Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Baron
написал 13 февраля 2015 в 23:53 [изменен через 18 часов] [ Назад ]

Заброшенный Нью-Йорк 1970-1990х

Image


Потрясающий пост в ЖЖ про заброшенные ЦЕЛЫЕ КВАРТАЛЫ Нью-Йорка в 70-90е годы прошлого века. Большое количество цветных фотографий, рассказывающих про то, какой помойкой был Нью-Йорк в эти годы.
Ссылка на пост: http://samsebeskazal.livejournal.com/94761.html


Под катом ничего нет, заходите прямо по ссылке.
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 00:22
Вот она, «хваленая» пиндосия!
А еще к нам лезут, учат как в носу ковыряться!
+24
Ссылка | 45 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 00:27
Antares: брошенные поселения есть везде , вне зависимости от политического строя и экономической модели управления.

разница в том что сейчас там все ожило и кварталы опять заселены (см в ЖЖ последние ссылки) а у нас одна разруха кругом, от Москвы до самых до окраин
+22
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 00:53
Insider: Ожило... потому что Америка нехило поднялась за счёт ограбления остатков бывшего СССР.
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 01:03
Baron: как представил что отец с сыном Буши с дядей Клинтаном заводы и кирпичь разбирают чтобы кварталы Нью-Йорка отстроить заново. Теперь все стало ясно :)
+36
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 01:04
Insider: Не юродствуй, ты прекрасно меня понял.
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 01:09
Baron: да Барон , это злые американцы у нас банкротили заводы и распродавали их за гроши , это американцы развалили науку и социалку, это американцы у нас спаивают нврод , ссут в лифтах и воруют лампочки в подъездах?
+79
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 февраля 2015 в 07:43
Insider: вспомнил песенку из машины :)
+10
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 12:00
Shigure: я ее всегда вспоминаю когда кто-либо заводит песню как нам гадит Америка :)
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:04 [исправлен через 28 секунд]
Shigure: Что за песенка? Эта?

