Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Alchemyst
Заводской Кот написал 2 апреля 2012 в 19:21 [изменен через 10 минут] [ Назад ]

Альпинист забрался на Звезду

Альпинист залез без страховки на высотку на Котельнической набережной.
2 апреля на YouTube появилась видеозапись нового отчаянного поступка любителей городского экстрима. Пользователь под ником GooDok13 без страховки забрался на звезду высотки на Котельнической набережной и опубликовал видеозапись своего достижения.

«Это самое опасное, что мне когда либо доводилось совершать в жизни, прошу не повторять! Эта звезда интересна тем, что верхом на ней сидели только строители и птицы. Все альпинистское снаряжение было снято во избежание несчастных случаев», — написал он в комментарии к видеозаписи.

Высота, на которую пришлось залезать альпинисту, — 176 метров. И судя по записи, он забирался туда без серьезной страховки.

Источник
Ну и само видео.
>>чото не вставляет видео.



ссылка

p.s. лично мне жутковато смотреть. старый скрытый страх высоты :)
Kasak
Kasak написал 2 апреля 2012 в 19:23
на самом деле он молодец.
+37
Ссылка | 65 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 19:43
Kasak: ага! глядишь генофонд очистит, родители поплачут. а главное за великую цель
-2
Ссылка |  ↑ | 64 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 20:09
Pila: "Поверьте, большинство людей умрет вообще в глубоком маразме, обоссавшись и с кучей болячек. А если человек творит такое - у него интересная жизнь и ему всегда будет, что рассказать. "
+52
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:20
19shkin: цель жизни рассказывать? рождаться, бессонные ночи родителей, это чтобы в один прекрасный день рассказать хохму и грохнуться с крыши?
подобные суицидальные наклонности - это небольшие проблемы.
0
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 20:27 [исправлен через 14 секунд]
Pila: Цель жизни - прожить жизнь, что бы было что рассказать.
+21
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:28
19shkin: главное, чтобы родители вовремя это прознали, пока не поздно
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:32
19shkin: а не, еще лучше: суицидник прыгает, карабкается в поисках интересных рассказов, как-нибудь однажды срывается, слава богу с невысокого здания, становится инвалидом, и вот, под слезы близких, под пониманием собственной ненужности мочит рассказы. класс! а после 10ти рассказов этого инвалида-дебила все забывают.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 20:34
Pila: Блять ну что за пиздеж в стиле офисного планктона, он же явно голову имеет все таки.
+16
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:35
19shkin: он явно голову не имеет. при том настолько явно, что через область выше плеч можно телевизор смотреть
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 2 апреля 2012 в 21:00
Pila: Я дико не одобряю подобное. Вот думаю, в мои безбашенные 19-22, смог бы я так? Но на лепре плюсанул, потому что заставил задуматься, и всё кончилось хорошо.
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 21:03
Kisslove: happy end, его все любят и ждут :)
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 2 апреля 2012 в 21:08
Pila: Скажем так, если видео есть - значит есть хэппи-энд. Сомневаюсь что было-бы видео с плохим окончанием. Был бы отдельный пост, вот типа, руфир то-сё-ололо.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 2 апреля 2012 в 22:04 [исправлен через 31 секунду]
Kisslove: после падения с крыши экстремала карта памяти вполне может уцелеть
Sedoy
Мастер Sedoy написал 2 апреля 2012 в 22:02
Pila: Ань, все полазки опасны, каждый в своей мере. Руфинг, метро, речки, заводы и тд. Везде можно закончить жизнь, причем от разных обстоятельств.
+30
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:06
Sedoy: на голову кирпич может упасть, дом, где ты спишь рухнуть.
Так к смертности все можно отнести. Только мы об очевидных рискованных действиях
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 2 апреля 2012 в 22:10
Pila: Каких именно? То что он залез на звезду? Ну, давай тогда всех скалолазов тоже назовем ума не имеющими.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:12
Sedoy: скалолазы со страховкой лезут, хотя тех, кто лезет без оной на опасные участки и с большой частотой гибнет - те еще долбоебы.
Старого самоотверженного альпиниста не бывает
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 2 апреля 2012 в 22:14
В принципе, тоже верно. Но, как я понял, руфер так же использовал небольшую часть страховки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:17
Sedoy: страховки не было
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 2 апреля 2012 в 22:22 [исправлен через 14 секунд]
Pila: мм... Значит плохо смотрел видео :) Тогда пардоньте :)
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:03
Pila:
кто лезет без оной на опасные участки и с большой частотой гибнет
Как человек, занимающийся веревками лет пять, а скалолазанием около трех, могу тебе сказать, что ты не права. Соло без страховки лезется после многократного повторения маршрута со страховкой (если интересно, могу видео запостить). Пресловутый Дэн Осман, наверное, самый известный скалолаз- лауреат Дарвиновской премии, убился не на маршруте, а неправильно рассчитав длину веревки для роупджампа. Так-то.
Я тут проводил небольшое исследование на тему спортивного травматизма. Тут стоит сделать важную оговорку – скалолазание и альпинизм это АБСОЛЮТНО разные вещи, к тому же, нечасто пересекающиеся.
Так вот, на основе буржуйских и россиянских интернет-источников, я пришел к выводу, что на первом месте по травмам стоят скейт, фрирайд, паркур и иже с ними (в основном, это виды спорта, связанные со скоростью и трюками). Скалолазание там получилось на 26 месте. По уборкам не попало и в тридцатку. Альпинизм буржуйский у меня получился по уборкам на 19, наш не попал в тридцатку.
Пила, заведи уже своего ребенка, а? Вышеотписавшийся товарищ прав на счет офисного планктона.
+21
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 00:08
Diggercat: в 16 лет общалась со скейтерами - ни одной травмы :)

