Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Astrel
Виктор Северов написал 4 октября 2012 в 01:35 [ Назад ]

Дигг - это Жизнь?

Доброй ночи, Урбантрип! Решил написать это сообщение. Размышления эти были у меня уже давно, и, думаю, не у одного меня. Что есть дигг? Зачем идут в дигг? Подобные вопросы возникают в голове у каждого...




Почти 3 года назад я увлёкся. В первый свой залаз 30 минут опползал колючку и забор...
Пошли объекты, сначала дохленькие, потом не очень. И закрутилось, завертелось.
Через некоторое время я задал себе вопрос: зачем мне всё это? Что я в этом нашёл?
Адреналиновый драйв - да, безусловно. Интересные места - естественно.
Хотя с самого начала я себе честно признался - хочу доказать себе, что я не трус
и чего-то стою, хочу подготовиться к каким-то нестандартным ситуациям,
знать, как противостоять людям, лучше тренироваться, адекватно реагировать
на обстановку. И вообще - я готовился к глобальному пиздецу в мире)


По прошествии определённого времени, начав общаться с людьми, заведя друзей
(хотя друзья - они не "заводятся", они появляются, что-ли. В общем - спасибо Вам)
заметил одну очень интересную вещь - многие люди(да подавляющее большинство!)
начали и продолжают диггать всего с одной целью. Всего с одной, хотя в этом себе
почти никогда ине признаются.
Они боятся мира. Боятся, что он может их обидеть, опустить. Ведь мир - он
жесток. Это да) И тогда дигг превращается в жизнь. Ведь "здесь" всё на самом деле
просто! Есть ты, есть ЧОП/монтер/гопарь в конце концов, который "враг".
Есть ты/твой напарник, который друг. Есть дачло, которое надо облезать. Не
надо палиться. Если запал - надо бежать или ныкаться. Всё просто! Как на войне, блин!
Простите за сравнение, конечно. И после "этого" мира в тот, другой, в котором
надо принимать разные решения, и не поймешь, какое правильное, какое
нет, возврашаться не хочется! Да, многие из нас в глубине души даже
хотели бы какой-нибудь апокалипсис, чтобы дигг стал жизнью. Ведь там так
всё будет просто... смерть или жизнь... И что бы доказать самому себе,
что ты не трус, не обязательно на всё забив убегать от поезда...


Дорогие Люди. Дорогие шко-ло-ло (в особенности). Увлечение не должно
становиться смыслом существования. Есть и другой мир. Злой. Жестокий.
В котором тебя предают каждый день. Где тебя ненавидят брат/сестра
или отец. Где иногда кажется, что неоткуда больше брать силы жить!
Но это - НАСТОЯЩИЙ мир. И нам, людям, абсолютно всё дано, чтобы
не просто выживать в нём, а Жить. С большой буквы.


Всем удачи!
Закрыт
Korg
Уайт Спирит Korg написал 4 октября 2012 в 01:40 [исправлен через 6 минут]

Диг мертв

Image

Подумай над этим. А потом еще раз. А потом о макарошках.

