Лиса Самарская написала 17 мая 2012 в 21:24 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Автостопом из Киева в Дениши

Сегодня с расскажу о своем первом полноценном автостопе.

Суббота выдалась рабочей. Освободившись в 6 часов побросала шмотки в рюкзак, оделась и поехала на место встречи. Время рассчитала не верно. Вместо 40 минут как я думала, пришлось пиликать час. Закупились едой и водой и на трассу.
На часах половина девятого вечера. На обочине стоят двое с рюкзаками - кудрявый паренек и девушка с мягкой лисой по имени Няша под мышкой. И впереди путь длинною больше 160 км. Девушка подпрыгивала от нетерпения, поднимала палец вверх и улыбалась проезжающим машинам. Поменялись пару раз, когда рука начинала уставать.

Уже почти стемнело, начали включаться фонари, когда остановилась машина, и мужчина согласился нас подбросить до Житомира.

По пути общались о машинах, дорогах, гаишниках. Дядька оказался бывшим автогонщиком и водителем А класса. Много интересных вещей понарассказывал.
Пока ехали, позвонили товарищи и сообщили, что уже добрались до Денишей, жгут костер и ждут нас, потому что палатки у них нет. Значит любыми способами необходимо добраться до конечной точки маршрута, а то погибнут же без нас :)

В половине одиннадцатого вечера покинули гостеприимную машину около автовокзала в Житомире.
Потопали в сторону площади. По дороге догнали троллейбус. В троллейбусе кондуктор и дяденька рассказали где нам выходить, на что садиться и как добираться дальше. Ну еще бы не рассказали - двое с рюкзаками все в веревках, улыбаются в 32 зуба и еще с красавицей Няшей.

В 12 часу стоим посреди чужого и неизвестного городка и ждем маршрутку. Группа в лесу периодически звонит и волнуется как мы доберемся. А мы не паримся и решаем - Если через 15 минут не приедет ничего, то пойдем пешком в сторону трассы. По закону жанра появляется маршрутка и мы перемещаемся на точку для стопа. Уже во всю ночь, трасса почти пустая. Но нам снова везет. Минут через 10 нас подбирает семейная пара и высаживает у нужного поворота.

Километр по лесу и тут началось самое интересное. Поиски, где же жгут костер ребята. Нас не ждали так рано. Попытались сориентироваться. Ясно одно, что толпа лагерей с фонариками и кострами нам не нужна. Покричали в лес, в который оказывается все ходят по большим и малым делам. Вышла тётенька и сказала, что там никто не стоит. Я ответила, что наши не такие как все... В итоге нашлись в совершенно другом месте и обоюдной радости не было предела.

Как вновь прибывшие были отправлены за дровами с напутствием - тут нет дров.
"Хм..." подумали мы и отправились на поиски. По началу дрова нам не попадались. Но чем глубже мы уходили, тем больше хвороста находили. А дальше я играла в жадность, когда уже никуда не лезет, а находятся все больше и больше веток. Решено возвращаться. По дороге продолжаем жадничать дальше. Встретили проваленное дерево. Рассудили что, вернемся потом с парнями и притащим. Лучше хворост в руках, чем тараканить большое бревно вдвоем. Оказалось, что мы немного блуданули и вышли совсем не там, где ожидали. Видимо потому и набрали что-то.

Весь вечер жгли костер и болтали.
Самое веселье началось, когда начали устраиваться спать... Палатка двухместная, а нас пятеро. Пенки всего 3 и 4 спальника. Возник спор - кто спит у стенки. Проигравший обиделся и ушел ночевать на улицу. Нас осталось четверо.
А ранним утром пошел дождь... Нас снова стало пятеро и на один спальник меньше.
Проверено - в мою палатку влазит 5 человек не очень больших размеров. Неудобно и тесно конечно, но перекантоваться, если нет других вариантов, можно.

Часов в 11 мы остались вдвоем с напарником по путешествию, а голодное, холодное трио отправилось в Житомир, чтобы прыгнуть с моста.
Перекусили. Посмотрели на погоду и приняли решение, что в дождь лазить по скалам не уютно да и спать очень хочется. И уснули дальше. До 5 вечера. Счастливые и отдохнувшие собрались и потопали на трассу. Но сначала заглянули на плотину рядышком.