а вот новости по поводу упавших скалолазов часто появляются.

Нахрена мне ребенок, если есть ты с этим идиотом?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:11
Pila: Травматизм – имеется в виду растяжения, переломы. На самом деле, этого довольно много, ~10% скейтеров что-то себе ломали и в основном – голень. Про ПК вообще молчу - в трейсерской тусовке даже не принято обсуждать переломы – там это неизбежность.

На новости линки, ок?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 00:12 [исправлен через 57 секунд]
Diggercat: растяжений переломов там тоже не было, только у чемпиона россии по БМХ.

Ты мне сейчас написал свое видение кто как куда, а теперь давай официальную статистику.

На тебе, для возбуждения:
Согласно данным статистики, на каждые 10 тысяч человек приходится погибших:

в альпинизме - 24
в сплавах по рекам - 15
в лыжном туризме - 5
в горно-пешеходном туризме - 4 ".
Как видно из цифр, в "рейтинге по количеству погибших МЧС" альпинизм стоит на первом месте. Кстати, гибель людей при ДТП в России в 2005 году составила 2,5 человека на 10 000 жителей (35 тысяч погибших на 142 миллиона россиян).
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 00:17
Pila: ну если к альпениздам таких звездолазов приписывать то статистика верна
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 00:18
kriker: статистика от МЧС, так что не мне судить, верна или не верна
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 00:21
Pila: мчс-это моем чистим и стираем. так что пологаться низя
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:18 [исправлен через 4 минуты]
Pila: www.mchs.gov.ru/stats/ где оно тут? Я просил ссылку, а не цитату.

Кстати, я использовал тематические ресурсы, а не оф. статистику. То мы дружно верещим, что государству верить нельзя, то опираемся в споре на официальные источники. Это называется лицемерие.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 00:22
Diggercat: ты умеешь поисковиком пользоваться?
Я тебя научу. Открой сайт яндекса, вбей в поиск "статистика гибели скалолазы", открывай первую ссылку (только в копии, там кодировка полетела)

Второй вариант, копируешь текст и кидаешь в тот же яндекс. Ссылок дохрена.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 00:27
Pila: а да, насчет травматизма. Скалолаз без страховки при падении скорее сдохнет, нежели скейтер, упавший при езде.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:36 [исправлен через 4 минуты]
Pila: ЧИТАЙ_ВНИМАТЕЛЬНО
Соло без страховки лезется после многократного повторения маршрута со страховкой (если интересно, могу видео запостить).
Солистов очень мало и в основном это известные в наших кругах личности.

Да, про скейтеров цифры позабавнее. hnb.com.ua/news/s-sport-prichiny_travm_yunykh_skeytbordistov-2466 первая в гугле. В Яндексе то-же самое.

