Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
kokproarmi
Никола Бочаров написал 8 июня 2013 в 16:09 [ Назад ]

История одного залаза

Image


История обычной прогулки. Текст прекрасно передаёт атмосферу инфильтрации и urban exploration в 2013 году.






Однажды томным вечером несколько молодых людей собираются около одного из магазинов с дешёвым алкоголем, как правило таковым является ашан. Они заходят в этот магазин и идут по своему привычному маршруту, сначала берут несколько пачек самых бичёвых сосисок (дешёвых, цена которых как правило не превышает 30 рублей за пачку, которые при попытке подогревания начинают пахнуть жжёной пластмассой), затем, проходят несколько стеллажей и приходят к огромным полкам с алкогольной продукцией, покупают немного (до десятка) алкогольных энергетиков, если есть то непременно ягу, впрочем есть среди этих людей и ценители "Чёрного русского" :) Затем они подходят к прилавку с пивом и берут по стандарту: около полутора десятков самого бичёвого пива "Каждый день", затем берут ещё столько же других сортов пенного напитка, таких как "Лосиный берег", "Букет Чувашии", "Свень", "Моя Калуга". Далее, нагрузив тележку, они берут несколько бутылок всё того-же бичёвого винища, берут уже в руки, потому-что тележка уже заполнена. Продвигаются к кассам, занимают очередь, оплачивают весь этот продуктовый набор. Затем заполняют до верху рюкзаки, всё что не влезло распихивают по карманам, и продвигаются в ближайший парк, там они употребляют почти всё что не влезло в рюкзаки. И вот, когда хотя бы одна рука становиться свободной, а вторая крепко держит початую банку яги один из них словно пробуждающийся вепрь кидает клич:"РООООООО!".


Image


И его тут же подхватывают остальные, и не сговариваясь они повторяют уже чуть ли не сотню раз отработанную, или только что родившуюся в их головах, но непременно чёткую схему заброса, как правило в метрополитен, всегда на похуй, иногда со сработкой, но всегда весело и задорно. Потом бег, до шкафа\сбойки\камеры съездов\просто ниши в стене перегона... глоток яги, и снова спринт в темноту, и так, зачастую, не один километр. И вот огромная сбойка с внешней стороны перегона, массивные железные ворота, на первый взгляд не преступные, но уже через пару минут несколько людей оказываются за ними... подходные выроботки к объедку (подходняк), иногда тянуться несколько сотен метров, в конце гермодверь, она может быть разных размеров, от стандартной метр на два, до грузовой 4х4. Что за ней? - этот вопрос сидит в головах у этих людей ещё с того момента как у одного из них, проезжающего мимо на поезде, и заметившего внушительный проём в стене тоннеля, расширились зрачки...


Image


Осмотрев герму и учтя особенности её конструкции команда уже представляет себе как её открыть, и переводя дух присаживается на грязный пол, кто-то закуривает, кто-то подстилает пенку под задницу, все достают алкоголь, и начинают делиться своими предположениями о том что может быть за гермой, что по трассировке сверху, что делать при запале. Постепенно команда начинает обсуждать и обычные житейские темы, работу, учёбу, девушек... И вот обстановка становиться не отличимой от обстановки в Сьяновском гроте в пятницкий вечер :) И вот уже слышится музыка, через забитый метрошитом динамик, и алкоголя в крови этих людей становиться всё больше, и вот кто то снова кидает клич "РОООО!". И команда поднимается с грязного пола, включает красный свет фонарей, и несколько обычных парней становятся одним целым, наполненным той самой силой "РООО", под натиском которой герма перестаёт быть герметичной, а засов, на который она заперта с обратной стороны, лопается по сварным швам. И вот тихой пьяной поступью команда продвигается вглубь гигантского сооружения, которой было построено для обеспечения своей определённой функции, которая в случае наступления военного времени, на некоторый период возможно станет одной из важнейших. Слышится звук затвора...