ps
Ты что, опять выпил?
+27
Ссылка | 5 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 01:40
Korg: О макаронах я предпочитаю не думать. Я их предпочитаю есть :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 01:42 [исправлен через 1 минуту]
Korg: В смысле "опять"? И вообще, напивался всего 3 раза в жизни :) Я это написал на трезвую голову. Просто захотелось поделиться. Ничего больше.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 4 октября 2012 в 01:50 [исправлен через 10 секунд]
Astrel: простите милейший, просто не могу не заметить что ты
Image
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 01:55
Korg: Молодец. Твоё мнение я узнал. Рад, что этот пост - не для тебя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 4 октября 2012 в 01:55 [исправлен через 48 секунд]
Astrel: оу :( пичаль
TomJohns
TomJohns написал 4 октября 2012 в 01:42
Дигг это опасный секс на объектах.
FliXis
FliXis написал 4 октября 2012 в 01:48
Это пройдет.
+46
Ссылка | 6 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 01:50 [исправлен через 48 секунд]
FliXis: Эм... Извини, не совсем тебя понял. Что пройдёт? Даже не совсем так :) Это, по моим наблюдениям, далеко не у всех проходит :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
FliXis
FliXis написал 4 октября 2012 в 02:14
Astrel: У всех пройдет. Рано или поздно. Время идет, идут года. Сперва ты лазиешь по несколько раз в неделю(ну как время позволяет). Потом два раза в неделю. В ночь с пятницы на субботу, c субботу на воскресенье. Не пропускаешь ни одной алкопати или сходки. Потом раз в неделю, раз в месяц. Все реже и реже, пока вообще практически не прекратишь. У каждого это по-своему - три года, пять, десять. Люди женяться, заводят детей, находят интересную работу, кредиты, проблемы, новые увлечения. Все меняется и ничто не вечно. Постоянные систематичные полазки остануться лишь у тех в основном, кто пытается заполнить внутреннюю пустоту и некоторое одиночество любого сорта.
+119
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 4 октября 2012 в 02:29
FliXis: Ну, мне кажется именно такая сортировка и позволяет выявить некую братию. Это как военное братство. Пройдя (пусть даже не плечом к плечу) опасный и трудный путь, ты будешь иначе относиться к тем, кто с него сошёл или продолжает двигаться. Главное не загнивать и не быть 30-летним долбоёбом лазающим по заброшкам и бухающим потом с молодыми. Должно быть развитие. Решив чем-то заняться нужно думать, а что будет потом, когда придёшь к рубежу. А к нему придёшь обязательно, хочешь того или нет.
+31
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 4 октября 2012 в 02:35
SandA: а зачем смотреть по сторонам, на других? Ты живешь свою жизнь, и вправе заниматься тем, что нравится. Все зависит от желания. У тех кто перестает лазать - семья, работа или другое - просто отговорки. На самом деле им это не нужно.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 4 октября 2012 в 02:37
TomJohns: Я об этом же. Видимо слишком мудрёно сказал :)
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 4 октября 2012 в 18:49
FliXis: Все правильно сказал я считаю. Не убавить не прибавить
SandA
Devil Devilov SandA написало 4 октября 2012 в 02:03 [исправлен через 3 минуты]
А я понял о чём ты. И согласен, но современный уклад общества позволяет паразитировать на нём самым различным культурам. И меняться не собираюсь, просто стараюсь сделать так, чтобы это занятие принесло комфорт не только в мою душу, но и карман, окружение.
P.S. И дело не в страхе перед миром, а скорее в неприемлемости его ценностей и порядков. Как бы там не было, но многие из тех кто лазит это новый ни с чем не сравнимый путь развития психики человека и во многом он лучше и более развитый окружающих масс.
+16
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 02:05
SandA: Спасибо, что оценил. Если хоть 1 человек понял, то я его не зря написал :) Удачи тебе!
K173
K173 написал 4 октября 2012 в 04:04 [исправлен через 8 минут]
Увлечение не должно
становиться смыслом существования. Есть и другой мир. Злой. Жестокий.
ну тут смотря как устроишь себе автономное существование внутри матрицы с этими говнами, что-бы иметь возможность быть некоторое время быть за ее пределами и погружаться с головой в свои увлечения. но не надо советовать всем говна, у каждого свои вкусы :)

бери пример с него:
0
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 11:50
K173: Всем говен - фи :) Неа. Пост про то, что говен и нет, причём вообще. Надо только лишь разглядеть это в мире говен :)
Enigma
Enigma написал 4 октября 2012 в 04:23
не стоит проэцировать свои проблеммы на всех
ну и вечная фраза

