Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Michevskii
Макс Борисов написал 3 апреля 2012 в 22:12 [изменен через 13 минут] [ Назад ]

Книжные черви

Лучи тепла! Совсем скоро весна? и все наверняка отправятся на объекты. Так вот, собсно к чему я , Комрады! Коль найдете там подобные книги, не проходите мимо, спасите, потом договоримся! :)
Да, еще очень ищется книга "Профессия - Сельский механизатор"(фотографии там просто шик!) Раньше попадалась в школах (в моей было 3, но тогда возможности "принять" не имелось, а сейчас благодаря "Реформе" образования их списали и утилизировали(
Image

Image
Image
Image
Ковер и книги друга с Белоруссии. Последняя книга и ковер мои :)
Закрыт
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 3 апреля 2012 в 22:18
Тебя только с/х техника интересует?
0
Ссылка | 10 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 3 апреля 2012 в 22:19
Exquisitor: Грузовики и строительная тоже в почете.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 3 апреля 2012 в 22:26
Michevskii: Хорошо, буду иметь ввиду.
Если не секрет, то почему такой живой интерес?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 3 апреля 2012 в 22:32
Exquisitor: Не секрет конечно. Техника представленная в книгах по большей части уже вымирает, так что во-первых для истории, во-вторых для себя и для таких же интересующихся, в-третьих для сайта о технике, ну и приятно же долгими зимними вечерами, сидя в кресле листать каталог, ну скажем комбайнов, и попивать чай с мятой! :)
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 3 апреля 2012 в 22:33
Michevskii: Действительно, почему бы и нет :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 3 апреля 2012 в 23:20
Exquisitor: Да и еще если книги этак 89-91 года читаешь, там в предисловии веселые вещи описаны :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Wolfer
Товарищ Борман Wolfer написал 4 апреля 2012 в 06:23
Michevskii: если удастся, могу помочь литературой по грузовикам и прицепам :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 4 апреля 2012 в 07:11
Wolfer: Откуда это у тебя литература по грузовикам ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 08:27
Shmit: мб с в/ч?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Wolfer
Товарищ Борман Wolfer написал 4 апреля 2012 в 11:49
Michevskii: нет, не оттуда :)
ubratgarage
Артем Смирнов ubratgarage написал 1 июля 2012 в 23:17
А я бы и не стал отчитываться. Ведь существует простая истина, понятная даже одноклеточному: "каждому - своё". И кстати: узнав о чьем-то необычном увлечении, прежде чем делать квадратные глаза и ронять челюсть в стакан, вспомните, чем вы сами занимаетесь.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 10:55
А вот такое не интересует, случайно?
Image

Image

И книги какие-то по с/х технике были, но не успевал тогда подробно рассмотреть.
0
Ссылка | 13 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 11:25
jonbel: ох ты! Книга по Казу! Интересно! А картинки деталей есть там?
И если не секрет, что за объект такой?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 11:30 [исправлен через 4 минуты]
Michevskii: Тетради не листал, время поджимало, да и я больше другими книгами и документами интересуюсь. Объекта на сайте нет. Заброшенная администрация посёлка/ совхоза, Тульская область.

