Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
ade
Злой написало 29 октября 2013 в 02:28 [ Назад ]

Эпоха застоя

Вот уже который вечер обновляю урбантрип и не нахожу интересных отчетов. Такое ощущение, что все, больше ничего нового не найдется. Кругом типовые коллекторы, типовые по конструкции военные сооружения, про бомбари и всякие заброшенные школы и прочие коровники даже вспоминать не хочется.
Что делать? Ну ок, в ближайшем зарубежье, в той же европе, есть хоть что-то, чем можно разнообразить эту тоску. А что потом?
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 29 октября 2013 в 02:33
А потом останется только спиться и уйти работать на зовод постигая безысходность.
rot
rot написал 29 октября 2013 в 03:05
А что потом?
а потом тебе станет все это безразлично
Antares
Antares написал 29 октября 2013 в 03:17 [исправлен через 27 секунд]
Лана тоже когда-то так ныла, а потом залезла на Энергомаш. Застой существует только в твоем восприятии.
+89
Ссылка | 21 отв.
ade
Злой ade написало 29 октября 2013 в 03:22
Antares: ну а хрен ли толку с того энергомаша, производство как производство
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 29 октября 2013 в 09:21
ade: она стала одной из самых известных мышей :)
Lana
Lana Sator Lana написала 29 октября 2013 в 09:18
Antares: это где эт лана так ныла? вроде никогда не жаловалась на нехватку объектов. на то, что самой лазить надоело, - случалось. но это личное дело, объекты тут непричем.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Antares
Antares написал 29 октября 2013 в 14:53
Lana: Вот здесь:
Image
+98
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 29 октября 2013 в 15:03
Antares: фотка красивая, но корректно ли ее здесь выставлять?
Lana
Lana Sator Lana написала 29 октября 2013 в 15:27
Antares: т.е. сначала ты неясно к чему меня упомянул в совершенно отвлеченном посте, а на просьбу обосновать свое утверждение (имеющее мало общего с правдой) не придумал ничего умнее, кроме как запостить мою фотку из бомбаря. интеллект, еба!
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Antares
Antares написал 29 октября 2013 в 15:42 [исправлен через 21 секунду]
Lana: На фото висит ссылочка, ведущая на цитату, которую я первоначально и имел в виду:
надо найти и отфоткать чего-нибудь грандиозное уже наконец, - надоела попса

Даже ты не помнишь о связи фото с этой фразой, а я помню! Вот тебе и интеллект!

Собственно, цитата с посылом ade: надоела попса - отфоткай что-нибудь грандиозное!
+9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 октября 2013 в 16:26
Antares: если честно, ссылочку не заметила. можно было ссылочку оставить ссылочкой, а не выё... способностью запостить фотку :)
но даже в таком случае - запись "надо найти и отфоткать" в собственном жж как-то совсем не похожа на то, что пишет здесь топикстартер. и на нытьё тоже не похожа :)

его посыл кратко можно понимать как "вы все тут не пишете ничего интересного уже который день ... наверное, ничего крутого больше не найдёте ... всё одинаковое, даже то, что многим из вас нравится ... что мне делать? я могу съездить за границу и разнообразить ваше типовое дерьмо ... но что же потом?" - и наталкивает на вопрос: чувак, а почему кто-то должен тебя развлекать?
+22
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ade
Злой ade написало 29 октября 2013 в 19:12
Lana: не, посыл в том, что все, что мы делаем - дно, и не приносит пользы человечеству
раньше я рассматривал это, как своего рода искусство - красивые и необычные снимки и т.п., но сейчас этого становится все меньше, в сети появляется все больше мусора и исчезает не только красота, но и необычность, потому как чем больше я исследую, тем больше убеждаюсь, что все уже где-то и когда-то видел
+19
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 октября 2013 в 09:37
ade: ты уж определись - искусство или исследования. Искусство/творчество - очень гибкая и в то же время хрупкая штука. Сегодня ты творишь уникальные шедевры, а завтра они - попса и никого не удивишь. Это нормально. Если хочешь нравиться - работай на это сам.