ОТУЧАЕМСЯ ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ/МНОГИХ
+34
Ссылка | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 11:47
Enigma: Такой вопрос и не стоял :) Я ничем не хотел тебя обидеть. И вообще, этот блог я писал не для таких, как Вы. См выше :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 4 октября 2012 в 16:51
Astrel:
Да я вообще риторически заметил про всех/многих .
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 4 октября 2012 в 06:45 [исправлен через 34 секунды]
Сложно сказать однозначно..Для меня дигг/сталк это просто своеобразная философия, образ жизни что ли альтернативный. У меня неплохая работа с достаточным заработком 5 дней в неделю, в которые я не лазаю вообще, у меня семья/подруга, которые также с пониманием относятся к моему увлечению. В эти дни я обыкновенный обыватель, из тех что называют "офисным планктоном", не знаю уж, ремонтник-компьютерщик относится к ним, раз сидит в офисе и плющит задницу о кресло..Но в выходные все меняется. Кто-то отдыхает от проблем выпивая или накуриваясь, кто-то прыгает с парашютом или исполняет другие экстремальные выверты, некоторые просто остаются в семье и лежат с пивом перед телевизором..Я же просто иду на какую-нибудь заброшку, пускай и голимый боян, и провожу там весь день, гуляя, фотая все подряд и наслаждаясь атмосферой. Либо с каким-либо единомышленником проделываем залаз в новый объект, не заботясь о том, насколько крут объект куда мы лезем, радуясь по сути каждой помойке..Прожив так выходной, мы довольные и грязные расходимся по домам, каждый к своей семье, чтобы с утра разойтись по офисам, магазинам, мастерским..Мое увлечение это просто альтернативная реальность что ли, которая никак не мешает привычной реальности, не вытесняет и не заменяет ее. По-моему хрень наваял, но сказал за себя..Уверен, у многих ситуация схожая..
+41
Ссылка | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 4 октября 2012 в 19:16
RedXIII: ну а что, хороший способ снятия стресса. главное, чтобы самому нравилось :)
Pulia
Петя Pulia написал 4 октября 2012 в 07:45
сейчас 90% лазают, чтобы попонтоваться перед другими, доказать что они хоть чего-то стоят, большая часть из них такие, как недавний пример, один чел пишет мне, мол лазиет с другом, который без него нихрена сам не может, однако этот друг постит и палит все налево и направо, а тот кто его водит, адекватный парень, слазил дял себя, фоточки спрятал в компе, ни пафоса, ни выпендрежа, вот таких сейчас 10%...
+72
Ссылка | 3 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 4 октября 2012 в 19:17
Pulia: ну если взять шире, не только среди диггеров или в общем лазающего народа, а среди всех людей, сейчас 3/4 такие... обидно, что это так.. каждый старается выпендриться. и ради чего - непонятно
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 5 октября 2012 в 16:24 [исправлен через 4 минуты]
AloneStalker: Ну как же не понятно? А кармочка, а рейтинг? Статус наконец!

Перефразируя одного персонажа из одного хорошего фильма:
"Урбантрип, в котором нет цветовой дифференциации статуса, лишен смысла!"
Pulia
Петя Pulia написал 5 октября 2012 в 16:44
AloneStalker: сейчас это круто, необычно и модно
Lana
Lana Sator Lana написала 4 октября 2012 в 10:07
Ээээ... это стих или что?
Не осилила.

Для меня все эти полазки сейчас имеют статус увлечения, от которого никак не получается избавиться. Либо инерция от дичайшего энтузиазма, либо привычка.

Мне уже как-то стало пофигу на то, что кто-то то и дело пытается меня в чем-то обвинить и уличить, я езжу по точкам с разными старыми и новыми знакомыми, не гнушаюсь возвращаться погулять на игравшие объекты, которые не получилось полноценно осмотреть и прочувствовать ночью на "дозоре"...

А еще мне очень понравилось лазать вдвоем с другой девушкой - мы очень здорово друг друга понимаем, поддерживаем, не торопим и дожидаемся, прям ваще идиллия :)
+1
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 11:45
Lana: Ну, рад за тебя, Лана :)
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 4 октября 2012 в 13:20
> Дорогие Люди. Дорогие шко-ло-ло (в особенности)

