Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
zeus
Михаил написало 8 сентября 2010 в 22:31 [изменен через 6 минут] [ Назад ]

Нас палят или кп продолжает нас радовать.

Журналюги в кп решили прокатится в одну из частей ПВО и посмотреть что там творится сейчас. вот что они увидели:



Скандал, напомним, грянул несколько дней назад, когда на страничке одного из блогеров появились снимки расположения режимного военного объекта - боевой позиции ракетного дивизиона ПВО.

Сделаны они были не из космоса, а прямо на территории части! Фото сопровождались текстом из которого следовало, что попасть сюда может каждый и не встретит никаких преград, кроме ржавой колючей проволоки. Ни часовых, ни охраны.

Вот те здрасьте - приехали! Небо Родины никто не охраняет на земле. А если туда вместо человека с фотоаппаратом проник террорист с взрывчаткой? Мы поехали разбираться...

Путь лежал на северо-восток Московской области, где в глухих лесах и находится один из дивизионов ПВО, вооруженный эффективным ракетным комплексом С-300. Мы предполагали, что часть снимков была сделана именно здесь. И не ошиблись!

Поиск, как это водится, начался с допроса местного жителя. Топающий в школу паренек, на вопрос: "А где тут военных найти?", достаточно подробно изложил маршрут движения. Правда, как потом выяснилось, путь он указал к военному городку. И чисто интуитивно мы, заметив, как в лес вильнул с трассы военный "уазик", свернули туда же. Дорога вывела к КПП. За шлагбаумом маячила фигура часового.

Image
По информации блогеров, проникнуть на территорию этого объекта мог любой
Фото: Александр БОЙКО


- А вы случайно не шпионы? - с улыбкой поинтересовалась женщина в камуфляже и погонах прапорщика, направляющаяся к воротам. - Это режимный объект...

Связываться с бдительной прапорщицей не стали и поехали по лесной дороге в другую сторону и вскоре заметили так называемую "табуретку" - высоченное сооружение о четырех трубах и локатором наверху. Такой мы видели на блоге - вот оно! Но там тоже был шлагбаум, колючка и часовой. Он тут же запросил помощи: "Товарищ майор!"

- Если будете снимать - вызову наряд милиции, - предупредил он, увидев фотоаппарат.

Перспектива оказаться в отделении не радовала и мы решили ехать дальше, сфотографировав-таки РЛС из салона автомобиля. И вскоре уперлись в еще одно КПП, за которым виднелись антенны, локаторы и, самое главное, тубусы ракет - те самые С-300!

Сейчас, по идее, нам следовало прорываться на территорию и начинать все фотографировать вокруг. Хотелось славы!

Ворота были на замке. За ними путь к славе преграждал часовой и пара десятков солдат и офицеров, которые занимались какими-то своими делами. Кто-то косил траву, кто-то натягивал колючую проволоку... На нас обратил внимание лишь подполковник. Услышав, что мы из "Комсомолки", он усмехнулся:

"Фотографировать приехали? Блогеры уже нафотографировали! Сейчас командир приедет, он решение примет".

Image
От случайных прохожих можно отгородиться "колючкой"
Фото: Александр БОЙКО


Командиром оказался полковник Эдуард Сигалов - командир 5-й бригады Воздушно-космической обороны России, которая прикрывает половину всего неба Москвы! Он и пригласил нас на позицию батареи - вот-так запросто, без всякого шпионства.

- Колючая проволока - она от законопослушного человека, который поймет, что за ней находится охраняемый объект и обойдет стороной, - рассказывал нам комбриг. - А вот блогер легко преодолеет препятствие и успеет сделать снимки. Только вот зачем?

По словам Эдуарда Сигалова, когда появились кольца ПВО вокруг Москвы, позиции каждого дивизиона охраняла целая рота внутренних войск. Потом их сократили до взвода, а после и вовсе убрали с режимных объектов, предоставив ракетчикам право самим себя охранять.

