Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
kerrang
написал 28 апреля 2013 в 19:02 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Индустриальный Ростов. Кока-Кола

Заключительная часть рассказа об экскурсиях в индустриальный Ростов и область. В этом обзоре мы посетим завод Кока-Кола, узнаем историю становления компании и посмотрим на производство самой известной продукции своими глазами. После всего этого подведём небольшой итог наших мероприятий. Это и многое другое внутри поста:

Image


Если вы прочли обзор о посещении завода Балтики, а именно моих впечатлений о предприятии, то тут было что-то похожее, но обо всём по порядку.

вьезд на территорию завода:

Image
Наша экскурсия началась с главного КПП завода - после проверки документов мы наконец-то подъехали к главному вьезду, где нас ждал экскурсовод завода. Отойдя от уличного холода, мы постояли немного, согрелись и отдышались от перебежек по дождю. После этого нас провели в небольшую комнатку, где нас ждал музей и небольшой зал с проектором.

весёлые работницы:

Image
Перед комнатой с проектором, был небольшой зал с символикой Кока-Колы и накрытым столом к которому нас так и не пригласили, а ведь мы так надеялись... Правда, в конце экскурсий все участники экскурсии взяли инициативу в свои руки:

Image
Пригласив нас в комнату для показа небольшого фильма, мы присели на не совсем удобные стулья и начали смотреть. Параллельно экскурсовод рассказывал нам интересные факты и историю предприятия, а также пояснял каждый слайд:

Image
Описывать историю компании бессмысленно, потому, что это настолько известный бренд, что его знают и стар и млад. Несколько фотографий с презентации:

Image
Image
Image
Image
Image
вешалка-штатив от организатора нашей экскурсии:

Image
После просмотра, нам показали музей Кока-Колы, который по количеству и редкости экспонатов действительно удивляет. Тут вам и весь ассортимент компании, коллекционные бутылочки и баночки, редчайшие старые формы бутылок выпускаемых компанией, а также огромное количество других интересностей:

Image
военный бланк американской армии во времена ВОВ, где велись записи выдачи данного напитка:

Image
новогодние серии:

Image
Image
Image
Image
рашн эдишн:

Image
Image
кока-кольный стоунхендж:

Image
Коллекция действительно редкая и большая, чем можно, конечно же, похвастаться перед посетителями завода. История создания музея ещё интересней, чем он сам: музей основан при помощи одного молодого человека (ростовчанина), который увлекается коллекционированием данной тематики с самого детства, ему около 30 лет и работает он поваром. Всю коллекцию он отдал даром, в качестве подарка в честь открытия завода.

Если быть честным, я не совсем верю в это всё. У меня не укладывается в голове, что человек в возрасте 30 лет мог собрать такую коллекцию, тем более работая поваром достать такие редчайшие экспонаты. Если это на самом деле так, то тут можно только преклониться перед его хобби.
*коллекция музея более чем на 70% состоит из экспонатов этого человека.

план завода:

Image
Полная история Колы тута: http://www.brandpedia.ru

После краткой словесной экскурсии, нам принесли халаты и шапочки, которые мы должны были одеть. Так же принесли радио гарнитуру, по которой мы могли слушать экскурсовода, который вещал нам рассказ в свой микрофон.

- Ну, наконец-то! Как долго я ждал этого момента - впервые за 3 дня экскурсии организаторы (именно кока-кола) додумалась до этого. Впервые из 7 предприятий посещённых нами до этого, на Кока-Коле мне довелось услышать весь рассказ экскурсовода. Большой и жирный плюс!

Image
Так как фотографировать было нельзя, хороших и годных фото получилось мало, но тем не менее те, что есть - хорошо передают общий вид завода:

Image
наша любимая кола:

Image
Image
нести:

Image
Image
Image
Image
склад готовой продукции:

Image
Большая история компании, которая была для меня действительно удивительной и интересной. Американцы не зря гордятся своим брендом.

Но перейдём и к негативной части нашего обзора. Учёные (наверно Кока-Коловские) говорят, что Кока-Кола безвредна в небольших количествах, но врачи же почему-то говорят обратное. Лично я больше верю вторым. Кто его знает, из чего на самом деле сейчас делается данный напиток, тем более в России. - Время такое, нельзя верить никому.

