Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
Galey
написал 9 января 2012 в 17:42 [ Назад ]

Люстра

Сбылась мечта идиота. Теперь у меня самый большой фонарь :)

Катаясь прошлым летом по карельским лесам и новгородским дорогам я остро ощутил недостаток света. Да и вообще, люстру хотелось поставить уже давно, но почему-то постоянно находилась причина отложить покупку комплектующих. После ночного пробега по Лужскому шоссе вообще без света, идея окрепла, переросла в проект, и тихо дожидалась своего часа.
И вот, в новогоднюю ночь, были закуплены комплектующие - два комплекта фар "MEGA Lightning" и багажник "Муравей"
Image

С помощью дрели и кучки винтов была собрана такая конструкция.
Image
Разъем питания, при отключении которого люстра перестает быть световым прибором. А где написано, что фары нельзя на верхнем багажнике перевозить?
Image
Тест на работоспособность в домашних условиях. Подключена к блоку питания компа.
Image
После нескольких часов сверления, протягивания, привинчивания и приклеивания проводка смонтирована в "спелеомобиль"
Image
Через 30А реле и 20А предохранитель люстра подключена к аккумулятору. Наружу из салона провод выходит через заднюю дверь.
Image
Image
Суммарная мощность ламп - 220 Вт.
Image
Выключатель в положении "вкл" красиво подсвечивается красным цветом.
Image
Светит эта конструкция шикарно, штатный свет можно вообще не включать.
-----------------
Спасибо за внимание!
Smile
Smile написал 9 января 2012 в 17:49 [исправлен через 28 секунд]
Круто, но НОМЕР надо затирать.
-5
Ссылка | 5 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 17:50
Smile: зачем?
+25
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Smile
Smile написал 9 января 2012 в 17:54
Galey: чтоб найти было сложнее через всякие базы данных и т.п. Ты же номер свой тут не оставляешь. Представь что ты кому нибудь насолил, он зная твою машину и ее номер придет и проколет шины а может че похуже.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 января 2012 в 17:58
Smile:
Ты же номер свой тут не оставляешь.
вообще-то оставляет, в профиль к нему загляни :)
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:00
Smile: с такой точкой зрения номера вообще надо нахрен свинтить.
Представь что ты кому-нибудь на дороге насолил, а он твой номер увидел.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Vladimir
Владимир Vladimir написал 9 января 2012 в 17:50
Классно :) надо себе на Нивку тоже сделать :) а дорого этот багажник стоит? Что за оптика?
0
Ссылка | 2 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 17:58 [исправлен через 43 секунды]
Vladimir:
Вот все затраты, за исключением инструментов и расходников (термоусадка и пр. мелочи)
Рейлинги 890р.
Фары 600р.
Тумблер 80р.
Корпус 100р.
Разъем 70р.
Предохранитель с гнездом 80р.
Винты 12шт. 100р.
Реле с гнездом 100р.
Провод 7м. 150р.
Клеммы 2шт. 30р.

Фары Mega Lightning LA 222, первые попавшиеся в магазине
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vladimir
Владимир Vladimir написал 10 января 2012 в 05:52
Galey: спасибо большое, буду делать :) давно люстру хотел, в лесу ночью катастрофически необходима.
RED
Вячес Редкий RED написал 9 января 2012 в 17:56
А товарищи гаишники ничего против такого не имеют?
0
Ссылка | 8 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:02
RED: Пока прецедентов небыло, как будут - расскажу.
Вообще специально для этого и сделан разъем. Не подключена - не светит, значит не осветительный прибор, а багаж.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 января 2012 в 18:05
Galey:
багаж
можно к ней ведро еще прикрутить :)