А если исследования и необычность, новизна, - то определись: для себя или для демонстрации? Россия огромна, и интересного в ней дохрена. И необычного тоже. Если ты перестал находить новое в этом хобби - не мешай искать его другим своими пессимистичными изречениями. Многие только начинают. Незачем им такое читать.
А есть еще те, кто давно начал и продолжает. Ты постишь очередной необычный отчет, а они лазают. Ты жалуешься на безысходность, а они лазают. Тебе надоест, а они будут лазать. Потому что им это интересно, а все пределы и упоры - только внутри самого исследователя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 30 октября 2013 в 18:02
Lana: а искусство и исследования бывают неразрывны
вот, например, глянь на сайт одного известного в узких кругах водолаза: clione.ru/gallery/observableuniverse - это искусство или исследования? И делает это чел для себя или для демонстрации? :)

А насчет того, что многие только начинают и им не стоит такое читать, несоглашусь. Каждый имеет право задуматься и переосмыслить свой путь. Я же никого ни к чему не призываю, просто опубликовал свои размышления.
rot
rot написал 30 октября 2013 в 13:36
ade:
все, что мы делаем - дно, и не приносит пользы человечеству
это хобби, а не работа, чтобы приносить кому то пользу, кроме как тебе самому
+45
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ade
Злой ade написало 30 октября 2013 в 17:56
rot: дело в том, что хобби или работа - это никакого отношения не имеет к полезности, бывает бесполезная работа, бывает мегаполезное хобби
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
rot
rot написал 30 октября 2013 в 19:28
ade: склонен считать, что хобби, которое приносит пользу- это лишь работа, от которой ты получаешь удовольствие
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 31 октября 2013 в 01:38
rot: ничего не понял
я получаю удовольствие и от работы и от хобби, просто так, без удовольствия, я ничем не занимаюсь
Korbi
Korbi написала 31 октября 2013 в 03:00
ade: бесполезное для кого? Если ты считаешь, что для тебя, то, полагаю, лучше его бросить. Если с точки зрения других - а не пофиг ли? Была бы в паре к нему полезная работа.
Korbi
Korbi написала 31 октября 2013 в 02:58
ade: просто красиво фотографируя, ты ничего нового не создаешь. А объекты когда-нибудь, да кончатся. А урбан - фотосайт. Естественно тут вскоре будет все в своем большинстве одинаково и обыденно :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 октября 2013 в 15:42
Lana: Кстати клёво получилось.
+43
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 октября 2013 в 16:28
Drol: да я ваще клёвая, но на фотках редко получаюсь хорошо. чаще - ужасно. только вот причём здесь это вообще. для торговли щщами (и прочими частями тела) есть многотомник фотосталкеров.
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 31 октября 2013 в 00:09
Lana: а где можно увидеть ещё фото с тобой с этого сета?
Angeek
Angeek написал 1 ноября 2013 в 00:49
Lana: фото действительно классное, не заморачивайся!
Vrem
Алексей Vrem написал 29 октября 2013 в 05:27 [исправлен через 1 минуту]
Здесь надо заметить, что "не нахожу интересных для себя". Это важно вот почему.

Дальше будет - тоже, что и раньше. То, что раньше поражало умы одного поколения, теперь начнет поражать умы следующего поколения.

И новое поколение будет открывать для себя новые старые места. А "старое" поколение просто приестся этим и будет жить дальше. Это всего лишь естественный ход жизни.

