Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
DonPicotero
Don Rodrigo написал 18 февраля 2012 в 15:53 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Преступление и наказание; Заслуги и поощрения

Вчера была задумка создать пост с заголовком "Заслуги и поощрения", но "утреннее событие" добавило второй пункт, начнем с него:

1. О тех, кого мы приручили пригласили:

Цитату "А он из вивария" надо бы забыть. Пригласил - будь в ответе за человека, поэтому, предложу(думаю не раз это и другие предлагали):

- перед выдачей инвайта, "собеседование с кандидатом" , желательно даже по скайпу;
- если из одного города - можно и встретиться, сложного в этом не наблюдаю.

если товарищ пренебрег этими правилами и пригласил что-то неадекватное - наказывать:

-бан на 1 день,
-конфискация 50% инвайтов.


2. Заслужил - получи плашку)

Буквально недавно мы с RED'ом обсуждали получение одним товарищем, одной плашки...

...плашки сейчас особо не выдаются, если только будет какой-либо конкурс или самолично нарисованная гифка со смайлами и сюжетом близким к тематике сайта...
Конкурс, ага, предложу такую идею. "1 месяц - одна плашка - один человек"

Всеобщим голосованием выбираем человека месяца. Победивший в подарок получает плашку, выдвинутую Вами и 100/10 бонусных рейтинга и кармы. Если вы одобряете идею, сегодня вечером уже сооружу пост.

Итак, спасибо за внимание!)
Закрыт
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 15:55
а все равно не всегда можно узнать неадеквата...
+101
Ссылка | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 15:57
Pila: возможно, возможно...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 февраля 2012 в 20:48
DonRodrigo: иногда они проявляется со временем
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 февраля 2012 в 15:59
1. Вот поэтому я зареклась выдавать инвайты. Теперь приглашаю только тех, с кем сама хоть раз лазала.

2. Идея с человеком месяца может обернуться либо увлекательным действом, либо полной хренью, смотря как организовать и повернуть. А насчет плашек, вы забыли тех, у кого они есть. Я вот свою ни на что не променяю :)
+23
Ссылка | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:01
TinnitusDoll: Сейчас подумаю насчет
А насчет плашек, вы забыли тех, у кого они есть.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 февраля 2012 в 19:04
TinnitusDoll: я от своей вообще отказался ХД
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 февраля 2012 в 19:21
kokproarmi: Да-да, точно! :) А ты сам просил ее тебе сделать или это была чья-то инициатива?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 февраля 2012 в 19:23
TinnitusDoll: блин уже не помню, но лично моей инициативой она точно не была :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ShattenTod
Светлана Крюкова ShattenTod написала 19 февраля 2012 в 19:08
kokproarmi: А давайте устроим голосование, вернуть Николе плашку или нет? :) :D
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 18 февраля 2012 в 19:50
TinnitusDoll: вот вот. я тоже инвайты не даю, да у меня их и нету
только у рэда выпрашиваю, если надо пригласить кого знакомого
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 февраля 2012 в 20:06
Alchemyst: У меня их 16 :)
Insider
Insider написал 18 февраля 2012 в 16:04
1. А характеристику с места работы/учебы не надо спрашивать? или там собеседование на детекторе лжи?

да и что считать неадекватным? один выложит кучу постов с какашками , второй фотки какой-нибудь помойки на мобилу
или глупую тему создаст
что есть критерии адекватности ?

день бана на урбантрипе , неделя бана на урбантрипе, месяц бана на урбанетрипе, пожизненный бан на урбантрипе - да как то пофиг

2. плашкодрочерство?
+59
Ссылка | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:05 [исправлен через 4 минуты]
Insider:

1) Полиграф - лишнего уж, зачем утрировать :)
Насчет критериев, обсуждение для этого и есть :)