Про скалы-горы. Серьезная большая статья. hnb.com.ua/news/s-sport-prichiny_travm_yunykh_skeytbordistov-2466 анализ данных за 91-09гг.
- явно «лидирует» снежно-ледовый рельеф;
- печальное «первенство» принадлежит категории КМС-МС-ЗМС;
- с разрывом в два раза явно «лидируют» маршруты 5-6 к. тр. Что вполне коррелируется с показателями по квалификации восходителей.
за 2004-9 гг
Всего погибли восходители из 24 городов.
Москва – 11.
Магнитогорск, С-Петербург - по 4.
Норильск, Омск – по З.
Красноярск, Кемерово, Самара - по 2.
Саратов, Сочи, Томск, Новосибирск, Новокузнецк, Краснодар, Калининград, Междуреченск, Приозерск (Лен. обл.), Тольятти, Энгельс, Бердск, Липецк, Амурская обл., Московская обл., Татарстан, Уфа, Челябинск, Екатеринбург - по 1.



Эта ветка напоминает мне Урбан, когда он был еще торт. Троллинг Пилы, срачи, сопли, скандалыинтригирасследования
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 00:48
Diggercat: читать простыни желания нет, но про скейтеров поиск не нашел ни одного слова "умирать" или "смерть".

про скалы-горы ссылка неверная
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 01:01 [исправлен через 38 секунд]
Pila: climb.tomsk.ru/viewtopic.php?f=33&t=776

Да, ты права,яндекс и гугль про скейтеров не рассказывают. Но и про скалолазание тоже. В основном - подмена понятий. В альпинизме лазания почти нет. Нормальное лазание начинается в 4 к\с из 6ти. Таким образом, скалолазание уже давно отделилось от альпинизма.
Обмороженный и тяжелобольной Виталий Горелик 4 дня ждал вертолета спасателей Пакистана на высоте более 7200 метров.

Новосибирский альпинист погиб при покорении восьмитысячника

...в горах Памира погиб альпинист из России. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу МВД республики, российский скалолаз Дмитрий Пичугин сорвался в 40-метровую пропасть на...

Из-за смерти товарища экспедицию было решено прекратить. Другие новости сюжета: Российский альпинист погиб на горе К2 в Пакистане.

В Красноярском заповеднике "Столбы" погиб человек. Он пропал ещё накануне, его жена обратилась в полицию, когда муж вечером не вернулся домой. Спасатели обнаружили 55-летнего мужчину около Второго Столба. При прохождении сложного участка скалолаз сорвался с так называемой полки. По словам спасателей, он был в специальной обуви, но не учел того, что ход достаточно сложный, а камни мокрые.


Ну и где здесь скалолазы?

По поводу последней цитаты - в красноярске массово лазают без страховки и процент сорвавшихся ничтожно мал.

Кстати да, пятая ссыль в Я по запросу "статистика смертей скалолазы" - "как умирают порнозвезды"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 01:03
Diggercat: мал или велик - процент присутствует.

А может порнозвезды альпинизмом занимались
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 01:05 [исправлен через 2 минуты]
Pila: Развели тут. Спокойной ночи.

Вообще, я зря привел в качестве примера скейт. Тут скорее больше подходит даунхилл и паркур.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 3 апреля 2012 в 09:36
Pila: скейтеры разные бывают. Наверное эти из тех, что с ягами на досках сидят :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 12:57
Doomcraft: чем больше твои комменты читаю, тем больше кажется, что ты ягу на завтрак пьешь ежедневно.

