Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
sitry
написал 16 мая 2011 в 00:22 [изменен через 14 часов] [ Назад ]

Опасные уловки ЧОПа

Частенько выбираюсь на вылазки. Недавно наткнулся на удивительную и в то же время очень опасную ловушку оставленную ЧОПом... И так более по подробней- время около 1 ночи, место действия- частично охраняемый склад военного завода. В составе группы из 2 человек пробрались на территорию предприятия, после нескольких неудачных попыток проникнуть без запала внутрь склада, задуманное наконец то удалось. Исследуя складское помещение никаких систем охраной сигнализации, кроме датчиков на окнах и дверях не обнаружено. Склад очень хабарный и не тронутый. Внутри находилось несколько подсобных помещений(одно из них скорее всего когда-то занимала охрана, далее на одном из столов нами был обнаружен довольно интересный ящик без каких либо опознавательных знаков... я тут же решил исследовать его содержимое- открыв оба замка, начал поднимать крышку- прогремел просто оглушительный зврыв- ящик практически разлетелся на щепки( ударной волной полностью вынесло стекло в фонаре маглайт, меня откинуло в сторону) далее небольшая дезориентация в пространстве, но потом единственная мысль сваливать отсюда поскорей. Выбрались из склада очень быстро, потом через 2 метровый забор с колючкой, пришел в себя уже в машине. При детальном осмотре нанесенных повреждений выяснилось что кроме фонаря пострадал так же и я сам- 5 рваных ран (глубиной более 1 сантиметра ) на бедре и боку (ящик находился на уровне пояса) несколько царапин ни руках и лице. Причем самое удивительное, что в ранах находились обрывки медного корпуса взрывного устройства. Около 2 часов заняло извлечение осколков из ран, за медицинской помощью решил не обращаться (зачем лишние вопросы и проблемы) С моей точки зрения взорвался шахтный детонатор, который сработал при открытии крышки. Вот такие опасные ловушки бывают на объектах( к сожалению фото нет- не до того было) Немного ранее на одном из заброшенных заводов наткнулся на самодельную растяжку- вот на фото Imageи еще ImageНо то что находилось в злополучном ящике, не в какое сравнение с петардой не попадает.
Товарищи будьте осторожны на объектах- не совершайте чужих ошибок...
Спасибо за внимание.
Закрыт
razvodnik
Ключ Разводной razvodnik написал 16 мая 2011 в 00:35
спасибо за информацию.
материал интересен!
RED
Вячес Редкий RED написал 16 мая 2011 в 00:41
А почему решили, что ЧОП? :)
Martinig
Martinig написал 16 мая 2011 в 00:44
ЧОП в принципе логично поступил, но если бы этой фигнёй кого-нибудь убило, то ему его же растяжку в задницу засунули как минимум.
Вообще по хорошему надо прийти к начальнику охраны завода и объяснить ситуацию, хотя, боюсь, что с военным заводом такая ситуация не прокатит. Завод действующий был или полтора рабочих цеха, а остальное сдают под склады/офисы?
+60
Ссылка | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 16 мая 2011 в 01:00
Martinig: Благоразумней было поставить или обычную сигналку или газовую "бомбу" тогда уж.
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 01:25
Martinig: да завод частично действующий, никаких комерческих структур на территории нет. А вот по поводу обращения к начальнику охраны- тут думаю сложновато было бы рассказать что просто гулял и случайно попал на территорию, причем в опечатанный и закрытый склад...ну и т.д.
Jaden
Jaden написала 16 мая 2011 в 00:52
Забрались на действующий склад - это уже не урбанистический туризм, это ВОРОВСТВО. Поделом и получили, легко ещё отделались.
+92
Ссылка | 7 отв.
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 01:40
Jaden: Если рассиатривать с такой позиции -то большинство тех, кто проникает на действующие объекты (заводы, шахты, объекты ГО и тд) преступники? Мы же не обсуждаем куда зачем и с какой целью забрасываемся...
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 16 мая 2011 в 09:53
sitry: На заводе есть на что взглянуть, а чем интересен склад - полки и стеллажи со всяким говном? Только тем говном, что на нём лежит, больше нечем.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 08:16
Jaden: полностью согласен
Lana
Lana Sator Lana написала 16 мая 2011 в 09:24
Jaden: проникновение - еще не воровство
+43
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 09:50
Lana: человек акцентирует внимание на хабарности места
да и я не могу понять зачем лезть на охраняемый склад кроме как за хабаром
+45
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 мая 2011 в 10:10
Insider:
Склад очень хабарный и не тронутый.

