Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
AshSamael
Fullmetal Kopets написал 16 ноября 2009 в 10:56 [изменен через 3 минуты] [ Назад ]

Light for Life - вечный свет, или последний фонарь, который вы купите

Сейчас повсюду распространились светодиодные фонари, однако они относительно быстро разряжаются. Компания 5.11 Tactical выпустила новый тип светодиодных фонарей со сверх-прочным корпусом и высокой скоростью перезарядки аккумуляторов.
Image

Наиболее популярная модель называется UC3.400, и полное время зарядки такого фонарика составляет всего 90 секунд, после чего фонарь может работать беспрерывно в течение полутора часов. Наиболее интересным аспектом является надежность аккумулятора - его можно перезаряжать до 50 тысяч раз.
Image
Заявленное время работы устройства - 135 лет, то есть фонарь поставляется с пожизненной гарантией. Кроме "домашней" модели компания выпускает также устройства для военных, полиции и туристов. Стоимость любой модели составляет $170, что для "пожизненного" устройства относительно немного.
Image
Модель весом в 280 г, полупроводниковый фонарь Light for Life PC3.300™ (длина 22 см) компактен, водонепроницаем и легок (держится на поверхности воды). Пулезащищенный корпус из высокопрочных полимеров успешно противостоит истиранию, трещинам и деформации. The Light for Life PC3.300™ работает в трех режимах: яркий (200 люмен на пике), стандартный (80 люмен) и режим стробоскопа. Светодиод с ресурсом 50000 часов никогда не придется менять. Нижняя и верхняя кнопки выполняют одинаковые функции и предназначены для укрепления мышечной памяти.

P.S.: Не знаю, как вам, но по-моему, габариты великоваты. Нельзя в нужную минуту взять фонарь в зубы. Моим фаворитом остаётся Maglite.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 11:12
...хм...цена? 1.5 часа говоришь? Маловато будет.
MAriwkA
Марина Кузнецова MAriwkA написало 16 ноября 2009 в 12:04
Сейчас повсюду распространились светодиодные фонари, однако они относительно быстро разряжаются.


полное время зарядки такого фонарика составляет всего 90 секунд, после чего фонарь может работать беспрерывно в течение полутора часов.


Это опечатка чтоли? Нормальные светодиодные фонари работают по 100-200 часов
0
Ссылка | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 12:30
...хм...всё дело в мощности и количестве Люменов. Просто, брать такой фонарик на заброски можно только в качестве ПОДСВЕТКИ. Основной и аварийный свет должны быть другими.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 16 ноября 2009 в 23:23
Как скалолаз, подземщик и велосипедист использую только налобники.
Камелион с выносным блоком питания - неплох, но не болле. Единственный его бонус - наличие сзади мигалки.