Image


слава Богу, затвора зеркального фотоаппарата. Фотографии не для широкой публики... обходя блок за блоком, прячась от дежурной смены объекта, в коротких передышках пуская по кругу бутылку вина проходят несколько часов, и остаётся немного времени до возможности спокойно выйти в перегон и добраться до безопасного места. Дежурная смена делает свой последний ночной обход и удаляется в дальний блок объедка, а ребята садятся на монтерскую лавочку, достают пиво, сосиски, и начинают выпивать "на посашок", некоторые особо колоритные личности нажираются и начинают прямо не выходя из объекта играть в игры типа: "Сломай и почини плафон", или "Скоростное лазанье по тюбингам", но кто то вовремя вспоминает о том что пора двигать в метро, чем предотвращает массовые беспорядки в объекте с попытками отхуярить монтеров за то что у них тут пыльно и прочим хоем. После торжественного и громогласного объявления что объект "забичёван" весь этот ходячий треш вываливается в утренний перегон, по которому следует до другой бичевальни, где происходит разбор полётов и небольшой отдых, иногда несколько часов сна. Затем опять долгий, изнуряющий бег, эпичный выброс, и общекомандное ликование по поводу того что снова блять получилось! Победа!

текст Мохнатый.

Весь рассказ является фантаией автора, все фотографии являются фотошопом, любый совпадения с реальными местами являются случайностями
Закрыт
nistratov
старый nistratov написал 8 июня 2013 в 16:26
а что дальше за электрощитовыми- интересно же :)
hexjed
Алексей Андреев hexjed написало 8 июня 2013 в 19:12
посе вас - хоть потоп, называется?
написано с такой гордостью за себя, как будто это что-то хорошее.
+1
Ссылка | 6 отв.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 8 июня 2013 в 19:20
hexjed: это в стиле НБЦ тут нечего не поделаешь
+23
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 8 июня 2013 в 22:16
elyar113: Ну это нормально. тем, кто реально лазает есть чем похвастаться.
Да и вообще текст напоминает середину 2000-х, тогда народ лазал, а сейчас уже многое потерянно :(
+15
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 июня 2013 в 22:34
Zelonyi: что потеряно и где? Кто куда хочет, тот туда и лазает.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 9 июня 2013 в 12:56
Zelonyi: не ничего не потеряно :) вопросы только в желании, возможностях и опыте который появлялся с нуля.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 9 июня 2013 в 17:58
kokproarmi: не потеряно, но во многие места теперь попасть намного труднее.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 9 июня 2013 в 12:57
hexjed: написано как оно есть на самом деле
NasToyka
Полина NasToyka написала 10 июня 2013 в 23:37
Image
+42
Ссылка | 50 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 14:30
NasToyka: Image
0
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
NasToyka
Полина NasToyka написала 11 июня 2013 в 18:52
Mohnatiy: с каких пор подстанция стала метро-2? :)
+18
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 19:00 [исправлен через 2 минуты]
NasToyka: уважаемая, а вы грамотная однако :) Посмотрел кто пригласил на ресурс, все ппнятно стало сразу. Кстати апо поводу подстанции и назначения таких мест до сих пор ещё выводы под вопросом, точно известно что это относилось в первой системе вентиляции и ФВУ метро до системы КПВЗ-ВВ, а вот в каком именно назначении - пока под вопросом
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 19:07 [исправлен через 8 минут]
NasToyka: 90% на то, что это была полноценная двухблочная недоКПВЗ (первой очереди) в одном профиле глубокого залегания с воздухозабором и из отдельных ВШ или отдельных для этого стволов (!)стволов вместе с отдельной подстанцией, блоком ФВУ и нагнетателей для установок и командным пунктом управления всей этой ебулдой.

