Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Dizen
dmitrij badyaev написал 25 июня 2009 в 18:44 [ Назад ]

Призрак? :)

Были как-то в Пушкине, нашли там интересное заброшенное здание. Как позже выяснилось, это Певческая башня – одна из двух водонапорок, сооруженных во время строительства царскосельского водопровода в начале ХХ в. Между прочим, это первая электростанция в России. Ну, вообщем, не суть...
Позже, просматривая фотографии с того места, увидел что-то непонятное. Если хорошо присмотреться, то в левом проходе можно увидеть черный силует(контур) человека на белом фоне:
Image
Ну, собственно, кто что думает? :)
Lutz
Господин Гримменхельд Lutz написал 25 июня 2009 в 18:50
Какойто он бесформенный сложно сказать. Хотя призраки на подобных объектах это не особо и удивительно.

ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 25 июня 2009 в 18:51
*Мы все умрем!!!!!!*

всяко может быть, лично я не отрицаю, сам эзотерикой занимаюсь...
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 25 июня 2009 в 19:12 [исправлен через 1 минуту]
Как мне кажется, там вобще никакого фона быть не должно, а должен быть виден проход через коридор и собственно в другую комнату!)
Вобщем если это не фотошоп и не заляпаный объектив, то возможно они уже тут и идут за тобой))))
Rabies
Бешенство Rabies написало 25 июня 2009 в 19:24
Может и призрак, а может и пар (дым сигареты) от дыхания снимавшего.
0
Ссылка | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 25 июня 2009 в 20:03
да не... это полюбому пришел за ним дух сторожа)))
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 июня 2009 в 20:10 [исправлен через 1 минуту]
покрупнее бы,оригинал лучше, хз
они есть,сцуко, видал...
а так действительно видно..
Fater
Александр Новик Fater написал 25 июня 2009 в 20:15
Зима, холод, пар изо рта, у меня таких "призраков целую коллекцию собрать можно.
0
Ссылка | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 25 июня 2009 в 20:25
Зима, холод, вечернее время съемки, да и приглядеться надо уж слишком хорошо, чтоб разглядеть. Но вообще выглядит загадочно!
Davis
Jim Davis Davis написал 25 июня 2009 в 20:32
Ааааааа!!! Это призраки пожирающие сталкеров!!!! =))
А если серьезно:
- Темное время суток
- Зима
- Пар от дыхания
- Возможно заляпанный объекив
Все это могло повлиять на появление подобного артефакта.
В призраков тоже верю..
Peace!!
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 25 июня 2009 в 21:13 [исправлен через 5 минут]
Про объектив могу сразу сказать, что эта версия отпадает, т.к. были и другие фотографии с этого места, где ничего похожего не было. Пар - возможен, хотя я в момент съемки в таких условиях стараюсь не дышать :) Но если взглянуть с другой стороны, то объяснить естественное происхождение этого самого пара/дыма больше никак, фактически, и нельзя.
Как уже писал товарисчь Людвиг Кёлер, в таких местах появление призраков вполне допустимо. Стоит ли напоминать, что эта самая башня находится в относительной близости c Екатерининским дворцом...
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 25 июня 2009 в 22:10
Камера 100% цифра, а призраки не фоткаются на цифру, только на пленку. Это пар, такая же хрень была
Lutz
Господин Гримменхельд Lutz написал 25 июня 2009 в 22:13
это не пар изорта, посмотрите внимательней, он за дверным проемом
RED
Вячес Редкий RED написал 25 июня 2009 в 22:42
А мне женщину с младенцем напоминает, тьфу.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 июня 2009 в 22:57
А мне гитариста :)))
Ritsuka
Сергей Сайфулин Ritsuka написало 25 июня 2009 в 22:57
а мне он напоминает тупо сгусток пара, а никакого не мужика
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 25 июня 2009 в 23:23
Комментарий удален неизвестным
Ссылка | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 26 июня 2009 в 19:14
Комментарий удален неизвестным
everytime
everytime написала 25 июня 2009 в 23:54
Я вижу чела с гигантским гвоздём!!
олололо
Fater
Александр Новик Fater написал 26 июня 2009 в 00:08
Комментарий удален неизвестным
F26
GaRgouille F26 написал 26 июня 2009 в 00:18
Для призрачности слишком неясно.)
Feedex
feedex Feedex написало 26 июня 2009 в 00:52
Ну вообще то он перед дверным проемом и это пар. Шутка, конечно.
На самом деле это призрак Белого Сталкера, и если вы его видели, то он скоро придет за вами...