хм, кстати в мои 16 лет яги не существовало в проекте, или только зарождалась и не была модной
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 3 апреля 2012 в 15:47
Pila: здоровье не то уже, чтоб ягу на завтрак пить :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 3 апреля 2012 в 16:42
Pila: ну не знаю, на счет яги, но велосипеде он вро де бы активно скачет по всяким горкам и препятствиям и в заездах учатсвует. Не трогай лисапедистов :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 16:53
Zubr14Zubr14: скакать можно и без мозга :)
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 00:09
Diggercat: я промолчу как один раз мы с тобой висели
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:12
kriker: Ну так *хуенн* же было :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 00:14
Diggercat: ага, у меня эта ситуация недавно повторилась ток за место булыжника влетел в балку :)
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 20:32
Pila: Без таких людей генофонд давно бы превратился в популяцию хомяков ^^.
Ну и что такого - умереть красиво, и в свое удовольствие? На мой взляд это намного интереснее, чем сдохнуть в окопах, "отдавая долг родине".
+22
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:33
K173: так в чем проблема? Докажи прямо сейчас: фенозипам, водка, крыша. Красиво и удовольствие получишь (извращенец чтоли?)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 20:37 [исправлен через 3 минуты]
Pila: Ты немного разогналась, впадаешь в крайности. Я говорил о смерти в свое удовольствие, а не с целью доказать тебе здесь и сейчас(фу, какая гадость).
PS Интересная крайность, насчет родителей в комментах выше.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:40
K173: вот и нету твоего удовольствия. ты же никогда осознанно или добровольно не пойдешь умирать, осознавая сей факт.
так что хватит эти максималистские фантазии распылять, умри как Сид Вишез, блеать, молодым и глупым. И дай адресок родителей.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 20:47 [исправлен через 24 секунды]
Pila: Помоему ты уперлась в позицию, так сказать "хомяка", и уже неспособна воспринимать здраво точки зрения, радикально отличающиеся от твоей.
ты же никогда осознанно или добровольно не пойдешь умирать, осознавая сей факт.

Ох лол, ну ладно, пусть будет так.
И дай адресок родителей.

Да и собеседников считаешь за долбоебов, хмм, ну пусть будет так.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:49
K173: что ты зациклился на хомяках? хомяки - это те, кто осознанно не хотят глупой смерти? Слава те госпади, люди с мозгами хомяки оказывается.
Ох лол, ну ладно, пусть будет так.
о, пойдешь? часа тебе хватит или это так, выпендриться?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 20:57
Pila:
хотят глупой смерти?

глупой смерти?

глупой

А теперь, когда конструктив уже закончился, идет коверканье вышенаписанного на свой лад, с целью ввести собеседника в заблуждение(крайне интересны причины). Хотя может это и не преднамеренно, но на всякий случай советую перечитать мой предыдущий коммент, а особенно первую строчку.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:58 [исправлен через 25 секунд]
K173: это умная смерть? за благое дело или для сохранения чего то важного?
Нет? Тогда глупо. Глупо кидаться самой важной вещью просто так.

Не мне это говорить, но если хочется так сдохнуть, то шли бы в горячие точки, хоть толк будет.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 21:27 [исправлен через 2 минуты]
Pila: Воот, ты таки поняла, что цель значит многое. А её ценность для каждого своя, для меня например самой глупой смертью кажется "отдать долг родине" за какое-то абстрактное государство, как я и говорил выше. И с чего ты взяла, что цель залезть на звезду для чувака на видео не была сопоставима с ценой собственной жизни?

Не мне это говорить, но если хочется так сдохнуть, то шли бы в горячие точки, хоть толк будет.

Эмм, для меня это равнозначно походу на мясокомбинат, где я прыгаю в огромную мясорубку, и из дырочек оной извивается мясной фарш^^.

PS Я не теоретизирую, бывали такие сутуации, когда жизнь была на последнем плане, а впереди - цель, но как видишь, я здесь и сейчас, а не в дурке или в гробу.

PPS в твоих комментах прослеживается навешивание каждому, кто ставит цель жизни выше жизни - клейма суицидника. Кстати, люди связаные так или иначе с психиатрией придерживаются такой-же категоричности суждений.

PPPS да чуть не забыл, сегодня к сожалению не поддержу срача, на тему "да они за тебя в 41 под танком жизнь отдавали..", ну и все в этом духе.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 21:29
K173:
Эмм, для меня это равнозначно походу на мясокомбинат, где я прыгаю в огромную мясорубку, и из дырочек оной извивается мясной фарш^^.
я надеюсь ты 9 мая ленточку не одеваешь.
PPS в твоих комментах прослеживается навешивание каждому, кто ставит цель жизни выше жизни - клейма суицидника. Кстати, люди связаные так или иначе с психиатрией придерживаются такой-же категоричности суждений.
все проще, есть давно доказанная теорию на эту тему, а наблюдать фантазии максималистов вопреки истине крайне смешно, но в то же время грустно.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 21:41 [исправлен через 40 секунд]
Pila:
есть давно доказанная теорию на эту тему

У меня свое мнение на счет некоторых великих из области психологии/атрии, извини, часто некоторые теории я расцениваю, как: "Сенсация, Британские ученые доказали [сабж]".
я надеюсь ты 9 мая ленточку не одеваешь.