Кстати, я уже очень давно просматриваю блоги примерно в следующем режиме. Смотрю ленту новых блогов каждый день или через день-два, но только те блоги, которые набрали более 40-ка плюсов и еще блоги "любимых авторов". Остальные лично для меня смотреть просто нет смысла.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 октября 2013 в 06:01 [исправлен через 43 секунды]
Как пессимистично. А у некоторых это не перегорает и
1. Переростает в помощь музеям, раскопкам, поездкам в приграничные закрытые укрепрайоны и в конце концов различными связями.
2. Вот есть люди например: коллекционеры марок. Они там за сраную бумажку готовы платить огромные деньги. Хотя по сути на картинках одно и тоже. Да и не всегда красиво. Так и здесь-фанатизм.
3. Это не твоё-завязал, живёшь дальше уже без хобби.
4. Ты находишь что-то более грандиозное по масштабам и постигаещь дзинь :)
5. Пробуешь себя в руфинге и прочем.
6. Тебе просто это вкатывает и разнообразие можно увидеть почти везде :)
+31
Ссылка | 3 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 30 октября 2013 в 07:19
Drol: Как вариант - многие уходят из дигга чисто в страйкбол/фотографию. Это возможность видеть привычные бояны, и простейшие объекты с нулевой охраняемостью практически легально, не заморачиваясь уже поиском нового и проблемами с законом :) Много моих друзей завязало с полазками, пред этим составив себе список десятка "полигонов" для пострелушек или фотосетов, где и пребывают до сих пор со счастливыми улыбками :)
Лично мне подземка вообще не кажется унылой, любая. Все, что хотя бы метром ниже уровня земли - уже круто, даже если нет там кроме стен ничего. Оно разное, нет одинакового, просто приглядись.
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 октября 2013 в 13:17 [исправлен через 52 секунды]
RedXIII: Не знаю. Мне страйкбол помог легально посетить ряд ништяков по дню, таких как Соха например и перерыть всю документацию не оглядываясь на каждый посторонний шум или треск. Но дигг я люблю больше страйка :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 31 октября 2013 в 06:39
Drol: Я вообще не вижу своей жизни без дигга. Если заводы, учреждения, всякие дома, я просто люблю, то с подземкой и военкой какая-то мания :) Долгое время не мог определить, что из двух типов я люблю больше, подземка-таки победила :) Все сооружения ГО они так или иначе типовые, проекты-то были одни, и стандарты ГОСТ тоже были едины для их строительства, поэтому везде - залы, толкан, гермы, дизель и ФВУ. Но исполнение в каждом разное, где-то трубы из тонкой жести, где-то из мощного железа, где-то бочонки ФВУ большие, а где-то маленькие, девиаций много, надо просто уметь их видеть и получать от этого кайф :) Если чувствуешь, что уже не прельщает - завязывай лазать и все, не насилуй себя морально. А так помимо дигга у меня много увлечений, но все же лазать я больше всего люблю :)
TitaniK
Отрыв Герконов TitaniK написал 29 октября 2013 в 06:14
Как ни странно, но архив объектов то пополняется :)
0
Ссылка | 1 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 29 октября 2013 в 08:30
TitaniK: Архив - дно априори. Туда не заливают действующее и годное заброшенное. Если и есть офигенчики - то только в блогах
WarWolf
Север WarWolf написал 29 октября 2013 в 08:32
Тоже начинаю думать, что скоро все это в лету канет. Слишком много нового происходит в городе каждый день, и скоро эпоха погибших заводов, например, закончится, везде вырастут офисные помещения и супермаркеты.
-6
Ссылка | 8 отв.
VitteySTALKER
Виктор Жаворонков VitteySTALKER написал 29 октября 2013 в 14:04
WarWolf: А по моему уже так и происходит. Был завод (к примеру), закрылся, забросили, разграбили, отдали под склады. Вот обычная судьба многих таких объектов.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 октября 2013 в 14:05
VitteySTALKER: Когда-нибудь и современные заводы постигнет такая же учесть.
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
VitteySTALKER
Виктор Жаворонков VitteySTALKER написал 29 октября 2013 в 14:10
Drol: Легче купить за границей, чем производить свое.
WarWolf
Север WarWolf написал 29 октября 2013 в 14:20 [исправлен через 19 секунд]
Drol: когда это случится, очень сложно будет с клюкой и недержанием будет лезть через забор :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 октября 2013 в 14:23
WarWolf: Можно посещать абсолютно легально очень отдалённые места с экспидициями, заниматься исторической деятельностью. Да много вариантов если помыслить, тут уже от желания зависит.
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 30 октября 2013 в 21:00
Drol: именно, мы например по заданию Департамента Культуры Томской Области занимаемся поиском историчек, по наводкам согласуя наше пребывание.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 октября 2013 в 14:22
WarWolf: офисы и супермаркеты? лол
скорее в лету канет государство, чем заброшенное производство, которое наоборот станет превалировать в разы больше
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 29 октября 2013 в 22:54
kaskader: я про то, что сейчас банкротные помещения начинают осваиваться намного быстрее, чем это было раньше.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 29 октября 2013 в 10:34
Наигрался
Digger137
Kord Digger137 написал 29 октября 2013 в 12:11
Ещё как вариант - упарываться от безысходности и лезть во всякие УСы военные и спецухи метрошные, что же ещё делать когда вокруг все "типовое".
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 октября 2013 в 14:22
Да вы, батенька зажрались. Приходи на мою страничку, посмотри Абхазию Город Призрак Акармара, Шахты, Бункер, ГРЭС, места Аля Кризис-3, есть места, которые РАНЕЕ не публиковались здесь, ну что тебе еще надо? Зайди на страничку Николы Бочарова.. спецухи у него что надо, тоже ранее не публиковались.

