Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиЮмор
Darky
Говорит Москва написало 17 сентября 2011 в 13:42 [ Назад ]

Фото с модерации - 6

Вот и наступила осень, бабье лето как-то незаметно схлопнулось, и поэтому свеженачавшиеся выходные могут накрыться медным тазом. Чтобы публике не было так грустно, я представляю вам свежий выпуск публичной лицеруки.

напоминаю, что сии фото - это не то чтобы плохие фото, это полное говно они в какой-то момент очень сильно меня...удивили. В общем, равнодушной не оставили.
Готовы? Поехали!

Ну, начнём мы, как всегда, с классики. Ибо её много и сытно.

Я помню, много лет назад были очень жаркие дебаты в очередной "Клубе любителей ХЗБ" на тему таинственных светящихся кругляшков на снимках. Дебаты давно прекратились, а таинственные светящиеся кругляшки продолжают преследовать фотографов:

Image

Image

Да, и раз уж мы вспомнили ХЗБ. В каком-то далёком маленьком городке Урале есть своя ХЗБ, даже подписали для непонятливых

Image

Лаконично.

Image

Всё, что любит публика, на одном снимке. ГП-5 до кучи не хватает.

Image

Пара сиротливых заброшенных натюрмортов.

Image

Image

Художник работает сразу в нескольких жанрах - тут тебе и помойка, и баланс белого не тот, и фото повернуть забыл. И да, горизонт таки завален.

Image

Ещё помойка. На этот раз снята в привлекательном ракурсе и с хорошим светом, чтобы, вероятно, привлечь толпы бомжей хабарщиков.

Image

Куда ж без АЗЛК. Обратите внимание на надпись ASS ВХОД.

Image

Я так понимаю, ASS крупным планом.

Image

Я не могу осилить хитрый замысел. Редакция ждёт ваших звонков т писем с попыткой объяснить, в чём смысл обесцвечивать всё, окромя кустов.

Image

Уроки китайского языка на Урбантрип.

Image

Знаете, прогресс сильно меняет сознание людей и отличает нас от животных (ваш К.О.). Например, звери метят свою территорию путём...ну, который известен всем, кэпствовать не буду. Люди так не могут, разве что на угол нассать, поэтому с появлением письменности и языка появились надписи "Здесь был Вася" - чем не метка? Теперь же всё ещё проще. "Здесь был Вася" вполне заменяет снимок с зеркалки, отличный пруф того, что Вася там таки был. И каждый выбирает свой метод пруфа.
Как, например, этот гордый покоритель вершин:


Image

Кто-то берёт пример с чотких пацанов:

Image

Кто-то палит охрану (?!):

Image

Кто-то просто не успевает, согласно заветам Энигмы, съебать нахуй из кадра:

Image

Кто-то с удовольствием позирует с друзьями и крутым транспортом.

Image

Кто-то сливается с окружающей обстановкой:

Image

Кто-то раздвигает границы пространства:

Image

А кто-то всё-таки прославляется по старинке. Наскальной росписью.

Image

Ну а кто-то просто монтер.

Image

Ну тут, с вашего позволения, я обойдусь без комментариев. Итак, прошу любить и жаловать - недели В Мире Животных на Урбантрип!

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Из улыбательного: прочитайте, к какому объекту был добавлен снимок.

Image

Свежак, пришедший на модерацию буквально сегодня. Интересно, кто найдёт то, что вынудило меня поперхнуться чаем?

Image

Вот так вот, ребята, на сегодня всё. Ведите себя хорошо, а не то к вам приедет вот это:

Image

А хотя нет. Не всё. Простите, но не выдержала душа поэта.
Это относится не ко всем, но если вы на это обиделись - значит, к вам это относится.
В русской культуре есть такая очень грубая, но очень подходящая к делу поговорка: не можешь срать - не мучай жопу. Если ты, мой юный фотодруг, припёр на какую-нибудь помоечку или стройку в 2,5 дома, то не надо выжимать из неё ВСЁ. Не надо фотгграфировать каждый угол, кирпич и бутылку из-под Оболони. И точно не надо все эти 100500 фото присылать на модерацию. Ибо не получается попасть но нормальный объект и\или хорошо отснять помоечу - не мучайте себя, фотоаппарат, ну и меня, в конце концов.

