пани Лада написала 5 октября 2013 в 23:32 [изменен через 21 минуту] [ Назад ]

Наше лето. Часть 1. РНВ.

Расскажу про свое незабываемое лето.
ImageУ меня оно началось с поездки на РНВ. Утром шестого числа, наплевав на зачетную неделю, курсовые и долги, я вышла на трассу м5.

Поначалу дорога была неплохой, особо нигде не стояли, разве что под Юрюзанью (где давно пора повесить знак "Здесь не стопить).
Ближе к ночи мы добрались до окружной Уфы. Вот там мы застряли надолго (хотя поток был хороший, не то что в Карабше, который мы проскочили на удивление быстро). Выбраться оттуда мы смогли только к утру, пропащее место. А ближе к вечеру были в Самаре. Многих мы ожидали там встретить, из нашего города и из других.
Valera4yma стопил от Рязани. Это из его рассказа.
"Примерно в 20-30 я преодолев небольшой участок по трассе, добрался до отличной позиции перед заправкой, и левым поворотом. Солнце уходило плавно за горизонт, а я голосовал в желтой куртке. Через минут 20 остановился Лансер с прицепом. С драйвером мне по пути около 100 км до поворота на Ряжск, там где Ибредь. Военнослужащий в запасе, в звании полковника, служил на подводной лодке.
Рядом с местом, где меня высадили, оказывается, находится свиноферма и все их продукты жизнедеятельности сливают где-то неподалёку. Через час, когда уже начало смеркаться, остановилась фура или кислота, как я её назвал. МАЗ с цистерной двууглекислого газа. Рейс из Воскресенка в Тольятти и обратно
Проехали Жигулевск, Тольятти насквозь. Ему необходимо было поворачивать в Автозаводской район, мне далее. Тепло попрощались, пожелал семейного благополучия, до встречи. Время было около 10 часов утра. Решил погулять по городу, всё-равно ребята из Екб наверняка еще в пути, хотя и выехали утром прошлого дня.
Тольятти напомнил мне Евпаторию, улочками, дорогами, людьми, климатом.
Через 2 часа блужданий по небольшому городу я вышел снова на трассу, вышел за город, около 2 км. Остановилась деву, зелёненькая. Ребята, Саша и Миша, ехали тоже на фест, из Москвы. Растрещались, и 50 км пути как не бывало. Сказал, чтобы присоединялись к нашей компании, которая должна вечером собраться. В начале второго часа я начал катать по Самарке."

Потихоньку подтягивались ребята из Екб и Челябы, кто-то уже с утра гулял по Самаре. У меня же случилась долгожданная встреча с Valera4yma. Спустя долгое время общения по переписке мы накоец-то шли рядом друг с другом, с огромными рюкзаками за спиной по солнечной Самаре, собирая всех своих знакомых. Верилось в происходящее с трудом. Хотелось погулять, побольше увидеть, но для начала решили сбросить рюкзаки. С нашими свердловскими лазающими (TerraIncognita и AlexInferno) и не лазающими ребятами открыли крышку с видом на Волгу, только собрались слазить погулять, на площадку высыпали обитатели дома и начали возмущаться, опасаться разрушений и вреда.
Мы взяли все свое добро и ничтоже сумняшеся поставили палатки прямо в парке на берегу Волги.
Никто нас, кстати, не выгнал. Началось все с двух палаток, с утра их стало в два раза больше, плюс некоторые тела были на улице.
На следующий день мы поехали на сам фестиваль. До места добрались на электричке, а от нее с остановками на перекус и отдых до самой площадки.
Поставили палатку в поле и двинулись в толпу.