www.adrenalin.ru/index.php?GID=4286 Осн. свет. Вообще, адреналин.ру - довольно-таки перспективная контора, стоит обратить на нее внимание.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 17 ноября 2009 в 00:41
Ага, этой штукой я глаза себе ошпарил когда кнопку искал и нашел?)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 18 ноября 2009 в 15:58
...адреналин - китайское говно.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 19 ноября 2009 в 00:20
Ага, и новатур тоже говно. За свои деньги весьма весьма. Только про DX мне не надо рассказывать, ага.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 ноября 2009 в 12:14
...как ты мог заметить ниже: я пользую PETZL.
З.Ы. И перелом йодовой сеточкой лечить можно, так что не надо про НоваТур.
Я тебе говорю про то, что Адреналин - китайское говно, только в блестящей упаковке.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 20 ноября 2009 в 15:43
Заметил ниже. Использую Петцль, но снарягу. Мои фонари - все качественный китай. Живут год минимум. Так что это зависит от обращения.
Serpent
Химик Serpent написал 16 ноября 2009 в 13:02
хрень какаято. в принципе можно но ценник должен быть небольшим, до 800 рублей гдето...
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 16 ноября 2009 в 13:13
1-тема эта, насколько я помню, поднималась тут неоднократно уже
2-не понимаю людей, которые тратят дохера денег на фонари, которые потом все равно сломаются. Которые ходят потом по объекту и возятся с ним. оятся, что он упадет, поцарапается и тд. Нахера такое счастье надо? Я вообще хожу с КОСМОСом, который в АШАНе купил за 150 рю. Уже 5 лет служит мне верой и правдой, и светит - дай бог каждому. Это при том, что ламповый.
0
Ссылка | 18 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:28 [исправлен через 48 секунд]
...хм...уважаемый, а какое максимальное время вы проводили под землёй? Если, меньше суток, то вам не понять людей, которые "тратят дохера денег на фонари", причём, на надёжные фонари. Знаете ли, удивительное чувство, когда бьёшься головой о потолок, дешёвый налобник падает и разбивается. И всё. Приехали. Если источника света нет больше с собой, то в кромешной темноте далеко не уйдёшь. Человек беспомощен в этом случае. А данный фонарь я бы не стал брать: стоит дофига, вне розетки не зарядишь. И светит ну очень мало.
З.Ы. Судя по тому, что вы, наверное, лампочку в своём Космосе не меняли, общее время его работы: часов 50-100. Мой PETZL Tikka XP уже "нагорел" раз в 10 больше времени. Это раз.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 13:31
можно взять запаску
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 16 ноября 2009 в 13:51
Да, лампочку не менял - работает исправно. Хватает заряда дня на 3-3.5 работы. ТО есть, тупо включить и положить. Поверь, этого хватает. Сумрак пробивает на 20 м вперед, темноту - на 50м.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:53
..хм...так сколько времени ты максимально под землёй был? Ты так и не ответил...=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 16 ноября 2009 в 13:57
полтора часа в Солянке плюс час в шахих местных коллекторах))) Я под землей не был, практически, фонарь был проверен в Бородино, где мы неделю жили в палаточном лагере, а потом на наземных объектах.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 13:30 [исправлен через 1 минуту]
согласен. диггер в алюминиевом корпусе(защита от пулевого попадания - все же немного не наш профиль, а падения держит отлично), стоит 100RU. Зачем покупать фонарь за 3000? Чтоб на батарейках потом сэкономить?!
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:42
...хм...есть такое понятие, как "надёжность". Это раз. Потом, китайские фонарики имеют обыкновение:
- перегорать, от частого использования (китайцы почти не ставят охлаждение на кристаллы);
- ломаться;
- высасывать батарейки, будучи выключенными;
- быть маломощными и, в тоже время, очень сильно жрать батарейку - тот же "феникс" за 2000 руб имеет под 200 Люмен световой поток, грубо говоря.
Короч, здесь "разговор в пользу бедных". Можно только привести аналоги. Почему люди покупают Мерседесы, хотя, для езды по городу хватит и дешёвых Жигулей?=)
Хотя, для говнозаброшек и помоек "китайцы" очень даже ничего, ну а, вот, для серьёзных мероприятий...
З.Ы. Всё приходит с опытом, через пару лет сам поймёшь, в чём смысл дорогого фонаря.=)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 13:53
я понимаю, у меня один китаец полетел в бункере. Но Диггер - это не совсем суррогат, согласись. У меня не перегревались ни разу (к тому же в бункерах и пещерах обычно не жарко). Пресловутый Диггер за 100р был моим единственным светом в САблино на 5 часов.

- высасывать батарейки, будучи выключенными;

тут не поспоришь, есть такое дело. но обычно на долгожительстве батареек сильно не отражается

Почему люди покупают Мерседесы, хотя, для езды по городу хватит и дешёвых Жигулей?

Я бы сравнил по другому. Почему кто-то покупает жесткую и тонкую советскую туалетную бумагу, когда можно подтиратся мягкой, белой, ароматизированной, четырехслойной и крутящейся по телевизору Зевой плюс?

Мне легче и дешевле таскать 2 фонаря за 100 рублей, чем один за 3000. Основная причина - элементарная жадность.

А еще зева-плюс пуленепробиваемая.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:54
...жизнь дороже. Желаю это на практике не доказывать.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 13:56

Я похож на дочь миллионера?

