Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Darky
Говорит Москва написало 12 июля 2009 в 19:59 [ Назад ]

Насчёт новостей по нтв

Ну, в общем, заценила сюжетик в новостях.
Вердикт: ничо так.
Ещё более сумбурно, чем сюжет с Фатером из Питера. Вот, смотрите, тут яд и опасность, ужас-ужас, написали на сайте, ужас-ужас, а что думает тётенька из правительства, а тут бац, хозяин склада, который вроде бы и не хозяин, а тут из заброшки в Москве таджиков выгоняют. В общем, винегрет под майонезом кальве лёгкий.
Неиллюзорно доставил объём демонстрации урбантрипа и называние его "каталогом". Этот звук вы слышите от того, что кавесы бьются головой об стену :)))
RED и Fedor26 были великолепны, я щитаю. Единственное, что теперь меня беспокоит... Вспоминаю я пост о совершенно вопиющем поступке Фатера сиречь его съёмках в Роддоме, и теперь думаю - а будет ли подобная истерика в адрес Реда и Фёдора. На всякий случай пошла за пивом и попкорном.
Да, и тема Ховринки, а также Роддома не раскрыты, зато запален заброшенный светофор.
Davis
Jim Davis Davis написал 12 июля 2009 в 20:09
Вердикт: сумбурно и хаотично.
+ что сайт засвечен в более менее позитивном свете
- что сайт засвечен, ибо итак несовершеннолетних хватает
Ред и Фёдр26 - Респект!
0
Ссылка | 6 отв.
Jaden
Frau Feldgrau Jaden написала 12 июля 2009 в 20:47
Согласна :)
rokket
Jiosif C rokket написал 13 июля 2009 в 11:15
дэвис а что ты против несовершеннолетних имееш
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 13 июля 2009 в 11:57
Я против неадектватных людей..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2009 в 18:51
Неадекватным можно быть в любом возрасте.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 13 июля 2009 в 21:37
Да, я согласен. Я неправильно выразился. Здесь (да и вообще) на сайте существует множество умных и интересных несовершеннолетних людей. Просто, я считаю, что неадекватных, в этом возрасте больше, чем в других. Кого обидел - извините. Не хотел.
Dersu
Arnold Layne Dersu написало 13 июля 2009 в 19:37
Пренебрежением мягких знаков и пунктуацией например, Артёмушка.
Davis
Jim Davis Davis написал 12 июля 2009 в 20:10
Еще порадовало....
Залезаешь на объект.... А там!!!! 600 таджиков!!! Аааа!!! =))
0
Ссылка | 5 отв.
Vichi
Дмитрий Вечелковский Vichi написал 12 июля 2009 в 20:38
А на счёт хозяина склада. Вот реально бывает, заброшенный заводик глубоко в лесу, с виду ничейный, вокруг всё заросшее и разрушенное. Приходишь, начинаешь осматривать территорию, а тут бац тебе, охранник! Получается, что ты залез на охраняемый объект, тебе есчё вопросы задают: Как попал сюда и с какой целью? А у заводика и не забора и не табличек с надписью «охраняется». Про заводик это я на примере. Но бывало такое, думаю не у меня одного!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 12 июля 2009 в 20:43
отмаза вечная как мир - гуляли по лесу, заблудились вышли сюда ищем дорогу/электричку/свою машину и спрашиваешь как дойти. если спалили в месте в которое ни один нормальный гуляющий не залезет к этому прибавляешь что отошел посцать/посрать/мимо красивая бабочка пролетела и тд.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vichi
Дмитрий Вечелковский Vichi написал 12 июля 2009 в 20:51 [исправлен через 7 минут]
Да отмаз много, я вообще стараюсь не повторятся в них. Факт просто в другом, что у многих, с виду никому ненужных обьектов, есть хозяева!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2009 в 21:03
Угу, только хозяевам глубоко до балды на их владения.

Ещё неплохая отмазка для, кхем, _адекватных_ охранников, если запалили возле объекта: ходили, гуляли, увидели, решили подойти посмотреть, что ж это за неведомая хрень.