Афтор, а ты сам-то не школоло разве? Судя по тому, какую наивную ахинею ты несешь, тебе самому еще годочков совсем мало :)
+5
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 14:01
moscowhite: Ну, сам решай, 23 мало или много. А на счёт "ахинеи" - рад что и не для тебя этот пост. Мимо!
Mexanik72
Mexanik72 написал 4 октября 2012 в 15:45 [исправлен через 1 минуту]
Филосовский вопрос на самом деле. Лично для меня дигг/сталк это скорее исследовательская деятельность, ну и отчасти относительно безопасный способ получения адреналина. Банально интересно узнать, как выглядят внутри заводы, что скрывают внутри себя непонятные холмики с торчащими из себя вентшахтами, увидеть всё это с изнанки. Да и сама атмосфера подземли стала уже как наркотик. Но тем не менее не зацикливаюсь на лазании, и на учёбу и на нелазающих друзей времени хватает, а диггерство только поспособствовало общему развитию.
З.Ы. Соглашусь с Pulia, в последнии пару лет дигг сильно деградировал, в теме стало дофига фотодрочеров, и народу, лазающего лиж ради развлечения
0
Ссылка | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 4 октября 2012 в 15:55
Mexanik72:
и народу, лазающего лиж ради развлечения
а ради лиж чего лазали раньше?
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 15:58
Lana: Ну, многие ходят ради поиска неизвестного и неразведанного, составляют карты, схемы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 4 октября 2012 в 15:59
Astrel: Тоже своего рода развлечение.
Lana
Lana Sator Lana написала 4 октября 2012 в 16:05
Astrel: но это ведь тоже развлечение.
человек делает что-либо или за деньги (если не напрямую, то в перспективе), или за удовольствие, удовлетворение интереса.
особо везучие совмещают )
FliXis
FliXis написал 4 октября 2012 в 15:58 [исправлен через 18 секунд]
Mexanik72:
в теме стало дофига фотодрочеров

Словно что-то плохое :) Лучше смотреть на красивые фоточки, чем любоваться на говновспышку с мыльницы.
+14
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 октября 2012 в 16:01
FliXis: Согласен, но не всегда...
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 4 октября 2012 в 16:45
FliXis: просто различие в том, идешь ты на баян ради нескольких типахудожественных фотографий в стиле абандон или ты залезаешь в крутое секретное место и делаешь несколько кадров даже с мыльницы в доказательство того, что ты там был. Еще бывают другие категории, и получаются или говнофотки с говнообъектов, которых слава богу не так много последнее время с засильем зеркалок, или шикарные фотки с шикарных объектов, коих здесь бывает процентов 10. Разница в целях и способностях
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 4 октября 2012 в 16:57
Sukkubus:
ты залезаешь в крутое секретное место и делаешь несколько кадров даже с мыльницы в доказательство того, что ты там был
в доказательство? а кому и зачем что-то доказывать? сразу вспоминаются понты и писькомерянье метродиггеров в комментах к разным записям

имхо, при нынешних достижениях технологий можно фоткать:
для себя и друзей вконтакте - как угодно
для публикации в обзоре - хорошо/информативно
третьего не дано
+15
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 4 октября 2012 в 17:03
Lana: крайне мало видела в жизни людей, которые никому ничего не пытаются доказать, этот сайт не исключение
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 18:38
Sukkubus: Пост как раз про это - про то, что бы себе и другим ничего не доказывать. Так что косвенно ты меня поддержала :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 4 октября 2012 в 18:39
Astrel: я не читала пост :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 18:53
Sukkubus: Ага! Сразу комменты :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 октября 2012 в 17:17
Lana:
в доказательство? а кому и зачем что-то доказывать?

