Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
sle
Sle Doper написал 10 декабря 2009 в 20:53 [изменен через 15 минут] [ Назад ]

Господам, хабарящим самоспасы

Уважаемые товарищи! Я, вероятно, буду не нов в своем высказывании, но тем не менее...

Я отлично понимаю, что ныне, во эпоху победившего капитализма, хабарить что либо с объектов является почетной обязанностью и долгом каждого уважающего себя сталкера/диггера/индустриальщика/промзонщика (ненужное вычеркнуть).

Хвала и честь вам, родные, хабарьте в свое удовольствие, но только объясните одну вещь: не кажется ли вам странным тащить самоспасы с действующих объектов? Вы никогда не задумывались, что они хранятся там не только для пущей красоты?

Привожу пример из живой природы: сразу после известного пожара в Перми по городам нашей матушки-России начались пожарные проверки, в том числе и на крупных производственных объектах, в том числе и в городе-герое Москве. Так вот на одном из таких объектов в процессе проверки была обнаружена пропажа N самоспасов. В "помещении", где они хранились, была выявлена надпись баллончиком на стене "Кавес.ру зОпалит фсё".

Я понимаю, что мое сообщение стоило бы в первую очередь оставлять на вышеобозначенном ресурсе, однако в силу того, что я ушел с него два года назад, пишу здесь. К тому же я уверен, что люди, причастные к данному инциденту, здесь присутствуют так или иначе.

Ну, так вот. Ребята, вы понимаете, к чему может привести такое хабарничесвто? Самоспасы лежат там не просто так. Случись чего - люди без них наружу не выберутся. Вы готовы на себя возложить ответственность за их жизнь и здоровье?

Внимательный школьник справедливо отметит: "Виновата охрана!"
Да, охрана виновата, виноваты те, кто косо ставил сигналку, все они люлей получили или скоро получат. Но себя, дорогие, надо тоже уметь контролировать. Хабарьте противогазы из заброшенных бомбарей, тащите что угодно, но только, пожалуйста, оставьте то, что необходимо для спасения людей в случае экстренной ситуации. Самоспас не представляет собой никакой особой материально-технической ценности, вы без него обойдетесь - а кто-то - нет.

Хочется также добавить, что работники охранной организации на объекте обещают выжигать каленым электродом инвентарные номера пропавших самоспасов у пойманных товарищей на лбу. В свете полученного предупреждения от начальства, настроение работников теперь будет особенно приветливое.

P.S. И ничего личного, верю, что сознательного народа тут много!
Serpent
Химик Serpent написал 10 декабря 2009 в 20:57
+1000
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 10 декабря 2009 в 21:00
согласен.
но школоте пофигу на других, им надо как то самоутверждаться
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 декабря 2009 в 21:14
Говорил уже тоже самое в блоге некоего товарща, который как раз-таки всех и оповещал о своём свежесхабаренном самаспасе.... Из-за него может погибнуть человек... а легко потом будет жить-то? А? С мыслью, что "из-за твоей ежеминутной прихоти и обострения клептомании погибли люди"...
0
Ссылка | 4 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 декабря 2009 в 21:17
Ну да, тема, разумеется не нова, просто сегодня столкнулся с этим лично, будучи в роли работника предприятия.
Судя по всему, кража произошла на этой неделе (может в прошедшие выходные).
Хочется акцентировать внимание масс на слове "КРАЖА", потому что по-другому это назвать нельзя. Такой хабар - это не романтика, это уголовщина.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 декабря 2009 в 21:34
Правильно. ИМХО это уже даже не хабарятничество, а чистой воды ВОРОВСТВО...