Конечно не одеваю, не считаю войну предметом гордости(мне не важны анальные подробности возникновени конфликтов), но и не стараюсь оскорбить тех, для кого этот праздник что-то значит, вобщем нейтрально.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 21:45
K173: При чем тут психология?

Ты подумай насчет войны. Только не сидя за компом, а пролистав несколько книг и научных работ. И подумай что празднуют 9 мая. Ты будешь сильно удивлен, узнав, что не факт войны.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 21:57 [исправлен через 38 секунд]
Pila:
При чем тут психология?
Социология, сексология ну или еще какая .логия, не суть, порой одни и те-же теории/выводы можно найти в разных областях, в разной форме.
Насчет войны, военной истории - она никак не пересекается с моей нынешней жизнью, другие цели, другие взляды, нейтрально. и
PPPS да чуть не забыл, сегодня к сожалению не поддержу срача, на тему "да они за тебя в 41 под танком жизнь отдавали..", ну и все в этом духе.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:00 [исправлен через 11 секунд]
K173: фейспалм. Ты бы перед перечислением сначала разобрался в различии наук.
Насчет войны, военной истории - она никак не пересекается с моей нынешней жизнью, другие цели, другие взляды, нейтрально.
еще один фейспалм.


Шел бы ты мальчик, учиться.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 22:02
Pila: Собственно критического анализа вышенаписанных несовместимых вещей я и ожидал, ты все таки подумала, какую цель преследуешь в этом диалоге?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:05
K173: сейчас можно только обфейспалмиться.
Я снизу кинула ссылочку. Почитай на досуге
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2012 в 22:08 [исправлен через 3 минуты]
Pila: Да я понимаю тебя, разрывы и все такое.
Слова кончаются и появляются ссылочки, а по ссылочке находится чье-то мнение, но у меня свое оно, к сожалению/счастью, на основе тех мнений, которые мне ближе.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:11
K173: не было не единого разрыва
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 апреля 2012 в 04:08
эко вас разнесло-то
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 21:30
Pila:
Не мне это говорить, но если хочется так сдохнуть, то шли бы в горячие точки, хоть толк будет.
классно сказано. там еще и денежку платят
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:05
Pila: Неее, водка тут помешает. А то еще возможен такой вариант – выпил, упал, встал и пошел.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 3 апреля 2012 в 09:32
Pila: так че-ж сама рискуешь своей жизнью, гуляя по заброшкам :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 апреля 2012 в 12:57
Doomcraft: поэтому я не хожу туда и не делаю то, что опаснее прогулки на улице
Ghost26
Антон Ghost26 написал 2 апреля 2012 в 19:27
чото не вставляет видео.
Уберите "&hd=1"
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 апреля 2012 в 19:30
Ghost26: понел
Ghost26
Антон Ghost26 написал 2 апреля 2012 в 19:37
Мне одному кажется, что в таких перчатках ну совсем не удобно лазить?
0
Ссылка | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 2 апреля 2012 в 19:42
Ghost26: звезда холодная, руки без перчаток онемеют.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ghost26
Антон Ghost26 написал 2 апреля 2012 в 19:47
Korbi: Это понятно, но ведь можно было и потоньше вариант найти
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 3 апреля 2012 в 00:06
Ghost26: там такие хапалки, что и в варежках можно
Korbi
Korbi написала 2 апреля 2012 в 19:40
Вот это труъ!
0
Ссылка | 4 отв.
Smile
Smile написал 2 апреля 2012 в 19:56
Korbi: По мне это глупо. Хотя клякса могла бы большая получится
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 2 апреля 2012 в 20:21
Smile: А дигг, например днем по метро, разве намного умнее?
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 2 апреля 2012 в 20:31
Korbi: там хотя бы от поезда можно спрятаться в сбойках, или где там я не метрошник, и дальше гулять до следующего.
А тут если что только вниз двумя способами: сам/свободный полет .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 2 апреля 2012 в 21:00 [исправлен через 12 секунд]
Ghost26: Человек, судя по другим его видео, не полный чайник. А за звезду можно держаться. Стояла бы она на земле, залезть туда для многих было бы минутным делом. На высоте свалиться оттуда можно, не спорю, но скорее от страха, чем от соскальзывания ноги/руки. Некоторые могут пересилить этот страх, а некоторые - нет.
Wanderer
Виталий - Wanderer написал 2 апреля 2012 в 20:01
Че за брет!
-3
Ссылка | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 2 апреля 2012 в 20:13
Wanderer: За что ты так издеваешься над русским языком?
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 2 апреля 2012 в 20:14
отморозь
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 20:41

Ты его бы его промышленным альпинистом назвал.

