Лиса Самарская написала 14 августа 2012 в 19:03 [ Назад ]

Внезапный трип. Одесса. Окончание трипа и дорога домой

Последние пара дней нашего путешествия (Часть 1 и Часть 2) прошла в солнечной и жаркой Одессе.
Ночь прошла почти бессонно, потому что маршрутка делалась явно для лилипутов и окуклиться и провалиться к морфею у нас не особо получилось. Опять же граница. Пограничник принял смех парней на свой счет и отправил их на дополнительный досмотр.

Суббота, 6 утра. Сонные сидим на автовокзале и ждем автобус из Киева, на котором к нам присоединяется еще один сумасбродный товарищ :)
Нас стало четверо - я, Аскольд, Самоделкин и Андрос.
Солнце только появилось из-за горизонта, а мы уже направлялись к знаменитой шаурмячной, чтобы подкрепиться после дороги. Все взяли по съедобному кирпичу и переместились на лавочки в скверик, с целью нанести вред своему здоровью.
А подвох был в том, что осилить смогла я только половину. И то меня чуть не разорвало изнутри. С этого момента в моей жизни все пошло наперекосяк. Организм округлился, не хотел никуда двигаться, а просто взять лечь и умереть. Ну на крайний случай уснуть. Но остальные-то бодры и веселы. Андрос вообще первый раз в Одессе, вот из него и прет энергия - все посмотреть, погулять по центру и на море. Пришлось катиться как колобок позади веселой и шумной компании.
Вид на морской вокзал с Потемкинской лестницы.
Перед пляжем решила улучшить свое состояние литром молочного коктейля. И с этим взрывным коктейлем - шаурма и молочный продукт - я уснула солнечном пляже у моря. Это была последняя и роковая ошибка. На двое суток я выпала из социальной жизни. Вела внутреннюю борьбу с процессами отравленного организма.
В прошлые 2 приезда я ворчала, что все время проводила в Одессе под землей. Вот лучше бы я этого не говорила. В прохладную подземлю вместе с Самоделкиным и Андросом спуститься я не рискнула при таком раскладе. А т.к. вписываться мы собирались на крыше, то пришлось все время гулять или пытаться в тенечке на пляже хоть немного поспать.
Из прогулочного. МиниВШ
Грузовой мор порт
Детская канатная дорога. Стоит 15 грн. Обычные люди облегчают себе жизнь, поднимаюсь на ней вверх, но мы с Аскольдом не ищем легких путей и спустились :) Белые точки - это целая стая парусников. Маленьких и больших.
[img]- BROKEN IMAGE #81033 -[/img]
Веселые кабинки
Смайл
Снова порт. На закате. Часто мимо него мы ходили в эти 2 дня.
Вечером наконец-то местные знакомые жители собрались с нами в кучку. Все общались, выпивали. А я грустно на всех смотрела и потягивала минералку.
Разнообразие в мое унылое существование внесла полазка на крышу Оперного театра.
Штатив был всего один, а фотика 2. Потому пока Аскольд сделал свои крутые фоточки, я как обычно сняла унылую какашку.
Часа в 2 ночи мои слабые писки по поводу того, что пора баиньки и давайте искать крышу, были услышаны. Одна крыша нам не поддалась. Пришлось идти на другую. Замечательно свила гнездо на жестяном участке между скатом и кирпичным бортиком. Самоделкин улегся где-то рядышком. Потом окажется, что мы были самыми продуманными. И уснула под разговоры ребят.
Разбудили меня непродуманные личности, что улеглись прямо на скате часов в 8 утра. Их успело поджарить солнышко. Ворча собралась и мы потопали на море. А это вид с вписки. На горизонте виднеется кусок моря.
По дороге я отделилась от компании и ушла в аптеку за волшебными порошками от моей хворобы.