На сием всё. Хороших вам выходных :)
darkzerg
darkzerg написал 17 сентября 2011 в 13:46 [исправлен через 10 часов]
Некоторые фото доставили :)
Pila
Мама Лины Pila написала 17 сентября 2011 в 14:01
Image
О____________________________________________о
+202
Ссылка | 13 отв.
ShaD
Andrey ShaD написал 17 сентября 2011 в 14:30
Pila: это типа заброшенный зоопарк? :)
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 сентября 2011 в 14:38
ShaD: фотки на заднем фоне, да и эта, больше похожи на русское заполярье :)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zavtrak
zavtrak написало 17 сентября 2011 в 16:03
Lana: оно самое
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 18 сентября 2011 в 19:54
Lana: это заМКАД! Там жизни нет и ходят белые медведи с водкой! А фотка всего лишь - пруф!
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 21:19
Tepluha: И дуют чумные ветра.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 сентября 2011 в 15:17
Pila: Очень классная фотка, кстати. Фотографу респект, не обосрался. Медведь - страшное животное, без всяких шуток.
+100
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 17 сентября 2011 в 16:04
ProstoMax: Если соотнести их размеры с бочками на заднем плане, то это малята, скорее всего. Хотя, конечно, там где малята, там и мамашка...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zavtrak
zavtrak написало 17 сентября 2011 в 16:07
Helg: снято телевиком, ~ 200mm а кропе, он пространство сжимает, надо поискать настоящего автора пожалуй
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zavtrak
zavtrak написало 17 сентября 2011 в 16:13
zavtrak: так, вот собсвенно хозяева снимка
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 17 сентября 2011 в 19:40 [исправлен через 1 минуту]
zavtrak: не буду спорить, ибо не фотодрочер. Однако, насмотревшись на подобное зверье на Диксоне, могу сказать, что взрослые особи так себя не ведут.
Хотя да, тут они малятами уже не выглядят.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 17 сентября 2011 в 22:19
Helg: да, но может это 200 литровые бочки, тогда медведи - не малята...
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 17 сентября 2011 в 17:52
Pila: а мне нравится :)
ShaD
Andrey ShaD написал 17 сентября 2011 в 14:02
Диалогии о животных
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 17 сентября 2011 в 14:11
Image
кошерно,однако
+91
Ссылка | 2 отв.
ShaD
Andrey ShaD написал 17 сентября 2011 в 14:14
Refiger: замаскировался
Leanbow
Саня Leanbow написал 17 сентября 2011 в 14:16 [исправлен через 31 секунду]
Refiger:
Наголову п*здовато однако ^_^
Он впрятки играл что ли?!:D
13nikita
Буква 13nikita написал 17 сентября 2011 в 14:15
Блин, такой маразм! :)
Serpent
Химик Serpent написал 17 сентября 2011 в 14:44

Хочу!

Image
+32
Ссылка | 3 отв.
Eger
Гиггер Eger написал 17 сентября 2011 в 15:08
Serpent: Жесть, мой косяк ведь :) и откуда он в папке с бомбарем взялся? :)
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 сентября 2011 в 15:21
Eger: Норм, он круче чем бомб :)
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 17 сентября 2011 в 18:42
Eger: А я то думаю, что-то ты этого не показывал :D
WAT
WAT написал 17 сентября 2011 в 15:07
Свежак порадовал :) Ты поперхнулась чаем, а я виноградом
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 17 сентября 2011 в 15:47 [исправлен через 1 день]
Кто-то с удовольствием позирует с друзьями и крутым транспортом.
cs5740.vkontakte.ru/u2335846/108418672/z_ecc022fd.jpg
Это мальчик и его мама.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 11:05
Smert113: OH SHI----
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 сентября 2011 в 15:47
Image

это что такое? 0_0
+54
Ссылка | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 сентября 2011 в 15:53
kokproarmi: Мб фш?
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 17 сентября 2011 в 19:44
kokproarmi: Да это местная кора! Кстати не фотомонтаж :)
Фото прекрасно иллюстрирует размеры сего помещения. На фотографии я. По-моему, очень подробно ответил на вопрос :)
WAT
WAT написал 17 сентября 2011 в 19:46
kokproarmi: Это кирпичная белочка
zavtrak
zavtrak написало 17 сентября 2011 в 16:06
Подоборочка знатная, спасибо

но лучше либо скрины кропить либо вставалять только снимок а не скрин с оперы :)
+5
Ссылка | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 сентября 2011 в 17:28
zavtrak: Да не, так намного интереснее. Попутно раскрывается внутренний мир самой Дарки :- :)
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zavtrak
zavtrak написало 17 сентября 2011 в 22:30
ProstoMax: там в этом мире неосёдланные тараканы правят бал, с этим аккурантее :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 11:22
zavtrak: С чего ты это вязл?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zavtrak
zavtrak написало 18 сентября 2011 в 16:35
Darky: это собирательный образ
ориентирование в кустах крапивы, в поисках воды как пример :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 21:19
zavtrak: Это уже ближе к делу, да :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 11:06
ProstoMax: Интересно как :)
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 17 сентября 2011 в 17:54

Котлован есть, значит недострой!

