Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Davis
Jim Davis написал 25 мая 2009 в 22:04 [ Назад ]

Философский подход к сталкерству или "зачем все это нужно"?

Всем доброго времени суток!!
Хотелось бы поговорить и подумать вот на какую тему.
Всё это изучение заброшенных мест, я именую как сталкерство, ибо по другому не знаю как это назвать. (если знаете - подскажите, а то я не в теме =) )
Что нам всем дает этот процесс??
Почувствовать себя исследователем? Первооткрывателем уже заброшенного?
Элементарное получение адреналина? А может это просто какая-то новая мода на развлечение? Что-то из выше перечисленного? Или же что-то иное?
Закрыт
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 25 мая 2009 в 22:08
Ты хочешь узнать мнение людей или что бы тебе объяснили что это такое и с чем его едят?
Davis
Jim Davis Davis написал 25 мая 2009 в 22:15
Ох, что это такое и с чем его едят - я знаю... Очень вкусно - не раз пробовал. =)
Хочу узнать у людей, которые этим ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаются - ПОЧЕМУ? И ЗАЧЕМ им это?
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 25 мая 2009 в 22:17
Нравится. Но "действительно" я этим не занимаюсь.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 25 мая 2009 в 22:20
Просто иногда хочеться уйти от всего говна вокруг и побродить в одиночку или в небольшой компании)
iSar
Green Snuk iSar написал 25 мая 2009 в 22:31
Вот, может, мои походы частые по промзонам - это и есть своеобразный мостик между мной и... точнее между моей внешней оболочкой и моим внутренним состоянием.Сколько себя помню - всегда ощущал комфорт и покой в пустых, бетонно-металлических местах, где время замерзло. Может быть, мне в детстве что-то очень врезалось в память и пробило дыру в сознании. Не помню. Ты стоишь на крыше заводского корпуса, высоко, что аж страшно. Если подпрыгнуть - то крыша провалится, бетон старый и прогнивший. Все наверху этой крыши за много лет покрылось чудными наростами из пыли, цемента, вкраплений веточек всяких. Все серое. На крыше очень дует. Кругом индустриальный шум, но он издалека. А прямо здесь ничего нет, ничего не работает. Серая высокая крыша, ветер и замерзшее время. Вот там мне хорошо..
Fater
Александр Новик Fater написал 25 мая 2009 в 22:49 [исправлен через 12 минут]

лично я

Хожу из за адреналина и для эстетического наслаждения.
Удовлетворить свой фетиш к постапокалипсису.

+ к этому это своего рода спорт- физическая тренировка, а с учетом моей работы мне это крайне необходимо.
Так же благодаря этому можно уйти от всех... достают порой
0
Ссылка | 1 отв.
excyber
excyber написало 26 мая 2009 в 05:39
Насчет эстетического наслаждения, поддерживаю)
Hell
Hell Hell написал 25 мая 2009 в 22:51
Лично для меня понятие "сталкер" - состояние души. Это включает в себя и исследовательский интерес, и переоткрытие заброшенного, и адреналин...

Одно время я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимался сталкерством. В том плане, что с товарищами забирались на заброшенные заводы/фабрики/фермы и хабарили всё что можно было продать...Время было такое, тогда сталкерством треть страны занималась)

Сейчас общее понимание слова немного поменяло свой окрас. Да и надобность что-то хабарить ради наживы отпала. Вот и удовлетворяю свои духовные потребности и не даю притупиться старым навыкам. Мало ли пригодятся?)


AlexInferno
AlexInferno написал 25 мая 2009 в 23:19
Лично мне просто нравится атмосфера покинутых мест. Временами вознкает даже такое чувство, что старое здание готово рассказать тебе все, что видело и слышало за свою долгую жизнь. В подобные моменты я чувствую некое единение с "душой" объекта. именно для того чтобы вновь и вновь испытывать эти ощущения я занимаюсь сталкерством. Опятьже очень интересен сам процесс изучения объекта, в том плане что кроме изучения самого здания интересно узнать историю которая связана с этим местом. Зачастую за небольшим невзрачным объектом оможет крыться история целой эпохи, огромного колличества людей и мне очень нравится узнавать ее.
0
Ссылка | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 25 мая 2009 в 23:31
во-во)) а еще иногда воображение играет, как там было до того как его покинули, кто да как там был... особенно когда остались какие-то следы обитающих там людей...
kremkov
Дмитрий Кремков kremkov написало 25 мая 2009 в 23:34
Мне конечно очень интересно узнать, а в чём адреналин? Я понимаю спуститься с горы на скорости, убежать от охранных собак, прикинуться террористом и зайти в магазин(кстати действует на охрану обалденно) ну и подобное, но никак уж не от лазанья по старым зданиям.
А тянет нас туда, просто чтоб увидеть то что в обычной жизни видят не многие(например если это кательная или ракетная шахта, так она заброшена и доступ свободный, почему бы и не сходить. есть конечно другой вариант, пойти в армию в ракетные войска, потом устроиться на завод, но это не возможно по причине короткости нашей жизни. Вот и шляемся)
Хабарить - очень плохое занятие, из-за таких, на некоторые места уже не интересно ходить. Счас не хабарят только потому что уже всё стырено.
Лично для меня понятие "сталкер" - состояние души.

