Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Insider
написал 22 января 2014 в 16:42 [ Назад ]

Кто там? Откройте, СВАИ!

МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Свая пробила тоннель между станциями московского метро «Автозаводская» и «Коломенская». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в управлении столичной подземки.

«Свая находится в габарите пути и мешает движению поездов», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что в результате случившегося никто не пострадал. «Все люди выведены из остановленных поездов», — заметил представитель управления.

news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/16601910/?frommail=1
Korg
Уайт Спирит Korg написал 22 января 2014 в 16:55
Это старая московская забава
+149
Ссылка | 2 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 22 января 2014 в 18:30
Korg: помню-помню. Было дело :) В паре поездов впереди меня :) Тогда все встало мертво в метро, приходилось добираться на маршрутках, вообще ппц :) Такой шум был, автобусы бесплатно даже некоторые ходили, я тогда олимпиады в институт сдавал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 января 2014 в 12:28
AlexDoomer: чудом выжил
Lana
Lana Sator Lana написала 22 января 2014 в 17:02
забить сваю в тоннель на открытом перегоне - это надо постараться
+4
Ссылка | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 22 января 2014 в 18:19
Lana: У самих то станций перегон закрытый. Только через некоторое время перетекает в открытый.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 22 января 2014 в 17:21
фото бы... интересно посмотреть как это выглядит :)
littlewiz
Космический Археолог littlewiz написал 22 января 2014 в 17:55
Так это ж нормально для московских строителей, не первый раз уже! :)

www.newsru.com/russia/19mar2006/cvaya.html
+4
Ссылка | 7 отв.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 22 января 2014 в 18:02
littlewiz: Ура, хоть старые, но фотографии :)
Image
Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 22 января 2014 в 18:04
N191119: Охренеть О_о
Smile
Smile написал 22 января 2014 в 18:25
N191119: вагон стоял что ли?
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 22 января 2014 в 18:30
Smile: ехал, пробили так. Вроде на зеленой ветке. В паре поездов впереди меня :) Тогда все встало мертво в метро, приходилось добираться на маршрутках, вообще ппц :) Такой шум был, автобусы бесплатно даже некоторые ходили, я тогда олимпиады в институт сдавал
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Smile
Smile написал 22 января 2014 в 18:37
AlexDoomer: не, ну если на ходу в поезд вбить сваю то он по инерции еще пройдет дальше. А тут как будто поезд стоял или при пробитии сразу же остановился. Ни тебе рваного смятого металла, ни значительных разрушений. Ну дырка с торчащей сваей, ну светильник отвалился, ну поручни немного оторвались и помялись.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 22 января 2014 в 21:48
Smile: первую сваю вбили до поезда, поезд в нее врезался и остановился. Вторую вбили в крышу вагона уже стоящего поезда.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 23 января 2014 в 22:13
alQaeda: Добить решили :)
ADigg
ADigg написал 22 января 2014 в 18:15
Одна и та же ветка, бедная...
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 18:43 [исправлен через 5 минут]
Уже было, в марте 2006, тогда родилась шутка:
"Лужковские строители в минувшие выходные установили новый рекорд: они пробили тоннель московского метро и повредили поезд. Этого не смог сделать за всю войну ни один летчик люфтваффе. В остальном их деятельность схожа...". :)
+38
Ссылка | 64 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 19:02
Baron: Летчики Люфтваффе тоже строили Москву?
-7
Ссылка |  ↑ | 63 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 19:13 [исправлен через 1 минуту]
Insider: Они не строят, они уродуют. Зайди на сайт "Архнадзора", для общего развития. :)
Ссылочка вот: www.archnadzor.ru/ если искать лень.
+3
Ссылка |  ↑ | 62 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 19:18
Baron: архнадзор идет в пешее эротическое путешествие , большинство хочет жить в современном благоустроенном городе , с современной инфраструктурой , а не среди сомнительных памятников и пережитков старины, а чтобы создать что-то новое нужно разрушить старое.
-49
Ссылка |  ↑ | 61 отв.
Vakhan
Vakhan написал 22 января 2014 в 19:34
Insider: Тут стоит сбанальничать: люди не ценящие корни и своё прошлое по факту не будут иметь фундамента построить и иметь достойное будущее.. во всех смыслах.
+37
Ссылка |  ↑ | 55 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 19:38
Vakhan: то есть теперь вообще ничего не сносить? а мусор то хоть выбрасывать можно? какое отношение к корням имеют разваливающиеся здания со сгнившими коммуникациями?
-4
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
rot
rot написал 22 января 2014 в 19:54
Insider:
то есть теперь вообще ничего не сносить?
что за крайности? к тому же, никто не мешает поддерживать памятники архитектуры в хорошем состоянии
Vakhan
Vakhan написал 22 января 2014 в 20:00
Insider: Смысл в расширении территории москвы в разы и строительство развитой инфраструкткры на новых территориях для возможности изолированного существования без надобности в поездках в исторический центр,тогда он легко может быть сохранён.

