Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
chippo30
написало 28 января 2009 в 17:58 [изменен через 3 минуты] [ Назад ]

Зачем вы указываете местонахождение объектов?

Этим вы их убиваете.
Закрыт
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 28 января 2009 в 17:59
серьезно ?
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 28 января 2009 в 18:02 [исправлен через 49 секунд]
Прежде чем создавать очередной блог, воспользуйся поиском на сайте, уже не раз все разжевывали.
0
Ссылка | 5 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 18:04
Доавьте тему в библиотеку. Кстати, почему она не обновляется (*с претензией так*)?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 28 января 2009 в 18:06
Она сейчас вообще не функционирует
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 18:09
Если введете скрипты в эксплуатацию, могу помочь с наполнением и поддержкой.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 28 января 2009 в 18:21
Хорошо ))) Ну в библиотеке будут храниться особо важные материалы из раздела «полезное в блогах»
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 января 2009 в 19:42
Кстати, мои "пять копеек" обещали со временем вставить в библиотеку, какой-никакой, а наполнитель :)
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 18:04
Дружище, как бы тебе объяснить. Это не кавес.ру. Тут с ума не сходят. Убить объект могут панки, гопники, бомжи и просто праздношатающиеся хулиганы. Здесь же собираются любители дела, у которых, по идее, есть мозги. Смерть объекта нельзя отменить, ее можно оттянуть. Но оттягивая ее, ты лишаешь нормальных людей удовольствия там побывать. Смирись с этим.
0
Ссылка | 34 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:05
Что подразумевается под любителями дела?
Спасибо, за ответ.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 18:08
То есть люди, которые выбрали походы по заброшенностям своим хобби. Это подразумевает определенный склад ума и отношение к предмету - как филателист никогда не будет выкидывать марки, а нумизмат - разбрасывать монетки по всему дому. Хотя обиженные богом вредители всегда найдутся - с ними надо как-то бороться, и как я понял, модераторы думают над этим.
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:10
Фтлателисты не палят свои источники из которых они достают или обмениваются редкими марками.
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
VVind
Антон Романов VVind написал 28 января 2009 в 18:11
Но ведь и здесь палят не все объекты.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:21
Спаленная дислокация на карте практически в каждом объекте.
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 28 января 2009 в 18:23 [исправлен через 19 секунд]
Цитата из новости:

...что в число этого «нового» войдет решение проблемы с публикацией объектов, в частности с публичным размещением координат.


Вам этого достаточно ?
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:26
А ссылочку на полный текст новостей не дадите?

Просто с запал мест, теряется сама идея поиска. Совершенно неинтересно ехать на спаленное место, гораздо красивее его найти самому и исследовать, без наводок.
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:29
Да и не очень приятно ходить по местам, где кроме тебя еще ходят толпы народу.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 28 января 2009 в 18:30
Дублирую: Ссылка

Все будет, но несколько позже. Все не так просто, подобные предложения поступали не раз. Не Вы первый, не Вы последний. Нужно только подождать...


0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:34
"Не будем раскрывать всех секретов, скажем лишь, что в число этого «нового» войдет решение проблемы с публикацией объектов, в частности с публичным размещением координат. Это первостепенное изменение в нашем списке нововведений."

Что под этим подразумевается?
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 января 2009 в 18:35
гораздо красивее его найти самому и исследовать, без наводок...

А какого ... ты на сайте делаешь ? Езжай в сибирь, в лес дикий и броди там в своё удовольствие)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:39
Сабзеро, спасибо за компетентный ответ.
:)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 января 2009 в 18:44
я старался )) сабзеро...хМмм...
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 18:40 [исправлен через 15 секунд]
сайт создан чтобы урбанисты могли делится информацией, если не нравится скатертью дорога на кавес !
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:44
Кто такие "урбанисты"?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 18:45
ппц..... это мы, основная часть жителей сайта )))
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:46
Чем "урбанисты" отличаются от других (напр. диггеров или промзонщиков)?
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 января 2009 в 18:47
Дмитрий Лузин [FIXPUNK] и [chippo30] харош чат устраивать ! пишитесь в аське, ну иль ИКСтри где там..
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 18:54
В асе мы будем общаться только вдвоем, а здесь есть шанс, что кто-то обосновано сможет ответить на мои вопросы, а не просто кидаться парочкой нынче модных "сталкерских" фраз.
Итак, вопрос остается открытым, кто такие "урбанисты" и зачем они ездят в заброшенные места?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 января 2009 в 18:57
признайся что ты очередной *удак с кавес.ру ?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
ColdStill
Валерий ColdStill написал 28 января 2009 в 19:00
наверн
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 19:03
Признайся, что ты очередной прыщавый школьник (или первокурсник), которому нравятся абандоны?
А через год-два тебе это надоест и ты перестанешь по ним ходить, а за это время ты спалишь нехорошим людям кучу дислокаций.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 января 2009 в 19:04 [исправлен через 1 минуту]
ты настолько туп что не можешь посматреть в мою инфу ! а сваю кстати скрываешь...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 19:07
Я ее не скрываю, у меня ее нет.
vkontakte.ru/id10689347?7 - а ты оказывается намного взрослее, чем я думал... мдя, тяжелый случай.
Недоношенный чтоле? ))))

Оскорбляя других, ты оскорбляешь сам себя.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 19:09
у тебя даже инфы нет? ты где живёшь хоть?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 19:13
"если интересно кто такие урбанисты - смотри www.urban3p.ru/news/6"
Спасибо, за ссылку. Теперь все стало понятно. Видео забавное. Не понравилось, что рассказчик говорит по заученному тексту, сразу бросается в глаза. Кстати, а что за музыка играет, кто-нибудь знает?