Лучший ответ на сталкерство.
0
Ссылка | 3 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 26 мая 2009 в 01:41
Адреналин?
да много на самом деле.
К примеру провалившийся под нагами пол
или буйный наркоман
или оголодавшие собаки
или обвал
или облава
на некоторых объектах радиация и газы, тоже дает свою дозу адреналина.

З.Ы. адреналин выделяеться не только при страхе но и при других эмоциях таких как например восторг. и кстати... во время секса помима... тестстерона(помоему) выделяеться еще и адреналит, это совершенно не значит что партнеры друг друга бояться.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 26 мая 2009 в 01:47
а забавно было бы!! заниматься сексом с людьми которых боишься)) и испытывать при этом страх))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 26 мая 2009 в 17:45
физиология не позволит.
Kley
Kley написал 25 мая 2009 в 23:51
скока сталкеров)))
я просто люблю бухать в необычных местах... ыыы
0
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 26 мая 2009 в 00:00

Алкер!

Позор тебе=))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 26 мая 2009 в 01:38
адназначна!
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 26 мая 2009 в 00:29
Просто нравится на это все смотреть, отражение старого. Найти что то интересное историческое и т.д.
И слово СТАЛКЕР мне не нравится. Это вроде же в "Понедельник начинается в субботу" люди которые артефакты искали)
0
Ссылка | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 26 мая 2009 в 01:38
Стругацкие. Пикник на обочине
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 26 мая 2009 в 15:35
Не ну я знал) И даже читал)
spiderms
Саня М spiderms написало 26 мая 2009 в 00:45
В моем понимании - сталкер, это не только искатель хабара. Хотя я и не хабарю. Но мне просто нравится бывать в индустриальных местах. Потому как я люблю необычность. И дело не только в этом, а и в познавании чегото нового. Когда ты пребываеш в подобном месте, то кажется, что ты как будто в какомто другом мире находишся. Соответственно и совсем новые чувства появляются и переживания (эмоции). Да и потом всегда интересно побывать в таких местах, которые так сказать "закрыты" для других. Люди этим не интересуются, им достаточно выйти в парк и посидеть там (оторватся). Но это все надоедает со временем. Поэтому начинаеш искать что-то новое и оригинальное.
0
Ссылка | 1 отв.
excyber
excyber написало 26 мая 2009 в 05:42
Правильно. Хабарить нехорошо)
SLIDER
SLIDER написало 26 мая 2009 в 00:45
Моя мечта, чтоб все здохли, а я остался бы один...Ходил бы по миру и восхищался красотой мироздания без негатива воин и т п
0
Ссылка | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 26 мая 2009 в 00:47
но согласись! не долго бы ходил! тогда для тебя станет обыденность все вокруг и будет интересным то место где есть какая-то жизнь)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
excyber
excyber написало 26 мая 2009 в 05:44
Одному жить со временем надоест.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 26 мая 2009 в 08:24
Это тема для отдельной записи)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 26 мая 2009 в 08:21
Вот честно. Понятия не имею зачем я этим занимаюсь. Нравится и все. Нравятся ржавые желехяки, обшарпаные стены и пустые оконные глазницы. Нравится ощущать ушедшую жизнь из этих стен. Поэтому не люблю недострои. Меня из моих близких мало кто понимает, считают, что я шляюсь по помойкам и иногда оттуда притаскиваю всякий хлам, одному мне лишь нужный.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 мая 2009 в 09:01
Лично у меня вылазка на объект сродни походу в интересный музей. Чувство прикосновения к застывшей истории.
Плюс эстетическое удовольствие от индустриальных пейзажей.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 26 мая 2009 в 09:11
Что нам всем дает этот процесс?? xD
А ты даже не знаешь что он тебе даёт ?
0
Ссылка | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 26 мая 2009 в 12:25
Нет, я то знаю - прекрасно чувствую все то, что описывали все остальные люди... Просто хотелось узнать кто и зачем этим занимается и кто и что испытывает.. Вот и все... Главное тема вызвала резонанс.. Главное общение и духовное единение.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 26 мая 2009 в 09:34
Пытался разобраться в этих увлечениях, которые связаны с заброшками и пр.
Сталкер - это тот, кто сует свой нос куда угодно. Неотьемлимая часть - хабар и не обязательно материально ценный. В принципе по сути сталкинг - пласт субкультуры со своим олдскулом и позерами.
Урбанист - тот кто пришел пофотаться на заброшку в пределе города, поиграть в бухашки и просто любители затусить в необычном месте, поискать приключений на попу и т.д.
Я считаю что люди энтим увлекаються от: избытка лишнего времени, любопытство.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 мая 2009 в 21:34
Подписываюсь.
zeus
Михаил zeus написало 26 мая 2009 в 09:48
как называется как называется... просто - пойдем по стройке полазим)) как вариант пойдем пиффка попьем. вам всем господа до редерика шухарда как до китая раком(думаю процентов 80-90 не знают о ком я), сталкеры мля...
а лезть стоит чтобы посмотреть как тут раньше жили, работали люди.
0
Ссылка | 5 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 26 мая 2009 в 12:32
Да, к сожалению, я не знаю кто такой Редерик Шухард.. Но может ты расскажешь нам? Просвятишь темное невежественное братство сталкеров? =)

