Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Kira
Кир написал 25 августа 2009 в 14:27 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

Сколько можно=)

Человек ]я на вашем сайте не новый, но уже успел заметить, что колличество рекомендаций к снаряжению ну очень много, ттх комка, аптечки и тд...
На мой взгляд лучше всего брать за основу снаряжение бундесвера(регулярные войска Германии)
Закрыт
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 августа 2009 в 14:35
Не вполне согласна.
Да, куртки бундесвера являются парадной формой в моей сталкерской группе, но далеко не обязательным девайсом. Но об их разгрузках (эт к примеру, или тут есть любители? :)) ) я положительных отзывов не слышала, а над их пенками вообще только смеяться можно.
towka
towka написала 25 августа 2009 в 14:51
а мы с [Aleksandr] обычно наоборот всех кого с собой берем отговариваем от военной одежды любого типа.
Обычное туристической снаряжение (если на долго) и удобная,комфортная одежда. Т.к. если объект охраняемый, так проще закосить под грибников и убраться во свояси...
Человек в камуфляже вызывает больше вопросов и подозрений. А если в глаза бросается еще и спец снаряга,то вопросов не избежать...
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 августа 2009 в 15:24
В принципе, верно, но если рядом дачный участок - всегда можно отбрехаться. Т.к. почему-то камуфло крайне популярно в среднерусской дачной полосе наравне с трениками.
Конечно, речь не идёт о том же бундесе с немецкими флагами на плечах, а вот с отечественным камуфлом может пронести.
Warlord
Warlord Warlord написало 25 августа 2009 в 15:01
[towka] +1
0
Ссылка | 3 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 25 августа 2009 в 15:14
Присоединяюсь.
Плюс стопицот.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 25 августа 2009 в 15:21
+100500100500
к гражданской одежде меньше вопросов, чем к камуфляжу и противогазу....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DbIMMM
Платон DbIMMM написало 26 августа 2009 в 17:11

+дофига

и потом сливаться с толпой удобней....)
AlexInferno
AlexInferno написал 25 августа 2009 в 17:11
Согласен, хотя не могу себе отказать в меленькой слабости, заключающейся в нощении берцев (грибнику как-то сапоги резиновые больше пойдут XD)
0
Ссылка | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 25 августа 2009 в 17:38
А по-моему, в берцах и по грибы ходить отлично.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MRTony
MRTony написало 25 августа 2009 в 18:54
Пройдись ты в камуфляже по москве, на тебя каждый второй коситься будет, не говоря уж о наших любимых блюстителях порядка. да ещё если плюс полный набор в рюкзаке - это вообще находка.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 26 августа 2009 в 11:52
Мхыхыхы))) А я вот с удовольствием хожу по Москве в комке и разгрузе )))
И с удовольствием ловлю на себе взгляды. ) И заметьте, ни один мент у меня в таком виде не спрашивает документов, а когда я в таком виде на велике - так еще и ручкой машут, улыбаются. ))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gunlinger
Антон ДеЛаВега gunlinger написал 5 ноября 2009 в 17:18
А я вот не люблю таких позеров.
Бесят меня такие люди в комке и разгрузке.
Мало того что вы их носить правильно не умеете. Так и еще считаете что это вам придет некой мифической крутости.

Нравится милитари-стайл, одевайся в милитари а не в камуфляж.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 25 августа 2009 в 21:37 [исправлен через 4 минуты]
Камуфляж отличаеться от формы тем, что на нем нет нашивки - Вооруженные Силы, которая имеет юридическую силу. Т.е. по закону камуфляж как бе та же одежда. Так что можете нашить и навешать все что угодно, пускай кто хочет смотрит в городе, предьявить нечего. Ну это частности.
Руководствуюсь принципом - нужна маскировка. Значит в городе надо маскироваться под обывателя. За городом - под местность. Камуфляж канешно может и там создать лишнее проблемы, но ходить в кустах яркой сигнальной ракетой тож не дело.
Могу заметить по опыту, что некоторые люди используют камуфляж в пределах города на баянах, тока ради понта и с целью отпугивания гопов и пр. мелкого криминала, вообщем для психологического воздействия.
ЗЫ берцы за городом в тайге кал. Через пять минут мокрые.
Есть такая штука - костюм Лесничий. Кмуфляжный, хорошо маскирует в тайге и густом лесу, но есть накомарник и по покрою не напоминает армейский камок. Вполне прокатит для "охотника-грибника".
0
Ссылка | 4 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 25 августа 2009 в 23:53 [исправлен через 1 час]
ЗЫ берцы за городом в тайге кал. Через пять минут мокрые.

Снял. просушил, и вся недолга.
То, что они мокрые - не мешает бегать и бить ими в ухо. А вот в сапогах это крайне проблематично, будь они хоть сто раз сухие.
У меня к берцам старая любовь. Если не лезть в говно по колено, то можно ходить даже дольше, чем пять минут. Гораздо дольше.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 26 августа 2009 в 10:53 [исправлен через 22 секунды]
Ога. Над костром просушить;)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 26 августа 2009 в 14:03
Собсно, всю жизнь так делал, и ничего. Ну а если поход-дневка, то и потерпеть можно. Воду вылил, отжался и снова в путь.
gunlinger
Антон ДеЛаВега gunlinger написал 5 ноября 2009 в 17:24
ЗЫ берцы за городом в тайге кал. Через пять минут мокрые.


Смотря какие берцы, и какие носки носишь.
Я в милтеке могу сутки ходить и нормал все ))
А вот если в наших крокодилах, то тут надо шерстяные носочки одевать, иначе ноги убить влегкую можно.

Мое ИМХО, стоит раз в жизни разориться на нормальные берцы с мембраной и прочими ништяками. А ежели к ним еще и носки кулмакс то вообще счастье будет ))
DbIMMM
Платон DbIMMM написало 26 августа 2009 в 17:13
я думаю, что одежда выгодна разнообразная...смотря на какой обьект выдвигаешься..)
0
Ссылка | 1 отв.
DbIMMM
Платон DbIMMM написало 26 августа 2009 в 17:13
у каждого свои причуды)
Kira
Кир Kira написал 14 сентября 2009 в 08:17
не знаю кто как, но я переодеваюсь с гражданки в комок недалеко от объекта..и перед входом на него
gunlinger
Антон ДеЛаВега gunlinger написал 5 ноября 2009 в 16:00
За бундесовскую снарягу обеими руками - ЗА ))

Но тут как всегда одно НО!

Нужно быть очень богатым любителем покорения заброшек, чтобы разжиться нормальной бундес - снарягой.

А вот если взять нашу российскую "Горку" и берцы, а под "Горку" нормальненькое термобелье одеть, то вообще срост )

Ну а уж если вы решили косить под грибников, то вместо "Горки" покупаем, костюм "Энцефалитный".

Кстати, в спорт-магазинах продается чудный аэрозоль, который превражает брезентовые и околобрезентовые изделия в полностью непромокаемые на несколько месяцев активной носки.

Переодеваться из гражданки в комок, тоже ТРУ идея, чем меньше привлекаешь внимания тем лучше.

ИМХО.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.