То есть, солдат и свою профессиональную работу выполняет, и несет караульную службу. Если добавить сюда и хозяйственные работы, то можно себе представить качество охраны!

Да и самих солдат по штату мало - ПВО ведь в подавляющем большинстве состоит из офицеров. А еще нынешним солдатам не дают оружие - службу они несут только со штык-ножами. Остается только десять-пятнадцать пистолетов у офицеров боевой смены.

- Тем не менее, караульная служба ведется и вот запросто расхаживать по территории никому не получится, - убежден полковник Сигалов. - У нас и собаки службу несут.

В дивизионе оказалось три штатных "шарика" - это которые на довольствии состоят и еще пяток приблудных - их подкармливают офицеры. Это не овчарки или алабаи - беспородные дворняги, но лают по ночам исправно, да и часовому не так страшно. А вот служебных собак в армии больше нет - недавно в Ногинске расформировали последний питомник. Вот и берут на службу всяких приблуд.


Image
Служебных собак армии больше не положено
Фото: Александр БОЙКО


В принципе, интернет-скандал может оказаться военным на руку - может обратит высокое начальство, как охраняются режимные объекты и выделит средства на современные системы безопасности. Но они в это слабо верят. Зная по опыту, что дадут по шапке и скажут, чтобы сами безопасность обеспечивали. Они этим и занимаются - недавно офицеры скинулись и купили кабель для видеокамер, которые нашли на складе.

Будем ставить мины, но только сигнальные

Нам явно везло - вместо разговора с солдатом на КПП мы получили серьезные источники информации - вскоре в расположение дивизиона приехал начальник штаба оперативно-стратегического командования Воздушно- космической обороны России генерал-майор Александр Шапекин. А вскоре и начальник зенитно-ракетных войск ВВС России генерал-майор Сергей Попов. Военных тема "интернет-атаки" на ПВО, похоже, крепко зацепила. Они успели провести свое расследование и выяснили, что съемка велась на трех зенитно-ракетных позициях - в конце мая и конце июня.

- На фотографиях блогера видно, что действовал человек знакомый со спецификой войск и законами, - говорит генерал Шапекин. - К нам обратились с этими снимками сотрудники ФСБ. Спросили, нет ли нарушений гостайны в том, что карточки появились в Интернете. Мы их изучили. Заметили, что на фото стерли номера, которые указаны на вооружении. Вот если бы они сохранились - блогера можно было бы привлечь к уголовной ответственности.

Генерал убежден, что удастся установить и тех, кто помог проникнуть блогеру на территорию части и снимал его на фоне боевой техники. Не исключено, что кто-то из уволенных офицеров решил таким образом свести личные счеты с командованием. Возможно, что здесь присутствует банальное желание прославиться в интернете - у блогеров есть такая фишка.

А вот система безопасности на позициях теперь будет существенно усилена, вот правда за счет чего? Генерал Шапекин говорит, что помимо методов пассивной защиты будет применяться и активная. Например, не исключено, что по внутреннему периметру территории будут установлены... мины. Правда, только сигнальные. Будет применяться и огнестрельное оружие. Так что желающим пофоткать на таких объектах не рекомендуется испытывать судьбу.

Image
Корреспондентов "КП" встретил часовой на вышке
Фото: Александр БОЙКО


- Уже сейчас на территории частей мы усилили патрули в два раза, - говорит Шапекин. - Сделаем второй забор из колючки, оборудуем малозаметные препятствия, используем видеокамеры.

Мы поинтересовались, что может произойти, если на территорию попадут гости с более серьезными намерениями. Скажем, террористы захватят батарею и шарахнут по какому-нибудь самолету? Ведь комплекс С-300 весьма эффективная штука.

- Да ни за что! - откровенно развеселился генерал Попов. - Комплекс это ведь коллективное оружие, необходимы совместные действия пятнадцати человек, чтобы привести его в действие. Да и взорвать или разобрать ракету еще никому не удавалось. Испортить можно, а использовать в террористических целях - ну никак.

