Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
iowa
ЯдерныйКомпот написала 27 ноября 2010 в 16:21 [ Назад ]

Гильзы 2.

Доброго времени суток, Урбан! Итак, в связи с пополнением коллекции гильз, хочу выложить еще несколько новых "экземпляров" в дополнение к этому блогу: urban3p.ru/blogs/message14324 (теги у меня, к сожалению, не хотят работать, поэтому приходится копировать ссылки). Для сравнения, да и просто так, для красоты, будут и старые экземпляры. 


ЗСУ 23-4 "Шилка"Image



Сигнальные патроны от Осы, красного цвета. Image


Не знаю точно, но похоже на Браунинг...Image


9mm PA KNALL Image


7.62х39 WOLF и АК  Image


.460 SteyrImage


.308 WinchesterImage


7.62х54R (СВД, пулемет) Image


.410x73 MAGNUMImage


223. ЦМ. Вертолетный пулемет.Image


23-мм ШКАС. Авиационный пулемет.Image


Ружейные патроны. Похоже на ШОББImage


Охотничьи патроны.Image


Всё вместе.Image


Спасибо за внимание. ЗЫ: в некоторых названиях могу ошибаться...
Hodok
Hodok написал 27 ноября 2010 в 16:23
Разжилась добром...
+3
Ссылка | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 27 ноября 2010 в 16:27
Может еще найду :)
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 27 ноября 2010 в 16:37
У меня тоже куча патронов и гильз собрано :) Сделать что-ли тоже блог....
bryak
Никита bryak написал 27 ноября 2010 в 16:42
ПМ же обычный вроде :)

Image
+4
Ссылка | 7 отв.
Galey
Galey написал 27 ноября 2010 в 16:49
да, 9х18 ПМ
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
bryak
Никита bryak написал 27 ноября 2010 в 17:37
А кстати, что если 9x19 будет? это уже парабеллум или ПММ (а ПММ вообще существует? :)
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Galey
Galey написал 27 ноября 2010 в 17:50
ПМм существует, но с обычной гильзой х18
а 9х19 - да, парабеллум, помоему самый распространенный в мире пистолетный патрон
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
bryak
Никита bryak написал 27 ноября 2010 в 18:32
Так то :)
в ППШ макаровские патроны заправляли или парабелумовские? или и не те и не те?
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Galey
Galey написал 27 ноября 2010 в 18:43
пмовский патрон придумали вместе с пистолетом, году эдак в 51-ом
а ППШ питался вроде штатными патронами для ТТ, калибра 7,62
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 ноября 2010 в 18:49
в ППШ был7,62 ТТ
dimonstig
TheStig dimonstig написал 27 ноября 2010 в 20:15
поясню, 7,62×25 мм
Galey
Galey написал 27 ноября 2010 в 16:55
Поправлю тебя немножко, ШКАС питается патронами 7,62х54Р (которые на три фотки выше)
А 23-мм скорее от зенитного пулемета, а не от авиационного :)
+2
Ссылка | 16 отв.
Galey
Galey написал 27 ноября 2010 в 17:03
А то, что у тебя названо .460 Steyr очень напоминает 5,45×39, использующийся, например, в АКСУ
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 ноября 2010 в 02:31
5.56 выглядит почти идентично 5.45
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 28 ноября 2010 в 21:12
таки неидентично :) вот гильзы 5,56 :
Image

совершенно отличаются от калашовских...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 ноября 2010 в 02:20
ну я же говорю - ПОЧТИ... то что НАТО длинее это уже другой вопрос, но гильза тоже "бутылочная" и калибр немногим отличается...
skimitar
Den skimitar написал 29 ноября 2010 в 17:12
В зависимости от фирмы производителя форма горлышка гильз 5,56 может немного отличаться, и некоторые из них, на фотографиях, сильно похожи на 5,45. такие вещи лучше всего фоткать на миллиметровой бумаге, чтобы разногласий не возникало.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 ноября 2010 в 02:30
23мм используют некоторые авиапушки типа НС-23 и ей подобные.
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 ноября 2010 в 21:44
это уже снаряд. что на фото кстати видно.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 ноября 2010 в 00:12
И я кстати хз как она его обезвреживала. ОФ снаряд может и е..ть
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Galey
Galey написал 29 ноября 2010 в 00:44
это учебный патрон, с продольными выемками, он пустой внутри
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 ноября 2010 в 00:52
ну тогда хорошо.
zeus
Михаил zeus написало 29 ноября 2010 в 11:05
это не патрон а снаряд. тобишь сама железка очень классно взрывается - на нем хорошо видет ободок поддона и взрыватель.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galey
Galey написал 29 ноября 2010 в 15:50
это не патрон а снаряд