Вот-вот... поделом.
vilka
vilka написала 16 мая 2011 в 19:26
Ага, а они просто мимо ящика прошли и он взорвался сам :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 мая 2011 в 01:02
Отлетевший кусок корпуса попадает в глаз -> устроивший эту засаду охранник и его начальник садятся за тяжкие телесные.

Это же относится и к самодельным "сюрпризам" типа "не ходите на мой объект", но там исполнителей определить сложнее. Умные люди такой фигни не делают, в общем.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 16 мая 2011 в 01:09
эту растяжку я бы ему в будку закинул когда он спит. *лять. таких пидоров убивать надо.
+1
Ссылка | 9 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 мая 2011 в 01:11
kodamo: Тоже попался?
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 16 мая 2011 в 01:20
ProstoMax: на такое еще не попадался, а вот бывает лезешь по лестнице и вдруг салидол начинается.
+55
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 мая 2011 в 01:22
kodamo: От солидола не умирают и не калечатся.
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 16 мая 2011 в 01:37
ProstoMax: Ну одежда пачкается, да и есть шанс сорвавшись помереть или покалечиться.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 08:17
kodamo: еще хороший способ не солидолом а говном вымазывать залаз :)
+71
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 16 мая 2011 в 10:54
Insider: Оно высохнет и отвалится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 10:56
Diggercat: если атмосфера влажная (а под землей оно почти всегда так) то не высохнет :)
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 18 мая 2011 в 02:45
Insider: такое как-то было в гт
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 18 мая 2011 в 10:18
kodamo: Там, скорее всего, говно не было злыми кознями, а появилось по самым естественным причинам :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 мая 2011 в 01:15
На фотках растяжка какихнибудь дремучих страйкболистов.
+37
Ссылка | 1 отв.
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 01:26
Impossible: ну это скорее всего именно так и есть просто там на складе не до фоток было...
leaver
Лёша Грязь leaver написал 16 мая 2011 в 01:32
Странно это всё. Не верится, что проделки охраны. Оставить ящик со взрывным устройством на действующем складе. Который опечатан и видимо хранит ценности. Они там всё минируют? Порох хранят в курилке, а нитроглицерин в вёдрах носят? Как ЧОП мог знать, что именно урбанисты откроют, а не работники? Клеймо какое ставят для своих?
+18
Ссылка | 4 отв.
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 01:41
leaver: возможно ранее уже бывали случаи проникновения, тем более ящик стоял уж очень на видном месте...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 мая 2011 в 01:44
leaver: Мб рабочие звери и решили подставу друг другу устроить, но... :)
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 08:18
leaver: охрана не будет таким заморачиватся
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
leaver
Лёша Грязь leaver написал 16 мая 2011 в 09:31
Insider: Вот именно!
zeus
Михаил zeus написало 16 мая 2011 в 01:49
ну страйкбольные растяжки это боян. помнитсо аечка выкладывал фотки с укп и рассказ о том что там такая штука сработала. а вот детонатор это уже серьезно.
Serpent
Химик Serpent написал 16 мая 2011 в 04:33
Вообще то за это сесть как нефиг делать. Имеете право в милицию заявить, с фиксацией травм. Штраф, конечно, уплатите.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 16 мая 2011 в 04:47
Хм. А не допускаете ли вы детонации не растяжки, а содержимого ящика?
+10
Ссылка | 13 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 16 мая 2011 в 04:50
Schutze: А как, собственно, ящиком пользоваться, что бы не подорваться? Замочить его на месяц в бочке?
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 16 мая 2011 в 04:59
Serpent: ну да, ещё зависит от ящика.
DeadZay
Блудный Парень DeadZay написал 16 мая 2011 в 15:04
Schutze: Во во. Может в этих ящиках изначально хранились какие либо взрывоопасные вещества
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 18:02
DeadZay: Такие вещества в ящиках не хранят.
-7
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 16 мая 2011 в 19:01
Kaspian: а какие "вещества" и в чём хранят?
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 20:31
Kaspian: садись 2
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 21:23
Insider: Может и не прав, но не представляю, какие вещества опасные можно хранить в деревянных ящиках.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 21:25
Kaspian: их вообще то так и хранят , переложив асбестом (порошком или тканью)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 21:26
Insider: И они могут взорваться от открытия крышки?оО
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 16 мая 2011 в 21:30
Kaspian: Есть и те, которые при попадании света взрываются :)
zeus
Михаил zeus написало 16 мая 2011 в 21:32
Kaspian: потряси нитроглицеринчег :)
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 21:34
zeus: Сомневаюсь, что в том ящике был он :)
Герой блога сейчас бы тогда вряд ли был с нами
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 23:44
Kaspian: крышку можно открывать по разному, да срок годности не только для йогуртов актуален