Живу в Питере.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 19:15
я бы тебе объяснил что да как - но ты всё равно будеш гнуть своё
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 19:23
Объясни :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Geomant
Георгий Кузнецов Geomant написал 28 января 2009 в 21:27

АХТУНГ! ТРОЛЛЬ В БЛОГАХ!

Чиппок, хватит флудить уже. У тебя есть инет и поиск - вот сам и ищи, кто зачем куда ходит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 21:28
ColdStill
Валерий ColdStill написал 28 января 2009 в 19:15
Удивлю тебя текст не заучен
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
chippo30
chippo30 написало 28 января 2009 в 19:24
Возможно, но первое впечатление при просмотре, что наоборот.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 19:06
Комментарий удален автором
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 18:15
я ПАНК , но объекты не убиваю )))
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 19:04
Комментарий удален автором
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 января 2009 в 19:00
А вот и не подеретесь))) Ребят ну чо вы как дети? развели тему... если что-то кому-то ненравиться - это его проблема...
0
Ссылка | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 19:07
проблема его, а нюни он распускает на весь блог
powar
Андрей Поваров powar написало 28 января 2009 в 19:46
Комментарий удален автором
powar
Андрей Поваров powar написало 28 января 2009 в 19:46
Комментарий удален автором
powar
Андрей Поваров powar написало 28 января 2009 в 19:46
[chippo30] как ты попал на те обьекты на которых ты бывал ?
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 января 2009 в 23:21 [исправлен через 3 минуты]
удалите это гавно с сайта !
0
Ссылка | 3 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 23:50
Можно вместе с автором. )
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 29 января 2009 в 00:05
Толерантнее надо быть..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:10
с каждым днём становится сложнее
Vinya
Денис Горячкин Vinya написало 29 января 2009 в 00:38 [исправлен через 43 секунды]
Разочарую куча народу. УБИТЬ место нельзя.Почти все заброшенные места есть в списке госимущества. И стоят в очереди на субсидии или на аукцион. Так что про убиство мест можете чуш не пороть. Изучайте матчасть по ЖКХ и Госимуществу. Можете с мэрию сходить если желание появится. К томуже 2 года назад стартовала программа по выявленью мест неучтенных правительством. и списки пополняются. Так что про объекты в пределах Города сразу можете забыть со временем их или продадут или снесут.
И кончайте троллинг.

stockmap.info/index.php?news=90866 статья старая но верная.
А можете просматривать аукцион если интерестно www.property-fund.ru/

Про заводы отдельная тема. Территория предприятий должна охранятся предприятиями по закону РФ. Если нет охраны это проблемы предприятия. и Пали не пали это место всеравно народ там шляется и будет шлятся.

Пригородные стройки и дома не индексируютс и на них в целом всем наплевать. Даже если их палить с ними ничего не случится кроме заранее запланированного. Независимо от того ходят туда или нет.

Вы думаете одни такие умные что узнали про недострой в лесу и типа никто про него не знает?

Разочарую. Знают и помнят но пока просто не смогли продать или прихватизировать.
0
Ссылка | 1 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 29 января 2009 в 00:49
информативно, согласен
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 января 2009 в 19:50
Отлично. А что мешает мне, скажем, написать автору фоток с объекта и попросить адресок? Он даст мне этот адресок. Я передам ещё кому-то, и по цепочке его узнает дохренища народу. Это раз. А два - ну ок, я пошла по Мск, нашла офигенное здание, только решила на него залезть, как откуда не возьмись идёт компания с ящиком пива. На мою небаянную заброшку. Как же они её нашли-то, а?
Убивают заброшку, если уж воспользоваться этим смехотворным словосочетанием, как раз не сталкеры, а дебилы, для которых заброшка - просто удачное место побухать, чтобы мама с папой не узнали и не вломили. И эти дебилы вряд ли будут искать урбантрип, выбирать заброшку и ехать туда. Не, они влезут куда-нибудь, что под боком.
Так что это даже не смешно.

Напоминает правила настоящего сталкера:
Зато у тебя во дворе есть сгоревший гараж-ракушка. Он не баян, потому что о нём знаешь только ты.
0
Ссылка | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 31 января 2009 в 01:54
Ну не врядли будут искать, а скорее всего найдут, урбан3п и подивятся простоте нахождения места)
Объект можно "убить" и очень просто, запал не тому человеку и работает твоя цепочка. Чтобы это предотвратить хорошие места берегут, то есть вопросом "где это?" ты получишь ответ "далеко", "в Москве", "на улице" и т.д. Как минимум нужно потрудиться с нахождением, и ты подумаешь потом, палить всем или нет, с учетом того что объект предположим шикарный и ты хочешь чтобы он таким и остался... К сожалению я не могу ручатся за то что каждый кто припрется после меня не насрет пардон там, велика вероятность... Химлабу так крутейшую разнесли, спалили не тем... а ведь была нетронутая(((
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 января 2009 в 12:49
Вобщем-то, я согласна. А бывает и всё печальнее, читаем здесь. Это уже совсем кисло =( При том, что адрес никто не палил (в ру_абандонед выносят предупреждение даже за вопрос, Москва это или другой город).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 6 марта 2009 в 15:27
Согласен, поэтому изученный но неупомянутый шаг скидывать беспалевные фото) Хотя так шанс для страждущих улетучивается)
Doman
Sin Doman написал 29 марта 2009 в 14:17
у меня вобще место нахождение не работает так что париходится искать в ручную
Только жители сайта могут оставлять комментарии.