Москвы, _С_ Питера. Я что-то пропустил в начальной школе или это уже норма общения?
vaidos91
Евгений vaidos91 написал 20 апреля 2011 в 23:45
бредятина какая-то !!!
+12
Ссылка | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 01:03
...спасибо, ты очень внимателен.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:16 [исправлен через 12 секунд]
Не, приятель.
Бредятина - это вот.

А видео просто надо послушать не слушая параллельно что-то выложенного мною в коммент.
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 21 апреля 2011 в 09:46
это просто нереально круто. где ты это достал, и что это!?? наркоманский стафф явно!
abv
abv написал 21 апреля 2011 в 09:47
а моей девушке нравится.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 21 апреля 2011 в 00:33 [исправлен через 2 минуты]
А вот вначале про анусы, эт я должен был смеятся на этом моменте?
Тухляк ужасный.

Пффффф
"Эт самая охуенная твоя песня"
Порвало :) Былоб что петь :)

Слова подсматривал, потому что до сих пор не помнишь наизусть свою-же 2-ю по счёту песню?

А почему мотив в 1-ой и 2-ой "песне" одинаков?
+14
Ссылка | 28 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 апреля 2011 в 00:35 [исправлен через 9 секунд]
Претензии, хамство, обвинения и прочее по этому поводу, автору высказывание, т.е. ей - urban3p.ru/user/Darky
-3
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 21 апреля 2011 в 11:39
Стрелочница :)
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 апреля 2011 в 12:08
нет, я твоя совесть. Уже сложнее выпендриваться, когда знаешь, что обосрал девушку и маппера?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 12:18
О боги, что это было?

Flame Warriors: Big Dog and Me-Too
www.politicsforum.org/images/flame_warriors/bigdog.jpg
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:19 [исправлен через 1 минуту]
блин, ну разве лычка мапера дает делать все что угодно?

точнее, почему маперу все прощаться должно. мапер такой же человек, как и все...
+11
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:25
Хм. Маперу нельзя говорить про анусы?!
Спешу тебя огорчить - я и не про такое говорю, и матерюсь ещё. В т.ч. письменно :)
-9
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:37
да говорить конечно можно, но то, что говорилось в видео, мне показалось жутко противным и недостойным девушки.
даже если люди так и общаются, то зачем это выкладывать в паблик?
+9
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:38
Выкладывала не Дарки
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:41
а к ней никаких претензий и нет. если бы мои друзья обсуждали руку от пластиковой куклы в анусе, когда я снимаю нас на объекте, наверно я бы вырезал эти разговоры, либо вообще не выкладывал бы видео. а в этом видео такой разговор сделали еще и эпилогом...
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 12:40 [исправлен через 12 секунд]
...вообще-то, Дарки врач, по-образованию, думаю, ей можно говорить про такие вещи, да?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:41
ну если бы тут все были врачами - то да
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:19
Я часто рассказываю друзьям различные истории из своей (и не только своей) практики, при том, что большинство изх них не врачи. Восприятие обычно адекватное, не в стиле "Фуууу, зачем ты говоришь про писю!"
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:42
На тему всяких анусов и прочих непотребностей люди и дипломы пишут, и диссертации защищают.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:50
я короче не хочу ввязываться в спор со старожилами Урбана, все что я могу сказать:

1. Я никогда не видел ни Кируса, ни Ежа, ни Дарки. Больше того, мы даже никогда не обращались друг другу в комментариях или ЛС.
2. В любом случае, найдется тот, кто будет мне что-то доказывать за своего друга.
3. По сабжу: я кое-что из этого слышал и мне давно не понравилось (без обид автору), я просто слушаю наверно какую-то другую музыку... А тут еще и обсуждение леек, кружек и кукол в ж*пе. Настроение вообще сразу ухудшилось.

Именно поэтому я поставил минус топику. Никакой личной неприязни, либо наоборот - расположения, у меня нет.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:16
да говорить конечно можно, но то, что говорилось в видео, мне показалось жутко противным и недостойным девушки.