Во первых не путай понятия руфир и альпинист это разные вещи.
Во вторых видео уже не актуально, многие посмотрели и забыли.
В третьих, да круто, но толку?
+13
Ссылка | 4 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 апреля 2012 в 20:45
kriker: как было написано, так и я написал да?
копипаста же
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 20:47
Alchemyst: лучше бы подправил, читать было бы приятне. а лучшн вообще без текста, итак понятно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 апреля 2012 в 20:49
kriker: зойчем? и так сойдет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 20:50
Alchemyst: твой потс, твои правила
vidik
vidik написал 2 апреля 2012 в 20:46
боян же?
+4
Ссылка | 24 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 апреля 2012 в 20:47
vidik: 2е апреля и уже боян?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 20:50
Alchemyst: ему около месяца
-12
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 апреля 2012 в 20:51 [исправлен через 7 секунд]
>>Загружено пользователем GooDok13 , дата: 02.04.2012

ты из будущего штоле?
+20
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:52
Alchemyst: скрин с видео гуляет по сети достаточно давно, а насчет видео ничего не могу сказать
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 апреля 2012 в 20:55
Pila: не видал. может быть
я в этих делах нуб :)
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 21:13
Pila: Мб все путают с Кудринкой? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 21:16 [исправлен через 27 секунд]
19shkin: нене, скрин именно с верхушки звезды гулял по руферским болжикам и контактикам с припиской, мол, вот это руфинг, детка.

во, снизу уже привели cs10201.userapi.com/u874187/154877835/y_331c2c3d.jpg
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 21:20
Pila: дада, уже понял
Hellsing
Пашка Hellsing написал 2 апреля 2012 в 22:52
Pila: то было превьюшка этого
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 21:09
Alchemyst: ты не поверишь, но нет...
Image

группа крыши москвы запись 11 марта 2.35
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 2 апреля 2012 в 21:37
kriker: то скрин, а мы о видео
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 21:43
GrAnd: бляяяя, слушай не тупи. я написал что видосу почти месяц. мне написали что я из будущего. я ответил что уже давно его видел и оно уже лютый баян. тебе ссылку на скрн с видео кинуть?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vilka
vilka написала 3 апреля 2012 в 14:18
kriker: ты не мог его видеть! скрину и видео уже месяц, да, но выложено оно вчера. ты его не мог видеть. ты видел скрин
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 15:01
vilka: ну и какая к черту разница? баян и в африке баян
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 апреля 2012 в 04:06
kriker: жаль. а было б забавно, если б ты был из будущего :(
я в группах руферов москвы не состою, ибо незачем, мне простому омичу
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 15:01
Alchemyst: извини что не оправдал твои надежды
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 2 апреля 2012 в 20:49
vidik: на другую звезду лазил
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
vidik
vidik написал 2 апреля 2012 в 20:50
GrAnd: ааа, извините.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 21:23 [исправлен через 50 секунд]

повторюсь для минусящих

vidik:
Image
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vidik
vidik написал 2 апреля 2012 в 21:38
kriker: вот и я подумал...
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 21:55
kriker: Дык это скрин, а не видео
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 21:56
19shkin: как можно сделать скрин с видео без видео?
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 2 апреля 2012 в 22:53
Pila: видео даавно было снято тока чел тока сегодня его смонтировал
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 2 апреля 2012 в 21:58
19shkin: хахах:

GrAnd написал 19 минут назад
kriker: то скрин, а мы о видео
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 20:54
И советую полистать эту штуку
0
Ссылка | 3 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 2 апреля 2012 в 22:14
Pila: много букаф, лучше бы парой предложений основную идею текста описла
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:15 [исправлен через 2 минуты]
Vrem: ты войну и мир тоже парой слов читал?