Помню, меня мать как-то спросила: а чего вы не гворите, что просто гуляете? Я вот так часто гуляю, тоже порой получается по непонятно чьим территориям гулять, и всегда говорю, что просто гуляю. Хотя, смотря на мою мать, и в сталкерстве её не обвинишь, и вообще забоишься какие-либо претензии предъявлять... XDDD
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 12 июля 2009 в 21:11
из личного, не всегда прокатывает, хотя для большинства запалов пойдет. тем более что ничего лучше так никто до сих пор и не придумал.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 12 июля 2009 в 20:32
Доооооо, бесхозный светофор - это пять! Ради этого только весь сюжет смотреть и стоило, чесслово. :D
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2009 в 21:05
Меня отдельно порадовало, как народные умельцы приляпали этот светофор на страничку Урбана, якобе объект такой есть.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 12 июля 2009 в 20:51
ололощеньки!! и даже собачек не отстреливали ??!!!111
жаль прощелкал такую ржаку, "популяризация" по зомбоящику всегда меня перла. ну ждем-с наплыва долбосталкеров
0
Ссылка | 3 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 12 июля 2009 в 20:53
Мдааа... Долбосталкеры не заставят себя ждать... =(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2009 в 21:05
Да на Ютубе точно появится скоро
zeus
Михаил zeus написало 12 июля 2009 в 21:10 [исправлен через 1 минуту]
дорогая администрация удалившая мой пост(в котором ни слова мата кстати, просто мое мнение).
повторю еще раз немного в другой форме:
человек ходящий на обьект с ножем,травматом,пневматом и тд ДОЛБО..Б конченный.
человек говорящий на камеру как он стрелял из пневмата собак на обьекте д..б вдвойне.
с уважением.
0
Ссылка | 18 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2009 в 21:16
А я хожу на объект с ножом. Им удобно вскрыть пачку сосисок. Или хлебушек порезать. Или там на объекте какую-нибудь верёвочку перерезать. В худшем случае, можно в ножички поиграть.
Я долбокто-тотам, да?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
zeus
Михаил zeus написало 12 июля 2009 в 21:24 [исправлен через 1 минуту]
ну у тя перочинный ножик или тясак в ножнах на поясе с понтом шоб фсе видели и боялись?) и пневматика на обьекте вполне нормальная вещь если обьект в лесу и хочется по баночкам пострелять.
ПС
ток одно но - вся эта фигня на самом обьекте должна лежать как можно глубже и дальше в бэге.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2009 в 18:53
Магнум, складной. Хотя дома лежит ампутационный тесак, то есть нож, но с ним я хожу немного в другие места.
Warlord
Warlord Warlord написало 12 июля 2009 в 21:29 [исправлен через 3 минуты]
нож с собой ношу иногда. им обычно вскрываются банки с тушняком и с него можно поесть.)))
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 12 июля 2009 в 21:32
я для этого юаю ложку и открывашку)))
ПС
для всех надобностей вам хватит обычного складного перочинного ножика а не здорового тесака в ножнах
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 12 июля 2009 в 21:33
а кто говорил про тесак? у меня садовый нож складной. кривой такой
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 13 июля 2009 в 00:10
А у меня нож с собой всегда вообще. Исключительно для открываний и нарезаний...

А вообще, я рискну назвать д*****м любого, кто поедет в лес на объект БЕЗ ножа.

А Фатер сделал правильно, обыватель (особенно малолетний) должен объекта бояться как огня...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 июля 2009 в 00:36
тесак на боку?))) в ножнах на поясе?)))
или нормальный складной перочинный нож с открывалкой и вилкой который чуть больше зажигалки?
второе понятно и естественно. первое долбо..бизм.
ПС
в смысле? что со своей игрушкой на обьекты ходит? и по собакам стреляет?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 13 июля 2009 в 08:34
Ну как тебе сказать... Нормальный ножик, не складной, но и не пипец какой тесак, на поясе, в кармане для ножа в комке или в сумке.
Тесак беру в лес)

В смысле том, что на объекте опасно - то шарик прилетит, то собаки загрызут... "Не ходите, дети, в Африку гулять!"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 июля 2009 в 15:13
самое опасное на обьекте это какраз ипанутое на всю голову тело с пневматом(а если оно его туда тащит они ипануто на голову точно)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 13 июля 2009 в 19:18
Я бы попросил вас невыражаться в адрес уважаемых людей.
Ипанутое на голову тело - характеристика человека, который ведет себя неадекватно окружению.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 июля 2009 в 20:09
это характеристика человека ведущего себе неадекватно окружающей действительности.
так вот человек идущий с оружеем(ножем пневматом) на заброс под это определение попадает. потому как наличее оружия в подобных местах неадекватно опасностям которые могут тебя там подстерегать.
ПС
кем уважаемых кстати? вами?
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 13 июля 2009 в 09:05
да были тут одни воены, вооружались как рэмбы ))))
Davis
Jim Davis Davis написал 13 июля 2009 в 00:04
И я хожу на объекты с ножом... Хотя простите!!! Я всегда хожу с ножом!!!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 июля 2009 в 00:57
и в сортир?)) смотри се ченить не отреж ненароком))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 13 июля 2009 в 05:07
Ну если не китайский кнопочный, то бояться не стоит XD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 13 июля 2009 в 11:58
Нееее.. У меня Спайдерко...
Davis
Jim Davis Davis написал 13 июля 2009 в 11:58
ziliz
Иван Y ziliz написал 12 июля 2009 в 21:15
Неплохо так сайт пропиарили)
Сюжет в общем ни о чём, кроме запала светофора и запала одмина и фёдора в нём ничего интересного не увидел)
Warlord
Warlord Warlord написало 12 июля 2009 в 21:31
а смысл сюжета какой был? поднять свое чсв?

