Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
Penguin
ДуховноБогатый Охранник написал 12 декабря 2011 в 19:32 [изменен через 13 часов] [ Назад ]

Я опять нашел ствол

Связанный объект: Лесопильно-тарный цех Кондинского КЛПК

Прогуливаясь по уже знакомому лесопильно-тарному и окрестностям, забрел в одну времянку. Там я и нашел его:
Image
Пневмат "Корнет" ИЖ-671.




Он нерабочий, но подлежит восстановлению. Знакомый подсказал, что у него не в порядке УСМ и отсутствует уплотнительна резинка вот здесь:
Image


Ствол сильно потертый, по номеру видно, что изготовлен он в 1998 году. А по маркировке заметно, что питается он 4,5мм шарами:
Image
Также знакомый подсказал, что "Корнет" этот скорей всего использовался как часть пневмата "Юнкер" ранних выпусков.


В общем, у меня на этом все. Спасибо за внимание :)
Image
NORD102
Владислав Зубарев NORD102 написал 12 декабря 2011 в 19:40
кстати у моего дяди такой же пневмат ..и правда у него клапан отсутвует ..ну то есть сломался он ..а именно не хватает резинки уплотнительной и в клапане там есть такая штучка на иголку похожа вот ее тоже нету :(
кстати пневмат очень хороший с 2-х метров бутылку шампанского пробивает!
0
Ссылка | 2 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 12 декабря 2011 в 19:44
NORD102: у моего иголка есть
Vyacheslav
Vyacheslav написал 12 декабря 2011 в 21:28
NORD102: В твоём случае лучше купить клапан от МР-651 в сборе и заменить им свой.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 19:41
что-то я ничего такого подобного не нахожу >_>
0
Ссылка | 9 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 12 декабря 2011 в 19:44
DonRodrigo: чего именно?
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 19:49
Penguin: пистолетики и винтовочки :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 12 декабря 2011 в 19:53
DonRodrigo: "Корнет" есть как отдельный ствол, и как часть(а вернее, вместо УСМ) "Юнкера". Я вот нашел второй вариант
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 19:56
Penguin: все равно приятно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 12 декабря 2011 в 20:01
DonRodrigo: ну да :)
MKZ
Фил MKZ написал 12 декабря 2011 в 22:44
DonRodrigo: ты не там ищешь. У меня некоторые товарищи находят трехлинейки...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 00:06
MKZ: позови меня с собой :) мб и я что-то найду
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 16:33
DonRodrigo: давай. Минак есть? :)
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 06:13
MKZ: Видимо не там :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 12 декабря 2011 в 19:43
если бы юнкера нашел,то даа..
Bred
Bred написал 12 декабря 2011 в 19:45
нормальная тема. по ремонту: зайди в тематический магазин, купи ремкомплект и за 20 минут приведи его в боевое состояние :)
+13
Ссылка | 2 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 12 декабря 2011 в 19:47
Bred: ок :) насчет ремонта-это дело времени.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 12 декабря 2011 в 20:25
везет тебе на оружие,завидую прям :)
0
Ссылка | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 06:14
Refiger: Я сам в шоке :)
AlexInferno
AlexInferno написал 12 декабря 2011 в 20:42
Приятная находка. Ремкомплект рублей 30-50 стоит и ставиться за 5 минут. И да такие корнеты в юнкере первом в качестве усм были установлены.
0
Ссылка | 8 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 12 декабря 2011 в 21:12 [исправлен через 10 минут]
AlexInferno: Было и такое, но Ю-1 по сравнению с Ю-2, 3, полная кака, в общем на любителя, изуродованная СК, и шомпол вместо ствола. Кстати вот мой красавец, пневматическая реплика АК-9Image Image сделан на базе Ю-2 и ММГшной коробки АК-74М.
+32
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 12 декабря 2011 в 21:18
Vyacheslav: + каждый раз чтоб перезарядить надо произвести неполную разборку... в общем для эстетов :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 12 декабря 2011 в 21:25
AlexInferno: Да Ю-1 создан для мазохистов.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 12 декабря 2011 в 21:31
Vyacheslav: ммм,хорош ствол.. фап фап вобщем
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 12 декабря 2011 в 21:33
Refiger: Старался.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 06:16
Vyacheslav: Вообще замечательно А где ПБС на такую резьбу нашел?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 13 декабря 2011 в 08:01
Penguin: Там же, на ганзе купил, в принципе если есть толковый токарь, то можно выточить, чертёж есть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 08:37
Vyacheslav: Понятно, благодарю
AlexInferno
AlexInferno написал 12 декабря 2011 в 21:24
А я только хотел еще написать что коробка правильная, повезло думал, ан нет, ручки приложены! Красив, собака!Кстати на ганзах под таким-же ником сидишь?