Строить новое предварительно полностью снеся старое это как убить родителей с целью завладеть их имуществом.
+34
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 20:14
Vakhan: тогда все на защиту хрущевок и ракушек! Это таеие же памятники эпохи!
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 20:24 [исправлен через 8 минут]
Insider: Хм, наши "хрущёвки" по сравнению с "социальным жильём" во многих ЗАПАДНЫХ странах (праджектами) - верх комфорта и благоустроенности. Раздельный санузел! Ванна! Страшно сказать - БАЛКОН! :) Свою задачу как "социального жилья для малообеспеченных" они успешно выполнили и продолжают выполнять в ХХI веке. Так, для общего развития: вот в таком "жилье" проживают КОРЕННЫЕ американцы в Нью-Йорке: samsebeskazal.livejournal.com/273087.html Правда, нигги. :) Но такие "квартиры" есть и на Манхаттане... "для белых".
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 20:31
Baron: у нас полно народу живет в коммуналках , считай таже комната.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 20:39
Insider:
у нас полно народу живет в коммуналках , считай таже комната.
Коммуналок в домах дореволюционной постройки практически уже не осталось. Их очень активно расселяли с начала 90-х, снося перегородки и восстанавливая "господское жильё" как оно было до переделки квартир в коммуналки. А это уже такой уровень комфорта, который и сейчас мало кому по карману. :) Огромная кубатура, трёхметровые потолки, лепнина, огромные ванные комнаты, чёрный ход для прислуги и т.д и т.п. На Пречистенке и Остоженке много таких "восстановленных" домов, стоимость жилья там зашкаливает.
Erebus
Алексей Erebus написал 22 января 2014 в 21:37
Insider: не путай жопу с пальцем. Сраную коробку и дом 19го века с обширной историей.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 21:39
Erebus: в этих домах от 19 века осталось одно название
Insider
Insider написал 26 января 2014 в 03:25
Vakhan: Оставлять эти дома это как копить в квартре годами мусор , никогда ничего не выбрасывая , превращая квартиру и город в помойку
-17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 26 января 2014 в 15:57
Insider: оставлять ненужные вещи,а не выбрасывать их - это пережиток совка, "а вдруг пригодится"?
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 января 2014 в 20:30
Vakhan: А на кой чёрт нужны полусгнившие бараки, где пару раз был какой-то знаменитый человек? Какая там культура то?
+25
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 22 января 2014 в 20:32
Kaspian: что ты имеешь ввиду под словом бараки? Хрущевки? Или может здания дореволюционной постройки , находящиеся где-нибудь на арбате?
0
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 января 2014 в 22:54
Podzemniy: Я имею в виду деревянные двухэтажные бараки. Хрущёвки тоже ненужны.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 22 января 2014 в 23:15
Kaspian: ну деревянных бараков я в центре Москвы не припомню.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 23 января 2014 в 21:14
Podzemniy: Дома, которым около ста лет, не многим лучше.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 22:55
Podzemniy: и их тоже
+8
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 22 января 2014 в 23:17
Insider: кого их? здания на арбате штоле?
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 23:27
Podzemniy: а вы во дворы этих зданий заглядывали? Помню на Никольской при роскошном фасаде с дорогими офисами и бутиками во внутреннем дворе была просто клоака, как после атомной бомбежки
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 13:35
Insider: там и сейчас такая же обстановка.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 23 января 2014 в 15:17
Insider:
Помню на Никольской при роскошном фасаде с дорогими офисами и бутиками во внутреннем дворе была просто клоака, как после атомной бомбежки