По-моему, это высоктехнологичный вариант реализации инстинкта, толкающего писать "Здесь был Вася" :)
FliXis
FliXis написал 4 октября 2012 в 17:34
Sukkubus: Несомненно, если это "крутое секретное место", то подойдут и с дешевой мыльницы с пыхи, но если они при этом будут еще и отличного качество - это еще лучше. Естественно, это подразумевает, что говнофотки из говноместа не нужны и вовсе.
Mexanik72
Mexanik72 написал 4 октября 2012 в 17:18
FliXis: Про фотодрочь я некорректно высказал свою мысль. Имелось в виду выкладывание фоток( в том числе и весьма серьёзных мест) на общедоступные ресурсы. Короче понты :) А так я и сам со светом люблю поэксперементировать
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 октября 2012 в 17:57
А хрен его знает. Раньше да, лазала как заведённая, радовалась даже помойке, была какая-то адреналиновая новизна плюс хорошие люди, некоторые из них до сих пор мои близкие друзья. Была борьба со своими страхами, радость от первооткрывания (ну или не очень перво-), от того, что делаешь что-то, о чём другие и не могут помыслить (нечто подобное испытывала на младших курсах, по-свойски заходя в двери "Посторонним вход воспрещён" или там в ординаторскую), иногда - от того, что в физическом плане смогла что-то сделать. Сейчас лазинг - это просто любимое увлечение, дающее стимул путешествовать, видеть новое, плюс люди, хорошие, замечательные, друзья, плюс физическая активность.
Да и вообще, лазинг дал мне много чего - посмотрела Россию, узнала и подружилась с кучей замечательных людей, неплохо накачала себе руки. Да, и определилась с профессией :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 4 октября 2012 в 18:15
В дигг\стал пришел из обычного туризма из-за нехватки времени выбираться в дальние походы. Намного легче выбраться из городской суеты на 2-3 часа, ночь, сутки, чем убивать время на дольнюю дорогу. Нет, я не забросил туризм, но его стало меньше.
Увлечение не должно становиться смыслом существования. Есть и другой мир. Злой. Жестокий.
У меня получается наоборот. В походе ты грязный и уставший, ты идешь в него как в маленькое испытание себя, своих умений и возможностей, а дома тебя ждет теплый душ и девушка.
+17
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 18:40
ViruS6969: Блин, по больше бы таких, определившихся людей :) Как минимум, один человек после моего поста кое-что осмыслил, так что идея лично мной признанна удавшейся :) Душ - вообще моё любимое место :)
AloneStalker
AloneStalker написал 4 октября 2012 в 19:13
Ай хорошо написал! То же самое было. Когда-то я тоже видел в дигге жизнь, а сейчас для меня это просто одно из занятий свободного времени, и то не всего. Да и вообще, можно сказать, что я из диггера превратился просто в подземного фотографа. Да и что такое дигг, говорю с точки зрения москвича, понимающего кое-чего в нашей подземке... У нас практически все уже обхожено/исследовано/облазено/запалено-перепалено... Многое запилено или перешло совсем в другой статус доступности. Рисковать своей жопой и не только ради грубо говоря бетонного пространства или туннеля на глубине XX(XXX) метров? Как-то не хочется. Итак много проблем/дел/рисков помимо этого, дополнительных не нужно. Кому-то доказать крутость? Да уже вышел из того возраста лет в 18-19... Сходить в какую-нибудь спокойную речку, пофотографировать, отдохнуть, отвлечься от стрессов, съездить в каменоломни погулять/побухать/пообщаться - это да.
А так, это все пройдет имхо с появлением каких-то новых забот/увлечений. На будущий год я уже наверно выйду из стен универа и буду работать, так что и времени то не будет особо куда-то ходить. Да и сейчас мне подземелья уже интересуют больше с точки зрения фото.
+4
Ссылка | 4 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 октября 2012 в 19:17
AloneStalker: Спасибо. Писал не про себя а для других, правда :) Ещё раз благодарю за осознанное хорошее сообщение :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 4 октября 2012 в 19:25