Тут проще: Гилинский, Девиантология
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 2 апреля 2012 в 22:43
Pila: я ее не читал. кстати, именно по этой же причине
jst
Глеб jst написал 2 апреля 2012 в 22:25
Живой альпинист никогда не допустит такого похуизма в отношении ТБ.
0
Ссылка | 12 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 22:30
jst: смышленый ты. альпинисты по шпилям и звездам не лазают
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
jst
Глеб jst написал 2 апреля 2012 в 22:33
точно не лазиют?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 22:34
jst: точно точно, их уже по другому называют
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
jst
Глеб jst написал 2 апреля 2012 в 22:35
kriker: и как?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 22:52
jst: а догадайся бля
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 2 апреля 2012 в 23:05
kriker: за мат кикнешься
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 23:10
GrAnd: Пожалуйся на меня реду, голубю и вообще позвони в полицию
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 2 апреля 2012 в 23:55 [исправлен через 7 секунд]
kriker: голубь самый суровый, надо жаловатьcя ему :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 23:59
Zubr14Zubr14: так жалуйтесь, мне то насрать :)
jst
Глеб jst написал 2 апреля 2012 в 23:33
kriker: жужарик ты
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kriker
Вовка kriker написал 2 апреля 2012 в 23:47
jst: долго придумывал?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
jst
Глеб jst написал 3 апреля 2012 в 00:25
kriker: сходи вбей на ютуб, про тебя кино
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 2 апреля 2012 в 22:29
Все таки это меня тогда больше впечатлило.
lakair
Илья Исламов lakair написал 2 апреля 2012 в 22:35
Это ж надо туда забраться..,я б наверно точно не смог бы.
Да ещё без страховки,жесть.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:42
[21:30:35 MSK] : Там если передптчики не выключали то ребята ку–ку
[21:30:56 MSK] : это да
[21:31:13 MSK] : считай в микроволновке посидели :)
0
Ссылка | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 22:43
Pila: Передатчики не фонят, фонят ретрансляторы
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:46
19shkin: на лепре это напиши
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 2 апреля 2012 в 22:50
Pila: Писал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 22:51
19shkin: конкретно этому челу?
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 2 апреля 2012 в 23:45 [исправлен через 2 минуты]
Никогда бы не полез туда, ни за какие деньги, зная что если сорвусь, то погублю родителей от горя еще вместе с собой. ну нахер.
+1
Ссылка | 1 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 3 апреля 2012 в 00:17
Zubr14Zubr14: соглашусь. Но до нижней площадки под звездой вполне можно, дальше - уже экстрим.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2012 в 23:58
Во, теперь желающие иметь кул стори - идите руфните федерацию прямо сейчас. Хомячья радость вам обеспечена.
0
Ссылка | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 3 апреля 2012 в 00:01

в америке принято трауром считать 11 сентября.

Pila: а в Роисии 2 апреля день траура у руфаты
iilane1
Олег iilane1 написал 3 апреля 2012 в 16:06
Просто он совсем не боится высоты...Image
+7
Ссылка | 6 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 4 апреля 2012 в 01:40
iilane1: Анечка, у них тоже мозга нет?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2012 в 01:46
Diggercat: у тебя-то мозг есть?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 4 апреля 2012 в 16:38
Pila: вопрос довольно конкретен, не передергивай либо молчи.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2012 в 16:40
Diggercat: вопрос абсолютно конкретен и меня смущает, что ты на него не смог ответить.

Ну вот, если таки есть, подумай в чем разница между этим фото и этим видео
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 4 апреля 2012 в 17:16
Pila: Эти ребята работают, тот парень развлекается. Вот и вся разница.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 апреля 2012 в 17:28
Diggercat: почти вся. какого года снимок и в какой стране?
19shkin
Связист 19shkin написал 3 апреля 2012 в 20:04
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.
0
Ссылка | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 3 апреля 2012 в 21:15
19shkin: Как это понимать?
vidik
vidik написал 4 апреля 2012 в 00:39
а мне вот так просто интересно, на Котлах все москвичи были и это считается боян?
я должен выебываться, что был у звезды?
0
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 4 апреля 2012 в 08:40
vidik: Не тока все москвичи, но и все питерцы
Только жители сайта могут оставлять комментарии.