а серьезно - почему тогда на мигалки было гонево? ведь они тоже отключаемые. однако что-то активистов мигалочных прижимали вроде иногда. или их брали в пору использования?
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:17
Lana: А черт знает, я за этой темой не следил.
Если это именно мигалка, то на ее установку разрешение надо, т.к. спецсигнал.
А ведерки помнится квалифицировали как "плохо закрепленный багаж".
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 января 2012 в 21:07
Lana: Мигалка, в теории, даёт профит в виде игнорирования ПДД и обязывает пропускать владельца. Чем очень часто злоупотребляют, что и вызывает гнев окружающих.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 9 января 2012 в 21:49
Darky: оранжевые проблесковые сигналы не дают ни каких преимуществ на дороге, они только дают обозначение того, что на борту опасный груз, а вот другие спецсигналы вроде бы можно устанавливать только на служебный транспорт( не помню точно как там в правилах)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 января 2012 в 21:59
Skull: Да я про синие ведёрки
Bred
Bred написал 9 января 2012 в 22:58
Skull: какбэ на желтый проблеск тож доки нужны вроде
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 10 января 2012 в 00:23
Bred: я в подробности не вдавался, просто вспомнил, что в ПДД написано
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:10
Ну ладно, ПДД не будем касаться, но элементарная вежливость?
Водители едущие навстречу, или, скажем те, за кем вы едете - типа сами виноваты что попали вам под горячую фару?
-9
Ссылка | 44 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 января 2012 в 18:11
elhacedor: мне кажется, ему люстра не для езды по трассам/дорогам, а для всяких ебеней темных и безлюдных. поправьте если ошибаюсь :)
+71
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:17
Lana: Какая разница? В ебенях что не люди ездят?
Если человеку не хватает штатного света на авто, надо лечить глаза.
Честно, просто бесят эти герои с противотуманками и дальним светом на дорогах.
Если на гонках с раздельным стартом - пожалуйста, а если там, где вы можете встретить другой автомобиль, это невежливо по меньшей мере.
-65
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 9 января 2012 в 18:20
elhacedor: по ебеням- лесам, ночью каждые 5 минут да проезжает какая нибудь машинка. :)
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:20
elhacedor: Ты видимо совсем с головой не дружишь. Штатного света и в городе-то не всегда хватает, на неосвещенных улицах. Люстра поставлена для того, чтоб по лесам лосей гонять. Ты много людей в лесу ночью встречаешь?
+36
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:24
Galey: Да и одной встречной машины с таким светом как у вас, хватит чтобы поджечь сетчатку.
А если вам штатного света не хватает, проверьте глаза.
-52
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:27
elhacedor: Внезапно у меня не только сетчатка целая, но и матрица в камере.
Иди-ка ты голову проверь. Какая-то нелепая дискуссия получается.
+34
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:30
Galey: Ну я то. может, и дурак, может и с головой не в порядке, но с глазами нормально, и штатного света в любых ебенях хватает.
-17
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 января 2012 в 18:32
elhacedor: Ну-ну, попробуй проехаться по раздолбаной грунтовке ночью. И мнение сразу поменяется.
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:36
TomJohns: А вы посмотрите мои отчеты, я по грунтовкам в основном и езжу, и домой, как правило, уже ночью.
Kaspian
Денис Kaspian написал 9 января 2012 в 18:37
elhacedor: Штатным светом можно тоже ослепить - давайте будем ездить без света!
+26
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 18:40 [исправлен через 30 секунд]
Kaspian: но будем одевать пнв! :D
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:41
Kaspian: А вот тут то же самое, если штатный ближний свет вас слепит. что-то не в порядке со зрением.
-31
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 9 января 2012 в 18:44
elhacedor: Я рад что у вас отличное зрение, но если бы у человека действительно плохое зрение было и имелся личный транспорт он был бы вынужден не ездить на нём что бы не мешать другим?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:49
Kaspian: Ну а если совсем слепой, и есть машина, все равно пусть ездит? Не лишать же человека удовольствия порулить, из-за того что ничего не видит?
-19
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 9 января 2012 в 18:52
elhacedor: Тут речь идёт о свете, ага.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 19:13
Kaspian: Ну если человеку со слабым зрением можно слепить окружающих, то почему человеку лишенному зрения нельзя ездить по слуху и на ощупь? Чем помятое крыло лучше обожженной сетчатки?
-46
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 19:19
elhacedor: Носи темные очки.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 19:27
Galey: Странно, зачем тогда на машины катализаторы и дожигатели топлива ставят, глушители там разные? Лучше пусть все ходят в респираторах и с берушами.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 19:30
elhacedor: А тебе не кажется, что если из всех участников этой темы недоволен только ты, то это у тебя со зрением что-то не так? Слишком чувствительные к свету глаза, например.
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 19:35
Galey: Нет, ПДД за мня.
Просто у нас все строят отношения на дороге по нарастающей. Если меня слепят на дороге, поставлю лампочки помощнее, не хватает, прикручу противотуманки, еще не хватает - верхний свет.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 января 2012 в 21:08
elhacedor: Уже, кстати, практически разработан автомобиль для слепых
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 21:08
Darky: мерседес кажется?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 января 2012 в 21:59
DonRodrigo: Не помню, достаточно давно читала :(
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 21:23
Darky: Да, но только это будет именно автомобиль для слепых, а не машинго в стандартной комплектации.
Kaspian
Денис Kaspian написал 10 января 2012 в 11:13
elhacedor: Никогда не слышал что бы был ожёг сетчатки. Что то вы себе придумываете.
