Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
abv
написал 30 июня 2014 в 14:07 [изменен через 30 секунд] [ Назад ]

производители походного снаряжения (палатки, спальники, рюкзаки)

друзья, а давайте обсудим снарягу (в данной теме - строго палатки, спальники и рюкзаки) с точки зрения их производителя?

кто что скажет по этому поводу?

marmot, vaude, alexika, tramp?

что вы таскаете с собой в походы?

свету и фототехнике пространства в блогах уделяется много, а вот таким немаловажным вещам, которые я перечислил выше, мало. надо исправляться.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2014 в 14:13 [исправлен через 58 секунд]
Только Кеша, только хардкор, сердито, зато очень дешево, неубиваемо, а если и убьешь - то не жалко
www.quechua.ru/
Только спальники все уг, кроме летних на жару
+54
Ссылка | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 июля 2014 в 12:40
Pulia: столько разных интерпретаций названия. "кеша" впервые слышу. мне больше всего понравилось "кое-чо" :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 1 июля 2014 в 13:23
Lana: ахахаха
мне прижилось потому что я впервые увидел такую палатку у него
Image
если конечно знаешь этого офигенного Кешу :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 июля 2014 в 13:37
Pulia: он няшка!
Cain
Олег Cain написал 30 июня 2014 в 14:25
давайте обсудим снарягу с точки зрения их производителя
C точки зрения их производителя? Я уверен, что производитель доволен :)
На самом деле, производитель играет не главенствующую роль. Главное - функциональность. Ты выбрал пафосные фирмы. Первыми двумя тут вообще вряд ли кто-то пользуется. Последние две да, в ходу. У меня была одна трехместная палатка KSL, стоящая чуть более 8000 на тот момент, но я ее подарил знакомому, потому что она оказалась абсолютно уёбищной и купил трехместную Alaska за 1800 и теперь счастлив, потому что последняя гораздо удобнее, легче, хорошо проветривается и за нее не трясешься. Огромная палатка, с которой мы раньше ездили - CAMP. Тоже ей доволен крайне. Служит уже лет 7.
0
Ссылка | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2014 в 15:18 [исправлен через 5 минут]
Cain: camp видел обалденные легкие супермелкие, но стоимость такая, что мне всю остальную снарягу и то не так жалко будет убить
Image
abv
abv написал 3 июля 2014 в 16:33 [исправлен через 16 секунд]
Cain:
Ты выбрал пафосные фирмы. Первыми двумя тут вообще вряд ли кто-то пользуется
кстати, не соглашусь, marmot и vaude - это как раз те две фирмы, которыми пользуются большинство моих знакомых с кависа и урбана. ну и сплавом, конечно.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 30 июня 2014 в 15:51
Ха я вообще с палаткой 9 квадратных метров хожу и высотой 2 метра, надувным матрасом, полочкой раскладной из икеи.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 30 июня 2014 в 16:18
Galey
Galey написал 30 июня 2014 в 18:11 [исправлен через 2 минуты]
Спальник Tramp - юзаю несколько лет, доволен.
Палатка Trek Planet Montana - куплена прошлой осенью, вроде ничего. Взяли из-за размеров, это б@#ть ангар, туда трактор можно загнать. :)
Image
Image
Предыдущая была Easy Camp, шикарная, можно под ливнем в лужу ставить - ей все пофиг. Но мелкая.
Рюкзак Seed из Сплава. Чо-то где-то перешивал, чтоб мне удобнее было, года 4 уже служит.
Фоторюкзак LowePro какой-то там runner. Та же фигня, что и с предыдущим. Понапришивал подсумков для фонарей/навигаторов/раций, и успешно юзаю.
Smile
Smile написал 30 июня 2014 в 21:18
Основу моего снаряжения составляет Сплав.
Рюкзак Рэйнжер в.2 www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110406144036222138
и Бэйзелерд www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20121010172332156536
и Нордвэевский Креек-65 www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/ryukzaki_i_sumki/ryukzaki/turisticheskie/1192081/ но он меня перестал почти сразу после покупки устраивать.
На Рейнжера еще недавно докупил два подсумка www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20131017174543916709 которые в итоге дают 60 сантиметров ширины и торчащие из за плеч по 4 см с каждой стороны, теперь задумался "а надо ли было" хотя это как стандартная пенка.
Палатки пока нет, но задумался о Кайтен того же Сплава www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20100303152552440378
Спальник www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/spalnye_meshki_i_matrasy/spalnye_meshki/vse_spalnye_meshki/1193647/ однако в связи с концепцией легкоходства на лето решено его оставить дома, в принципе без него выживаемо и при +7 на крыше заброшенного строения 12 гу мо, однако было прохладно не смотря на термобелье www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071116192024343000 , плюс флисовая куртка, майка, куртку Форестер и Моонсун от Сплава.
Еще купил надувной коврик Эйрлайт от Сплав, потому как самонадувной от Нордвэй плохо себя показал да и громоздок.
Image
+10
Ссылка | 5 отв.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 09:34
Smile: не люблю сплав, кстати.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 1 июля 2014 в 10:22
abv: в принципе единственная нормальная снаряга в городе, плюс скидка, плюс возможность заказа и отказом если не подошло. У нас и Трамп есть, но не люблю я всякие попугайские расцветки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 10:48
Smile: объясню, почему не люблю сплав:
- цены выше средних рублей на 500 (хотя скидка покупателя наверное компенсирует разницу);
- снаряга и одежда шьётся по лицухе и отличается от оригинальных образцов всякими нововведениями (может они и к лучшему, но оригиналы тоже не дураки шьют), к примеру "горка" родная, и "горный" от сплава - это по сути две разных вещи...
- сплав делит комплекты на составляющие, например, если ту же "горку" за 2100 ты покупаешь в полном комплекте, то за 2100 в сплаве для "горного" ты купишь только куртку.
- размерный ряд весьма скуден.
SIM
SIM написал 1 июля 2014 в 11:07
Smile: nordway по бюджетности крайне дерьмовая фирма, качество не сопоставимо со стоимостью
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 1 июля 2014 в 12:25
SIM: коврик был ну очень бюджетный, у нас он стоит 1000 но накопленные баллы на 400 сделали его еще бюджетнее.
jst
Глеб jst написал 1 июля 2014 в 00:48
спальник
vaude kiowa light - спальник, оптимален для подземелий, сплю в одежде, до минус одного
от 12 до 18 без одежды в нем самое то летом