***

Винить военных в этой истории не очень-то хочется. Им бы платили, да обеспечивали необходимой для безопасности техникой, тогда бы и спросить было за что. Но само ощущение, от того, что постороннему можно достаточно спокойно проникнуть в святая святых ПВО - на ракетную позицию, как-то расстраивает. А если с такой же легкостью можно пробраться на артиллерийский склад, или на атомную подводную лодку? И не для фотосъемки, а для более серьезного поступка? Немного жутковато становится.
В общем, уезжали мы с позиции дивизиона с двояким чувством.



shtopor7
port ----------- shtopor7 написал 8 сентября 2010 в 22:39
хахаа свежая колючка:))))
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 22:40
Я тут приделаю к каждому блогу тег «нас палят», чтобы не затерялись, так сказать.

А по теме это что же мы Родину-матушку защищаем получается?
Hellsing
Пашка Hellsing написал 8 сентября 2010 в 22:41
кипиш подняли )

кэп
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 22:43
Мне интересно вот что:
К нам обратились с этими снимками сотрудники ФСБ. Спросили, нет ли нарушений гостайны в том, что карточки появились в Интернете.
У нас серьезно ФСБ не компетентно в этом вопросе?
0
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:16
полностью нет
тк тока вояки сами определяют что есть гостайна ФСБ тока занимается охраной того что приняли как гостайну

но вот в чем юмор - список того что гостайна - тоже гостайна =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 23:20
«Список того что гостайна — гостайна».

Я считаю, это шикарно!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:31
Занешь как я ржал в свое время когда мне кое что запрещали снимать мотивируя что это гостайна при всем этом отказыались показать документ где написано что это гостайна =)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2010 в 22:46
ребят в точку) номера кста на машинах значить не зря затёр) отчёт как раз с этой части, только вопрос как они про это узнали)

да здраствует повышение обороноспособсности нашей страны и закрытие блогов на урбане)
0
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:15
ну часть то легко индефицуруется по общению в блогам там точно все подсказали
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2010 в 23:30
там уже за авторство к этим блогам борются десятки пользователей Жжчки)))) а я вообще тут левый))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:32
дада я тоже ржал всем этим разборкам кто у кого спер =)
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 8 сентября 2010 в 22:50
Спасибо, Жиган, теперь хоть часть ракет, кои принесет ветром со стороны супостатов земли русской мы сможем сбить!)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 8 сентября 2010 в 22:53
Гром не грянет - мужик не перекрестится.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:13

Ааааааааааааааа !!!! ХАБАР !!!!!


Будем ставить мины, но только сигнальные


ХОООЧУ !
+5
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 23:14
Кажется, я даже знаю для чего...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:28
ну тыже понимаешь =)
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 8 сентября 2010 в 23:23
Эн не вопрос!
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:17

ЗЫ - А вообще если серьезно ....

оочоень грамотная статья и грамотная реакция военных .....
я даже удивлен ....


0
Ссылка | 9 отв.
Spirt
диман Spirt написал 8 сентября 2010 в 23:19
да я уверен эти усиленные патрули посидят у забора недельку и отчалят дальше... пинать)
колючка для журналюг же
-2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:30
Есть одно но ....
если ты перешел гнилую колючку без знако и тебя караульный пристрелил то он виноват
а если ты перелез сковль колючку с такой надписью

Image

и тебя застрелили то прав карульный и получает 10 суток увольнительной ....
вот и думай ...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 23:32
На табличке же не написано, что огонь без предупреждения.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:37
немножко не так
просто если ты прошщел за такую табличку - уже ты несешь ответсвеность тк
караульный по уставу должен сказат ьлстой стреляю итп и произвести выстрел в воздух
но есть одно но ты солдат тебя все дсотало стоять в карауле и ты хочешь в увольнительную на 10 дней тут ты пристреливаешь нарушителя а потом делаешь выстрел в воздух - оффицально застрелен при попытке проникновения - оффицально выстрелов было два .. оффицально первый в воздух .... вот и думай .....