ну круто, молодцы
0
Ссылка | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 13 июля 2009 в 09:06
этому сайту нужны новички, проплатили ненавязчивую рекламу на НТВ ))))))
alexunder
Alexunder Ёнов alexunder написало 12 июля 2009 в 21:42

Я смотрел!!!

Мне понравилось. Да и нашёл я сайт с помощью этой программы:)
0
Ссылка | 1 отв.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 12 июля 2009 в 21:49
Молодец ! Только не нужно писать это в двух блогах !
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 12 июля 2009 в 21:46
и теперь думаю - а будет ли подобная истерика в адрес Реда

Конечно будет ! Я лично выцеплю его в Пушкино и напою до усрачки !
Darky не путайте мегаполис и большую деревню !
0
Ссылка | 15 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 13 июля 2009 в 00:54
согласен с тем што не путать... этот слад ядохимов не каждый в пензе найдет, особенно если статуса про нет..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 13 июля 2009 в 01:03
этот слад ядохимов не каждый в пензе найдет, особенно если статуса про нет..

Ну да, со статусом PRО в основном и находят xDD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 13 июля 2009 в 12:52
хDD в описание оъекта ошибка, погосты перепутали, такшт бомжи спят спокойно..
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2009 в 19:05
Darky не путайте мегаполис и большую деревню

Это к чему? о.О

Если вопрос в статусе запаленного объекта (найдёт каждый\не каждый), тоя не вполне понимаю, почему был вой по Фатеру, спалившему роддом, где только безногий инвалид не побывал, а когда я интересуюсь, а выскажут за своё фи Реду за ацки небоянный объект, который в Пензе не каждый найдёт, то мне пишут, чтобы я не путала. Логики - не, не вижу.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 13 июля 2009 в 21:12
этот пензенский объект внаверное был выбран потомушто он ничего из себя не представляет, его нынешнее состояние - убогое, его не нада искать, туда тупа незачем ити, если только один раз и от нечего делать..
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 14 июля 2009 в 10:30 [исправлен через 3 минуты]
я тебе большую тайну открою. смысл этого пензюкового абьекта в том что им энтэвэшники смогли напугать обывателя, втыкающего в ящик за ужином - ай-ай, ржавые бочки, пиздицыды гниют бесхозные, пенза вся отравится, а по стране еще такого ого-го скока накидано!!

я их уже сравнил в соседнем треде с вадмихом, методы ведь те же - вброс говна в телевизор, но тред чинно прикрыли
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 14 июля 2009 в 11:00
крута чувак ты нашел смысл там где его не вложили! (ирония)

не пойиу: к чему был твой пост? просто так на клавиши понажимать?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 14 июля 2009 в 11:08
кино пересмотри еще раз с включенным мозгом, может и поймешь чего, чувак
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 14 июля 2009 в 11:11
смысл кина я понял, а твоего поста нет..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 14 июля 2009 в 11:13
свободен тогда
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 14 июля 2009 в 11:36
точно? спаибо што отпустил, а то бы я сам не ушел...
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2009 в 14:16
То же и с роддомом. Несколько раз туда сходить ожно только с пивом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 14 июля 2009 в 22:06
коньяк труевее ящетаю
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 13 июля 2009 в 22:31
Логика в том, что в Пензе ты хоть усрись не будет как с Фатером.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2009 в 14:17
Почему?
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 июля 2009 в 02:31
Максим [M1ST1K] +1

А на счёт отмазок на объекте -типа фотограф ,фоткаешь дляч его нитьжурнала\ газеты.

А ножик нужен.сегодня возле объекта хлеб отрезать нечем было....ножницами резали и консервы ими же ели)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.