Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Fraysan
Афанасий Бомж написал 17 марта 2012 в 16:43 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Дефицит соли, например.

Image
Image
Два совершенно разных объекта и два почти одинаковых фото. Это как пример. А таких тут десятки.. Все речки-вонючки одинаково унылы. Всякие кабельные коллекторы - туда же. Отчёты про эти г-ностоки не отличить между собой, а комменты в основном сводятся к "чем светил?" и "на чё фоткал?". Есть подозрение, что такой подход доставляет далеко не всем. Дяденьки-тётеньки Великиетаинственныекрутыедиггеры, проявите пожалуйста немного фантазии, что-ль.. Неужели нельзя подавать это дело под каким-нибудь соусом, что бы эти речки интриговали и притягивали ,а не вгоняли в сон? Всегда-ж можно нарыть и добавить в отчёт интересную инфу. Или это я дурак, а это просто состязание фотографов?
Закрыт
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 17 марта 2012 в 17:05
В чем соль?
0
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 17 марта 2012 в 17:15
MichaeLLemiC: Соль в перечнице. Что ты как не в России?
darkzerg
darkzerg написал 17 марта 2012 в 17:05
Так и есть. Вся подземка похожа друга на друга.
+1
Ссылка | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 17 марта 2012 в 17:40
darkzerg: тем что она под землей
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 17 марта 2012 в 17:43
darkzerg: а уж как похожи изнутри друг на друга все люди...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
darkzerg
darkzerg написал 17 марта 2012 в 17:45 [исправлен через 3 минуты]
Alai: Хм теплотрассы с теплотрассами сравнивай. Речки с речками и прочие подземные объекты. Они все похожи друг на друга. Отличие, конечно, есть, но не значительные.
fnatic
fnatic написал 17 марта 2012 в 17:18
Всегда-ж можно нарыть и добавить в отчёт интересную инфу

Отчёты Pila'ы посмотри и других жителей видел интересные отчёты с хорошей познавательной информацией.
urban3p.ru/blogs/23032/
urban3p.ru/blogs/22414/
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 марта 2012 в 17:24
Лана тенденция.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 17 марта 2012 в 17:40
А у тебя прям отчеты пестрят красивыми фотками я смотрю. :)
ADigg
ADigg написал 17 марта 2012 в 17:52
Так можно всё унылым назвать. Во всех тоннелях рельсы - уныло, во всех теплухах трубы - уныло, во всех речках сталактиты одинаковые и т.д. Так можно придраться к чему угодно. Но только на каждом объекте есть своя непередаваемая атмосфера, и допустим два абсолютно одинаковые коллектора могут быть наполненными абсолютно разной атмосферой и воспринимать их можно абсолютно по разному. Фотографии лишь способ передать эмоции и погрузить в ту атмосферу.
+1
Ссылка | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 17 марта 2012 в 18:02

Видео снимать надо. Для атмосфэры.

ADigg: Что-то у меня фигово конвертер срабатывает, когда надо эти эмоции загрузить из одинаковых фотографий в мозг. Есть мнение, что "атмосфера" - понятие сугубо... *пощелкал пальцами* ...субъективное, и одна и та же закопанная в землю труба с видом изнутри может вызывать диаметрально противоположные эмоции у разных людей.
19shkin
Связист 19shkin написал 17 марта 2012 в 17:53
Правильно все написал!
hemi
Тёма Ривер hemi написал 17 марта 2012 в 17:55
Image

Image

Image

Image

Image


шел бы ты нахуй отсюда
+125
Ссылка | 11 отв.
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:04 [исправлен через 2 минуты]

Фотодроч - оставь фотодрочерам... Речки - отстой

hemi: Бомж прав ! Вы все - говно ! Речки ваши - говно и отчёты тоже !
Я был в достаточном колличестве этого унылого шлака что бы больше туда не ходить !!!!! Дерьмо - дерьмом ! Атмосфена ниндзя-черепашек мутантов ! Оо Чистых хороших невонючих речек почти нет.