И пофиг, что водой залило. Дождливо нынче, знаете ль..
Из улыбательного: прочитайте, к какому объекту был добавлен снимок.

Image
+10
Ссылка | 30 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 17 сентября 2011 в 19:45
ulfus: Спасибо за стеб! Буду знать впредь, что хорошие виды с крыши объекта не заливать, ибо они подвергаются стебу :)
-1
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
WAT
WAT написал 17 сентября 2011 в 19:47
MichaeLLemiC: У хорошего вида горизонтальный горизонт. А в фотографиях к объекту должен быть объект
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 17 сентября 2011 в 20:20
unwavddd: Горизонт то на самом деле горизонтальный, если сравнивать его по линии горизонта, а не по границе льда и воды :)
-1
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Elemental
Дмитрий Elemental написал 18 сентября 2011 в 07:30 [исправлен через 1 минуту]
MichaeLLemiC: нет... - там завал кадра - камера была наклонена, правая сторона камеры была поднята.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 18 сентября 2011 в 23:12
Elemental: Спор с наркоманы вести не буду, просто подкреплю вышесказанные мной слова скрином, проверящим видимую линию горизонта слева
Image
Можно самому убедиться...
Image
-1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Elemental
Дмитрий Elemental написал 19 сентября 2011 в 00:52
MichaeLLemiC: О! да кадрировал - половину изображения и провел линию горизонта - как это умно, а вот правый угол показать?!?!? про который идет речь...
Image

В общем - выводы:
- фотографировать надо со штативом;
- реально оценивать свою работу;
- воспринимать конструктивную критику ( не одного, а нескольких человек);
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 19 сентября 2011 в 07:48
Elemental: Для справки тебе же: Ты часто видишь людей, снимающих днем со штативом? Ты уверен, что используя штатив можно сразу найти ровную поверхность, не используя точную настройку с помощью уровней на штативе? И ты вообще в курсе для чего штатив используют люди? Ответь хорошо на мои вопросы и поймешь абсурдность своего совета! почти в каждом графическом редакторе есть поворот на определенный угол изображения! В ACDSee эта функция максимально удобно реализована по сравнению с фотожопом: есть сеточка
Image
Проще использовать эту функцию , а не штатив.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 сентября 2011 в 20:40
MichaeLLemiC: Фейспалм.
Людей, которые снимают днём со штативом, овер 9000.

И вообще. В тред призывается профессиональный фотодрочер.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 сентября 2011 в 20:54
MichaeLLemiC: Точная настройка штатива на неровной поверхности с помощью уровня. Интересная мысль, особенно если перепад высот между ногами по 10 см. Наклон головы штатива конечно хорошо но далеко не всегда спасет.
Что люди снимают днем со штатива? Ну например архитектурную съемку с тилт-шифт объективом, или ты у нас архитектурный фотограф с Линхофом, который в руках держишь при съемке, и стажем работы 20 лет? Еще можно панораму со штатива снимать, если хочется исключительного качества. Ну или просто хороший годный пейзаж. Ну в твоем случае ты пролетел по всем пунктам. FAIL.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 19 сентября 2011 в 23:27 [исправлен через 1 минуту]
Eyeless69: Господа, зачем столько писанины? какая на х архитектура! Тут обсуждают идее хлопца снимать со штативом данный пейзаж и ее абсурдность! мне выдержки мыльницы тогда с головой хватило!

не читайте между строк, пожалуйста! а то что тут собрались люди, которые не стыдятся умничать тогда когда не надо я давно заметил. спасибо за усердие :) И ЕЩЕ БОЛЬШЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ СТАЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН...
-1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 15:35
MichaeLLemiC: Э, нет-нет-нет, поздно отказываться от своей писанины. Когда ТЫ вопрошал "Ты часто видишь людей, снимающих днем со штативом?", вопрос был, кажется, не о людях, которые снимают ДАННЫЙ ПЕЙЗАЖ. А, как понятно из твоего текста, вообще. Человек тебе кагде и отвечает о ВООБЩЕ.