Почему если не за 3К, то обязательно полетит? запаску никто не отменял.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:59
...хм...подумай, почему все подземщики (опытные) не используют "китайщину".=) (алкосьянь не в счёт)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 14:01
Мегавольт рекомендовал вообще лампочные Диггеры (у меня есть) на 3LR20
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:04
...ога, а ВадМих вообще с SAXO ходит.
З.Ы. Ты ещё про коногонки не говорил: у меня тоже есть. Ну и что, что весит почти килограмм без электролита, светит часа 4. Зато - прочный, водонипроницаемый и во взрывобезопасном исполнении.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 14:08
короче на вкус и цвет товарищей нет
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 16 ноября 2009 в 13:55
Это не только, среди китайских фонариков такая тенденция есть.
И потом, хоть у тебя там будет 10000000 люмен - тебе от этого легче не будет. Для этого физику вспомним - наиболее комфортная длина и яркость световой волны для глаза человека?
Не люблю слишком яркие фонари - от них глаза болеть начинают в скором времени.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:58
...я не про Люмены говорю, а про технологичность: технологичный диод на своих 20-ти Люменах будет работать дольше, чем его менее технологичный "клон-китаец", причём, разница ощутима. Тем более, что дешёвые диоды постоянно либо в синий уходят, либо, зелёным начинают светить...бимшоты показать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 16 ноября 2009 в 14:02
не знаю, все говорят, что лампы - прошлый век. Фигня война. мне лампы сердцу милее, чем холодные бездушние диоды)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 14:03
тут тоже как посмотреть - вблизи диоды в 10 раз лучше, да и свет ровный
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 13:48
пулезащищённый корпус улыбнул. вещь для туристов архинужная. =)
интересно, в какую сторону происходит рикошет при попадании? =)
а вобще каждый др@чит, как хочет. я использую Mini Maglite LED 2AA как основной. небольшой, света даёт достаточно, не страшно уронить или стукнуть обо что-нибудь, батареек хватает надолго ну и водозащищённый (хотя степень защиты не IP67, конечно=)))
0
Ссылка | 17 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 13:50
...хм....самоубийца...
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 13:58
обоснуй
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:02
...ну вертел я этот "минимаглайт" в руках: ниочём. Просто ниочём. Лучше купить нормальный, брендовый налобник.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 14:09
"ну вертел я"- это, согласись, не самое объективное обоснование. я тоже много чего вертел ;)
налобники мне не нравятся, и использую их только на подземных объектах (коих посетил немного), чтоб "под ноги светить". а для остальных целей, в т.ч. бытовых, маглайт меня устраивает.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:14
...хм...предлагаю выложить свой "свет" в студию...=)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:20 [исправлен через 3 минуты]
Вот на этом я и хожу, в зависимости от ситуации...=)

Image

Image

Image

Image

Image

Image
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 14:30 [исправлен через 42 секунды]
это называется "мериться письками" =)
мне не требуется столько света- я не хожу в недельные походы по пещерам.=)
зы. крикет на переднем плане доставил. а 2 моих зиппо тоже к "свету" отнести? я-то ими прикуриваю обычно=)
а, вижу тоже относятся=)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:33
...мне параллельно, просто не надо, раз в две недели включая фонарик на 20 минут, утверждать, что он надёжный, качественный и, что самое главное, дешёвый. Как говорится, выбирайте любые два.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 14:45
считаешь, что у маглайт некачественная сборка? или что он ненадёжный? тогда он у тебя в коллекции по незнанию затесался, видимо?
вопрос цены я так и вообще не затрагивал. нормальный фонарик за свои деньги.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:49
...хм...только Маглайты серий C и D котируются высоко, у тебя же - обычный светомусор.=) Проще купить китайский POLICE - точно такой же по прочности, только стоит дешевле...=) Без обид.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 14:52
ааа, иными словами ламповые фонари маглайт собирает качественно, а на новые светодиодные чихал он с моста и собирает из всякого говнеца? интересная политика компании.=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:54 [исправлен через 1 минуту]
...потому что - С и D - это дубинки.
З.Ы. Добро пожаловать в мир будущего. Обычно, только топовая линейка собирается на родине производителя, остальное делается в Китае.=)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 14:53
...кстати, я себе взял его, чтобы подсвечивать в речках/пробивать туман, ну и как дубинку - это его самое главное качество. То есть - маглайт - это сначала дубина, ну а потом уже фонарик...=)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 15:07
говоря твоими же словами- проще взять кусок арматуры- даже выше по прочности, только стоит дешевле. вот тебе и дубинка.
я брал эту модель именно потому, что таскать с собой дубинку мне нахрен не надо.
а насчёт китая- тут бы пруфлинк какой-нибудь. а то молоть языком мы все горазды. =)
на оффсайте я только это нашёл www.maglite.ru/faq
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 15:20
...светомусор не обязательно должен делаться в Китае. Короч, это бесконечный спор, потому что человек, обычно, только на своих ошибках учится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 16 ноября 2009 в 15:33
значит насчёт существования китайских маглайтов ты ошибся?
видимо как и насчёт качества и надёжности (ибо собирают всё из одних материалови на одном оборудовании).
теперь объясни мне причину, почему именно эту модель ты относишь к светомусору? (помимо того, что вертел её в руках)
Galahad
Galahad написал 16 ноября 2009 в 17:27
5.11 делает вещи.. ммм.. немного НЕ для туристов...
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 15:02
fonarevka.lux-rc.com/