Из картинок попался вот такой плакат
Image
Может есть и другие. Бумаг там по полу чуть ли не тонны разбросаны.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 11:40
jonbel: А тебе какие книги интересны?
О, да там должны быть госы интересного!
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 11:49
Michevskii: Интересует историчка, статистика, старые фотографии. Именно оттуда, к примеру, я прихватил историческую часть проектно-технической документации по реставрации местного памятника архитектуры и истории- бывшей школы. И пару номерных книг со статистическими данными по с/х и промышленности области за 80е годы.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 12:02
jonbel: К сожалению нет подобного, но надо будет спросить у местной власти.
Ты еще туда планируешь?
И еще там техники никакой в гаражах не валяется?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 17:32
Michevskii: съездить туда можно, только найду ещё что-нибудь поблизости посмотреть. А техника может и есть, мы были только в администрации. Основные строения упокоившегося совхоза только на горизонте видели.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 17:42
jonbel: Ясн. Ну и на сами постройки совхоза можно посмотреть, судя по документации совхоз был крупный.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 17:55
Michevskii: Я так понял, что ты из окрестностей столицы? Можно по теплу маршрутик прикинуть и вместе смотаться, если возмость будет.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 18:28
jonbel: можно попробовать. Смотря в каком районе совхоз, если рядом с М4 или М6, то вообще можно по дороге в деревню заехать.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 18:59
Michevskii:Не, до м4 и м6 там далековато. Если расположение Никулинской шахты представляешь, то от неё километров пятнадцать.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 19:13
jonbel: представляю. В конце лета если только туда попаду. Да там дороги просто ужас :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 4 апреля 2012 в 19:21
Michevskii: да, с дорогами у нас беда :) Я в тех местах, наверное, раньше окажусь, посмотрю тогда, что из книг и документации есть. Наверняка многое найдётся. Там даже проектную по газификации посёлка бросили. Потом будут мозг выносить себе и людям, если понадобится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 21:41
jonbel: хотя дороги у нас в рязанской не лучше. Да и не такое бросают. Документы в газовом хозяйстве еще должны быть.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 апреля 2012 в 12:16 [исправлен через 21 секунду]
Кстати,не у кого нет почитать Гашека? В смысле "Похождения бравого солдата Швейка."? :)
0
Ссылка | 50 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 12:32
Impossible: городская библиотека тебе в этом поможет, там точно есть!
0
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 апреля 2012 в 12:37
Michevskii: Тоже вариант. Я о них как то позабыл в виду не сложившихся отношений с подобного рода заведениями.
0
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 13:00
Impossible: книги потерял?
0
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 5 апреля 2012 в 00:47
Michevskii: Я плохо помню что бы я их вообще когда либо возвращал. Если это и было то исключение из правил.
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 апреля 2012 в 07:03
Impossible: стыдпо должно быть :)
0
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 6 апреля 2012 в 01:54
Michevskii: Стыд, к тому же за прошлое?.. Вообще мы каждый день свершаем столько говна не отдавая себе в этом отчёт что невернутые книги просто фигня.
0
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 апреля 2012 в 08:47
Impossible: а как же карма и прочая фигня?
0
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 6 апреля 2012 в 13:08
Michevskii: Ты про карму впаривай чиновникам и бандитам... Делают они вещи жуткие, а многие живут неплохо.
0
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 апреля 2012 в 14:07
Impossible: надо начинать делать мир лучше с себя, а потом может и они чтонть в себе изменят.
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 6 апреля 2012 в 22:37
Michevskii: Что ты хочешь от ребёнка? Добро как и зло он делает безкорыстно :) Сейчас я с тобой в принципе согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 апреля 2012 в 22:49
Impossible: дети до 10 лет не в счет, а дальше все должно быть по взрослому.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 6 апреля 2012 в 23:16
Michevskii: Кому должно? Не будь идеалистом.
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 апреля 2012 в 11:48
Impossible: Я ша просто говорю что со стороны знания законов. Ответственность с 14 лет это слишком много. Нужно переносить на 10 лет.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 7 апреля 2012 в 11:56
Michevskii: Мм... И что же ты предлагаешь? Малолеток сажать в тюрьму? Только вот в тюрьме не исправляют, а очень даже наобарот... Да и какие к чёрту законы, кого они волнуют?
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 апреля 2012 в 12:32
Impossible: былаб моя воля, я б убийц и торговцев наркотой на органы пускал и кровь всю сливать. И не важно сколько лет.
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 7 апреля 2012 в 20:07 [исправлен через 6 минут]
Michevskii: Убийство могло произойти могло разным по разным причинам и из разных мотиваций и убийца вполне может оказаться на много более правым... А ты берёшь на себя право и ответственность это судить?
Убил бы торговцев наркотой? Друг, вы либо лицемер, либо как то ограниченно мыслите. Почему вы тогда так любезно общаетесь с продавцами в магазинах? Почему вы так вежливо разговариваете с аптекарями и врачами?
Всё намного многограннее...

