vidik
написал 22 октября 2013 в 14:39 [ Назад ]

Подорож в Київ. Частина 5. Керчь, Симферополь, Днепропетровск

Мы проехали несколько тысяч километров автостопом, поездами, автобусами и паромами, спали в палатке на трассах, крышах и в полях, а теперь, открывается трап и мы выходим на берег Украины. Путешествие только начинается…

Конец четвертой части.

Часть пятая.

Когда мы вышли с парома, нам предстояло пройти таможенный контроль в Украину. И как-то так странно получилось, что уже все люди прошли контроль и вышли из здания с другой стороны (я в том числе), а Васи все не было. Я уже начал волноваться, прошло минут 10 и он наконец-то вышел. Как оказалось, его казахский паспорт очень долго и тщательно проверяли. Здесь тоже не любят казахов.
И вот мы официально в Украине и видим перед собой административное здание порта "Крым".

Конечно же, нам сразу нужно идти внутрь. Нам нужен пункт обмена валюты, местная сим-карта и информация о том, как добраться до Керчи.

Деньги нужно менять именно здесь - в порту. Курс - почти 4 к 1. Другими словами, за свои 4 рубля, вы получаете 1 гривну.

Здесь все еще говорят только по-русски и никакой разницы с Россией вообще не чувствуется, за исключением того, что у тебя начинается паника от того, что ты не знаешь, как пользоваться местными деньгами, часовым поясом и сотовой связью, качество которой - полный пиздец.
На улице есть мини-отель и кафе. Чтобы снять напряжение и обсудить план действий, мы отправились попробовать местного пива.

Познакомившись с одним хохлом, мы узнали, что нам нужно сесть на маршрутку и уже через 20 минут мы будем в городе Керчь.
Меня распирает изнутри, ведь мы в чужой стране и сейчас отправимся путешествовать по ней. Знаете это чувство, когда в другом городе и тебе нравится, что ты нихуя не понимаешь в нем, а здесь еще и другой язык и другой менталитет. Проявляется это во многих вещах, например, около туалета.

Первое время, тебя шокируют цены. Когда ты покупаешь пиво, а оно стоит 4,5 гривны, а местные называют это 4,5 рубля. Но маршрутки здесь такие же, как в родном Челябинске, поэтому заплатив за проезд, мы откинулись и спокойно попивали пивко, в ожидании прибытия в Керчь.

Маршрутка довезла нас до автовокзала. А вот и пришло время рассказать о том, почему я пожалел, что познакомился на пароме с мужиком...
Выйдя из транспорта я сразу увидел этого хохла и его жену с ребенком. Мы подошли к ним и завели диалог. Оказалось, что они тоже едут автостопом из России, с коляской (!).
Они предложили нам поехать вместе и как раз в этот момент к нам подошел другой мужчина и завел разговор. Оказалось, что он водитель, который приехал на микроавтобусе из Симферополя в Керчь по работе, а обратно едет пустой, поэтому предлагает нам очень дешево добраться в комфортном мерседесе до Симферополя. И в этот момент нашего хохла-автостопщика понесло.
ОН раскричался, обвиняя водителя в том, что он жулик и посылал его к хуям собачьим, а нам с Васей приказывал отойти от этого "наебатора", при этом, его речь изобиловала непонятными для меня словами, ибо хохол был очень коренной и самый настоящий. Мы оказались в неловком положении: мы не совсем понимали, что происходит и частично верили и водителю, что он нас не обманет, и нашему "другу", который наверно лучше знал обычаи в своей стране. Но посовещавшись тихонько, мы с Васей решили обидеть хохла и рискнуть уехать с водителем.

Как оказалось - мы были правы. Заплатив 200 гривен, мы поехали на очень удобном автобусике вдвоем, пили внутри пиво, курили, спали и ни в чем себе не отказывали. И знали, что нас привезут точно на место.