RED
Вячес Редкий RED написал 9 января 2012 в 18:47
elhacedor: Ну, тут я готов поспорить. Мне на моей классике не хватает штатного света ночью на трассе и в городе, при наличии хоть одного источника света «в глаза».
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:53
RED: Так в том и дело, что на половине, если не больше машиног, ездящих по нашим дорогам, фары не отрегулированы, и слепят встречных. Даже штатные. Что уж говорить о дополнительных.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 9 января 2012 в 19:08
elhacedor: Хорошо:
Мне на моей классике не хватает штатного света ночью на трассе
Фары отрегулированы.
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 19:17
RED: Ничем не могу помочь. Должно хватать. Тем более на трассе, где, как бы, в среднем у всех легковушек скорость выше сотки, и шутки со встречным светом - плохие шутки.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 10 января 2012 в 13:19 [исправлен через 30 секунд]
RED: Сам катаясь на 5ке, проверяю фары после каждой затяжной поездки, или покатушкам по грунтовкам. Дроги знаете ли.
ak47
ПешаХод ak47 написал 9 января 2012 в 23:07 [исправлен через 37 секунд]
elhacedor: ну и че?
фары были отрегулированы, лампочки "модные", да еще и гидрокорректор пашет (и это на семерке 85-го года), а тем не менее, сел за японца и прям прозрел буквально... ведь видно же все... но... прошло недели три-четыре и опять стало мало :(
а замечаешь это мало именно на проселке или по извилистой ухабистой дороге, когда хочется "заглянуть" вперед или по сторонам )
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 10 января 2012 в 12:59
elhacedor: штатного света какого авто ?
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 13:53
elhacedor: На пару веток ниже колхозксенонщик нарисовался. Вот ему бы объяснил про вежливость на дороге, ожоги сетчатки и все сопутствующее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 16:29
Galey: колхозом занимаешся ты. Кто му же тракторным. Ставиш вафельные люстры с китайскими туманками
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 17:32
Brodjga71: ок, а ксенон в "зубиле" - ара тюнинг :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 10 января 2012 в 17:41
Galey: Не, слюшай, Аратунынг это ковер в машине, бризговика отровннный, тонировка в 0 и красный или зеленый фари.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:14
elhacedor: Ну Лана уже за меня ответила. Естественно на дорогах общего пользования я ей светить не буду.
+3
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:20
Galey:
После ночного пробега по Лужскому шоссе вообще без света
Это не дорога общего пользования?
И где вы собираетесь её использовать?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:23
elhacedor: Интенсивность движения ночью - одна машина в полчаса. В случае необходимости ее использования на шоссе, мне не обломно погасить ее перед приближающимся встречным.
+46
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:27
Galey: Ваше дело, просто вы сначала успеете ослепить встречного водителя. А вообще, таких как вы на дорогах много, особенно за городом, одним больше, одним меньше, ничего не изменит.
-45
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 января 2012 в 18:31
elhacedor: А что бы не быть ослепленным, не нужно смотреть на фары, да и глаз один зажмуривать не помешает, пока не разъехались.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:34
TomJohns: Ну да, еще лучше остановится и съехать на обочину, опустить голову в низком поклоне, чтобы господ не потревожить.
-23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 января 2012 в 18:35
elhacedor: Ну зачем, когда можно и самому дальний врубить? :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 9 января 2012 в 18:40
TomJohns: Можно. Можно дофига чего сделать. Но лучше - ездить так, чтобы не мешать друг другу.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 января 2012 в 18:30
А багажник в комплекте 1 или 2 палками шел?
0
Ссылка | 4 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:32
Pa3dolBiker: Рельсы две, куда вторую приспособить пока не придумал.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 января 2012 в 19:55
Galey: Мне подари, так же сделаю на свою 8 :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 20:02
Pa3dolBiker: приезжай, забирай!
и 440 р. прихвати ссобой :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 января 2012 в 20:04
Galey: хохохо далековато..
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 18:43
автору респект :) а я вот так хотю:
Image
+8
Ссылка | 11 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:48
DonRodrigo: сам в порядке бреда и светоманьячества сейчас подумываю о том, чтоб поставить кенгуру, и на него еще парочку фар :)
а потом еще веткоотбойники... эх, не ту машину я себе выбрал
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 9 января 2012 в 18:49
Galey: Машина явно не та :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 18:53
RED: ну на такие тоже ставят :)
Image
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 19:21
Galey: с тем, что не ту - согласен :)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 9 января 2012 в 22:06
Galey: Кенгурятники вроде как запрещены.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 22:07
ZvErEk: но их количество на автомобилях не уменьшается
RED
Вячес Редкий RED написал 9 января 2012 в 22:16
ZvErEk: С ними ты просто не пройдешь ТО. Если вдруг будешь проходить сам, то можно на это время снять, а потом опять вернуть.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 9 января 2012 в 22:10
Galey: А кенгурятники разве не запрещены? О_О или я что то путаю?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 22:50
Zubr14Zubr14: там надо внимательно регламент прочитать, может есть лазейка. в крайнем случае какую-нить пластиковую конструкцию поставить, чтоб было куда фары вешать.
а вообще, это все в порядке бреда, вряд ли я стану это реализовывать :)
Cain
Олег Cain написал 9 января 2012 в 19:34
DonRodrigo: У меня такая была... Только на кенгурятнике.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 20:16
Cain: здесь что-то типо него, только одна палка
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 9 января 2012 в 18:56