2)12 плашек в год - это плашкодрочерство ?
// сейчас 5429 юзеров - за 452 года "оплашим всех" ^^
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 18 февраля 2012 в 16:31
DonRodrigo: в чем смысл плашки то?
если так хочется ее заполучить может проще написать Реду в личку?
+32
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:36
Insider: Зачем клянчить, если можно заслужить честно; кому- то ,я думаю, наличие плашки повысит его ЧСВ до небес :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 18 февраля 2012 в 16:33
DonRodrigo: и какие критерии "юзверя года"? Плашки скорее будут не за "ты такой няша и добавил кучу объектиков, вот тебе гифочка", а "мы с тобой в митро 2, помойке у дома пили". Естественно я утрирую.
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:38
Schutze: нет-нет, решим на месте. Раньше ж как-то выдавались и придумывались :)
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2012 в 17:37
Insider: 1. детей может и остановит.
2. просто долпоебизм. типо как эльф 80 левела :)
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 16:11 [исправлен через 4 минуты]
Приглашенный в самом начале может быть ювелирно тонок, а уже после, в одночасье растолстеть, беседы по скайпу тут не помогут, и наказывать за это пригласившего не считаю верным.
А вот именно встречаться с человеком до инвайта, это выход, но надо ли кому на это тратить свое время? Не думаю, что старичкам интересны новые знакомства со всяким школоло или в доску новичками.
Легче уж просто забанить, не так уж и часто тут такие казусы случаются. Ну по крайней мере, это мнение человека с большим ресистом к шок-контенту, у других вероятно иначе.
+105
Ссылка | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 февраля 2012 в 16:15
FliXis:
в самом начале может быть ювелирно тонок, а уже после, в одночасье растолстеть
ну это скорее исключение, как мне кажется :)
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 16:38 [исправлен через 1 минуту]
Lana: Ну я тут фактически только третью неделю активно сижу, и пока не способен судить исключение или нет, на данном конкретном ресурсе. Но скажу лишь, что если бы мне было очень нужно, я пролез бы через виварий. Для этого необходимо:
1) Зарегить фейкомыло, и нормальное, а не те мыльца на 10 минут через сервис, что я регистрировал на добрую сотню акков для атаки на кавес.
2) Съездить отфотать какой-нибудь бомбарь(они голосуются больше всего остального в виварии), при чем отфотать/обработать так, чтобы понравилось и при этом не шибко уж прямо выделиться/броситься в глаза по сравнению с другими.
3) ???
4) Ждать инвайт.

И все это ради того, чтобы создать три треда с гомониграми и тем самым сгореть за пару часов. Бессмысленно и глупо. Только тонко, только хардкор.
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2012 в 17:45
FliXis: хордкор это создать себе уютный ботнетик, а потом уже с 20-30 акков глумиться и создавать посты про говноигры.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 18:01 [исправлен через 28 секунд]
zeus: Ботнетик в одну харю довольно скучно. Лучше раздать 20-30ти сочувствующим троллям и устраивать массовый рейд из под тора.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2012 в 18:05
FliXis: Тоже вариант, но никакого тора. Только прямые руки - только прокся!
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 16:17
FliXis: +
да и нахрен этот гемморой. страховаться-страховаться, а по сути далеко не уедем
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:17
Pila: Тогда первую идею сношу нафиг ?
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 февраля 2012 в 16:21
DonRodrigo: вторую - про плашку - тоже сноси
они никому не мешают и никого не напрягают, вроде
+61
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:23
Lana: насчет второй пока ждем, не так быстро :)
MKZ
Фил MKZ написал 18 февраля 2012 в 16:14
Я лично согласен. Дебилизм на ресурсе во многом из-за пригласивших, тех, кто не заморачивается даже посылкой "вводного" сообщения. За дебильных приглашенных, я считаю, нужно предупреждать, а потом уже карать- как, нужно решить.