У меня в соседнем дворе живёт один боец. Вчера-позавчера он взял Москву... Он не питает каких то иллюзий по поводу веществ, если чем то сверх меры заморчачиваться то всё худо, а ежели иногда всё годно.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 апреля 2012 в 21:24
Impossible: ну почему сразу ограниченный лицимер? Попробуем судить просто и ясно. Поймали в аэропорту курьера глотателя с наркотой, наверное тут сложно говорить о том что он не виНовен?! Так зачем же тратить деньги на его содержанию в сизо? Вполне можно его пустить на исправление того что он Мог совершить или уже совершил. Ну или в конце концов если его органы не пригодны, то у нас добровольцев для испытания лекарств не хватает. Ну умер? Не жалко.
Теперь убийцы. Наверное все слышали про историю маленькой девочки из Брянска, которую убил отец? Зачем такой человек должен жить? Через 5-10 лет он выйдет и продолжит убивать, так почему б не отдать его на органы для маленьких детей или взрослых которые в этом нуждается?
Судить? Вполне. Образование позволяет.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 апреля 2012 в 03:08
Michevskii: Ты пьёшь? Принимаешь таблетки? Энергетики? Кофе, чаи?

Да слышал... Но я никогда не слышал о счастливом обществе построенном на крови. Я не могу сказать что здесь я с тобой согласен, но и полностью отрицать твою точку зрения сложно.

Образование позволяет.

То есть ты веришь в законы и их спраедливость? :) Тогда нам не о чем с тобой разговаривать. с таким же успехом я могу утверждать попу что господа не существует... Хотя большинство из них это прекрасно знают, иначе бы не делали столько дерьма.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 8 апреля 2012 в 11:04
Impossible: Пиво иногда. А так чай.
Верить в законы в нашел стране? XDDD это из раздела фантастики, у нас даже с примерным соблюдением конституции проблемы.
Просто наказание за очевидное особо тяжкое преступление должно быть соответственным.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 апреля 2012 в 17:30 [исправлен через 1 минуту]
Michevskii: Так пиво то же вещество, выходит ты нарк? А продавца надо на органы? :)

Хорошо что ты в законы не веришь, а то наешь ли, некоторые юристы, адвакаты, судьи реально верят...Я встречал таких.

Даже очевидное может оказаться запутанным, а то что кажется ужасным может оказаться правельным.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 8 апреля 2012 в 17:41
Impossible: Ну пиво не такоеш и вещество.
Тех кто продает пиво/ягу/водку/сиги малолетка не мешало бы отправлять на исправительные работы.
Ну сильно верующих во всякую хрень в любой профессии хватает.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 апреля 2012 в 01:17
Michevskii: Зря ты так :) Просто оно очень вкрадчиво.
Малолетка может попросить любого купить ему что надо.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 9 апреля 2012 в 06:48
Impossible: это отдельный случай. Я за рассмотрение конкретных фактов продажи.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 апреля 2012 в 10:43
Michevskii: Тебе не кажется что людям на протяжение существования человечества постоянно что то запрещали а они всё это делали? Должна быть годная альтернатива, а не запрещение, можешь ты это понять? Запретить невозможно, особенно разнообразные вещи которые стоят денег...Поговаривают среди барыг у ГНК самый лучший стаф.
kloker
artur kloker написал 9 апреля 2012 в 07:06
Impossible:
Да слышал... Но я никогда не слышал о счастливом обществе построенном на крови.