Кому не нравится, те

Image

Простите ради Б-га что бояню.
radyknow
Костя Сотников radyknow написал 9 января 2012 в 19:22
с такими фарами можно гоовится встать с отказавшим генератором :)
Defense
Петр Нестеров Defense написал 9 января 2012 в 20:06
осталось приделать полный привод!
0
Ссылка | 7 отв.
Galey
Galey написал 9 января 2012 в 20:19 [исправлен через 1 минуту]
Defense: На Лурке вроде видел, на шасси от Шишиги кузов Волги натянули. Вот это интересная идея!

UPD: Точно, нашел
Image
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 21:04
Pa3dolBiker: ну нафиг, сколько же мороки :)
TC72
Александр Росатый TC72 написал 9 января 2012 в 21:27
Pa3dolBiker: ну там от восьмерки осталось всего ничего.
А у кого есть желание иметь полноприводную "зубилку" - для тех семейство "тарзан" и его родственники - производятся автовазом серийно
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 января 2012 в 21:38
TC72: малосерийные опытные экземпляры если быть точным..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 10 января 2012 в 00:30
Pa3dolBiker: чето загнул я с серийными, да.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 10 января 2012 в 12:12
Pa3dolBiker: да жесть :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 января 2012 в 20:38
Кстати вот именно такие посты должны еще больше подстегивать к созданию подблога Техника.
+26
Ссылка | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 января 2012 в 21:04
Pa3dolBiker: ща апну :)
Bred
Bred написал 9 января 2012 в 23:04
зачем трехконтактный разъем? :)

какой марки провод? это все не помрет после первого дождя? :)
0
Ссылка | 36 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 00:22
Bred: взял тот, что под рукой был, с проводом таже фигня.
Мокрый снег держит спокойно, будет дождь - поглядим.
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 01:29
Galey: не вижу толку ставить такую люстру.. Я гоняю с ксеном в туманка и в головном свете. и мне всё шикарно видно..
-16
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 01:59
Brodjga71: молодец
Image
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:17
Galey: скоко кельвинов?
-9
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 10 января 2012 в 02:24
Brodjga71: Кельвин един.
Или ты о канделах?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:34
Hobot: ну скоко сам ксен 4000к или 6000к
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 02:28
Brodjga71: У тебя машина какая?
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:34
Galey: у меня девятка, шас беру ниву и соболь
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:39
Brodjga71: Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:41
Brodjga71: Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:42
Brodjga71: Ну и просто поржать. Шаха для гонок на выживание
Image
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 03:19
Brodjga71: И ксенон в штатной оптике?
Желаю скорейшего лишения прав!
+10
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 03:27
Galey: читай внимательно правила везде есть лазейки. У меня просто есть атоюрист знакомый. Он мне всё расталковал. не буду в подробности углубляться но в итоге сотрудники гаи могут выписать только штраф в размере 100р за лампочки которые не соответствуют госту.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 03:28
Brodjga71: Если интересно углубись в это и почитай. и от оптики это не зависит. Купил ли ты про шпротовскую линзовую или линзы поставил.