На самом деле, нужно просто поднять планку инвайта, много людей просто копят эти ивайты, и заход из Вивария очень-очень прост, тем самым мы открываем ресурс, разрушая всю систему приглашений, что не очень хорошо- теряется весь смысл.
+8
Ссылка | 5 отв.
Insider
Insider написал 18 февраля 2012 в 16:24
MKZ: у нас здесь закрытая масонская ложа?
220Volt
High Voltage 220Volt написал 18 февраля 2012 в 18:43
MKZ: Насчет поднятия планки инвайта абсолютно согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 18 февраля 2012 в 18:54
220Volt: я думаю что все это демагогия чистой воды, но как только планка ивайта поднимется- все проблемы уйдут.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 февраля 2012 в 01:51
MKZ: не поможет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 19 февраля 2012 в 03:26
Alai: может и нет. Обоснуй. Я считаю, что проблема всему- инфляция.
Jaden
Jaden написала 18 февраля 2012 в 16:26
Бред. Куча случаев, когда адекват, к примеру, превращается в неадеквата. Один из приглашённых мной, неплохой, подающий надежды парнишка, как-то узнал, что для получения ПРО ему надо очень постараться, и это сильно пошатнуло неокрепшую психику - в знак протеста он исправил на бессмысленный набор букв все свои отчёты и информацию к добавленным объектам. Всё же идиотов у нас пока не так много, чтоб "банхаммер" не справлялся и необходимо было бы применять такие суровые меры по поводу приглашённых.
+13
Ссылка | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2012 в 16:29 [исправлен через 46 секунд]
Jaden: адекват, превращающийся в неадеквата - латентный неадекват :)
Спасибо за комментарий, готов выслушать еще :)
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 18 февраля 2012 в 16:31
DonRodrigo: Ну вот и делать всем нечего, кроме как выявлять латентных и потенциальных. А как же презумпция невиновности?
+21
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2012 в 22:27
Jaden: Вы о чем, барышня? Новичок по умолчанию олень и верблюд, и ему необходимо расшибиться в лепёшку, чтобы доказать обратное :)
-10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 18 февраля 2012 в 22:31
mutab0r: сеньор вылез из утробы матери уже в химзе и с налобником?
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2012 в 22:52
Insider: Хуже, я ещё ТАМ дигать начал :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 18 февраля 2012 в 16:40
По наказаниям не согласен не много. Фишка в том что человек -сложная штука и на его психическое состяние влияет много вещей. Не у всех и не всегда могут выдерживать нервы. Мало ли что с ним случилось в реальной жизни в этот день.
Тут такая ситуация то ,спорная выходит.. :)
Fedko
Fedko написал 18 февраля 2012 в 16:54
Без неадекватов урбан будет не торт.
+63
Ссылка | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 17:30 [исправлен через 3 минуты]
Fedko: Это да, без бородатых троллей, срачей и интриг станет скучно и монотонно. Особенно скучно становится, когда совсем исчезает приток новых людей, новички это обычно весело, особенно когда они феерично неадекватны. Почему регистрируют виртуалов? Потому что становится однообразно и скучно. Каждый день ты заходишь в блоги и щелкаешь по новым отчетам, а они уже не трогают твою душу, как раньше, как в самый первый раз. Ведь все одно и тоже. Ты заходишь, а там - бомбарь, речка, заброшка, метрострой, метро, теплосеть, церковь, вч, изредко спецуха.
Быть может это чувство больше понятнее тем, кто лазиет уже давно.

Единственное, что мне хочется пожелать сегодняшнему герою, это быть тоньше, на пару-тройку размеров хотя бы.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 18 февраля 2012 в 17:02
Еще как вариант избавиться о подобных кадров, это бан за полную не активность после приглашения.Как например тут urban3p.ru/user/Bogis/
-26
Ссылка | 4 отв.
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 17:05
Maxof: Так они вроде безобидны и порой могут "проснуться" внезапно. Собсна, я был таким кадром почти год.
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 18 февраля 2012 в 17:09
FliXis: Ну я тоже, некоторое время просто читал. Но выставить планку например если за пол года не одно блога, и комментария - в бан
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 17:10
Maxof: 17 дней всего
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 февраля 2012 в 17:28
Maxof: Пусть они лучше читают первое время и не высовываются. Я вот почти год ничего не постила и только чужое читала, пока не поняла, что могу так же, а то и лучше.
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2012 в 17:31
Дочитал изподстола. конфискация инвайтофф это такая потеря, такая потеря...
+39
Ссылка | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 18 февраля 2012 в 17:33
zeus: Особенно, когда их нет :)
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 17:39
Shmit: Да и когда есть, мне их некому давать. :)
miklekr
Михаил miklekr написал 18 февраля 2012 в 17:53
Можно ввести требование, чтоб рассказ о себе в виварии содержал не менее N слов. По тому, как человек изъясняется уже можно составить некое суждение.
-20
Ссылка | 14 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 18 февраля 2012 в 17:54 [исправлен через 7 секунд]
miklekr: бывают объекты, что про них просто физически нечего говорить.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 18 февраля 2012 в 17:56
Zubr14Zubr14:
рассказ о себе
Есть там отдельная графа.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 18 февраля 2012 в 17:58
miklekr: оу.. я пропустил слово "о себе"... Думал рассказ об объекте просто :(
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2012 в 17:59 [исправлен через 13 секунд]
Zubr14Zubr14: мож вам еще и характеристику с места работы/учебы подогнать? с фио адресом и телефоном.
+19
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 18 февраля 2012 в 18:08
zeus: много слов не равно адрес и телефон.
Чем привлекают урбан-объекты. Чем привлекает данный сайт. Каков опыт лазанья. Какие полезные для лазанья навыки. Например.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 18:09
miklekr: атмазферай
с людьми абщацца
100500 лет
навыки: 1. 2. 3. ... n