Astrel: а что, это актуальная ныне тема. я заметил, что где-то с начала прошлого года очень многие люди начали переосмысливать свое отношение к диггу: кто-то ушел, кто-то сбавил обороты, кто-то осознал для себя что-то определенное в дигге. ну и мне кажется это связано с тем, что мода на увлечение прошла, в сталкера наигрались, налазались. все повзрослели, многие работают, у кого-то уже и семья есть. тут уже и о дигге наверно времени нет думать. хотя, хобби у человека быть должно, я считаю, иначе это будет жизнь по принципу 5/2: 5 рабочих дней, а в выходные прочие дела в виде уборки жилья/покупки продуктов/дачи/семьи, то есть обыкновенная рутинная жизнь.
FliXis
FliXis написал 4 октября 2012 в 19:20
AloneStalker: Плюсую. Та же херня. Теперь больше фотать люблю, и чем ненапряжнее, тем лучше, чужие окрики аля "!!! Какого х...!!??" во время этого процесса больше не доставляют.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 4 октября 2012 в 19:58
FliXis: да и в плане фото все уже как-то банально. ходил вот тут в Подон недавно, заметил, что все уже фоткано-перефоткано всеми, даже как-то пост не охота писать, ибо по сути будут одни и те же ракурсы. надо придумывать что-то новое или хотя бы не традиционное, как например мы тогда с ГТ с кучей свечек.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 4 октября 2012 в 19:27
Сразу предупреждаю, такой "филосовский" пост не по мне, и я пройду пожалуй мимо..
И пока я тянусь к мышке что бы нажать на крестик..
Image
Wars
John Wars написал 4 октября 2012 в 19:38
У каждого в жизни есть увлечения, кто-то играет в он-лайновые игры годами, кто-то курит, напивается в хлам, и ходит по клубам, а кто-то занимается диггом/сталкенгом ради получения удовольствия, мое личное мнение, я буду лучше лазить по объектам, чем пить и напиваться до потери пульса в клубах, или где-то еще.
+2
Ссылка | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 4 октября 2012 в 19:48
Wars: а некоторые все вместе одновременно.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 4 октября 2012 в 19:49
ViruS6969: опередил :) также хотел сказать что нельзя замыкатся на чемто одном
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 4 октября 2012 в 19:54
Enigma: хорошо все, но в меру :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 4 октября 2012 в 19:55
AloneStalker:
ну мера опятьже у всех разная :)
Smile
Smile написал 4 октября 2012 в 20:00
Урбан меня интересует больше с исследовательской стороны, чем ради фото или проникновения на овер дох охраняемую помойку. Интересуюсь больше военными объектами, видимо из за того что всю жизнь кручусь среди как бывших так и служащих в данный момент времени военных, понимаю в этом. Люблю иногда сидя на объекте - например аэродроме, попредставлять как тут взлетали самолеты или еще чего происходило. Интересно даже узнавать что вот с этой части в таком то году солдат сбежал в самоволку и где его поймали.
SunAngel
SunAngel написала 4 октября 2012 в 20:06
Ого ты высказался :)
0
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 5 октября 2012 в 12:52
SunAngel: Ну да, захотелось :)
VladisMan
Влад VladisMan написал 4 октября 2012 в 21:03
Спрятаться от жестокого мира... Ну как скажете.
Я еще сам до конца не понял зачем я лазаю (наверно потому, что начал недавно). Люблю пофотодрочить (в меру), тоже ведь в жЫстоком и беспощадном мире пригодится. А еще сам процесс доставляет. Те опасности, неприятности, что тебя поджидают, нравится бороться со своими страхами. Никогда не ставил целью полазок посетить самое крутое и охраняемое место, стать лучшим самым, крутым, известным и т.д. А еще когда смотришь на большинство людей и понимаешь, что их жизнь неимоверно скучна (примитивные способы развлечься: нажраться, повтыкать на "Каникулы в мексике" или в другое дерьмо, тусить в клубняках и т.д.). А тут действительно есть что вспомнить: реальные ощущения, реальные приключения.
А самое приятное в этом деле после удачной вылазки, уставшим и грязным, но с незабываемыми ощущениями и фотоматериалом возвращаться домой.
jst
Глеб jst написал 4 октября 2012 в 22:41