Кока-Кола - зарубежная компания, которая выкупает нашу землю под строительство своих заводов, при этом они платят всего лишь налог (я не экономист, точно не могу сказать) на территорию и на продукцию. А теперь, представьте какая прибыль от продаж на территории пусть хотя бы нашей области. - Плата завода налогов нашему государству и прибыль этого предприятия - слишком разные суммы. Получается, что иностранные компании наживаются на здоровье наших граждан. Не видите ли совпадение с Балтикой?

Скажу честно, после посещения завода, я почти перестал покупать их продукцию, но и тут опять тупик - ведь компания выкупила и производит и Спрайт, Фанту, Добрый, Рич, Я и так далее. Скоро и проточная вода будет их? - Выбор остаётся за малым количеством лимонадов, выпускаемых в России.

Почти любой напиток купленный в магазине принадлежит Кока-Коле, Балтике или Пепси. Выбора почти нет - обидно!

В процессе экскурсии по заводу было парочку смешных моментов, один из них - протекающая крыша. Ладно, протекает, ну бывает... Но видя это на ТАКОМ заводе, лично мне, по крайней мере, становится смешно. Также понравился троллинг экскурсовода, задавая различные каверзные вопросы и ставя её в тупик, чем-то напомнило РСМ. Но, как и на Ростсельмаше были простые отговорки: "Я не имею права отвечать на эти вопросы".

круглый стол нашей группы:

Image
Пришло время последней беседы участников нашей экскурсии - за круглым столом делимся впечатлениями, комментируем предприятия и собираемся домой. Кто-то в Москву или Пятигорск, а кто-то в родной Ростов.

Экскурсия была необычайно интересной и увлекательной, в процессе прохождения предприятий я узнал огромное количество информации, которая действительно будет полезна в будущем. Но самое главное - я в очередной раз убедился: "У этой страны будущего нет".


Спасибо за внимание, на этом цикл прогулок по рабочим предприятиям Ростова и области закончен. Продолжение будет летом!)

Источники: http://www.coca-cola.ru
Закрыт
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 28 апреля 2013 в 19:30 [исправлен через 21 секунду]
Сегодня в 3 часа ночи шли из бомбаря с одногозавода мимо завода ПепсиКо и подумали, что залезть на него было бы довольно странно :)
+5
Ссылка | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 19:35
TerraIncognita: очень странно :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 апреля 2013 в 19:31
"У этой страны будущего нет"

Из чего следует такой мрачный вывод?
0
Ссылка | 26 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 19:35
elhacedor: после посещения рабочих заводов Ростова и области...

Я лишь в очередной раз пришёл к такому выводу, это не впервой :)

P.s. а разве оно есть(будущее) ?)
+10
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 апреля 2013 в 20:02
kerrang: Мне кажется есть. Добываем газ и нефть. Железную руду. Плавим железо, делаем из него машины. Люди делают дело и получают за это деньги, которые, в свою очередь, обменивают на продукты труда других людей. Конечно, по уровню производства мы сильно отстаем даже от СССР 80х годов. Но потихоньку растем и развиваемся. Да и тогда проблем хватало. Почему нет будущего то?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pashkin
Пашка Лабутин Pashkin написал 28 апреля 2013 в 20:15
elhacedor:
Добываем газ и нефть
вот поэтому и нет будущего - небольшое число так называемых "олигархов" обменивают природные ресурсы, являющиеся общенародным достоянием, на зеленые фантики. Закончится нефть - закончатся и фантики, занавес :(
+19
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 апреля 2013 в 20:31
Pashkin: Механизмы распределения мне тоже не нравятся, но там все совсем не так мрачно. И к тому же, при нашей жизни добыча газа не прекратится (а как известно, после нас хоть потоп. :) А когда закончится - люди придумают что-то другое. В восемнадцатом веке журналисты пугали горожан тем, что через сто лет количество лошадей в городах так возрастет, что лошадиный навоз завалит улицы на пол метра. В девятнадцатом говорили что запасы угля не бесконечны, но все как-то обошлось. :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pashkin
Пашка Лабутин Pashkin написал 29 апреля 2013 в 09:07
elhacedor:
люди придумают что-то другое

