Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
abyrvalg
Вася написал 7 августа 2009 в 14:59 [изменен через 48 секунд] [ Назад ]

Лурк о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е

пятничный пост, и этим все сказано. унылые проходят мимо.
лурк все про всех знает :
Сталкер в России - человек, который переиграв в игру начинает лазать (шариться) по заброшенным (индастриал обьектам) заводам, пароходам, больницам (нужное подчеркнуть). Зачастую одевается в военную форму и ходит в противогазе. Сталкеры сбиваются в группы, и ходят вместе. Суть их деятельности не очень разнообразна:

1. Приехать на обьект.
2. Осмотреть обьект.
3. Пофоткаться на его фоне.
4. Побухать.
5. Хорошо побухать.
6. В говно побухать.
7. Уехать домой.
8. ???????
9. ЛУЛЗЫ!!!

Image
Warlord
Warlord Warlord написало 7 августа 2009 в 15:04
это жевтоне серет чтоле?)))))
0
Ссылка | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 7 августа 2009 в 15:08
ага, со килограммом свиного фарша на спине %)))
Word
Word написал 7 августа 2009 в 15:25
не согласен
0
Ссылка | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 7 августа 2009 в 15:28
правки на лурке свободны пока статья не залочена - все как дома
grean
Влад Зенкин grean написал 7 августа 2009 в 20:46
С чем?
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 августа 2009 в 15:29
Фото весьма отражает пункты 5 и 6 :)
0
Ссылка | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 7 августа 2009 в 22:47
вся закусь на спине ))))))
Word
Word написал 7 августа 2009 в 15:41
это какойто мудак на фото. СТАЛКЕР стебут из-за них. компьютерная игра - продукт массовый, и то что везде есть дебилы, думаю не тайна

Вот как играют настоящие, адекватные фанаты

и клип
0
Ссылка | 5 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 7 августа 2009 в 16:25
Cудите по всей строгоcти!!!Все кто прошел S.T.A.L.K.E.R. хоть один раз прошу ко мне в друзья


это секта??
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 16:27
не..это Монолит-секта)))
ЗЫ когда ставил себе видео, забыл убрать описание
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 августа 2009 в 18:21
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 7 августа 2009 в 22:27
я уже заметил что наши понятия о пресловутой адекватности находятся на разных полюсах. как по мне, такое задротство есть повод для насмешек, и я всячески стибу и буду продолжать стибать всех сталкернутых
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 23:49
ну это твое право, ибо как не грустно повод есть
Word
Word написал 7 августа 2009 в 15:45
СТАЛКЕР - первая игра на постсоветском пространстве, за которую не стыдно.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 15:50
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 августа 2009 в 18:31
Поржала, особенно над "одинокий фрау" xDDD
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 7 августа 2009 в 16:24
весьма ржачно!!! +
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 августа 2009 в 16:49
чувак переиграл с фаршем)))) не знаю, я в военную не одеваюсь, хотя есть))
большенство пунктов +1 )))
shipr
alexander pavlenko shipr написало 7 августа 2009 в 16:51
снорк))
Predator
Predator написал 7 августа 2009 в 16:52
Бзда. НАСТОЯЩИЕ Сталкеры-урбанщики так себя никогда не ведут. Такие-чуваки тихо-мирно ходят по обьекту, фоткают, иногда хабарят, но не из-за материальной ценности предмета, а для души и на память. Разрушений никогда не устраивают, разве что в процессе создания залаза. Могут бухнуть, но тоже для души, сидя на крыше с баночкой пивка, любуясь закатом. Дальше баночки пива идти не стоит, т.к. душевный сталк превращается в тупую пьянку, и создается весьма реальная опасность для здоровья и жизни, особенно на недостроях и раздестроях.

"это какойто мудак на фото. СТАЛКЕР стебут из-за них. компьютерная игра - продукт массовый, и то что везде есть дебилы, думаю не тайна" - полностью соглашаюсь.
0
Ссылка | 4 отв.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 17:12
также подписываюсь
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 августа 2009 в 18:24
+100500, как ни странно
Syf0X
Syf0X написал 8 августа 2009 в 01:52
+1
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laro
Laro написала 8 августа 2009 в 11:43
+100500
Kitter
Серёга Пинигин Kitter написал 7 августа 2009 в 17:19
А я вообще не как ни ассоциирую игру и то что делаем мы. По мне так это совсем разные вещи а вообще если заменить солова Сталкер-урбанист/диггер хабар-находка вылазка-поход и т.д, то вообще ничего нет похожего
0
Ссылка | 9 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 7 августа 2009 в 17:32
поддерживаю.
сидеть дома и играть - одно, гулять по объектам - другое.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 августа 2009 в 17:48
+1
+1
Для меня это тоже увлечение с игрой не связанное. Я лазил и до игры)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 8 августа 2009 в 20:27
+100500) я вообще не играл и не собираюсь - не люблю шутеры и рпг... (да, кстати - а то что я стругацких не читал можно назвать ересью???))))
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 августа 2009 в 18:25
+100500
Я в игру и то начала играть, потому что уже лазила :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 7 августа 2009 в 18:49
А я играл лишь из-за того, что давненько интересовала тема Чернобыльской катастрофы =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Predator
Predator написал 7 августа 2009 в 19:51
Я тож.
Fater
Александр Новик Fater написал 19 августа 2009 в 15:28
таж фигня.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 19:11
а я и раньше интересовался урбанизмом, но не более. у меня все началось со СТАЛКЕРА...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 19:15
но я также вижу мало общего)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 7 августа 2009 в 20:05 [исправлен через 2 минуты]
По-моему на фото снорк из страйкбольной игры по сталкеру, так что не стебите мужика, че уж делать, если такая роль досталась :/