Несмотря на свое незнание, я не могу унять душевный порыв, который тянет меня заниматься сталкерством, снова и снова познавать "неизведанные" забытые территории и получать от всего этого массу удовольствия и опыта, а как это называется - мне без разницы. Просто раз есть уж такой образ, сформированный Стругацкими и Тарковским, почему бы и не СТАЛКЕР.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 мая 2009 в 21:35
Учите матчасть, молодой человек.
В даннм случае матчасть - "Пикник на обочине", А. и Б. Стругацкие.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 27 мая 2009 в 00:47
Это которому из двоих адресовано?
Первому, который даже имя гл.героя написать не в состоянии, или второму, который, по моему мнению, просто постебался?
И вообще, что за стереотипы? Не читал Стругацких, тогда какой ты, к хуям, сталкер!? Глупо как-то. Все равно что сказать - если ты не застрелишься, не имеешь право слушать Нирвану! Или там, не читал "Властелина колец" - никаких тебе ролевых игр! Кто, где и когда решил, что все должны неприменно прочесть "Пикник"? Это какое-то подобие школьной программы по литературе?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 28 мая 2009 в 12:22
=)) Насчет Нирваны +1
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 27 мая 2009 в 17:18
Да, товарищь. Читайте АиБ Стругацких, думаю вам по душе будет Пикник на обочине. Оттудова набраться сталкерской мудрости.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 26 мая 2009 в 13:32
Все, мляха, о высоком, о вечном... Шухарта через слово поминают (который, кстати Рэдрик, через "э" и без "е") ... просто поэты урбанизации, етить их в качель!
А я за фотографиями хожу. Прямо даже неловко как-то...
Thorns
Thorns написало 26 мая 2009 в 16:43
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 26 мая 2009 в 17:37
Подобная тема вроде бы уже была.
Каждый ходит за своим : для кого- то удовольствие это адреналин, кому -то интересные фотки. Или попытка найти спокойствие там, где была жизнь, происходили события, возможно связанные с судьбами людей, где время остановилось и только тишина и природа медленно забирает всё себе, стирая остатки следов существования людей. Находясь там, можно только представить, события, как тени проходящие мимо, и никогда не узнать правды.............
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 мая 2009 в 21:37
Я прихожу за атмосферой. Проникнуться, почувствовать. Успокоиться - мне в этих местах безумно спокойно, когда схлынет адрениалин. Послушать тишину.
Поупражняться в фотографии ;)
Ну, и мужская часть моей личности получает тотальное удовлетворение. ))
0
Ссылка | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 28 мая 2009 в 12:24
На 100% согласен. Подписываюсь
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 мая 2009 в 09:00
Эм, собственно...
Начнем с того, что больше всегоя люблю поиск. )) Как в детстве, играешь в разведчика, плюс порой приходится нехило так поскрипеть мозгами, поскрести по кустам (знакомым), последний раз даже пришлось долго и муторно сопоставлять фото со спутниковыми снимками... И когда оказывается, что оно есть там, где ты думал - получается большое человеческое счастье. А второе счастье - это движение сквозь пространство. Когда ты одеваешься так, чтобы тебе было удобно и берешь необходимые вещи (например, веревку) и на месте применяешь физические навыки, ощущаешь собственную приспособленность к жизни (комплекс жителя мегаполиса, ага). Плюс, прикоснуться если не к тайне или не к замыслу, то хотя бы к тому месту, _где_раньше_были_люди_. Как в домах с привидениями, пытаться ощутить ауру...ъ
Greshnik
Greshnik IsAda Greshnik написало 12 июня 2009 в 22:01
В местах,которым посвящен данный сайт,я просто чувствую себя,как говорят,в своей тарелке. Поэтому я и занимаюсь этим...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.