простейший пример из химии (химикаты кстати тоже часто в деревянных ящиках для удобства держат) вещество взрывобезопасное в изначальном виде может со временем окисляться, полимеризовываться итп итд
и превращаться в штуку уже далеко не взрывобезопасную

а лежать такая колбочка на типичном складе типичного завода или НИИ может десятилетиями (в начале 200х мне на складах разных попадались склянки с Ъ и двуглавыми орлами на сургучевых пломбах)

и как поведет себя разложившееся вещество если его потревожить порой лучше не думать
aprentice
Владимир aprentice написало 16 мая 2011 в 07:49
Вот сволочи.
Два замка так легко отрывались?
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 08:00
наконец-то, давно пора уже школоту и хабарщиков отваживать :)

ИМХО автор или пиздит или приувеличивает
если ящик разлетелся в пух и прах , выбив стекло у маглайта
а человек стоявший в близи отделался мелкими ссадинами
что то тут не так :)

больше поверю что содержимое было против открытия ящика чем в специальную растяжку
+36
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 мая 2011 в 09:26
Insider:
содержимое было против открытия ящика
содержимое отчаянно сопротивлялось, но когда поняло, что силы не равны, - взорвалось
leaver
Лёша Грязь leaver написал 16 мая 2011 в 09:36 [исправлен через 18 секунд]
Insider: Стекло могло выбить теми же осколками, что и посекли несчастного, ударная волна не при чём. Ящик тоже лопнуть мог — в закрытом объёме даже небольшое кол-во взрывчатого вещества создаёт приличное давление: все взрывали бутылки из под шампанского петардами, хотя разбить их очень сложно.

Другое дело: зачем и как так???
Кому надо минировать закрытый ящик. Способ отпугнуть? Так теперь, когда автор признается, что за склад, туда толпы пойдут ящики кромсать, чтобы проверить взорвётся или нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 10:02
leaver: петарда в бутылке из под шампуня взорванная в руках (а если как он говорит взорвалась при открытии то считай в руках) исполосует человека дай боже как (врятли они лазили там в костюме саперном)
в Криворожских бегах 80х годов шпана использовала промышленные предохранители начиненные "серой" со спичек , действовала похлеще чем боевые гранаты, особенно вкупе с крючками.

тоже самое с коробкой, если ее разнесло а челу ничего не оторвало то тут что то ИМХО не так

больше кажется что чел наложил в штаны а теперь строит из себя супермена)