Видик! Я не женщина, я врач (с) кто-то из моих преподов.
Все эти кружки и лейки в анусе у меня, вообще-то, включены в учебную программу, ты не поверишь. И я в институте изучаю и инородные тела прямой кишки, и трещины её, и ещё более неприятные и где-то мерзкие вещи. И про эти же вещи и разговариваю, и на экзаменах даже спрашивают. И профессора нам спокойно рассказывали, как доставали вибратор из сигмы.
Я рада, что для тебя это фу-фу-фу и что-то, не имеющее отношения к тебе. Но для многих (и для меня, сколь я врач) это - суровая правда жизни.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 апреля 2011 в 12:32
Не в этом дело. Ежик выпендривается ВСЕГДА не по факту, а по личности. Так же он набрасывался каждый раз на Черепа (за то, что Черепу однажды не понравился его отчет). Потом однажды Кирусу не понравился его отчет из какого-то поддомника - теперь Ежик обижается на него :)

А маппер вроде лицо неприкосновенное, администрация: маппер обязан вести себя прилично, исполнять свои обязанности и не пользоваться служебным положением, за счет чего он имеет некоторые бонусы - хамство в его сторону наказывается.
Что сказать о Еже - он удаляет фотографии обидчика с модерации с минусом, ругается, хамит, выпендривается и срет говном... поведение не мапппера, а новичка школьного возраста.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:33
Мне почему-то показалось, что Видик как раз Ежа защищает и говорит о Дарки
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:35
тебе действительно показалось. я не знаю ни того, ни другого. отношение к обоим абсолютно нейтральное. я еще не столько нахожусь на Урбане, чтобы знать людей из Москвы и Питера...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:36
Тогда кому что там прощается? Поясни уж
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:39
вообще, я имел ввиду Дарки
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:40
Значит я угадала :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 21 апреля 2011 в 12:41
ты меня запутала
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 21 апреля 2011 в 13:32
Ты сейчас абсолютно трезво осознаешь и понимаешь ЧТО говоришь в мой адрес? А в лицо мне это слабо сказать? :)

Мне сейчас привести много интересных фактов про тебя и твоё поведение на всеобщее обозрение?
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:22
точнее, почему маперу все прощаться должно. мапер такой же человек, как и все...


А при чём тут моё мапперство? :)
Этот квартирник, то есть бомбарник, именно Урбана касался достаточно косвенно. Я там была в первую очередь как друг Кируса, да. Рассказывая про чьи-то анальные проблемы, я не раскрыла тайны никого из жителей сайта :) Поэтому смысл мне тыкать мапперством? Ты же сам написал - маппер такой же человек, как и все. Так почему же маппер, как и все, не может сидеть на сквоте у друга и трепаться о чём вздумается? :)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 21 апреля 2011 в 13:28
Эммм? Не защитано _ :)
Ты считаешь что напугала меня Катей? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:18
А чего меня бояться-то?
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 00:59
...вообще-то не одинаков.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:13
А вот вначале про анусы, эт я должен был смеятся на этом моменте?

Ты никому ничего не должен.

Тухляк ужасный.

Ты даже себе не представляешь, о каких тухлых вещах мне приходится в институте разговаривать. Сегодня 5 часов про женские писи разговаривала.
Да, кстати, все случаи с кружой и лейкой - абсолютно реальные, как и с ручкой пупса. Я гарантирую это.

Порвало :) Былоб что петь :)

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Слова подсматривал, потому что до сих пор не помнишь наизусть свою-же 2-ю по счёту песню?

Враньё. Кирус смотрел в текст только в последней песне.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 00:44 [исправлен через 23 секунды]
Ты что, правда считаешь, что кому-то будет интересно смотреть эти 18 минут унылого говна, приправленного фильтром из муви мэйкера?
+6
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 00:58
...хм, прокрутил бы для приличия, например.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 00:58 [исправлен через 3 минуты]
Напомнило, как мой знакомый на даче любит играть на гитаре.
Поет, что видит и постоянно что-то да сыграет.
Создавалась весьма душевная атмосфера.
Да и не умею я гитару осуждать.
Можно играть и не помнить слова.
Она сама споет, она сама покажет...

Видео и качество... хм... да плевать.
Мне понравилось.
Много приятного вспомнил..

Спасибо большое автору. :)
Снимаю шляпу :)

З.Ы. возгласы типо: "ох*енно!" улыбнули :)
+19
Ссылка | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 01:02
...слова я тока у одной песни не помнил, но там так и написано, что это демо, недавно что сочинённое.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:06
Понравилось.
Мотив, слова - всё ложится.
Таких невпопадок а-ля "раз, два, три, четыре, пять - с рифмой складом я дружу" не было и это хорошо (с)

:)
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:09 [исправлен через 19 секунд]
Кстати, переделка цоя в твоем стиле "видели ночь" просто заставила послушать оригинал :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 01:11
...хм, спасибо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:13
от души
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:23
По-моему, ты один уловил. :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 01:00
...хм, всем спасибо. Очень люблю критику людей, которые и 50% не посмотрели. Ванг нынче очень много развелось.
+10
Ссылка | 3 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:02
Да ладно тебе.
Я посмотрел.
Все в пределах допустимого.