А так в некоторой степени согласен, что тут кучи типичных отчетов с типичного говнобомбаря или зассанной военки от типичных школоблоггеров.
А так, как верно заметила госпожа Лана Сатор - всё тлен и всё типично.
Так что в какой-то степени ты прав. Но не волнуйся, щас съезжу кое куда и будет тебе такое разнообразие.

Вообще, если так рассуждать, что всё в мире одинаково, то зачем вообще познавать мир? Зачем тогда лететь в космос, если там тоже всё одинаково.
ЗЫ. Раньше любил природу фоткать, потом понял что всё одно и тоже, пока не попал в Абхазию
+19
Ссылка | 3 отв.
ade
Злой ade написало 29 октября 2013 в 19:08
Mulder: посмотрел твою Абхазию, да, объект А - весьма интересно, надо будет сгонять, хотя и видел похожие по конструкции не раз
отчеты Бочарова видел, ну спецухи как спецухи, гермы, тюбинги и т.п., все вполне себе одинаково, не понимаю, откуда такой ажиотаж

по поводу космоса я с тобой не соглашусь, исследовать космос - клево, там много нового и можно сделать массу открытий, полезных для человечества, одно только заселение Марса достаточно перспективно
а вот с заброшенным - как раз наоборот: мало того, что не я это придумал, не я спроектировал и построил, так я еще и прихожу тогда, когда людям это перестало быть нужным...
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 29 октября 2013 в 23:20
ade: Ну.. я рад что тебе все еще многое не безразлично.
А вообще, не стоит думать что всё тлен. МЫ ВСЕ проходим эволюцию своеобразную... от любопытствующего до дипрессивного...
Абхазия на меня очень сильно повлияла. После нее скажем так меня не привлекают сраные говнобомбари и всякие мелочные говнозаброшки. Хочется чего-то большего.
Vakhan
Vakhan написал 29 октября 2013 в 23:35 [исправлен через 1 минуту]
ade:
мало того, что не я это придумал, не я спроектировал и построил, так я еще и прихожу тогда, когда людям это перестало быть нужным...
Хм ну конкретно в этом я и вижу для себя привлекательность - как раз когда все покинули объект который стал никому не нужен - именно с этого момента он нужен мне,так как только щас он приобрёл свою эстетическую привлекательность.. какое мне дело что нужно другим? свои предпочтения я строю не копируя с других а прислушиваясь к себе.Ну то есть большинство людей не видят красоты там где вижу её я,это их проблема что они слепы.
FliXis
FliXis написал 29 октября 2013 в 20:38
Урбан тут ни при чем, это просто тебе теперь все это уже практически безразлично. Есть еще куча всего другого, это нормально. :)
cast
Кэст Владимирович cast написало 29 октября 2013 в 22:52
Вроде ж обещали расселить 400 моногородов :)

Ну и к тому же всякие латиносы и ниггеры будут наращивать добычу ресурсов, и русские залежы станут никому не нужны