это не отменяет того, что он учебный :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 ноября 2010 в 02:33
а вообще как я помню 23 мм и 12,7 - распространенные калибры в авиации, еще с ВОВ:
* НС-23С: С механизмом синхронизации (разработал А.А. Рихтер в 1946 году), этим вариантом были вооружены поршневые истребители Ла-9 (4хНС-23С) и Ла-11 (3хНС-23С)
* НС-23КМ: Крыльвая и моторная пушка, ею вооружались поршневые штурмовики Ил-10 (4хНС-23КМ), реактивные истребители Як-15 (2хНС-23КМ), Як-17УТИ (НС-23КМ), МиГ-9 (2хНС-23КМ) и МиГ-15 (2хНС-23КМ).
* НС-23КМ с удлиненными стволами: Як-17 (2хНС-23КМ).

# Боеприпасы:

* БЗ патрон с бронебойно-зажигательным снарядом массой 200 г, содержавшим 5-7 г зажигательного вещества, без взрывателя. Бронепробитие по нормали 25-мм брони на дистанции 200 м.
* ОЗ патрон с осколочно-зажигательным снарядом массой 200 г, содержавшим 13-15 г взрывчатого вещества с головным взрывателем А-23.

*ВЯ-23 (Волков-Ярцев, 1940 год) - Ил-2, Ил-10, Лагг3 35й серии.

# Боеприпасы

* БЗ патрон с бронебойно-зажигательным снарядом массой 198 г. Бронепробитие 25 мм брони/ 400 м
* ОЗ патрон с осколочно-зажигательным снарядом массой 198 г
* ОЗТ патрон с осколочно-зажигательно-трассирующим снарядом массой 190 г


0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 ноября 2010 в 02:40
далее по калибрам:
ШКАС - 7,62 мм (1932г)
ШВАК - 12,7 мм (1932г) пулемет
ШВАК - 20 мм (1936г) авиапушка
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 ноября 2010 в 03:00
УБ (УБС, УБК, УБТ. 1941г) - 12,7 мм использовались на И-15, И-153БС, И-16 тип 29, Як-1б, Як-3, Як-7б, Як-9, МиГ-3, ЛаГГ-3, Пе-2, МиГ-3 (подвешивался в специальных контейнерах под крылом), УТИ МиГ-15, СБ, Пе-2, Ер-2, Ил-2, Ту-2, Ил-4, Пе-8.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 ноября 2010 в 11:03
Сейчас на 30 мм снаряд перешли - Су 25, Су 27, Миг 29.
TravkiN
TravkiN написал 27 ноября 2010 в 17:14
а в террариумах кто живет?
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 27 ноября 2010 в 17:18
А у меня тока 223 ремингтон и парочка 7.62 ТТшных валяется
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 27 ноября 2010 в 17:42
Ай-да ням! :)
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 ноября 2010 в 18:50
Image
вертолетных патронов не бывает :) это гильза от 12,7 патрона
+1
Ссылка | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 17:55
Вообще-то патрон от вертолетного пулемета...
Galey
Galey написал 28 ноября 2010 в 19:32
это 14,5×114
Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 27 ноября 2010 в 18:50
очешуенно :)
если не изменяет память, ШКАС все-таки пушка
+1
Ссылка | 3 отв.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 28 ноября 2010 в 12:50
ШКАС - это пулемет..
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 17:54
Пушка, вообще-то, ШВАК...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 ноября 2010 в 03:03
ШВАК - с 1932 по 1936 год в варианте 12,7мм пулемет, с 1936 выпускался в варианте авиапушки 20мм, ШКАС - только пулемет, 7,62мм
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 ноября 2010 в 18:53
это Image
и это: Image