рюкзак
vaude на 50 литров какойто, скрипит если не настроить раму

палатка
бичовая из перекрестка - Greenwood Summer 2
покупалась на север от комаров, сетку надо смазывать дополнитльно от комаров (за ночь пролезло 10 штук хз как из дикожужащего роя вокруг)
под дождь я с такой попасть опасаюсь)
+10
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 09:36
jst: вот vaude мне по нраву, кстати.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 11:05
у многих моих знакомцев marmot - и нареканий ноль.
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 июля 2014 в 12:41
abv: дороговато
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 13:17 [исправлен через 13 секунд]
Lana: не спорю, но зачем экономить на здоровье?
Magvai
Magvai написал 1 июля 2014 в 12:03
Рюкзак Mil-tec 40 литров, очень прочный, функциональный и относительно недорогой (50 у.е.). Image
Палатка Husky Bret 2.
Image
Image
Jaden
Jaden написала 1 июля 2014 в 13:43
Купила буквально вчера бюджетную палатку от silvertree. Долго не выбирала из соображений того, что мне на днях предстоит военно-исторический фестиваль под открытым небом и мне там недо будет где-то жить. Антуражная палатка будет позже, пока что обошлась туристической от "серебряного дерева". :) Дома её собирала, первое, что бросилось в глаза — слабое однослойное днищще, которое просто обязано быстро протереться. Кто-нибудь ещё пользовался продукцией этой марки?
(на фото палатка не моя, но у меня абсолютно такая же)
Image
+10
Ссылка | 9 отв.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 13:58
Jaden: тебе вот такая нужна вообще-то... :)