Няша на фоне крана для закрывания и открывания задвижек. (снято на телефончик. Раз больше пока не на что снимать...)
Посмотрели на скалы, где надо было лазить и снова вышли на трассу. Стоп не сложился, т.к. народ на остановку повылазил, да и очень скоро приехала маршрутка до Житомира.

Это наша команда стопщиков в автобусе.
В Житомире завернули полюбоваться на дамбу. Перепад в 21 метр. Жалко нет человека для масштаба.
Няша ведет репортаж с места событий.
Топаем мы топаем по городу... На улице уже почти сумерки. Внезапно понимаю, что если вот прям щас не съем пирожок с картошкой, то умру. Такое непреодолимое желание возникло. Как по заказу попадаем в пирожковую. Но с картошкой почему-то не было. Только с капустой и неизвестным мясом. Я почти расстроилась, но тут увидела Его. Пироженное! Вкусное и с украшением в виде клубники. Все жалею, что не сфотографировала эту прелесть...
Общество на этом потеряло разумного человека. Я превратилась в существо, полностью сконцентрированное на поедании вкуснятины. Пищала довольно от восторга, пачкалась в креме лицом и руками... При этом перемещалась сначала пешком, потом ехала на автобусе. Но когда-нибудь все хорошее заканчивает. И это замечательное пироженное тоже кончилось.
Остался только закат, снова конец города, начало трассы и дорога домой. А на часах начало десятого.

Няша позирует на фоне заката и машет всем лапкой :)

Стояли долго. Уже стемнело. А вернуться бы по хорошему в Киев ночью, потому что с утра на работу.
Две сердобольные бабушки, что шли мимо, учили на стопить. И что стоим не в том месте, и налобники у нас светятся и слепят водителей. Чуть насильно не уволокли на правильную с их точки зрения точку... Еле отбились :)

Когда я уже совсем замерзла, устала слушать дробь зубов напарника и снова подумала о пирожке с картошкой, произошло чудо.
Я застопила фуру! Не, Я ЗАСТОПИЛА ФУРУ! Как давно мечтала. Везти он нас собирался только до кольцевой из Житомира, но это уже было такое счастье. Огромная машина! Ползет по дороге, а маленькая Лиса свысока наблюдает за всеми!
На кольцевой произошло второе чудо, и дальнобойщик выяснил, что должен ехать через Киев.
"Сами решайте, кто из вас везунчик" - сказал он и завел мотор.
"Наверное я слишком громко думала"...
Играл негромко русский и не только рок. Слышались переговоры по рации. А дорога неслась навстречу нам. "Прям как в фильме брат или брат-2" - возникла у меня сразу ассоциация. Может и музыка играла такая же просто.
Счастье! полное и абсолютное! Вот что еще нужно - тепло и большая машина, что везет домой.

В черте города оказались в 11:55. В двенадцать закрывается метро, а до него еще топать прилично. Вернее как закрывается... Поезда последние идут, но можно опоздать на пересадку.
Забросили рюкзаки за плечи и помчались. Успели. Тютелька в тютельку. На последний поезд после пересадки.

Путешествие длилось чуть больше суток. За это время успели смотаться в другой город и за город. Заблудиться. Пожечь костер. Не полазить по скалам, зато афигенно выспаться. Съесть самое вкусное пироженное в мире. Замерзнуть и прокатиться на фуре.

Самая счастливая на свете Лиса в обнимку с Няше засыпала в своей теплой кроватке, вспоминала поездку и строила планы на следующие выходные. Только подальше... И обязательно за границу...
Закрыт
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 17 мая 2012 в 22:10
Плюс за Няшу :)На дамбе, ну помоему не 100метров перепад
Лиса Самарская lyssko написала 17 мая 2012 в 22:24
Maxof: ой, и правда. длинна 100 метров, а высота 21. Ща поправлю, спасибо :)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 17 мая 2012 в 22:40
Мда, не все понимают твою любовь к этой лисе и даже я :)
Лиса Самарская lyssko написала 17 мая 2012 в 22:59
MichaeLLemiC: она мягонькая, если что можно использовать как подушку. Об нее можно греться, если обнять. Да и яркая игрушка в руках привлекает внимание водителей на скучной и серой дороге.
А вообще посмотрел бы ты вживую в нее глаза и попробовал бы сказать, что она не милая :)
Пресный Elvis написал 18 мая 2012 в 00:28
у меня первый стоп был 200км
потом 700
щас вообще перестал уважать любые виды передвижения кроме него
(ржд гореть в аду)
спасибо наставникам^^
Лиса Самарская lyssko написала 18 мая 2012 в 01:13
Elvis: а я до этого только как вид преодоления какой-то части расстояния использовала стоп. Не больше 100 км. Поддержать некому было.
На жд могу спокойно одна кататься. Уже много накатала по командировкам, а вот на трассе все-таки попутчик нужен - одна не решаюсь как-то.
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Пресный Elvis написал 18 мая 2012 в 06:49
lyssko: я бы на месте девушки тоже не рискнул
а вот парню если стопить то с девушкой вообще самый сок
степень доверия овер 9000 и останавливаются намного чаще :)