Максимум, что я себе обычно позволяю это всякие маленькие детальки-финтифлюшки на память....
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 декабря 2009 в 21:58
Действительно.
Старый ГП-4 из заброшенного лет эдак десять азад пионерлагеря - романтика. Советский плакат из брошенной мастерской - романтика. Деталька с забытого мёртвого завода - романтика.
3,14жение чего-л. с действующего объекта - кража. И не надо, что "государственное=ничейное". Не тот случай. То же, что из пожарной машины сливать бензин или лекарства из больницы тырить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 декабря 2009 в 23:22
darkzerg
darkzerg написал 10 декабря 2009 в 21:18
Хабарить с действующих объектов, не хорошо посадить могут =))
ww1w
Srs ww1w написало 10 декабря 2009 в 21:19
Полностью согласен!!!
Ладно гнилой противогаз вынести, или разваленный не годный обьект расхабарить.
Но подрывать обороноспособность страны, распизжевая действующие обьекты и метро... Таких хабарщиков закрывать надо на обьектах, шоб не вылезли.
0
Ссылка | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 21:28
зачем на обьектах. таких пусть по другому закрывают на пару лет.
comdiv23
CMDV comdiv23 написал 10 декабря 2009 в 21:28
+ полностью согласен
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 11 декабря 2009 в 05:08 [исправлен через 2 минуты]
ww1w
вспоминается твоя статья с тоннами хабара втч радиостанции многое другое
[url]http://urban3p.ru/blogs/message7948[/url]
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 11 декабря 2009 в 09:59
Это взято с полностью раздестроенных обьектов и часть получена от других сталкеров. Что-то банально куплено.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 декабря 2009 в 21:35
Топить их в говноколлекторах! (с)
sle
Sle Doper sle написал 10 декабря 2009 в 21:43 [исправлен через 2 минуты]
Объекты надо посещать так, чтобы после тебя не оставалось никаких признаков того, что ты там был. Никаких следов.
Я когда был еще совсем мелким и только начинал увлекаться походами такого типа, старшие товарищи, благодаря которым я и попадал в сабж, учили меня вообще все за собой закрывать, подметать, стирать, маскировать. Окурки - и те считалось нормальным аккуратно затушить, убрать в карман и выкинуть уже на поверхности.

Никакого хабарства, никаких автографиов на стенах, никаких выломанных герм. Залазы жили по нескольку лет и служащие объектов и подумать не могли, что они вообще сущесвтуют и что на объекте бывает кто-то, кроме них.

Эхх, где те времена?...
0
Ссылка | 3 отв.
darkzerg
darkzerg написал 10 декабря 2009 в 21:49 [исправлен через 26 секунд]
ХЗ где =) надо быть как мышь на объектах =) *пришел всё зафотал и ушел* (:
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 декабря 2009 в 21:51 [исправлен через 13 секунд]
Я, кстати, раньше и не фотал вообще - техники не было, все впечатления записывал в память - они самые яркие)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 10 декабря 2009 в 22:08
так же ходил и хожу.
пришел,отфотал побыстрому, не палясь и ушел.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 декабря 2009 в 21:51
Подписываюсь, комментировать даже не буду, ибо очевидно)
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 декабря 2009 в 21:53
+100500
С действующих объектов что-то тащить - имхо уже воровство.
0
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 23:33
какбэ вообщето тырить это воровство)
ваш КО
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 00:04
Как и со многими, со мной иногда бывает, что тащу что-либо с объектов, в том числе действующих. Но это либо вещи исключительной, с моей точки зрения, красоты, либо то, что мне так или иначе нужно. Например, из одного бомбаря украла штаны от химзащиты, которые теперь помогают мне покорять затопленные сооружения. А вот зачем хабарить самоспасы - ума не приложу.
0
Ссылка | 8 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 11 декабря 2009 в 00:18
Согласен... если что-то очень нужно, сам тоже беру.
Но главное, чтоб от этого никто не пострадал(Касается рабочих обьектов).
(((Например, спёр какой нить чел огнетушитель. А на обьекте вдруг пожар начался(мож какой-то школо-придурок решил костерок для сугреву развести). Естесно, все ринулись а тушить то нечем. И спален обьект в прямом смысле этого слова.... Мораль сей басни такова: "Думай что хабаришь" аналогично и с самоспасами.)))
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 00:29
Тут, главное, не переусердствовать в самокритике. Я вот по поводу тех самых несчастных штанов от химзы тоже имею полное моральное право сокрушаться и терзать себя, "А если вдруг химическая война, а в бомбаре теперь химзы нет...", но ни к чему хорошему это не приведёт.
А по поводу огнетушителей согласна на все 100.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 11 декабря 2009 в 01:16
Химза, всё равно бы сгнила... да и она бесполезна против современного оружия.
Так же, всё зависит от обьекта... если он боянный и туда оч много кто ходит, рано или поздно, всё и так вынесут. Тут уж можно хоть самому всё переть и не смотреть на совесть. Ситуация не изменится, но тебе больше достанется(Правда следующим сталкерам тоже надо что нибудь оставлять).
Но опять же, этот обьект не должен быть рабочим. (С рабочих брать, если оно действительно нужно и необходимо. +ответственность.)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 01:24
Химза украдена из действующего бомбаря... Зато в отличном состоянии...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 11 декабря 2009 в 01:39
Нуу... она же тебе действительно нужна и несёт не малую пользу.
И там их наверняка полно было.

EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 31 декабря 2009 в 00:08
Вот какже тебе не стыдно, воришка такая!!! =))))))))
NAIVnaya
Алька Наивная NAIVnaya написала 27 апреля 2010 в 20:13
*начинаю срач* Сань, а не у тебя ли куча самоспасов дома лежит? а РП-4? а кислородные баллоны с больничного бомбаря? мы теперь все умрем, помни об этом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 28 апреля 2010 в 11:08
Ага, у меня куча труховых спасов и регенератов (которые, щас бы плавали в луже, проколотые ради забавы сама знаешь кем). Ага, есть баллоны, из-за которых мы умрём. (когда спалимся с автогеном и нам они опустятся на маковки, добрым чопом.) Я это помню и не очень то стремлюсь, с автогеном расхаживать.

З.Ы.: Подумаешь, следующим челам, мало что оставил... Им это всё равно на забаву(в лужу кинуть, костерок замутить), а мне ещё, для дела пригодится.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 01:17
...хм: нету самоспаса - никто в шахту, например, без него не спустится. Развели тут соплей.
0
Ссылка | 13 отв.
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 01:25
Я как-то умудрилась спуститься в 100-метровую шахту с карманным китайским фонариком, кстати)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 01:27
...хм, и что? Я не про диггеров говорю, а про шахтёров и рабочих.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 декабря 2009 в 12:19
Самоспасы не только в шахтах используют. Кокретно в нашем случае они должны лежать на полках до своего времени, но в случае чего, люди в первую очередь устремляются к ним и после этого благополучно выбираются на поверхность.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 14:35
...ты меня, конечно, извини, но, если количество самоспасов и прочей фигни проверяется раз в полгода, то какие претензии?
З.Ы. Что-то мне кажется, что твои представления о ТБ сродни моим познаниям в актёрском мастерстве и бальных танцах. Хм, по-моему, на кависе была уже такая тема, полгодика назад, хм...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 декабря 2009 в 15:15
Проверяется гораздо чаще, согласно инструкции, и не только количество самосасов. В этот раз все совпало с гос. пожарной проверкой, поэтому количесвто выдаваемых люлей ответственным за помещения возросло в квадрате.
А даже если бы проверялось и раз в 5 лет, то это не повод тащить что-либо оттуда.
Мои представления о ТБ, опять же, соответствуют инструкции. Шахтеры носят самоспасы постоянно при себе. Мы имеем самоспасы рядом с рабочими местами.
Подобные темы были, в том числе и на кависе, тем не менее о таких вопиющих случаях считаю необходимым упоминать.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 15:16
...кавесы сделали этот мир лучше, теперь будут чаще проверять - при ЧП всё будет впоряде.=)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 декабря 2009 в 15:19
Очень бы хотелось верить, что до ЧП не дойдет, самоспасы никому не потребуются и так и будут лежать на месте, нетронутые и в полной комплектности
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 15:22
...а потом их выкинут.=) У них срок хранения какой?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 декабря 2009 в 15:27
5 лет вроде бы, далее отправляются на завод-производитель для проверки и замены регенерирующего патрона. После этого еще 5 лет.
При мне ни разу не выкидывали, разве только совсем старые меняют на новые на заводе, но это в их компетенции - мы выкидыванием не занимаемся.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 15:31
...хм, там не больше 5-ти лет, потом каждый год должны проверять.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 декабря 2009 в 15:42
Я предполагаю, что каждый год проверять должны если патрон не менялся, а если его сменили, то срок 5 лет до следующей проверки оправдан. Завтра уточню.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 16:02
...там не тока патрон, но и состояние всего самоспаса - при малейших дефектах его должны тщательно проверить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 декабря 2009 в 16:14
Короче говоря этим уже завод занимается, я не знаю подробностей, как идет проверка...
Kley
Kley написал 11 декабря 2009 в 01:32
полностью согласен...
но сам признаюсь тоже хабарил, на брал то что нах не нужно, и тащил не к себе домой, а в силикаты... там это можно и увековечить и знаешь что не заберут, ведь что-то выность из пещер плохая примета...
в основнм ето советские таблчки, типо МЫ ПРИЙДЕМ К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА и т.д.
таке забрал из одного бомпаря старые почти гнилые противогазы, но только для того, чтобы зделать из них ахтунгивые подсвечники в теже силикаты))))
abv
abv написал 11 декабря 2009 в 10:32
согласен.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 31 декабря 2009 в 00:10
Тоже согласен!!!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.