Image
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 1 июля 2014 в 14:04
abv: Я знаю. Всё будет, но не сразу :)
Lana
Lana Sator Lana написала 1 июля 2014 в 14:09
Jaden:
слабое однослойное днищще, которое просто обязано быстро протереться
никогда не слышала, чтоб у палатки протиралось днище :) попробуй прослойку между жёппой и днищем в виде туристического коврика :)
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 1 июля 2014 в 14:34
Lana: Молодец! Повесь себе на шею орден имени Петросяна.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 июля 2014 в 14:43
Jaden: причем тут орден петросяна, я искеренне удивлена!
и много ли палаточных днищ тобой уже протёрли? :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 1 июля 2014 в 14:44
Lana: Ни одного не протёрли. Узбагойся.
Cain
Олег Cain написал 1 июля 2014 в 14:12 [исправлен через 50 секунд]
Jaden:
слабое однослойное днищще
а бывают двухслойные днищща? Тебя должно гораздо сильнее беспокоить то, что у нее верх однослойный...
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 1 июля 2014 в 14:37
Cain: В палатке моего м/ч, в которой мне приходилось жить до этого, пол был устроен из полимерного материала, над которым шла ещё прослойка из ткани, а другие палатки мне в руки пока не попадали.
Jaden
Jaden написала 8 июля 2014 в 01:31
Сегодня испытала свою палатку. Жить в ней можно, но недолго. Практически сразу пропороли пресловутое днищще сучком - и дело не столько в том, что оно однослойное, сколько в том, что просто тонкое, как плотный пакет. Надеюсь всё же, что палатка свою задачу выполнит и я успешно переночую в ней на выходных.
Image
Image
Image
Pila
Мама Лины Pila написала 1 июля 2014 в 15:40
Как раз недавно выбирала спальник. Где бы найти компактный спальникна 0
0
Ссылка | 11 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 1 июля 2014 в 15:55
Pila: такого не бывает :) гдет 30 на 40 будет
SIM
SIM написал 1 июля 2014 в 16:00
Pila: в декатлоне есть прям мини мини спальник, очень крутой, но он на +12, то есть надо не плохо утеплиться что бы в нём спать в ноль, но зато он реально ооочень маленький :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 1 июля 2014 в 16:29
SIM: а что за фирма там?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 1 июля 2014 в 16:37
abv: кеша у него, а так в декатлоне недавно вроде еще нордвей появился
SIM
SIM написал 1 июля 2014 в 20:07
SIM: Image
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 1 июля 2014 в 20:26 [исправлен через 25 секунд]
SIM: Аня себе недавно купила на -3, на первые майские 0 был, чуть не сдохла, то что пишут конечно нужно на двое делить
ну а мой спальник ты помнишь, я вообще в костер упал спать + еще в дождевик завернулся :)
Lana
Lana Sator Lana написала 1 июля 2014 в 16:26
Pila: в декатлоне покупала на +5, вполне нормальные размеры имеет + компрессионник
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 июля 2014 в 12:32
Lana: там реально +5 или +5 это абы не сдохнуть?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 2 июля 2014 в 14:09
Pila: на спальниках указывается температура комфорт и экстрим. У этого +5 комфорт. Никаких спец шмоток у меня нет, сплю в нем в тельняшке, носках и подштанниках. Когда ночью было до 0, добавляла одежду ещё и было сносно. А при +10 ночью уже жарко иногда.

Для лета у меня ашан-мешок тонкий, тоже весьма норм.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 2 июля 2014 в 13:56
Lana: меня всегда интересовало, а +5 считается в верхней одежде? В мембранке? Или только в термухе?
Enigma
Enigma написал 2 июля 2014 в 12:57
Pila: Нуодно из двух или компактный или недорогой тогда

Если готова около 10-15к выложить за спальник то можно купить компактный весом до 1кг на к примеру -10 .