И да, если у тебя получается с рук на длинной выдержке снимать без шевелёнки - да ту дико крут. У меня вот не получается :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:11
Darky: Ты думаю сама знаешь от чего руки трясутся у людей так, что не злоупотребляйте :)
И всё равно совет товарища МНЕ снимать со штативом днем был не к месту и не в тему. Это я и хотел показать своим вопросом!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 20:24
MichaeLLemiC:
Ну не только! Тремор также развитивается при болезни Паркинсона (по типу счёта монет), гепатической энцефалопатии, респираторной недостаточности, уремическом синдроме ("порхающий" тремор), ну и ещё с кучей состояний.
Плюс к тому из-за прохождения пульсовой волны по артериям рук кисти непроизвольно вздрагивают (вариант физиологичесекого тремора) - мы этого не ощущаем, а вот фотоаппарат очень даже =\
Elemental
Дмитрий Elemental написал 19 сентября 2011 в 00:55
MichaeLLemiC: "Спор с наркоманы вести не буду..."

если один человек - говорить что есть проблема - то это еще не факт и можно об этом не думать;
если два человека говорят - то может стоит задуматься?;
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 19 сентября 2011 в 07:37 [исправлен через 2 минуты]
Elemental: Читай внимательнее, что я писал ранее про реально видимый горизонт и границу льда и воды :)
ПиСи: последний разок для турок напишу, что справа это не горизонт и не стоит по нему сравнивать!Там не видно горизонта реального из-за засветленности данного участка фото! Дошло? Если да, то дай знак, человек разумный :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 11:26
MichaeLLemiCЯ, я может, что-то неправильно поняла, но где должен быть расположен объект, чтобы вид на него октрывался на океан? Кторый, по-моему, ещё и льдом покрыт? :)

А вообще да, я не очень одобряю виды с крыш объектов. В отчёте, да ещё и хорошие фото - пожалуйта, так даже надо.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 18 сентября 2011 в 23:20
Darky: Ну если так разобраться по честноку, то
1. Где где-нить на сайте в разделе справки или правил написано, что к объекту надо добоавлять ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ, НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕН ТОЛЬКО ОБЪЕКТ? я ранее этого не знал, теперь в курсе
2. Это не океан, а залив всего лишь!
3.Ну не одобряешь, что же могу я поделать? подстраивать под тебя? :)

Можешь перевести последнее на просто разговорный русский язык, чтобы даже я понял
В отчёте, да ещё и хорошие фото - пожалуйта, так даже надо
явно связь слов в предложении отсутствует или ее вовсе нет!
-7
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 23:24
MichaeLLemiC:
1. Внезапно! То есть это должно быть написано? А если не написано, то можно добавлять свои фото, фото девушки, котяток и т.д. и т.п.? По-моему, галерея объекта кагбе подразумевает, что фото будут самого объекта.
2. О, теперь я поняла. Мне реальне было непонятно, спасибо за справку.
3. Да упаси хоспади. Грузи что угодно в надежде, что попадёшь на проверку фотографий другим маппером, например.

Связь на самом деле очень даже присутствует, жаль что ты её не видишь.
Ок, специально для тебя:

Если ты вдруг решил выложить отчёт с объекта, то в нём будут хорошо смотреться фото с крыш, да если ещё эти фото хорошие - пожалуйста, так даже надо поступать.
+11
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 18 сентября 2011 в 23:32 [исправлен через 23 секунды]
Darky:
1. Внезапно! То есть это должно быть написано? А если не написано, то можно добавлять свои фото, фото девушки, котяток и т.д. и т.п.? По-моему, галерея объекта кагбе подразумевает, что фото будут самого объекта.
как бе я вышеперечисленное не добавлял, ибо в здравом уме и трезвом рассудке, а добавляю то, что вижу на объекте или в данном случае с объекта.
2. О, теперь я поняла. Мне реальне было непонятно, спасибо за справку.
Спасибо за сарказм. Не оценил! без обид!
Если ты вдруг решил выложить отчёт с объекта, то в нём будут хорошо смотреться фото с крыш, да если ещё эти фото хорошие - пожалуйста, так даже надо поступать.
Странно, но так и думал исходя из наличия слова отсчет, но решил переспросить, а то вдруг там тайный смысл с загадкой мне на ночь :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 сентября 2011 в 20:52
MichaeLLemiC:
ибо в здравом уме и трезвом рассудке, а добавляю то, что вижу на объекте или в данном случае с объекта.