Сижу я значит на парапете с видом на порт. Пью порошки и минералку. Прислушиваюсь к ощущениям и пытаюсь поймать момент, когда и на моей улице наступит праздник. А тут идет странный дядька. Еще видимо и поддатый. В девять-то утра. Мимо пройти не смог. Заявил, что голодный, а зп, ему начислят завтра. Попытался схватить мой батон. Успела перехватить и сама оторвала кусок. Услышав, что я из России, сразу кинулся обниматься и целоваться, заявив, что он бывший летчик-испытатель и раньше жил в России. Еле вырвалась из объятий и уклонилась от дурно пахнущих спиртом поцелуев. Но когда он попытался добраться до драгоценного и стратегического запаса минералки, мне пришлось схватить вещи и быстренько ретировать туда, где загорали парни.
Пара часов в море спасались от жары и поехали провожать Аскольда на вокзал. У него был куплен билет, а я уже собиралась ехать одна стопом. Т.к. на поезд билетов нет дешевых. На автобус денег уже не хватает. А Андрос с Самоделкиным собираются остаться еще на ночь тусить.
Около вокзала прогулялись по знаменитому рынку Привоз.
Специи.
Овощи
Подвешенные печеньки
Веники
Внезапно. Венки.
В последний момент все складывается удачно и, проводив Аскольда на поезд, мы втроем выдвигаемся на маршрутке в сторону трассы. После развязки на Холодную балку встали под палящим солнцем. Меня переодели в юбку и красный топик, чтоб было заметнее, а Вовка и Андрей уселись дегустировать вино. Долго ли коротко ли. Решили делиться. Андрей ушел дальше. Безрезультатно простояв какое-то время, решили сменить позицию. Радость от воссоединения команды была огромна. К тому же за бугром оказался пост гаи. В магазине было куплены холодные напитки - мальчикам пива, мне минералку - и в беседке, спасаясь от жары, вели неспешный разговор о квантовой физике. Заодно объяснили гуманитарию, что такое электрический ток. Но когда-нить и банка пива к моей радости заканчивается. И снова мы втроем на трассе. Никто даже не думает останавливаться. Все груженные и серьезные едут с моря. Даже танцы как-то особо не помогают.
"вот бы табличку..." - завожу свою любимую песню
"а у меня есть пластырь" - заявляет Самоделкин.
С помощью пластыря, двух парней и моей пенки получилась вот такая табличка с указанием города назначения:
Водители оживились, стали сигналить и показывать в ответ пальцы вверх. И проезжать мимо.
Следующей маркетинговой уловкой стала имитация будто я стою только с пенкой, а под ней ничего нет. Короткая юбка и топик со спущенными ямками позволил это сделать. Это вызвало еще больший ажиотаж. Но мы продолжали стоять.
"Еще 10 минут и снова делимся."
Как в сказке останавливается машина с кондиционером и забивает нас троих до самого Киева. За рулем молодой молдованин. Сначала все вместе мучали его вопросами. Потом я осталась тет-а-тет с ним, т.к. остальные уснули в приятной прохладе. На спидометре где-то 150 км/ч. Мы летим на встречу Киеву. До закрытия метро были в городе. Вот так закончилась это безумно интересная и насыщенная поездка длинной в 4 дня.
Закрыт
armahema
armahema написал 6 ноября 2012 в 10:54
Давай летом повторим? :)
Лиса Самарская lyssko написала 4 декабря 2012 в 20:16
armahema: до лета еще дожить надо :)
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 4 декабря 2012 в 20:49
С парусником мы бы туда скатались :)
Лиса Самарская lyssko написала 5 декабря 2012 в 00:02
shem8: а скатайся :) и меня можно покатать *скромно ковыряю пальчиком*
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 5 декабря 2012 в 01:13 [исправлен через 55 секунд]
lyssko: У нас, к сожалению, машины нет, только парусник, поэтому я так, в порядке бреда это написала... Ездим мы обычно только на гастроли, и почти никуда из театра не вылезаем :( Так что на нашем катамаране покататься можно разве что летом на Ладоге :)