Это не Машина, это Макаревич.
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 15:34 [исправлен через 36 секунд]
Antares: Гнида пробандеровская. :)
P.S. Это я не тебе, это я сам догадайся про кого. :)
-25
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:52
Baron: Зато он гениальный музыкант и его песни под гитару будет петь не одно поколение. И все порядочные люди об этом помнят.
А для тебя он и раньше ничего не значил. Слушай Валерию, она патриЁтка :)
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 17:52
Baron: а кто такие бандеровцы, расскажи мне?
Зато он гениальный музыкант и его песни под гитару будет петь не одно поколение. И все порядочные люди об этом помнят. Антарес хорошо сказал.
А сидеть на диване и говорить что все плохие и америкавовсем виновата это чести не делает .
+10
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 17:55
BlackStalker: Так это не ко мне, это к Инсайдеру. Он у нас главный "совкострадатель", типа "какой был Союз, какая была страна! Спутники запускала, ракетные шахты строила". А то, что в этой стране нужно было в очередях давиться за банальной жрачкой, а чтобы купить несчастную жигулёвскую "копейку" полжизни работать и полжизни в очереди на неё стоять - до него это не доходит.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 18:01
Baron: была страна отличная, в ней тоже было не все хорошо. Но ее боялись и уважали. И она была очень мощной. А вот полит устройство в ней было не очень, да. Те мощности и и другой полит строй-и было бы замечательно...
+10
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:03 [исправлен через 1 минуту]
BlackStalker: Хреново, когда твою страну весь мир боится. Уважать должны не за агрессивное поведение на международной арене, коим отличался большевицкий СССР.
И да, мировой коммунизм был врагом не только русского народа, но и остальных народов мира. Когда эти гады оккупировали Россию, они рассматривали её только как плацдарм для захвата всего остального мира (т.н. "мировой революции").
а кто такие бандеровцы, расскажи мне?
Люди, для которых Степан Бандера не выродок украинского народа и нацистский пособник, а "национальный герой".
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 18:07
Baron: Лучше так, чем никак.
В итоге коммунизма почти нет сейчас...
Xaolas
Xaolas написал 14 февраля 2015 в 18:15
Baron:
нацистский пособник
Что-то на Нюрнбергском процессе про него ничего не говорили, удивительно, правда?
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:25
Xaolas: А западенців ніхто не питав.
-17
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 февраля 2015 в 18:39
Baron: Слился? Нечего ответить? :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:41
Xaolas: А нафига дискутировать с жителем Ивано-Франковска? Конструктивной дискуссии всё равно не услышишь, только ругательства в стиле "кацапы козломордые".
Xaolas
Xaolas написал 14 февраля 2015 в 18:42
Baron: Ну а ты приведи конкретные цитаты где я так отзывался о ком-то - тогда можешь говорить об этом. Пока что я просто тебя спросил, а ты конструктивно ответить не можешь.
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 18:31
Baron:
В 1941 году возглавил созданный годом ранее Революционный Провод[Комм 2] ОУН. После нападения Германии на СССР был вместе с другими деятелями украинского националистического движения арестован немецкими оккупационными властями за попытку провозглашения самостоятельного Украинского государства и помещён под стражу, а позднее (после января 1942) отправлен в концлагерь Заксенхаузен, откуда был отпущен гитлеровцами в сентябре 1944 года.
стопудово!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:34
BlackStalker: Не "за попытку провозглашения самостоятельного Украинского государства", а за банальную кражу денег абвера. :) На что есть свидетельские показания высокопоставленных офицеров абвера, причём данные не на допросах не в СССР, а союзникам, сразу после пленения. :) И в лагере он не сидел, был под "домашним арестом" в удобном коттедже.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 18:42
Baron: царев вон тоже денег наворовал, и норм.Значит лет через 50 будут не бандеровцы а царьевы?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:45 [исправлен через 2 минуты]
BlackStalker: Во-первых, кто такой Царев, во-вторых, у кого он украл, в-третьих, сколько, в четвёртых какое этот человек имеет отношение к данной дискуссии и в пятых - какие доказательства? Я вон могу сказать, что Инсадер - подпольный миллионер, ворует миллиардами долларов из госбюджета, а на наворованные деньги нанимает вертолёты для полётов к заброшенным ракетным шахтам на Севере и в Казахстане. Ты мне поверишь? :) Или спросишь "а какие Ваши доказательства?". :)
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 18:52
Baron: как бандера только в днр\лнр.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 18:54
Baron:
Я вон могу сказать, что Инсадер - подпольный миллионер, ворует миллиардами долларов из госбюджета, а на наворованные деньги нанимает вертолёты для полётов к заброшенным ракетным шахтам на Севере и в Казахстане.
спалил собака! XD
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:54
BlackStalker:
как бандера только в днр\лнр.
Насколько я понимаю, в ДНР/ЛНР вообще украинских националистов не осталось. Они там себя некомфортно чувствуют. :)
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 18:57
Baron: их в днр\лнр никогда и не было. одни алкаши и наркоманы. Инфа 100%
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 12:45
Baron:
Уважать должны не за агрессивное поведение на международной арене, коим отличался большевицкий СССР.
Формулу "пусть ненавидят, лишь бы боялись" вывели ещё в Древнем Риме.
Большая политика - дело грязное, там не место благородству и сантиментам, да.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 18:27
Baron: то что ты идиот я знаю , можешь мне не доказывать это в очередной раз :)
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 15:46
Antares:

вот эта
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:52
Insider: Какая-то дешевая навальнинская пропаганда :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 15:54
Antares: тут скорее к тому что во всех своих грешках у нас виновато США и проклятые Ымпериалисты
BlackStalker
BlackStalker написал 14 февраля 2015 в 19:13
Insider: крутая песня :)
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:02
Baron: А ты давно видел усадьбы и дворцы наших олигархов и чинушей? Это не они ли случайно разграбили то, что осталось от СССР?
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:00
Insider: Забей, я все прекрасно понимаю, это был наброс :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 15:37
Antares: Для кого? Я антикоммунист и с "совком" себя не ассоциирую от слова "никак".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:53
Baron: Наброс был про СШАшку, а не про совок :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 12:41
Insider:
сейчас там все ожило и кварталы опять заселены, а у нас одна разруха кругом
Не скажи, если брать те же забросы, очень многое достроено\перестроено\восстановлено
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 15 февраля 2015 в 13:08
Darky: ну если считать что был наукоемкий завод , а теперь автосервис и офисы то можно считать что ДА
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 19:18
Insider: Ну хотя бы в здоравоохранении есть позитивные примеры, например
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 15 февраля 2015 в 20:02
Darky: это про то что в Москве огромное число медучереждений закрывается?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 21:18
Insider: Солнышко, не передёргивай
Во-первых, я говорила про восстановление заброшенного и достой недостроенного. Ну как примеры - старый боян находится в фазе активного ремонта и там явно, судя по перепланировке, будет медицинский корпус. Вот эта штука ну очень активно достраивается, пара корпусов буквально на моих глазах прошла путь от каркаса до зданий с весёленькой цветной обшивкой.
Есть, конечно, и грыстные примеры, вроде снесённой КЕМ этой штуки
А касаемо закрыия медучреждений - стоит иметь в виду, что некоторые ЛПУ перестают существовать, как ОТДЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА, а становятся частью другого ЛПУ. Например, 47-ая урологическая ГКБ, которая есть в "расстрельном списке", всего лишь становится частью НИИ Урологии, к чему всё давно и шло, к слову, вплоть до общих утренних пятиминуток
Я не рисую себе будущее больничек из списка в радужных тонах, нет, но очень многое не закрывается\сносится, а перепрофилируется или переходит под другую юрисдикцию. То есть, что главное, остаётся ЛПУ.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 15 февраля 2015 в 21:32
Darky: народ (медики) говорили именно про расформированы и закрыты
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 22:05
Insider: Ну я тоже медик, на секундочку :)
Я не спорю, что-то расформированы и закрыто, вроде указаной выше детской дерматологической больницы и детской инфекционной на Белорусской. Но что-то, как я опять же писала выше, перепрофилировано и\или слито в другим учреждением, типа 55 ГКБ.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2015 в 02:47
каноничный барон :)
+35
Ссылка | 6 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 12:45 [исправлен через 54 секунды]
Lana: Барон купил себе Кэнон? этот бездушный кусок пластика и металла? Без военной приемки и надобности доводить его до ума напильником? Сделанный проклятыми косоглазыми язычниками или того хуже коммунистами? О_о
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2015 в 18:12
Insider: эээээ, чего?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:30 [исправлен через 1 минуту]
Lana: Он не в теме, "слышал звон, но не знает где он". EOS 5D Mark III я не купил, а продал. :) Слишком дорогая камера, чтобы с ней по говнам лазить, а профессионально я сейчас фотографом не работаю. :(
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 18:33
Baron: эээээ, чего? (с) lana
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:35
Insider: А ты от кого узнал, что я купил-продал профессиональную зеркалку? Вот у него и спрашивай. :) Как бы твой коммент выше говорит, что ты что-то слышал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 18:38
Baron: я это сгенерировал сам , прочитав фразу про каноничность. Я не в курсе что ты там покупаешь или продаешь. Мне виртуальные диггеры и путешественники неинтересны. Насчет дорогая , не соглашусь. народ с такими (или подобного класса) активно лазиет по говнам.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 14 февраля 2015 в 08:45
Но согласитесь, при развивающемся капитализме такого гавна в СССР не было. Просто США, имеет двойные стандарты. И они как реклама в телевизоре, всегда показывают всё самое лучшее,а обратная сторона медали в тени.
+32
Ссылка | 5 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 10:50
Pimpa: Чернобыль хотябы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 14 февраля 2015 в 11:31
Insider: это отселение и-за экологической катастрофы, на западе тоже аварии были...
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2015 в 11:33
Pimpa: все пустующие поселения это появились из за чего-то
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 15:57
Pimpa: В СССР при развивающемся капитализме?
Что-то не помню такого периода... Это при Берии?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 16:45
Antares: Это при Ельцине, как я понял. Фотки-то нью-йоркские большей частью датированы 90-ми.