Так что еще не все потеряно
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 октября 2013 в 23:03 [исправлен через 41 секунду]
Это нормально. Ничего интересного, потом адов срач (коим может стать эта тема), ничего интересного, хорошие отчёты, ничего интересного, куча отчётов из различных путешествий и так далее.
Нынешнее затишье вполне может быть связано со всеобщим завалом в институтах\на работе, кстати. И вообще осень, у многих сплин
+6
Ссылка | 1 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 29 октября 2013 в 23:18
Darky: Это тепловое распределение скоростей электронов и последующая группировка их в пучке: то ничего интересного, то много вкусностей, и так раз за разом.
Vakhan
Vakhan написал 29 октября 2013 в 23:26
Для начала надо принять то что ничего вечного нету.Важное качество - уметь отсекать привязанности и понимая что какая-то тема умирает: увлечение/отношения с близким человеком/работа - суметь найти новое вдохновение,иначе можно навсегда остаться в прошлом и полюбить разговоры начинающиеся с фразы: - "вот в наше время..." и оставаться слепым здесь и сейчас ко всему многообразию окружающего мира.
SandA
Devil Devilov SandA написало 29 октября 2013 в 23:27
"Так вы что, исписались?" Не ссы, все пройдёт. Просто займись пока более полезными делами, добейся чего-нибудь в обыденной жизни. А зов ещё прозвучит для тебя, и ты, бросив все, также поскачешь в говнобомбари, на заводы и прочая-прочая...И будешь безмерно счастлив :)
0
Ссылка | 19 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 30 октября 2013 в 00:37
SandA: кстати, да. Если поднадоело, надо просто отставить это "лазание" и жить "бытовыми" проблемами. И посмотреть через нек. время - если сильно болеешь этим, опять захочется куда-то лезть. Обычно так и бывает.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
ade
Злой ade написало 30 октября 2013 в 02:15
Vrem: бытовыми проблемами нельзя жить, должна быть какая-то цель, тогда, на пути к ее достижению, бытовые проблемы просто перестанут быть заметны
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 октября 2013 в 09:42
ade: заведи семью. Если тебе не удалось сделать ничего полезного, по твоим же рассуждениям, - может, хоть от твоих детей будет польза :) вот тебе и цель. Простая цель для тех, у кого нет других далеких намерений
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 30 октября 2013 в 17:57
Lana: рано мне, нечего плодить нищету
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 октября 2013 в 20:26
ade: Утопия, доступная мало кому
Я читала в газете "Троицкий вариант" (это весьма хорошая научно-популярная газета) про некого физика, чью фамилию, к стыду своему, забыла. Так вот, у него была своя комната, где была его установка, на которой он проводил опыты. Жил он в той же комнате, спал на поставленной там же раскладушке, и ему было восхитительно. Правда, до 40 он не дожил.
Но у большинства таких условий для достижения цели обычно нет - потому что есть быт, потому что стыдно в 20+ лет не работать, сидеть у родителей на шее и усердно не замечать это за целью
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
ade
Злой ade написало 31 октября 2013 в 01:41
Darky: ну в 20 лет да, а в 25 уже человек обычно что-то из себя представляет, есть профессия, отдельное жилье и т.п., а вопросы быта тоже не сильно напрягают, так как сейчас все делает техника: посудомойки, стиралки, роботы-пылесосы
Появляется куча свободного времени, которое надо занять и которое не хочется провести бесцельно
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 октября 2013 в 17:11
ade: У тебя смешались в кучу кони-люди
Во-первых, наличие профессии не означает наличие достаточного заработка, да. У меня есть профессия (хотя сейчас получаю поствузовское образование), но моя ставка - 6370 рублей (это около 23 долларов, и я не шучу). Правда, моя зарплата складывается ещё из нескольких параметров, но на выходе всё одно не бог весть какая сумма. Во-вторых, наличие отдельного жилья зачастую сильно зависит от пункта предыдущего. И даже есть если деньги на съём, найти нормальную во всех смыслах квартиру за адекватные деньги не просто тяжело, а даже ближе к очень тяжело.
В-третьих, ты слишком узко берёшь понятие "вопросы быта". Это и вышеперечисленное, включающее бОльший объём работы для бОльшего заработка, форс-мажоры и просто усталость от работы. Да, техника - это прекрасно, но посуду и одежду в машинки надо грузить, а также доставать, расставлять по местам\развешивать сушиться, одежду в идеале ещё и гладить. Есть тоже надо готовить ну хотя бы путём пихания еды в микроволновку.
Появляется куча свободного времени, которое надо занять и которое не хочется провести бесцельно
Это прекрасно и удивительно, но вообще оно есть и у тех, кто занят работой, бытом и ещё чем. Вопрос в грамотном планировании
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 31 октября 2013 в 17:22
Darky: но моя ставка - 6370 рублей (это около 23 долларов, и я не шучу).