Возникла только одна проблема - водитель оказался радикальный мусульманин, а я атеист и ближе к концу поездки, мы с ним сцепились языками так, что вроде бы даже не попрощались, когда выходили из машины. А вышли мы уже затемно около вокзала города Симферополь. И с самого начала мы хотели остаться в этом городе переночевать, но посмотрев на кучку пьяного быдла, спящего бомжа и обоссаный вокзал, мы решили не задерживаться здесь и отправиться поездом в Днепропетровск. Нам очень повезло, потому-что поезд как раз отходил и мы почти на ходу успели в него запрыгнуть.
У вас должен был возникнуть вопрос: вроде поездка была автостопом, почему вы едете поездами? Дело в том, что в Украине очень дешевая железная дорога и почему-бы этим не воспользоваться, если мы хотим быстрее попасть в Киев?
Мы купили билеты в купе и зашли туда с перегарчиком, когда девушка-соседка уже легла спать. Конечно же, мы начали рассказывать ей, какие мы героические путешественники и первооткрыватели, а она послушав 10 минут наш пьяный бред и поулыбавшись, легла спать. Ну а мы? Мы в общем-то тоже.

Днем мы прибыли в Днепропетровск. Вышли из вокзала, развернулись к нему и сфотографировали.

Потолки в кассах вокзала и в главном здании вокзала:

Я очень сильно хотел побывать в этом городе, ибо с ним связана одна забавная история. Когда я только начинал встречаться со своей женой, я решил однажды пошутить и позвонил ей. Серьезным голосом я рассказал ей историю о том, что моя мама купила квартиру в Днепропетровске и мы переезжаем и никогда больше я с Юлей не увижусь. Естественно, моя девушка была в шоке и когда я перезвонил ей и рассказал правду, она пришла ко мне домой и напинала под жопу. С тех пор, когда она слышит слово "Днепропетровск", её немножко подбрасывает в воздух.
Как оказалось, этот город очень сильно похож на мой родной Челябинск, только чуть красивее. Когда мы зашли в первый же двор около вокзала, мы увидели замечательную приемку стеклотары.

Метрополитен Днепропетровска.

У любого москвича, при просмотре этой фотографии должны пойти слезы - это метро в час-пик. Я не шучу.

Когда пришел поезд и я зашел в вагон, там все было немного по-другому.

Но потом я вышел из вагона на другой станции и...

Как обычно, с нами начали приключаться разные истории. Когда мы вышли со станции, я услышал как звонит телефон. Сначала я подумал, что мне что-то подмешали в пиво, но потом увидел на стене таксофон.

Я взял трубку и слушал, как кто-то дышит и молчит. Понимаете, учитывая то, что в метро совсем нет людей, ты в чужом городе, а тут тебе звонят на таксофон и дышат в трубку, становится как-то не по себе.

Станцию назначения мы выбрали случайно и поднявшись на улицу, увидели перед собой палац IЛЛIЧА. Не нужно быть профессиональным переводчиком, чтобы понять, что это такое.

Около него стоит вот такой во интересный оголовок вентиляционной шахты метрополитена.

Ну а дальше мы отправились в центр города. Вот центральная площадь. Ну они во всех городах СНГ такие.

Мы совсем немного не успели в Киев на Евро 2012. В связи с этим мероприятием, по всей Украине была истерия по этому проклятому футболу.

Центральный универмаг. Внутри настоящий совок и все очень уныло. Но с торца здания есть украинский Макдак.

А знаете, для чего в поездках нужен Макдональдс? Нет, не поесть...

На улицах Днепропетровска висят вот такие космические таксофоны. Они мне очень понравились.

Мы не совсем поняли, что это такое, но когда увидели звезду Давида, решили на всякий случай сфотографировать здание.

И, как оказалось, не зря. Гуляя по улицам Днепропетровска, мы не раз встретили надписи подобного содержания. Антисемитизм процветает в этом городе.

Лично мне очень понравилась брусчатка по всему центру города и старые дома с лепниной. У меня в городе такого вообще почти нет.