все одно и тоже, 7,62х39 , обычные биметаллические гильзы
+1
Ссылка | 2 отв.
Galey
Galey написал 27 ноября 2010 в 19:36
Верхние - 5,45
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 ноября 2010 в 19:45
да, точно :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 27 ноября 2010 в 21:09
Спасибо за комменты и поправки! Если честно, то к большинству гильз искала тупо соответствия в инете...Некоторые названия подсказывали знакомые..
+2
Ссылка | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 27 ноября 2010 в 21:25
А я в свое время у музейщика в школе спрашивал :) у него мнооого такого добра. Особенно удивился от размеров пули кольта 0.45 :)
bryak
Никита bryak написал 27 ноября 2010 в 21:36
А у меня то у самого не жирно.
Image

Где-то 5.45 еще завалялся, не нашел.
+6
Ссылка | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 ноября 2010 в 02:40
Маленький - 6,35х15 браунинг? или 5,45х18 ПСМ? сравнительные размеры не оч понятны...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 28 ноября 2010 в 12:09
это 5.45 ПСМ :)
Jekky
Jekky написала 27 ноября 2010 в 21:59
классная коллекция :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 ноября 2010 в 02:39
а вот мое -
Image
7,92х57 Маузер
Гильза патрона 7,62х54 (АКМ/СВД)
Пуля патрона 7,62х54 легкая
Пуля патрона 7,62х54 трассирующая
Патрон 5,45х39 (пуля тупо вставлена в гильзу)
Пуля патрона 9х18 Макаров
гильзы патрона 9х18 Макаров
пуля патрона 7,62х25 ТТ
Гильза сигнального боеприпаса "Сигнал Охотника"
Патрон монтажный строительный Д-3

Из того что на фото нет - пуля и гильза 5,45х18 мм ПСМ и руля патрона 9х19 Пара. Плюс большое количество гильз 12 и 20 калибров в вариантах Магнум и супермагнум
+11
Ссылка | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 06:52
Люблю я всё-таки эти вещи :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 ноября 2010 в 12:08
дааа... пулегильзотека знатная :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 14:30
Буду все-таки, по мере возможностей, пополнять :)
skimitar
Den skimitar написал 28 ноября 2010 в 11:13
Многое видел в прошлый раз.
Какова длина гильзы и диаметр пули здесь?
Image

Если длина 45мм - это 5,56х45(М-16 и прочее)
А если 39 - то 5,45х39 (АК-74, АКСУ и прочее)
+3
Ссылка | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 11:16
39. Спасибо :)
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 28 ноября 2010 в 21:11
5,56 тут нету... гильзы там совершенно отличные от советских..
bryak
Никита bryak написал 28 ноября 2010 в 14:56
Ну что, парни, давайте еще 3 плюса и инвайт iowe!!! :)
+1
Ссылка | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 17:53
Ага :) давайте :) буду весьма благодарна :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 28 ноября 2010 в 15:34
Красивые ракурсы для сравнения выбрала, Нат! :) Но те все-таки однозначно от авиационной пушки 23 мм, я же тебе их с армии привез, у нас они во время учений с неба падали :)
+1
Ссылка | 2 отв.
Galey
Galey написал 28 ноября 2010 в 18:43
ты себе представляешь самолет, на который такую дуру можно поставить? :)
Galey
Galey написал 28 ноября 2010 в 18:47
пардон, загуглил, теперь сам представляю :)
Galey
Galey написал 28 ноября 2010 в 19:31
тоже похвастаюсь
Image

Слева направо:
- Такой же 23мм.
- 14,5×114 - патрон для крупнокалиберных пулемётов (КПВТ) и противотанковых ружей (ПТРС-41, ПТРД), и гильза от него же
- 7,62х54Р - СВД, ШКАС
- 6,5х50 - я так понял, не сильно распространенный патрон, использовался в Автомате Федорова и винтовке Arisaka Type 38
- 7,62×39 - самый легендарный патрон, различные модификации АК, и другое оружие (крайний правый с выемкой в пуле в стиле "дум-дум" :)
- 5,45×39 - преемник предыдущего (крайний правый с пластиковой пулей)
- 9х18 ПМ
- 5,6х13R - он же .22 LR, используется в куче спортивного, охотничьего и гражданского оружия
- пуля 12,7×108 - для пулеметов ДШК, НСВ "Утес", винтовки В-94
- две гильзы от чего-то гладкоствольного
- гильза 7,62×38 Наган