С КАКОЙ ТЫ ПЛАНЕТЫ ? если с земли тоооо
миф-1 - счастливое общество
если смотреть в глобальном масштабе если бы не было войн то было бы перенаселение и ещё хуже... не проливалась бы кровь то не было бы страха и был бы хаос ... библия, уголовный кодекс и прочая лит-ра подобного типа писалась людьми поэтому это в любом случае ХНЯ в большей или меньшй степени...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 апреля 2012 в 10:47
kloker: Не отрицаю, всё так как есть, и наверно просто не может быть по другому, чему свидетельствует история. Но в моей фразе выше тоже есть смысл... Вообще беда с логикой, порой она отсутствует в этом мире, или скорее зачастую.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 апреля 2012 в 11:07
kloker:
то не было бы страха и был бы хаос
вот тут я с тобой опять же, далеко не до конца согласен. В страхе мэйби не будет хаоса, но то что будет вовсе не лучше.
kloker
artur kloker написал 9 апреля 2012 в 07:10
Michevskii: гЫ... вот те ситуация из жизни... на парня напали в троём, один был с ножом, перень в драке махнул рукой и воткнул нож обидчика его же рукой в пузо... ОН УБИЙЦА и его посадили... так что с такой политикой ты нихрена не прав
+1
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 9 апреля 2012 в 07:21
kloker: ан нет! Это ну если уж совсем плохой адвокат и злой судья, превышение пределов необходимой обороны. А так самооборона в чистом виде.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
kloker
artur kloker написал 9 апреля 2012 в 07:36
Michevskii: это местное законодательство ... тут даже менты первыми не стреляют ... пока на тебе не будет признаков вооруженного нападения ты не имееш права даже законно купленный травмат применить ... а если на тебя ещё и с пустыми руками но трое (к примеру) то если ты примениш оружия раньше чем получеш п**ды то тебе пи**ец ... если ты применил (не насмерть) оружие для самообороны в (по настоящему-а не прописанному в УК РК ) то тебе придётся откупаться... вот-он закон ... и это совсем не секрет, причём правило одно на всех и на ментов и на смертных (если откинуть тот факт что ментовская структура это как мафия везде родственные связи :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 9 апреля 2012 в 07:46
kloker: ну так что ж равнять, страны то разные.
Но наверное у вас из-за места на стояние друг друга не убивают из травматов.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kloker
artur kloker написал 9 апреля 2012 в 08:13
Michevskii: поверь здесь дол***бов тоже хватает ... два села устроили войну из за того что чувак женился на девушке из другого села ... это адско , настоящая война ружья, карабины, обрезы,пистолеты и т.д в городе тоже подобного много, я живу в часном секторе и почти каждую ночь слышу выстрелы и иногда крики... тут не так всё заебись как показывают по телевизору... в России сми показывали про бунт в Жанаозене мол там 20 человек пострадало (у нас сказали что 6) а потом видео на ютубе показывает как человек 60-70 ментов с собром(или кто тут ещё в чёрной форме) идут стеной и херашат толпу с автоматов и пистолетов... только на том видео умерло кратно больше народа чем они сказали
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 9 апреля 2012 в 09:07
kloker: Да понятно что у вас не все так хорошо. У нас тоже безпредела хватает. И ментовского и чиновничего и бандитского. Да и человечьего тоже.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kloker
artur kloker написал 9 апреля 2012 в 09:16
Michevskii: поэтому убийство это не всегда плохо, а иногда даже правильно... как бы это не звучало по фактам это так
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 апреля 2012 в 10:48
Michevskii: $$$$$$$$$$$$$$$ :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 9 апреля 2012 в 11:03
Impossible: эта гадость к сожалению правит миром. От нее все и беды.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 апреля 2012 в 11:11
Michevskii: Я к тому что нехера надеяться на то что человек будет поступать так как лучше в угоду законам или чему либо ещё. Какого то подобия справедливости можно ожидать от человека думающего, понимающего, высоко марального...Всё это херня, а подходящего слова не приходит в голову.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 9 апреля 2012 в 11:28
Impossible: чтот на подобие Человек человеку волк?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 апреля 2012 в 00:11
Michevskii: Нет, ты меня совсем не понимаешь... Да немудрено с такими объяснениями.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 10 апреля 2012 в 00:17
Impossible: А ты еще раз попробуй, кажется мысль уловил, но тож с формулировкой никак.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 апреля 2012 в 00:41
Michevskii: Человек не становиться лучше от того что он боится законов, и вообще из страха человек хорошим не станет...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 10 апреля 2012 в 00:44
Impossible: Все, понял, боязнь не законов, а наказания. Хотя эта боязнь останавливает много людей.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 апреля 2012 в 12:03