Гуляя по улицам, мы постоянно удивлялись как дети каждой мелочи. Но особенно нам удивило то, что мы за полтора часа поисков так и не нашли обыкновенную столовую.
Зато мы узнали, что муж и жена, по-украински - "чоловік" и "жінка". Понимаете? Человек и женщина. Я так и знал...
Не найдя столовую, нам пришлось просто купить в палатке каких-то сосисок и сесть трапезничать прямо во дворе одного из домов в центре.
Я, например, покормил заодно кошечку.

А вот к деньгам Украины я так и не привык. Это настолько смешные, цветные и мелкие фантики, что их номинал абсолютно не чувствуется и тратятся они очень быстро.

Ничего удивительного, если вы будете ехать в трамвае, а в нем торгуют бактерицидными пластырями. Продавец очень угадал с товаром, ведь после трассы у нас все ноги были в мозолях и конечно же купили себе упаковку.

Мы вернулись на вокзал и сдали свои огромные рюкзаки в камеру хранения, чтобы посетить несколько крыш и поснимать город сверху. Но были настолько ленивы, что нашей первой крышей стала крыша дома с башенкой, на привокзальной площади.

Погода нас очень радовала почти всю нашу поездку, почти весь месяц. И здесь мы сидели на солнце и наслаждались видом.
Когда мы спускались вниз, я заметил в подъезде интересный лифт. Немного поковырявшись, мы открыли его и увидели классную старую одноместную кабину.
Нечто подобное я встречал позже в Ростове на Дону, но этот был намного круче.

Одним из самых интересных занятий на первое время, стало чтение всего, что написано на улицах.

Немного погуляв по улице, мы отправились на другую крышу, которую видели с предыдущей крыши. Должен сказать, что мы облазили все дома на этой площади.
Но это место выбрано было нами не случайно.

Самая большая проблема путешествия, как я уже говорил, электроэнергия. Вот и сейчас у нас заканчивалась зарядка ноутбука и смартфона.
Мы увидел на одном доме то, что нам было нужно и очень быстро оказались там. Вася сразу принялся за дело.

И уже через несколько минут у нас появилось место, где мы можем сидеть до ночи, заряжаться, наслаждаться видами и отдыхать.

Когда стемнело, площадь стала выглядеть еще симпатичнее. И опять у нас вечер, лето, теплый воздух, а ты сидишь на какой-то крыше в Украине и тебе вообще пофигу на все вокруг...

Когда я вернулся с фотоаппаратом, оказалось, что мой электрик слегка устал.

Но нам пора было уходить на вокзал за билетами в Киев и мы начали потихоньку спускаться.
Когда мы оказались внизу, стало понятно, что мы отключили случайно некоторые буквы рекламы и совершенно случайно там получилось вот такое слово.

Забрав вещи из камеры хранения и купив билеты в Киев, нам оставалось только с нетерпением ждать и радоваться как дети, что уже через считанные часы мы окажемся там, где мечтали побывать.
Мы познакомились с отличным мужиком, который встречал сына с поезда. Но ему до поезда тоже нужно было ждать очень долго. А вы должны понимать, что если есть два мужика, которым некуда спешить, а на улице лето, то все непременно закончится одним.

А пока я рассказывал товарищу о нашем путешествии и слушал историю Украины, мой напарник бегал по перрону и фотографировал вокзал города, который нам очень понравился.
И если честно, уезжать было даже как-то жаль, но нас ждала столица.

Ночью приехал наш поезд и мы отправились в Киев. В эту ночь мы с Васей не спали.

Конец пятой части.
deletant
deletant написал 22 октября 2013 в 20:06
"На улицах Днепропетровска висят вот такие космические таксофоны."

А еще на Днепропетровском Тракторном "ЮЖМАШЕ" выпускали изделия, которые на самом деле имели отношение к космосу, начиная с первых Королёвских Р-1 и заканчивая...
+10
vidik
vidik написал 23 октября 2013 в 08:38
deletant: это секретное было производство?