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 26 июня 2009 в 11:53 [исправлен через 1 минуту]
Благодарю последних постеров за столь "содержательные" комментарии. Господа, если вам нечего написать по теме, то лучше помолчите, говностебки же попрошу тоже оставить при себе. Спасибо.
Dersu
Arnold Layne Dersu написало 26 июня 2009 в 12:30
Я как позитивист и эмпирист, говорю что там ничего нет и быть не может.
0
Ссылка | 1 отв.
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 26 июня 2009 в 15:28
Поясни почему.
RukiSalat
Даня Дейнеко RukiSalat написал 27 июня 2009 в 00:04
Если бы снимал на пленку, вопросы бы отпали сами собой ;-)
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 27 июня 2009 в 01:30
бред на цифру тоже можно заснять, а пленко в данном случае может засветица..
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 27 июня 2009 в 13:46
ChErT FD [ChErT696]
Ну я фоткаю на пленку, она может засветится если ее засветит солнечный свет или альфа-, бета, гамма- излучение в хорошей дозе получит пленка. все. Продемонстрируй нам призраков на цифре)
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 27 июня 2009 в 14:52 [исправлен через 50 секунд]
хз не искал предъявить не могу, но цифра намного чувствительнее пленки на всякие энергии... у нас в заречном аномальных мест нет... а в области есть, у отца все пленки от туда засвечены были, причем не просто потемнели, а не равномерно както, зеброй... и не надо говорить што мой отец неумеет фотать..
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 27 июня 2009 в 17:53
Я вот сеня попробовал поискать фотки призраков на цифру. ничего... только 15 самый известных фоток призраков. Одни ну просто уж явная фальсификация. Очень понравилась фотка одна.. из описания "пожар был в 1995 году, когда пожарные его тушили, хозяин сделал фотографию на свой мобильный телефон" нормально так, да? цифра в этом плане как раз не чувствительная. У твоего отца с затвором все впорядке было? по этому поводу напиши мне в личку. окей?
А поповоду фотки из-за который все началось, ну да там есть очертания конечно, но это скорее всего игра света и пара (или дыма)
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 27 июня 2009 в 22:19
с затвором все ништяк, я ща на этот зенит фотографирую... он пачти в идеальном состоянии....
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 28 июня 2009 в 01:16
Ты сам попробуй туда съездить и отщелкай одну пленку. ну чисто для проверки)
0
Ссылка | 4 отв.
RukiSalat
Даня Дейнеко RukiSalat написал 28 июня 2009 в 07:07
ну вы даете) всякая такая тема происходит из за хим. состава пленки.
ты это на цифру никаким хреном не снимишь! если получиться дам тебе $100000000000000000000000000000000000000000000000000))
и тем более на цифре чувствительность только имитируется за счет потери качества. так что не выпендривайся =)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 28 июня 2009 в 11:49
*зол* я не выпендриваюсь а предпологаю!!! цифры более высокий диапазон восприятия, она замечает инвракрасный и ультрофиолетовый диапазоны, поетому в моей башке и сложилось такое мнение!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 28 июня 2009 в 14:57
как раз наоборот, у пленки чувствительность к ИК, УФ и рентгену на кучу порядков побольше будет.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 28 июня 2009 в 12:25
я в августе туда собирался...
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 28 июня 2009 в 16:21
Вот и выложишь нам фотки с пленки)
RukiSalat
Даня Дейнеко RukiSalat написал 28 июня 2009 в 19:07
Ага) И пост не удаляйте. Интересная дискуссия получается) Может кто еще свое мнение выскажет)
HIGE
Оксана Громова HIGE написала 25 июля 2009 в 21:41
нуу кстати говоря похоже на призрака....
а по форме чуть чуть напоминает человека))))......
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 27 августа 2009 в 15:40
гитарист группы Scartown Михаил Tibo Виноградов
))))
Adolph
Алехандро Филин Adolph написал 17 ноября 2009 в 13:07
Пар не может быть. Фотограф что, вбок дышит?
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 17 ноября 2009 в 14:45
контуры просматриваются.
но на морозе бывает на объективе тонкий слой инея...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.