Так вроде уже придумали, суть не в этом.
Обидно другое - то, что за каких-то двадцать с небольшим лет богатейшую ресурсами страну превратили в сырьевой придаток развивающихся капиталистических стран: продавая лес, нефть и газ получаем взамен еду и ширпотреб :(
+10
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 09:17
Pashkin:
Это старый спор, еще с восьмидесятых. То что мы покупаем "ширпотреб" не страшно. И даже то что машины в основном не наши тоже не очень опасно. Главное что мы делаем те машины с помощью которых производятся машины. Станкостроение, вот основное, то что дает лидерство и основную прибыль, позволяет задавать направление и диктовать свои условия. К сожалению мы сейчас сдаем свои позиции в станкостроении. Надеюсь это временно, и подвижки в этом направлении есть.
А пытаться делать все неправильно. Да и невозможно при нашей ограниченности в людях. Мы не Китай с миллиардным населением.
Не продавать ресурсы тоже было бы странно, почему не пользоваться тем что нам подарила мать природа? :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 09:25
Pashkin:
А время "ножек Буша" в магазинах и на рынках давно в прошлом. В наших, Челябинских магазинах еда на 80-90% отечественная.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 11:20
elhacedor: шо то мне не верится в твои слова про станкостроение :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 11:41
kerrang: Не верится в то что у нас станкостроение совсем не погибло, или в то что станкостроение ключевая отрасль машиностроения?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 14:24
elhacedor: в то, что не совсем погибло и есть надежды на возрождение
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 20:37
kerrang: Знаете, я бы мог привести собственный пример, или моих знакомых, или сотрудничающих с нами фирм, занимающихся модернизацией и восстановлением станков. Вы тут же можете засыпать меня цифрами, о закрытых недавно станкостроительных заводах, или еле живых производствах. Мы оба будем правы. Но это все от лукавого, аргументы в споре. А в споре вовсе не рождается истина, а побеждает тот кто убедительнее и красноречивее, и искуснее строит логические цепочки аргументов. Ну. это если дело не доходит до физического воздействия, в этом случае сила побеждает самую безукоризненную логику. :)
Но Россия переживала намного более тяжелые времена. не раз и не два. И у России есть будущее, верьте мне, я это знаю точно. :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 20:42
elhacedor: смахиваешь на депутата :)
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 20:47
kerrang: Нет, основной мой вид заработка - наладка станков с программным управлением, ну и вообще металлообработка. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pashkin
Пашка Лабутин Pashkin написал 29 апреля 2013 в 21:09
elhacedor: Есть у меня товарищ аналогичной специальности с Савеловского станкостроительного завода - по его словам завод далеко не самые лучшие времена переживает. Хотя поставки есть и даже за рубеж - в Китай.
А в будущее нашей страны хочется верить... однако, сомневаюсь, что у народа хватит сил на еще одну революцию :(
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 21:16
Pashkin: Не надо революций, ну по крайней мере пока. :)
Всего то лет пять - семь как последствия той, 91-го потихоньку разгребать начали.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 29 апреля 2013 в 15:25 [исправлен через 2 минуты]
elhacedor: kaskader: Потверждаю, страну разбазаривают. Все местные фирмы заводы, банкротятся выкупаются москвой, далее они диктуют условия и делают что хотят. Везде как и в Иркустке, в Уфе или Самаре.
Сибирь это вообще кладезь ресурсов, куда ни глянь, либо москва начальница, либо зарубежная фирма. Печаль печаль, да и нефтяникам платить много уже не хотят
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 20:26
Maxof: Сейчас придут москвичи и расскажут как им не дают жизни понаехавшие, мешают работать и скупают всю Москву. :)
А в Европе вообще агрессивность молодого русского капитала - притча во языцех. :)
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 28 апреля 2013 в 20:20 [исправлен через 21 секунду]
elhacedor: все "наши" ресурсы проданы уже до добычи
через некоторое время получать от них выгоду будут только те сограждане, что работают на их добыче, ну и, само собой те, кто успел поучаствовать в их продаже
+15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 20:27
kaskader: только хотел написать тоже самое :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 апреля 2013 в 20:35
kaskader: В конечном счете я и не считаю что где-то есть моя нефть. Достаточно делать свое дело. И неплохо бы получать от этого моральное удовлетворение. Ну и материальное вовсе не помешает. :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 20:37 [исправлен через 3 минуты]
elhacedor: кстати фоточки добавил с завода, забыл впихнуть их, правда мало - фотать было нельзя :(
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 апреля 2013 в 20:40
kerrang: Да, а следы пены на фото проходной, там что машины перед въездом на территорию с шампунем моют?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 20:45
elhacedor: нееет :) Это отражение такое получилось, дождик лил :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 апреля 2013 в 20:54
kerrang: Удивительное отражение. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 21:09
elhacedor: после того как ты сказал, что это пена - я тоже начал верить :) просто след от машины + отражение.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 апреля 2013 в 01:48
kerrang: нуда, будущего нет, ты прав. Т.к. работают только заводы, делающие пиво и буржуазное пойло СОСА СОЛА
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 28 апреля 2013 в 23:54
Что-то у тебя много отчетов про жидкости в последнее время :)
0
Ссылка | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 28 апреля 2013 в 23:58
Gorinich: да это кажется, а так всего-лишь два :) Обезвоживание может! :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 апреля 2013 в 01:34 [исправлен через 7 минут]
Не обижайся, ненавижу это буржуазное пойло со сплошной химией. Минус! Без обид. Ну нахераж ты эту дрянь запостил? Скоро будем ослиную мочу постить...
тыб еще магдональдс бы запостил. Реально терпеть не могу эту химическую хрень.

