Трубы уральского сердца
Наш отец — завод.
Красная кепка — флаг.
Только завод позовет —
руку прочь, враг!
Маяковский.
Доброго времени суток, Урбан!
Сегодня я расскажу Вам об Асбестовском Ремонтно-машиностроительном заводе - об одном из крупнейших в России обслуживающих предприятий горнодобывающей промышленности.
История завода начинается с 1910 г., когда предприятие представляло из себя Механические мастерские. Изготавливали инструмент для забойщиков - кайлы, лопаты, ломики, тачки; также ремонтировали вагонетки.
13 декабря 1936 г. Центральные Ильинские механические мастерские были преобразованы в самостоятельное предприятие и переименованы в Асборемонтный завод.
В конце 1941 г. предприятие было модернизировано под выпуск военной продукции.
Первый цех изготавливал снаряды для гвардейских минометов "Катюша". А второй цех - бронебойные снаряды для противотанковых пушек.
В 1943 г. на заводе освоена выплавка бессемеровской стали.
В 1944 г. принято решение разработать техническую документацию на строительство Ново-механического завода, т.к. мощности Асборемзавода уже не хватало.
В 1946 г. в строй вошел механосборочный цех, в 1947 г. - блок горячих цехов, в 1949 г. - чугунолитейный цех.
Ново-механический завод специализировался на изготовлении запасных частей и ремонте оборудования для горных предприятий. А Асборемзавод для обогатительных фабрик.
В 1955 г. оба завода были объединены в новый Ремонтно-механический завод.
С 1999 г. завод освоил технологию ремонта пассажирских автобусов "Икарус", "Санос" и др.
Сейчас завод поставляет услуги и продукцию по всей России, например многие запчасти к "Жигулям" делаются на этом заводе. Также предприятие активно работает вмести с заводом "Уралмаш".
АРМЗ занимается починкой, ремонтом, вводом в эксплуатацию таких экскаваторов как ЭКГ - 5А, 8И, 10, 12.5 и даже буровых станков СБШ-250, а также думкаров, электровозов, моторных вагонов, платформ, грузовых вагонов и др.
На этом думаю я закончу рассказывать о самом заводе и перейду к индустриальному руфингу.
Побывав на таком заводе мы не могли не удосужиться залезть на его трубы.
С главной трубы отлично виден весь город и округа.
То самое кладбище жд-техники.
Заброшенные молокозавод и хладокомбинат.
Сам завод тихо спит в летние дни.
Водонапорная башня завода.
УралАТИ. На заднем плане самый большой отвал в ГО, его высота более 100 м.
Форэс.
Эковер.
Отвал "Пыльный".
На г.Асбест открываются прекрасные виды.
Недостроенный цех.
Тленная асбообогатительная фабрика №5.
Пора возвращаться.
На этом я с Вами прощаюсь!
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
Алексей Медведев alex66
написал 8 октября 2016 в 10:12
очень круто!!! всё лучше и лучше. какая высота той трубы на которую залез?
+1
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.