ТУДА ЛИ ТЫ ЗАШЕЛ ПАЦАНЧЕГ?

картинга.жпеге
Merlans
Merlans написал 4 октября 2012 в 22:59
Ты диггу не нужен.
+12
Ссылка | 13 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 5 октября 2012 в 12:54
Merlans: Ну, я бы на твоём месте не расписывался за весь дигг. И вообще, как может один человек отвечать даже не за движение, а за образ мыслей нескольких сотен? Лично тебе я не нужен - ну, мне не жарко и не холодно :) Тем более ты и дигг - не одно и тоже :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 5 октября 2012 в 12:57
Korbi
Korbi написала 5 октября 2012 в 15:41
Merlans: А кто ему нужен? Описание истинного диггера в студию!
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Merlans
Merlans написал 5 октября 2012 в 15:51
Korbi: ему бы мозгов и подрасти.От того,что ему 23 года,умнее он не стал.
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 октября 2012 в 11:40
Merlans: По моему это ты ну просто очень глуповат :) Извини, я не знаю сколько тебе лет, но ты даже понять смысл прочитанного почему то не смог. Приведи цитату, где лично я говорю за других?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Merlans
Merlans написал 6 октября 2012 в 23:01
Astrel: тебе выше уже отвечали на этот вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 7 октября 2012 в 10:38
Merlans: Г-н Энигма немного некорректно отметил. Ведь там написано, что был замечен образ мысли некоторых людей, которые сами мне говорили прямым текстом то, что изложил в этом блоге. Так же выше как минимум один человек написал, что в моей писанине изложена правда, хотя и относящаяся, конечно, далеко не ко всем жителям, но конкретно к нему - точно.
За всех я и не пытался сказать :) Я собрал статистику, выделил основную мысль и изложил её в этом блоге-предостережении. Если конкретно ТЕБЯ мои слова чем-то оскорбили - извини :) Конкретно про ТЕБЯ я ничего и не хотел говорить :) И уж тем более, если СЕБЯ ТЫ в моём блоге не видишь, а некоторые ДРУГИЕ увидели, то зачем это вообще обсуждать :) ведь тебя это, получается что, и не затрагивает вообще... И уж тем более, с моей точки зрения, не стоит кого-то пытаться оскорбить, написав: "Ты диггу не нужен" и "ему бы мозгов и подрасти", а то совсем как-то не хорошо получается... Согласен?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 8 октября 2012 в 15:28
Astrel:
За всех я и не пытался сказать :) Я собрал статистику, выделил основную мысль и изложил её в этом блоге-предостережении.
мнительность плохая штука.
И уж тем более, с моей точки зрения, не стоит кого-то пытаться оскорбить, написав: "Ты диггу не нужен" и "ему бы мозгов и подрасти", а то совсем как-то не хорошо получается... Согласен?
как видишь,тут все фиолетово на твою точку зрения,а мне тем более.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 октября 2012 в 17:18
Merlans:
как видишь,тут все фиолетово на твою точку зрения,а мне тем более.
наверно ты имел ввиду "всем" ?
если да, то перечитай комменты к блогу с самого первого, и ты увидищь, что ты ошибаешься :) То что тебе фиолетово, это и так понятно. Что ж - твоё мнение учтено.
мнительность плохая штука.
- ну, это кому как.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 8 октября 2012 в 20:16
Astrel: не надо выдавать желаемое за действительное.

Теперь по теме.Ты просто не можешь самореализоваться в реальной жизни,поэтому лезешь в ебеня,где сам себе кажешься неибатьцо крутым диггером и все такое.Все просто шо пипец.

P.S.не стоит вышенаписаное переводить в мой адрес.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 октября 2012 в 21:13
Merlans: Ха-ха...) повеселил) Я - "крутой диггер" - спасибо конечно, лестно слышать) И да, боюсь тебя расстроить, но в "реальной" жизни я сасореализовался)
не стоит вышенаписаное переводить в мой адрес.
- так я и не переводил ничего в твой адрес. Я написал блог для тех, кому он может быть, поможет. А ты начал переходить на личности. Если ты несогласен с чьей-то писаниной - так и напиши: не согласен. А то что ты тут развёл - так просто фу :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 8 октября 2012 в 21:39
Astrel: я ничего не разводил.
Я написал блог для тех, кому он может быть, поможет
по тебе дурдом скучает,мальчик.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 9 октября 2012 в 20:06
Merlans: Ну, чё, тогда давай, когда заедешь?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.