Для понимания к примеру market.yandex.ru/model.xml?modelid=10378848&hid=91520

Вообще попробуй поигратся с параметрами market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=1617412&hid=91520
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 1 июля 2014 в 20:25 [исправлен через 5 минут]
Палатка Camp Bivak

Image
market.yandex.ru/model.xml?hid=91519&modelid=1622966&clid=502

Но использую просто как спальник-подстилку.

Рюкзак Tatonka
Название щас не помню, покупал в Японии, но очень похож на
Tatonka Tana 60 (смотри фото)

Image

Спальников два
Mammuth на отрицательные температуры и какой-то японский Alpine сверхлёгкий на лето.
MakvBAk
MakvBAk написал 3 июля 2014 в 16:42
Только сплав , только харкор
0
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 3 июля 2014 в 16:52
MakvBAk: пользуюсь частично сплавом, что то да, г полное, что-то служит долгие годы и нареканий нет
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 8 июля 2014 в 02:05 [исправлен через 38 секунд]
Image

Image

бивачный мешок своего производства, 320 граммов, солотент 1.5 на 2.5 м, спальник пуховый 460 граммов, рюкзак, его видно на фото ниже - своего производства, граммов 500 сейчас

Image
abv
abv написал 24 июля 2014 в 13:14
рюкзак татонка или рюкзак дётер?
0
Ссылка | 11 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 24 июля 2014 в 14:24
abv: татонку бери
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
abv
abv написал 24 июля 2014 в 14:53
Shigure: пока большинство в сторону дётера кивают. а вообще стрёмный вопрос. сложный, блин.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 июля 2014 в 15:07 [исправлен через 21 секунду]
abv: мне кажется, оба производителя хороши, да и ценовая категория вроде примерно одинаковая (поправьте, если ошибаюсь). поэтому выбирай не бренд, а модель - что удобнее сядет, что больше понравится по компоновке отделений.

хотя у меня ни дётера, ни татонки нет.
есть луп и коечо.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
abv
abv написал 24 июля 2014 в 15:57 [исправлен через 30 секунд]
Lana: ты озвучила мнение большинства - тебе прямо в магазине работать :)

я ещё наткнулся на gregory и osprey - говорят, вообще мяскоу!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 24 июля 2014 в 16:53
abv: грегори говно пафосное, оспрей попродуманнее будет.
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
abv
abv написал 25 июля 2014 в 09:30 [исправлен через 1 минуту]
Diggercat: а мне наоборот талдычат, что Грегори получше будет.

Pila: вот и выбираю.

Insider: согласен на все сто.

дело в том, что у меня проблемы со спиной и ногами: я мерил татонку тамас 100 и меня, даже при минимальном грузе, уносит чутка вбок. я мерил дётер патагонию 90+15 с такой же минимальной нагрузке и меня тоже слегка качает при ходьбе. я померил дётер айрконтакт 75+10 с загрузом на 14 кг и ощутил нагрузку на колени + спина весь вечер как-то дискомфортила. по подвесам вроде всё отрегулировали правильно.