У меня уже шестой выпуск фотографий класса "что вижу на объекте". Видят и животных, и публику, причём как лазающую, так и не очень, кучи мусора, бутылки из-под бухла и прочее. Я уж молчу о заваленных горизонтах, шумах и прочих шевелёнках.

Спасибо за сарказм. Не оценил! без обид!

Без обид, но там никакого сарказма не было - до твоего объяснения я думала, что это Северный Ледовитый Океан, в общем, не поняла, что за географическое образование :)

но решил переспросить, а то вдруг там тайный смысл с загадкой мне на ночь :)

Я прямая аки лопата, никакого скрытого смысла обычно не вношу.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 19 сентября 2011 в 23:45
Darky:Даже не поленился и посмотрел все выпуски твоих записок/зарисовок и до сих для меня осталась загадка, почему некоторые фото (их наберется немного, не больше пятерки со всех) всё же не прошли модерацию! Теряюсь в догадках о том, чем руководствуешься при модерировании. Этот эпизод/блог получился самым смешным. Жду новых выпусков! постараюсь подыскать смешной фотоматериал для них :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 15:41
MichaeLLemiC:
Ну не совсем :) Вот здесь есть такое вот:

А ведь всё было так просто. Всего лишь немного нехитрых правил:

1. Даты раздражают неимоверно, ну научитесь их затирать. Или хотя бы раз в жизни откройте инструкцию к вашей фотовундервафле и посмотрите, как убрать дату со снимков.
2. Всякие свистелки-перделки типа сепии, хдрок и т.д. - это, конечно, прекрасно. Но когда уместно.
3. Да, и поворачивать не забывайте. А то бывает.
4. Я понимаю, что если сфотографировать отдельно само здание, потом второй этаж, потом башенку, потом вид фасада, потом ещё что-то, то рейта можно срубить немеряно. Но маппер не одобряет. Во всех смыслах этого слова.
5. Да, и прекратите фотографировать лестницы и трубы так, что они похожи на женщину в гинекологическом кресле.
6. Ну и не забываем про классику жанра в плане фотографий поднятой пыли со вспышкой, шума, размазанных фото и т.д. Помните, вы каждый раз такими фоточками на модерации ставите меня на грань ментального оргазма, а я почти замужем, меня мужчина убьёт и закопает за симптомы измены, а всё из-за вашего творчества.
7. А, да, и прекратите выкладывать фото унитазов. Я на модерации бомбарные туалеты вижу чаще, чем собственный, домашний.


В связи с этим я руководствуюсь при модерировании следующими понятиями:
1. Я удаляю фото, которые забыли повернуть на 90 градусов.
2. Я удаляю фото с сильными техническими дефектами (засвечено, шевелёнка, шумы, очень тёмное и т.д. и т.п.)
3. Я удаляю фото, на которых изображён угол здания, второй этаж, другой угол, окно, башенка пот отдельности, и мне пришли все эти фото.
4. Я удаляю фото какой-нибудь одной небольшой какашулечки. Красивое и интересное макро, впрочем, оставляю.
5. Я удаляю фото бомж-лежанок, помоек в буквальном смысле этого слова и проч.
6. Я удаляю виды природы вокруг объекта, дороги к объекту, вид с крыши объекта (за исключением тех случаев, когда вид с крыши - на территорию объекта)

Как-то так :)

Да, и ещё смешной материал не равно дерьмовая фотка. Может быть что-то хорошее и забавное быть заснято, и я выложу, чтобы улыбнулись и остальные :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:06
Darky: Спасибо за подробный ответ, но ко мне относиться лишь один пункт тобой упомянутый правил, который я не соблюдал ранее тот, что на счет крыш !
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 20:27
MichaeLLemiC: Ну да.
А по поводу рыбного хранилища - тут надо добавить забытый мною пункт:

7. Я удаляю фото с людьми, особенно частями людей или где наблюдается вариант "я на фоне объекта". Впрочем, есть исключения, когда, например, человек стоит для масштаба.

