Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиМедиа-гид
ZvErEk
Ёжик Уёжик написала 12 декабря 2009 в 10:10 [изменен через 28 секунд] [ Назад ]

Посмотреть: "Планета Страха"

Image
Год: 2007
страна: США
слоган: «Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссер: Роберт Родригес
сценарий: Роберт Родригес
продюсер: Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, Боб Вайнштейн, ...
оператор: Роберт Родригес
композитор: Роберт Родригес, Роуз МакГоун
жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения






В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела.

Но всё это смотрится как уморительная пародия на всевозможные фильмы ужасов о живых мертвецах, которые под воздействием разрабатываемого учёными биохимического оружия превращаются в агрессивных чудовищ, пожирающих всех на своём пути. И попутно режиссёр откровенно издевается над киномифом об «американском герое», поскольку тут спасителями человечества оказываются не только те, кому это положено по статусу или согласно голливудской схеме о «благородном бунтаре», который однажды должен доказать себе и миру, чего он на самом деле стоит.

Среди «великолепной семёрки» (или сколько их там, выбравшихся из Ада на Земле?!) — по крайней мере, четверо особ женского пола: бывшая стриптизёрша, у которой теперь вместо одной из ног… суперсовременный пулемёт (!!!); склонная к лесбийским связям (!) жена врача, тоже работавшая в больнице; две оторвы, молодые няни-латиноамериканки, опасные не только на язычок… Мелькающая по телевизору реклама давней картины «Женщины в клетке» дополняет складывающееся впечатление, что и Роберт Родригес также не удержался от явно феминистского посыла, который можно было почувствовать ещё в предшествующем «Городе грехов».

Между прочим, этот стильный и умный кинокомикс, поставленный Родригесом совместно с комиксовым автором Фрэнком Миллером и при участии Квентина Тарантино (куда ж без него?!), может напомнить по прихотливой структуре именно «Грайндхаус». И некоторые важные мысли, пусть и облечённые в форму «беспечного стебалова», проникают и в «Планету страха», и в «Защиту от смерти». А всё повествование, которое движется, если разобраться, задом наперёд, является своего рода антиутопией навыворот, словно «земной одиссеей 2007 года» в противоположность космической, созданной почти сорок лет назад Стенли Кубриком.

Казалось бы, какая связь?! Что за ерунда?! Это лишь досужие бредни скучающего кинокритика, которому просто захотелось выпендриться за компанию с Родригесом и Тарантино, приписав «Грайндхаусу» то, что и в кошмаре не могло привидеться двум недалёким по уму американским постановщикам, не знающим и слов таких, как «аллегория», «дихотомия» и «инверсия».

Но если смотреть картины в том порядке, как они представлены в оригинальной штатовской версии, то «Планета страха», несомненно, указывает на реверсивный ход событий. Помимо того, что по радио сообщается о смерти девушки-диджея Джулии по прозвищу Джунгли, которой ещё предстоит погибнуть в первой новелле «Защиты от смерти», действие ряда сцен происходит в больнице, где практически никто из пациентов и персонала не выживает. А это значит, что попавший на больничную койку каскадёр Майк из тарантиновской истории тоже должен был отдать концы.

И уже в финале «Планеты страха», где-то «на последнем берегу», куда смогли удалиться уцелевшие в битве с зомби, сохраняется ощущение тревоги в этом «обретённом раю». Хотя ещё не поздно начать всё сначала. Лицо мальчика в самом последнем кадре после титров, пожалуй, рифмуется со школьными фотографиями девчонок под задорную песенку на заключительных титрах Death Proof. Вопреки всему — смерти не подлежит!

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

От себя добавлю: " Такой Психодельичной хери я еще никогда не видел!!! "
ВСЕМ СМОТРЕТЬ! =)
Закрыт
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 12 декабря 2009 в 10:32
-У нас есть еще специалист бактерелиолог?
-нет.
-Что будем делать?
-не знаю.

Помнится эта фраза была в конце=)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 12 декабря 2009 в 10:53
смотрел когда он тока вышел забавный фильм))
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 12 декабря 2009 в 11:19
старая тема...
Game
Game написал 12 декабря 2009 в 11:28
ну ваще жесть..... ТАм же вроде и Тарантино участвовал...
Я не смотрел, но по скриншотам - Бред сумасшедшево..
0
Ссылка | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 декабря 2009 в 11:40
посмотри)) прикольная тема)))
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 12 декабря 2009 в 11:45
Не. жесть это tokyo gore police. Америкосы жесть снимать не умеют.
Tigger
Ингвар Tigger написал 12 декабря 2009 в 14:13
Да, бред. Но это и смешно :)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 декабря 2009 в 11:41
я смотрел! меня порадовало)))
DeformedDreams
DeformedDreams написал 12 декабря 2009 в 12:36
ШИКАРНЕЙШИЙ ФИЛЬМ!!!
+ Чёрный юмор присутствует в полной мере))
0
Ссылка | 1 отв.
pavel1295
Лесник pavel1295 написал 12 декабря 2009 в 14:50
Тарантино рулит !!!
Granat
Максим Granat написал 12 декабря 2009 в 19:05
Замечательный Трэш, Родригес и Тарантино как всегда на высоте.
Jaden
Jaden написала 13 декабря 2009 в 10:44
Какой-то ширпотреб америкосовый...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.