А фотодроч - оставь фотодрочерам...
-6
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 17 марта 2012 в 18:05
SLIDER: сьеби в туман
+5
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 17 марта 2012 в 18:08
hemi: У тебя-то что заболело вдруг?
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:09 [исправлен через 1 минуту]
hemi:
"сьеби в туман"

глупое некультурное существо... учитесь разговаривать вежливо пожалуйста. Мама одобрит однозначно. А то вырастешь очередным шлакоблоком. Печально же.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 17 марта 2012 в 18:14
SLIDER: я уже вполне вырос и состоялся. чего не скажешь о тебе,клоун. затычка в каждой теме жопе
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:17 [исправлен через 44 секунды]
hemi: Не уверен что ты вырос. И тем более состоялся...
Твой удел - аватара с испражнениями, отсутствие нормальной работы и фотодроч в замену реализации... Всё ведёт к этому...
-6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 17 марта 2012 в 18:26
SLIDER: да мне похеру в чем ты уверен, твой удел пиздить в интернете и дрочить на тюбинги. поберег бы свой ебальник лучше
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:34
hemi: Плохое настроение, стресс, мат через каждое слово. Дипресия? Ломка? Жизненные трудности? Всё же ты не реализовался... Так что давай каждый на своём останется. Ибо каждому своё место. Тебе в речках... Мне на аллее славы и почёта... :)
Fraysan
Афанасий Бомж Fraysan написал 17 марта 2012 в 18:38
hemi: а может это тебе пойти? На яндекс.фотки, например? А может сперва попроьбуешь понять, что я имел ввиду?
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 17 марта 2012 в 18:55
Fraysan: попробуй понять,что твое мнение тут никому не интересно. Не нравится ресурс- найди себе другой. а подобная тема уже поднималась несколько раз и кроме дешевого троллинга и пустых обсуждений это ни к чему ни привело. А говорить что все речки гавно -это слишком толсто. У всех свои предпочтения. Если мне не нравится метро или заброшенный трамвай я не стремлюсь об этом сообщить другим.
Никто ни под каким соусом тут специально для тебя выеживаться не будет, кто как умеет,так и фотографирует и обрабатывает фотографии и описание.
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fraysan
Афанасий Бомж Fraysan написал 17 марта 2012 в 19:06 [исправлен через 6 минут]
hemi: Сорри, ты вообще идиот? Ты хоть понял, про что я??? Речки ни при чём фото тоже, отчёты - УГ! Тупо выложить кучу фоток можно и в контакте.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Lina
Лина Lina написала 17 марта 2012 в 18:12 [исправлен через 2 минуты]

:D

Все речки-вонючки одинаково унылы.
Все недострои почти одинаково унылы, многие заводы ужасно похожи, школы типовые, больницы тоже..

Image
+72
Ссылка | 14 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 17 марта 2012 в 18:20

Есть вкусные фломастеры. Но их мало.

Lina: Весь вопрос в том, зачем делать такие же шлаковые отчеты со шлаковыми фотографиями. Мне вот лень фотодрочить, я и отчетов не пишу. Ни себе жить не мешаю, ни людям лишний раз глаза не мозолю.