таки шутишь. это 230 долларов
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 октября 2013 в 17:26
Shigure: Таки я долго делила и умножала в уме, и таки, походу, у меня уже катастрофические проблемы с математикой. Пора покупать математику для 5 класса :(
Ну вот и славно, это хоть подостойнее выглядит. :)
ade
Злой ade написало 31 октября 2013 в 17:30
Darky: под профессией я понимал не диплом, а то, что человек умеет делать и в чем он действительно хорош
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себе

не знаю, насколько в москве тяжело все с ценами, но 23$ выглядит вполне нормальным рейтом, у нас при рейте в 10$ люди вполне себе живут

у нас однокомнатная квартира в приличном состоянии стоит примерно $400 в месяц (да-да, Минск :)
по времени - на поддержание такой квартиры в чистом и аккуратном состоянии, имея в наличии только стиралку, тратится пара-тройка часов в неделю
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 1 ноября 2013 в 02:32
ade: я нефтяник, делаю свою работу хорошо, мне она очень нравится(поэтому только не увольняюсь), но денег нет. Так что перечисленные тобой параметры не показатель.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 02:58
SandA: нефтянник? странно, знакомые вполне нормально зарабатывают на нефтедобыче, уезжая по нескольку недель в Россию

может, тебе просто контору сменить?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 1 ноября 2013 в 06:26
ade: нефтедобыча и нефтепереработка разные вещи
Vakhan
Vakhan написал 1 ноября 2013 в 10:21
ade:
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себе
Нет,деньги будут такие в которые оцениваеться твоя работа в плане востребованности на рынке труда и не зависит от величины твоей любви к делу которому ты занят.Например чувак любящий ремонтировать ламповые телевизоры и какой-нибудь нано-ковырятель,оба одинаково любят свой дело но одно дело уже лет 20 не востребовано а у другого огромные перспективы..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 12:47
Vakhan: профессия-то у них одна - инженер-электроник, или что-то вроде того. А вот то, насколько каждый из них сумел прокачаться в технологиях и не отстать от прогресса - признак мастерства и развития
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 ноября 2013 в 17:19
ade:
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себе
Далеко не всегда. Даже скорее в качестве исключения. Либо получаются не очень честные методы получения сабжа, вроде благодарности от пациентов врачам, либо дополнительные усилия.
не знаю, насколько в москве тяжело все с ценами, но 23$ выглядит вполне нормальным рейтом, у нас при рейте в 10$ люди вполне себе живут
Меня выше уже поправили - таки 230, я естественнонаучник и не умею считать
Но так то у вас, а то у нас. Этой суммы хватит в тютельку, чтобы оплатить ЖКХ, электроэнергию, проездной в метро на 60 поездок и продуктов на две недели на одну себя. Всё.
у нас однокомнатная квартира в приличном состоянии стоит примерно $400 в месяц
Съём? Ок, в Москве - от 1000 (ну это, 30000 рублей, я же правильно посчитала в этот раз? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 23:52
Darky: врачам и у нас не сладко, большинство отрабатывают распред и идут работать в частные клиники, либо остаются в больницах на 0.5 ставки, а на остальные 0.5 - в частные клиники

если у тебя не рейт 23, а 230 в месяц - это вообще печаль, я бы на твоем месте уже начал что-то срочно менять
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 ноября 2013 в 18:15
ade: Ну и у нас такое популярно