Хотя я не скажу, что фото из рыбного хранилища плохое - просто оно меня очень насмешило тем, что глаза сбликовали, и получился адский эффект :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 21 сентября 2011 в 00:24
Darky: Ну так если почитать, что я писал в самом начале, то я как для сравнения и добавил фото, ну а ты не оценила этого сразу :)
Jaden
Jaden написала 20 сентября 2011 в 17:22
Darky: По поводу унитазов - это, кстати, RED одобряет, я узнавала. Когда снято не через задницу, конечно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:25
Jaden: Класс, надо попробовать снять так, чтобы даже Darky понравился больше своего собственного :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 20:27
Jaden: А я вот вижу на 99,5% снятое через задницу :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 19 сентября 2011 в 00:18
Darky: На вопрос, где на сайте написано о том, какие критерии модерации фото, нашел ответ в справке
neofom
Сергей neofom написал 17 сентября 2011 в 18:06 [исправлен через 48 секунд]
А! мое фото :)
Image я удивлен! :)
+5
Ссылка | 7 отв.
neofom
Сергей neofom написал 17 сентября 2011 в 19:59
neofom: Мы по стройке гуляли на верхних этажах а на нижнем какие то таджики бухали, ну мы их через дырки в полу начали фотать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
v1054047
VaultBoy v1054047 написал 17 сентября 2011 в 20:04
neofom: было такое дело :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 18 сентября 2011 в 11:56
neofom: Но зачем?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
neofom
Сергей neofom написал 18 сентября 2011 в 16:38
Korg: Прикольно :)
-20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 18 сентября 2011 в 23:00
neofom: Некоторым штаны в ГТ снимать прикольно, и что?
+21
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 18 сентября 2011 в 23:25
Jaden: Некоторым прикольно лазить по унылым бомбарям и заброшкам.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 18 сентября 2011 в 23:26
Diggercat: Ой, а ты всё знаешь про некоторых ли? :)
Fedko
Fedko написал 17 сентября 2011 в 20:17
От фотографии АЗЛКшной вши выпал в осадок, постарались ребята.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 17 сентября 2011 в 21:09
Я беру не с них пример, я беру пример с молодого Валерия Леонтьева :(
Jaden
Jaden написала 17 сентября 2011 в 21:12
А мне нравится, когда обесцвечено всё, кроме зелени :)
Fanya
Ирка Reaktiv Fanya написала 18 сентября 2011 в 09:21
мусоровоз? Оо
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 18 сентября 2011 в 09:37
Свидетель? oO
Image
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 18 сентября 2011 в 10:51
Меня больше всего "220" на голой стене порадовало :) Тут нужна подпись типа:"...Я будто в первый раз увидел свет и ужаснулся" :)
0
Ссылка | 6 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 18 сентября 2011 в 19:57
shem8: тогда почему моё фото не попало в "Модерацию?"
Image
+5
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 сентября 2011 в 20:48
Tepluha: просто не дарки проверяла. она бы тож наверняка запорола :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 18 сентября 2011 в 22:52
Darky: а запорола бы ты эту фотку? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 сентября 2011 в 23:15
Tepluha: как прикольно отвечать на мой коммент, начиная с обращения к Дарки :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 18 сентября 2011 в 23:24
Lana: я ответила в эту ветку, ибо в этой ветке Дарки не отписывалась. :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 23:17
Tepluha: С меньшей вероятностью, чем вышеприведённую. Эта-то всё-таки хоть как-то показывает, что та мобъект! Или как там поумнее сказать :)
Хотя, наверное, если бы я была в хорошем настроении и к объекту б фоток на тот момент кот наплакал - может, даже бы и провела :)
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 18 сентября 2011 в 11:01
Кстати, а что это за "светящиеся кругляшки", выяснили? В копре и верт. стволе фоткал, то же были такие.
-9
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 11:27
Kisslove: Обычно в воздухе вьётся пыль - при съёмке со вспышкой свет отражается и от пылинок, и они и получаются такими вот кругляшками.
F26
GaRgouille F26 написал 18 сентября 2011 в 11:27
Kisslove: Конечно, выяснили. Смотри здесь.
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 сентября 2011 в 11:36
F26: Дадад! В исходном посте я писала именно про это =D
Taipan
Тайпан Taipan написал 18 сентября 2011 в 16:49
F26: Жесть
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 20 сентября 2011 в 13:07
F26: Омг... Сказочные долбоебы... Плазмоиды, блять
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 18 сентября 2011 в 12:00
Image
Мармеладка аж в горле встала... оО
+4
Ссылка | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 18 сентября 2011 в 12:12
Schutze: Смотри аккуратней :D
Post
Тареновый радиотехник Post написал 18 сентября 2011 в 12:55
Schutze: Ладно мармеладка, я пол-пачки сигарет выкурил,чтобы успокоиться :)
+29
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 20 сентября 2011 в 16:17
Post: теперь ясно куда у тебя сигареты деваются... :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 сентября 2011 в 13:18
Schutze: меня больше название объекта поразило..
-2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 18 сентября 2011 в 23:25
Pa3dolBiker: А как бы ты назвал помещение 10 на 25 метров под землей на глубине 7 метров, где раньше в веке 19-20 хранили рыбу и использовали как подгреб-холодильник. Да, единственное моё упущение, что кавычки на слове холодильник не поставил