я такой охрененный, жалко это все неправда
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 18 февраля 2012 в 18:11
Pila: "сиди дальше в Виварии, ололо"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 18:13
miklekr: не сиди. афффтор такой охуенный по описанию, на воппросы так правильно ответил, что точно пригласят
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 18 февраля 2012 в 18:17
Pila: просто это легко реализуемый технически, какой-никакой способ хоть как-то на человека взглянуть. Всех уродов конечно не остановит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 18:22
miklekr: да это вообще никого не остановит :)
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2012 в 18:12 [исправлен через 46 секунд]
Pila: фигня, надо просто написать "я ох.енный/ая"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2012 в 18:16
zeus: я же отвечала по списку приведенных вопросов.
Но так да, хватит "яохуенный"
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 18:22
Pila: Ага, а еще, ему там будет достаточно заикнуться: "По долгу службы разбираюсь в дачле". И все, инвайт.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 18 февраля 2012 в 18:13 [исправлен через 25 секунд]
Каков опыт лазанья.

miklekr: да там обычно пишут "я ниебацца 6 лет сталкер11!2111" что хоть стой, хоть падай.
так что лучше опыт не надо писать.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 18 февраля 2012 в 20:52 [исправлен через 2 минуты]
Идея хорошая. Но я уже говорил - эффективнее было бы позволить пригласившему банить приглашённого. Это, безусловно, требует обсуждения и введения ограничений, но сама идея такова.

Насчёт плашек не знаю, но не думаю что это хорошая идея. Сейчас плашки как отметки об особых заслугах или отражение некоей грани личности жителя. А при таком подходе они превратятся в рутину... А сделать переходящую плашку "[ житель недели/месяца ]" - уж больно смахивает на макдональдс...

Кстати, сегодняшний утренний инцидент не мог быть взломом? Извините если уже было.
+18
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 18 февраля 2012 в 22:16
Leonid: ...Насчёт предложения по бананам - нафиг. Лучше реду пишите типо "пригласил чудака, забань, дядечка" :3

Там с одного контактика постилось.

По поводу предложений ТС, обе в минус.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2012 в 21:41 [исправлен через 25 секунд]
До фонаря, как-то... Ибо опять всё приведёт к конкуренции и ,как следствие, снижению "качества" и "заинтересованности" сайта...
Мало фотодрочеров? Мало людей, стремящихся к "про" всеми способами (порой не очень полезными)? В одном поможет только повышение ответственности за приглашение - меньше будет количество приглашённых. А это порой полезно...
Twiggi
Маленькая Балерина Twiggi написала 18 февраля 2012 в 22:04
Идея про инвайты, прям вообще ЗА! Сама пригласила человека, вроде активный, и хорошие посты в виварий выкладывал, да не один. А как зарегистрировался, так пропал. Пишу ему...не, потерялся человек. Так что теперь тоже буду приглашать только тех, кого знаю лично.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2012 в 22:19 [исправлен через 3 минуты]
Насчёт первого всё сказали до меня. Насчёт второго - дурацкая идея. Плашка не имеет практического значения настолько, что отдельные люди, плашку для которых попросили другие, узнавали об этом N времени спустя. А конкурсы - это всегда хорошо и весело, устраивай, я за :)
0
Ссылка | 28 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 13:41
Darky: Ладно, есть пару задумок насчет конкурсов, один, думаю выдам на 23 февраля тогда :) а как тогда победителей награждать будем?
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2012 в 13:44
DonRodrigo: Ну смотря чем награждать :) Если материальный приз - то передать лично или по почте переслать. В прошлом году мы делали конкурс на 14 февраля - призом был ужин в кафешке. Победили москвичи, и Пила с Кирусом приехали заранее и накрыли им столик :)
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 13:55 [исправлен через 4 минуты]
Darky: "охота за материальным призом " мной не приветствуется; надо получать удовольствие от игры и "взаимодействия" с товарищами, ну эт моя точка зрения
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2012 в 14:40
DonRodrigo: Тоже интересный вариант. Только как ты себе это представляешь?
Мы делали такой конкурс, даже скорее игру, но ирл
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 14:49
Darky: например, на 23 февраля я хотел организовать конкурс на лучший клипарт, ты только никому^^ а поощрить, вот так: вместо надписи у3п будет висеть работа победителя(неделю)
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 19 февраля 2012 в 15:00
DonRodrigo: Что такое клипарт? <.<
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 15:01
Hobot: clipart, так понятнее ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 19 февраля 2012 в 16:31
DonRodrigo: нет. Если ты не можешь обьяснить что это, значит сам не знаешь.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 16:47
zeus: да ваще, ниче не знаю, сам предложил и не знаю, оkay ^^
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 19 февраля 2012 в 17:11
DonRodrigo: не можешь обьяснить = не знаешь. инфа 100%.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 17:13
zeus: okay
Lina
Лина Lina написала 19 февраля 2012 в 17:16
Hobot:
Клип-арт (от англ. ClipArt) — набор графических элементов дизайна для составления целостного графического дизайна. Клип-артом могут быть как отдельные объекты, так и изображения (фотографии) целиком. Клип-арт может быть представлен в любом графическом формате. Для работы в векторном графическом редакторе — векторные, и растровые — для работы в растровом. С помощью клип-артов можно создавать обои для рабочего стола, сайты. Их так же используют при оформлении рекламных афиш и т. п.
Вечно ваша, Википедия :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 17:17
Lina: а ты идею конкурса одобряешь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lina
Лина Lina написала 19 февраля 2012 в 17:22
DonRodrigo: Если честно, мы с Hobot еще давно думали насчет того, чтобы что-то замутить, но у обоих не доходили руки.. :)
Но конкурс на клип-арт это, хм...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 17:25
Lina: значит "Лина Одобряэ" ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lina
Лина Lina написала 19 февраля 2012 в 17:33
DonRodrigo: Конкурс на клип-арт? :) Лина не особо понимаэ, каково это будет, ибо клип-артом можно считать и, например..:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 19 февраля 2012 в 17:37
Lina: делать вам нечего :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2012 в 18:44
zeus: Ну это гораздо лучший способ ничегонеделания, нежели, например, репост фигни типа "мы за честные выборы" и просмотра смищных картинок. Хоть немного мозгом и руками надо пошевелить :)
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 17:44
Lina: нээ, к 23 февраля ж :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 19 февраля 2012 в 17:58
DonRodrigo: Ок, кто-нибудь нарисует такое и скажет, что оно тоже связано:
Image

