Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
digitalskull
Мельник Евгеньев написал 12 января 2015 в 16:17 [ Назад ]

Металл на воде.

Поездка на барже (перегон авто) в 2007 году по р.Лена от Ленска до Усть-Кута. По дороге любовался останками барж и кораблей, которые и хочу вам показать. Да и природа красивая. На данный момент скорей всего ничего этого уже нет. Природа конечно осталась.

Image





По реке попадаются множество заброшенных и полуживых деревень, если сплавляться на собственном плавсредстве, то думаю можно зависнуть в дороге на пару месяцев. Фото покажу так же, ну а тут комментировать особо нечего, смотрим.


1.
Image
2.
Image
3.
Image
4.
Image
5.
Image
6.
Image
7.
Image
8.
Image
9.
Image
10.

Танкер мелкосидящий г/п 1000 тонн мощностью 588 кВт.
Тип судна: однопалубный винтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости судна.
Назначение судна: перевозка бензина удельным весом 0,72 г/см?, а также светлых нефтепродуктов I и II классов, не требующих подогрева.
Место постройки: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская обл., пос. Качуг).

Image
11.
Image
12.
Image
13.

ТР-1015 Однопалубный винтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости судна. Предназначен для перевозки по р. Лена и Алдан светлых нефтепродуктов 1 и 2 классов не требующих подогрева, а также бензина.
Дата постройки - списания: 1965
Постройка: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская обл., пос. Качуг)


Сухогрузный теплоход-площадка проекта СК2000К и СК2000КР, с кормовым расположением МО, носовым расположением надстройки и рулевой рубки. Часть судов оборудована для толкания составов, часть судов имеет грузовой бункер и кран на главной палубе, между надстройкой и МО. Суда проекта СК2000КТ - сухогрузный теплоход-площадка-толкач с грузовым тентом на главной палубе, с кормовым расположением МО, носовым расположением надстройки и рулевой рубки.
Предназначен для перевозки навалочных грузов, грузов в контейнерах и толкания барж грузоподъемностью до 3000 т.
Дата постройки: 1983
Судостроительное предприятие: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская область, пос. Качуг);
Осетровская РЭБ флота (Россия, Усть-Кут)

Image
14.
Image
15.
Image
16.
Image
17.
Image
18.
Image
19.
Image
20.
Image
21.
Image
22.
Image
23.
Image
24.
Image
25.
Image
26.
Image
27.
Image
Закрыт
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 января 2015 в 16:25
Клёвая гниль!
OXOTHUK
OXOTHUK написал 12 января 2015 в 16:35
Темноваты фотографии
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 января 2015 в 18:53
OXOTHUK: монитор поярче сделай, фотки норм
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
OXOTHUK
OXOTHUK написал 13 января 2015 в 22:04 [исправлен через 20 секунд]
Lana: да вроде нормальная яркость... Ну не буду спорить.
NordSkif
Скифъ Северный NordSkif написал 12 января 2015 в 19:46
Природа, ай как хороша. Суровая. Солидная.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 12 января 2015 в 23:13
Я когда маленький был,летом жил у бабушки на побережье Волги. Так вот там такого добра тоже не мало лежало... Ну и естественно у всей местной детворы любимое место- ржавые баржи и буксиры лежащие на берегу. В прятки играли в трюмах :) Потом это все дело ясно дело попилили, но теплые воспоминания остались. Может поэтому меня так прёт все большое и ржавое... Обожаю такие места :)
0
Ссылка | 1 отв.
digitalskull
Мельник Евгеньев digitalskull написал 13 января 2015 в 07:26
Refiger: в детстве такие места вообще сказка!
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 12 января 2015 в 23:54
Черметненько!
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 13 января 2015 в 06:06
крууутооо
всегда хотел на барже поплавать :)
на такой с песком, палатку там поставить...
cnek
Cаша Zаброша cnek написал 13 января 2015 в 22:08
Супер!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.