Видео толком не смотрел, я его больше слушал.
Даже музыку вырезал, честное слово. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 01:20
...у мну на странице вконтактике всё уже есть. Что-то лучше, что-то хуже...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:24
Посмотрю на днях...
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 01:15
...кстати, поставлю ящик пива тому, кто научит меня петь.
0
Ссылка | 20 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 21 апреля 2011 в 01:26
Петь, играть на гитаре и всё прочее - это от души идёт, лучший учитель - это ты сам.
P.S. Видео посмотрел, от какой-либо критики воздержусь.
+5
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 апреля 2011 в 01:32
Не в душе проблема. В слухе :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 21 апреля 2011 в 01:42
Слух - дело наживное :) Я когда сам учился на гитаре играть вообще думал, что никакого слуха у меня нет. Музыку чувствовать надо нутром :) Наверное, это и есть слух :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 апреля 2011 в 01:43
Да нет... слух нельзя создать искусственно, а вот голос поставить можно.
Музыку чувствовать - это одно, а слышать правильно или не правильно ты спел ноту - другое
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 апреля 2011 в 09:53
при желании и слух тренируется и голос ставится.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 апреля 2011 в 12:09
слух - врожденное. голос ставится
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 апреля 2011 в 12:16
Врождёнными только патологии бывают. :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 апреля 2011 в 09:53
согласен более чем полностью...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 09:54 [исправлен через 12 секунд]
"лучший учитель - это ты сам"
Глубочайшее заблуждение
+30
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 21 апреля 2011 в 10:11
Обоснуй.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 10:55 [исправлен через 5 минут]
Обучение на той же гитаре имеет множество нюансов, которые начинающий попросту не замечает или игнорирует.
Вообще по моему выводы должны быть и так очевидны, не знаю что тут обосновывать.

Зачем ходить в школу/институт если лучший учитель это ты сам?

Опять же, это если мы говорим про серьезное обучение. А "звезду" бренчать научиться, много сил и времени не надо :)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 апреля 2011 в 11:29
если человек немой, но ему очень от души пение идет... как ему быть?? странный ты
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:24
Петь, играть на гитаре и всё прочее - это от души идёт, лучший учитель - это ты сам.

Тогда зачем придумали музыкальные школы?
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 21 апреля 2011 в 01:26
займись нормально, ходи в соответствующее заведение, и будет тебе счастье
Masik
Маша Masik написала 21 апреля 2011 в 10:27
Прости, а зачем делать "концерты на публике", если ты сам говоришь, что не умеешь петь? Может стоит хотя бы поучиться вокалу?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 11:02 [исправлен через 15 секунд]
Это "Подушка безопасности".
(пр. ред. Я же предупреждал, что не умею петь)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 12:23
...это шутка такая.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Masik
Маша Masik написала 21 апреля 2011 в 15:28
...шутка заключается в чем? В концерте? Или в том, что петь умеешь?
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 апреля 2011 в 11:27 [исправлен через 3 минуты]
петь в твоем случае - это дело второе... поставь себе хотя бы правую руку для начала... а то непонятно как она у тебя по струнам болтается...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 апреля 2011 в 11:43
ну я со своими 5 классами музыкалки и более 10 лет игры на гитаре про технику и не говорю,тем более что я вообще многим из того, чему учился, не пользуюсь... но правую руку поставить таки надо :(да и левую неплохо бы подправить - не совсем правильное положение, в итоге много лишних движений...
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 21 апреля 2011 в 01:56 [исправлен через 2 минуты]
большинство народа просто не вкуривает смысла таких песен мне кажется. Тех историй, мемов и мест, которые стоят за каждым словом тестов...
потому что понять реально могут те, кто в теме дига. Люди, которые не в теме видят просто набор акордов и фраз, а для кого-то это памятные дни, атмосфера полазок и много много всего прочего...
+10
Ссылка | 14 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 01:58 [исправлен через 9 секунд]
большинство народа просто
не дослушивает\не досматривает до конца
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 21 апреля 2011 в 02:03 [исправлен через 25 секунд]
согласен, но и не только. вот 90% ресурса слушают по любому Механика Шевчука. А кто реально в теме, о том, про что он поёт в каждой? :) красивые слова, переделки думает большинство... а на самом деле почти каждая его песня это намного больше :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 21 апреля 2011 в 02:08
Но в Москве ещё не мало речек... (с)
Lana
Lana Sator Lana написала 21 апреля 2011 в 03:58
вот 90% ресурса слушают по любому Механика Шевчука. А кто реально в теме, о том, про что он поёт в каждой? :) красивые слова, переделки думает большинство... а на самом деле почти каждая его песня это намного больше :)
те, кто не понимают, - не понимают ни там, ни тут. но оценка-то разная. почему, как думаешь?
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:31
почему, как думаешь?