laughingman
Весёлый laughingman написал 14 февраля 2015 в 08:56
Не забывайте про то, что у них сейчас с Детройтом происходит
+10
Ссылка | 7 отв.
nch
Nikolay nch написал 14 февраля 2015 в 11:11
laughingman: Не показатель. В США в большинстве своем все хорошо. Даже в маленьких городках чисто, удобная транспортная инфраструктура, все есть, и жить хорошо. Если что - был почти везде там. И в Детройте тоже, не так уж там и ужасно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 14 февраля 2015 в 11:41
nch: если честно, то по фиг. Не хочу политический оффтоп разводить, про то кто в чем виноват :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 12:50
nch: Но при этом есть и туева хуча маленьких городков, по сравнению с которыми вымирающая деревня Новокукуево натуральный Лас-Вегас. И в Европе такое есть, может, не на уровне городков, но на уровне районов точно, это сама видела
Тут вопрос и личного восприятия как человека со стороны, так и аборигена, и вопрос отношения, и вопрос оценки, и ещё очень много вопросов
+30
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Antares
Antares написал 15 февраля 2015 в 15:31
Darky:
туева хуча маленьких городков, по сравнению с которыми вымирающая деревня Новокукуево натуральный Лас-Вегас
Не может такого быть!
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2015 в 19:19
Antares: Конечно, нет.
nch
Nikolay nch написал 16 февраля 2015 в 04:09
Darky: Про восприятие и оценку согласен, а вот про туеву хучу мелких вымирающих городков - отнюдь :) Нуууу точнее как - есть т.н. города-призраки, где просто никто не живет, а некоторые из них даже принадлежат частным лицам и из них делают что-то типа бесплатных музеев (приходи и смотри, только ничего брать не стоит - если поймают, можно и пулю схватить или присесть прилично):
Image
Image
Image
Image
Image
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 февраля 2015 в 18:54
nch: Ну городки-музеи - это уже совсем отдельная категория, как мне кажется
maestro
maestro написал 14 февраля 2015 в 09:49
Посмотрел пост в ЖЖ. Собственно, неплохие, атмосферные фотки. Видимо, "атмосферные", потому что плёночные.
Ну, а по сути комментариев. Вынужден согласиться с Инсайдером, ибо
брошенные поселения есть везде , вне зависимости от политического строя и экономической модели управления
поэтому никакого смысла нет, разводить политическую мутню, она не к месту.
Да, "Бронкс" - это было имя нарицательное, синоним нашего "Бутово", в плане нищеты и гопоты. А теперь под это действительно больше подходит "Детройт", город-банкрот...
+4
Ссылка | 3 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 14 февраля 2015 в 11:05
maestro: теория разбитых окон или фонарей
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 12:53 [исправлен через 20 секунд]
maestro:
...поэтому никакого смысла нет, разводить политическую мутню, она не к месту.
Полностью с тобой согласен, вообще пост выкладывался чтобы показать атмосферу этих заброшенных кварталов. Но что ты хочешь от Инсайдера? Ему бы лишь устроить срач и развести политоту на ровном месте.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 14 февраля 2015 в 18:56
Baron: Знаешь, не в обиду тебе. Я очень внимательно прочтал все до единого комментарии. Срач начался именно с твоих. Да-да. Именно такое впечатление. Ни Инсайдер, ни Анатрес, ни БлэкСталкер, ни остальные не восхваляли ненавистный тебе "совок", а вот ты открыто начал обсирать режим, и далее по цепочке, и по бендеровцам прошёлся совершенно не понятно зачем. Может быть, иногда следует своё мнение НЕ так открыто высказывать, а как-то чуточку потоньше? Хотя у тебя, наверное, вряд ли получится, потому что основные участники дискуссии прекрасно знают твои реакции на их комменты, и очень легко разводят тебя, можно сказать, провоцируют, а ты поддаёшься на провокации. И выглядит со стороны так, как я сказа тремя строчками выше, что срач разводишь именно ты, а не они...
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 14 февраля 2015 в 12:43
И все равно, там было лучше чем у нас
Kaspian
Денис Kaspian написал 14 февраля 2015 в 13:37
А что помешало сюда выложить все/часть фоток?
+7
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 13:55 [исправлен через 1 минуту]
Kaspian: Ну это раздел "копипаста", я решил что проще дать ссылку на блог автора.
P.S. И ты только из-за этого минусанул пост? :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 февраля 2015 в 18:36 [исправлен через 14 секунд]

Вы все будете работать на рисовых плантациях рабы ахаха!

Опять срач про то,что круче. Вас всех нагнёт Китай. И Рашку и пиндостан, и все остальные страны заканчивающиеся на стан и не только. А столица будет в Хабаровске. Слава Си Цзиньпиню!
+43
Ссылка | 5 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:38
Drol: Кстати, очень похоже... Недаром у китайцев есть мудрость: "не лезь в схватку, а сиди на берегу и жди, пока река пронесёт мимо труп твоего врага", как-то так...
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 февраля 2015 в 18:40
Baron: И будет продвинутый коммунизм хе-хе-хе.
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 14 февраля 2015 в 18:42
Drol: Нах, вот такого "счастья" никому не нать...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 февраля 2015 в 18:45
Baron: Я знал, что тебе понравится. :)
Antares
Antares написал 14 февраля 2015 в 19:44
Drol: Ха-ха, очень смешно! :)
laughingman
Весёлый laughingman написал 14 февраля 2015 в 22:44
РЕАНИМАЦИЯ
SEMPER
Барбос SEMPER написал 17 февраля 2015 в 00:39
Америка которую мы потеряли :(
Только жители сайта могут оставлять комментарии.