а когда нет таблички - то тут уже ты куда угодно можешь проникнуть
я так отмазывался в ментвоке от проникновения в метрострой тк табличке на заборе небыло а перелезать заборы у нас не запрещено
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
skimitar
Den skimitar написал 9 сентября 2010 в 01:14
баллистическая экспертиза установит каким был выстрел в человека (первым или последующим)

к тому же, 10 суток - нет такого поощрения в уставе, а стрелять в живого человека за смутное поощрение, да еще и с вероятностью загреметь на скамью подсудимых, не каждый решится. говорю это как человек проигрывавший в уме эту ситуацию сотни раз, стоя долгими часами на вышке по ту сторону колючки.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:20
Идем и читаем устав караульной службы .


176. Всех лиц, приближающихся к посту или к запретной границе,
обозначенной указателями, кроме начальника караула, помощника
начальника караула, своего разводящего и лиц, сопровождаемых ими,
часовой останавливает окриком "Стой, назад" или "Стой, обойти
вправо (влево)".
При невыполнении приближающимся к посту или к запретной
границе этого требования часовой предупреждает нарушителя окриком
"Стой, стрелять буду" и немедленно вызывает начальника караула или
разводящего.
Если нарушитель не выполнит этого требования, часовой досылает
патрон в патронник и производит предупредительный выстрел вверх.
При невыполнении нарушителем и этого требования и попытке его
проникнуть на пост (пересечь запретную границу) или обращении в
бегство после такой попытки часовой применяет по нему оружие.


pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr4380.htm

про поощерние найти счаз не могу

ЗЫ - баллистическая не покажет первый это был или второй выстрел =) в том и проблемма =) да и не будет никто разбиратся =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 9 сентября 2010 в 01:41
первый по маслу в стволе (или что-то в этом роде) - это миф чтоли?

текст я помню на память, на бумаге все четко, а на деле очень много тонкостей которые могут обыграть ситуацию по-другому, начиная с границы поста (которая не обозначена колючкой, а лишь изредка табличками), заканчивая не был ли застреленный слабослышащим.

p.s. не сливаюсь - спать иду, завтра рано за руль, сорри.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:47

понял бб ...

ну вообще мб от части к части поразному спорить не буду
но вообще всегда когда слышал фигурировала цифра 10 суток увольнительной (даже в видео в статье КП вроде про это говорится)

А так да по маслу опятьже все зависит от ствола итп ... никто не мешает выстрелить в воздух

но насколько я слышал про аткие все случаии никто не разбирался стреляли в воздух или нет ....

а в связи с послденими событиями (недавним террактом на територии ВЧ) думаю стрелять то будут в легкую ...
zeus
Михаил zeus написало 9 сентября 2010 в 04:34
насчет грамотной статьи - сам не ожидал от кп.
а вот насчет реакции - когда тебя начальство в три члена ипет перекуривает и опять ипет то сразу на складе находится и колючка и таблички и личный состав резко вспоминает как служить надо...
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:18

А да Пруфф забыл !

andscorp
Андрей andscorp написал 8 сентября 2010 в 23:22
Да,может быть и хорошее дело сделали.Правда мне кажется тут защита не от "вооруженных террористов" ибо они и так смогут проникнуть.
0
Ссылка | 2 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 8 сентября 2010 в 23:24
Да вооруженным терористам подобные ВЧ нафиг не сдались...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 23:27
«Терроризм — не средство нанесения «максимальной боли», а средство привлечения внимания (в частности для СМИ) для создания паники среди населения.» © не дословно, но мысль Онотоле.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2010 в 23:23
Больше всего доставляет, что обвиняют блоггеров, а не обитателей сайта урбантрип точка ру. Так что любить будут жежечку и суп ))
0
Ссылка | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 23:25
Сервера ЖеЖешечки и бульона находятся забугром и домен не .ru-шной зоны, так что этот факт их не сильно должен колыхать.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2010 в 23:29
Да ясно, что жежечку закрывать не будут и всякое такое
Приятно хотя бы то, что в сми ездить будут по ним ака мифическим блогерам, а не по нам ))
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:30
да тока SUP (который купил ЖЖ) это российская контора с оффисом в МСК такчто ....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 сентября 2010 в 23:36
Но местоположение сервера ЖЖ (San Francisco) это не меняет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:38
да но контора что отвествена уже есть .... и к ней в офис приехать можно =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 сентября 2010 в 04:40
расслабьтесь блогеров обвиняют журналисты. а в данной статье написанно что ребята из фсб прекрасно знают откуда всё пошло и когда были сделанны фото.
ПС
никола молодец что номера замазал. повезло и жопу прикрыло...
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 9 сентября 2010 в 22:23
Ну в реальной газете написано, что это urban3p.ru , про остальное - ни слова
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:33