так в этом вся фишка же, в обшарпанных зданиях своя красота есть. Ну жить в них конечно не очень, хотя кому как.
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 15:24
Podzemniy:
Image
жутко выглядит все же
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 15:42
Alchemik: охуенно выглядит!
+50
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 15:48
Pila: не забывай, это центр москвы, а не заброшенный завод по производству шлакоблоков! центр города должен выглядеть прилично.

впрочем фото начала 90-х, с тех пор стало немного получше.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 16:14
Alchemik: именно, а выглядит "кто в лес, кто по дрова". Старые дома не реставрируются, если реставрируются, то это какой то адъ, все в кондеях, рекламе, рядом со старыми домами новые уродцы
Вот красота же
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 17:03 [исправлен через 15 секунд]
Pila: потому что там следят за этим, да. Но ничего общего с тем, что на картинке, которую я кинул...

Image

Image

Еще немного жести из конца 80-х
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 17:17
Alchemik: мне нравится
Insider
Insider написал 23 января 2014 в 20:53
Pila: электричество надо тоже убрать , в 19 веке его не было
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 23 января 2014 в 21:17 [исправлен через 55 секунд]
Insider: Надо же, а я всегда думал, что именно с XIX века как раз и началась электрификация России. :) В 1884 полностью переведён на электроосвещение Зимний дворец, в 1888 электросвет появился в частных квартирах в Москве (отдельные улицы уже давно освещались электричеством, но при том другие частью - газом, частью - керосином), в декабре того же года дала ток первая центральная московская электростанция - Георгиевская (ранее освещение проводилось от автономных источников). К 1895 году мощность Георгиевской станции достигла 1 500 кВт. Годовая выработка электроэнергии составила 870 тыс. кВт∙ч. 28 ноября 1897 года запущена Раушская электростанция, знаменитый МОГЭС. Мощность ее первой очереди составила 3 300 кВт. Город переходит от сети постоянного тока (по Эдиссону) на систему переменного тока (по Тесла). Это мы всё из ХIX века не вышли - а Россия и Москва подошли к рубежу веков с активно развивающимися энергосетями и сложившимся рынком сбыта электроэнергии.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:44
Insider: только мозги вернуть, пожалуй, чтобы не нести хрень слишком часто
Insider
Insider написал 23 января 2014 в 20:52
Pila: поживи в таком месяц - другой, со сгнившей проводкой , текущей канализацией, с еле текущей водой