как бы по закону без лазеки. должен стоять автокорректор фар и омыватель. Тогда ксен разрешён
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 03:29
Brodjga71: Лушче учите законы и ищите лазейки. Скорейшего лешения прав мне пожелал тфу...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 03:33 [исправлен через 36 секунд]
Brodjga71: блин. ещё вспомнил про туманки. Они не щитаються головным светом автомобиля а вспомогательным при плохих условиях видимости. И в них свободно можно ставить ксен и не один мент не имеет права лишать тебя за это и даже штраф выписовать. а условия плохой видимости у каждого водителя свои
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 10 января 2012 в 05:25
Brodjga71: кстати говоря, вот мой ответ на запрет ксенона
Image
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 12:53
Pa3dolBiker: Image

Я за ксен и тонировку
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 13:51

+1

Brodjga71: За тонировку. Вот тут я с тобой согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 16:30 [исправлен через 2 минуты]
Galey: Лан! не будем ругаться. Каждому своё. Ты предпочитаеш так делать а я так.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 10 января 2012 в 20:35 [исправлен через 1 минуту]
Brodjga71: Pa3dolBiker: тонировка вообще считаю не нужна! у меня хорошая новая машина и мне не стыдно в ней ездить чтоб тонироваться :) но это каждому свое! а вот за колхозный ксенон прав тебя надо лишить! слепить водителей это нормально по твоему?! ксенон должен быть с автоматическим гидрокоректором и омывателем фар. по другому ни как! мне например когда была 2108 хватало хороших лампочек в фарах! а сейчас у меня лизовые адаптивные галогенки и светят они лучше чем штатный би хенон на мондео новом!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 20:43
Defense: я за тонировку, ибо периодически шмот на заднем сиденье оставляю
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 10 января 2012 в 20:47
Galey: ну у меня такой привычки нет :) на восьмере когда купил была тонировка. так я ее ободрал :) только задние стекла оставил тонироваными, а то зимой не виде ни черта :) а больше всего меня раздражают люди которые тонируют в хлам лобовуху! это просто идиотизм! меня такой креньдель чуть не сбил на переходе :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 21:48
Defense: так у меня только зад и тонирован.
спереди тонировка была, я ее тож ободрал, ибо тогда это мешало.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 03:31
Galey: да и если есть желание катайтесь со свечками в фарах и ставьте люстры :) кождый делает как хочет он
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 03:40
Brodjga71: что бы быть не очень наклым на дороге к остальным водителям и не слепить их и у меня на девятине стоят стёкла литые а не рельефные и фыра настроены нормально а не как у избранных в небо. Путь самолётам освещать
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 03:49
Brodjga71: иди русский язык учи
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 12:50 [исправлен через 9 минут]
Galey: иди законы учи. И перестовай ездить со свечкасми в фарах и как колхозник на 99 с люстрой. Лан было бы что нить полноприводное :)
-38
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 13:34
Brodjga71: а где связь между полным приводом и люстрой?
Orion
Orion написал 10 января 2012 в 17:56
Brodjga71: Причем тут вообще закон?!
С дальним светом можешь вообще где угодно ехать "законно" и чё?

Штатный и колхоз различаются как небо и земля, на штатном ксеноне это две звездочки на встречке, на колхозе - прожектора во всю площадь фары, про туманки вообще молчу.

А насчет законнности и лазеек - это как запретили срать на придверный коврик соседа, а самый умный предварительно газетку постелил и типа и не нарушает, хотя соседу от этого не легче.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 19:07
Galey: у меня желание таким лазейщикам по фарам стрелять! Жалко, что противозаконно.
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 19:10
skimitar: На Ганзе как-то предлагали подшнипники/гайки из окна на встречку кидать
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 10 января 2012 в 20:38
Galey: я тоже такое желание имею! :) слепят гады неимоверно!
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 21:16
Galey: жаль у меня руль с другой стороны :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 21:29
skimitar: сразу добавлю - фары я меня светят по ГОСТу! И ни кого не слепят.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 21:51
skimitar: посадить специально обученного пассажира с мешком подшипников :)
так даже удобнее, пилот не отвлекается
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:37
У меня есть две туманки хелла. Друган ралист отдал после того как разбил манину на гонках. Но их я буду ставить на ниву и в них ксен
0
Ссылка | 1 отв.
Brodjga71
Темный Brodjga71 написал 10 января 2012 в 02:56
Brodjga71: Image

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 10 января 2012 в 18:17
а что,повесил бы 4 ксеноновых прожектора туда,типа просто багаж :)
0
Ссылка | 1 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 18:35
Refiger: это мысль здравая, можно будет обдумать
а если лампочки поменять, а оптику оставить?
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 19:18
Чтоб не встревать в срачики напишу отдельно.