анализируя рынок, я случайно наткнулся на грегори и оспрей. в продаже, там, где я был, их нет, но сами продавцы мне сказали, что уровень у этих двух будет получше, чем у татонки и дётера, но и цена тоже ого-го.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Cain
Олег Cain написал 25 июля 2014 в 10:24 [исправлен через 43 секунды]
abv: При таких проблемах с опорно-двигательным аппаратом вообще нет смысла спрашивать, кому что удобнее. Надо пробовать. Или тренироваться, постепенно нагружая рюкзак.
ЗЫ. Проверь, совпадает ли длина левой ноги с длиной правой.
ЗЗЫ. Вот твой выбор! Image
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 25 июля 2014 в 10:58
Cain: я ожидал чего-то подобного после оговорки про свою спину, правда, не думал, что это-таки снова будешь ты.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июля 2014 в 12:13
abv: а у меня при минимальной нагрузке шатает и не могу дышать. се ля ви, терпи
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 25 июля 2014 в 12:14
Pila: даже так?
Pila
Мама Лины Pila написала 24 июля 2014 в 18:59
abv: городской на 10 литров татонка и на 55 дейтер. оба збс, татонка немного дороже будет, а по сути одинаковое качество. выбирай по конкретной модели
Insider
Insider написал 24 июля 2014 в 19:47
Егор, почти нигде не существует какого-то одного хорошего производителя , или одного правильного комплекта снаряги . Нужно не тупо копировать кого-то из знакомых , а подбирать и выбирать комплект под себя и свои задачи , порой методом проб и ошибок!
FliXis
FliXis написал 25 июля 2014 в 10:59
Купил спальник, а он сука мал, размеры нигде не были написаны, думал все спальники на метра два, типа стандарт, а хуй.
Купил палатку, а в ней душно пизда, и воздуха нет вообще, если закрыться. В декатлоне одно дерьмо.
+20
Ссылка | 20 отв.
Cain
Олег Cain написал 25 июля 2014 в 11:18
FliXis: Ты не первый напоролся с Декатлоном. У меня товарищ перед одной далекой поездкой в апреле тоже купил... Длина подошла, а вот застегнуться он в нем не смог - на брюхе еще как-то застегивался с треском, а плечи не влезали совсем.
Вообще размеры на декатлоне все написаны достаточно читаемо и крупно, надо сверять, соответствуешь ли габаритам.
Про палатку... Если вход один, а ветиляционные окошки по размеру не сильно превышают размеры сигаретной пачки, то воздуха в жару в ней не будет, какой бы фирмы она не была. Для меня вентиляция вообще приоритетна и является ключевым моментом при выборе палатки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 25 июля 2014 в 12:34
Cain: Да там такое дело, что если второй слой не накрывать на палатку, то вентиляция достойная, вероятно,но по утру охуеешь. Если накрыть, то на втором слое вообще нет никаких окошек и единственным вариантом не застегивать входной проем второго слоя, но по утру опять же охуеешь.
abv
abv написал 25 июля 2014 в 11:42 [исправлен через 25 секунд]
FliXis: я помню, в декатлоне никто ничего не покупал, при этом в сам магазин ходили активно. как такое получается, ну в общем получалось как-то у народа ничего не покупать там :)

спальники обычно шьются, как минимум, на два размера: большой и средний, иногда и под конкретный размер. а ещё бывают женские спецмодели, т.к. анатомия другая.

что касается палатки, то обязательным условием её покупки является её раскрытие и сбор в магазине, ну или хотя бы дома в двухнедельный срок. ты должен видеть, что ты покупаешь! идеал - это широкое дно, 3000 тент, дно - 10000, два тамбура, два входа, алюминиевые дуги.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 июля 2014 в 12:18
FliXis: в декатлоне всю снарягу можно прям там на себя примерить ) душность палатки оценить может и не выйдет, а вот длину спальника прочувствовать получится )