это центр столицы , а не кукуевские выселки всеже
+7
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 21:06
Insider: к счастью, эти здания нежилые. но все же цитату в тему себе позволю ( (С) викимапия):
Несколько лет работал на Хрустальном пер. и Рыбном пер.в начале 90Х годов. Здание было очень запущено. Было много совковых контор, которые сидели в огромных комнатах с потолками 5 метров. Зимой на рыбном постоянно вырубалось отопление. Сидели в помещении в верхней одежде. Чинили отопление дней по десять, через две недели опять трубу прорывало. В центре была шахта спецметро и 70% серединной территории было ограждено бетонным забором. По внутреннему периметру на втором этаже был внутренний переход, сквозной через 3/4 здания. До революции, поговаривали, он был застеклен и по переходу ездили кареты.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:45
Insider: если будет возможность - черкани.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 22:47
Pila: в великих луках у меня друг в таком живет. Общее впечатление - ...ый ...ц.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:49
Alchemik: меня не интересуют луки, меня интересует центр Москвы
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 22:52
Pila: а в центре москвы уже жилых зданий такого типа не осталось. Устройся работать в какуюнить совковую контору типа детской поликлиники при управлении делами президента - будешь каждый день эту рухлядь наблюдать.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:53
Alchemik: есть, правда там что-то вроде коммуналок под сдачу
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 22:56
Pila: да ладно! где?..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:59
Alchemik: на покровке
Kaspian
Денис Kaspian написал 23 января 2014 в 21:02
Pila: Соглашусь - выглядит отлично. Но вот жить хреново.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 15:41
Podzemniy:
в обшарпанных зданиях своя красота есть
странно писать это на сайте, где изначально все дрочили на обшарпанные здания :)
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 23 января 2014 в 15:48
Pila:
клоака, как после атомной бомбежки
ну вот Инсайдер видно не дрочит
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 15:49
Pila: а теперь тут все дрочат на хорошо сохранившиеся здания :) и не только на здания. руины не в почете.
-10
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 16:15
Alchemik: на большой театр, панельные дома в спальных районах, наутилус там...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 19:28
Pila: с каких пор большой театр стал представлять интерес для пользователей урбана?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:46
Alchemik: пользователи урбана могут еще музыкой интересоваться, едой, искусством, путешествиями, музеями и прочей хурмой, просто потому что это интересно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 22:49
Pila: а каким боком сюда " панельные дома в спальных районах" ? :) это музыка? еда? или искусство? :)
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 22:54
Alchemik: ты написал "хорошо сохранившиеся здания", я тебе написала примеры хорошо сохранившихся зданий. прежде чем задавать тупые вопросы подумай, надо ли их задавать
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 23:00
Alchemik: мой "тупой" вопрос вызван твоими предельно прозрачными и понятными комментариями.

Столько времени прошло... а ты все такая же.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 23:03
Alchemik: а ты все такая же зануда и истеричка :)
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 23:10
Pila: да ну? :) пример с истерикой в студию!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 23:13
Alchemik: аська с теми логами умерла 2 компа назад
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 23:17
Pila: ну так раз два компа назад умерла, значит это было достаточно давно, и обвинения беспочвенны :)
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2014 в 23:18
Alchemik: да как угодно, только не начинай истерить
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 23:23
Pila: успокойся же. еще ничего не произошло, а ты уже быкуешь.
Erebus
Алексей Erebus написал 22 января 2014 в 21:35
Insider: ой дядь не соглашусь с тобой. Допустим Москва уже почти потеряна в историческом плане. Куда не плюнь современные дома вперемешку со старинными. Наслоение архитектуры, стилей просто адЪ. Скоро дефолт сити будет похож на Нью-Кробюзон из романа "Вокзал потерянных снов"
А вот Питер держится, историческая часть в нём вполне самодостаточна и не испоганена новоделом.
Париж ещё к примеру. Тоже вполне себе современный и благоустроенный мегаполис. Сити там вынесен за пределы города, смотрится впечатляюще, а Париж остаётся невысоким и симпатичным городом с замечательной старинной архитектурой.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 21:40
Erebus:
Допустим Москва уже почти потеряна в историческом плане. Куда не плюнь современные дома вперемешку со старинными.
Ключевое слово "Почти". Активнее нужно бороться за свою историю.
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 21:40
Erebus: добавь Новочеркасск, там есть микрорайон малоэтажной частной застройки , в основном старинные дома, современные гармонично вписаны - видимо контролируются какими то местными законами
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Erebus
Алексей Erebus написал 22 января 2014 в 21:59
Insider: и это здорово же! Но у нас это скорее исключение чем правило. В основном всем срать, только о бабле думают. Из трёх пунктов как благоустроенность, современность, историческая сохранность выполняются от силы два, а то и один.
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 23 января 2014 в 01:44
Insider: а вот здесь не соглашусь
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 22 января 2014 в 19:16 [исправлен через 22 секунды]
На лепре интереснее обсуждают :)
Image
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 22 января 2014 в 20:42
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВАЮ БИТЬ- ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕО ПОДОСНОВА. 2) есть такое понятие как охранная зона метрополитена. 3) должен быть тех надзор который - следит за долбёжкой... Ну что могу сказать- кто бил сваи попали на несколько лямов... это для начало- потом ещё выкатят за упущенную выгоду т.е. за то что метро стояло и не перевозило пассажиров
+37
Ссылка | 20 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 20:50
Kristidso: Браво! Плюс за грамотный юридический анализ. :)
+20
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 22 января 2014 в 21:28
Baron: что раскрутят по полной это факт- не зря же на место аварии Сабянии приезжал- а коли уж так, как пить дать иск будет за 10.000.000 рубликов :)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 21:29 [исправлен через 7 минут]
Kristidso: Кстати, а метрополитен это собственность города или частная компания сейчас? :)
UPD: Однако, сам нашёл - ГУП. Значит, собственность Собянина. Не завидую "сваезабивателям". :)