Зы -

а да ктонить хоть видео посмотрел что в статье ?
достаточно здраво рассуждают же =)
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2010 в 23:51
мужик реально нормальный. Часть к стати именно эта была
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 9 сентября 2010 в 11:56
Ну, я бы сказал, что он не нормальный, а просто достаточно рассудительный. Но лживый насквозь: снято это было, конечно, не 4-5 месяцев назад, ведь тогда лежал снег и не горели торфяники, а дымку на снимках - ее ни с чем не спутаешь. И снято это было ужасно длиннофокусным объективом из-за ограды, не заходя на территорию ответственности... Никкор 18-200 отлично пробивает не только расстояния, но и ограды, и растительность, ага.

Это для меня лично еще раз подтверждает: никто реальных мер предпринимать не собирается, будут просто трепать языком и тянуть новую колючку поверх старой.

Видимо, только реальная беда способно взъебать нынешнюю власть.

Грустно =(
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 9 сентября 2010 в 18:54
хм ты был в другшой в/ч вста
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2010 в 23:35
Image
ХДДДД
+7
Ссылка | 16 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:05
Москва пишется с большой М.

[img]- BROKEN IMAGE #104929 -[/img]
+1
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 9 сентября 2010 в 00:06
А почему сначала был кавес? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:08
Ну я не предполагаю, но не уверен что это был непременно кавис) так что не буду тыкать пальцем в небо)
К тому же так наверное идейно будет правильнее.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 9 сентября 2010 в 00:38
это были совершенно другие люди, которые к кавесу себя вообще никак не относят
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:55
Ок.
RED
Вячес Редкий RED написал 9 сентября 2010 в 00:19

А мне вот так нравится:

Image
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 9 сентября 2010 в 00:32
во первых, тут никакой гордости, а то что хотя бы одну в/ч начали лучше охранять - это факт
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:35
А почему дЭмотиватор говорит об обратном?
Знаком не понаслышке с нашими частями ПВО.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 9 сентября 2010 в 00:39
блин можно хотя б раз поприкалываться? я б на тебя посмотрел, если бы с тобой такая хня случилась
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 9 сентября 2010 в 08:30
Корг а почему фото меня на деме?)) Я здесь вообще левый, а если разобраться в ситуации то это Жиган начал пиарить свой отчет, в следствие чего запал был
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 9 сентября 2010 в 12:01
Я? Пиарить? Отчет? Свой? =))

Я опубликовал пост в двух местах: в ЖЖ и на Урбане. Всё! Я даже ссылку на него отправил только одному своему близкому товарищу и больше никому.

Так что вы это прекратите мне тут!.. ;)

Тем более что я по кразам не лазал и боевой пост не вскрывал =))

А грибник тот, ну что грибник: шел-шел, да и забрел случайно, испугался и убежал... И мне потом рассказал, а я с обществом поделился.
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 9 сентября 2010 в 12:21
Ну однако после твоего отчета пошла шумиха :) А так извиняюсь тогда)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 15:17
За тобой выехали вобщем)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 9 сентября 2010 в 16:56
Да уехали уже, соснув. Будут теперь из-за угла в меня стрелять кирпичами. Прощевайте, братья! Не поминайте лихом!