0
Ссылка | 3 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 12 декабря 2011 в 21:30
AlexInferno: RW.guns.ru
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 12 декабря 2011 в 21:44
Vyacheslav: Ох тесен мир... Это я не так давно писал по поводу Ак-шных делезок и в основном по поводу колодки прицельной планки на Ак-образные. BIOMORF.guns.ru
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 12 декабря 2011 в 22:02
AlexInferno: Помню, было дело.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 декабря 2011 в 22:19 [исправлен через 9 секунд]
...хм, пневмат - говно: 60 м/с это не скорость. У самого такой дома валяется.
-18
Ссылка | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 12 декабря 2011 в 22:20
kIRuS: Ну апгрейд никто не отменял... Тем более что больше чем по баночкам пострелять этот агрегат ни на что и не претендует...
Hobot
Антон Hobot написал 12 декабря 2011 в 23:38
Я думаю таки не шарами и пулями :3
Vault
Comandante Vault написал 12 декабря 2011 в 23:50
Корнет всеяден, может и шарами и пулями.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 13 декабря 2011 в 04:49
А крышечка на первом кадре зачем, похвастаться? :)
0
Ссылка | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 06:19
Schutze: У нее двойное назначение :) 1-забыл убрать. Ну и 2-похвастаться же! :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 13 декабря 2011 в 10:04
Блин, повезло тебе :) И везет же народу на оружие..Один я как дурак только вспомогательные части нахожу..То станок Соколова от пулемета в масле, без самого пулемета, то коробку для лент от "Утеса" то еще какую байду..вся хата завалена уже..а тут такое..
0
Ссылка | 9 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 13 декабря 2011 в 10:08 [исправлен через 21 секунду]
RedXIII: храни всё это, храни и когда- нибудь соберёшь полный комплект. :)
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 10:14
RedXIII: Полностью согласен сSchutze. Я бы вот лучше чего-нибудь из советской формы бы нашел :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 13 декабря 2011 в 14:23
Penguin: Ну за советсвкой формой надо по ВЧ ходить, там частенько много чего можно найти. Сам находил и фуражки и планшеты и кителя и галифе, правда состояние крайне плачевное чаще всего.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 13 декабря 2011 в 15:09
AlexInferno: С этим у нас проблемы, но может куда в другую область сорвусь, там и поищу. спасибо за совет :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 14 декабря 2011 в 08:34
Penguin: За советской формой нулевой и неношенной к нам: есть тут пара вч расформированных, на складах неношенные в пакетах лежат, почти всех родов войск, полевая и парадная, и чисто советская. Сам фанат всего такого, так что прибрал немного..Для фотосетов юзаю :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 08:45
RedXIII: Хм ... так высылай же нам :)
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 14 декабря 2011 в 12:55
RedXIII: Лучше нам :) А на заметку принял, куда поехать :)
AlexInferno
AlexInferno написал 8 января 2012 в 16:13
RedXIII: Таки я тоже хочу формы :)
Kenny
йа креведко Kenny написал 4 марта 2012 в 21:53
RedXIII: опачки! А мне и ехать недалеко, так что готовься к "походу по магазинам", только с размером моим помучаемся :)
Jok
Schwarz Digger Jok написал 14 декабря 2011 в 08:08
У меня что то вроде этого только поновее МР-651КС, а с уплотнительными резинками можеш не заморачиватся, я из ГП-7 квадратики небольшие вырезаю и втыкаю, они лучше держат и дешевле выходит. :)
0
Ссылка | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 14 декабря 2011 в 12:57
Jok: понял, будем делать :)
Defense
Петр Нестеров Defense написал 15 декабря 2011 в 01:20
если в Мск то могу помочь вернуть к жизни и затюнить!
0
Ссылка | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 15 декабря 2011 в 05:32
Defense: увы, до Мск мне трое суток поездом :)
Elghosto
Azamat Elghosto написал 15 декабря 2011 в 21:11
Был у меня подобный "Корнет"-По сути,мощный,хоть дульная энергия небольшая,но бьёт весьма точно.Резинку можно купить как ремколмплект к МР-651.
kloker
artur kloker написал 8 января 2012 в 03:58
О я тоже относительно недавно, нашёл короткоствол ток безпулевой и более огнестрельный ... хотя как оружие в своём понимании оно не катируется (у нас в стране) карается это изъятием максимум ...
Image
Image
Image
Image
Image
0
Ссылка | 25 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 8 января 2012 в 04:57
kloker: газовый, если не ошибаюсь?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kloker
artur kloker написал 8 января 2012 в 04:59
Penguin: он самый 8 мм ... больше катит как ммг .. жалко будет если менты заберут .. вот и лежит дома ну и иногда по выёживаться друзей пугаю холостыми в лоб с 3 м :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 8 января 2012 в 15:13