upd: им еще на грудь вешали тарелку пластиковую, только в которую его можно убить, вот это ад, представляете, когда по ж..пе из пулемёта садят: сам постараешься побыстрее тарелку подставить...
0
Ссылка | 1 отв.
Word
Word написал 7 августа 2009 в 20:49
BeerMan
Александр BeerMan написал 7 августа 2009 в 23:29
Сталкеры были и до игры,но их называли по другому и их было мало. После выхода игры развелось много позеров,которые переиграли в игру,сходили пару раз в какой нить заброшенный домик и мнят из себя сталкеров. Слово сталкер было ещё давно,а сталкер это человек занимающийся сталкингом.
самому писать всё лень,поэтому скопировал из википедии:
Сталкинг — вид туризма, в котором туристическими объектами являются объекты и явления, по каким-либо причинам игнорируемые или недостаточно изученные. Внимание людей увлечённых сталкингом привлекает, прежде всего, то, что в большинстве случаев не может быть интерпретировано людьми, как предмет для изучения. В поле внимания энтузиастов сталкинга могут попасть простой жилой дом, заброшенное кладбище, городской коллектор сточных вод, старая каменоломня, ветхая изба на окраине деревни, руины особняка, недострой. В отдельных группах сталкеров бывает не принято разглашать координаты объектов, потому многие найденные ими объекты до сих пор остаются в неизвестности. Происхождение данного термина и его связь с английским словом «Stalking» неизвестна.
0
Ссылка | 1 отв.
Predator
Predator написал 8 августа 2009 в 01:10
Глагол to stalk переводится как "шагать" и "выслеживать"
vvdfs
Владимир Владимирович vvdfs написал 8 августа 2009 в 03:08

культурных слов больше нету

о времена, о нравы.....
SandA
Devil Devilov SandA написало 8 августа 2009 в 04:05
Почти согласен с Александр [BeerMan]. Я бы просто тему дальше развил. А люди, которые на сталкеров наезжают, просто дальше своего носа не видят. А точнее дальше своего двора, где малолетние шалопаи в сталкер играет. Просто как только идея идёт в массы, она теряет свою ценность и обрастает всяким дерьмом, в том числе и человечьем обличьи.
0
Ссылка | 1 отв.
Word
Word написал 8 августа 2009 в 10:49
согласен
Laro
Laro написала 8 августа 2009 в 11:44
бред полнейший.
в игру вообще не играла, даже не знаю, как она выглядит. и узнавать как-то не хочу.
мне куда больше нравится реальность, чем игры.
zeus
Михаил zeus написало 8 августа 2009 в 13:19
ыыыы ребят вы ходите в зону за артефактами или таки лазите по заброшенным помойкам иногда тыря оттуда какуюнить фигню? первое это сталкерство второму название сами придумаете)))
ПС
контрольный вопрос кто такой Шухард?)
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 августа 2009 в 10:58
Действительно, кто это такой? Я только Шухарта знаю.
Warlord
Warlord Warlord написало 8 августа 2009 в 14:52
Саня ☢☢Call_of_Pripyat Каденов

Ура!!! Я - ПРО!


гггггг


ПС
контрольный вопрос кто такой Шухард?)


зы ты у них еще спроси кто такой Ричард Г.Нунан
0
Ссылка | 3 отв.
Word
Word написал 8 августа 2009 в 15:20
я не спрашивал кто такой Шухарт! Я все знаю!!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 8 августа 2009 в 15:21
ааа...извеняюсь
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 9 августа 2009 в 16:26
оооо, я тебя поздравляю, саня каденов %))
Jaden
Frau Feldgrau Jaden написала 8 августа 2009 в 15:39
А что у него противогаз как шапочка надет?)
BeerMan
Александр BeerMan написал 8 августа 2009 в 16:11
Михаил [zeus] мы не можем ходить в зону за артефактами потому что её не существует, и я ещё раз повторяю:сталкеры были ещё давно,просто щас все на игре помешались и мнят из себя сталкеров,лично мне на игру по фиг,мне интересна сама деятельность которой я занимаюсь(сталкинг). И если ты лазиешь по заброшенным помойкам иногда тыря оттуда какую нибудь фигню,то говори за себя,я ищу заброшенные и аномальные места и иследую их
kriker
Вовка kriker написал 8 августа 2009 в 17:53
Вась, отличное определение, да же настроение поднялось...
Иногда они еще пытаются взламывать замки на дверях, пытаясь на них орать.
Сталкеры форева!!!!
0
Ссылка | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 8 августа 2009 в 20:32
замки - это живые существа) по другому с ними никак)))
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 9 августа 2009 в 16:25
жаль только не мое, лурк же ))
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 10 августа 2009 в 10:47 [исправлен через 2 месяца]

+100500!111адынадын

Порадовало, главное из жизни, такие компании свалкиров наблюдал в роддоме)
RED
Вячес Редкий RED написал 12 августа 2009 в 07:45
Фото сталкера обыкновенного на лурке только мне напоминает этого? - urban3p.ru/blogs/message907
0
Ссылка | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 12 августа 2009 в 10:28
хмммм, похож ведь
Только жители сайта могут оставлять комментарии.