Тащемта, где-то недавно всплывал блог о перспективах урбанчика. Одним из вариантов было поднятие качества отчетов. Просто я не думал, что этот день настанет так скоро.
+1
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lina
Лина Lina написала 17 марта 2012 в 18:22
Kernel:
шлаковые отчеты со шлаковыми фотографиями
На "шлаковые фото" тебе сразу же многие ответят, мол Урбан - не фотосайт.
+30
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 17 марта 2012 в 18:26
Lina: Шлаковые фото с небояна - норм. Шлак с бояна - УГ.
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:29 [исправлен через 2 минуты]
Lina: ... и при этом будут востаргаться не объектами а фотами с них... Все тут востаргаются именно фотами и "таинственностью". Качество объекта уже так... Никто тут не знает истории, техники, норм строительства и т п... Тут всем нужно только хлеба и зрелищь с хабаром... Хотите узнать больше - читайте книги. Хотите веселья - идите на урбантрип. Я это уже давно как должное принял. Всё что мы изучаем и более того описано в десятке добрых книг... Но никто не прочитал и одной... Поэтому урбан - это фоторесурс с примесью тайны и пафоса. Отчёты без фот сливаются и текст тут никому не нужен. Точнее он нужен - но немножко. А ТО НАПРЯГАЕТ !
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lina
Лина Lina написала 17 марта 2012 в 18:32 [исправлен через 2 минуты]
SLIDER:
и при этом будут востаргаться не объектами а фотами с них
Ну, знаешь, тут я не совсем согласна. К примеру, если ты залез в какое-нибудь супер крутое место и фотки есть только "с мобилки", но ты доходчиво объяснишь в начале поста, что место "крутое, что аж не могу", то восторгаться будут и местом, мало кто будет минусовать за фотки "с мобилки".
А ТО НАПРЯГАЕТ !
Простите, не удержалась:
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:42 [исправлен через 3 минуты]
Lina: Посмотри - хеми выложил фотошоп и все заплюсовали. А если выложить всё тоже самое без обработки - можно и в минуса уйти...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 17 марта 2012 в 18:45
SLIDER: Если бы Хеми убедил жителей сайта в том, что это место труднопоподабельно (а он-то туда попал!), с чумовой историей (как пример) и т.д., но при этом бы выложил фото без обработки и/или плохого качества, вряд ли бы его заминусовали.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:48
Lina: но хеми не может или не хочет попасть в друднодоступные места или написать крутой рассказ и ему остаются речки с фотодрочем... И таких всё же тут большинство. Разница в уровне фоток. Хотя нет. На самом деле большинство тут тупо сидит и мониторит. А активны 100-150 человек отсилы...
SLIDER
SLIDER написало 17 марта 2012 в 18:23
Kernel: перспективы все кончились.
Следующий шаг - полная свобода информации.
Но это будет другой ресурс...
Fraysan
Афанасий Бомж Fraysan написал 17 марта 2012 в 18:46
Lina: вообще-то имел ввиду другое. Все эти отчёты - полный примитив! А слабо больше текста запиливать? "Речка"Вонючка", труба бетонная" - кому это надо, кроме тех, кто это заливает? А когда и нафига, например эту речку закопали - слабо?
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lina
Лина Lina написала 17 марта 2012 в 18:52
Fraysan:
А слабо больше текста запиливать?
Вот тут я полностью согласна :) Если есть возможность, почему бы не сделать пост информативным? Другое дело, перебарщивать тоже не надо, ибо вряд ли кто-то будет читать слишком много текста.
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 17 марта 2012 в 18:55
Lina: Вообще дело не в тексте, кабельники и речки в объектах - это гуд. Но плодить одинаковые отчеты - бэд. Серьезно тут стоящих отчетов из речек единицы, все они отличаются только степенью фотодроча. Мне например как типичному обывателю, не имеющему фотика вообще пофиг на фотки. Я люблю объекты, а как их преподнесут мне уже пофиг. Если объект крутой можно и за фотки на мобилу плюсы отхватить.
А тупой фотодроч - это деградация urbex'а.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 17 марта 2012 в 18:58 [исправлен через 2 минуты]
19shkin:
Если объект крутой можно и за фотки на мобилу плюсы отхватить.
Так я об этом и говорю уже который комментарий! (чуть выше) :)
Если ты доходчиво объясняешь читающему (фотками ли, текстом ли - как угодно), что объект хороший, и он это понимает и усваивает, то ему понравится отчет и "с мобилки".
Fraysan
Афанасий Бомж Fraysan написал 17 марта 2012 в 19:02 [исправлен через 2 минуты]
Lina: Если взять любой отчёт с кучей фоток, и добавить туда чего-нибудь вкусного - я не думаю, что это превратит его в скучную книжку без картинок. Равные пропорции одного и другого всегда оставляют выбор. Кому интересно - прочтут, кого интересует только фото (и иже с ними) - тоже останутся при своём.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.