/да на вопли тебя бы туда - отвечу, имел опыт в жизни благодаря своему любопытству к открытию коробочек запустить на одной часовой механизм, главное успел вовремя понять что это тик-так не спроста /
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 11:21
Insider: ну как сказать мелкими ссадинами- пробило несколько слоев камуфляжной ткани и свитер, а не сильно задело возможно потому, что стоял немного сбоку
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 16 мая 2011 в 08:20
-привет укп.
+5
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 10:04
Pa3dolBiker: я только обрезанные бутылки из под колы с мочей над входом пару раз оставлял, где нескажу =D
Hellsing
Пашка Hellsing написал 16 мая 2011 в 10:37
не воруй
+19
Ссылка | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 16 мая 2011 в 10:38
Hellsing: Заповедь №8
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
leaver
Лёша Грязь leaver написал 16 мая 2011 в 11:05
Jaden: Тут ещё и не убий подключается. Или точнее не взорви :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 16 мая 2011 в 11:10
leaver: Эту претензию уже непосредственно ящику предъявлять надо :)
Cain
Олег Cain написал 16 мая 2011 в 11:36
А может надо было воспользоваться инструкцией?
Image
+51
Ссылка | 4 отв.
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 11:47
Cain: ну к сожалению такой вот инструкции не было. Да и ящик намного меньше был (приблизительно 60-40-15)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 12:50
sitry:
Да и ящик намного меньше был (приблизительно 60-40-15)
это размером с средний системник серверный
и ви хотите нам доказать что разнеся его в щепки открывателя не порвало на множество маленьких сталкерят?
leaver
Лёша Грязь leaver написал 16 мая 2011 в 12:42
Cain: Cain: Есть такие ящики, которые при не правильной распаковке взрываются? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 12:47
leaver: есть
Leathertail
Куль Leathertail написал 16 мая 2011 в 12:17
Ну как я понял, одни только вы чопам порядочно надоели своими попытками залезть на склад, а ведь до вас туда тоже лазить могли. Тогда логично, что ненависть охранников зашкалила, потупила разум и они решились на такие меры. Вообще давно убедился, опасность может крыться в самых неожиданных местах и когда её совсем не ждёшь.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 мая 2011 в 12:19 [исправлен через 1 минуту]
Image

Image
+115
Ссылка | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 мая 2011 в 14:03
Lana: Лучший коммент!
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 мая 2011 в 14:04
ProstoMax: да вот странно, почему до меня эта аналогия никому не пришла на ум :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 18 мая 2011 в 13:07
Lana: первое по моему шкатулка пандоры
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 мая 2011 в 13:17
Creppe: второе тоже
просто разные вариации на тему ящика пандоры
girbos
girbos написал 16 мая 2011 в 14:14
Зато какой урок хороший… Ммм… На всю жизнь :3
+33
Ссылка | 1 отв.
sitry
sitry написал 16 мая 2011 в 16:20
girbos: да урок однозначно хороший. Собственно и запостил чтоб поделиться, что и такие случаи бывают... а тут развели не пойми что :)
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 16 мая 2011 в 17:48
товарищи кавесы, ой тоесть урбантрипцы, как почитал коментариев, подумал, что попал на кавес. Мы все уже давно и наизусть знаем 8ю заповедь, и уверяю вас, воровство от хабарничества отличается рядом свойств. Каких-надеюсь вы и сами понимаете. А то, что написано в посте-правда.
+11
Ссылка | 6 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 17:52
BlacAngel: Схабарить противогаз из полузабытого убежища - одно.
Но вот проникнуть на охраняемый и явно не забытый склад - совсем другое.
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 16 мая 2011 в 18:35
Kaspian: интересная критерия: забытый/незабытый. Оттудова ничего небыло схабрено, кроме крышки для кассетника Скиф, и стакана складного "ташкент"
Martinig
Martinig написал 16 мая 2011 в 19:12
BlacAngel: Воровство и "хабарничество" - одно и то же.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 21:22
Martinig: Не соглашусь - хабарничество, по-хорошему, это когда берёшь то, на что все забили и оно нафиг никому не нужно, кроме некоторых.
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 16 мая 2011 в 21:26
Kaspian: мне не нужно много , мне нужно все!! (с)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 мая 2011 в 21:30
Insider: Кому как :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 17 мая 2011 в 23:09
Видимо чеп с малой фантазией, я такое делал еще в 9 лет, ща уже совсем серьезные растяжки делаю
-14
Ссылка | 2 отв.
sitry
sitry написал 17 мая 2011 в 23:15
Creppe интересно и для каких целей растяжки то? явно не на даче ставить чтоб картошку не выкопали
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 18 мая 2011 в 00:31
sitry: Есть такое понятие - хобби. А так они валяются в углу до лучших времен, авось инструмент пригодиться.
NBV
Консервный Нож NBV написал 18 мая 2011 в 02:46
Хорошо отделался, я тебе скажу :)
abv
abv написал 23 мая 2011 в 11:13
всё правильно.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.