Пока не получу сертификат - капитально менять что-либо сложно. Да и не хочется, ибо специальность свою я обожаю, и коллектив хороший, и место работы. Плюс, повторюсь, спасает то, что 230 - это ставка, а я получаю ещё деньги от фондов ОМС и платных услуг
Впрочем, судя по отзывам коллег, у меня после трудоустройства и так зарплата поменяется к лучшему :)
Vrem
Алексей Vrem написал 31 октября 2013 в 03:32 [исправлен через 45 секунд]
ade: допустим. Но, думаю, урбекс вряд-ли может быть достойным вариантом такой цели. То есть, "лазание" - не то, что должно быть целью в жизни, не более чем дополнительным небольшим увлечением.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 29 октября 2013 в 23:30
Неюзаных мест осталось еще на несколько поколений прост расширяй географию полазок.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 30 октября 2013 в 02:00
Годно, надо запомнить. Когда станет совсем скучно, пойду тоже в какое-нибудь сообщество разгонять всем, что они делают херню, от которой нет никакой пользы или толка. Универсальный вброс.
0
Ссылка | 6 отв.
ade
Злой ade написало 30 октября 2013 в 02:14
Svaboda: ну а реально, ведь сдохнем примерно через столько, сколько уже прожили. Люди в космос летают, изобретают новые лекарства, заботятся об экологии. А что останется после нас?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Xaolas
Xaolas написал 30 октября 2013 в 02:19
ade:
А что останется после нас?
Ну так займись чем-то общественно полезным. Меня лично пока всё устраивает, чего дебаты тут разводить то
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 30 октября 2013 в 02:36
Xaolas: если тебя все устраивает, думаю, даже не стоило заходить в этот пост
Svaboda
Алёна Svaboda написала 30 октября 2013 в 08:18
ade: Большая часть человечества в глобальном смысле просто зря коптит небо, а многие даже во вред. Нельзя ожидать от группки людей со странными интересами вдруг повышенной сознательности и полезности. В то же время можно заботиться об экологии и под землей, было бы желание. При чем степень позитивного влияния окажется куда выше, чем у десятка чиновников, должных этим заниматься по своей прямой обязанности. Да и никто не мешает придумать еще какие-то не столь очевидные способы принесения пользы, фантазию только подключить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 октября 2013 в 20:28
Svaboda:
Нельзя ожидать от группки людей со странными интересами вдруг повышенной сознательности и полезности.
Особенно через эти странные интересы
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 октября 2013 в 20:27
ade: Это так звучит, как будто только годные залазы и интересные темы оставляют след в истории
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 30 октября 2013 в 12:14 [исправлен через 13 секунд]

Я Д'артаньян, а все пидарасы?

Очень интересная позиция. Вокруг одно говно, поститки не очень, объектики не очень...
Почему же вы не постите шедевры?! Почему не развлекаете царя?!
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 30 октября 2013 в 21:58
С хорошей компанией и в гнилой бомбарь поход в радость.
+65
Ссылка | 11 отв.
ade
Злой ade написало 31 октября 2013 в 01:43
Shigure: а с той же компанией посидеть за чашкой чаю, покурить кальян и поиграть в покер еще приятнее, но вопрос-то был не в этом
+9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 31 октября 2013 в 02:18
ade: с хорошей компанией гнилой бомбяк забичевывается в кальянную :)
+9
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ade
Злой ade написало 31 октября 2013 в 02:38
Digger137: зачем? в квартире всяко уютнее
+12
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 31 октября 2013 в 22:19
ade: вот в этом пунктике и прослеживается различие между лазающими и не лазающими :) Хотя гнилой бомбяк конечно же фу и лучше не гнилой :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 03:00
kaskader: да ладно, всяко удобнее. есть нормальный стол, постоянно горячие чай-кофе, диванчики-стуль, опять же, девчонок пригласить не стыдно
ну и в бомбарь тащить кальяны, термосы, карты, покерный набор, настольные игры - не, не удобно
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 1 ноября 2013 в 08:10
ade: я с этим не спорю
Зато в бомбаре "атмосфера", а в нормальном - все тоже самое + "атмосфера"
И как показывает жизнь, большинство лазателей не могут под такие мероприятия выделить квартиру, так что еще дин плюсик за второй вариант
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 12:50
kaskader: в квартире точно такая же атмосфера, если конечно, квартира не находится на 10км выше уровня моря :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 1 ноября 2013 в 16:10
ade: кавычки спецом для таких толстяков поставил, но ты толще кавычек оказался :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 ноября 2013 в 17:20
ade: Зачем ты тогда вообще лазаешь, если всё самое лучшее - в квартире :)
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 23:54
Darky: всему свое время и место, фотографировать и смотреть уникальные природные и техногенные места - в полазках и путешествиях, сидеть с друзьями - бары, кафешки, квартиры - это когда холодно
я просто понимаю, что каждое место имеет свое предназначение :)
Digger137
Kord Digger137 написал 31 октября 2013 в 22:40
ade: не всегда есть возможность устраивать кальянную в квартире.
Korbi
Korbi написала 31 октября 2013 в 03:30
Digger137: Ничего нового, говоришь? Ну не знаю. Еще много мест, изучением которых не занимается практически никто, по разным причинам. Как правило потому, что с ними реально работать и много думать надо :Р То, что они не интересуют лично тебя - другой вопрос.

