220Volt
High Voltage написал 31 декабря 2013 в 00:11 [изменен через 4 дня] [ Назад ]

Путешествие по Алтайскому краю и республике Алтай. Часть 4.

Привет друзья! Прошел ровно месяц с написания мной предыдущей части отчета о нашем летнем велопутешествии по Алтайскому краю и республике Алтай. Сегодня я уволился с работы и у меня выдался свободный вечерок, по этому я спешу поделиться с Вами новой историей о поездке. Приятного чтения!Image

После удачного завершения автономного пешего похода на Шавлинские озера, мы переночевали в Чибите на турбазе, а днем собрали свои пожитки в велосипедные рюкзаки, забрали байки и рванули по трассе М52 в сторону границы с Монголией. Целью нашего главного маршрута был поселок Курай и место, которое называется - "Курайская степь". Степь эта представляет собой дно достаточно глубокой межгорной котловины, находящейся на высоте 1500 - 1600м над уровнем моря, имеющей до 20км в поперечнике, окруженной с юга Северо-Чуйским хребтом, а с севера - Курайским. Расстояние в 40км мы преодолевали два дня. Виной этому был поселок Акташ. Все дело в том, что в Чибите всего пара полупустых магазинов и нет кафе, а в Акташе полно и того и другого. Мы застряли в Акташе на пол дня. Сначала мы устроили себе праздник живота, потом прошлись по магазинам и к закату выдвинулись в сторону Курая. По дороге мы встретили велосипедистку ВНИМАНИЕ!!! из Кембриджа! Она путешествует одна уже два месяца, слабо говорит по Русски. Пообщавшись с ней на ломаном Английском, мы узнали, что она едет из Якутии через Монголию на Телецкое озеро. Расстояние неимоверное! Нам, двум мужикам, даже стыдно стало. Распрощавшись с новой знакомой, мы хорошо втопили, но хватило нас не на долго и спустя пару километров, мы спрятавшись за пригорком, разбили лагерь. Фото после встречи с отважной велосипедисткой:ImageПроснувшись с утра и крепко позавтракав, мы втопили по Маршруту и к обеду уже подъезжали к поселку Курай. Пару раз за день попали под кратковременный дождь, но в целом погода была отличнейшая! А теперь пейзажи Курайской степи: ImageImageImageСпустя час небольшой фотосессии, погода начала портится и небо затянули тучи. Влад на подъезде к Кураю:ImageА эти фото от Влада, я на фоне старой лиственницы:ImageImageВъехав в Курай, мы первым делом направились в магазин. Там поболтали с пьяными Алтайцами, купили продуктов и поехали в степь, дожидаться хорошей погоды. Мы хотели снять вид на Северо-Чуйский хребет, но он был затянут облаками и мы ограничились фотографией себя в сумерках и легли спать. Фото от Влада:ImageНочью погода окончательно испортилась, было холодно, шел дождь и мы спрятали свои носы в спальные мешки как можно глубже. Видео:
С утра погода улучшилась, но Северо-Чуйский хребет так и не открылся нашему взору. Влад уехал в магазин, а я снял еще один ролик:
Потом я пытался убить время, вылез позагорать и чуть не словил клеща. Откуда он тут взялся? Тут даже травы высокой нет. В общем еще один день был потрачен, а красивых фотографий не прибавилось. Уже после заката мы обнаружили, что облачность над Северо-Чуйским хребтом растворилась и он предстал пред нами, посыпанный свежим снежком. Мы похватали камеры и босиком побежали снимать пейзаж:ImageЭто был обычный вечер 16-ого августа 2013-ого года, в Курайской степи пошел снег! Сделав кадр, мы залезли в палатку и со спокойной совестью провалились в сон. Утро наступило, а с ним и хорошая погода. Мы сняли лагерь и поехали назад, в сторону поселка Акташ. Наш главный маршрут был закончен! Немного отдалившись от поселка Курай, решили сделать пару кадров и застряли с фотосессией часа на 4. Пока фотографировали, сломался и мой штатив. Он был стар и дышал на ладен, по этому я не придумал ничего лучше, как выкинуть его в ближайшем населенном пункте.ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageПосле фотосессии решено было двигать в Акташ, в кафе. Еле доехали туда. Когда солнце стало садиться, сильно похолодало. Мы надели на себя всю одежду но все равно сильно мерзли. К темноте мы доехали до Акташа, поели и Влад предложил ехать в Чибит, на турбазу, а там подзарядить фототехнику и телефоны. Платить за стоянку на турбазе мы не хотели и решено было поставить палатку за территорией турбазы, но под покровом ночи пробраться на туда и подключиться к розетке. Расстояние было не большое и спустя 40 минут, мы были в Чибите. В темноте поставил палатку на берегу реки, Влад пошел искать розетку, а я залез в спальник и провалился в сон. Так и закончилась четвертая часть моего рассказа. Отчет я написал очень быстро, практически на одном дыхании, не судите строго.
Yennefer
Электропоезд Пассажирский Yennefer написала 31 декабря 2013 в 00:31
Ширик решает. :) красотища!