спи с поджатыми ногами, хрен ли )
у меня один товарищ спал на самонадувном коврике детского размера - не глянул, когда покупал (оба размера шли в одну и ту же цену) - ничего, ноги поджал и ок )
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
FliXis
FliXis написал 25 июля 2014 в 12:28 [исправлен через 57 секунд]
Lana: Вчера приехал покупать другой, и чтобы прямо там в него залезть, так там нормальных уже не осталось. Везде сраные на +10 +15, либо за 5-10к, все разобрали нахрен. Кстати, сейчас глянул получше свой, размеры есть, но вообще непонятные, если это вообще размеры. Написано что-то про 140см и цифра 4.7, что за 4.7 не знаю, но и 140 там нихера не 140. Я около 180 и мне он мал сантиметров на 10 не больше. Из-за этого капюшон, который не налезает на голову, лежит под шеей и мешает, сука, спать.
Надо в спорт-мастер скататься, там вроде на сайте у них нормальные модельки.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 июля 2014 в 12:33
FliXis: ты упоролся? спортмастер это по сути тот же декатлон, только дороже. если хочешь нормальный спальник, езжай уже наконец в туристический магазин какой-нибудь большой.
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
FliXis
FliXis написал 25 июля 2014 в 12:37
Lana: Да я бы не сказал, что дороже. цены 1.5-2к примерно на 0-5 град, почти как я и покупал в декатлоне, но размеры хоть внятно указаны вроде.
Сколько будет стоить в большом туристическом с подобными тепло хар-тиками?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 июля 2014 в 12:54 [исправлен через 43 секунды]
FliXis: ну ты через маркет сначала выбери, чего тебе надо, типа несколько моделей разных производителей, а потом езжай трогать, мерить... хотя я покупала спальник на 5 градусов в декатлоне, стоило недорого, спальник хороший, только дохуя яркий. но я ростом мелкая, меня по длине всё устроило :)
abv
abv написал 25 июля 2014 в 13:02
FliXis: меньше, чем за 5 кусков не вздумай даже покупать! экономишь на здоровье. возьми спальник marmot trestles 30 с температурой комфорта 0 градусов. только смотри, чтобы long было написано (это на 201 см. - обычного тебе не хватит). у них пять вариантов его: два женских (обычный и удлинённый) и два мужских (обычный и удлинённый), плюс детский. продаются много где. в обывательские магазины даже не суйся.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
FliXis
FliXis написал 28 июля 2014 в 01:30 [исправлен через 7 минут]
abv: Не, ну 5к на спальник как-то дорого, лучше рюкзак возьму дороже. Взял Нордстрим какой-то на +3. Весьма объемный, правда, по размеру в сложенном виде, но вроде удобный сам по себе. L-ка на 190см. С серебряной картой Спорт-мастера вышло 1.2к вместо 2.4к.
Осталось дело за рюкзаком. Надо на 80+ и чтобы щадило больные колени.
Вероятно:
www.deuter-shop.ru/collection/Ryukzaki-dlya-trekkinga/product/Ryukzak-Deuter-Patagonia-9015
или этот:
www.bask.ru/catalog/rucksacks/expedition/92436/
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
abv
abv написал 28 июля 2014 в 09:58
FliXis: я-таки взял рюкзак osprey, ибо он в разы круче всей этой лабуды и спину бережёт! стоит дорого, но со скидкой вышел не дороже дётера или татонки.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
FliXis
FliXis написал 28 июля 2014 в 20:04
abv: А как скидку получил?

redfoxmsk.ru/sitemap?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=739&category_id=54

14к пиздец, но хорош суууууука.
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 10:02
FliXis: этот будет большой тебе. бери поменьше. скидку в спорт-марафоне можно обеспечить 20%, в рэдфоксе - 10%. в спорт-марафон я поеду, наверное, сегодня-завтра.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
FliXis
FliXis написал 30 июля 2014 в 01:16 [исправлен через 38 секунд]
abv: В спорт-марафоне вышло бы в 11к, если OSPREY XENITH 88. Завтра позвоню есть ли вообще в наличии, что-то их все разбирают.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
abv
abv написал 30 июля 2014 в 09:55
FliXis: я знаю, это лучший рюкзак 2013-2014 года по меркам всех туристических магазинов. у них в наличии есть один точно. в голубом цвете размера L. скидка со мной сегодня. еду туда после 4-5.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
FliXis
FliXis написал 1 августа 2014 в 13:27
abv: В ред фоксе одна М-ка лишь черная, бракованная лежит, как мне сказали. В марафоне L-ка синяя. Синюю не хочется, да и L-ка мне возможно велика. Я 175 всего. Походу пока придется отложить покупку.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 1 августа 2014 в 13:33
FliXis: похоже, а не по ходу, это раз. во-вторых, рэд фоксов несколько, ты в какой звонил? мне тоже синий не хотелось, я взял в рэд фоксе серый на L, но в марафоне стартует распродажа на коллекции, имеет смысл съездить. твой, наверное, M.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cain
Олег Cain написал 1 августа 2014 в 13:57
FliXis: abv: личку закрыли что ли?
FliXis
FliXis написал 1 августа 2014 в 14:02
abv: redfoxmsk.ru/index.php
www.sport-marafon.ru/

Обзванивал эти.