Как минимум, качество.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 09:46
да, смысл-то сокральный.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 21 апреля 2011 в 11:46 [исправлен через 10 секунд]
Да, всё это конечно прикольно, и мемы и события и прочее, но преподавать их в таком вот виде, извините, но кощунство...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:32
А в чём заключатеся кощунство?
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 11:51
По-моему, талант и заключается в том, чтобы передать то, что люди "не в теме" и "в теме" поймут одинаково правильно. Высоцкий так вообще пел о том, чего никогда сам не делал так, что дух захватывало даже у профессионалов этих профессий.
Впрочем, куда уж Кирусу до Высоцкого.
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 21 апреля 2011 в 11:54
я думаю, что время покажет. кста пару песен у него нормальных уже есть
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 11:57
Да я не про время, а про то, что если песню понимает только узкий круг - то это не гуд и говорит о произведении, скорее, не в лучшую сторону.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:33
Так трабла-то в том, что Механика тоже не поймут люди, которые не в теме. На днях вот маме своей ставила Механика - через слово пришлось ставить на паузу и давать пояснения :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 15:38
Механика я искренне не уважаю, в аудиозаписях нет из его композиций не одной. Вот хорошую цитату человек привёл.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:31
Абсолютно так.

К примеру, та песня, про которую я сказала, что она охуенна (а Ёж это оборжал), меня зацпила именно текстом, который навевал воспоминания о славных днях минувших и заставлял задуматься о том, зачем я, собственно, лазаю :)
Skull
Никита Залазов Skull написал 21 апреля 2011 в 08:00
ничего особенного. с мая по сентябрь у нас почти каждый день такие концерты, поём под гитары свои песни, поем песни других авторов. короче всё как обычно...
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 09:44
Дико извиняюсь, а как сюда встраивать контактовское видео? Можно в личку.
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 21 апреля 2011 в 09:46
Никак.
Поэтому автор сделал скрин со ссылкой.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 09:48
А я то уж подумала :) Видео сейчас смотреть не могу, поэтому не проверяла.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 апреля 2011 в 09:59
посмотрел целиком... мда... сказать, увы, мало чего можно... порой не разобрать слова, но в целом... нет вот чего-то что есть у Вика, что в конце концов есть у когтя... и даже исполнение известных тем Мутабором как-то живее что-ли и не тянет в сон... сложно сказать - в реале надо послушать, но по видео все грустно :(
F26
GaRgouille F26 написал 21 апреля 2011 в 10:32
В принципе, годно. Несколько песен очень даже понравились. Продолжай!

З.Ы.: А Дивовская фраза "Охуенно, я считаю!!", походу уже полностью сформировавшийся мем. :)