ЗЫ. Пробывал я опыт один - Спрайт если кипятить в старом чайнике - 100% очищение от накипи и чайник получает вторую жизнь. ПРОВЕРЕНО.
Если вдруг вы поймали на объекте кавеса да отпиздили слишком жестоко - кока кола и нет следов крови. Никакой следарь не сможет провести анализ.

ЗЫЗЫ. Орешки Кола употребляли ацтекские воины во время походов, дабы не думать о женщинах :). Правда не думаю что нынешняя говнохимия сделает кого-то импотентом ибо там натурального как такового НЕТ по определению.
+10
Ссылка | 21 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 02:06 [исправлен через 1 минуту]
Mulder: дык ты не так воспринимаешь пост :) я обозревал завод и прогулку по нему, не беря в расчёт всю эту гадость, которую он делает

p.s. если я написал про завод Балтики, что сам завод хороший - это не значит, что я бухаю и за спаивание народа. Это всего-лишь оценка и обзор предприятия - не более...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 апреля 2013 в 13:10
kerrang: я понимаю, просто нафига это постить на урбан...?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 14:24
Mulder: а для чего раздел туризм?
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 09:44
Mulder: Делать такой вывод, что если спрайтом можно очистить чайник от накипи, значит он вреден. странно. Еще в советские времена автомеханики знали что лучший способ очистить радиатор и всю систему охлаждения двигателя авто - залить туда разбавленную водой газировку. и накипь и отложения разъедает и вымывает. Тут все дело в углекислоте. присутствующей в любой шипучке. Углекислота вредна, употребление всего одной-двух банок шипучки в неделю сильно снижает способность к быстрому счету. Но и водка вредна. однако я пью водку, это и вред и удовольствие, и надо соблюдать баланс, для каждого он свой.
Да и все равно неправильно делать выводы из некорректного использования продуктов. Можно залить квас вместо моторного масла в автомобиль, и на том основании что двигатель заклинит сделать вывод что квас смертельно опасен. Или бросить гвоздь в ведро с водой, и на том основании что он утонул, сказать что железный корабль утонет сразу же после спуска на воду. :)
+17
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 апреля 2013 в 13:09
elhacedor: Собственно, не нужно быть КЭПОМ. Возьми, посмотри из чего сделано. :) А еще список запрещенных Е. а вообще попробуй чистящие средства на вкус. :) Они же с запахом лимона :).
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 13:21
Mulder: Да сделано из того же из чего остальные шипучки. Похожие результаты достигаются схожими методами. наоборот бывает очень редко, и у очень талантливых людей. Ну или по большой случайности. А запрещенные пищевые добавки это игра больших корпораций. Глутамат натрия, скажем, применяют во многих китайских ресторанах, а на прилавках магазинов он запрещен.
А чистящие средства не пробовал, я и газировку не пью, но если кому-то это нравится, я не буду его активно отговаривать. :)
+7
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
VicLandry
Лис VicLandry написала 29 апреля 2013 в 13:40
elhacedor: а придумали порошочек в Японии, если не ошибаюсь.) (это я про глутамат.)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 13:51
VicLandry: Вроде бы да. Как-то связано с морской капустой вроде.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
VicLandry
Лис VicLandry написала 29 апреля 2013 в 13:54
elhacedor: почему именно с ней? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 апреля 2013 в 13:59
VicLandry: Вот цытато с "Лурка" :)