Сами такие места датированны тем же временем, что и первые объекты ГО в метро и КП (как бункер ПВО), этим же объясняется, что воздухозабор первых именно бункеров времени этой недоКПВЗ имеют воздухозабор из перегонов,подстанциников и станций, а отнюдь не с улицы.
Все выше написанное к тому, что подстанцией это сооружение называть так же недальновидно, как и метром 2 :) Кстати назовёте главный отличи отличительный признак настоящего объекта ? :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 19:33 [исправлен через 1 минуту]
NasToyka: и ещё поправлюсь мы тут говорим именно об уровне КПВЗ в масштабах только одной ветки метро, потому что такое штуки находятся (именно такой архитектуры) ровно по одной на ветку первых очередей строительства которые строились не открытым способом.
+8
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 20:36
kokproarmi: ты немного ошибаешься, это просто такое старое ФВУ, картинка с места
Image
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:07
Pulia: ФВК - фильтро-вентеляционная камера не? и назначение её аналогичное камерам ВВ и ФВУшкам.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:10
Mohnatiy: ну устройства повышения давления там уже давно скрутили, так что про ВВ не скажу, а фву так да, но не кпвз же
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:22
Pulia: ФВУшки и ВВшки являются локальными кп метрополитена, а кпвз есть в-45
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:24
Mohnatiy:
КП - Командный Пункт
С каких пор ВВ а темболее ФВУ стали ими ?

ЗЫ - КПВЗ и ВВ - это единый распределенный обьект .
+24
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:29
Enigma: в смысле все вв и кпвз это один обьект?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:31
Mohnatiy:
В прямом .
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:36
Enigma: хм, и почему ты так считаешь? по сути выполняют одну функцию да, но считать это одним комплексным объектом я бы не стал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:44
Mohnatiy:

> хм, и почему ты так считаешь?

Читай доки .

Зы - в спб подобная система кстати .

по сути выполняют одну функцию да


Вообщето это ОДИН обьект и рабротает комплексно
неужели ни одной инструкции режимов типа "ЧФ" не читал ?

, но считать это одним комплексным объектом я бы не стал


фраза стиля что депо не метро ...
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 21:47 [исправлен через 16 секунд]
Mohnatiy: Энигма прав - по факту это один объект, точнее одна общая система НО локальный КП РХБЗ в каждой ВВке свой.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 21:46
Pulia: стоп отдельный ствол нах фвк тогда?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:48
kokproarmi: вот это загадка, такой только на апл, может особенности строительства, в остальных местах они рядом с ВШ пасутся
+17
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 21:50 [исправлен через 1 минуту]
Pulia: смотри поожих мест разной арзитектуры относящихся в старой системе мы имеем 3 разных вида. О чём раговор выше, то что имеешь в виду ты и то что кинул мохнатый. По тому что каждого вида объяктов минимум по 3 штуки известно НО но каждой ветке (не считая ссв), мы нашли того о чём говорится выше - по одному экземпляру, то о чём говоришь ты второго вида - тоже по одному на одной -2. Третьего типа по фотке мохнатого - вообще единичный вариант. От этого исхдит и надо
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:54
Pulia:
Может строили позжде линии ? что там по годам постройки получается ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 22:03
Enigma: кстати по новой системе ВПВЗ-ВВ вы зыбыли ещё третью часть :) Сбросовые и направляющие КВК
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 22:04
kokproarmi:
Да-да !!!!!
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 21:54
Pulia: кчтати тут надо стмотреть систему не на всю метро а именно на ветку.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 11 июня 2013 в 21:59
kokproarmi: в СПб так и сделали.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 20:38
kokproarmi:
У руссоса есть пост с фотами старой ВВ времен до КПВЗ
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 20:38
Enigma: кинешь?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 20:39
Pulia:
Так влом искать :)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:19
Enigma: а, я чото ща вспомнил, ты про паука того разветвленного?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:21
Pulia: где трубы V`шками ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:26
Enigma: да-да
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:27
Pulia: тогда оно да :)
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:28
Pulia: эту? Image
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:32
Mohnatiy: "слишком информативная" фотка :)
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:35
Mohnatiy: Image
эта :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:38
Pulia: отэта :)Image
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 21:40
Mohnatiy:

