Diggercat

Берегом Ладоги

Под катом около 20 фотографий и карта + 2 раза по многабукафф

Многабукафф №1

Сама идея этого похода родилась удивительным образом. К нему меня привела весьма замысловатая цепочка совпадений. Год назад мы были с другом на скалах, а оттуда до остановки дизеля идти около часа. Решив, что времени у нас с запасом, мы пошли прыгать с тарзанки. Вдоволь накупавшись, мой приятель достает свой телефон и вот печалька - китайская батарейка в моих часах, которую я, пожадничав, купил вместо японской, решила сесть именно сегодня. И вот, мы бежим с рюкзаками (веревки 2 шт., железо и прочая скалолазная мотня плюс обычное походное снаряжение, итого 15+ на человека) по не самой ровной тропе и совсем не под горку. На дизель мы успели только посмотреть - опоздали на минуту-полторы. Пошли на трассу - стопить. Нас подобрал мужчина на опеле - сам водный турист. Выясняется, что к электричке он нас подвезти не может, а вот до Питера - без проблем. Правда, он заезжает к друзьям на турбазу на берегу Ладоги. Собственно, на той турбазе начинается гранитный берег, увидев который, я и решил туда вернуться.

Костер - это УГ в походе. Только комаров вечером отгонять. Горелка увеличивает ходовое время на полтора-два часа в день.

Многабукафф №2

Нас шло трое, прекрасная иллюстрация совершенное разных подходов подборы снаряжения. Комрад Николай, уже много лет не надевавший ничего, кроме берцев, девушка Саша, ввиду самостоятельной жизни, смотрящая сначала на цену, а потом на все остальное, и ВПС, который тратит деньги на три вещи: цветы своей девушке, походы, снаряжение для походов. У Николая главное в снаряге - износостойкость и "чтобы камуфляж". Саше в принципе пофиг. Я весодрот. Спальник - 465 гр., комфорт от +10 до 0, пуховый, легкие кроссовки вместо тяжелых треккинговых ботинок, и т.д. Однако, вес рюкзаков у нас не превышал 7 кг. Вместо палатки решено было брать тент. Комаров нет, зачем тогда палатка? Костер для готовки оказался не лучшим решением. От горелки отказались в пользу веса, а зря. Костер отнял довольно таки много времени.
После зимних 10-15 кг за спиной появилось ощущение удивительной свободы - некоторые участки мы просто пробегали. За первый день пройдено около 35-40 км. Могли бы и больше, но нашли живописное место для стоянки.

Лесовозная дорога. Wrong way!

ЭТО я собирался переходить вброд. К счастью, на месте брода оказался мост. Викимапия, ты не права!

Подходим к месту ночевки - высокой гранитной горке, сельге. На додходе к ней мы наткнулись на грязную тропу, нога местами уходила по щиколотку. И тут, после глубокой лужи, мы заметили след велосипедного протектора. Час напряженной тропежки через бурелом дал о себе знать - мы просто сели на землю и захохотали. Это точно, русский велотуризм бессмысленен и беспощаден.

Весна же

Остатки финского хутора. Вокруг полно свежих ям - кто-то работал с металлоискателем.

Вот и все. Фото сделано примерно в час дня. Дальше еще много чего происходило, но руки до фотосъемки не дошли.

P. S. Компас и карта рулят и педалят. ГПС в походах нафиг не сдался.

Карта

Про легкоходный туризм
Закрыт
deni
Денис deni написал 1 сентября 2012 в 09:55
Вы ребята большие молодцы! И природа удивительно красива.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 1 сентября 2012 в 11:16
deni: Спасибо!
Приезжайте к нам на Колыму...