В Азии использовался с незапамятных времен ещё до своего синтеза в чистом виде, так как глутамат в больших количествах содержится в некоторых морских водорослях, которые традиционно использовались в качестве приправ в этом регионе.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
VicLandry
Лис VicLandry написала 29 апреля 2013 в 14:17
elhacedor: ого, спасибо. :) нам не рассказывали про это в универе. :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 30 апреля 2013 в 15:51
elhacedor: назови хоть одно вещество в соса соле натуральное
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 30 апреля 2013 в 16:19
Mulder: вода
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 30 апреля 2013 в 20:43
kaskader: не уверен, что она там не хлорированная...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 30 апреля 2013 в 21:08
Mulder: какая разница, самое главное что она не искусственно синтезированная
elhacedor
Андрей elhacedor написал 1 мая 2013 в 09:52
Mulder: А что значит "натуральное"?
Водка это натуральный продукт? А сахар? Сахар, кстати, тоже усилитель вкуса. И старообрядцы считали его продуктом скоромным, не употребляли в постные дни.
Если "натуральное" это химические элементы в чистом виде, то человек вообще не способен такое усвоить. А если "натуральное" только то, что выращено на своем огороде своими руками, то есть выбор или умереть с голоду, или заниматься только выращиванием урожая, и забыть про зарабатывание денег.
+5
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 1 мая 2013 в 22:29
elhacedor: ну... скажем так, сахар из свеклы будет тебе известно получается :) Если бы это была голая синтетика...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 1 мая 2013 в 22:49
Mulder: Скажем так, сахар не только из свеклы, и , думаю, это многим известно. Но то что это продукт получается путем применения к исходному материалу множества разных действий тоже несомненно. И если сахар натуральный продукт, то и бензин, например, не менее натурален.
Сама система "натуральных продуктов" это и есть реклама больших корпораций. Или нечестных малых фирм. Ну а какие товары в наших магазинах "несинтетичны" ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 мая 2013 в 15:49
elhacedor: слушай, вот ты мне скажи, ты считаешь, что всё можно синтезировать? и есть одну синтетику?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 2 мая 2013 в 16:12
Mulder: Ну а что "не синтетика"? Где она?
Есть еще ГМО, с ними тоже мало ясности, но без них половина людей на земле просто умрет с голоду. И что делать, пусть мрут, лишь бы все было натурально?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 мая 2013 в 17:43
elhacedor: представь себе президент одной из африканских стран отказался от того, чтоб ввозить в свою страну синтетику и ГМО. Лично я ярый противник синтетики, а ГМО гму рознь, есть селекция, а есть внедрение чужеродных генов с помощью вирусов.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 апреля 2013 в 02:18
Экскукрсия это не тру. Так может любой. Зачем вообще постить экскурсии? Другое дело если бы туда проник или договорился с кем-нить чтоб в одного походить пофотать всё, и там где можно, и где нельзя. Извени, но минус.
+5
Ссылка | 3 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 11:17
Drol: да без проблем :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 апреля 2013 в 13:06
Drol: согласен. Кстати я бы на такую экскурсию на СОСУ САЛО пошел бы только если бы это был коммерческий заказ, где бы мне бы заплатили.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 29 апреля 2013 в 14:26
Mulder: посмотреть заводы, любые, всегда интересно. Если у тебя в мозгу засело "СОСА СОЛА" - то тут ничего не поделать, так как я ездил смотреть на производство, а не пробовать\рекламировать товар (не беря в расчёт нравится он мне или нет)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.