Это я к тому, что, как мне кажется, конкурс на клип-арт - не лучшая идея :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 18:01
Lina: ладно, есть еще идея :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 19 февраля 2012 в 20:32
Lina: клипарт все равно какая то непонятная моему туманному уму хрень да же после пояснения О_о
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 20:36
Zubr14Zubr14: блеать :) в ворде клипарт глянь :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 20 февраля 2012 в 00:28
DonRodrigo: Короче, побоку нам твой клипарт. Он к теме и близко не валялся, а повально осваивать расование в векторе - фафрику. Лучше по старой доброй традиции - на фотодроч повесить, только тему выбрать.
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 февраля 2012 в 00:40
Hobot: фу фотодроч, давай лучше конкурс стиха, и кируса в судьи :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 20 февраля 2012 в 00:42
DonRodrigo: Как это "фу фотодроч"!? О_о
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 февраля 2012 в 00:43
Lina: ну тривиальная идея, обыденно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 февраля 2012 в 13:00
DonRodrigo: 23 на носу, а конкурс еще не готов, ну дык что? :) фотодроч или стихобаттл?^^
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2012 в 22:30
Предлагаю вообще закуклиться и инвайты отменить! Нас итак уже over 95000, на хрена ещё новичков приглашать? Да здравствует варка в собственном говнесоку!
-2
Ссылка | 4 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 18 февраля 2012 в 22:35
mutab0r: Табличку "сарказм" забыл.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2012 в 22:53
Hobot: К сожалению, тут со смайликами туго... Поэтому оставил на вашу сообразительность :)
FliXis
FliXis написал 18 февраля 2012 в 22:37
mutab0r: Варка в собственном соку - смертный приговор любому ресурсу. :)
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 19 февраля 2012 в 03:42 [исправлен через 3 минуты]
FliXis: узкий круг ограниченных людей, зато все избранные :)
Image
Elvis
Пресный Elvis написал 19 февраля 2012 в 19:04
да хоть что ты делай все равно урбан рано или поздно завалится детворой, которые на словах будут иметь наших мам

урбан опопсеет\опопсел
0
Ссылка | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 19:14
Elvis: э, ты нафиг аву сменил? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Elvis
Пресный Elvis написал 19 февраля 2012 в 19:35
DonRodrigo: узнавать на улице стали :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 февраля 2012 в 19:46
Elvis: хехе :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2012 в 19:22
Elvis: Сомневаюсь. Детвора расстраивается, когда не получает должного ффекта - а урбан его не даст
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Elvis
Пресный Elvis написал 19 февраля 2012 в 19:39
Darky: типа расстроился раз и перестал постить хуйню сразу же?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2012 в 20:29
Elvis: Типа не нашёл еды.
rokket
Jiosif C rokket написал 20 февраля 2012 в 00:39
Elvis: Школоте на урбантрип глубоко насрать. Тех, кто любит оскорблять, сразу отправят в банлист. Image
Эти нововведения не нужны, очевидно же.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.