Michevskii: Да, многие не делают из страха, но сделают при любой возможности... Ну и вообще обычно это весьма гнилые люди.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 10 апреля 2012 в 12:16
Impossible: Ну многие своим начальникам с удовольствием бы причинили тяжкие телесные.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 апреля 2012 в 13:27
Michevskii: Да нет не только, вообще всё довольно грустно. Смотри, как минимум мы все очень хорошо умеем делить такие вещи как я, мы и общество... Вон идёт человек, говорит по недешёвому телефону, разве закон защитит этого человека от грабителя? Да даже если и защитит... Человек которого не епёт ничего кроме своей жопы и некого круга лиц его общества... Такой человек смотрит на остальных как на потенциальную опасность/способ разжиться или же просто как на ублюдочных лохов. Тяжко построить крепкое общество на таких людях? А ничего для воспитания общества не делается, вообще ничего... Да мне кажется что и не кому это и не надо.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 10 апреля 2012 в 13:36
Impossible: Я б даже сказал что оскотинивание общества делается специально.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 11 апреля 2012 в 00:00
Michevskii: А вот тут хрен знает... У рулей частенько стоят полные дебилы далёкие от искусства, философии и жизни. Врятли такие люди способны на какие то хитрые тёмные планы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 11 апреля 2012 в 06:49
Impossible: ну не скажи. Иногда такие ограниченные люди рождают страшные вещи и планы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 11 апреля 2012 в 12:39
Michevskii: Зачастую не со зла... У меня есть кое какие знакомства в сфере телевидения, так вот по их словам выходит так что например у рулей каналов торчат люди которые слабо понимают хоть что либо. Но ведь народ всё равно хавает. Другие вещи делаются опять же не со зла, а всего лишь по законам рынка. К последним замечательно подходит ублюдская фраза-"Ничего личного". Но в целом ведь ничто нельзя утверждать на 100%, может быть что угодно.
Pioner
Лаврентий Палыч Pioner написало 4 апреля 2012 в 16:42
Impossible: у меня есть :)
Skyliver
Митя Skyliver написал 4 апреля 2012 в 13:06
Знаю место где много книг про УАЗики и УРАЛы
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 14:53
Да! Еще с удовольствием приму журналы "Сельский механизатор" и старые фотографии техники, ну и таблички заводские тоже :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 4 апреля 2012 в 16:43
Хм... [img]- BROKEN IMAGE #108201 -[/img]к примеру...
0
Ссылка | 5 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 16:52
Brodyaga: переверни страницу!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 4 апреля 2012 в 17:09
Michevskii: [img]- BROKEN IMAGE #108202 -[/img]
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 17:14
Brodyaga: черт возьми! Это прекрасно! Где такую Откопал?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 4 апреля 2012 в 17:27
Michevskii: В Управлении Механизации
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 4 апреля 2012 в 17:40
Brodyaga: Хорошее у вас УМ, с другом искали подобную тетрадь по Э0-4225, так еле нашли, и то полуживую инструкцию в разобраной машине.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 5 апреля 2012 в 08:46
Если найду то конечно прихвачу для тебя :) Хотя справочник по комбайнам и сам ищу сейчас, чтобы и чертежи, и фотки были, и описание, и параметры технические :) А так могу помочь с книгами по кунгам, начиная с КФ-1 и по К-66Н, я с одной вч много литературы по кунгам и другим передвижным спецбытовкам нагреб :)
0
Ссылка | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 апреля 2012 в 09:07
RedXIII: По комбайнам могу посоветовать книгу -альбом которая на 3ей фотке. Очень хорошая, видел оттуда фотографии.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 5 апреля 2012 в 15:05
RedXIII: а есть возможность отсканить?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 6 апреля 2012 в 08:36
sant: Есть, надо на работе старый кэнон оживить, сканер юсб-шный, и отсканить..Книги интересные, там даже были варианты установки кунгов этих на шасси ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 почти без переделки деревянных полозьев, которые на раме крепят их..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 6 апреля 2012 в 14:11
RedXIII: был бы очень благодарен за сканы :)
stalker2
stalker2 написал 5 апреля 2012 в 16:46
Как на счет вот этих книг?
Image


[img]- BROKEN IMAGE #108213 -[/img]
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 апреля 2012 в 17:27
stalker2: мммм. Очень интересно! Каковы ваши требования? (с)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 апреля 2012 в 19:56
И еще очень ищется Книга по выставки "Сельхозтехника 84"
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 8 апреля 2012 в 17:55
C меня книга "ГАЗ 66-11" и табличка от него же 74г.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.