З.З.Ы.: песню "Попытка" попробуй сыграть с каподастром на втором ладу, по моему, будет лучше звучать.
+10
Ссылка | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 21 апреля 2011 в 12:22
Дивовская фраза "Охуенно, я считаю!!"
фраза появилась в интернетах без связи с диггом
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:23
У них он бох, им простительно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 апреля 2011 в 12:44
Не правда, мой бох - Захар, Дух Подземный! :)
Lana
Lana Sator Lana написала 21 апреля 2011 в 13:18
ой ё... :(
F26
GaRgouille F26 написал 21 апреля 2011 в 12:43
Мэй би, но первый раз я её услышал в конце песни Валергана "Ещё не все заварены ходки".
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 12:46
Если при тебе кто-то боянисто выразился - это не повод приписывать авторство.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 апреля 2011 в 12:55
Если я буду скрупулёзно выкапывать из пыльных глубин Паутины изначальное авторство каждой баянной фразы, которую где-либо слышал, то, боюсь, встану из-за компа не раньше чем через два года, дабы пойти устраиваться на работу в ЖЭК дворником, ибо другого применения отросшей за столь долгий срок бороде просто не найду.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2011 в 13:02
Вот поэтому не приписывай :)
Lana
Lana Sator Lana написала 21 апреля 2011 в 13:18
ну на кависе эту фразочку, как и всё с "я щетаю" активно форсил чингиз-негатив. наверное там ее див и принял.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 21 апреля 2011 в 13:20
И ящетаю что это прекрасно
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 12:19
...всем спасибо. В принципе, я такое и предполагал, что урбану больше нужна форма, чем содержание.
0
Ссылка | 7 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 12:25
Да, ты знал все с самого начала :)

Беда в том, что если диван удобен, но убог внешне, его никто не купит.
Хотя в данном контексте "удобность" его тоже весьма сомнительна.
+16
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 апреля 2011 в 12:35
...хм, купят-купят, у каждого свои вкусы и предпочтения. Просто мне непонятен один факт: за что ты так взъелся-то на меня? Питерцы - понятно за что, а ты-то?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 12:49 [исправлен через 9 минут]
Ничего личного. хотя рубанул и правда грубо.
че-то тут писал, про "ой йо" у костра, но удалил случайно.
Вобщем подача очень тоскливая. 18 минут "Эх, рок-говнорок, фендер-стратокастер..." - мощнейший удар по психике нормального человека. Вызывает только дурноту. Выкладывать видео, да еще и блог постить об этом - затея обреченная на провал.


У меня есть такое правило, когда я че-то рисую или вообще делаю то, что потом афиширую. Я заканчиваю это и выжидаю день или полтора. Если работа, вечером казавшаяся мне идеальной, утром не вызывает желания отрубать себе указательный палец. Я её шлифую и кладу на полочку.
Если желание отрубить палец преобладает. Я работу либо перебираю, либо - отправляю в морг, если уж совсем все паршиво.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 апреля 2011 в 12:59
такой же подход, как с музыкой, так и с работой по архитектуре :)
d0butsu
d0butsu написал 21 апреля 2011 в 13:06
Тексты выложи, чо. Будет и содержание.
А то половину слов не разобрать.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 15:39
Ну ды-к они ыкладывались тут (Тоннельная'11) и тут (оно не пелось)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 22 апреля 2011 в 00:18
...хм, странно. А хотел ли ты разобрать?
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 21 апреля 2011 в 15:06
перечитывал тут Хайнлайна, там в одном романе герои беседуют об искусстве.

"— Хмм… Надо учиться смотреть на искусство. Но и художник должен использовать язык, который возможно понять. Большинство этих шутов не хотят пользоваться языком, который мы с тобой можем понять. Они лучше будут фыркать, мол, мы не в состоянии понять того, что они хотели сказать. Если им есть что сказать. Таинственность обычно скрывает неумение. Бен, назвал бы ты меня художником?"
+23
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 22 апреля 2011 в 00:17
...цитата не в тему. Объяснения в личку.
Hodok
Hodok написал 21 апреля 2011 в 15:08
Песня, которая была названа самой лучшей, мне тоже больше всего поперла. Мне нравится твое творчество.
Ville
Ville написал 21 апреля 2011 в 16:02
Резонанс то какой... Мапперы с пеной у рта доказывают друг другу что это говно а не повидло и наоборот что это повидло а не говно.
+24
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 16:09
Я там была. Мне было хорошо и круто. Там у нас вообще целый капустник получился с вином и кальяном :)
Я чувствую себя полностью вправе говорить про анусы, а так же про половые писи разных конфигураций, колостомы и прочие мерзкие вещи.
Мапперы - такие же люди, как и все остальные.

Вся моя позиция, про говно и повидло говорить неинтересно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 21 апреля 2011 в 16:27
Да просто сретесь на ровном месте. От того что "консерт" раскритиковали дышать кому труднеее стало или что?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 апреля 2011 в 16:43
Ты драматизируешь ситуацию.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 апреля 2011 в 16:38
Когда сталкиваются расхожие мнения мапперов, это грозит коллапсом, урбан урчит и пенится, движутся тектонические плиты и вообще в мире творится черти чего :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.