А что за распродажа? Там ведь ничего на 85+ не осталось вообще нормлаьного.(если не брать 105) А меньше брать не хочется, потому как помимо вещей туризма у меня куча всего для рыбалки и теперь еще очень объемный спальник.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 1 августа 2014 в 14:27
FliXis: 1-го августа распродажа в спорт-марафоне. съезди, узнай, что дают. есть синий оспрей у них на 88 литров. 105-ый возьми, просто не забивай его до конца. больше места - всегда хорошо!
abv
abv написал 25 июля 2014 в 13:18

оффтоп, или минутка юмора.

мне очень понравился рюкзак, наверное, возьму его:

Бренд: Osprey
Сезон: 14
Размер: 88

:)
+7
Ссылка | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 28 июля 2014 в 22:14
abv: Случаем не этот? РЮКЗАК OSPREY ARGON 85?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 09:58
FliXis: не, osprey xenith 88
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 25 июля 2014 в 13:59
Из вышеперечисленного пользуюсь только трампом, есть два спальных мешка 1 ; 2 Обоими доволен как слон, к достоинствам отмечаю малый вес и размер, к недостаткам то что немного подмерзаю, но я вообще мерзлявый так что остальным должно быть нормально, ну и не сказать что дешево.

Палатка Freetime Fidji 2 была куплена в триал спорте с какой то скидкой в районе 2,5 рублей, за эти деньги более чем достойна: легко ставится без колышков и растяжек, нежаркая, нехолодная, легкопроветриваемая, есть тамбур. Единственное что тяжелая, 4 кг всетаки немало для двуместной палатки, правда там с легкостью помещается матрас 200Х150 и 4 человека, так что все честно. У нее есть две более легкие версии DLX и DEZERT последняя с тремя входами, но они стоят аккурат в три раза дороже и своих денег не стоят.

Рюкзак таки Сплав все еще тот самый о чем ни разу не пожалел.

З.Ы. У Сплава кошерные термоноски, проверено армией, две пары носил не снимая с ноября по май, и с собой увез, т.к. не порвались.
+10
Ссылка | 5 отв.
abv
abv написал 25 июля 2014 в 15:35
Raskymar: что за носки такие?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 25 июля 2014 в 15:53
abv: Вот такие, все конечно охуевали от моей наглости, но я посылал всех лесом к командиру, который на мой вопрос в чем можно ходить ответил, цитирую:
"Блять, нахуй блять, ебанарот, Родин, блять! Хоть, блять, в стрингах, блять ходи. Только, блять если скотина заболешь и сьебешься в санчать, я, блять сам, тебя блять, лечить приеду. А если тебя блять, какой-нибудь ебаный космич спалит и настучит, блять, командиру полка, ты блять, у меня их нахуй сьешь, ясно?"
А вообще хочу еще такие или такие взять, для лета-осени.
+16
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 28 июля 2014 в 10:00
Raskymar: учту, но сплав не люблю :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pioner
Лаврентий Палыч Pioner написало 29 июля 2014 в 00:47
abv: ты там был, наверно, один раз, после моего совета :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 10:00
Pioner: нет, я был там много раз, но после твоего совета - только два :) я у америкосов одёжку приноровился брать.
Insider
Insider написал 29 июля 2014 в 10:29
А кто что скажет по посуде и горелкам?
+10
Ссылка | 9 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 10:38
Insider: лично я эту тему не изучал вовсе. но мне подсказал альпинист в магазине. лучшее - это snow peak (горелка, посуда), MSR, чуть похуже tatonka.

у горелок свои нюансы. у меня, например, есть советский топливный примус под швейцаров военных, и он, хоть и компактный, но тяжёлый, - вот на него многие дрочат, в т.ч. на кависе.