Типовые? В половине случаев объект обзывается типовым и унылым просто потому, что кроме этого самого "типа" объекта попавший туда человек ни в чем особо не разбирается, лишь оценивает внешний вид. Да, фоткать его может и не интересно, ведь "такого же" много. Но дигг ведь не только в тупом фотодроче... Я вот в метро нихрена не смыслю, для меня что красный узел, что еще какая-нибудь спецуха - один хрен... А для кого-то они безумно интересны и уникальны. И спасибо людям, которые могут эту уникальность приоткрыть для других :) А всеми любимые здесь бомбари из такой позиции - вообще говно.
+20
Ссылка | 11 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 31 октября 2013 в 22:46
Korbi:
Ничего нового, говоришь? Ну не знаю. Еще много мест, изучением которых не занимается практически никто, по разным причинам. Как правило потому, что с ними реально работать и много думать надо :Р То, что они не интересуют лично тебя - другой вопрос.
Так я этого и не говорю. Ты это мне хотела написать, или кому-то другому ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 1 ноября 2013 в 00:49
Digger137: ой, это ко всему посту было. Предыдущий адресат почему-то сохранился...
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 03:02
Korbi: приведи примеры мест, изучением которых никто не занимается

а про метро - есть же учебники и служебные доки, давно в публичном доступе, поищи на трекерах, прочитаешь - все станет прозрачно
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Korbi
Korbi написала 1 ноября 2013 в 04:50
ade: ну ты попросил, о конкретике я здесь лучше даже промолчу. Не то что никто, но почти никто. Или почти безрезультатно. Но они есть :) Всяческие места, не входящие в стандартные категории объектов, хотя не единственные в своем роде. Кроме того, есть немало исторических сооружений. Не речек, нет. В других областях дигга, уверена, тоже найдется немало.

А метро мне просто не особо то и интересно. Что надо было, читала.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 05:16
Korbi: примеры? я не верю что какие-то места не изучаются людьми, а если и изучаются, то безрезультатно
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Korbi
Korbi написала 1 ноября 2013 в 05:43 [исправлен через 4 минуты]
ade: ну не верь... Кидать их фото мне дороже будет.
Хотя вот, просто для примера. Москва. Портал. Кирпичный. Но не речной. Поищите :) Хотя раньше там было больше... Это что касается исторички.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 05:58
Korbi: что ты имеешь в виду под "не изучается людьми"? он был построен людьми.
или что не известно сейчас? предназначение? технология постройки?

ты как-то обрывочно излагаешь мысли
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korbi
Korbi написала 1 ноября 2013 в 06:49
ade: имеется ввиду, диггерами последних поколений. До людей ты уже сам обобщил.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ade
Злой ade написало 1 ноября 2013 в 12:54 [исправлен через 27 секунд]
Korbi: я не знаю особенности "изучения" в Москве, но насчет диггеров последних поколений - очень интересно, вроде в РФ одним из первых в диггерстве был вадмих, он жив здоров и относительно молод, о какой смене поколений идет речь?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 ноября 2013 в 12:59 [исправлен через 11 секунд]
ade:
в РФ одним из первых в диггерстве был вадмих
мне кажется, вадмих был одним из первых публичных диггеров ("опубличенных"), чем немало навредил своим современникам и их последователям )
Korbi
Korbi написала 1 ноября 2013 в 16:26
ade: он был далекооо не первый. Между лазающими и лазавшими.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.