похожа но я не про эту говорила
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 22:11
Enigma: Pulia: ещё вот один отдельный блок, просто у вентшахты находится и связывается с ней трубами. Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 23:13
Mohnatiy: кстати вобразные вфу тут как и в первом случае читаются на ура
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2013 в 21:43
Mohnatiy: не, там поинтереснее
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 22:06
Pulia: Enigma: рядом с ЦМЛемем же эта хня. Там только ленивые не был
Digger137
Kord Digger137 написал 11 июня 2013 в 21:02
Mohnatiy: а "эти ребята" разве не дрочат себе карму посредством отчётов ?
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:06
Digger137: для этих ребят карма - несколько другое понятие, чем просто цифры в профиле.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 11 июня 2013 в 21:12 [исправлен через 16 секунд]
Mohnatiy: каждому свое, согласен.
Комиксы со своим участием делать тоже "несколько другое понятие" ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 21:24
Digger137: это к Ланочке, её творчество :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 11 июня 2013 в 21:51
Mohnatiy: ужосы творятся !
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 15:43 [исправлен через 19 секунд]
NasToyka: ты просто невероятно в тему картинку замутила :) осталось туда только ещё одно лицо вставить и внизу картинку курорта :)

Image
+22
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 июня 2013 в 16:17
kokproarmi: ...на самом деле всем в среднюю картинку.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 20:38
kIRuS:
Уже уже же ... по 10-15 суток ...
Sniff
Sniff написала 11 июня 2013 в 16:27 [исправлен через 1 минуту]
kokproarmi: Ох не каркал бы ты насчет средней картинки :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 11 июня 2013 в 16:49
Sniff: ты не в теме просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sniff
Sniff написала 11 июня 2013 в 16:52
kokproarmi: Нечаянно так получилось, что я в теме. Потому и прошу - не каркай :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 11 июня 2013 в 00:15
Интрересно, никогда не видел красных тюбингов. Новострой какой-то?
0
Ссылка | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 11 июня 2013 в 14:27
Doomcraft: ну да, конца 70-х :)
tirador
Ночной tirador написал 11 июня 2013 в 14:34
бредовый вопрос, но.. Кто такие NBC? Слышал только, что у них раньше сквот был, в сухаревской системе.
0
Ссылка | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 июня 2013 в 14:53
tirador: привет. А ты кто?
+92
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
tirador
Ночной tirador написал 12 июня 2013 в 16:07 [исправлен через 1 минуту]
Pila: написано же в профиле:
Илья Демиров [tirador]
Был на сайте: 3 минуты назад
2523-й в рейтинге жителей
Интересно кто они? И как стать одним из них, если они диггеры?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 12 июня 2013 в 16:24
tirador: дико бухать и лазить, как написано в посте и со временем ваши дорожки пересекутся, ибо подобное к подобному.
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tirador
Ночной tirador написал 12 июня 2013 в 16:45 [исправлен через 1 минуту]
SandA: дико бухать- не моё, если честно. Но есть много интересных фото из метро за их авторством.
Digger137
Kord Digger137 написал 12 июня 2013 в 22:26
SandA:
дико бухать и лазить; со временем ваши дорожки пересекутся

Если так делать, то дорожки пересекутся в местах не столь отдаленных.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июня 2013 в 16:38
tirador: а про Николу-nbc более подробно в диггепедии
-7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tirador
Ночной tirador написал 12 июня 2013 в 16:59 [исправлен через 1 минуту]
Pila: теперь ясно все
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 12 июня 2013 в 21:42
tirador: Ты заходи если че
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 12 июня 2013 в 20:17
tirador: Ну ничего себе! местные тролли пропустили такой коммент!
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 12 июня 2013 в 20:32
Diggercat: ещё не вечер :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.