kloker: хех, неплохо :)
AlexInferno
AlexInferno написал 8 января 2012 в 16:15
kloker: вот пугать холостым в лоб заняие совсем глупое имхо... Тб все-таки не случайно написана...
+18
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kloker
artur kloker написал 8 января 2012 в 18:16
AlexInferno: может и так .. но по техники безопасности и ф1 нужно на 200 м отбрасывать ... так что я считаю что нужно анализировать ТБ... а с метра в лодошку выстрел почти нечувствуется .. потому то и шуТЮ так громко и злостно над друзьями
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 8 января 2012 в 23:03
kloker: ну я просто сторонник мнения что оружие вообще не стоит направлять на человека даже не заряженным. Не зря же пословица про палку,стреляющую раз в год есть... Но тут уже промто мое имхо.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 9 января 2012 в 04:28
kloker: ну про "эфку" ты загнул. Про дальность броска что в учебнике по НВП, что в более специализированной литературе написано-25-40м. А дальность разлета осколков, таки да, 200м, и то это расстояние осколки долетают уже на излете
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 9 января 2012 в 10:40
Penguin: Граната Ф-1, является оборонительной и кидается из за укрытия.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 9 января 2012 в 22:10
Vyacheslav: в курсе. потому и дальность броска у нее такая же, как и наступательных гранат, за исключением РГ-42
Vyacheslav
Vyacheslav написал 9 января 2012 в 10:52
AlexInferno: Ага, и написано кровью.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 9 января 2012 в 10:41 [исправлен через 2 минуты]
kloker: Газюк вещь хорошая, тоже хочу себе в лицуху вписать, склоняюсь к ПСМо подобным.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 9 января 2012 в 16:46
Vyacheslav: Про ПСМычи читал негативные отзывы в плане надежности,но вот пощупав макет если честно и сам проникся, интересный пистолетик.надо лицензию оформлять пока вообще все нафиг не позапрещали...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kloker
artur kloker написал 9 января 2012 в 18:21
AlexInferno: лицензию на свенцестрел???у нас в стране увы нельзя простым смертным делать лицензию на короткоствол огнестрельный, кроме спортивного... а ПСМ прикольная игруха ток энргетика пули неочень 130 дж у 22lr(5.6мм(мелкашка)) 125-200 дж (зависит от марки) ... + боеприпасы дороже чем 22 кал но энргетикой ниже .. если бы стоял выбор между марголиным и псм то я бы взял первое
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 9 января 2012 в 20:29 [исправлен через 3 минуты]
kloker: Разговор идёт о лицензии на оружие самообороны: газовое, травматическое (газовое, но с возможностью стрельбы резиновой пулей), сигнальное ( ракетницы), гладкоствол (при условии, что он будет храниться в сейфе и использоваться только для самообороны). И имел я ввиду ПСМыч МР-78-9ТМ.
AlexInferno
AlexInferno написал 9 января 2012 в 22:20
kloker: Ну собственно камрад Vyacheslav верно написал по поводу предмета разговора.Про наше убогое законодательство в отношении оружия я в курсе :) Марголин и псм просто разного класса и разных задач оружие, чтоб их сравнивать, а так конечно по некоторым характеристикам марголин интереснее чем псм.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kloker
artur kloker написал 10 января 2012 в 04:34
AlexInferno: мы живём в разных странах ... потому и уточнил на тему законодательства РФ ..
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 4 марта 2012 в 21:27
kloker: Хм, он таки в свободной продаже и на него не надо лицензии? Помоему газюки у нас приравниваются к "гражданскому оружию" и для его ношения требуется Дать мусорам на лапу получить лицензию в УВД
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 4 марта 2012 в 21:30 [исправлен через 3 минуты]
Таки нашел! ФЗ "Об оружии": ст.13 Газовые пистолеты и револьверы... граждане Российской Федерации имеют право приобретать на основании лицензии с последующей их регистрацией в двухнедельный срок в органах внутренних дел по месту жительства. В лицензии допускается регистрация не более пяти единиц перечисленных выше типов оружия. Лицензия выдается органом внутренних дел по месту жительства гражданина Российской Федерации и одновременно является разрешением на хранение и ношение оружия. Срок действия лицензии пять лет. Он может быть продлен в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Я так понял, что отец приобрел его по имеющейся лицензии, но своевременно по истечении определенного законом срока не переоформил.
Ответственность за это предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях РФ -Статья 20.11. Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет

1. Нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Согласно ст. 13 Федерального закона «Об оружии» лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:
не достигшим возраста, установленного настоящим Федеральным законом;
не представившим медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием;
имеющим судимость за совершение умышленного преступления;
отбывающим наказание за совершенное преступление;
совершившим повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественный порядок или установленный порядок управления (диггерчегам стволы не дают, ибо запалы);
не имеющим постоянного места жительства;
не представившим в органы внутренних дел документы, подтверждающие прохождение проверки знания правил безопасного обращения с оружием, и другие документы, указанные в настоящем Федеральном законе.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 4 марта 2012 в 22:38
fukurukudzu: kloker на самом деле рискует, будь то травматическое, газовое или боевое, разницы нет, это всё огнестрельное оружие, и хранить его без лицензии значит подвести себя под статью за незаконное хранение огнестрельного оружия, минимум пятёра! Но дело его.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
xxvrulez
Дмитрий Смит xxvrulez написал 12 апреля 2012 в 12:32
Vyacheslav: На самом деле разница есть, и очень большая!

Статья 222 Уголовного кодекса РФ:

Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему) наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.

Это ответственность за боевое оружие.

Все остальное - административная ответственность.

Ст. 20.8 КоАП, пункт 6:
Незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административный арест на срок от пяти до пятнадцати суток с конфискацией оружия и патронов к нему.

Вот ответственность, которая полагается за газовое и травматическое оружие.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 12 апреля 2012 в 12:38 [исправлен через 2 минуты]
xxvrulez: Тут не совсем все однозначно. Дело в том, что в КОАПе сейчас нет газового оружия (ОООП - не газовое), а в УК за именно газовое ответственность предусмотрена только за сбыт.
Таким образом, газовое может быть классифицировано как огнестрельное или его основные части (тем более на базе ПМ), и нарисовать можно именно 222-ю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
xxvrulez
Дмитрий Смит xxvrulez написал 12 апреля 2012 в 13:11 [исправлен через 58 секунд]
nch: не согласен, никто не нарисует статью 222 УК за газовый пистолет

Газовое оружие - оружие, предназначенное для временного химического поражения живой цели путем применения слезоточивых или раздражающих веществ;

Газовое оружие не относится к ОООП, но и к огнестрельному оно не относится. Так сложилось, что понятие "газовое оружие" забыли упомянуть в УК и КОаП. Но это не значит, что хранение и ношение ОООП без лицензии - это не УК, а хранение и ношение газового оружия без лицензии - это УК.

Про сбыт согласен, но никто не собирается сбывать пистолет.
nch
Nikolay nch написал 12 апреля 2012 в 12:29
kloker: Советую сдать.
Зачем тебе 222-я? Тем более за весьма посредственный газовик.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
xxvrulez
Дмитрий Смит xxvrulez написал 12 апреля 2012 в 13:23
nch: Не будет ст. 222 УК. 100 %. Не спорьте, поверьте юристу со стажем.
В ст.222 УК говориться об огнестрельном оружии.

