Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Doc
Алексей Дуннен написало 1 июня 2009 в 13:07 [ Назад ]

На шоссе революции самоубийце не помогли психолог и психиатр


"01.06.2009
Мужчина, забравшийся на стометровую трубу на шоссе Революции, прыгнул вниз и погиб. Как сообщает Северо-Западный РПСО, усилия психолога и врача-психиатра, пытавшихся отговорить неизвестного от самоубийства, не увенчались успехом.

Мужчина средних лет забрался на высокую производственную трубу (шоссе Революции, 88) и категорически отказывался ее покидать.

Прибывшим спасателям он сообщил о нежелании спускаться вниз и отказался принимать помощь, угрожая спасателям висящими в зоне его досягаемости плафонами, сообщает "Оперативное прикрытие".

Личность погибшего и мотивы суицида устанавливаются. "
Фонтанка ру.
Господа, я опасаюсь новых гонений, как и в случае со скушанной эмогёрлой
Закрыт
excyber
excyber написало 1 июня 2009 в 13:11
Жесть какая...
Fater
Александр Новик Fater написал 1 июня 2009 в 13:15
Я надеюсь что гонений не будет.

кстати я недалече оттуда живу.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 1 июня 2009 в 13:18
"слышал где-то на сайте урбантрип, что залезть на трубу круто. залез. оказалось не так круто как он ожидал. огорчился. сбросился вниз. это всё они виноваты!" такое развитие событий возможно...
0
Ссылка | 4 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 1 июня 2009 в 13:23
Во всем виноваты комуняки, цветные и сталкеры)))))
Asha
АСГУ Asha написало 1 июня 2009 в 14:04
+1))) Хоть сложившаяся ситуация и не смешная...
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июня 2009 в 16:33
xDDD Плюс стопицот.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 2 июня 2009 в 00:28
Хах, 5 баллов))) XD
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 1 июня 2009 в 13:37
как вариант "жидо-массонский заговор, происки мировой закулисы" если будут бить, значит кому-то не угодили)
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 1 июня 2009 в 14:27
Ну, причем тут гонения? Тогда, из-за этих людоедов, начали гнать на субкультуры, ну тут хоть логика есть. А сейчас что имеем? Заурядный суицид. Вообще никаким боком к субкультурам и вообще молодежи не относящийся.
0
Ссылка | 6 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 1 июня 2009 в 14:36
Да у нас в стране что бы не случилось винят субкультуры и неформальную молодеж
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 1 июня 2009 в 14:41
О да! вот с этим, к сожалению, не поспоришь...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 1 июня 2009 в 14:59
Ну не себя же им винить... Поэтому на нефоров и накатывают...
Fater
Александр Новик Fater написал 1 июня 2009 в 15:03
Вспомним Аркону в Арктике?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WroWro
Alexandra K WroWro написало 1 июня 2009 в 18:52
Ох, да.
И московские событие в Релаксе.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июня 2009 в 16:36
А кого же ещё
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 1 июня 2009 в 15:33
Гыгы))) Выхожу я из пятёрочки с пивом, встаю на светофоре к арктике и тут передо мной начинает разворачиваться маски шоу. Пошёл под мост пить пиво... Эх, вспомнил про пиво аж аппетит разыгрался)))
0
Ссылка | 4 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 1 июня 2009 в 19:33
Ага. а мы с подругой уже в клубе сидели)))
у нас с ней первое такскать свидание было)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 00:12
неудача( хоть на метро успели?
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 00:13
Комментарий удален автором
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 00:13
Комментарий удален автором
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июня 2009 в 16:40
По-моему, пофигу. Всё равно что винить диггеров в том, что люди бросаются под поезда метро. И сталкеров-выездников - в том, что люди под электричками гибнут.
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 1 июня 2009 в 19:42
Но виноватых то надо найти- всегда кто то должен быть виноватым, почему бы если человек на индустриальном объекте кончил себя, почемуб не обвенить техногенщиков.. или тех же риветов и киберов?
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 00:25
а причём аркона и девочка эмо? под шумок провернули акцию против неугодных. пора всем нам в подполье...
zeus
Михаил zeus написало 2 июня 2009 в 01:11 [исправлен через 52 секунды]
ыхыхы нефоров обижают сцуки)))
мне нефоры эмо п..расы гопы и тд и тп както доп..ды.
0
Ссылка | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 2 июня 2009 в 01:18
Я говорю про то что был бы повод, а неугодных прикроют.
мне кажеться мы не менее неугодные чем те же эмо и готы
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 2 июня 2009 в 01:23
мне пемпердекулярно что с нефорами то без них.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 01:14
возьмут господа и прикроют сайит, создав неразрешимые технические трудности
0
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 2 июня 2009 в 01:22
родной ты ченить про инет кроме того что в википедии прочтила знаешь?
расскажи мне каг можно с концами прикрыть сайт? вариант кореи и китая не предлогать
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 01:29
я знаю, что где-то есть физические носители, содержащие информацию. ещё есть такое понятие, как административный рессурс.
0
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 2 июня 2009 в 01:31 [исправлен через 7 минут]
мля....а мозг заюзать? вот как ты прикроешь сервак физически находящийся например в гондурасе? провов обяжешь? так они тя накуй пошлют и правы будут
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 01:50
провы тоже организация, существующая в правовом поле. и весь смысл, что обяжу их вовсе не я
0
Ссылка | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 2 июня 2009 в 01:59 [исправлен через 6 минут]
им покуй в данном случае. максимум хостер может прикрыть свой сервак.
прову же придетсо прикрывать целый домен. учитывая существование зеркал....
ПС
каг по твойму досихпор живут сайты откровенно экстремистского содержания типо кавказцентра?
ППС
серверы и их содержание подчиняетсо законам места в котором установленны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 2 июня 2009 в 02:09
взлом сайта тоже нехитрое дело для грамртных людей.
почему существуют экстремисты? потому, что у них есть деньги. отчасти для подкупа ответственных за борьбу с ними лиц, отчасти для покупки услуг специалистов. так же не все экстремисты одинаково полезны. на сайтах типа кавказцентра кишат провокаторы, а "специально обученные люди" следят кто зашёл и что сказал.
Davis
Jim Davis Davis написал 3 июня 2009 в 11:40 [исправлен через 30 секунд]
Вообщем жалко мужика. Видимо за хабаром полез, да в анамалию угодил.. Сбылась, так сказать, мечта человека - ПОЛЕТЕЛ...
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 3 июня 2009 в 13:41
Люблю я я цинизм и черный юмор)
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 3 июня 2009 в 18:21
с ним всё уже ясно. и нас вроде не тронули...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.