* падает лицом в подушку, рыдает *

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 9 сентября 2010 в 17:27
Да, я сегодня поржал, когда у мужика в метро прочитал))
skimitar
Den skimitar написал 9 сентября 2010 в 01:17
зачет!
в каждой шутке есть доля шутки...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:56

Суть))

Извиняюсь за мат.

Image
+3
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:59
чОрт тока до пункта 3 сверху дошел =)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 9 сентября 2010 в 05:50
в общем видно, что они все закрывают, шум то подняли.
слава джа, не сталкеры\диггеры какие-то, а блоггеры.
потом где-нить охрана вцепит, спросят "вы блоггер?" )
Grenada
Север Grenada написал 9 сентября 2010 в 08:02
Поможем военным отрабатывать наши налоги хД
А вообще, как бы плохо не было - профит есть, оборону восстанавливаем)
Zhigane
Жиган Московский Zhigane написал 9 сентября 2010 в 11:36
Извините, повторю свой пост, который еще где-то написал на эту тему. Просто хочется быть один раз услышанным каждым из активных участников.

Извините, друзья, если я своим постом как-то подставил нашу коллаборацию. Я и впрямь не думал, что резонанс будет таким широким, тем более что я не первооткрыватель данной темы, были посты и ранее, и гораздо более вызывающие - и никакого шума не поднималось.

Я не гонюсь за рейтингами, вообще, мне интересна сама тема и процесс. И я считаю, что если у тебя есть интересная информация и твои моральные устои и совесть не противятся ее публикации, то ею можно и порою даже нужно делиться с общественностью. То, что я тут быстро влился в ряды, ну я же не виноват, что действительно неплохо снимаю и пишу, и стараюсь делать материалы интересными и оригинальными. Что ж мне теперь делать, отказаться от этих своих качеств и желаний?

Однако если старейшины Урбана считают, что подобную информацию надо размещать на сайте в закрытом режиме, непременно буду делать именно так. Могу и вообще не размещать.

Замечу, что эти фотографии я на Урбан не заливал. Они изначально были залиты на ЛЖ-Плюс. Чтобы немного загасить волну, я перезалил фоты на яндекс, то есть теперь они пропали из тупых репостов в ЖЖ и прочих болгов. К сожалению, остались на Фишках.

Но не думаю, что волна так просто угаснет, и, признаться, я был рад, если бы по результатам шума что-то изменилось бы в МО в позитивную сторону. Потому что такой пиздец, который твориться с обороной сейчас - он просто немыслим.

Мне слава не нужна, от журналюг я бегаю, в идеале я бы вообще хотел бы видеть этот пост анонимным, думаю, это и ясно: изложение-то идет от третьего лица ;)

Но если вдруг у Урбана начнутся проблемы из-за меня, то смело шлите их ко мне, первоисточник тут: zhigane.livejournal.com/19436.html

Вообще, ваше, участников, реакцией удивлен. Я не вижу ни одной причины специально прятаться в данной ситуации. В данном случае вина полностью лежит на командовании войск ПВО МО, и по закону, и по совести, и по понятиям. То есть абсолютно.

С уважением ко всем присутствующим и спасибо за внимание.
F26
GaRgouille F26 написал 9 сентября 2010 в 13:21
- Колючая проволока - она от законопослушного человека, который поймет, что за ней находится охраняемый объект и обойдет стороной, - рассказывал нам комбриг. - А вот блогер легко преодолеет препятствие


Вот эта фраза заставила меня тихо сползти под стол, из под коего после этого в течение нескольких последующих минут раздавались странные звуки, очень похожие на истеричный ржач.)))
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 9 сентября 2010 в 13:54
Кстати благодаря этому репортажу заметил, что оказывается мы с Жиганом в разные части то лазили...
0
Ссылка | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 сентября 2010 в 17:54
ну это по фотками видно было.
ПС
а вот журнальчик с вашими фотами в переплете уже в руках у генерала - меня искренне порадовал.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 9 сентября 2010 в 22:20
Ну ка подробней
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 22:24
см видео в статье от КП
Только жители сайта могут оставлять комментарии.