посуду многие берут алюминиевую, но, если не жалко денег, лучше взять сразу титановую. именно титановую, а не сплав титана с чем-то. при этом, кстати, многие говорят, что достаточно кружки-кастрюльки с крышкой-сковородкой-миской, а чайник не нужен вообще. вот такой я взял себе:

Image
туда, кстати, помещается стандартный газовый баллон и горелка.

Image
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 31 июля 2014 в 22:25
Insider: у меня уже как лет 10 есть стальная глубокая тарелка с ручками. хз кто производитель, но из неё можно есть, можно в ней варить на горелке, по утрам она гонг для побудки лагеря, а ночью перевёрнутая используется как подушка
+20
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
abv
abv написал 1 августа 2014 в 09:54
Shigure:
по утрам она гонг для побудки лагеря
я начинаю побаиваться, дружище :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 6 сентября 2014 в 20:32
abv: Image

Вообще не понимаю, почему народ еще обычные горелки использует :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Smile
Smile написал 6 сентября 2014 в 20:43
Diggercat: дорогонах. Да и здоровый он.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 6 сентября 2014 в 21:01
Smile: он мультитопливнен?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 6 сентября 2014 в 21:09
Shigure: только газ вот посмотри обзор, горелка наворачивается сразу на баллон. survivalpandas.blogspot.ru/2013/01/Jetboil.html
Insider
Insider написал 6 сентября 2014 в 21:33
Diggercat: попробуй в ней что нибудь приготовить отличное от разогревания воды для доширака или сублиматов :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 6 сентября 2014 в 21:39
Insider: блины!!!
Insider
Insider написал 29 июля 2014 в 10:44
Пользуюсь примусовской гравити мф2 и комплектом посуды чайник-две кастрюли-сковорода, материал похож на анодированный алюминий , внутри антипригарное покрытие. Смотрел прайс на титановые предметы , ИМХО оправдано только для высокогорных экспедиций , где каждый грамм на счету
0
Ссылка | 3 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 10:54
Insider: ну, на 1000 рублей в среднем дороже.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 29 июля 2014 в 11:04
abv: за предмет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 11:15 [исправлен через 17 секунд]
Insider: за наборы (крышка-миска-сковородка + кружка-кастрюля), как на фотографиях выше. такое есть и в титане и в алюминии у разных фирм.
Smile
Smile написал 29 июля 2014 в 12:40
У меня югославский набор для приема пищи. Размер чуть меньше советского котелка, кроме емкости из нержавейки с удобной ручкой, еще пластиковая тарелка, фляга на литр и небольшая миска. Есть на фото выше.
0
Ссылка | 5 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 13:02
Smile: большой он у тебя. а горелки у всех, я смотрю, отдельностоящие. у меня прямо на баллон накручивается.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 29 июля 2014 в 13:04
abv: маленькая устойчивость и на холоду проблематично баллон подогревать
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 13:20
Insider: да, есть такой минус. у твоего тоже минусы имеются: компактность, например, и возможные частые поломки шланга. везде свои нюансы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 29 июля 2014 в 13:35
abv: ты мой не видел, гравити очень компактна , насчет шланга - за 4 года использования во всех поездках нареканий нет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 29 июля 2014 в 13:37
Insider: я другие видел. а твой, кстати, нагуглил при первом упоминании. ничего не имею против, я взял просто другой. посмотрим.
abv
abv написал 1 августа 2014 в 10:00 [исправлен через 20 секунд]

не экономьте на снаряжении! [18+]

Image
0
Ссылка | 4 отв.
Insider
Insider написал 1 августа 2014 в 10:02
abv: я думаю со снаряжением там все ОК было
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 1 августа 2014 в 10:06
Insider: я тоже, но картинку к месту можно использовать по-разному.
Jaden
Jaden написала 9 сентября 2014 в 13:42
abv: А что с этим чуваком случилось (кроме того, что умер)?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 9 сентября 2014 в 13:47
Jaden: к сожалению, никто не знает толком. пока инфу никто не видел об этом происшествии, тем более на русском языке.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.