[IMG]- BROKEN IMAGE #109441 -[/IMG]
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 22 января 2014 в 21:30 [исправлен через 1 минуту]
Baron: город полное название "ГУП Метрополитен" а вот кто долбил сваи наверняка субчики- т.е. частная компания, вот видимо директору ни только технику продать придется но и квартиру тоже
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 21:38
Kristidso: Директору - вряд-ли, а вот прорабу и механику копра - точно. Отвечает всегда "стрелочник"...
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 22 января 2014 в 21:40
Baron: наверное- долбила то ОАО - вот они долбёжники: www.tem.ru/
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 21:42 [исправлен через 12 секунд]
Kristidso: Это по 2006 году, или те, что сегодня отличились?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 22 января 2014 в 21:46
Baron: не в 2006 другие были- они столб для рекламы устанавливали, сегодня схожу сниму видио- как там идут восстановительные работы :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 22 января 2014 в 21:57
Kristidso: Да вроде уже запустили перегон. :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 22 января 2014 в 22:03 [исправлен через 1 минуту]
Baron: запустили - чтоб калапса транспортного не было- а сегодня ночью до ума доведут... все строительно-восстановительные работы
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 13:37
Kristidso: там чугунная обделка?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 23 января 2014 в 15:58
Alchemik:

Image
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 16:03
Enigma: тогда наверное это все надолго... это не дырку в бетоне залепить по-быстрому.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 23 января 2014 в 16:11
Alchemik: да нет какраз проще . вкрутил новый
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 17:05
Enigma: открутить сначала тоже надо умудриться, за долгие годы ведь присохло все. К тому же наверняка соседние секции при этом тоже придется демонтировать, чтоб туда нормально можно было запихнуть прокладки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 23 января 2014 в 17:08
Alchemik: Зачем соседние то откручивать ? тока поврежденные и все .
Какие прокладки то на чугуне ? зачеканят свинцом и все .

Сама технология давно отработана при ремонте ВШ

Image
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 18:32
Enigma: тык я думал свинец именно в виде прокладок кладут, а не просто кувалдой забивают в зазор.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 23 января 2014 в 21:39
Alchemik: И так тоже , вообще технолгия разная в зависимости от ситуации .
Но резинками при чугуне не пользуются
опятьже стоит учесть что тут не строителсьтво а ремонт причем срочный .
Lana
Lana Sator Lana написала 23 января 2014 в 16:37
Enigma: цска :)
Insider
Insider написал 22 января 2014 в 21:48 [исправлен через 1 минуту]
Baron: Сваизабиватели говорят собственность Якунина.. так что посмотрим еще кто кого :)

UPD: А что в теме штаны Барона делают?
Enigma
Enigma написал 22 января 2014 в 23:40
Позед не поймали - хуеые рыбаки
+79
Ссылка | 1 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 23 января 2014 в 12:51
Enigma: да что уж говорить, время неправильное выбрали: надо было чуть позже, когда поезда идут на часопиковый нерест
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 23 января 2014 в 22:22 [исправлен через 1 минуту]
Image
+21
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 23 января 2014 в 22:42 [исправлен через 2 минуты]
mutab0r: когдаже научитесь что с гансов не работают прямые ссылки на картинки то ... ну то что тут за такой коммент как у тебя банят
Alchemik
Alchemik написал 23 января 2014 в 22:42
mutab0r: то же самое подумал, увидев в новостях.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.