Посмотрите на нормальные фонарики и сравните их со своими. Вот и всё.
SOK
Сергей Северин SOK написал 16 ноября 2009 в 15:16
Image
мой свет:
-тикка хр
-аккумуляторник от Makita
-шокер с небольшим фонариком - это на самый черный день.

в планах расширять светоарсенал.
0
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 15:22
...хммм...то-то я думаю, что аккумы знакомые...=)
з.Ы. На чёрный день e+lite купи.=)
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 15:25
фотать было лень

Image
Image
Image
0
Ссылка | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 16 ноября 2009 в 17:31
Ровно такой же налобник развалился в руках этим летом при первом включении.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 17:43
видимо мне достался золотой билд)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 ноября 2009 в 15:27
...хм...рекомендую, хотя бы, Camelion, у них качество немного лучше...
0
Ссылка | 1 отв.
Word
Word написал 16 ноября 2009 в 15:50
надо будет присмотреться
1eksa
Кекса 1eksa написал 16 ноября 2009 в 18:54 [исправлен через 8 минут]
Фонарь на 1,5 часа.. И нахрена он нужен то вобще, такой фонарь? о_О Под ноги себе светить в темной подворотне, чтоб в лужу не наступить?

- Camelion 5D - аналог маглайта полный вобщем то, но стоит дешевле в разы, удобен в том плане, что не приходится трубу искать и наклоняться ее подбирать в случае необходимости отмахнуться от чего либо.. ;) да и светит прилично, мягкий желтый спектр.
- прожектор Космос на 2 000 000 свечей, чтобы просветить горизонт в случае необходимости, например нужно найти ночью в лесу\поле здание, которое "где то здесь" находится.
- диодник Digger tactic F1WA с сверх ярким диодом 1Вт. это вобще для меня открытие века!)) светит наизамечательно просто для своих размеров. порой сомневаюсь не переплевывает ли он Camelion 5D. Батарейки к нему в копеечку не обходятся. Минус только белый диодный свет.. Ну это индивидуально..
Image
- на налобник мне пофигу - китайский за 100 рублей, ибо функция его для меня светить пока руки заняты, тоесть карабкаешься\лезешь куда либо. потом можно поприличнее фонарь достать уже.
0
Ссылка | 3 отв.
Ville
Ville написал 16 ноября 2009 в 23:58 [исправлен через 36 минут]
Давно собираюсь брать маглайт D серии,штука первоклассная.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 18 ноября 2009 в 16:01
...выброси. Все. Люксеоны на таких маленьких фонариках перегорают. Вот у меня от Atomic перегорел...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
1eksa
Кекса 1eksa написал 3 июня 2010 в 01:50
и да.. он еще не перегорел и светит))))
AshSamael
Fullmetal Kopets AshSamael написал 17 ноября 2009 в 02:24
Ух, ну вы наваяли тут комментариев... За день всего, причём...
Никто не говорит, что этот фонарь - супер-мега крут. Вроде кто-то уже подметил, что 5.11 Tactical Series выпускает продукты немного не того плана - Лайт фор Лайф рассчитан для работников полиции и т.п. Фишка в уникальности технологии, с помощью которой фонарь, работающий полтора часа заряжается за полторы минуты. Согласитесь, неплохое начало.
0
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 18 ноября 2009 в 16:03
...дык с этого и начинать надо было.=)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.