1. Ксенонщиков на автовазах ненавижу как класс.
2. Штатные противотуманки не слепят.
3. Люстра - почет.

Но по сабжу у меня другая идея: съемная фара-искатель с дистанционным управлением на сервоприводах на крышу. Самолетная фара на 600Вт уже есть :)
+19
Ссылка | 15 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 20:08
skimitar: шикарная идея! покажи потом, что получится :)
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 21:13
Galey: Управление и питание сделать не сложно - вся проблема у меня в механической части - каретки подходящей по размеру и прочности не встречал еще.

Если и сделаю, то очень не скоро :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 10 января 2012 в 22:06
skimitar: Почти вся наружная механика в россии живет примерно год, до первой зимы.
Потом забивается грязью и солью, ржавеет и клинит.
Электроподножки, фароомыватели выдвижные, антенны с мотором, перекидные номера, даже дворники на фарах - это то что я сам видел.

фару-искатель если и делать - то по принципу как на полицейских каприсах и краун-виках - механика с рукоятью из салона.
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 22:45
Orion: нужна машина подходящая для этого, я же хочу съемную на магнитной основе.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 10 января 2012 в 22:57
skimitar: да вот например, в любую впихнется:
www.ebay.com/itm/Unity-Police-Spotlight-P71-Crown-Victoria-Interceptor-A-Cond-SO4-/190592876076

На магните:
1- может сдуть на скорости, 2 - провод царапает крышу безумно, даже натянутый, даже на чистой дороге, даже летом.
3- куда ее потом с крышу совать-то? в чистый салон или забитый багажник? :)
Поиграешься разок, потом быстро надоест снимать-ставить и забьешь, т.к. фонариком из окна быстрей и сподручней.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 23:28
Orion:
может сдуть на скорости
+ в лесу или сама от тряски уползти может, или ветками сорвет
Defense
Петр Нестеров Defense написал 11 января 2012 в 00:17
Orion: если сделать на строительной присоске на той что стеклопкеты носят! то фиг она куда денется!
skimitar
Den skimitar написал 11 января 2012 в 07:59 [исправлен через 51 секунду]
Orion: это все мысли, а до реализации - как до китая задним ходом.

А фонариком пробовал зимой - рука замерзла в момент.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 10 января 2012 в 20:41
skimitar: красавец! ксенон на вазе это какой то комплекс по моему :)!
а как эту всю тему смонтировать? по идее громоздко будет? нет?!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 21:09
Defense: достаточно мощные сервы есть в радиомоделях (у самого самолет - там они нежнее и слабее), по размеру меньше спичечного коробка, приемник с передатчиком на три канала там же можно взять - весь вопрос в стоимости, минимум 3кр на аппаратуру диступравления, если б/у брать.

Габарит же задает диаметр фары - у меня около 18 см.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 10 января 2012 в 21:41
skimitar: круто! увидеть бы реализацию такой мысли! должно улетно получится. а в каких моделях мощные сервы? я тут просто загорелся и прикинул что можно в принципе изобразить на двух 12в моторчиках и шестеренках но так очень громоздко получится!
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 22:24
Defense:
Громоздко - это смотря на какую машину ставить, и не постоянно ведь с ней ездить, ночью при необходимости на магнитной основе (как спецсигналы) ставить.

Я сервы упомянул, потому что они у меня есть, проще обычные моторчики.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Defense
Петр Нестеров Defense написал 11 января 2012 в 00:16
skimitar:не зря я значит про них подумал :)
Galey
Galey написал 10 января 2012 в 21:49
skimitar: нихрена себе прожектор! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2012 в 22:32
Galey: Image
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 11 января 2012 в 00:34
Весёлый спелеомобиль стал :) Собираешься куда? Пироги почти всегда готовы к выезду :)
0
Ссылка | 1 отв.
Galey
Galey написал 11 января 2012 в 00:39
shem8: нет пока. все что поближе уже посмотрел, а подальше ехать не хочу.
но буду иметь ввиду! :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 января 2012 в 15:37
Наверное, это надо перенести в новый подблог :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.