Захотите еще острых ощущений - пишите! буду присылать в личку ссылки на трэшовые фото.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 18 сентября 2011 в 12:47
Корова в кадре - супер!
Image

Спасибо большое! Настроение сильно улучшилось!
+73
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 сентября 2011 в 13:29
Leonid: а три коровы - три супера
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
g15FoX
g15FoX написало 18 сентября 2011 в 17:29
Lana: ага г
ShaD
Andrey ShaD написал 18 сентября 2011 в 20:06
Leonid: Старался :)
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 сентября 2011 в 14:31
ShaD: Зато все будут знать, с кем на объекте можно столкнуться :)
Jaden
Jaden написала 19 сентября 2011 в 15:56
Image
0
Ссылка | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 19 сентября 2011 в 16:18
Jaden: марки. :)
Baxter
Лео Baxter написал 20 сентября 2011 в 14:52
На мой взгляд, некоторые фотографии, а, следовательно, и их авторы очень грубо осмеяны. Согласен, многие снимки далеко не идеальны, некоторые вообще не в тему, однако не все владеют фотоаппаратом на достойном уровне.
Юмор и глумление - две разные вещи. Вижу, у автора темы развито и то, и другое (не в обиду сказано).
Друзья, уважайте друг друга.
+3
Ссылка | 13 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 15:52
Baxter:
однако не все владеют фотоаппаратом на достойном уровне.


Я это прекрасно знаю, учитывая, что этот "не достойный уровень" я ежедневно вижу на модерации в количестве 20-30 штук. Высмеивается же не неумение пользоваться фотоаппаратом, а его неумное применение.
ShaD
Andrey ShaD написал 20 сентября 2011 в 16:07
Baxter: Мне не обидно :) Буду знать что в следующий раз не выкладывать
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:16
ShaD: А я всё равно буду трэш выкладывать Darky и других модеров, чтобы скучно никогда не было :) Главное, чтобы чаем не подавились или с сигаретой и в последствии не наказали меня :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 20 сентября 2011 в 17:23
MichaeLLemiC: Рано или поздно это тебе аукнется.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 сентября 2011 в 17:27
MichaeLLemiC: А вот это точно аукнуться может.
arturec111 изгнан за «хентай в фото к объектам».
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:33
RED: Ну я имел ввиду не добавление всякой левой фигней, не сфотографированной на объекте, а добавление веселых фотографий типа этой
Image
А за такое можно получить перманентный бан?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 сентября 2011 в 17:34
MichaeLLemiC: Смотря как злоупотреблять будешь, если все в разумных пределах, то нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:44
RED: Да ни за что :) Я даже на Pila не обижаюсь, хоть она и не маппер
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 сентября 2011 в 20:27
MichaeLLemiC: Ну вот это именно что ВЕСЁЛОЕ фото :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 21 сентября 2011 в 00:31
Darky: Жди еще, только на унитазы не обижайся, коль RED одобряет :)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:13
Baxter: Высмеивание других это удел слабых и глупых, а умение хорошо пошутить и никого при этом не обидеть это талант мудрых :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baxter
Лео Baxter написал 20 сентября 2011 в 17:26
MichaeLLemiC: Сказано объективно :) Согласен с этим. Причем граница между шуткой и осмеянием порой очень тонка. Главное, не переборщить. У нас сейчас и так очень много любителей оскорблять людей.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 20 сентября 2011 в 17:41
Baxter: Ну да, порой человек из-за "необразованности" не понимает юмора и начинает гнать пургу! Толерантности порой не хватает (речь не идет о национальной или расовой т.)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.