на заднем плане граната Ф-1

Для случайно заглянувших сюда сотрудников всяческих органов уточняю - патроны пустые, порох сожжен, капсюля пробиты, и телефон адвоката лежит под рукой :)


+12
Ссылка | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 28 ноября 2010 в 20:41
О, да :) Прекрасно :)
Hobot
Антон Hobot написал 28 ноября 2010 в 21:15
Граната хоть муляж?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Galey
Galey написал 28 ноября 2010 в 21:30
нет, натуральная
ну пустая тока :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dimonstig
TheStig dimonstig написал 28 ноября 2010 в 23:47
пустая,т.е. полностью,или чего то просто нехватает?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galey
Galey написал 29 ноября 2010 в 00:43
рубашка пустая, нету собстно взрывчатого вещества - тола
и учебный запал - нету капсюля и инициирующего заряда
dimonstig
TheStig dimonstig написал 28 ноября 2010 в 20:34
Image
слева направо:
-.308 с оргпластиком)
-10 гильз 5,45x39
-2 холостых 5,45x39(с афгана)
-2 от мелкашки ТОЗ
-2 холостых от гвоздемета
-еще от какой то мелкашки
-пуля 9x18
skimitar
Den skimitar написал 29 ноября 2010 в 17:15

Перепостить и мне что ли

Image
Часть коллекции, отечественное современное боевое: 7,62х54R (СВД, ПКМ...); 9х39 СП-5 (ВСС, АС "Вал", ОЦ-14 "Гроза" и др.); 7,62х39 (АКМ, АК-103...); 5,45х39 (АК-74М...); 9х21 СП-4 (СПС, СР.2 "Вереск" :); 9х18 (ПМ, АПС).
+4
Ссылка | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 30 ноября 2010 в 07:36
здорово! вот реально, СП-5 и СП-4 это редкость :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 30 ноября 2010 в 16:36
Я там ошибся немного - не СП-4, а СП-10. СП-4 - моя "мечта".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 30 ноября 2010 в 16:39
да вообще патроны СП это редкость, так же как макеты гранат РГО и РГН.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 30 ноября 2010 в 16:49
[img]- BROKEN IMAGE #105101 -[/img]
+21
Ссылка | 9 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 30 ноября 2010 в 16:51
7,92?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 30 ноября 2010 в 16:57
7,62
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 30 ноября 2010 в 17:09
а, мосинская обойма...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 30 ноября 2010 в 17:23
она
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 30 ноября 2010 в 17:46
к сожалению, с этой легендой близко общаться не довелось... а так - замечательное оружие - винтовка Мосина
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 1 декабря 2010 в 11:10
Моська великая вещь...очень бы хотелось именно от нее :)
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 1 декабря 2010 в 14:01
Image

Так вот же ж они, 7,62х54, гильза с закраиной! Вот они родимые, на три линии!
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 1 декабря 2010 в 19:56
Да нет же...мне именно чтобы из моськи стреляные...эти, мне сказали, из калаша и свд стреляные.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 8 января 2011 в 13:07
Гильза то сотню лет не меняется, только капсюль и пуля, ну может еще незначительно сплав поменялся.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 1 декабря 2010 в 21:38
Вот мой набор:

Image

Image

Image

Image

Image

Завтра вечерком ещё кину...
+11
Ссылка | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 1 декабря 2010 в 21:41
вижу стреляные бронебойные пули? или я обшибся?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 1 декабря 2010 в 22:13
Да, они.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 1 декабря 2010 в 21:47
Впечатляет :)
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 2 декабря 2010 в 22:31
Вот ещё, как обещал:

Image
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dimonstig
TheStig dimonstig написал 2 декабря 2010 в 22:43
о, я вижу тоже холостой от гвоздемета есть? тот который серый с красным концом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 2 декабря 2010 в 23:47
Ага
kloker
artur kloker написал 7 января 2012 в 12:18 [исправлен через 25 секунд]
извеняйте за качество, кроме вэбки под рукой пока фотать не на что. моя колекция, ну и ещё кило 20 всякого разного
Image
Image
+7
Ссылка | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 7 января 2012 в 13:08
kloker: Состояние радует.
kloker
artur kloker написал 7 января 2012 в 13:26
3 звена по ленты по 25 мест под 7.62x54 загильзованные 308 win
Image
Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.