у меня ржд теперь на крайняк только если я с грузом или с цивильным попутчиком верхние полки мне не позволяет рост занимать да ипопутчики всегда уебаны какие-то
стопом быстрее дешевле всегда выходит
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Лиса Самарская lyssko написала 18 мая 2012 в 10:50
Elvis: по поводу стопить с девушкой - один товарищ как-то сказал, что он быстрее один доедет, чем со мной, т.к. двоих берут хуже чем одного. Но здесь вопрос видимо шел о количестве, а не поле.

всего пару раз не везло с попутчиками. Как-то ехала с маленькими близняшками в купе и они всю ночь концерты устраивали. и второй раз из вспомненного трое подпитых парней, что пытались завязать со мной знакомство, но я быстро заползла на верхнюю полку и сделала вид, что сплю.
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Пресный Elvis написал 19 мая 2012 в 07:54 [исправлен через 10 секунд]
lyssko: товарищ фореваалон :)
вдвоём всё равно веселее ехать, да и на счёт быстрее это как повезёт
мы иногда втроём на одной тачке уезжали быстрее чем в одного :)

а у меня всегда непруха с соседями, то дети, то дембеля, то цыгане, то пьяные башкиры вахтовики ублюдки смерть им ^^
Лиса Самарская lyssko написала 20 мая 2012 в 22:52
Elvis: про веселее - однозначно согласна.
Пресный Elvis написал 19 мая 2012 в 07:56
lyssko: я кстати летом через самару возможно буду проезжать стопом
так что ждите если что :)
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Лиса Самарская lyssko написала 20 мая 2012 в 22:46
Elvis: я временно поменяла местожительства, так что в Самаре меня точно не будет летом...
Пресный Elvis написал 21 мая 2012 в 02:27
lyssko: печаль
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 18 мая 2012 в 01:07
Сколько км в день получилось? Не в курсе ваших расстояний просто. Я когда-то в юности 30000 км стопом прошла, но давненько бросила.
Лиса не очень на лису похожа :)
Лиса Самарская lyssko написала 18 мая 2012 в 01:11
shem8: она сильно анимешная.
Мы километров 150 в итоге проехали. Ну и город пересекли. Это разведка боем была, да и выходные всего сутки. В эти выходные чуть дальше поедем. А наступит лето... :)
ladysumerki
Астрель Зеленая ladysumerki написала 18 мая 2012 в 01:48
Крутое приключение! Аж завидно :) Но очень напомнило нашу поездку из Киева в музей РВСН, а точней - обратную дорогу. Там 300 с лишним км было... но фура так и не остановилась :(
Лиса Самарская lyssko написала 18 мая 2012 в 10:50
ladysumerki: я караулила одну фуру и очень на нее надеялась, но сильно обломалась - проехала мимо :(
MisterioSS
Ч К MisterioSS написал 18 мая 2012 в 08:40
Только вчера приехал стопом с Каменец-Подольского. Всегда интересно читать про автостоп по Украине. Складывается впечатление, что стопщиков у нас чуть меньше пары человек :(
Лиса Самарская lyssko написала 18 мая 2012 в 10:51
MisterioSS: видимо не все пишут об этом просто.
deni
Денис deni написал 18 мая 2012 в 11:34
А мне вот, собственно, Няша и понравилась. Оригинально. ^_^
Лиса Самарская lyssko написала 18 мая 2012 в 12:06
deni: Няше тоже понравилось путешествовать. Так что еще не раз поделюсь ее приключениями :)
deni
Денис deni написал 18 мая 2012 в 22:14
lyssko: Будем ждать. :)
decoy
mZion decoy написал 31 мая 2012 в 00:20
на выходных планирую таким же маршрутом, случайно наткнулся на пост, порадовало :)
Лиса Самарская lyssko написала 31 мая 2012 в 17:02
decoy: удачно скататься :)