В соответствии с Федеральным законом "Об оружии" огнестрельное оружие это оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии метаемым снаряжением, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда;

В газовом пистолете нет механического поражения цели. В газовом оружии химическое поражение цели.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 12 апреля 2012 в 13:26
xxvrulez: Не буду спорить, т.к. практику по новому ФЗОО пока не изучал.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 9 января 2012 в 20:46
у меня был такой когда то! классный ствол!
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 января 2012 в 21:15
Валера, настало твое время.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 27 февраля 2012 в 22:40 [исправлен через 7 минут]
Ну вот по случаю прикупил и я себе газюка. :)
Image
Image
Хотел ИЖ-78, но устал искать ждать...
0
Ссылка | 2 отв.
kloker
artur kloker написал 4 марта 2012 в 21:12
Vyacheslav: а какие отличия между 79-8 и 78 ??
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 4 марта 2012 в 22:16
kloker: ИЖ-79-8 конструктивно схож с ПМ, ИЖ-78-8 с ПСМ.
Vyacheslav
Vyacheslav написал 23 марта 2012 в 13:34
Очередная игрушка в моей коллекции, револьвер сигнальный РС-31.
Image
Image
Lennon
Михаил Lennon написал 11 апреля 2012 в 23:26
Думаю, какие-нибудь хардбольщики тупо выбросили, т.к. самый дешёвый. Кстати, он отлично апгрейдится расточенным клапаном, длинным гладким стволом, большей расш. камерой. В итоге может выдавать до 200м/с!
0
Ссылка | 4 отв.
kloker
artur kloker написал 12 апреля 2012 в 10:05
Lennon: каким клапаном? какой нах большей расш. камерой? и при чём тут хардболисты ? если речь идёт хоть в какой то мере про переделку то это явно уже в хардбол не вписвается ибо есть 2 варианта как его переделать либо под 22( lr,short )либо под 4.5 разгоняемой жевело-шкой и в первом и во втором случае в хардбол девай ну никак не пойдёт а вот на счёт 200м\с это близко, исключительно при условии что зазор между барабаном и стволом будет сокращён на сколько это возможно ... и в любом случае это передеделка которая попадает под статью даже с (4.5мм и жевело)
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lennon
Михаил Lennon написал 12 апреля 2012 в 17:39
kloker: Читайте внимательнее. Это 2 разных мысли:
1 - что его выбросили хардбольщики (играющие на объекте), как барахло. (я не говорил, что тюнинг к нему относится)

2 - что он легко апгрейдится. Как человек, близкий к хардболу, описываю основные ступени апгрейда (кину список для МР-654К, но суть одна и та же)
Вот список:
1. Полировка трущихся частей для снижения усилия на спуске.
2 .Полировка гребня затвора для снижения трения при взведении.
3 .Срезание небольшого участка боевой пружины для снижения усилия на спуске.
4. Расточка клапана для увеличения пропускной способности.
5. Замена пружины клапана на более мягкую для увеличения времени открытия клапана.
6. Установка проставки в курок для усиления давления на ударник для увеличения мощности выстрела.
7. Установка гладкого ствола для увеличения мощности выстрела .
8. Установка фторопластовой ствольной прокладки для устранения паразитных утечек и увеличения мощности выстрела.
9. Установка расширительной камеры на 8граммовые баллоны для увеличения мощности, но, главное, стабильности.

А по поводу статьи... к сожалению, большинство переделок попадает под статью.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kloker
artur kloker написал 13 апреля 2012 в 11:59
Lennon: прочитал я внимательно и не один раз... если тебя не поняли (как я понял +8 человек) то это ты не так сказал ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lennon
Михаил Lennon написал 13 апреля 2012 в 18:10
kloker: ну мне казалось, что доступно объясняю, со своей колокольни всегда так кажется :) Ну вроде теперь суть передал.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 13 апреля 2012 в 12:47 [исправлен через 2 минуты]

Я тоже

Image
P.S. Извините, но у меня постоянно чесались руки написать этот комментарий, когда я видел этот пост в ленте, а подымали его из небытия много раз.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.