Восторг этот сложно описать. По официальным данным на фестивале было около 700 тысяч человек. Зашли мы под веселые песни Аквариума, ребята кружили хороводы, скакали, подпевали.
Валера подсадил меня на плечи, и, когда я повернулась назад, реальность снова стала нереальной. Конца людей не было видно. Сколько взгляду хватает - толпа и флаги. Мы подпевали до хрипоты, мы танцевали, пока могли стоять на ногах

Чем ближе было время выступления Rammstein, тем плотнее сдвигалась толпа. Мы находились метрах в 100 от сцены. Если бы не Валера, меня бы там точно задавили.
Несколько фот со страницы РНВ.

ImageImage
Rammstein отыграли полноценный концерт со всеми их приколюхами, традиционными издевательствами над клавишником, пиротехническими штуками. Толпа подпевала, "eshe" - просил Тиль, проносился вздох умиления и толпа подпевала ещё.
Агонь, в общем. Такой, что жар доходил о нас. Ближе к завершению выступления, под аккомпанемент одного лишь клавишника на черном рояле, Тиль исполнил медленную версию Mein Herz Brennt, мы танцевали, двое в огромной толпе, которая как будто исчезла в этот момент. В конце был восхитительный салют.
Мы вернулись к нашим палаткам, поужинали. Решили все-таки несколько часов поспать. Нас было пятеро в двухместной палатке Валеры.
С утра нам предстояла дорога. Мне - до Екб, Валере - до Мск.
Расставаться было невыносимо тяжело. Выйти на развилку дорог и отправиться в противоположные стороны. Тогда мы еще не знали, насколько волшебное лето ждет нас впереди. В следующих частях мы о нём расскажем в подробностях :)
Закрыт
deletant
deletant написал 6 октября 2013 в 00:14
Если соберусь духом, то про Кубану 2013 расскажу:
пани Лада PaniLada написала 6 октября 2013 в 12:30
deletant: вот!
Кто собирался слышала, а как прошло - нет :)
Он же вообще шесть дней шел
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deletant
deletant написал 6 октября 2013 в 13:46
PaniLada: Я билеты не покупал, а был невольным свидетелем этого праздника. Окунулся с головой в происходящее действо.
Мы всем семейством получали солнечные ванны в Солярисе и наблюдали как сторится сцена и вся инфраструктура. Съехать должны были до начала фестиваля, но решили посмотреть фейерверк в ночь на открытие.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 6 октября 2013 в 16:19 [исправлен через 2 минуты]
Опа, мои фотки внезапно о_О Я вот тоже собиралась написать бложек о своем лете и хотела их туда воткнуть... :) А так то ностальгия у меня по этому лету, хорошее такое было... и быстрое
пани Лада PaniLada написала 6 октября 2013 в 16:28
TerraIncognita: Давай! Ждем твоего отчета :)
С твоего фотика тоже много крутых фот, я помню, особенно с самого феста :)
Я вот тоже вчера писала, вспоминала эти дни, волшебно конечно. Я бы ещё раз их прожила :)
Заводской Кот Alchemyst написал 7 октября 2013 в 05:38
TerraIncognita: было весело, даа
упоротые тела бегают ночью по пляжу :)
Koloss
Соленье Koloss написал 6 октября 2013 в 17:21
И сразу так печально стало, что все это пропустил :(
пани Лада PaniLada написала 6 октября 2013 в 18:06
Koloss: пригоняй на следующий год
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Koloss
Соленье Koloss написал 6 октября 2013 в 18:21
PaniLada: дак само собой :)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 6 октября 2013 в 19:05 [исправлен через 58 секунд]
знакомые все лица :)
я с тем чуваком в свитере всю ночь водку пил, а потом приехали/пришли остальные и понеслосьЬЬ :)
пани Лада PaniLada написала 6 октября 2013 в 20:38
Alchemyst: так мы с тобой виделись что ли?
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 6 октября 2013 в 20:46
PaniLada: скандалы интриги расследования :)
Заводской Кот Alchemyst написал 7 октября 2013 в 05:36
PaniLada: ну наверное да. а Вон Настя, которая в очках, внезапно она из Омска и знает Зозика. И мы тут все вместе встретились и я долго въехать не мог, где я ее видел лол